Как писать претензию

При входе в торговый центр я упала на спину и ударилась головой о кафель. Это произошло из-за того, чтобы было много снега на входе и очень скользко. Подскажите, пожалуйста, на кого писать претензию на собственника торгового центра или на магазин Перекресток в которой я собиралась идти?

Скажите пожалуйста. Если я хочу расторгнуть договор с турагентством, а они не хотят мне возвращать деньги, кому писать претензию, Турагнетству или туроператору. Просто я уже написала претензию туроператору, а нужно ли писать еще претензию и агентству?

Руководитель нпо семейный капитал арестован. Надо ли писать претензию или зразу обращаться в суд за возвращением вклада.

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Наше предприятие приобрело для своих сотрудников авиабилеты. Билеты приобретались на основании договора с агентством. Рейс задержали, в связи с чем, сотрудникам уже нецелесообразно было лететь о чем они и сообщили. Деньги сотрудникам никто не вернул. Сказали пишите претензию. Вопрос в следующем: кто должен писать претензию-сотрудник, являющийся пассажиром, или наша компания, как приобретать авиабилета?

Я попал в дтп. я невиноват. Страховая виновника провела экспертизу и выплатила мне 30000 тысяч. Я провел свою экспертизу независимую и она оценила это все в 80000. Вопрос в том, что могу ли я сразу на них в суд подать на возмещение этих 50 тысяч или обязан претензию писать обязательно? Я понимаю, что может с претензией проще, но все же писать претензию до суда я обязан или только имею право? Страховая виновника, у меня другая, со страховой виновника у меня никаких договоров нет.

Большое спасибо.

Как грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор в 2021 году-надо сначала писать претензию в адрес магазина или не надо эту претензию писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация на сегодняшний день следующая: дом сдан, но выдача ключей еще не началась. Дата выдачи ключей в ДДУ до 30.12.20, то есть по факту уже есть просрочка. До сих пор неизвестно, когда придет приглашение от застройщика на подписание акта-приема передачи, может быть февраль, март или апрель. Нужно ли сейчас писать претензию застройщику за нарушение сроков, если да то как считать неустойку (на сегодняшний день?) или лучше подождать, когда придет СМС о возможности записаться на осмотр квартиры и подписание акта?

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

Отменен судебный приказ по долгу ЖКХ, т.к. сумма долга значительно завышена и частично оплачена. Нужно ли написать в УК претензию с подтверждением платежей или не писать претензию, а все документы об оплате предьявить в суде, если будет подан иск.

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

В феврале 2021 г купила телевизор Хайер стоимостью 48 000. В июне 2022 г в правом нижнем углу появилось белое пятно, заметили случайно. Эта часть тв сильно нагревалась за минуту работы. Обратившись в сервисный центр компании Хайер узнала, что на купленный телевизор в магазине М-видео гарантия 1 год, у официального производителя 2 года. Предложили обратиться в платный сервис. Мастер сообщил, что требуется замена матрицы (заключение - дефект матрицы), которая стоит как сам телевизор, а из-за подорожания даже дороже. Плюс нужно оплатить выезд и замену мастера. Следовательно, ремонт нецелесообразен.

Срок службы тв указан 5 лет.

Есть ли смысл писать претензию и на что опираться?

Заказали кухню, оплатили полностью,2 недели назад установили не полностью. Нет некоторой фурнитуры и не подключили вытяжку, кормят "завтраками",нет у ящика одной двери. Нужно ли писать претензию в магазин.

Купили дренажный насос 1.04.2016. 15.04.2016 сломался. Отдали по гарантии в магазин где покупали. Через неделю дали ответ что в двигатель попала вода и это не гарантийный ремонт. Мех повреждений с моей стороны нет, дренажный насос для того и создан чтоб работать в воде. Посоветуйте как быть и стоит ли писать претензию в магазин? Заранее спасибо за консультацию.

В новом МКД регулярно ломаются лифты, ошибки разные - начиная от срабатывания пожарной сигнализации, что приводит к блокировке лифтов, а следовательно их отключение, до блокирования лифтов самими собственниками либо нерадивыми грузчиками, которые как попало везут мебель/технику и так же ее выносят из лифта. Есть и ошибки, характер которых жильцам не известен. Такое ощущение, что организация, обслуживающая лифты, в сговоре с УК, и специально намеренно тянет время, чтобы по гарантии ничего не менять. В связи с чем вопрос: сколько составляет гарантия на лифт в новом доме? И, если писать претензию в УК, то что от них требовать? УК уже говорила жильцам, что не надо курить на этажах и самим блокировать лифты. Есть ли смысл запрашивать у них журнал поломок и разбираться в их характере?

В обувной мастерской ботинки покрасили в другой цвет "коричневый", а должен быть цвет светло-розовый. Квитанция есть, отметка о том что цвет от заявленного сильно отличается тоже есть. Я отказалась ботинки забирать, что такого цвета они мне не нужны. Обещали переделать. Нужно ли писать претензию и как лучше поступить.

У меня на участке Военные поставили вышку, но еще не подключили. Помогите понять, куда в таких случаях писать претензию и что вообще делать.

16.08.2015 приобрела в магазине диван, оплатила стоимость, доставку оформили на 09.08.2015 (доставку осуществляет не магазин, а ИП - заявка оформлена в магазине (пункт обслуживания покупателей), диван привезли с порванной обивкой, принимать его отказалась. Повторную доставку обещают не раньше 18.08.2015. Имею ли я право на уменьшение стоимости дивана? Если да, то кому писать претензию - в магазин или на имя ИП?

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

В нашем многоквартирном доме общее фасадное остекление по стояку с лоджиями, каждая лоджия от пола до потолка застеклена, остекление холодное, кто понесет ответственность, если во время урагана выпало остекление. Кому писать претензию о возмещении убытка?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

, если уже писала и лично относила претензию, отказ не получила, обещали всё исправить, но 4 месяца тишина? Обязательно ли делать экспертизу независимую или можно самой посчитать ущерб?

Оформила заказ в Озоне. Продавец из Китая. Заплатила онлайн. В чеке значится, что деньги получил Озон. Срок доставки заказа постоянно изменяется: первоначально - до 04.12.2022, затем - 21.12, потом - 25.12.2022. Отследить заказ невозможно: последняя информация от 09.12.2022. В службе поддержки Озон отфутболивают к продавцу, продавец заявляет, что все отправил и не понимает, почему заказ еще не получен.

Вопрос: Кому писать претензию продавцу (китайцу) или Озон, которому поступили мои деньги за заказ?

Необходимо ли писать претензию в управляющую компанию перед тем как подать иск в суд. Я физ. лицо считаю что мои права нарушены и хочу судится с УК. Или в моей ситуации досудебное урегулирование спора не обязательно?

Когда писать претензию о невыполнении пункта договора по сроку предоставления услуги? До подписания акта сдачи-приемки или после?

По договору - в случае нарушения сроков выполнения работ Продавец выплачивает Покупателю пени в размере 0,05% от стоимости товара (бытовка) за каждый просроченный день. Как взыскать с продавца эти пени?

В договоре прописана общая стоимость работ, в которые включены - доставка и установка. Пени выплачиваются на всю стоимость по договору или только на стоимость товара, без учета доставки и установки?

Если Продавец откажется выплачивать пени за просроченный срок поставки товара - куда жаловаться?

При заключении договора КАСКО с РЕСО гарантией им был предоставлен на осмотр мой автомобиль, в результате которого были зафиксированы ранее полученные повреждения (царапины) на двери и крыле. После наступления страхового случая и гораздо более существенного повреждения тех же деталей, страховщик отказывается производить покраску двери и крыла (только выпрямление) , ссылаясь на то, что в правилах страхования прописано, что страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования. Законно ли это и есть ли смысл писать претензию на ген директора компании, с возможностью последующего обращения в Суд?

Заранее спасибо!

Отказались от тура. Кому писать претензию, турагенту, с которым заключали договор или туроператору Библио глобус? Цена тура 70000 руб. В какой суд подавать иск, кто ответчик? Проживаем в Санкт-Петербурге, Выборгский р-он. Спасибо!

В транспортной компании утерян груз, поставщик отправил, но до меня он не дошёл. Груз не застрахован. Есть шансы и кто должен писать претензию отправитель или получатель.

Купила телефон в евро сети, сломался через неделю, отдала в ремонт, пришёл через месяц, рабочий. Вновь сломался по той же причине что и ранее через полторы недели, хотела обменять, мне отказали, всунули бумажку с адресом, сказали пишите претензию в Москву и отправляйте (самостоятельно) почему я должна писать а главное отправлять сама, а не сотрудники компании? Имели ли они право отказать мне в обмене?

Как быть, виновник дтп застрахован в другой страховой компании, моя страховая заплатила мало денег, была проведена независимая экспертиза и установила сумму больше, чем выплатила страховая. Вопрос: стоит ли мне писать претензию в свою страховую, выплатить разницу? И может ли мне как то положительно это сыграть при обращении в суд? и если обращаться в суд, иск предъявлять своей страховой или страховой виновника?

Купили мебель, расписались, потом вскрыли коробку, а там разбиты стекла фасада... писать претензию? Не напишут ли они, что я все акты приема передачи подписала без замечаний и претензии, что стекла я разбила.

Два дня назад купили бесконтактный градусник, его цена 2050 р. Но градусник за 1,5 дня не разу не показал верную температуру, понесли его в аптеку, чек имеется. В аптеке отказались принимать товар, сказали нужно писать претензию и этот градусник отправят на завод изготовителя, без возврата денег! Что делать в таком случае, для меня эта сумма значительная. Если возможно ответ в соцсети

Ситуация следующая в феврале купили диван. Через какое то время у меня начались очень сильные боли в носоглотке и в голове. Я ходила к отоларингологу, неврологу, но врачи никаких проблем не находили. Боли не проходили ни днем ни ночью. Примерно неделю назад я вдруг осознала что боли то начались после того как я стала спать на новом диване. Для эксперимента я ушла спать в другую комнату и после этого боли стали намного меньше. Подскажите пожалуйста как мне быть? Заказывать независимую экспертизу или писать претензию в магазин где покупали диван?

Произошла такая ситуация, 21.04 отдал свои наушники на чистку из-за тихого звучания. При сдаче составили квитанцию в которой указано, что "неисправность со слов клиента - тихий звук".

Сегодня мне вернули наушники с хрипящим динамиком. Фактически - работоспособность не утрачена, но эксплуатировать их с таким дефектом невозможно.

Вопрос в следующем: есть ли мне смысл писать претензию по ст. 35 ЗОЗПП, если наушники в целом работоспособны, пусть и с дефектом и какие мои следующие шаги? Куда подается претензия и в какие сроки следует обращаться в суд?

Как на писать претензию о возврате косметики в фирму Эстель а также о разрыве договора на оказание услуг.

С застройщиком подписано соглашение о расторжении договора ЖСК. Деньги не возвращают уже более двух месяцев. Нужно ли писать претензию. В какой суд подавать в районный или арбитражный на застройщика. Спасибо.

После ДТП заказывала и устанавливала оригинальные детали на Lada Калина 2 через салон автосервиса. На руки после ремонта выдали только заказ-наряд на ремонтные работы. На данный момент обнаружила, что лак на новом капоте по середине облез. Вопрос: есть ли гарантия на деталь в данном случае, какова она по времени и к кому, если что, писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение