Как сдать некачественный товар

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

В прошлом году купила МП 3 плеер. Через два месяца он сломался. И на протяжении всего прошедшего времени я отношу его в ремонт по гарантии. В последний (четвертый) раз сдала его в ремонт в июне месяце. До сих пор не сделали. Хочу его забрать и вернуть в магазин (так как срок гарантии не истек и меня не устраивает сложившаяся ситуация). У меня такой вопрос - Если я составлю письмо претензию, а в магазине заявят о том, что плеер необходимо сдать сначала на диагностику, а уже потом они решат возвращать мне деньги или нет, что я должна сделать? Соглашаться на диагностику или требовать возврата денег за некачественный товар?

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Самая глобальная ошибка покупателей при попытке вернуть деньги за некачественный товар

Эту ошибку допускает буквально каждый второй, поэтому считаю важным посвятить этому вопросу целую статью. Переговоры с продавцом Когда покупатель обнаруживает недостаток в товаре, он, как правило, обращается к продавцу и требует вернуть деньги. Делается это, как правило, в устной

02.06.2016 купил мойку высокого давления (ВД). Прошло 15 дней. 17.06.2016 18:00 решил помыть машину. Мойка отработа 3-5 минут и выключилась (хотя все делал по инструкции). Этим же числом мойка более НЕ включалась. На следующий день 18.06.2016 мойка опять включилась и отработала опять 3-5 минут и опять не включалась в этот день.

Вопросы:

1. Можно ли сдать данную мойку как некачественный товар?

2. Кто и каким образом может определить, что товар некачественный?

Спасибо!

Второй раз сдал в гарантийный ремонт культиватор сначала вращались фрезы при заводке, отремонтировали по гарантии потом сдал в ремонт перегорел ремень который они регулировали. Сказали случай не гарантийный требуют деньги за ремонт. Как вернуть деньги за некачественный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Помогите пожалуйста. Заказала крем в интернет магазине, получила, оплатила заказ. Дома обнаружила, что он не соответствует ни одной характеристике, даже тюбик не такой, как у производителя. Позвонила в магазин, а мне говорят, что я не должна была вскрывать крем, теперь назад его сдать нельзя, а как я могла по другому оценить его качество? И что теперь я могу сделать? Мне прислали 4 упаковки, на сумму около 4000 руб. Как теперь вернуть деньги за товар не надлежащего качества? Помогите пожалуйста.

3 важных правила при покупке, позволяющие избежать отказ продавца в возврате некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Каждый человек приобретал бытовую технику, но не каждый задумывается о том, что техника придет в негодность из-за ее некачественности, и ее придется сдать продавцу. Какие в связи с этим могут возникнуть подводные камни, в этом мы попробуем

05.02.2023 Купил в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД. РУ робот пылесос. Он перестал подавать воду и следовательно не делает влажную уборку. Сдал по гарантии. 11.04.23 Далее 27.05 мне его вернули с актом что всё починили и он работает. Но когда я привез его домой и запустил, то обнаружил что он так же не подаёт воду и не делает влажную уборку, плюс в акте вообще указанно что заменили радар. Как радар относится к подаче воды - непонятно. Но самое главное что с той неисправностью, с которой я обратился ничего не сделали. Робот пылесос так и не подаёт воду и не осуществляет влажную уборку. Пишу каждый день претензии. Мне отписываются раз в сутки что робот пылесос починили и чтобы я принес его снова по гарантии. Снова на 40 дней. Итогово ремонт составит уже почти 3 месяца.

Подскажите, что делать?

После распаковки доставленного из магазина линолеума на лицевой стороне обнаружен отпечаток разметки синего цвета и множественные следы налипшей на остатки клея от скотча грязи. Можно или нет утверждать, что доставленный товар не надлежащего качества и сдать его обратно продавцу?

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Купил видеорегистратор и уехал с ним на отдых. Через неделю после покупки он стал глючить, включался и записывал через раз. По приезду обратно (через 3 недели после покупки) обратился в магазин с этой проблемой. Регистратор забрали в сервисный центр. Спустя 2-3 недели пришёл забрать, в акте было написано дефектов не обнаружено, что он исправен. Мной была написана претензия на магазин о замене или возврате средств за товар. В ответ на неё мне сказали что нужно опять сдать товар в сервисный центр и они будут смотреть по какой причине не работает мой товар. Я обратился в защиту прав потребителей, мне написали ещё одну претензию. В ответ я получил тоже самое, в итоге я сдал его снова в сервисный центр... мне ответили что отказывают в возврате денег потому что прошло уже больше 15 дней после покупки и что это технически сложный товар. Подскажите как мне вернуть деньги за этот некачественный товар?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества

Чтобы улучшить качество жизни, мы покупаем новые товары для быта. Разумеется, приобретая их, каждый из нас надеется на то, что покупка будет радовать своего хозяина, повышать наш социальный статус и облегчать нам быт. Но бывает и так, что наши ожидания не оправдываются: вместо долгожданного

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Возврат товара без коробки

Здравствуйте уважаемые читатели моих публикаций. Сегодня разберем тему возврата сломанного товара, без коробки. Представим следующую ситуацию: вы недавно купили чайник 🫖 , а он сломался, хотите его сдать и вернуть деньги. Также коробку вы выбросили. Конечно, вам могут сказать, что

Два месяца назад купила шубу из мутона за 42 тыс руб в меховом салонеРумит. В районе пояса, на месте где завязывается узел, она протерлась (облысела) Повезла в магазин, хотела вернуть некачественный товар, в чем мне было отказано, сославшись на то что шубу наверное носили не с тем поясом что купили, а с ремнем и металической пряжкой, поэтому шуба протерлась... Но мы то носили именно с тем поясом что был на шубе, хотя мне кажется что наше право носить нашу шубу с чем угодно. Не знаю с чего начать свои действия, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с этим меховым салоном. Могу ли я сдать эту шубу обратно?

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств.

И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

Подменный товар: когда продавец должен предоставить товар, а когда вправе отказать

Многие из вас знают о том, что при покупке некачественного товара его можно сдать в ремонт, обменять или вернуть. И когда-то там даже можно просить подмену на период отсутствия денег и вещи. Некоторые граждане просят продавца предоставить подмену на период рассмотрения претензии о

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).

Можно ли сдать шмотки обратно в Second hand?

Неоднократно в практике сталкивалась с вопросом о том, можно ли требовать возврат денег или обмен на другую вещь, если она куплена в магазине Second hand. Многие люди сейчас вынуждены одеваться в подобных магазинах ввиду плачевного финансового положения. Покупатели магазинов Second

Законно ли "Вайлдберриз" списывает за доставку 100 рублей, если продавец отправил бракованную вещь? Мой опыт возврата бракованного товара

Весь брак и несоответствие возвращаю "Вайлдберриз" без платного отказа. Пишу в личном кабинете продавцу: "Прошу забрать товар, компенсировать понесенные мною расходы за доставку. В связи с несоответствием описания товара с полученным мною товаром по закону о Защите прав потребителей

Мною была сдана на гарантийный ремонт электроплита. СЦ по моему требованию осуществил доставку к месту ремонта за свой счет. По истечению 45 суток меня пригласили в магазин для того, чтобы осуществить замену либо возврат дс. На месте было решено произвести замену, но на другую плиту поступление которой ожидалось на следующий день с моей доплатой. При поступлении плита была оплачена, выдали товарный чек и бумагу с названием "Предложение N от "такого-то числа". На требование осуществить доставку за счет продавца получил отказ. Является ли это "заменой некачественного товара на качественный" и правомерны ли действия магазина?

Спасибо!

Я хочу поменять или вернуть деньги за некачественный телефон. В магазине мне отказали, пояснив, что чтобы поменять товар или вернуть деньги, я должен был два раза сдать его на ремонт по одной и той же причине. Я его сдавал в ремонт два раза, но мне говорят, что это был не ремонт, а обновление и по этому это не является существенным недостатком. Скажите правы ли они? Телефон то был неисправен, он имел дефект который устраняли в сервисном центре и не важно же что именно они с ним делали, или я ошибаюсь?

Я купила в салоне Связной ноутбук, он в течении гарантийного ремонта начал отключаться в период работы, я обратилась в салон, чтобы сдать на ремонт. Они приняли на ремонт, но дали заявление покупателя на проедение ремонта подписать с такой фразой Клиент отказался от выдачи аппарата Подменного фонда, я эту фразу перечеркнула и написала рукой что не предоставляет фонд. По моему требованию дать мне взамен аналогичный товар, они сказали, что закажут. Неделю спустя я пошла, они привезли мне нетбук, стоимостью в два раза дешевле моего ноутбука. Он меня не устраивает, т. к. я не могу в нем работать, там даже диск нельзя поставить. Они отвечают, что ноутбуков у них в подменном фонде нет. Подскажите, пожалуйста, могут ли они мне предложить на время ремонта моего ноутбука нетбук, с меньшей стоимостью и меньшими функциями?

Возврат некачественного мобильного телефона (планшета) — пошаговая инструкция

Мобильный телефон (планшет) — это технически сложный товар. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мобильные телефоны и планшеты (далее для удобства будем называть все средства

24.09.17 молодой человек преобрел мне в подарок apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон) которое оформлено на меня. У меня есть все документы и чек,26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект, я написала претензию, так как считаю что телефон некачественный, попросила вернуть мне денежные средства за преобретенный товар. На претензию мне ответили отрицательно, объяснив это тем что я не предоставила им доказательств того что товар принадлежит мне. и что расторгнуть договор купли продажи может только покупатель. Я не пойму откуда они знают кто покупал товар и разве чек не является доказательством того что я владелец телефона?

Купил ноутбук. Через 6 дней система стала зависать и перезагружать ноутбук. Я его принес в магазин что бы сдать и получить деньги назад. Мне сказали, что надо отправлять на проверку качества. Которое займет 20 дней. Если мы не уложимся, мы вернем вам деньги. Прошло 22 дня, мне никто не звонил. Я пришел сам и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, что товар уже пришел, но мы просто не успели позвонить. Кто прав я или магазин? Магазин ведь нарушил сроки.

Каким образом можно получить возврат денег за некачественный ноутбук, купленный в "Эльдорадо". Товар был сдан в магазин для сервисной проверки ещё до введения ограничений. От магазина 2.10 2021 было получено сообщение, что магазин согласен вернуть деньги. Но я не могу попасть в него из-за отсутствия QR-кода. Мои неоднократные обращения в магазин и телефонном и письменном виде о возврате денег он-лайн (на карту или счёт) не имели положительного ответа, хотя и заявление писалось дважды при сдаче аппарата в магазин!

Добрый день.

Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?

Помогите, пож-ста, разобраться в ситуации. Купила зимние сапоги в магазине год назад. Магазин предлагает бесплатный ремонт на весь срок службы обуви. Решила воспользоваться этим и сдала сапоги в этот магазин на замену набоек и прошив шва (лопнул один стежок). При получении из ремонта обнаружила кривой неаккуратный шов длиной несколько сантиметров, с дырами от иглы, слабыми стежками и идущими ото шва трещинами по коже, внутри полностью рваный подклад. Все это безобразие на видном месте. Тут же оформила претензию, не забирая сапоги. Ответом получила заключение экспертизы, что ремонт был качественный, шов хороший, а трещины на коже пошли от неправильной эксплуатации. Сделала повторную экспертизу уже сама, которая показала, что ремонт некачественный и вещь испорчена. Подскажите, пож, какие мои дальнейшие действия, на что я могу претендовать. Еще момент. Продавец - магазин, это одно юр. лицо. Ремонт осуществляло другое юр. лицо, но прием-выдача вещи происходят в магазине. Спасибо!

Я купила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,55 итого в магазин я отдала 7504 р телефон куплен в кредит и в договоре сумма стоит стоимость товара 7504 р. сейчас мне говорят что вернут деньги за телефон только 6165,50 к. как быть?

С какого момента потребитель имеет право на получение неустойки в виде пени в случае приобретения некачественного технически сложного товара? О конкретном случае: товар был сдан в магазин 23 марта, получен акт приемки, в нем указано, что решение о возврате в случае брака принимается в течение 10 дней. Спустя 45 дней в адрес магазина было направлено письмо с требованием расторгнуть договор купли продажи. 28 мая средства за 1 товар были возвращены - 9000, за второй - нет. Далее была отправлена официальная претензия почтой россии, которая была получена 4 июня, а решение о возврате средств 27000 за второй товар было получено 17 июня. Также магазин сообщил что имею право на неустойку в размере 3000 рублей. Я полагаю, что неустойка должна быть больше.

Помогите пожалуйста в нашей проблеме. В феврале 2014 купили стиральную машину, через 3 недели сломалась экспертиза установила некачественные материалы и некачественную сборку), отремонтировали по суду, в мае 2015 года вернули с ремонта. Неделю назад у нее порвался ремень, сдали в ремонт по гарантии, вчера вернули. В магазине ее не проверяли, а сегодня дома включаем, у нее не работает табло. Не могу выставить программу и температуру. Скажите, могу ли я потребовать новый товар, т.к. этот сломался уже 3 раза?

Купили обувь, после 1 дня ношения отклеилась подошва, сдали в магазин - в ответ они выдали бумагу о принятии товара. Через две недели позвонили и сказали что отремонтировали. Возможно ли отказаться от ремонта и разрыва договора кули-продажи или уже поздно? Или если ремонт сделан некачественно или возникли новые недостатки?

Неустанно защищая бизнес, суды всё чаще теряют логическую связь законодательных норм

Прочла сегодня публикацию о том, как потребитель, по мнению суда, злоупотребил правом и решила написать отдельную статью, а не воспользоваться возможностью комментария, так как хочется изложить мои рассуждения подробнее. Суть дела: потребитель, обнаружив недостатки в товаре, обратился

Я истец, принесла платье в магазин для сдачи на следующий день после покупки, потому что пахло духами и не подошло по фасону, сказала это словами, на следующий день написала претензию, что не подошло по фасону, прошу вернуть деньги за товар. Суд первой инстанции отказал мне в иске, буду писать апелляционную жалобу. Что можно в ней указать, что я сдала некачественный товар или качественный?

Сдала планшет по гарантии в СЦ. Не накапливает заряд, некорректно отображает уровень заряда. По результатам пришел ответ СЦ по смс: Негарантия. Механическое повреждение разъема. Отказ от гарантии. Придя в СЦ заключение и товар они показывать отказываются, говоря, что товар и заключение я смогу получить только расписавшись в акте приемки, где написано Товар получил. Претензий не имею. Расписываться я отказалась. Как мне поступить? Правомерен ли их отказ показать заключение? Правомерно ли то, что они просят сначала расписаться за получение товара и претензий не имею, и только после этого отдать мне планшет? Есть ли смысл в данной ситуации в независимой экспертизе, смогу ли я доказать, что гнездо зарядки расшаталось из-за некачественного товара, и я его механически не повреждала?

Памятка покупателю - что нужно знать, отправляясь в магазин?

У кассира не оказалось сдачи, охранник не пускает в торговый зал с сумкой, цена товара не соответствует ценнику – правильно действовать в этих и других ситуациях поможет знание как закона «О защите прав потребителя», так и других нормативно-правовых актов, регулирующих правила торговли.

10 потребительских лайфхаков

По статистике каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. И это лишь официально зарегистрированные данные, а фактически число пострадавших гораздо больше. Многие люди даже не догадываются, что в некоторых ситуациях вполне успешно

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Приколы наших продавцов, или Как не позволить себя обмануть

В погоне за прибылью продавцы часто пренебрегают правами потребителя. Находят 1000 причин отказать в обмене или возврате некачественного товара.Рейтинг самых популярных незаконных причин отказа Начнем с 10-го места рейтинга. 10. Достаточно редко, но можно услышать, что гарантия на

В декабре 2012 г куплен пылесос Зелмер. В марте перестал включаться. Был сдан в СЦ на гар. ремонт. В течение 45 дней не был отремонтирован - не поступила деталь. Я отказалась от дальнейшего ожидания по телефону (СЦ находится в обл. центре). Из СЦ сообщили о готовности акта о неремонтопригодности и предложили доставить весь комплект пылесоса с упаковкой им для хранения, после чего получив акт отправляться в магазин за новым пылесосом. Стоит ли им оставлять пылесос? Как правильно поступить? Каков должен быть порядок моих действий? Обменивать на другой у меня нет желания. Хочу получить деньги за некачественный товар, приобрести пылесос другой марки и в другом магазине. Вправе ли магазин требовать проведения экспертизы и может ли пылесос до нее хранится у меня?

Рассказываю , что делать, чтобы ваши права покупателя не нарушили — со ссылками на законы.

ПРАВО 1 Не сдавать вещи на хранение Но если решились сдать, то ответственность за них будет нести магазин. Внутренние правила магазина здесь не важны: они не могут противоречить закону Статьи: 421 ГК http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ad08909251f4d26ebc935648e4e708a31e160348/

Закон: новые изменения в защиту прав потребителя помогут не переплачивать лишнего

Важные изменения в помощь возможности отстаивать свои права для покупателей вступают в силу с 1 сентября в законе «О защите прав потребителей». Какие изменения внесены в закон? Касаются изменения того, что с теперешнего времени нам не смогут навязывать ненужные услуги или настаивать

Нужна помощь. В июне 2015 г. приобрели сенсорный телефон в салоне связи Связной за 5 500 руб. В августе 2015 сделали ремонт по гарантии, в октябре 2015 ещё раз отремонтировали. Ломалась одна и та же плата, как указано в акте ремонта. В декабре 2015 по тем же признакам поломки (не включался и не заряжался) сдали на проверку качества у них же в салоне. В акте ремонта отписались что сделали сброс настроек до заводских и телефон заработал, заявленных дефектов не обнаружено. Писала претензию вернуть деньги за некачественный товар, получила отрицательный ответ, т.к. при проверке качества заявленных дефектов не было обнаружено. Сегодня он опять не включается и не заряжается. Как быть, завтра опять к ним ехать и не знаю уже что говорить. Просто просить сделать сброс настроек да заводских? Независимая экспертиза стоит 3 000 руб. Стоит ли тратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение