Как сделать заказ через интернет магазин

Краткое содержание:

Советы юристов

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес.

http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

С уважением Конорев С.Ф.

Сергей, здравствуйте! Для начала Вам необходимо сделать принт-скрин Вашего заказа, затем посмотреть на сайте интернет-магазина его ОГРН. Далее, по ОГРН на официальном сайте налоговой инспекции найти адрес магазина. Также можно отправить письмо в налоговую инспекцию с уведомлением с просьбой предоставить адрес магазина с целью обращения в суд. Налоговая инспекция всегда отвечает на такие просьбы граждан (указываете ОГРН и прикладываете принт-скрин и копию платежного поручения). После получения адреса, по которому зарегистрирована фирма, подаете исковое заявление в суд с требованием либо возврата денежных средств, либо понуждении поставить товар. Если же ОГРН окажется ложным, либо он вообще не указан на сайте магазина - пишите заявление в ОБЭП с требованием возбуждения уголовного дела по факту мошенничества, также прикладывая принт-скрин и копию платежного поручения. ОБЭП легко выяснит, кому принадлежит счет, на который Вы перечислили деньги. Удачи! С уважением, Харченко О.В.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Я заказала одежду через интернет-магазин. Оплатила заказ на карту. В ИТОГЕ-ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЭТА ДЕВУШКА МОШЕННИЦА. Нет ни денег ни заказа. И таких как я она много обманула. Можно ли что-то с этим сделать. Заявление в полицию может написать.

Обратитесь с заявлением в полицию, у Вас есть для этого основания. Решение о том возбуждать уголовное дело или нет должно быть принято не позднее 3-х суток со дня Вашего обращения. По мотивированному ходатайству следователя, в некоторых случаях, руководитель следственного органа может продлить этот срок до 10 суток (ст.144 УПК РФ).
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

4.05.2015. оплатил заказ в интернет магазине за шину на автомобиль, заказ должен был выполнен через две недели. Менеджер сначала отвечала, писала, что заказ задерживается, сейчас почта у них не работает, на звонки естественно никто не отвечает.

Думаю написать заявление в полицию, сумма заказа в принципе не большая, но хочется наказать мошенников.

Как правильно это сделать?

Заявление напишите в полицию в произвольной форме, опишите ситуацию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказа. Подскажите, что делать, если интернет-магазин не сильно хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что при заказе товара в правилах магазина говориться о том, что возврат производится только в случае брака, а в остальных случаях лишь обмен.

Что можно сделать в таком случае? Как получить свои деньги назад и на какие законны ссылаться в случае спора с продавцом?

Здравствуйте, Никита. Вы имеете право отказаться от качественного товара, если он не был в употреблении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Нужно направить письменную претензию продавцу товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Сделал заказ в интернет магазине Poker online

Продажа офисной техники, в Москве, оплатил заказ по счёту через сбербанк РФ,прошло уже 11 дней, как сообщили что заказ отправлен через транспортную компанию, позвонил в ТК,ответили что груз на отправку не давали, сайт магазина и телефоны не отвечают, что можно сделать что бы вернуть деньги, счёт на оплату есть со всеми реквизитами банка.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как быть? Заказала через интернет телефон определённой модели, получение на почте. При получении заказа пришлось сначала оплатить, а только потом отдали заказ для проверки. В итоге, телефон пришёл такой же марки, но на модельный ряд ниже, дешевле. При звонке по горячей линии магазина, вопрос решить не смогли. Сотрудник почты опись составить отказалась, ссылаясь на отсутствие перечня к заказу изначально. Что можно сделать в данном случае?

Интернет-магазин российский или иностранный? Если российский, то нужно подготовить претензию в адрес организации, продавшей телефон. В случае, если претензия останется без ответа, то необходимо обратиться в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я решила заказать ковролин через интернет магазин с доставкой из другого города. Перед тем как сделать заказ, я позвонила на горячую линию магазина и спросила у менеджера как правильно мне сделать заказ с доставкой в другой город. Менеджер мне сказала, что нужно оформить заказ как самовывоз, оплатить и в комментарии указать, что доставка будет транспортной компанией в другой город. После того как я оформила заказ, менеджер перезвонила и сказала, что доставка будет 30.000, а от заказа отказаться уже нельзя, ковролин был отрезан от рулона и деньги за него уже пришли. Возвращать деньги мне отказались и ковролин я так и не увидела. Можно ли в этой ситуации как то вернуть свои деньги?

Можно вернуть деньги, однозначно у Вас есть на это право. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Можно. Пишите претензию. Жалобу в Роспотребнадзор тоже не лишне направить.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Подаете претензию о возврате денег Отказались-иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ на основании Закона о защите прав потребителей Госпошлину вы не платите.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказа посылку через интернет магазин. Должна получить на почте и сразу оплатить. Она еще не пришла. Могу ли я отказаться от посылки? Как это сделать.

Да, сообщите отправителю.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сделала заказ через интернет магазин Хупа-официальный представитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера Яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...

спасибо.

Здравствуйте Ольга. Тут можно подать в полицию заявление о мошенничестве и обязательно направить по почте заказным письмом с уведомлением претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы. Если нужна помощь в составлении документов, то пришлите мне их на почту lar.titowa@mail.ru. услуга по составлению платная.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказала телефон через интернет магазин, прислали полное несоответствие, хочу вернуть деньги, с ними не как не связаться, помогите пожалуйста, как это сделать. Делала заказ у Яковунец Михаил Владимирович ОГРН: 1167847204909

ИНН: 7805671639

КПП: 784201001

В интернете в реестре предпринимателей по Инн ищете адрес и местонахождение ип. Туда по почте направляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Нет ответа - в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Как видно-это обычные мошенники, на другом сайте у этого господина несколько иные данные- ИНН 784201167374 ОГРН 314784713600154 -------------------------------------------------------------------------- Поэтому вам следует обратиться в полицию, по ФИО его вычислить не составит труда.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Вера! Вы можете найти его адрес в интернете, например, наберите в любом поисковике: "7805671639 реквизиты". Либо можете получить электронную выписку из налоговой, зайдя на официальный сайт - ИФНС РФ (вкладка проверь себя и контрагента, нажмете ее и введете его ИНН). Когда найдете адрес пишите претензию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Направьте ему претензию, если откажет в удовлетворении, тогда уже придется идти в суд. Обращайтесь, если нужна помощь..
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Мы являемся поставщиками алкогольной продукции (имеем лицензию, реализация алкоголя осуществляется в розничные точки).

В настоящее время наша компания запустила Интернет-сайт. Руководство утверждает, что заказ алкоголя через Интернет не противоречит запрету на торговлю алкоголем дистанционным методом.

Вот как сформулировано предложение на сайте:

Для юридических лиц Заказы осуществляются:


— с помощью торгового представителя нашей компании;

— с помощью сайта «Винные Подвалы»;

— напрямую с наших складов.


Для физических лиц и организаций сайт даёт возможность сделать предварительный заказ по низким ценам, указанным в каталоге интернет-магазина вино-водочной продукции «Винные Подвалы», с последующим самовывозом товара со склада-магазина, при условии, что заказ будет составлять сумму не менее 5000 руб..


Но у меня заказ алкоголя через Интернет вызывает сомнения - не является ли это той же самой продажей?

Нарушаем ли мы правила реализации товаров дистанционным методом (от 2007 г.) такой формулировкой и работой нашего сайта?

Сайт http://www.vino-podvaly.ru/

Здравствуйте, Елена. Заказ алкоголя через интернет является продажей. Согласно п.20 Правил продажи дистанционным методом договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. В связи с чем намерение покупателя приобрести товар не что иное, как заказ по интернету. Следовательно, при заказе алкоголя через сайт договор купли-продажи считается заключенным. Заказ алкоголя по интернету противоречит запрету на торговлю алкоголем дистанционным методом (п.5 Правил продажи дистанционным методом). Руководство может быть привлечено к административной ответственности. Совсем недавно Верховный Суд РФ признал законным запрет продажи алкоголя через Интернет, сообщается на сайте Роспотребнадзора. Дело рассматривалось по заявлению ООО "Европа" о признании частично недействующими пунктов 5, 20 Правил продажи дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612). В удовлетворении заявления ООО "Европа" было отказано. Делайте выводы.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: в декабре 2014 года заказали с мужем три картины в интернет-магазине posternazakaz, оплату произвели через сбербанк. К сожалению никаких договоров не заключали. Общая сумма заказа составила чуть меньше тринадцати тысяч рублей. 20 января 2015 года курьером заказ был доставлен. Однако цветовая гамма картин не соответствует представленным на сайте интернет-магазина. О чем я сообщила менеджеру. Менеджер предложила сделать фотографии картин и переслать им, затем еще раз сфотографировать. Сегодня мне прислали ответ: Производство проверило Ваши фотографии, к сожалению, брака не обнаружило. Оттенок может отличаться от оригинала, как указано в договоре оферты при оформлении заказа.

Можем переделать Вам фото арт. 51181127, так как на нем комиссия усмотрела более отличный оттенок от оригинала.

Жду Вашего решения. Договор мы не заключали, да и на сайте интернет-магазина я не нашла ни строчки о том, что цвета выполненных работ и картинки в интернете могут отличаться по цветовой гамме. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я продлял ОСАГО через интернет-магазин страховой компании. В процессе оформления произошел технический сбой, в результате которого мой заказ исчез из личного кабинета (ЛК). На следующий день опять зашел в ЛК, увидел, что заказа на продление там нет и подумал, что он аннулирован. Создал новый заказ и на этот раз успешно продлил ОСАГО. Через 2 дня выяснилось, что 1 й заказ не аннулировался и в итоге страховая компания оформила мне два одинаковых полиса, но с разными номерами. Деньги соответственно у меня списали с карты за оба полиса. Возможно ли вернуть деньги за полис-дубликат? Как это сделать?

Здравствуйте! Конечно возможно, подавайте соответствующее заявление в страховую компанию Желаю Вам удачи, и всего хорошего. Надеюсь, мой ответ Вам помог.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Человек предложил работу. Суть такова. Есть одностраничные интернет-магазины, на которых нужно сделать заказ, узнав всю информацию о товаре от консультанта, который звонит, после оформления заказа на сайте. Через 5-10 дней товар приходит на почту наложенным платежом, но я имею право не платить, как утверждал работодатель. Работодатель говорил, что это делается, чтобы выявить проверку качества обслуживания и доставку. Хотел бы узнать законно ли это?

В случае заказа товара его нужно либо выкупить, либо отказаться от посылки, но во втором случае нужно будет в любом случае возместить расходы продавца. Думаю. Что таким образом вас просто обманывают. Сделаете заказ, после чего придется его выкупать.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Доброго времени суток. Вину этого работодателя сложно будет доказать. А вам придется оплачивать расходы на пересылку всех товаров (если не добровольно, то могут подать в суд и выиграют)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказала коктейль через интернет магазин, он пришел на почту но уже увы мне не нужен! Сейчас звонят и присылают смс что они свои обязательства выполнили а если я не заберу заказ то они будут принимать меры! Что они могут сделать? И как отвязаться от них?

Можете отказаться от заказа. Оплатив почтовые расходы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Через интернет магазин заказала магнитные щетки. При заказе уточнила пригодны ли они для мытья стеклопакета. Оператор подтвердил. Что-да. Пришли для простых окон. Хочу сделать возврат. И как отправлять посылку-наложенным платежом или оценить на ту сумму. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Имеете право произвести возврат, но расходы за почту понесете сами.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сделал заказ в интернет магазине itstock.ru, оплатил в Сбербанке через кассира операциониста наличными, мне перезвонил менеджер с сайта, рассказал, что зарезервировал мой товар. Позже мне пришла смс, что заказ отправлен, ожидайте номер трекинга, по которому можно отследить почтовое отправление. Три дня ждал, забеспокоился, начал звонить - телефоны не отвечают, в онлайн чате на сайте сколько бы я не спрашивал не отвечают. Потом сайт Itstok.ru вообще пропал! В поиске нашелся его клон it stock.biz я ввел номер заказа - инфо та же:" заказ отправлен, ожидайте код трекинга". Ожидаю уже больше недели. Сроки по доставке максимальные уже истекли. Догадался позвонить с другого номера - и менеджер ответил! Только когда я спросил узнать код трекинга, я озвучил номер своего заказа и меня поставили на ожидание - 30 сек и звонок сбрасывается. С еще одного номера повторил операцию - то же самое. Сегодня с еще одного номера позвонил - теперь спросили номер заказа и тут же сбросили. С каждый телефон с которого я им звоню добавлен в черный список. Написал в онлайн чат с другого компьютера, мол, хочу сделать заказ и ТД, менеджер очень быстро ответил, но когда я попросил узнать состояние своего текущего заказа снова пропал и не отвечает. В интернете полно положительных отзывов о магазине. С трудом нашел отзывы с аналогичными как у меня ситуациями. Магазин занимается мошенничеством, хотя давно существует и первый в поиске Яндекса. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Здравствуйте. 1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат: 1) заявление о преступлении; 2) явка с повинной; 3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников; 4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. 1.1. Утратил силу. 1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. 2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Подавайте заявление в полицию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Я купил телефон в интернет магазине по указанной на сайте цене 11400 руб оплатил банковской картой. Получил СМС от магазина с адресом где ожидает меня товар. На электронную почту получил чек об оплате а через 10 минут мне позвонили из магазина и сказали что они отменили заказ потому что ошиблись с ценой и телефон теперь стоит в десять раз дороже (107999). Вопрос могу ли я получить купленный мною товар и как это сделать?

Можно получить, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день. Договор купли-продажи, который предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать информацию о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший предварительную оплату, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный договором срок, потребитель может потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила через сбербанк онлайн, динамят больше недели-явно меня нагрели. Могу ли я вернуть свои средства? Я уже написала в сборе заявление о спорной сделке, там говорят будут рассматривать месяц, что еще сделать и есть ли у меня шанс? У магазина нет адреса и номеров телефона, сама не понимаю как я попалась на их удочку, отвечают только по электронике-ждите.

А название есть у магазина? Сайт до сих пор работает? Через сайт налоговой инспекции по названию можно узнать ИНН ОГРН организации и вообще существует ли она. если да, то нужно писать претензию и подавать в суд, если нет, то можно обратиться в полицию с заявлением!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение