Как претензия

Моя досудебная претензия об оплате основного долга и неустойки за просрочку исполнения обязательств по договору#… От 19.05.222… скажите пожалуйста мне надо на основании этой претензии составить исковое заявление в АС, как будет называться исковое заявление? Само название подскажите пожалуйста.

Если мы отправили досудебную претензию другой стороне, она не ответила на нее, мы направляем иск в суд-это понятно, а если она ответила на нашу претензию, как такой документ называется? И после того как ответила и исправила все претензии, дальше что следует? Какие документы заключают?

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Претензия составлена правильно?

ПРЕТЕНЗИЯ

Между обществом с ограниченной ответственностью __, именуемое в дальнейшем «Общество», и, именуемый в дальнейшем «Агент», был заключен Субагентского договора г. Обществом были нарушены следующие пункты договора 2.2.5, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.7, 3.1.8, а также пункт 1.2.2 Дополнительного соглашения №1 от г. В результате нарушения условий договора Общество оплатило услуги агента не в полном объеме, а также не вернуло не оплаченные комплекты договоров ОПС.

Требую:

1. Выплатить агентское вознаграждение в полном объеме

2. Предоставить актуальные статусы всех комплектов договоров ОПС

3. Вернуть комплекты договоров ОПС не прошедших проверку, в полном объеме, если не представляется возможным, оплатить.

В соответствие с п. 8.2 г. срок рассмотрения претензии 20 дней. Если в данный срок претензия не будет удовлетворена, то будет подано исковое заявление в Арбитражный суд г. Москвы.

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Претензия на залив квартиры, образец

ПРЕТЕНЗИЯ г. Москва Исх. № _____ от «___»________2011 г. Я, Зыков Вячеслав Константинович, являюсь собственником жилого помещения (квартиры), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Староволынская, д.15, корп.5, кв.11 (Свидетельство на право собственности, серия 77 АЖ № 720552, выдано

Претензия на возврат денежных средств уплаченных за работы по постройке дачного домика по договору с ИП, который не выполнил работы в срок.

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации.

Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

Претензию отправили 27 июля исполнителю что он не выполнил работу, претензия на возврат денежных средств, 3 августа получил ценное письмо, теперь сколько ждать ответа и когда подавать иск в суд?

Претензия застройщику по срокам передачи квартиры-как изложить, что не забыть указать, как побудить застройщика выплатить пени.

Претензия подана по новому автомобилю, прошли проверку качества, экспертизу. 20 дней прошло, автосалона нет ответа? Написать им еще претензию?

Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

Претензия к работодателю, который увеличил мне рабочий день до 12,5 часов в день, при этом зарплату не увеличил, ссылаясь на то что в летний период времени упала выручка, с этого района в позднее время нет общественного транспорта и когда я отказалась, то он уменьшил мне зарплату.

Претензию за некачественный товар написал в компанию, ответ пришел такой-привезите нам товар на экспертизу, после экспертизы они товар могут отремонтировать или заменить. Но они прислали не то,тем более как можно отремонтировать товар, который изначально не работает или заменить на такую же ерунду! Про возврат денег ни слова! Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Претензия в банк

В законодательстве претензии отведена двойная роль. Во-первых – это средство заявить нарушителю своих прав о необходимости их восстановления, во-вторых – это документ, который может предварять собой последующие действия по отстаиванию своих интересов. Претензия в банк, как и другие

Претензия... Претензия? Претензия!!! А всегда ли нужна претензия и как ее составить?

Часто, обращаясь за консультацией к юристу, граждане слышат вопрос: «Вы претензию направили?» И заполошно начинают искать, кто же им таковую составит. Для чего вообще нужна претензия? Что необходимо указать в тексте претензии? Всегда ли надо направлять претензию по гражданским спорам

Претензия - право или обязанность?

Здравствуйте, мои дорогие подписчики, читатели и все, мимо проходившие, на мою страничку заглянувшие. Моих доверителей очень часто волнуют вопросы: обязательно ли писать претензию Ответчику до того, как писать иск в суд? и как правильно написать претензию? Я решила поделиться с Вами

Можно ли повторно отправить претензию туроператору на задержку рейса, если первый раз претензия была отправлена ценным письмом и не получена адресатом? Претензия вернулась на почту, а срок обращения в 20 дней после тура пропущен.

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.

Было написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

15.09.2020 г., должник поменял юридический адрес, 05.10.2020 г. претензию отправили по старому юридическому адресу. Данную претензию должник получил. Примет ли Арбитражный суд данную претензию т.к. мы отправили по старому адресу? Спасибо.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

На территории магазина магнит порвала обувь о металлический штырь торчащий в земле написала претензию с требованием возместить стоиимость обуви сколько дней рассматривается претензия? Спасибо.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Я купила больше недели назад щенка, у заводчицы с заключением договора. Но щенок выглядел не очень здоровым, я пригласила ветеринара который сказал что щенок больной и взял анализы, они показали что он действительно болен. Через пару дней у щенка ухудшилось самочувствие, и я два дня подряд вызывала ветеринара для его осмотра и лечения. Заводчица говорила все это время что ничего страшного и это нормально. В итоге щенок умер. Я потратила кучу денег на его лечение и покупку По договору заводчица выступает как физ. лицо, чек не выдавала при покупке, только договор.

Как правильно называется претензия о возврате ДС?

В мой адрес поступила претензия от страховой компании, о том что я должна возместить вред, причиненного повреждением имущества. А именно, я проживаю на третьем этаже, квартиру расположенную подо мной, на первом этаже, затопило. Хозяйка квартиры, вызывала представителей ЖРУ при осмотре ее квартиры она сказала, что виновата я. Хотя ко мне никто не приходил, ничего не осматривал, никаких актов я не подписывала. Страховая компания выплатила, хозяйке квартиры на первом этаже страховое возмещение, а на меня подала в суд, чтобы эти деньги я им возместила. Сегодня суд присудил мне выплачивать. Хотя я и знать не знала, что их затопили. Я живу с мужем, в квартире родителей мужа.

Поэтому претензия пришла на их адрес, но так как они тут не живут. На суд ездил муж. Решение принималось мировым судом. Что мне писать в апелляционной жалобе?

Напишите мне пошагово мои действия?

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Помогите, пожалуйста. Написать претензию на восстановление границ прохода на земельный участок в первоначальном виде (в 2006 году на моем документе составленном компанией ЛИМБ она указана, а в 2014 - в документе соседа, составленной той же организацией, её уже нет и дорожку примежевали к соседу)

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Здравствуйте, меня зовут Наталья, у нас в поликлинику поступила жалоба от гражданки 62 лет, 27.11.2017 г. проходя мимо поликлиники, обходила припаркованный автомобиль через ступеньки здания поликлиники, оступилась, упала и получила травму плечевого сустава. В поликлинику в этот день по поводу травмы не обращалась, скорую не вызывала, отвезла в травмпункт ее дочь на собственной машине. Сейчас в претензионном порядке (пока не через суд) она требует возмещение причиненного вреда в размере 340000,00 руб. Подскажите как ответить на претензию?

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение