Как отправить товар по почте

Содержание:

  • Достаточно ли будет, если на синдур продавец наклеет этикетку или надо ещё фасовать и по сколько граммов можно?
  • Возврат некачественного товара
  • На мой вопрос, могу ли я сама сделать экспертизу и тогда подавать иск, сказали, что не надо, зачем вам заморачиваться.
  • Ozon.ru не хочет возвращать деньги за товар
  • Возврат товара купленного в интернет магазине
  • Есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар,
  • Р ничего не подписывала и не оплачивала посылку по истечении срока хранения должны отправить обратно верно?
  • Кто и как должен нести ответственность за данное нарушение договора и должен ли отправитеь (продавец) заменить товар?
  • Действителен ли этот акт? Как быть в этой ситуации?
  • Отказываются вернуть деньги за товар.
  • Можно как то отправить его назад и вернуть деньги?
  • Понимаю, что для обращения в МВД нужно сначала отправить в магазин претензию.
  • Очень срочно.
  • Более того город находится за 1500 км и как мне потом получить ИЛ и предьявить его в ФССП?
  • Возврат денег за товар из интернет магазина
  • Ответственность ИП после закрытия.
  • Я заказал через интернет магазин товар, они прислали на почту без описания, вскрывать и проверить его без оплаты на почте отказались.
  • У меня интернет-магазин. Правомерно ли требование клиента о возмещении морального вреда в сумме 50000 руб.
  • Отгрузили товар по "нарисованной" платежке
  • Можно ли отправить претензию по электронной почте (за некачественно изготовленный товар)?
  • Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
  • Могу ли я отправить сканы заявления и документов по электронной почте?
  • Позвонили ему сказали что мотоблок нам не нужен, продавец извинился, сказал что произошла ошибка, и что завтра мотоцикл точно нам отправят.
  • Пришел брак из интернет магазина.
  • Как мне возместить причиненный ущерб?
  • Как правильно составить претензию продавцу за возврат денег за некачественный товар и отправить по почте.
  • И как правильно указать, что не было описания вложения товара?
  • На звонки не отвечают что делать, отправить товар обратно и что для этого вложить?
  • Правомерно ли транспортная компания требует доплаты за уже оплаченный груз?
  • Возможен ли возврат товара по Почте России
29.06.2022, 16:57
• г. Барнаул

Достаточно ли будет, если на синдур продавец наклеет этикетку или надо ещё фасовать и по сколько граммов можно?

Вот только что писала, но сообщение закрылось после вопроса: из Барнаула я или нет. Я из Бийска. Дело в том, что пришла посылка из Индии, таможня указала на неподписанный порошок синдур - насыпан россыпью 1,5 кг (это красный порошок, относится к косметике), потом предметы одинакового наименования в количестве более 5-6 (это предел, что ли, для личного пользования?). Я не знаю - можно какие-то исключения делать? Всё-таки индийские товары узкого употребления, их заказывали мои друзья, всё заранее оплачено, никто не собирался торговать этим товаром. Или всё бесполезно, раз синдур не был подписан? Ну тогда наперёд как бы знать - сколько можно блистеров с аюрведич таблетками в 1 посылке, сколько зубных порошков и можно ли много одежды заказать, если вся она разная? Достаточно ли будет, если на синдур продавец наклеет этикетку или надо ещё фасовать и по сколько граммов можно? Ещё пришёл аджван - это инд. тмин, 1 кг, подписанный, но по индийски. Таможня тоже смутилась - что 1 кг и подписано непонятно. Так что, 1 кг вещества нельзя, даже если будет подписано понятно? А благовония - если все они разные, всё равно таможенниками будут считаться одинаковыми? А если продавец музыкальный инструмент караталы завернул просто в газетку - это преступление? В-общем, много вопросов. Даже если посылку сейчас почта отправит обратно, то продавец всё это же нам вышлет 2-мя,3-мя посылками обратно. Ну так как правильно их напаковать, чтобы таможня была удовлетворена?

Юрист г. Барнаул
29.06.2022, 17:01

Вам требуется, весьма объемно-планировочных крнмультация. Мржете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Вам помог ответ?ДаНет
26.06.2022, 12:39
• г. Нижний Новгород

Возврат некачественного товара

13.12.2021 г. я приобрела Пылесос заказав его на Яндекс Маркете. В процессе эксплуатации были выявлены существенные недостатки: стала замечать, что мощность пылесоса значительно снизилась. Он стал работать хуже, перегревается. И стал отключаться сам в процессе уборки.

Я обратилась в чат поддержки по вопросу возврата некачественного товара, расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за него уплаченных.

Меня попросили заполнить форму возврата.

Я хотела отнести товар в пункт выдачи, в котором его и забирала, когда совершила покупку. Но мне оператор сказала, что так сделать нельзя и я его должна упаковать и отправить через Почту России. Но я в этом случае понесу расходы, связанные с пересылкой, которые могут оказаться весьма существенные. И по закону, мне кажется так не должно быть. Товар должен быть возвращен так же, как и покупался. Меня это насторожило и я хотела бы получить грамотный ответ как мне поступить в данной ситуации.

Юрист г. Барнаул
26.06.2022, 12:43

Это нарушение прав ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Нижний Новгород
26.06.2022, 17:00

Добрый вечер.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и указать, что просите связаться с Вами и забрать самостоятельно товар или же понести расходы по отправке товара.

Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

В дальнейшем следует обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
26.06.2022, 12:20
• г. Санкт-Петербург

На мой вопрос, могу ли я сама сделать экспертизу и тогда подавать иск, сказали, что не надо, зачем вам заморачиваться.

Как вернуть деньги за некачественный товар, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за экспертизу.

Добрый день. 30.05.2021 г. дети подарили телефон, пользоваться начала в июле, и начались проблемы: очень нагревался во время работы, зависала картинка, накладывалось одно изображение на другое. Обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Они предложили сдать в сервис на гарантийный ремонт или оставить им, они сами отдадут. Телефон я не оставила. Обратилась к юристам, они составили претензию и иски в прокуратуру и рекомендовали всё это отправить продавцу по почте. Хорошо, отправила, он предложил совместно сдать телефон на экспертизу, оплатить еë и если не подтвердиться брак, то оплатить ему всё расходы. Я опять пошла к юристам, за советом, что делать дальше. Они сказали, будем подавать в суд и пусть экспертизу делают по суду, предложили своë представительство в суде (за 80000 т. р., а стоимость телефона 12700) и написать доверенность на них, чтоб мне в суд не ходить.. На мой вопрос, могу ли я сама сделать экспертизу и тогда подавать иск, сказали, что не надо, зачем вам заморачиваться. И активно настаивали на подписание договора. Мне это показалось странным: соотношение цены телефона и их услуги. И так получилось, что я заболела + др. обстоятельства, я забросила это дело.

Но 17 05.2022 года я всё же сдала телефон, экспертиза потвердила производственный брак. Я отнесла в магазин копии экспертизы.. Через несколько дней они написали в Ватсап, что я должна подойти с паспортом и оригиналом экспертизы к ним. Гарантия телефона 1 год, куплен 30.05.2021 г. на экспертизу сдала 17.05.2022. Могу ли я вернуть деньги за телефон и экспертизу.

Подскажите мне пожалуйста, что делать дальше. Заранее спасибо.

Юрист г. Красногорск
26.06.2022, 12:23

Да. можете требовать вернуть за всё это деньги.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
26.06.2022, 12:24

Вам надо подать претензию, где чётко прописать, чего Вы хотите: возврата денег, замены телефона, или ремонта. При указанных обстоятельствах магазин без проблем вернёт деньги.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
21.06.2022, 15:40
• г. Волгоград

Ozon.ru не хочет возвращать деньги за товар

Приобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали.

Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня.

Ответ службы поддержки:

К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ.

Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?

Юрист г. Москва
21.06.2022, 15:42

Здравствуйте. Пишите письменную претензию на возврат товара и направляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по указанному адресу. Потом выходите в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
10.01.2022, 15:12
• г. Санкт-Петербург

Возврат товара купленного в интернет магазине

1.купил мини диктофон в интернет магазине. Привезли в запечатанной упаковке курьером. Чека не было. Нужен был на следующий день. Принял без чека. Диктофон не работает. Не заряжается. Или может сломан. Не знаю.

2. написал письмо в службу поддержки сайта. Ответили:

Добрый день!

Для осуществления возврата мини диктофона необходимо отправить устройство в полученной комплектации и фирменной упаковке обратно в магазин по адресу:

196211, г. Санкт-Петербург, а/я 101

Белая Ангелина Геннадьевна

Посылка должна быть отправлена Почтой без наложенного платежа.

В день получения и проверки мини диктофона мы свяжемся с Вами для осуществления возврата денежных средств.

3. чек прислали на почту виртуальный с синей печатью. ИП и подпись есть как ручкой.

4. на вопрос. Кто оплатит доставку: Добрый день!

В случае, если дефект у устройства подтвердится, денежные средства за доставку будут полностью возмещены магазином. Поэтому просим Вас после отправки обязательно сохранить чек, выданный в Почтовом отделении.

5. вопрос: как грамотно вернуть товар. Чтобы мне не сказали. Что я его испортил?

6. и как правильно делать возврат такого товара? Нужно написать заявление на возврат товара? И в какой форме?

7. могут они сказать. Что товар нормальный. Кто здесь может подтвердить. Что я отправил им неработающий товар.? у нотариуса заверить?

8. товар куплен 23.12.2021. 17 дней уже прошло. Какой срок возврата такого товара? Спасибо!

Юрист г. Темрюк
10.01.2022, 15:16

Сдавайте курьеру или в пункт выдачи вместе с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости с описанием устройства.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
10.01.2022, 15:44

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Нужно писать претензию. https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/

Вам помог ответ?ДаНет
19.11.2021, 20:04
• г. Москва

Есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар,

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства?

Спасибо!

Юрист г. Барнаул
19.11.2021, 20:15

Только судебный порядок разрешения спора.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.11.2021, 20:44

Пишите продавцу отказ от товара и требование об возврате денежных средств.

Согласно ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей

[quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
14.11.2021, 16:27
• г. Архангельск

Р ничего не подписывала и не оплачивала посылку по истечении срока хранения должны отправить обратно верно?

Через интернет заказала шторы без предоплаты получение на почте с оплатой заказа прошел месяц так как я лежу в больнице и мне пошли смс с угрозой а подаче на меня в суд сумма товара 4800 а они мне пишут взыщем 12 т. р ничего не подписывала и не оплачивала посылку по истечении срока хранения должны отправить обратно верно?

Адвокат г. Миллерово
14.11.2021, 16:28

Посылку отправят назад, но вы должны понимать, что поскольку вы сделали заказ, вы обязаны оплатить стоимость доставки. Но только стоимость доставки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
14.11.2021, 16:32

Здравствуйте Екатерина

Можете не переживать, ниже обоснование. Товар вернеться обратно отправителю и вы не обязаны оплачивать. Только расход на доставку

В соответствии с п.4 ст.26.1

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.

Вам помог ответ?ДаНет
10.11.2021, 16:04
• г. Ханты-Мансийск

Кто и как должен нести ответственность за данное нарушение договора и должен ли отправитеь (продавец) заменить товар?

Я заказал в розницу по интернету, продавец получил оплату, почта России доставила товар в непригодном состоянии, с актом порчи, я посылку не вскрывал и отказался его принимать и сделал возврат. Кто и как должен нести ответственность за данное нарушение договора и должен ли отправитеь (продавец) заменить товар?

Юрист г. Москва
10.11.2021, 16:25

Добрый день!

Учитывая что был даже акт порчи все финансовые разборки продавца и почты вас не касаются, а продавец должен предоставить вам оплаченный вами товар в сроки указанные в договоре, в противном случае ему может быть начислена неустойка по закону о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
10.11.2021, 17:25

1. Ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи"

[quote]За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.[/quote]

2. Товар ненадлежащего качества вы вернули.

3. Покупатель вправе требовать от продавца либо предоставления товара надлежащего качества, либо возврата уплаченных денежных сумм, ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
20.08.2021, 21:20
• г. Кемерово

Действителен ли этот акт? Как быть в этой ситуации?

Юрист в юридической организации, в которую я обратилась по вопросу невозврата товара в магазине, игнорирует просьбу предоставить приложения к исковому заявлению:

1. Копия документа, подтверждающего направление искового заявления ответчику;

2. Копия претензии, направленной Ответчику в досудебном порядке;

3. Копия документа, подтверждающего направление претензии Ответчику;

5. Расчет исковых требований;

Претензия была отправлена юристом от моего имени, и у меня нет копий документов, подтверждающих это отправление. Отправить исковое заявление без этих документов я наверное не могу. Претензию магазин удовлетворил не в полном объеме (вернул деньги за товар, но отказался возместить юридические расходы-почти 30 тысяч рублей). Акт об оказании юридических услуг подписан ещена стадии составления претензии, так как юрист сказал, что без этого не отправит претензию в магазин. Он отправил фото акта в ватсапе, мне пришлось его подписать, так как магазин должен был получить претензию в течении двух недель после покупки товара, и я все это время пребывала в состоянии паники. Действителен ли этот акт? Как быть в этой ситуации?

Юрист г. Севастополь
20.08.2021, 21:22

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы сказать точно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
20.08.2021, 21:40

Если Вы в претензии просили вернуть деньги за юридические услуги по составлению претензии, то магазин абсолютно правомерно их не удовлетворил. Удовлетворяются только судебные расходы на оплату услуг представителя. Что то сейчас делать? В суд бесполезно, акт Вы подписали с юристом. Ну можно попробовать расторгнуть договор с юристом и вернуть деньги частично. Но для этого необходимо проанализировать все документы, которые у Вас есть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
20.08.2021, 21:59

Добрый вечер, Людмила.

Если Вы подписали действительный акт, а по нему объем работы заканчивается подготовкой документов за 30 000 рублей, то с этим мало что можно сделать.

Спасибо.

Вам помог ответ?ДаНет
09.06.2021, 12:49
• г. Белгород
₽ VIP

Отказываются вернуть деньги за товар.

У меня купили товар б/у (детские куклы) на Авито. Отправка осуществлялась по Почте России. Покупатель заплатил сразу за товар и доставку. После получения б/у кукол покупательница оказалась недовольна состоянием товара, хотя фотографии были в объявлении реальные. Цена на кукол была ниже их первоначальной стоимости на 90%. Она решила отправить мне их обратно и требует возврата денег за кукол и пересылку. Я не отказываюсь вернуть ей деньги за кукол, но без стоимости почтовых расходов. Покупатель обвиняет меня в обмане и грозится подать на меня в полицию и суд. Кукол она отправила, но я ей написала, что стоимость товара верну после получения кукол обратно... Угрозы продолжаются.. Кто из нас все же прав? Вернуть деньги за покупку кукол я не отказываюсь, но не хочу платить за пересылку товара. Как быть?

Юрист г. Барнаул
09.06.2021, 12:49

У вас нет обязанности забирать товар обратно и возвращать деньги. Согласно ст 476 гк РФ продавец отвечает за недостатки товара, если [u]покупатель докажет[/u], что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Оснований для возврата денег нет и для возбуждения административного или уголовного дела тоже нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
09.06.2021, 12:54
Это лучший ответ

Здравствуйте, Светлана Вячеславовна! Да вы вообще не обязаны возвращать ей деньги. Между Вами заключена сделка купли-продажи (ст.454 ГК РФ), для которой не обязательна даже письменная форма. И если все данные о товаре были выложены, то Вы вправе вообще не брать товар и не платить ей. Если же согласны вернуть деньги, то можете это сделать, и торопиться не обязаны: т.е. пока не получите товар обратно, можете не платить. Пусть угрожает. Закон тут на Вашей стороне. И оснований для возбуждения дела в полиции тут совсем нет. Вы все по-честному сделали. А уж если ей товар не понравился, то это ее проблемы. Она покупала б/у товар со скидкой 90%, о чем ее честно предупредили, и суд тут встанет на Вашу сторону! Требований по качеству товара (ст.469 ГК РФ) Вы не нарушали, выложили все данные о товаре до его продажи. Покупатель сам выбрал такой товар.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
09.06.2021, 13:01

[b]"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец[/b]

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Следовательно, если Покупатель ссылается на наличие недостатков она имеет право путем написания письменной претензии предъявить вам требование о наличии недостатков с предложением их устранить, или заменить или произвести возврат товара. [b]А вам на будущее нужно брать расписку, что товар передан без претензий к качеству и количеству под роспись Покупателя[/b]. Если вы считаете что недостатки могли возникнуть уже после передачи товара вы имеете право требовать доказательств того, что товар не был испорчен после его передачи вам. [b]Однако для удовлетворения заявленных претензий потребителю необходимо доказать наличие недостатков товара (работы, услуги), а в некоторых случаях - и время возникновения недостатков или их причин. [/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кыштым
09.06.2021, 13:02

В данной ситуации будут действовать положения Закона о защите прав потребителей. В соответствии со ст.18 Закона Вы обязаны вернуть покупателю. Деньги и убытки только если Вам была предъявлена претензия по качеству товара. Если такой претензии письменной не было и если товар соответствовал условиям сделки, то возвращать Вы ничего не обязаны.

Вам помог ответ?ДаНет
21.10.2020, 11:00
• г. Анадырь

Можно как то отправить его назад и вернуть деньги?

Что можно сделать, если по почте РОССИИ пришёл товар наложенным платежем, который я не заказывал и в 10 раз дешевле. Можно как то отправить его назад и вернуть деньги?

Юрист г. Екатеринбург
21.10.2020, 11:02

Здравствуйте

Пишите отправителю претензию, отправляйте посылку обратно.

Вам помог ответ?ДаНет
14.08.2020, 09:25
• г. Мурманск

Понимаю, что для обращения в МВД нужно сначала отправить в магазин претензию.

Недавно приобрёл в интернет магазине три товара. Вчера пришел товар на почту с наложенным платежом без описи. Я его оплатил, и придя домой, обнаружил что товар не соответствует заказанному и по качеству очень дешёвый. Мне удалось связаться с продавцом для обсуждения возврата денежных средств. Мне прислали образец заявления на возврат, в котором я должен указать свои паспортные данные, отправив им в том числе его скан копию. Из информации о интернет магазине есть только электронная почта и телефон, никакого юридического адреса и ИНН. Также на самой посылке есть ФИО отправителя, отзывы о котором я нашел в интернете. Оказалось, что это мошенники, юмеющие множество подобных магазинов. Денежные средства они не возвращают, после подачи заявления на возврат они исчезают или делают отказ в возврате. Понимаю, что для обращения в МВД нужно сначала отправить в магазин претензию. Как быть в этой ситуации? Не хочу им отправлять свои паспортные данные.

Юрист г. Владимир
14.08.2020, 09:47

Сергей, вы можете закрыть личную подпись в паспорте и отправить им такой скан.

Вам помог ответ?ДаНет
18.07.2020, 15:33
• г. Рязань

Очень срочно.

Прошу совета у вас... Отправлял очень много посылок с содержимым что не соответствовало заявленному на сайте, прямо говоря отправлялось пачками говно, потом когда моя фамилия всплыла так что на меня опера вышли, насобирали целую стопу толщиной с руку просто бумаг против меня, когда я свою фамилию засветил до уголовки и думал о вроде затихло и стал товар отправлять получше чтобы заявлений было по минимуму, но тоже не тот товар и тоже говно вообще за копейки так сказать, сделал через натариуса доверенность по договоренности с человеком и за мелкую ему плату отправлял говно на его имя, он знал что отправляю не тот товар, потом прошло время ничего всё тихо и резко менты приехали на почту говорят как только приедет отправлять нам звоните мы приедем его ластать, мне девченка знакомая с почты маякнула менты тебя ищут с посылками ждут, а я вообще не знал до конца насколько это серьезно, я пустой приехал типа письмо отправить родственникам, так они там от злости когда увезли в отдел морально начали гасить по полной, меня нафоткали с ракурсов с листом в руках на котором ФИО и паспортные данные и отпустили сказали ну на связи если что будь можем позвонить. После этого я осознал насколько я глубоко залез в яму эту и наотрез всё ненужное на сайтах и везде удалил и переделал всё как есть, полностью в белую только без ИП стал отправлять посылки но уже на имя своего близкого друга в ком уверен как в себе, стал полностью работать в белую, сразу что-то стало получаться лучше, просто на несколько сотен меньше с заказа капало и внутри было полное облегчение что никого не обманул, что не ждать возможных заявлений когда вместо типа механических часов за 2 т как на сайте мужику одеколон за 150 р приходил. Вообщем месяца полтара я счастливый работаю в белую никого не обманываю, НО старые переводы за посылки которые вместо часов одеколон на человека которого по доверенности отправлял эти переводы шли и шли ещё пока посылки были те в пути, переводы и сам забирал и на карту мне с почты девочки кидали, И ТУТ когда вроде все затихло мне девченка скинула фото документа которое пришло подписанное подполковником отдела по бстм по этой теме, в котором говорится, что они сделали официальный запрос на имя главное управляющей всех почтовых отделений по всему городу запрос с моими данными, данными того на кого отправлял не тот товар по доверенности и с просьбой чтобы та разослала во все почтовые отделения управляющим что она сделала в котором сказано, если я, та фамилию второго и всё что связано с вложением которое несоответствует заявленному и всем списком идущих и полученных переводов от пострадавших лиц с данными пострадавших выслать им, а пострадавших там ну очень много человек кто получил не тот товар и и число написали прислать всю информацию до 16.07.2020, а это был четверг и даже не пятница, что вроде как до конца недели собрать полностью всех пострадавших как я думаю они это делают, сегодня суббота, у них все мои адреса всё есть, они как я думаю могут уже в любой момент заломиться ко мне и показать в лицо уже готовое до конца дело которое они столько капали под меня и я того не подозревал и на всё так рукой махнул и нормально. Сейчас в кармане есть всего ничего и машина, а чтобы такое дело закрыть нужно минимум десять таких машин, если не пятьдесят и не уехать никуда, у них мои ориентировки когда последний раз меня фоткали с разных сторон с листком моих данных в руках, по камерам направление движения машины сразу увидят, что они мне ещё в последнюю встречу сказали, да ты у нас с осени вообще на разработке стоишь и сказали мне куда я ездил по городу и за пределы в последний день, с камер. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в таком вот моём случае? Мне сейчас даже товар который на сайте в белую нельзя отправлять что они меня просто примут за тот список обманутых людей когда давно на себя отправлял и на другого человека по доверенности, помогите пожалуйста.

Юрист г. Краснодар
18.07.2020, 15:37

Вам необходимо обращаться в раздел личных сообщений за консультацией, так как это выходит за рамки вопроса.

Вам помог ответ?ДаНет
Михайлов А.А.
Юрист г. Иркутск
18.07.2020, 15:41

Я могу вам доходчиво как бывший опер и щас юрист разъяснить как вообще избежать уголовной ответственности за мошеничество.

Вам помог ответ?ДаНет
08.07.2020, 13:48
• г. Тверь

Более того город находится за 1500 км и как мне потом получить ИЛ и предьявить его в ФССП?

Через сайт авито нашел нужную для меня запчасть,-б/у. Продавец был из другого города. При телефонном разговоре он определил, что она соответствует новой (в объявление в описательной части ничего не было сказано про состояние). Я поверил как говорится на слово, оплатил ее стоимость на карту продавцу, и попросил отправить ее мне через Боксбери. Когда я пришел получать деталь,-увидел что она с дефектом, который не позволит установить ее на а/м. Получать ее не стал, продлил срок хранения.

Позвонил продавцу, тот попросту заморозился, - т.е. сначала что-то невнятное ответил, а теперь и вовсе не берет трубку.

Согласно сведений Боксбери я имею только Имя и Фамилию, а также серию и номер паспорта. Помимо у меня есть наименование банка и номер пластиковойй карты на имя его жены.

Я впервые сталкиваюсь с подобным кидаловом, поэтому прошу, если кто сталкивался, прописать алгоритм действий в подобной ситуации. Пожалуйста.

Просто я не пойму, дистанционно подать в суд я на данном этапе получается не могу.-у меня нет места его прописки. Более того город находится за 1500 км и как мне потом получить ИЛ и предьявить его в ФССП? Точнее предьявить то можно также по почте, а вод получить его как можно? Суд его может направить его мне по почте?

Или мне сейчас надо подавать заявление в полицию на установление места жительства и привлечение к ответственности по факту введения в заблуждение и мошенничества? Просто боюсь что полиция попросту проигнорирует мое заявление.

А между тем у меня сейчас дилемма: Либо получить товар с ТК и тогда я уже не смогу предъявить никаких претензий отправителю, либо составить акт и отправить его обратно, но в таком случае будет рис что я и товар не получу, ни денег от отправителя. Ведь заведомо зная что он косячный,-он и не придет за ним. А может он к примеру имеет временную (левую) регистрацию, по которой его полиция попросту не найдет...

Друзья, посоветуйте как поступить.

Юрист г. Москва
08.07.2020, 13:54

Добрый день!

Что бы полиция не развернула нужно провести заявление через обращение с помощью портала МВД, через него далее распределят в отдел. Они обязаны установить мошенника, если не будут работать, очень действенно писать на них жалобу в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
08.07.2020, 13:56

Я бы посоветовала получить товар. В этом случае у Вас будет доказательство недостатка в товаре (либо несоответствия описанию продавцом).

Начинайте с заявления в полицию для установления личности продавца, после чего сможете обратиться с гражданским иском в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
09.07.2020, 11:33

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "Реклама услуг".

Иск вы можете подать по месту жительства, в полицию идти глупо это гражданско правовые отногения, личность и суд может установить вам достаточно заявить зодатайство, пишите, звоните помогу.

Вам помог ответ?ДаНет
03.04.2020, 21:17
• г. Салехард
₽ VIP

Возврат денег за товар из интернет магазина

Заказал товар через интернет. Оплата по банковским реквизитам. Заказ был обработан, и на сайте получил подтверждение получения перевода. Но по некоторым причинам принял решение отказаться и вернуть деньги. Попросили написать заявление о возврате денежных средств, сделать скан и отправить на почту. Написал, отправил (до отправки товара).

Уже зная что в соответствии со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара, о возврате денежных средств в течение 10 дней, в конце первой недели позвонил в магазин, уточнить о возврате. Получил ответ что возврат рассматривается в течение 2 х недель. Спорить не стал, решил перезвонить по окончанию 2 х недель. Вторая неделя оказалась карантинной, и по ее окончанию собираюсь звонить снова (т.к. возврата все еще нет), но тут выясняется что карантин затягивается еще на месяц.

Что-то подсказывает что задержка затянется, и меня будут уверять что происходит она в связи с непреодолимой силой.

Как мне поступить, что я в праве требовать на фоне карантина?

Известно что на период карантинной недели часть магазинов из сети работала.

Юрист г. Казань
03.04.2020, 21:19

Вы верно рассуждаете, что имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Согласно этой же статье при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней [/b]со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Учитывая, что банки работают, продавцу ничто не мешает вернуть деньги. Если этого не сделает, то по истечении 10 дней Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Моздок
03.04.2020, 21:32

Требование о возврате денег должно было быть исполнено в течение 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[b]Требования потребителя[/b] о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы,[/b] а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)[b] в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b]

[i]Если до начало карантина 10-дневный срок истек, следовательно имеете право обратиться в суд, с требованием о возврате денег, штрафа 50% и возмещение морального вреда.[/i]

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Таганрог
03.04.2020, 21:40

Отправьте заявление об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств почтой с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца, копию квитанции об отправке и копию заявления направьте на электронную почту. Ссылайтесь на нормы закона "О защите прав потребителей" (ст 26.1), ст 497 ГК РФ. Введенный режим самоизоляции не является форс-мажором, денежные средства подлежат возврату в соответствии с законом.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Миллерово
03.04.2020, 21:40

Требовать вы можете возврата денег. Это ваше право и вам это известно. Карантин к этому не имеет никакого значения. Но что-то мне подсказывает, что деньги добровольно вам никто не вернет. Получить их быстро вряд ли получится в этом случае. Рано или поздно придется обращаться в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Петрозаводск
03.04.2020, 21:41
Это лучший ответ

Уважаемый Анатолий!

Вы вправе отказаться от заключения договора купли-продажи с этим продавцом, осуществляющим дистанционный способ продажи товара, не только на основании статьи 26.1, но и на основании статьи 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

В данном случае Вам следует написать именно письменную претензию в адрес того продавца, которому Вы заплатили свои деньги, о возврате Вам ваших денег.

Претензию вышлите на адрес продавца (если он у Вас есть) ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением. Если в сроки, указанные в Законе РФ № 2300-1, вам на ваш счет, который указан в Претензии, не поступят, то сразу готовьте иск в суд на основании статьи 131 ГПК РФ.

Только делать это все нужно оперативно и решительно.

Возможно, что после получения вашей Претензии, которую Вы оформите с ссылками на статьи Закона РФ № 2300-1, дело до суда и не дойдет.

Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
03.04.2020, 21:50
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Дистанционная продажа не ограничена ни одним из принятых в последние дни документов. Наоборот, например, согласно Распоряжению Правительства РФ от 27.03.2020 N 762-р "Об организациях, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года и утверждении рекомендуемого Перечня непродовольственных товаров первой необходимости", п.5 допускается дистанционная продажа, в том числе, непродовольственными товарами:

[quote]5. Установить, что допускается продажа продовольственных и непродовольственных товаров дистанционным способом, за исключением товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.[/quote]

А с учетом того, что в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней, Вы уже вправе требовать выплаты неустойки за нарушение Ваших прав.

Финансовые организации, кстати, также не ограничены в работе. Это особо выделено в Указе Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)":

[quote]4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):...

е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функции (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);[/quote]

Поэтому нет совершенно никаких оснований затягивать возврат денег, воспользовавшись при этом эпидемиологической ситуацией.

[quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]

В Вашем случае уже можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Требовать Вы можете неустойку, убытки (все расходы, связанные с данной покупкой), компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы (смотрите, в том числе, ст.ст.13,15 Закона о защите прав потребителей).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
03.04.2020, 22:17

Если обращались с заявлением о возврата денег, то теперь только в суд подавать иск, ст.131,132 ГПК РФ. И ждать нечего. Карантин не причем тут и не оправдывает действия магазина. Можете взыскать как деньги, так и неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, компенсацию морального вреда, судебные расходы при наличии таковых. П.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Рузаевка
03.04.2020, 22:23

Здравствуйте!

Ваши права, определенные в ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

НИКАК НЕ ОГРАНИЧЕНЫ на период действия режима самоизоляции в стране.

Тем более, речь идет именно о дистанционной торговле, которой ограничения вообще не коснулись.

Советую срочно направить претензию о возврате денежных средств, указав и на отсутствие ответа на первоначальное обращение.

Вам помог ответ?ДаНет
19.03.2020, 14:24
• г. Краснодар

Ответственность ИП после закрытия.

В интернет магазине megabitcomp.ru был куплен товар. Ранее неоднократно покупал, магазин был проверенный. 22.07.19. был сделан заказ, в числе товаров была оперативная память стоимостью 11800 руб.

В процессе работы начались проблемы. 20.09.19. я отправил товар продавцу на диагностику. 26-27 сентября ее тестировали, и мы вели переписку по электронной почте с отделом гарантии. Дефектов не выявили и отправили ее обратно мне.

Однако, спустя какое-то время начали происходить перебои в ее работе и компьютер отказался загружаться. 30.01.20. я снова отправил товар для гарантийного ремонта, как мне сообщили в ТП. 03.02.20. судя по треку товар был получен.

Выждал 45 дней, ответа не получил и начал писать претензию. И тут понеслось... Сайт недоступен, а по выписке из налоговой следует, что компания закрыта еще 13.01.20. (ТУРИНГЕ СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ

ОГРНИП: 318507400038902, ИНН: 503017609456, Дата присвоения ОГРНИП: 03.08.2018, Дата прекращения деятельности: 13.01.2020). То есть когда я связался с ними для отправки товара на ремонт, то мне сказали шлите, хотя компания уже была ликвидирована. Это ИП и он мог конечно продать бизнес, но вряд ли...

Вот теперь встает вопрос как быть? Отвечает ли человек по договорам после закрытия ИП? Как он мог принять товар на гарантийный ремонт, если утратил статус ИП? Это же мошенничество.

Магазин был крупный и судя по всему кинул много людей. Я последний заказ делал у них в декабре и они мне его не могли 3 недели отправить. Я запросил возврат и добился только через отзывы с большим трудом.

Как вернуть деньги или товар (отдать официалам)?

Юрист г. Пермь
19.03.2020, 14:38

Он отвечает и после закрытия ИП. Он же не на банкротство подавал.

МОшенничество или нет - надо разбираться.

Заявление писали?

Вам помог ответ?ДаНет
18.03.2020, 20:53
• г. Краснодар

Я заказал через интернет магазин товар, они прислали на почту без описания, вскрывать и проверить его без оплаты на почте отказались.

Я заказал через интернет магазин товар, они прислали на почту без описания, вскрывать и проверить его без оплаты на почте отказались. Теперь магазин грозит отправить товар на склад ожидания по 150 рублей в день. И после этого, взыскать 13500 руб через суд. Как мне поступить?

Юрист г. Москва
19.03.2020, 00:58

Здравствуйте! При заказе товаров через интернет Вы имеете право не забирать его с почты. Никакого "склада ожидания" не существует. Это мошенники, которые пытаются вытянуть деньги из потребителей, не знающих закон о защите прав потребителей.

Просто не забирайте посылку и все. Ничего Вам предъявить не смогут.

Вам помог ответ?ДаНет
17.03.2020, 17:59
• г. Москва

У меня интернет-магазин. Правомерно ли требование клиента о возмещении морального вреда в сумме 50000 руб.

Вопрос:

У меня интернет-магазин, продаю детскую мебель (столы, стулья и т.д.), оформлен в качестве ИП, доставляю товар по всей России. Возник спорный вопрос с клиентом по интернет-заказу. Правомерно ли требование клиента о возмещении морального вреда в сумме 50000 руб. и возмещения ей юридических услуг в сумме 25600 руб.?

В суд клиент подала на нас в г.Санк-Петербург, а мы сами находимся в г.Москве. Можем ли мы взыграть суд и не компенсировать её вышеуказанные требования в наш адрес? За товар мы деньги вернем, как только заберем у неё нашу мебель.

1. 20.01.2020 продал и доставил заказ на детскую парту, стул, лампа в другой город.

2. 21.01.2020 получили эл. письмо от клиента, что при сборке парты обнаружился недостаток производственный брак, на одной из ножек отсутствует резьба. Клиент просит либо обменять ножку, либо заменить парту. А также стул слишком большой, хотели обменять на другой. Сборка мебели осуществлялась силами покупателя.

3. 21-23.01.2020 переписка по эл. почте с клиентом по вопросу обмена стула и устранения недостатка по столу.

4. 10.02.2020 мы получили заказное письмо по почте от клиента: 1). претензия с требованием вернуть деньги за товар + 50000 руб. компенсировать моральный вред + стоимость юридических услуг; 2). Жалоба в Ростпотребнадзор; 3). Исковое заявление в суд по месту регистрации истца в г.Санкт-Петербург; 4). копию договора об оказании юридических услуг от 24.01.2020, копия чека оплаты картой от 24.01.2020.

5. 17.02.2020 мы отправили ответ на претензию клиенту, что готовы забрать стол с недостатком производственным браком и вернуть за него деньги, а остальную мебель (стул и лампу) надлежащего качества для возврата необходимо клиенту отправить нам по нашему фактическому адресу в г.Москве и мы за них тоже вернем деньги). Но ответ на претензию находится на почте, и клиент умышлено не хочет его принимать.

6. 06.03.2020 отправили клиенту на эл. почту повторно ответ на её претензию, а также назначили встречу на 11.03.2020 для возврата мебели по акту приемки-передачи и возврата денег за всю мебель с просьбой выслать реквизиты для возврата денег. 12-17.03.2020 переписка с клиентом о согласовании даты передачи мебели водителю.

7. 14.03.2020 получили ещё одно заказное письмо от клиента: опять исковое заявление, претензия, копия паспорта, копия договора об оказании юрид. Услуг, оплата юрид. Услуг.

При получении претензии от клиента мы не отказывали ему в возврате денег за стол с недостатками и предложили ему произвести обмен или возврат с нашей доставкой и возвратом денег, что касательно стула и лампы, то мы предложили клиенту, если её не устраивает товар надлежащего качества, то она вправе его вернуть нам с доставкой за свой счёт и мы вернем ей деньги.

Самак Я. Г.
Юрист г. Иркутск
17.03.2020, 18:15

Требовать моральный вред и компенсацию юр.услуг ее право предоставленное законом. А вот удовлетворит эти требования суд или нет уже зависит от ее аргументации и ваших возражений.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
17.03.2020, 18:17

Арина, здравствуйте!

Нужно читать текст искового заявления и всю переписку с клиентом. Также нужно выяснять инициировано ли уже дело, на какой оно стадии. Если инициировано, то нужно писать отзыв на иск. Есть вероятность в отказе в иске, т.к. клиент действует недобросовестно (не забирает ответ на претензию, не соблюдает претензионный срок)

Могу написать Вам отзыв на иск и посмотреть Ваши документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Балаклава
17.03.2020, 18:17

Клиент может требовать возмещения морального вреда. Но только в судебном порядке. По заявлению оплачивать моральный вред вы не обязаны.

Суд всегда уменьшает размер морального вреда.

А в определённых случаях и расходы на юристов и иные требования истцов.

Вам стоит придерживаться достигнутых с клиентом договорённостей: забирать мебель ненадлежащего качества, возвращать за неё деньги (или менять);

мебель надлежащего качества вы можете забрать с условием оплаты доставки клиентом.

Если клиент всё-таки пойдёт в суд,

проверьте, что у вас в договоре сказано о подсудности (возможно, вы сможете перенести рассмотрение в Москву) и

помните, что полную сумму требований истцу всё-равно не удовлетворят, а вы тоже имеете право на компенсацию расходов (проезд, юрист и т.п.) соразмерно неудовлетворённым требованиям истца.

Вам помог ответ?ДаНет
03.02.2020, 16:58
• г. Санкт-Петербург

Отгрузили товар по "нарисованной" платежке

Я (ИП) как поставщик отгрузила товар покупателю по "нарисованной" платежке. В УПД стоит дата, печать и подпись (должность не указана). Трубки не берут (но с незнакомых номеров дозванивались несколько раз - "кормят завтраками"). Договора поставки не было. Прошло почти 3 недели. Правильно ли я понимаю, что сейчас нужно составить досудебную претензию, отправить ее почтой с уведомлением о вручении а затем подавать иск в арбитражный суд по месту регистрации ответчика? Какой минимальный срок в днях можно установить для оплаты задолженности? Предусмотрена ли какая-то ответственность за подделку платежного поручения? Могу ли я претендовать на компенсацию (какую?) за каждый день просрочки если договора не было? Спасибо.

Юрист г. Смоленск
03.02.2020, 17:08

Здравствуйте!

Я Вам посоветую написать сначала заявление в полицию о совершенных в отношении Вас мошеннических действиях. Может получится так, что Вашего покупателя уже давно нет.

С Уважением!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
03.02.2020, 17:08

Подавайте заявление в полицию по мошенничеству покупателя: поддельная платежка, получение товара, полный набор. Если откажут в возбуждении, тогда претензия и иск в АС.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
03.02.2020, 17:16

Если Вы знаете название компании, которой отгрузили товар, знаете юр.адрес, фактический адрес нахождения данной организации, то да, пишите претензию (сроки разумные), но если при проверке контрагента выясниться, что Вы отгрузили товар не существующим представителям непонятной фирмы, то с Вашей стороны о данных мошеннических действиях Вам необходимо заявить в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
08.12.2019, 13:21
• г. Омск

Можно ли отправить претензию по электронной почте (за некачественно изготовленный товар)?

Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.

Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.

Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.

Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.

Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.

Теперь вопросы:

1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?

2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.

3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?

Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?

4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?

5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?

Юрист г. Краснодар
08.12.2019, 13:22

Нужно отправить претензию заказным п сьмом с уведомлением. Срок рассмотрения 30 дней.

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2019, 15:23
• г. Москва

Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Обращаюсь к Вам за помощью.

Приобрела на сайте Алиэкспресс мобильный телефон, который умер при включении. Телефон не включается и не заряжается.

Открыла спор, Алиэкспресс дали решение - Возврат товара и возврат.

Деньги мне вернут после того, как я верну телефон продавцу.

Я пошла на почту, узнать сколько будет стоить доставка из России в Китай, сотрудники почты мне сказали, что по правилам Почты России запрещено отправлять посылки с вложением литиевых батарей, в бракованном телефоне находится литиевая батарея, это опасно, во время перевозки может случиться пожар или взрыв.

Обратилась в DHL, там тоже отказались пересылать бракованный телефон из России в Китай.

Через чат Алиэкспресс подала жалобу на решение спора.

Пришёл ответ - Команда по спорам решила вернуть товар и деньги, продавец оплатит доставку, это лучше вариант для Вас. Поняла Вас, что Ваша почта не может отправить телефон, то советую Вам вернуть товар через другую службу доставку, спасибо за понимание.

Я не могу отправить бракованный мобильный телефон из России в Китай по независящим от меня причинам.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Можно как-нибудь юридически повлиять на Алиэкспресс?

Гордиенко В. В.
Юрист г. Саратов
16.08.2019, 15:27

Посмотрите внимательно, кто у Вас продавец: если он зарегистрирован в России, то и отправить ему не проблема, и Закон о защите прав потребителей на него будет действовать.

Если нет - ничем не могу помочь, не наша юрисдикция. Поспрашивайте на форумах, как народ в Китай товары отправляет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
17.08.2019, 08:03

Добрый день! Ответил Вам в Эл. почте.

Вам помог ответ?ДаНет
25.05.2019, 07:42
• г. Кемерово

Могу ли я отправить сканы заявления и документов по электронной почте?

Я взяла товар в магазине в кредит, как сейчас очень часто практикуется, совместно с этим мне оформили страховку. Сейчас я хочу отказать от страховки (2 недели не прошло), но страховая компания находится в другом городе, и они настаивают на том, что нужно отправить заявление и документы (сканы паспорта, страховку) по почте заказным письмом. Могу ли я отправить сканы заявления и документов по электронной почте?

Юрист г. Челябинск
25.05.2019, 07:53

Здравствуйте! Уточните ваш вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
26.04.2019, 14:05
• г. Мильково

Позвонили ему сказали что мотоблок нам не нужен, продавец извинился, сказал что произошла ошибка, и что завтра мотоцикл точно нам отправят.

В ноябре купили в интернет магазине в г.Твери мотоцикл стоимостью 90000 рублей, сами с Камчатки. После оплаты продавец сказал что мотоцикл отправлен и прибудет к нам в конце декабря, при этом так и не отправил трек код для отслеживания груза. В конце декабря после того как все сроки "якобы"доставки истекли продавец сказал что мотоцикл нам на самом деле не был отправлен, что его нам не хватило и нужно ждать когда им с завода придет новый мотоцикл, до марта 2019 года ждали "якобы"нового поступления и вот мотоциклы поступили, как сообщил продавец, но по сей день, а уже апрель 2019 мотоцикл не отправлен нам. Продавец не теряется через раз отвечает по электронной почте и отвечает на телефонные звонки каждый раз ссылаясь на всё новые обстоятельства, по которым не может нам отправить товар. За это время делал нам отправку и оба раза обманывал. Первый раз привез товар в транспортную компанию, оформил транспортную накладную, прислал её фото, и тут же через пол часа забрал товар обратно, на отслеживании это было видно, нам сказал что якобы какой то сбой в системе. Второй раз на прошлой неделе снова оформил новую транспортную накладную, но мы обнаружили в ней что вес товара в ней намного меньше того самого мотоцикла, позвонили в транспортную узнать что же нам отправляют, нам ответили что это МОТОБЛОК, этот мошенник водит нас за нос! позвонили ему сказали что мотоблок нам не нужен, продавец извинился, сказал что произошла ошибка, и что завтра мотоцикл точно нам отправят. Вобщем уже 6 ой месяц продолжается эта эпопея. Звоним ему ежедневно. На сегодняшний день с всё остаётся по прежнему сегодня продавец снова говорит что доставка будет сегодня. Как быть?

Юрист г. Воронеж
26.04.2019, 14:19

Добрый день!

Вам следует обратиться в полицию (обязательно в письменном виде) по факту мошенничества.

Вам помог ответ?ДаНет
06.04.2019, 18:41
• г. Челябинск

Пришел брак из интернет магазина.

Заказал клетку на 7 перепелов, такие очень аккуратные как маленький шкафчик нашел только здесь, можно просто поставить на кухню на стол как предмет мебели. Думал куплю предложу знакомым которые яйца иногда берут в комплекте с перепелками. Не тут-то было, перед заказом позвонил им спросил, каким лучше способом отправлять, чтобы все без проблем пришло, вроде как у вас опыт есть, посоветуйте, сказали лучше BOXBERRY, ну ладно. Пришла коробка, получил в BOXBERRY, проверять открывать в офисе не стал, а зачем, коробка без критических повреждений (вот тут я ошибся). Дома открыл а там эта самая прозрачная кормушка из оргстекла треснутая вдоль почти всей лицевой стенки и отломанный край "играет",ну можно и заклеить но вид уже отстойный будет и знакомым не предложишь. Позвонил в магазин, сказали отправить фото, отправил фото и видео, Перезвонили в тот же день, сказали, что нужно было заказывать другой транспортной компанией (во как сами же эту предложили) кормушку могут прислать новую но только если я доставку оплачу, ага,а потом еще и еще, нет уж,Закон о защите прав потребителей там не читали. А повреждения скорее всего произошли из-за неправильной упаковки посылки, пупырка внутри была и много но уложена не так чтобы защитить кормушку даже от удара, но судя по коробке, таких ударов не было, а сломалась она из-за того что не было указано где верх и низ у коробки и что внутри хрупкое (100 проц косяк магазина-за который мне предложили заплатить) и при выдаче при мне несколько раз коробку по всякому повернули так что сама тяжелая фанерная клетка не раз оказалась НАД кормушкой хрупкой, а может и везли всю дорогу в таком положении. Позвонили мне из магазина и отказались за свой счет (включая стоимость пересылки) предоставить мне даже составную часть неисправного товара, неговоря уже о полной замене (включая пересылку туда и обратно за их счет). Есть ли шанс что какому нибудь адвокату захочется, за бесплатно (точнее все деньги ваши случае выигрыша) мне нужен только товар годный, довести до суда и выиграть дело? Цена клетки 2500, оплачивал банковской картой. Доставка 500 рублей. Платить не имею возможности. Посылка получена в г.Миасс.

Юрист г. Чита
06.04.2019, 19:39

Доброго времени суток! Пишите им претензию, отправить вы можете любым общедоступным способом, но так чтобы у вас были доказательства, что вы отправили и они получили. Можно по почте заказным письмом с уведомлением. Ждите ответ 2 недели с момента получения ими претензии. Если ответ вас не удовлетворит или ответа не последует совсем, то подавайте в суд исковое заявляние. Если иск будет до 50 тысяч то в Мировой суд, если свыше то в районный.

Вам помог ответ?ДаНет
28.03.2019, 16:05
• г. Ярославль

Как мне возместить причиненный ущерб?

Решила отправить посылку наложенным платежом с объявленной ценностью с описью через курьера почтой России. Вызвала курьера на дом. Товар он при мне осмотрел, запаковал в коробку. На квитанции поставил отметку "С описью". Выдал чек с оплатой за доставку. Позже, когда посылка дошла до адресата, при вскрытии на почте оказалось, что упаковка товара мятая, т.к. курьер ее помял, надавив при упаковывании в коробку. Изначально упаковка товара была идеальной. Адресат отказался от такого товара. Посылку вернули мне назад. Я писала обращение на сайт Почты России с просьбой возместить понесенные мною расходы, но мне пришла лишь отписка, что вины курьера нет. Но ведь по его вине товар испорчен. Посылку отправляла наложенным платежом с объявленной ценностью. Все фото испорченного товара при получении есть и чек об оплате доставки плюс квитанция. Что можно сделать в этой ситуации? Как мне возместить причиненный ущерб?

Юрист г. Ярославль
29.03.2019, 02:11

Здравствуйте, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Вам помог ответ?ДаНет
ООО "Гелиос"
Фирма г. Вологда
27.03.2019, 18:40

Здравствуйте! Претензию можно составить произвольно и сослаться в ней на нормы законодательства о защите прав потребителей. Юристы сайта помогут Вам составить претензию. Обращайтесь к любому выбранному юристу.

Вам помог ответ?ДаНет
01.03.2019, 16:59
• г. Челябинск

И как правильно указать, что не было описания вложения товара?

Заказали в интернет магазине Palto-fasion мужское и женское демисезонное пальто. Заказ пришел по почте России, посылку вскрыли только дома, после оплаты наложенного платежа. В посылке не оказалось описи товара. Пальто не тех моделей, размеров и расцветок. Позвонили менеджеру в интернет магазин, нас отправили в отдел возврата. В отделе возврата дали ссылку на образец заявления на возврат и электронный адрес, куда отправить это заявление. Стоит ли дублировать заявление на бумажном носителе? И как правильно указать, что не было описания вложения товара? В бланке заявки на возврат нужно указать стоимость вещей, а мы знаем только общую сумму полученного товара..

Юрист г. Оренбург
01.03.2019, 17:06

Здравствуйте, Галина!

В обязательном порядке продублируйте заявление на бумажном носителе и отправьте в адрес продавца почтой России.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
01.03.2019, 17:11

Добрый день, Галина!

По вопросу указания отдельно стоимости товаров: если Вы заказывали дистанционно, выбирая модель пальто обязательно должна указываться его цена.

Вместе с тем, согласно статье 467 Гражданского кодекса РФ, по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.

В заявлении обязательно укажите о том, что не было описания товара и чеков.

Для своей подстраховке также направьте заявления на бумажном носителе.

Таким образом, Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
07.02.2019, 12:12
• г. Архангельск

На звонки не отвечают что делать, отправить товар обратно и что для этого вложить?

Мне прислали не ту сумку какую я заказывала по почте он лайн, наложным платежом. На звонки не отвечают что делать, отправить товар обратно и что для этого вложить? Как вернуть деньги? Спасибо.

Сенкевич В. А.
Адвокат г. Москва
07.02.2019, 12:13

Здравствуйте! Это довольно частая схема обмана. Знаете юридический адрес компании, в которой заказывали сумку?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
07.02.2019, 12:14

Здравствуйте, Нина. Отправьте сумку обратно, напишите претензию на возврат денег. Если не вернут, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, пени, морального вреда и штрафа по ФЗ "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
31.01.2019, 09:07
• г. Казань

Правомерно ли транспортная компания требует доплаты за уже оплаченный груз?

Пожалуйста на какой закон ссылаться и что делать, если: из г. Октябрьск в Нерчинск был отправлен груз транспортной компанией "КАШАЛОТ" (бывший КИТ). На момент принятия и упаковки груза к отправке ТК произвела соответствующие замеры, на основании чего выставила счёт на оплату почти на 100 000 рублей, этот счёт мы оплатили по предоплате, ещё перед отправкой груза в Нерчинск, клиент нам оплатил соответственно тоже эту сумму за доставку. Но когда груз пришёл через 3 недели до терминала г. Читы, ТК позвонили и сообщили что нужно доплатить еще 44 000, т.к. когда ТК перемерили груз уже на терминале второй раз г. Чите оказалось что вес и габариты больше, чем они мерили первый раз на терминале в г. Октябрьский, наш клиент конечно наотрез отказался доплачивать, т.к. мы с ним уже составили договор и прописали сумму которую нам выставила ТК первый раз, сами мы тоже не хотим платить и терять 44 000, т.к. это не наша ошибка, а получается ошиблась ТК, а расплачиваться за них должны мы, тем более мы могли бы отправить по первоначальной цене через другую ТК, если бы они сразу назвали нам конечную стоимость.

Сейчас ситуация такая что груз лежит на терминале ТК его не отгружает пока мы не доплатим за их ошибку получается что наш груз в заложниках, клиент требует товар, а ТК сказала не отдаст пока мы не оплатим еще 44 000. Пожалуйста подскажите что делать, на какие законы ссылаться, как заставить их выполнять первоначальный договорённости и счёт, на счете кстати написано первоначальная сумма и направление куда груз должен быть отправлен, но без доплаты ТК сказала нечего отправлять не будет, а на ответ что есть счет где все прописано ТК сообщает что это просто счёт на предоплату и он нечего не означает.

Юрист г. Казань
31.01.2019, 10:19

Добрый день!

Кроме счета на оплату у Вас какие есть на руках документы? Заключали ли договор?

Вам помог ответ?ДаНет
26.12.2018, 16:41
• г. Тула

Возможен ли возврат товара по Почте России

Я бы хотел узнать, можно ли сделать возврат посылки и забрать деньги. Причина такова: мне позвонили по телефону и сказали, что они из какого-то кэшбэк сервиса, и у меня появились баллы, я могу их потратить на что-то из их списка, я выбрал духи Gucci, цена составила 3290 рублей. Сегодня я прихожу на почту за этой посылкой, оплачиваю, открываю и вижу абсолютно другой товар. Лежат 2 пачки одеколона по 100 рублей.

Ещё бы хотел уточнить, что когда я оплатил товар, я вскрывал его на почте, увидел, что товар не тот, был огорчен и думал, что уже не вернуть, и вот только сейчас узнал о возможности возврата. Всё равно можно вернуть? И как выше написали «Если по каким-то причинам продавец проигнорировал ваше обращение, то вы можете отправить претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения или сразу обратиться в суд. За задержку возврата денег вы сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.», каким образом обращаться в суд? Никогда таких ситуаций не было.

Юрист г. Ростов-на-Дону
26.12.2018, 17:01

Здравствуйте, Дмитрий.

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение