Как сделать выписку из журнала

Содержание:

  • Как вывести больного ребенка из группы в ДОУ (правовая поддержка воспитателя)
  • Недавно я узнала, что в городе, где была сделка у ответчик оформлено действующее ооо и есть юридический адрес.
  • Является ли ксерокопия журнала доказательством моей реальной з/л?
  • Квартиры на месяц от собственника.
  • Где получить ордер на заселение, так как без него с нами не заключают договор социального найма.
  • Стоит ли затребовать, например, расчетные листки, 2-НДФЛ, 4-ФСС у работодателя сейчас, чтобы потом обосновать свой иск в суд?
  • Можно ли добиться признания коммерческих сделок не действительными,совершенных по доверенности без ведома доверителя?
  • Мне отказали в перерасчёте квартплаты.
  • Надо ли еще сделать выписку из журнала вызовов, что я в этих числах вызывала на дом педиатра.
25.03.2022, 13:00
• г. Вологда

Как вывести больного ребенка из группы в ДОУ (правовая поддержка воспитателя)

Ситуация такая: в группу Детского сада регулярно приводят больных детей (с недолеченными соплями, кашлем и коньюктивитом). На просьбы воспитателей долечить ребенка родители не реагируют. Либо отвечают "у меня работа", либо приносят липовую справку о том, что ребенок здоров, но на лицо катаральные симптомы.

Есть N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

Согласно этим документам у остальных детей в группе есть право на защиту от инфекции. Но при посещении больного ребенка, оно нарушается.

В СанПиНе есть 2 пункта:

Пункт 2.9.3.Лица с признаками инфекционных заболеваний в объекты не допускаются. При выявлении лиц с признаками инфекционных заболеваний во время их нахождения на объекте хозяйствующим субъектом должны быть приняты меры по ограничению или исключению их контакта с иными лицами посредством размещения в помещения для оказания медицинской помощи или иные помещения, кроме вспомогательных, до приезда законных представителей (родителей или опекунов), до перевода в медицинскую организацию или до приезда скорой помощи.

Пункт 3.1.8. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинским работником, которые должны опрашивать родителей о состоянии здоровья детей, а также проводить бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению не допускаются.

Медицинский работник один на 2 филиала. В нашем здании она 3 дня в неделю.

В группе есть журнал наблюдения за состоянием воспитанников (ведется воспитателями, отмечается все, вплоть до наличия стула).

В саду вроде есть специализированное помещение, куда можно изолировать для заболевших детей (нужно уточнить).

Как действовать воспитателям? Направлять больного ребенка в изоляцию? Это нужно как-то документировать (составлять Акт о переводе)?

В СанПиНе говорится, что "...Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению не допускаются."

То есть можно прямо на пороге группы не пускать такого ребенка? И как в этом случае оформлять отказ? Кто должен присутствовать? Чем может руководствоваться воспитатель кроме СанПина?

Родитель может написать жалобу на воспитателя, медработника и Заведующую садом.

Ведь по факту, не пуская такого ребенка в группу, нарушается его конституционное право на образование (ст.43 Конституции РФ, ст.5 N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации").

Как достучаться до родителей? Сделать выписку из СанПина и ознакомить под роспись? Это будет доказательством, свидетельствующим в пользу Детского сада?

Фирма г. Санкт-Петербург
25.03.2022, 13:29

Здравствуйте. Ничего подписывать родители не обязаны. Но вы можете обратиться с жалобой на имя заведующей или в Комитет образования.

Вам помог ответ?ДаНет
12.07.2019, 20:22
• г. Москва

Недавно я узнала, что в городе, где была сделка у ответчик оформлено действующее ооо и есть юридический адрес.

В ноябре 18-го года я купила студию загара в арендуемом помещении. Продавец заверил меня в том, что бизнес является действующим, соответственно, приносит прибыль. Однако, с ноября 18-го по настоящее время моя прибыль равна нулю, так как все заработанные деньги я плачу в счёт аренды и обеспечения студии расходными материалами.

После сделки уже в сомом помещении (фитнес-клуб) администратор передал мне обычный журнал, якобы, с клиентами и с записями о «доходах». Ориентировочно - это по 100 рублей в день (а иногда и меньше).

Таким образом, в хороший месяц я получаю 2500-3000, которые идут в счёт аренды, то есть, никакой прибыли я не имею.

Эти журналы не являются доказательством, так как являются неофициальным документом.

Так же продавец не оставил мне ни одного тех паспорта на проданное мне оборудование, что является прямым доказательством, что нет никаких гарантий, что оно принадлежало непосредственно ему.

Я написала жалобу в налоговую и после выезда инспектора был установлен факт, что ответчик в 18-м году не вёл никакой предпринимательской деятельности по указанному адресу. То же самое подтвердил и арендодатель.

В договоре купли-продажи оборудования сказано, что я (покупатель) заплатила продавцу наличными, хотя, я делала перевод со счёта на счёт (выписка из банка имеется).

При осмотре студии перед покупкой меня уверили в том, что бизнес является действенным, однако, никакой бухгалтерии и документов на оборудование представлено не было.

Ответчик прописан за 4000 километров от города, где находится студия и есть масса свидетелей, что он ввёл меня в заблуждение.

Мне было продано оборудование по цене готового действующего бизнеса, то есть, в несколько раз дороже его рыночной стоимости. При желании можно сделать оценку.

В настоящее время ответчик уехал из России, но прямых доказательств для суда у меня нет (есть просто соц сети).

Я писала досудебную претензию, но она вернулась ко мне.

Суд первой инстанции по непонятным для меня причинам мне отказал на первом же заседании. Мотивированного решения я могу ждать ещё долго.

Недавно я узнала, что в городе, где была сделка у ответчик оформлено действующее ооо и есть юридический адрес.

Могу ли подать новый иск, но уже по месту его последнего пребывания в России, мотивируя это тем, что в этом городе большинство доказательств, есть свидетели и можно привлечь независимых экспертов для оценки оборудования.

Очень хочу расторгнуть этот договор купли-продажи оборудования, так как только вкладываю, но ничего не получаю.

Продать как действующий бизнес эту студию третьему лицу по той цене, которую я заплатила мне просто совесть не позволит, а продавать как просто оборудование я не хочу, так как потеряю в разнице больше 70 процентов.

Заранее спасибо за ответ.

Адвокат г. Москва
12.07.2019, 21:41

Мне было продано оборудование по цене готового действующего бизнеса, то есть, в несколько раз дороже его рыночной стоимости.

Расторгнуть покупку оборудования не получится, так как нет для этого оснований.

Завышенная цена таковым не является.

Вы сами купили, сами эксплуатируете..

Ведь в договоре продавец не брал на себя обязательство прибыльности использования оборудования, об этом ни слова в договоре, наверняка, нет,

Вам помог ответ?ДаНет
24.11.2013, 14:42
• г. Сургут

Является ли ксерокопия журнала доказательством моей реальной з/л?

Устроилась на работу продавцом в июне 2012 г., официально запись в трудовой сделана с 01.09.2012 г. Работодатель ИП Бельская. Был заключен трудовой договор с з/п 10000 руб. В 2013 г. при переходе из госуд. В негос. ПФ обнаружила, что выплаты есть только за 2012 г., за 2013 г. нет. (Выписка из лицевого счета ПФ имеется). Кроме того, работодатель повысила мне з/п до 20000 руб., но трудовой договор не изменила. На вопрос перечисляет ли она за меня в ПФ отвечала утвердительно. У меня имеется ксерокопия рабочего журнала, в котором я расписывалась за з/п в размере 20000 руб. Ни в каких официальных ведомостях по з/п я не расписывалась. Запись об увольнении сделана 01.11.2013 г. Является ли ксерокопия журнала доказательством моей реальной з/л? Как заставить работодателя сделать выплаты в пенсионный фонд, куда обращаться с иском?

Юрист г. Москва
24.11.2013, 14:46

Обращайтесь в прокуратуру района по месту регистрации ИП.

Вам помог ответ?ДаНет
19.10.2013, 01:49
• г. Москва

Квартиры на месяц от собственника.

Я являюсь собственником квартиры расположенной на 3 этаже. 5 месяцев назад мне поступил звонок от собственника квартиры 1-го этажа о залитии его квартиры, потом мне позвонил диспетчер ДЭЗА и попросил предоставить доступ в квартиру слесарям. Я приехала домой через час после звонка (т.к. я была на работе). Вошла в квартиру вместе со слесарями. Они не обнаружили у меня ни протечек, ни следов воды, ничего! Спустились на второй этаж и установили, что на втором этаже нет герметезации ванны. Вышеуказанное они отразили в Журнале регистрации (выписка из Журнала у меня имеется). Через 20 дней инженер составил акт о залитии квартир второго и первого этажа-подтвердил, что видел различные следы протечек. Также в акте написано: СО СЛОВ жильцов квартир 1-го и 2-го этажа квартира расположенная на 3-м этаже (моя) их залила по причине перелива воды из ванной. С актом меня не ознакомили (я узнала о существовании актов после получения претензии от жильца квартиры 1-го этажа). Житель 2-го этажа на связь никогда не выходил, претензии не направлял. Через 3 месяца после даты залития я получила претензию от жителя кв 1-го этажа с просьбой компенсировать ущерб в размере 168 тыс рублей. Я была в этой квартире в день залития-квартира в очень плохом состоянии, следов залития я не заметила, но зато хозяйка поставила тазы в каждой из своих комнат. Слесарь в день залития кратко осмотрел ее квартиру, попросил не устраивать комедию и удалился из ее квартиры. На претензию составленной жильцом квартиры на 1-м этаже я ответила отказом! Через 1,5 месяца мне пришла повестка в суд. Уже состоялось предварительное слушание по делу.

С судьей разговаривать очень сложно-достаточно строга и раздраженна! Мой адвокат составил письменные пояснения о том, что слесарь осматривал мою квартиру и не обнаружил там никаких следов воды и каких-либо проблем с сантехникой. Кроме того нарушены сроки составления актов (акты составлены через 20 дней), с актом меня не ознакомили. Адвокат также указал, что в деле отсутствуют какие-либо доказательства моей вины.

Получается против меня выступает жительница первого этажа (сын и зять), в качестве свидетеля они заявили жителя второго этажа!

Судья согласилась вызвать на суд слесарей которые осматривали мою квартиру, а тажке инженера, который составлял акт. Повестки им вручить было поручено мне. В ходе вручения повесток выяснилось, что мастер не подписывал актов о залитии квартир на 2-и 1 этаже. На квартиры не ходил. Готов подтвердить это в суде. Пожалуйста, посоветуйте, что еще нужно мне сделать, чтобы доказать свою невиновность и наказать инженера ДЭЗ за составление таких актов. Стоит ли сделать экспертизу моей квартиры сейчас? Вдруг судья не захочет делать судебную эспертизу! У меня в квартире паркет, если бы я залила две нижерасположенные квартиры.. уж явно мой паркет как минимум был пострадал!

Заранее благодарна,

Фирма г. Москва
19.10.2013, 02:43

Экспертизу Вашей квартиры делать не стоит - суд её не примет и не одобрит. Советую Вам обратиться в Мосжилинспекцию и изложить данную ситуацию как можно скорее.

Вы не указали главного: какого мнения придерживается Ваш адвокат.

Вам помог ответ?ДаНет
06.05.2013, 22:27
• г. Нижний Новгород

Где получить ордер на заселение, так как без него с нами не заключают договор социального найма.

В квартире я проживаю с детьми и внуком.

Нанимателем жилого помещения примерно до 2002 года являлась моя мама.

Точной информацией о наличии/отсутствии распорядительного документа, подтверждающего факт заселения моей мамы, ордер скорее был утерян.

В 2005 году моя мама умирает.

До смерти моей мамы лицевой счёт я переписала на себя. После этого мне на руки не был выдан никакой распорядительный документ о факте смены нанимателя, подтверждающего переоформление лицевого счёта на моё имя.

Какой-либо распорядительный документ, подтверждающий, что я являюсь нанимателем вместо своей мамы и, что совместно со мной проживают трое детей, на руки мне не был выдан. Просто, как я понимаю, в карточки учёта были внесены изменения на основании моей устной просьбы.

То есть я, так как моя мама была в тяжёлом состоянии, не могла самостоятельно передвигаться, очень плохо и с большим трудом ходила, а каждый раз при решении какого-либо вопроса требовалось личное присутствие нанимателя, переписала лицевой счёт на себя. Так мне предложили сделать в ЖЭКе.

После этого квитанции за квартплату и остальные услуги стали приходить на моё имя. Задолженности по оплате коммунальных услуг не имеется (в частности оплата за квартиру).

В настоящее время не мной не моими детьми не был заключен договор социального найма на жилое помещение по вышеуказанному адресу, никто из нас не оформлял на указанное помещение приватизацию.

В настоящее время мы собираем пакет документов для оформления договора социального найма. Не хватает нам только документа, закрепляющего за мной и моими детьми право пользования данным жилым помещением; или распорядительного документа, подтверждающего юридический факт найма мной жилого помещения (ордер на вселение в данную квартиру, распоряжение администрации района или решение суда, подтверждающие юридический факт найма жилого помещения по вышеуказанному адресу).

Есть свидетели, которые могут подтвердить тот факт, что мы по указанному адресу проживаем очень долгое время.

Мы письменно обращались в разные организации с просьбой о выдачи хоть каких-то документов, подтверждающих юридический факт найма нами данного указанного жилого помещения:

1. информационную справку - на балансе какого учреждения находится данное жилое помещения;

2. информацию из личной карты на данное жилое помещение: номер ордера на квартиру, кем, когда и кому был выдан ордер на заселение;

3. дубликат или копию ордера для заселения;

4. копию контрольного талона к ордеру;

5. выписку из журнала кем, когда и кому предоставлялось указанное мной жилое помещение;

6. решение о предоставлении комнаты в коммунальной квартире по ордеру: когда, кем и кому была предоставлена данная жилая площадь;

7. справку кому предоставлялась квартира по адресу нашего проживания.

Получили следующие ответы на наше заявление.

1. Первый заместитель главы администрации Ленинского района г. Н.Новгорода – «…жилое помещение по адресу:.. числится в реестре муниципального имущества. Информация о том, когда, кому и на каких основаниях предоставлялась данная квартира в администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода отсутствует.»

2. ООО «Жилсервис» - «Сообщаем, что запрашиваемой Вами информации в ООО «Жилсервси» нет.»

3. ГКУ Центральный архив Нижегородской области (ГКУ ЦАНО) – «Ордера на предоставление жилых помещений на хранение в архив не поступали.»

Получается, что в настоящее время из-за отсутствия данного распорядительного документа (ордера, разрешение администрации или решения суда) я не смогу оформить договор социального найма на жилое помещение.

Куда мы ещё можем обратиться за помощью в решении нашего вопроса?!

Данный распорядительный документ, подтверждающий юридический факт найма жилья, а так же на основании которого я и члены моей семьи занимаем жилое помещение по вышеуказанному адресу, необходим для предоставления в отдел по учёту, распределению жилья администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода и заключения со мной договора социального найма жилого помещения по адресу.

Юрист г. Волгодонск
06.05.2013, 22:39

Обратитесь в УФМС (паспортный стол при управляющей компании или иной аналогичный орган), в поквартирной карте видно на основании чего было заселение, обычно и копия такого документа в ЖЭКе (УК) имеется. А дальше думаю проще будет.

Вам помог ответ?ДаНет
09.02.2013, 23:00
• г. Ейск

Стоит ли затребовать, например, расчетные листки, 2-НДФЛ, 4-ФСС у работодателя сейчас, чтобы потом обосновать свой иск в суд?

Ситуация такова: Устроился на работу в первый раз. В связи с отсутствием жизненного (и, очевидно, юридического) опыта устроился при множественных нарушениях со стороны работодателя (ИП). А именно - не заключенный, письменно, трудовой договор Не был ознакомлен с приказом Не была внесена запись в трудовую книжку (он ее вообще не оформил, хотя должен сделать это за свой счет, так как это мое первое место работы). Хотя я передал копии СНИЛС, ИНН, паспорта. Работодатель просто сказал: Это необязательно, потом оформим, а все перечисления я буду уплачивать.

График мы вписываем самостоятельно в отдельную тетрадь (От части график можно доказать показаниями отметок в журнале посещений на охранном пункте и записями камер видео наблюдения). График, как любят выражаться добросовестные работодатели - плавающий и далеко не соответствует 40-часовой неделе. Но это не главное. В соответствии с графиком мы получаем зарплату - n-сумма/день. Зарплату берем самостоятельно, из кассы уведомляя работодателя и внося запись в отдельную тетрадь. Работодатель ставит роспись возле каждой такой записи.

Отработав пол года, у меня возникло множество сомнений. В первую очередь, я узнал что ни за один день моей работы не было сделано ни одного перечисления ЕСН - выписка из лицевого счета - 0. Не надо долго рассуждать, чтобы понять что НДФЛ, также не уплачивается. Расчетные листки зарплаты мы ни разу не подписывали - недавно узнал что предыдущих работников он заставил подписать все расчетные листки за предыдущие месяцы работы, при увольнении.

Подытоживая:

1) Трудового стажа нет.

2) Страхового стажа нет.

3) ЕСН для расчета будущей пенсии нет.

4) Недополучение настоящего размера отпускных при возможном расчете.

5) Кредит если необходимо будет - не возьму.

6) Возможная уголовная ответственность за неуплату налогов

Думаю о нескольких путях решения проблемы и оба судебные. Подробностей много, но хотя бы прошу посоветовать что-нибудь из разряда общих советов. Стоит ли затребовать, например, расчетные листки, 2-НДФЛ, 4-ФСС у работодателя сейчас, чтобы потом обосновать свой иск в суд? Но тогда он может сделать липу, принести их и заставить подписать. Откажусь - зафиксирует. А учитывая что у работодателя имеются копии документов, нельзя поручиться что на липовых документах не будет стоять как бы моя подпись. Тогда при подаче иска, у него на руках уже будет необходимая документация. Или подать в суд сразу, без письменного предупреждения работодателя. И уже через суд затребовать все документы? Везде ведь свои нюансы...

Прошу прощения за столь большой текст.

Заранее спасибо

С уважением,

Обманутый работник.

Мингазов Ю.С.
Юрист г. Казань
09.02.2013, 23:15

Подавай в суд,набьешь шишек,наработаешь юридический стаж,а если такой правильный,надо было все при оформлении...

Вот брать зарплату самому из кассы....,это да и сомнения не грызли насчет перечеслений и уплаты налогов....

Святая простота...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Астрахань
09.02.2013, 23:18

С 23 марта 2008 года конкретизирована обязанность индивидуальных предпринимателей вести трудовые книжки. Так, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. № 132 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225». Рассмотрим, какие именно разъяснения даны предпринимателям...

Оформление

Трудовой кодекс обязывает работодателей вести трудовые книжки на каждого сотрудника. Если работа у индивидуального предпринимателя является основной деятельностью, то запись в «трудовую» вносится только в том случае, если сотрудник проработал более пяти дней. Оформляя книжку, имейте в виду, что сокращений не может быть даже в наименовании работодателя, например, «ИП Васильев В.В.» должно выглядеть не иначе как «Индивидуальный предприниматель Васильев Владимир Васильевич».

Если к индивидуальному предпринимателю поступает сотрудник, который раньше нигде не работал, то ему необходимо оформить трудовую книжку. Работник, в свою очередь, должен компенсировать расходы на приобретение книжки, внеся деньги в кассу (п. 47 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). С согласия работника необходимую сумму можно удержать из его зарплаты.

Записи в трудовую книжку о причинах прекращения трудового договора должны производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса или иного федерального закона. Соответствующую ссылку также необходимо прописать в трудовой книжке.

Даты во всех разделах трудовых книжек производятся арабскими цифрами. К примеру, если работник принят на работу 7 мая 2008 года, в трудовой книжке делается запись: «07.05.2008».

Фамилия, имя и отчество работника указываются полностью. Сокращения или замена имени и отчества инициалами не допускаются. Дата рождения (число, месяц, год) вписывается в книжку на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (например, военного билета, заграничного паспорта, водительских прав и др.).

Запись об образовании делается только на основании аттестата, диплома и т. п., а если образование неоконченное, то по студенческому билету, зачетной книжке, справке образовательного учреждения. Каждой записи присваивается свой порядковый номер.

Также в трудовую книжку обязательно вносят сведения о той работе, которую выполняет сотрудник, о переводе на другую постоянную должность и увольнении.

В последнем случае надо указать и основание прекращения трудового договора.

В силу ст. 61 ТК РФ Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.

Для успокоения затребуйте у работодателя заверенные копии необходимых Вам документов, согласно ст. 62 ТК РФ

Статья 62. Выдача копий документов, связанных с работой

По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_14.html#p1068

Все остальные вопросы решайте с учетом полученных документов. Полагаю, что без реального адвоката/юриста обойтись в суде будет крайне сложно.

Всего доброго.

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ярославль
09.02.2013, 23:23

В судах такие дела не проходит, серая зарплата не регулируется трудовым законодательством.

Вам помог ответ?ДаНет
Стрикун Г.В.
Адвокат г. Санкт-Петербург
14.03.2013, 18:05

Сразу в суд подавать.Только не работодатель он вам. если нет трудового договора.Это вам лично и предстоит еще доказать

Вам помог ответ?ДаНет
24.04.2012, 19:16
• г. Барнаул

Можно ли добиться признания коммерческих сделок не действительными,совершенных по доверенности без ведома доверителя?

Помогите разрешить мою проблему..

Брак с мужем официально зарегистрирован, совместно не проживаем уже 2 года.

Менее года назад, (май) он попросил дать ему доверенность на совершение коммерческих сделок сроком на один год для продажи катера. Я такую доверенность подписала.

При оформлении документа нотариус не выдал мне ни копию ни выписку из реестра, но при этом я расписалась в журнале выдачи документов. С мужем отношения очень плохие. Я подозреваю, что он владея доверенностью мог оформить имущество на родственников или продать.. Как я могу узнать о сделках, совершенных мужем и могу я что нибудь сделать, что бы их признать не действительными?

Адвокат г. Барнаул
24.04.2012, 19:58

Добрый вечер! При определнных обстоятельствах можно, вам необходимо определиться, что конкретно вы хотите, каков должен быть конечный результат, будет ли это просто информация об имуществе, либо это раздел имущества супругов и т.д.

Обращайтесь помогу! Как минимум вы можете отозвать доверенность уже завтра, приходите к нотариусу выдавшему вашему мужу доверенность и пишите заявление(в двух экземплярах) один у вас подписаный нотариусом, второй экземпляр будет основанием для анулирования доверенности.......

Звоните, обсудим вашу проблему, чем смогу помочь, помогу!!!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
25.04.2012, 04:41

Добрый день!

А имущество было вашим совместно нажитым???

Также необходимо четко понимать какие именно полномочия были вами, посредством доверенности, переданы мужу?

Если с имуществом совершались какие-либо сделки, то, соответственно, собственник у имущества поменялся. Узнать действующего собственника можно путем составления запросов.

Доверенность Вы можете в любой момент отозвать у нотариуса, также то, что доверенность отозвана необходимо сообщить письменно мужу.

Не совсем понятно Вам нужна именно ваша часть имущества или устроит и денежная компенсация его рыночной стоимости??

Вообще, изначально, нужно узнавать были ли действительно относительно имущества совершены какие-либо сделки или нет и если были, то какие, когда и между кем, а уже потом более точно нужно будет думать и о путях решения вашей проблемы. Возможно, что муж ничего не продавал и проблема разрешится просто отзывом доверенности.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
25.12.2010, 22:49
• г. Санкт-Петербург

Мне отказали в перерасчёте квартплаты.

Летом 2009 года я с семьёй находилась на даче, с мая по сентябрь (я,мой ребёнок, родители и бабушка). в сентябре принесли справки в ЖКС. Нам пришёл ответ

1) согласно пункту 9 Правил регистрации от 17.)7.95№ 713 мы должны были зарегистрироваться, т.к находились там больше 90 дней (что мы и сделали, это написано в справках). На основании этого закона садоводческий кооператив не не относится к органу уполномоченному регистрировать жителей.

2) по закону мы должны были подтвердить факт своего пребывания тем, что несли расходы и должны были предоставить выписку из журнала учёта жильцов СНТ.

В спавке должно было быть указано строение, пригодное для проживания и наличие документов, подтверждающих моё проживание там (чеки, квитанции, членская книжка

)

3)справка, которая была предоставлена не соответствует ст 54 ГК РФ и ст.5 ФЗ о садоводческих объединениях от 15.04.1998 г№ 66-ФЗ,поэтому управляющая компания не может проверить предоставленную информацию, путём запроса в адрес юр.лица, кроме того в справке указан номер участка, а он не может являться местом временного нахождения.

На основании изложенного и в соответствии с ст.54 ГК РФ,ст.5 ФЗ от 15.04.98 №66-ФЗ п.2,3,9 Правил регистрации от 17.07.95 №713 и п.56 Правил оказания ком. услуг№307 от 23.05.06 оснований для перерасчёта нет.

В справке у меня было указано, что ФИО, паспортные данные, находился с...числа по...число в СНТ... название, место нахождение. ЛО,,.район,... км, ..шоссе... садосводство... линия, участок№.. в справке указан телефон садоводства и стоит 2 печати-квадратная также с адресом садоводства, ИНН и полный расчётный счёт и круглая подпись председателя с расшифровкой.

Мой брат находился с нами всего месяц и ему перерасчёт сделали.

В этом году мы так же всей семьёй были на даче (я,малолетний ребёнок, родители пенсионеры и бабушка)

на этот раз я подала в ЖКС не оригиналы справок, а копии (ксерокс)

мне было отказано в перерасчёте, т.к. ксерокопия документа без удостоверения подлинности не не устанавливает юридические факты.

Справки для перерасчёта кварплаты являются серьёзным финансовым документом, поэтому для них должны соблюдаться требования предусмотренными законодательством. Удостоверить копии документа может только спец. Уполномоченный орган или орган выдавший это документ.

Все ответы мне пришли в письменном виде (последний ответ пришёл 30.10.10)О том что надо предоставить оригиналы мне при подаче документов сказано не было, хотя оригинальные справки у меня были с собой

Что я могу теперь сделать, Правы ли они, могу ли добиться перерасчёта? и как мне лучше сделать, в какие сроки?

Стоит ли подавать иск в суд?

Юрист г. Калининград
25.12.2010, 23:36

Насчет копий документов вам правильно ответили, все мы понимаем, что копии документов таковыми, т.е. документами, не являются. Представьте повторно заявление с приложением подлинных документов по 2010 году. Садоводческий кооператив не может регистрировать граждан, вам правильно ответили.

Вам помог ответ?ДаНет
Мазунин С.А.
Юрист г. Пермь
26.12.2010, 10:18

В отношении оригиналов документов-вам уже понятно.Правила предоставления коммунальных услуг действительно предоставляют право организации, взимающей плату за коммунальные услуги, ознакомиться именно с оригиналами документов.... В остальном же не могу согласиться со своим коллегой. В пункте 54 Правил сказано, что "при отсутствии...", но ничего не говорится о "присутствии" вас в каком-то конкретном месте, о том, каковы в этом месте должны быть условия для проживания и т.д. Далее-вы должны предоставить любые документы, подтверждающие ваше непроживание в квартире.В пункте 56 Правил приведен примерный перечень документов, которым отсутствие должно быть подтверждено. Свидетельство о регистрации по месту пребывания-это один из документов в перечне, но этот документ не является обязательным; кроме того, у УК или ЖЭК (ЖЭУ) нет права и обязанности проверять и тем более контролировать исполнение вами обязанности по регистрации по месту пребывания. Это функции ФМС.Для УК (ЖЭК,ЖЭУ) является функцией предоставление коммунальных услуг и производство перерасчета, когда получено ваше заявление об этом и подтверждающие ваше отсутствие документы. Таким образом документы от садоводческого кооператива вполне могут быть надлежащими документами, подтверждающими ваше отсутствие в квартире и, следовательно, о наличии у вас права на перерасчет коммунальных платежей в тех пределах, которые указаны в Правилах. Что делать. В дополнение к заявлению о перерасчете подать в УК еще одной заявление, в котором подтвердить свое требование о перерасчете и предложить назначить вам время, когда можно представить оригиналы документов, потребовать письменный ответ. В случае отказа вы вправе обратиться в суд-при этом весьма желательно ссылаться будет и на свидетельские показания тех лиц, которые могут подтвердить, что вы действительно весь указанный вами период находились на участке и проживали там.

Вам помог ответ?ДаНет
31.07.2009, 13:53
• г. Ангарск

Надо ли еще сделать выписку из журнала вызовов, что я в этих числах вызывала на дом педиатра.

У меня гостила родственница с украины, я не принесла лист убытия в течение 2 дней как положено, (принесла только через 10 дней) т.к. болел ребенок, с протоколом я не согласилась (у меня с собой не было никаких справок, поэтому и составили протокол) и подала жалобу на отмену постановления. В качестве доказательств представила справку заверенную завполиклиникой детской больницы о болезни ребенка в этот период и справку с работы что нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, достаточно ли этих документов для отмены постановления. Надо ли еще сделать выписку из журнала вызовов, что я в этих числах вызывала на дом педиатра.

"Юридическая компания Верум"
Фирма г. Санкт-Петербург
31.07.2009, 14:55

Насчет выписки из журнла вызовов - это надо решать по обстоятельствам, вообще справок должно хватить, в вашей ситуации надо ставить вопрос о малозначительности совершенного деяния, даже об отсутствии вины с вашей стороны, тут важным является еще такой момент постановление вынесено в один день с протоколом или нет.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение