Как оформляется акт выполненных работ / Документы - 42 советов адвокатов и юристов

В нашем ТСЖ все работы по обслуживанию МКД выполняет ИП, с которым был заключен договор на предоставление услуг по обслуживанию дома в 2016 г. Договор постоянно лонгируется. Ежемесячно ИП выставляет ТСЖ счет и акт о выполненных работах, дополнительные работы выполняемые персоналом ИП оформляются допсоглашением. Должны ли собственники (члены) ТСЖ индексировать заработную плату персоналу ИП?

2. Контроля регулярно выполняемых работ по содержанию и обслуживанию МКД персоналом ни ИП ни председатель ТСЖ не осуществляют. Как поступать в таких случаях?

Здравствуйте) хочу приобрести квартиру в стадии строительства не у застройщика, а у подрядчика. Заключаем трехстронний договор и акты выполненных работ между ними.

Мне сказали открыть эскроу счет нулевой, а деньги передаю подрядчику. Дду регистрируется, и по дду я должна в теч. 3 дней положить деньги на эскроу. Но деньги же я отдаю подрядчику. Вопрос: как потом будет оформляться квартира в собственность, если эскроу счет так и останется нулевой?

Бизнес-брокер привлекает финансирование в проект заказчика несколькими способами (инвестиции из фондов, через кредитование, через субсидирование и гранты). Размер вознаграждения брокера составляет 10% от привлеченной суммы и по результатам оформляются акты выполненных работ (на каждый способ привлечения финансирования акт отдельный).

В актах указан перечень действий, который брокер совершал во исполнение поручения заказчика. Можно ли вообще такие акты подписывать заказчику, ведь грант, субсидию он должен использовать строго по целевому назначению и отчитаться за полученные деньги. Как здесь правильно и в соответствии законом поступить?

Был заключен договор на технологическое присоединение, согласно техническим условиям были выполнены работы по монтажу к электросетям. Вопрос... сколько времени по закону должны оформляться документы в РЭСе (акт допуска прибора учета в эксплуатацию, акт об осуществлении технологического присоединения), после приемки работы...

У нас есть контракт с иностранной фирмой на оказание услуг, заключен 14 апреля 2020 могу ли я его сейчас поставить на учет в банке без нарушений? (операций по нему не проводилось, актов выполненных работ нет, таможенные декларации не оформлялись)

С юристом был заключен договор на оказание юридических услуг. Условия: предоплата 6000, 6000 после вынесения судом решения и 30% гонорар успеха от взысканных штрафа и неустойки. До суда дело не дошло. Предоплата 6000 были отданы юристу, при этом квитанцию об оплате он мне не дал. Сейчас юрист говорит, что я должна ему еще 2000. Доверенность на юриста не оформлялась. Скажите, пожалуйста, может ли юрист требовать 2000, и нужно ли в обязательном порядке подписывать акт выполненных работ, если в договоре есть пункт, что сроком окончания действия настоящего договора считается день подписания акта выполненных работ?

ГБУ заключает договоры по 44-фз и по 223-фз. Некоторые договоры на коммунальные услуги и на связь исполняются не в полном объеме, не на полную цену договора, стороны претензий друг к другу не имеют. Срок всех договоров указан 1 год (например, до 31 декабря 2018), пролонгации нет. По окончании года бухгалтерией оформляются акты сверок на сумму исполненных обязательств и подписываются сторонами. Нужно ли в данном случае уже после окончания срока действия договора подписывать соглашение о расторжении, в котором указывать сумму исполненных обязательств? Или достаточно закрыть договор актами выполненных работ (оказанных услуг), платежными документами и актами сверок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно работал месяц по договору подряда, в последнюю смену подписал акт выполненных работ с указанной суммой в 2 х экземплярах, и оба остались у заказчика, после чего я отказался в дальнейшем оформляться на эту организацию, они пригрозили не выплатой денег, могут ли они не выплатить сумму? Или стоит забрать акт? Как лучше поступить.

Какими документами (в том числе бухгалтерского учёта) Управляющая Компания на запрос собственников может (должна) подтвердить фактическое выполнение работ и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД в случае, когда не избирался Совет многоквартирного дома и его председатель. Должны ли были в этом случае выполненные работы (услуги) оформляться односторонними (ввиду отсутствия уполномоченного представителя собственников) актами выполненных работ применительно к форме акта, утверждённого приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 26.10.2015 г. № 761/пр?

Касторных Юрий Фёдорович.

Какими документами (в том числе бухгалтерского учёта) можно подтвердить фактическое выполнение работ и оказание услуг Управляющей Компанией по содержанию и ремонту общего имущества МКД в случае, когда не избирался Совет многоквартирного дома и его председатель. Должны ли были в этом случае выполненные работы (услуги) оформляться односторонними (ввиду отсутствия уполномоченного представителя собственников) актами выполненных работ применительно к форме акта, утверждённого приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 26.10.2015 г. № 761/пр?

Касторных Юрий Фёдорович.

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.

Частный дом (стары) в собственности. Произвели реконструкцию, в частности большую часть дома сломали и на этом месте возвели новый с мансардным этажом. Документу никакие не оформлялись. Как в дальнейшем оформить и какое наказание. Было несколько подрядчиков естественно договоров нет. Последний подрядчик (отделка дома) намерен подать на меня в суд за оплату по работе. Прислал уже по окончанию всех работ заказным письмом договор, смету акт выполненных работ. Данные документы я не подписал. Пришло уведомление от подрядчика о намерении подать исковое заявление в суд. Оплату за выполненную работу при этом сумма намного больше чем оговаривалась. Я оплатил за работу не по смете которую он прислал. Однако сумма моей оплаты возможно подтвердить частично та которая переводилась на личный счёт подрядчика в банк. Наличные деньги он не отражает. Какие мои перспективы? Заранее Спасибо!

Вопрос первый: Подрядчик по договору СМР выполнил работы Заказчику. Направил первичные документы (акты вып. работ, с.ф.)по почте. Однако Заказчик не согласен с суммами Подрядчика и возвращает акты приемки работ с разногласиями (с уменьшенной суммой). Прям на акте ручкой указывается сумма Заказчика, рядом печать и подпись. Имеет ли юридическую силу данный документ в случае суд. тяжбы.

Второй вопрос (вытекает из первого): Подрядчик не принимает сумму Заказчика, и не корректирует акт приемки. Соответственно и не переоформляет акт и с.ф. Вправе ли заказчик начислить пени подрядчику за несвоевременное предоставление документов (данный пункт прописан в договоре), если первичный (он всего и был один! Корректировка не оформлялась) акт был направлен почтой (как указано в первом вопросе, но не принят Заказчиком)

Вопрос по оформлению Договора поставки оборудования и монтажа. Подскажите, пожалуйста, в каких случаях оформляются формы КС 2 и КС 3, а в каких случаях просто спецификация, акт выполненных работ и счет-фактура. Спасибо.

Заключил договор подряда с компанией на месяц, по истечению месяца был подписан акт приёмки и произведена плата как положено. Далее меня заверили что будет продление договора, но оформление требуемых бумаг будет только в конце всех работ так как не могут определится с нужным сроком.

Скажите, на самом ли деле бумаги оформляются в самом конце, по факту выполненных работ, или специально тянут?

У меня вопрос к вам. Когда непосредственно оформляется акт приёма сдачи выполненных работ?

Взял деньги (750000,00) под расписку для выполнения строительных работ. Работы выполнены, заказчик отказывается подписать акт выполненных работ. Чем это грозит мне? Как выйти из этой ситуации. Заказчик на объекте был, стоимость работ согласовал, но бумажную смету и акт не подписывает и всячески избегает встреч. Договор не оформлялся, согласовывались отдельные этапы производства работ, велся журнал расходов, собирались чеки.

Как грамотно поступить в такой ситуации - есть договор подряда на выполнение штукатурных работ, в нем предусмотрено, что при обнаружении подрядчиком необходимости в выполнен дополнительных работ, это оформляется двусторонним актом. Естественно при производстве работ подрядчик столкнулся с необходимостью проведения доп работ (в связи с многочисленным искривлением стен на строительной площадке у подрядчика идет большой перерасход материала и рабочие делают двойную работу), был составлен акт согласования дополнительных работ, акт направлен заказчику, но заказчик никак на него не отреагировал - не согласовал и не отказался. Как следует поступать подрядчику? Выполнять доп работы или нет?

При проведении Управляющей компанией опрессовки системы отопления у меня потек радиатор. Слесарь УК при осмотре сказал, что его необходимо заменить, сказал какие лучше приобрести радиаторы и на сколько секций (т.к. дому уже 36 лет и установлены стальные радиаторы мной было принято решение заодно поменять и второй радиатор). Радиаторы были мной приобретены. Позвонила диспетчеру, чтобы сделать заявку на замену радиаторов и выяснилось следующее: 1. УК не оформляет договоры на оказание услуг.

2. УК не может предварительно составить смету на проведение ремонтных работ.

3. Из документов оформляется только акт выполненных работ.

4. Повторная опрессовка, после замены радиаторов не проводится.

Правомерны ли действия УК? Как поступить в данной ситуации?

P.S. Еще вопрос: являются ли радиаторы общедомовым имуществом (вентилей нет)?

ИП занимается оптовой торговлей и для перевозки товаров покупателям (внутригородские первозки) пользуется услугами другого ИП. Ему ежедневно оформляется маршрутный лист и за определенный период составляется акт выполненных работ. Вопрос: необходимо ли оформлять транспортную накладную для подтверждения расходов по перевозке товара или достаточно тех документов, котрые мы оформляем.

Наша организация была реорганизована в форме преобразования из ЗАО в ООО с 01.10.2014. Поставщик услуг связи оформляет акты выполненных работ за октябрь месяц на ЗАО и категорически отказывается их переделать на ООО, ссылаясь на то, что мы сообщили им об реорганизации 13 октября. Как им объяснить, что все документы с 01.10.2014 должны оформляться на ООО?

По договору найма на работу заказчик обязуется выплатить вознагрождение в определённой сумме за выполненные работы. В течении 60 (шестидесяти) рабочих дней после подписания сторонами акта выполненных работ. Срок выполнения работ по настоящему договору подряда с физическим лицом. Начало 26 июля 2014 г. окончание 20 сентября 2014 г. окончание работ оформляется актом выполненных работ. Правомерны ли действия работодателя.

Ситуация состоит в следующем: у нас заключен договор с некой организацией Заказчик, где мы Исполнитель. 01.07.2014 мы выполнили часть работы (1 этап) и передали ее по накладной. По договору прописано, что Заказчик обязан заплатить за эти работы в течение 10 раб. дней после предоставления документации по накладной и счету. Накладная и счет были предоставлены. Прошло 2 месяца, Заказчик до сих пор не оплатил 1 ый этап. Также подошел срок сдавать 2 этап. Меня беспокоит то, что на сегодняшний момент у нас не составлен акт сдачи приемки работ, который обычно составляется после выполнения работ. Вопросы: 1) Будет ли достаточным в суде документа накладная передачи для предъявления долга заказчику, если в договоре прописано что акт сдачи приемки работ оформляется после выполнения всех работ по договору, те и 1 ого, и 2 ого этапов. 2) как снять с себя обязанность выполнения 2 ого этапа при неуплате Заказчиком 1 этапа?

У меня следующий вопрос. Описываю ситуацию. ЗАО *** нанимает по договору о грузоперевозок у ИП 1 транспорт (прямой договор на оказание услуг) , ввиду больших объемов у ИП 1 не хватает транспорта, и ИП 1 привлекает третьих лиц ИП 2 (данный пункт прописан в договоре между ЗАО и ИП 1 что ИП 1 имеет прав привлекать третьих лиц к перевозке груза) между ИП 1 и ИП 2 так же есть договор об оказании транспортных услуг. ИП 2 не является собственником транспортных средств, а пользуется ими по договору безвозмезного пользования причем транспорт взят у физ лица. (кстати он и есть ИП 1, просто не хочет его обслуживать) ИП 1 сам ездит за рулем как физ лицо. Так вот вопрос какие документы должны оформляться ИП 2 для перевозки грузов и налоговой. ? нужна ли первичка (путевки, ттн, форма №4 и т.д для налоговой? Между ИП 1 и ИП 2 есть заявка на перевозку, реестр выполненной транспортной работы, акт и счет. , Все это на вмененном налоге. И нужно ли платить еще какие нибудь налоги?

Какие есть подводные камни при бухотчетности по оплате за услуги, которые выполняются по договору оферты? Можно ли работать с юридическими лицами с приемом оплаты на расчетный счет по договору оферты? Я ИП на УСН.

1. Не очень понятно, как в случае оферты оформляется акт выполненных работ для заказчика услуги?

2. Что указывать в счете на оплату (Достаточно будет указать Услуга XXX по договору оферты от)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение