Как сделать пломбу на счетчик

07.07.2022, 06:59
• г. Сызрань

Скажите пожалуйста можно ли самим нанять электрика и перенести этот счётчик, он уже с пломбой, на фасад дом?

Такая ситуация. Энергосеть сказала, что заменит счётчик электроэнергии. Я их попросила, чтобы они мне позвонили, как пойдут на мой адрес, так как я работаю. На что мне ответили, что они не обзванивают и если хозяина нету дома, то установят на столб, типо в течении дня будьте дома. Вчера пришла с работы и увидела, что счётчик установили на столб перед домом, на высоту где-то 1,5 метра. То есть любой прохожий может подойти сорвать пломбу, или сделать что то ещё. Скажите пожалуйста можно ли самим нанять электрика и перенести этот счётчик, он уже с пломбой, на фасад дом?

04.07.2022, 11:08
• г. Ижевск

И когда это лучше сделать?

Ошиблась в показаниях по электроэнергии, на 47 тысяч) . Вызвала сотрудников электросетей чтобы зафиксировали реальные показания. Когда они приехали, то стали утверждать что я сматываю. Пломба не заводская, сделали вскрытие счётчика и сказали что в микросхему впаян элемент (для того что бы счётчик не доматывал) и по их приборы он недоматывает на 33%. Счётчик сняли, и отправят на экспертизу. Мне же сделали перерасчёт за 3 месяца, и оказалось что я теперь должна заплатить 96 тысяч за то что недомотал счётчик. Этот счётчик я поменяла в 2018 году, и никаких вмешательсв не было. У меня на руках есть акт о его принятии к коммерческим расчётам в 2018 году. С данной суммой я не согласна, хочу обжаловать через суд. А пока что я живу без счётчика и мне делают начисления по среднему потреблению электроэнергии. Но по сумме выходит как зимой. (У меня частный дом, отопление электро. Зимой я платила за свет по 7000-10000 тысяч) Сейчас лето и мне насчитали 6000. Как в данном случае мне грамотно составить иск в суд. И когда это лучше сделать? Сейчас или дождаться экспертизы. (экспертиза будет длиться около 8 месяцев)

18.05.2022, 07:17
• г. Барнаул

Можем ли мы предъявить выставленный долг ГЭС соседям?

Прошлой осенью обнаружили, что наш счетчик на электроэнергию не работает. (То, что счетчик неисправен обнаружили только через 4 месяца, так как не проживали дома, в квартире, а жили за городом. В этот период подавали нулевые показания по счетчику не видя его). Последние показания подали перед отъездом, и даже с запасом, так оставался включенный холодильник, который естественно будет "мотать" показания. Осенью ГЭС заменила нам нерабочий счетчик, поставила новый, и через полгода выставила долг за летние месяцы, когда был сломан счетчик. Правомерно ли это? Ведь показания счетчиков мы сдавали вовремя, с запасом, и у нас в семье нет электриков оценить работоспособность счетчика, и в рабочем ли он состоянии.

Также, мы не знаем официальной причины поломки счетчика (ГЭС причину не оглашает, где сейчас сломанный мы не знаем). Но подозреваем, что сломать его могли соседи, так как в это время они делали у себя ремонт, приглашали строительные бригады, работники постоянно лезли в электрощит, постоянно включая\выключая НАМ свет (Доходило дело до размороженного холодильники и порчи продуктов). Была ситуация, когда нанятая бригада строителей преграждала нам доступ в собственную квартиру, а на просьбы освободить проход, нам предлагали пройти на (...) (Думаю, понятно куда). Также, соседи постоянно оставляют открытой общую дверь, т.е. войти может кто угодно и в любой момент. Электрощит закрывается, но открыть его может любой "знающий умелец". А так и пломбу на счетчике можно сорвать, за которую тоже большие штрафы. Разговорами с соседями не помогают. Делают что хотят. Полное игнорирование наших прав и осознание собственной безнаказанности.

Можем ли мы предъявить выставленный долг ГЭС соседям? Как это сделать? И как мы можем законно защитить себя от дальнейших подобных ситуаций, так как данная ситуация уже не первая. Имелись обращения участковому на вонь из их квартиры (у них не работала канализация три месяца травили нас своими газами), постоянный запах табака из их квартиры, они нам обрезали провода интернета и ТВ, которые потом мы сами заново подключали. Сами соседи живут вместе с квартирантами (сдают одну комнату), сколько мусора и шума от них сами можете представить. Живем как на атомной бочке.

Честно, устали уже от таких соседей. Скажите, что нам можно сделать? Или мы никак не защищены от соседского произвола?

09.02.2022, 14:24
• г. Сыктывкар

Повреждение пломбы на счетчике

Случайно была повреждена пломба на счетчике с горячей водой. Проверяющие составили акт. в акте написано только про холодную воду и название счетчика ГВС. котом пришла квитанция на 27000 руб. можно ли как-то обжаловать акт? что для этого нужно сделать? И можно ли если акт признают незаконным, то списать долг в размере 27 тыс.?

21.01.2022, 10:38
• г. Санкт-Петербург

То есть по закону 0 показания счетчика и заводская пломба на счетчике-это не основания?

Новостройка. Сдана в эксплуатацию в начале 2020. В квартире никто не проживает, голые стены. Управляющая компания счетчик при приемке квартиры приняла, заводские пломбы проверила, зарегистрировала показания нулевые. Показания эл. счетчика подать не могла, тк личный кабинет не давало зарегестрировать на сайте компании поставщика элект. Как оказалось УК передала ответственность позже в Петроэлектросбыт напрямую Я Проживала в другом городе. Ничего дистанционно сделать не могла. Петрэлектросбыт насчитал по нормативу более 4 тр. за все это время. Показания счетчика и сейчас нулевые. В сентябре 21 г удалось вызвать электрика который опломбировал счетчики заново и зафиксировал показания нулевые. НО Они задолженность не списывают. Требуют оплатить, начисляют пеню. Но по факту показания 0. Я обязана платить за это? Или закон на моей стороне тк по факту ничем не пользовалась? Мало того, они отключили с ноября электричество в обще, по их словам. Дозвонится им туда невозможно. По 2 месяца дозвониться не могу. Вот сейчас дозвонилась говорят: электричество отключено, перерасчет делать нет оснований, оплатите задолженность. То есть по закону 0 показания счетчика и заводская пломба на счетчике-это не основания? Куда я могу на них пожаловаться?

19.01.2022, 17:40
• г. Уфа
₽ VIP

Снять пломбу с газового счетчика

Мы купили новую квратиру в январе прошлого года. Там уже были установлены и газовый счетчик и котел. Потм мы перевесили котел и газовый счетчик (оформили официальное разрешение). А теперь мы видим, что у нас нет опломбирования. Мы уже не знаем было ли оно до того как мы перевесили или специалист, который перевешивал снял эту пломбу и не поставил на место. В общем пломбы нет. Сейчас прошел ровно год. Нам нужно делать поверку или покупать новый счетчик и делать пломбу. Нам сказали что будет большой штраф. Что можно сделать в нашей ситуации? Заранее благодарны за Ваше время и внимание.

18.01.2022, 11:49
• г. Москва

УК отказывается пломбировать счетчик

Квартиру в новостройке по акту приема-передачи принял весной 2021 г. Во всех квартирах установлены индивидуальные счетчики отопления. Они работают, хранят значения на первое число каждого месяца.

УК отказывается их опломбировать. Сначала просил устно, потом в декабре 2021 г. передал в УК завление с требованием отправить специалиста для опломбирования. В течение 30 дней ответ письменно не дан. УК говорит, что весной 2022 г. мы перейдем на прямые договора с регоператором, с ним решать вопрос по опломбировке.

А сейчас начисление производится по общедомовому счетчику. Конечно, выходит дороже, чем по ИПУ.

Сейчас буду отправлять жалобу в ГЖИ и прокуратуру. Но возникает вопрос. Можно ли будет впоследствии сделать перерасчет начислений? Или раз пломбы нет, то и счетчика как бы нет?

29.12.2021, 12:02
• г. Уфа

Договор обслуживания газового оборудования частного дома

Приобрел частный дом. Договор купли продажи от 01.10.2021 г. По факту заехали 30.10.2021 г. (ожидали когда съедут прежние собственники).

03.11.2021 г. в доме была проведена плановая проверка ВДГО (по договору с прежним собственником. Мной с организацией производящей техническое обслуживание ВДГО договора заключено не было). Никаких замечаний со стороны сотрудника ГазСервиса не было. Акт выполненных работ имеется. Оплата по услуге произведена.

22.11.2021 мною, в связи со сменой собственника был заключен договор с ГазпромМежрегионГаз на поставку газа.

18.12.2021 г. с проверкой счетчика пришла сотрудник ГазпромМежрегионГаз. В ходе проверки, ей было визуально установлено, что счетчик не фиксирует малый расход газа (счетный механизм не крутит при работающей 1 й и даже 4 х комфорок газовой плиты). Пломбы все целы. На магнит не реагирует. Срок поверки не подошел. При включении горелки газового котла счетчик работает. Сотрудник произвела видеозапись в которой зафиксировала, что счетное устройство не крутит при работе газовой плиты. Был составлен акт неисправности газового счетчика. Я его подписал. Сотрудник уведомила меня о том, что нужно поменять счетчик как можно скорее, т.к. с момента выявления нарушения потребление газа будет считаться по нормативу.

Я приобрел новый счетчик такого же образца и уже 21.12.2021 г он был установлен и опломбирован. В клиентском отделении ГазпромМежрегионГаза я узнал, что мне выставлен счет по нормативу за последние 6 месяцев в соответствии с постановлением №549. В связи с моим возражением, был произведен перерасчет срока и по нормативу насчитали с момента покупки мной недвижимости, т.е. с 01.10.2021 г. На мой вопрос о том, что 03.11.2021 была произведена проверка ВДГО и сотрудником неисправности счетчика выявлено не было, получил ответ, что тех осмотр оборудования производит другая организация и тех состояние счетчика они не проверяют, а только могут снять его показания. Согласно постановлению №410 регламентирующему работу обслуживающей организации (ГазСервис) в их обязанности входит тех обслуживание всего ВДГО находящегося в частном домовладении (в т.ч. и счетчика). В приложении также указано, что в минимальный перечень выполняемых работ входит: "Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования". Таким образом полагаю, что и визуальный контроль работы газового счетчика должен быть произведен и если замечаний не было (что отражено в акте работ), то соответственно он на тот момент был исправен.

Сотрудники ГазпромМежрегионГаза с этим не согласны и настаивают на том, что такая проверка не является основанием для перерасчета по нормативу с момента проверки ВДГО т.е. с 03.11.2021 г. Аргументируют свой отказ также тем что хотя в списке проверяемого ГазСервисом оборудования и значится счетчик газа - платы за его обслуживание не указано в отличии от другого проверяемого оборудования и отсутствует какой либо отдельный акт о том, что ГазСервис проверял счетчик и не обнаружил неисправностей в работе.

В общем, имеется ли у меня основание подать иск в суд на ГазпромМежрегион Газ с целью получения перерасчета оплаты по нормативу? Заплатить я готов т.к. в соответствии с постановлением №549 обязан это сделать. Но имею ли я право на то, ссылаясь на постановление №410 и приложение к нему, чтобы норматив мне выставили не с момента ДКП от 01.10.21 а с момента проверки ВДГО от 03.11.21?

Не могу понять логику того, почему собственник обязан и якобы может установить неисправность прибора учета газа без специального оборудования т.е. визуально, а работник ВДГО проверяя оборудование при визуальной проверке не может и его проверка не считается основанием утверждать что прибор был рабочим хотя в перечень их работ входит визуальная проверка (сотрудник точно также мог проверить работу счетчика при включенной комфорке газовой плиты и увидеть вращается ли счетный механизм или нет)? С меня спрос есть, а с обслуживающей организации нет.

27.12.2021, 12:19
• г. Санкт-Петербург

Законно ли после поверки требовать снова составлять акт ввода в эксплуатацию,

Делал поверку двух уже работающих счётчиков воды по которым несколько лет подавал показания.

Поверку провели, данные внесли в электронный реестр Аршин.

Счётчик не снимали, пломбы не трогали.

Управляющая компания требую снова сделать акт ввода в эксплуатацию и не принимает показания. Даже после того, как продублировал им на бумаге данные о поверке.

Прибор не менялся, пломбы целы.

Законно ли после поверки требовать снова составлять акт ввода в эксплуатацию, учитывая что все данные о поверке с 2020 года содержаться в электронном реестре?

14.11.2021, 01:06
• г. Санкт-Петербург

Будет ли это считаться самовольным срывом пломбы, и поводом для увеличения норматива в 10 раз?

История такая, счётчику холодной воды, необходимо было сделать поверку, так как срок подошёл к концу. Была вызвана компания котрая имеет аттестат по проверке водяных счётчиков. Выяснилось, что счётчик нужно менять, и собственно сразу же заменили на новый и поставили пломбу. На следующий день, в управляющю компанию было сообщено, о том что, счётчик заменили, предоставлены документы (паспорта старого и нового счётчика, акт о проведения работ, и акт введения счётчика в эксплуатацию). На что управляющая компания сообщила, что нужно вызвать дому права для сверки показания старого и нового счётчика, виксирования их и составления акта. Заявку оставили на вызов домоуправа, после чего предупредили о штрафных санкциях. Вопрос такой, какие штрафные санкции будут? Возможно ли, правомерно их уладить, так как все сделано добровольно, оплата за коммунальные услуги оплачивались вовремя, что подтверждают квитанции? Будет ли это считаться самовольным срывом пломбы, и поводом для увеличения норматива в 10 раз? И с какого момента будет считаться эта надбавка (или за какой период) , с момента срыва (дата замены счётчика зафиксирована в акте о поведение работ) до даты проведения осмотра домоуправом или за 3 предыдущих месяца?

18.09.2021, 08:08
• г. Краснодар
₽ VIP

Пломба на газовом счетчике

Истек срок поверки газового счетчика. Написал заявление в райгаз, приехали сотрудники, при осмотре обнаружили, что одна из восковых заводских пломб вытекла от нахождения на солнце. Составили акт, где я указал, что умышленного вмешательства в работу счетчика не было. Пришла квитанция, где мне произвели перерасчет за последние 6 месяцев (28 000 рублей). Можно как-то доказать, что нарушение пломбы произошло под действием природных обстоятельств, в моих действиях не было умысла? Какую можно сделать экспертизу счетчика, чтобы доказать, что нарушение пломбы не повлияло на точность его работы?

28.08.2021, 23:39
• г. Екатеринбург

1. Что грозит нам за снятие незаконно поставленной пломбы?

Почти 3 года назад я купила квартиру, как потом выяснилось, у бывшего собственника была задолженность за электричество. Я обратилась в Энергосбыт, для создания нового лицевого счета. Долг остался на старом лицевом счёте, на ФИО бывшего собственника. Почти 3 года я исправно оплачиваю счета, за мной никакой задолженности не числится, Энергосбыт регулярно присылает письма о задолженности на имя бывшего собственника по почте на уже мой адрес, шлёт электронные письма мне на почту (каким то образом при создании нового лицевого счета моя почта оказалось и под старым счётом). Долг так и висит. Недавно я находилась дома, когда в квартире выключили электричество, я вышла в подъезд и увидела двух мужчин, которые выключили и опломбировали мой счётчик. Я спросила на каком основании, они ответили что из за задолженности, я объяснила что у меня никакой задолженности нет, что квартира уже давно моя и их должник здесь не проживает. На что они ответили, что мне нужно обратиться в офис и разделить лицевые счета, я сказала что сделала это ещё 3 года назад, они извинились, сняли пломбу и ушли.

Спустя месяц, пока нас не было дома они пришли и все таки поставили пломбу, вечер субботы, Энергосбыт не работает, аварийная служба ничего сделать не может. Поэтому мы сами сняли пломбу.

В связи со всей ситуацией есть 2 вопроса:

1. Что грозит нам за снятие незаконно поставленной пломбы?

2. Как быть с Энергосбытом? Есть ли смысл подавать в суд?

Заранее спасибо за ответ, просьба не звонить, у нас уже ночь.

16.08.2021, 19:32
• г. Ростов-на-Дону

И в какую службу я могу звонить по этому вопросу?

По поводу газового счетчика ситуация следующая:

Приходил контролер горгаза.

Пришёл срок проверки счетчика.

Все пломбы и голограмма в порядке.

Но его не устроила заводская пломба.

Счетчик опечатал.

Дал сотовый телефон какой то девушки, что бы снять счетчик и отправить. Его на экспертизу.

Если я не ошибаюсь, экспертиза назначается только по решению суда.

Много людей отдавали по их рекомендации на экспертизу и им приходили штрафы в несколько сот тысяч.

Как лучше поступать в этой ситуации?

Мне проще оплатить услуги юриста.

Чем сделать что то не так, а потом я не смогу доказать, что у меня все нормально.

И в какую службу я могу звонить по этому вопросу?

В ростехнпдзор?

16.04.2021, 15:49
• г. Абакан

Что теперь делать, можно ли как то избежать штраф?

Как раз неделю назад, я вернулась с работы домой, живем с мужем вдвоем в небольшом доме, как раздался стук в калитку, я вышла, там были электрики-двое (мужчина и женщина), я спросила, мол что вам сказать показания счетчика? На мой ответ они стали наоборот спрашивать меня, мол почему у вас нет ПЛОМБЫ на автомате?

Я сначала и не поняла какой пломбы, на каком автомате...

Затем они попросили меня впустить их... (и ведь я знала, что делать этого нельзя! Но почему то пустила их в ограду, в ограде висел на самом доме автомат, который устанавливал их же сотрудник из РЭСа, просто, когда мы купили этот дом, уже 5 лет назад, он был старый и мы его обшили современным материалом, когда вот обшивали, то рабочие, которые делали это, просто дали номер электрика, я позвонила и он приехал, конечно, сделал все за наш счет, мы купили и автомат и провода и за работу он взял, а вот что ПЛОМБА на нем стоять должна-ну откуда же я знала то об этом!

Затем ""милые электрики" попросили проводить их в дом к счетчику, в доме все проверили-каждую розетку своим прибором прощелкали, ... ах хоть здесь ничего не нашли...

Затем на камеру мне сказали дать показания на счет пломбы, я и сказала как на самом деле есть, ну и оказывается они составили акт, отсутствия пломбы и я его подписала...

Затем позвонила своей знакомой, она работает в бухгалтерии Рэса, она меня наругала, что я все подписала..

""Милые электрики" почему я их так называю-потому что они так были милы со мной, а только бы я знала, что они мне откуда то взяли и написали платить им за 6 т 000 кв! А свет у нас стоит 4.90! хотя и живем в поселке городского типа... вот и получается под 30 т!

Значит в понедельник они не работают, я ездила к ним и во вторник и в среду и только в четверг застала начальника, хотела поплакать, поговорить, попросить чтобы акт остановить или хотя бы заплатить уж по минималке, но увы... он подвел меня к столу где сидела другая женщина, у которой на столе лежал мой акт (это все было вчера) и тупо ушел... Что мне оставалось делать (я просила и умоляла не штрафовать меня) на что мне ответила та женщина чтобы я ей перезвонила завтра то есть сегодня, после обеда и дала мне свой номер телефона, я звоню сегодня в назначенное время, отвечают другие-перезвоните через час ее нет, я через час и так до 5!

Затем какой то грубый дядька ответил мне что мой акт уже передали выше, и что САМОЕ главное его можно было остановить в течении 3-х дней, о чем я, конечно тоже не знала!

ПРОСТО ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТО МНЕ? За свет я плачу всегда вовремя!

И вообще имели ли они право снимать меня на камеру? Снимать мой паспорт и фоткать мой паспорт? И самый главный мой вопрос-больше ничего нельзя сделать?

11.04.2021, 22:09
• г. Ульяновск

Так как представители компании - лица заинтересованные, то я не верю в эту проверку.

В доме был электрический счетчик, поставленный 10 лет назад: срок действия у него не прошел.

В прошлом году компания поставила другие приборы учета сначала около столба: я сравнила показания обоих приборов учета и показания их прибора учета показывают больше. Дисплей, который выдали мне для провеки сколько нагорело, не работал.

Несколько раз я жаловалась на то, что приборы учета показывают разное количество квт, которые нагорели на счетчиках. По моей просьбе представители АО УСК провели проверку эталлонным счетчиком и по этому счетчику всё нормально.

Никакого ответа на мою жалобу я не получила: только акт о замене пломбы, где я расписалась.

Про счетчик в доме они сказали, что он некоммерческий.

Так как представители компании - лица заинтересованные, то я не верю в эту проверку.

Могу ли я написать жалобу о том, что хочу попросить снять новый счетчик, который мне поставили по моей просьбе на дому три месяца назад, и увезти его на госповерку за мой счет, т.к.никаких документов на этот счетчик мне не дали.

Что я могу сделать ещё , чтобы сподвигнуть компанию на это и какие у меня в данном случае права...

02.04.2021, 14:49
• г. Ростов-на-Дону
₽ VIP

Возможно ли будет доказать отсутствие вмешательства, если сдавать на экспертизу уже снятый счетчик?

Приобрела дом с подключенным газом 16.02.21. Хозяка сразу предупредила, что грядет срок поверки счётчика газа 1.04.21. После получения документов купли-продажи. Начала разбираться в процедуре. После долгих попыток (в связи со страшной болезнью) выяснить и вызвать контролера для фиксации показаний получилось только 24.03.21. Контролер составил акт о снятии показаний, об исправности счетчика, целостности пломб. Убедившись что всё в порядке я акт подписала. Для оформления заявки на разрешение поверки удалось попасть в офис только 1.04.21. Там при оформлении заявки выяснилось, что для такого вида счетчика горгаз поверку не разрешит, только замена. Я очень удивилась, счетчик 2011 г (срок службы 20 лет) . выпуска, находился в закрытом пространстве на улице, контролер заверил, что все цело. Главный "специалист" показала фото с микротрещиной в месте крепления от сказала, что для дальнейшего использования он не пригоден и разрешение на поверку они не дадут. Но Наказывать не будут (!) Тут же за углом пришлось купить новый (очень дорогой) счетчик и записаться на замену и опломбировку (не за ту цену, кот указана в прейскуранте). Теперь у меня четыре дня выяснить как обезопасить себя от штрафа, которые сотрудники все-таки выписывают за такие мелочи (если возмущаться и искать справедливости). Нужно ли сделать видеофиксацию состояния прибора до демонтажа счетчика. Возможно ли будет доказать отсутствие вмешательства, если сдавать на экспертизу уже снятый счетчик? Будет ли правильно вызвать участникового и при нем сделать видио или обратиться в жил. инспекцию?

04.03.2021, 12:25
• г. Ставрополь

Как подать жалобу на регион газ?

После проверки газового счетчика сотрудником регион газа был обнаружен дефект оборудования, трещина в пластмассовом корпусе считывающего устройства счетчика, все пломбы в порядке, проверка магнитом в порядке, трещина ни как не влияет на работу устройства. Счетчик 2019 года покупался в регион газе. Было рекомендовано сделать защиту и все. Через 2 дня поступило сообщение от регион газа, что с 1.03.2021 расчет за газ идет на общих основаниях необходимо срочно заменить счетчик. КАК С ЭТИМИ УРОДАМИ БОРОТЬСЯ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

28.12.2020, 20:29
• г. Калуга

Дедушку обманом убедили заменить счетчик и запросили за это 5500 р. Как наказать мошенников?

На выходных к дедушке в дверь постучались люди, (как представились дед уже не помнит) и сказали, что пришли менять счетчики учета холодной и горячей воды. Дедушка впустил их, удивился, достал документы об установке прошлых счетчиков - и там действительно обнаружилось, что счетчики пора менять - прошло 6 лет после установки. (Позже дед вспомнил, что неделю назад к нему приходил водоканал, поставил новые пломбы и сказали, что ничего менять не нужно, но мошенники незаметно сорвали пломбы)

Они заменили счетчики и запросили такую цену - 2 счетчика по 2500 руб + 500 руб. работа.

Счетчик установили такой (стоит 378 рублей на самом деле) - https://market.yandex.ru/product--universalnyi-schetchik-norma-izmeritelnye-sistemy-svkm-15u-110mm-bez-kmch/299701682?text=%D0%A1%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0

То есть в общем дедушка отдал им 5500 рублей. Люди говорят, что дороже 3000 такие работы не стоят.

У дедушки остался документ с указанной суммой и печатью от ИП Вашурина Наталья Михайловна. В ОКВЭД у этого ИП деятельности по замене приборов учета нет https://zachestnyibiznes.ru/company/ip/318631300188262_631232167800_VAShURINA-NATALYYa-MIHAYLOVNA

Что я могу сделать в этой ситуации? В соц. сетях люди пишут, что уже писали в полицию и никаких действий не последовало, да и я не очень верю в историю с заявлением… Имеет ли смысл подавать коллективное заявление?

Может быть можно подать жалобу на ИП в какие-то другие инстанции?

18.12.2020, 15:07
• г. Ставрополь
₽ VIP

И кто несёт ответственность за такой счётчик я, как собственник или газовая служба, которая допустила установку такого прибора?

Делал замену счётчика, при замене газовая служба сказала, что счётчик контрафактный, не заводской, по этому поверку сделать нельзя. А так же обвинили что у счётчика была сорвана пломба, неправильная маркировка пломбы и т д, в этом обвинили тоже меня. Сказали что доведут дело до суда, будет судебная экспертиза счётчика, а мне начислят оплату по нормативам за 6 мес.

Вопрос, если экспертиза выяснит что счётчик действительно контрафактный, можно ли ссылаться на этот факт? Ведь если он не заводской там может стоять любая пломба, и как угодно. И кто несёт ответственность за такой счётчик я, как собственник или газовая служба, которая допустила установку такого прибора?

25.11.2020, 18:07
• г. Краснодар
₽ VIP

Как правильно вернуть дело на рассмотрение в суде.

Несколько лет я судилась с ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", по причине обрыва пломбы их представителем и начислениями более 100 000 штрафа. Заявление об опломбировании не принимали ни под каким видом. Суд я выиграла в 2019 г. Из обязали опломбировать мой счётчик и сделать перерасчёт на заявленное время. Пломбу ответчик не опломбировал. Перерасчёт сделали на время заявленное в суде. После этого времени, то есть с октября 2018 года (суд от 30.07.2019), сделали перерасчёт. А с ноября 2018 года, стали далее считать по 14000 в месяц за газ, то есть игнорировали решение суда, где установлено считать по прибору счётчика. Начиная с ноября 2019 года я подавала в суд, чтобы мне сделали перерасчёт и вернули деньги. Под разными причинами, включая пандемию, возвращали дело. В этом году в сентябре мне удалось добиться судебного разбирательства. На второе заседание суда я не смогла явиться и предварительно, созвонившись с канцелярией суда и с секрет арём судьи отправила заявление в электронном виде, подписав лично, через сканер и приложив доказательства от врача. Позвонила перед судом секретарю и спросила получили ли они моё заявление, девочки из канцелярии предварительно отнесли моему судье и мне подтвердили, что заявление и мед. справку отдали. Я спросила, может меня скорая на процесс привезет? Мне секретарь судьи ответила, что суда перенесут. На самом деле, оказалось, что меня обманули. Судья оставил дело без рассмотрения, так как я не явилась и заявление они никакого не видели. Хотя, всё было не так. Как правильно вернуть дело на рассмотрение, есть ли ещё время? Суд был 27.10.2020. Только сегодня мне сообщили об этом. Ранее, говорили по телефону, чтобы ждала повестку. В какой суд подавать, как правильно написать и на какие статьи ссылаться. Дело большое, нужно ли опять заново собирать все предоставленные документы для суда, или можно вернуть это дело. В нашем городе судья, прокурор, начальник ООО "Газпром межрегионгаз" очень дружат. Я понимаю, шансов мало. Но я попытаюсь по закону.

20.08.2020, 05:22
• г. Благовещенск

Хочу заказать грамотно составленную претензию.

Произвел перенос счетчика, случилось так что мне пришлось убрать обычную пломбу для переподключения в этот же день позвонил в ДРСК обьяснил что да как сказали в течении месяца к вам приедут, приехали сделали новую пломбу но вот магнитная пломба была размагничена не по моей вине и мне сейчас хотят сделать перерасчет в 10 кратном эквиваленте примерно в 21 тысячу рублей за 3 месяца, до подачи в суд на ДРСК мне по советовали отнести претензию на основании акта который мне оставили составить претензию не кому!

22.01.2020, 00:24
• г. Псков

На основании каких документов можно сделать перерасчет потребления воды, если есть исправные счетчики?

В июле 2015 г. мы купили квартиру в новом доме, одновременно со вводом дома в эксплуатацию. В квартире уже были установлены счетчики на гор. и хол. воду. Поскольку в купленной квартире никто не проживал, показания счетчиков не передавались. При оформлении документов я уведомила горводоканал, что в квартире никто не будет проживать и оставила все свои контакты. Однако с первого месяца начисления уже производились по нормативам, а так как мы живем в другом городе, то все квитанции на воду скапливались в почтовом ящике, в то время как квитанции от управляющей компании я получала по электронной почте и оплачивала он-лайн. В результате накопился огромный долг перед горводоканалом (+судебные решения). В январе 2019 г. был составлен Акт и сняты показания счетчиков, в декабре того же года еще один Акт с показаниями. Горводоканал отказывается сделать мне перерасчет потребления воды без предоставления первичного Акта запуска счетчиков в работу от июля 2015 г. не смотря на то, что срок поверки счетчиков истекает только в августе 2020 г, они исправны, и пломбы не нарушены. Индивидуальных первичных Актов нет ни у кого из жильцов нашего дома, все счетчики были запущены в эксплуатацию одним общим Актом при сдаче дома. Как мне теперь быть, и где искать документ (Акт), подтверждающий, что мои счетчики есть те самые изначальные? В управляющей компании такого Акта нет. Горводоканал требует для перерасчета именно первичный Акт.

15.12.2019, 16:46
• г. Нижний Новгород

Накосячил как исправиться?

Квартира в долях на 3 собственника. В один прекрасный момент ИПУ не прошел проверку и мы написали заявление 3-му собственнику “типа мал давай ставить пломбу” а тот в ответ прислал бумагу, “что ставить не буду доступа не предоставлю” у нас у 2-х собственников доступа не было.

В компанию обращались но та сказала, что мал квартира коммунальная, типа надо, что бы был предоставлен доступ, иначе мы не пойдем, счетчик ставить не будем и опломбировать тоже не будем.

В общем написал я исковое в суд, и суд обязал ответчика предоставить доступ и ввести ИПУ в эксплуатацию. (Дело еще не закрыто).

После того как все мы опломбировали состоялось очередное заседание на котором судья оставила дело без движения хотя ее просил выдать решение и взыскать госпошлину.

Я с этим не согласился и подал ходатайство снова, дело было продолжено и судья выдала решение НО в процессе заседания она начала рассматривать дело с начала? (С какого х..не знаю).

В общем надо было изменять требования в исковом, но я тормознул, и оставил как и было, но счетчик уже был опломбирован а доступ предоставлять уже не требовалось.

Судья мне отказала в полном объёме. (Лопухнулся как следует).

Ответчик потом написал заявление о возмещении убытков и судья ему присудила 4000 руб.

Вывод – я не только пострадал из за того что ипу не был опломбирован и оплата шла по нормативу так еще и на 4000 себя нагрел)).

Вопрос – что надо было сделать и как правильно надо было это делать?

Что думаю и можно ли?

1. Могу подать исковое о взыскании копеек со стоимости счетчика за 1/3 части. 750 руб.

2. Можно ли как то вернуть проигранные ДС ну типа подать исковое о причинении ущерба?

3. У кого какие мысли есть, ну накосячил а как исправиться ….ну я же начинающий..

13.12.2019, 23:17
• г. Нижний Новгород

Обманным путем установили электросчетчик в квартире! Что делать, как быть?

А также уважаемые люди, кто столкнулся с такой же ситуацией, помогите пожалуйста! К моей тете, проживающей в Нижнем Новгороде, домой пришла женщина с рабочим под видом сотрудника, «имеющего на это права», проверить показания электросчетчика. Показала удостоверение. Проверив показания, начала говорить про закон о смене электросчетчиков до 1 июля 2020 года на счетчики с дистанционной передачей данных, что счетчик нужно обязательно менять (и это при том, что счетчик моей тети исправен и надлежащего качества со сроком эксплуатации до 2028 г.), что лучше сейчас, потом цены увеличатся до 12 тысяч рублей и вам будет дороже, что сотрудники ТНС энерго затянут с выездом установки нового электросчетчика, пломбированием, а фирма ООО ЭнергоКонтроль-1 сделает все быстро и качественно за пол часа работы и всего за 4900 рублей. (как оказалось по завышенной цене) Тетя согласилась, ей поставили счетчик фирмы Тайпит НЕВА МТ 112 AS 0, счетчик, как полагается новый поверенный заводским отк (НО! я не смог найти информацию про эту модель, что она отправляет данные дистанционно), Поставили пломбу на счетчик. Выдали документы: купон-заказ, гарантийный талон, товарный чек, акт-наряд на замену электросчетчика, все с печатями и подписями. На следующий день я узнал, что фирма, ставящая ей счетчик, не является подрядной у ТНС энерго Нижнего Новгорода. В свою очередь в ТНС энерго ей объяснили, что ничего не могут сделать с этой фирмой ООО ЭнергоКонтроль-1 (от которой пострадало много людей в Нижнем Новгороде), также не могут сделать новый счетчик расчетным, так как он установлен не по правилам. В ТНС энерго оператор по работе с физическими лицами предложила 1. сдать на поверку прежний счетчик, потом с заявлением и поверкой прийти в ТНС энерго с просьбой поставить пломбу на прежний счетчик (Но ведь получается тетя незаконно нарушила пломбу когда снимался её прежний счетчик и за это полагается штраф!) или 2. оставить как есть до "лучших времен", может ТНС энерго через несколько месяцев (ответ был именно таким неизвестно через сколько месяцев, что и как будет) может все образуется и новый установленный счетчик внесут в базу ТНС энерго Нижнего Новгорода. Как быть моей тете, что делать?

Давайте разберем детально эту тему, для пользы не только моей тети, а так же для всего честного народа!

04.12.2019, 18:25
• г. Назарово

Можем ли мы для досудебногой проверки снять счётчик сами без представителя гор газа?

У нас обнаружили при проверке деформацию заводской пломбы на самом счётчике. Остальные пломбы целые не повреждены. Нам насчитали за девять месяцев долга пересчёта будто мы воровали газ. Но это не так. Газ отключили. Теперь хотим сделать независимую экспертизу счётчика. Не знаем как правильно начать. В положении гор газа написано что при снятии должен находится их представитель который опечатки в дальнейшем ящик с щетчиком. Но они отказываются к нам направить своего специалиста ссылаясь что им достаточно фотографий с неисправностью. Можем ли мы для досудебногой проверки снять счётчик сами без представителя гор газа? Не будет ли это являться нарушением в суде?

03.12.2019, 20:48
• г. Рязань
₽ VIP

Вопрос по эл. счетчику

На даче решил заменить эл. счетчик: обычный механический на электронный. Новый счетчик вынес и повесил на наружную стену дома.

Подал заявление на пломбировку нового и замену старого счетчика в энергосбыт. Они заявление приняли, новый счетчик опломбировали, старый сказали снять и привести к ним на проверку. При демонтаже старого счетчика я обнаружил, что без нагрузки (отключении потребителей) счетчик имеет "самоход": вращение с незначительной скоростью в обратную сторону. Все пломбы на месте. Вопрос: могу ли я в энергосбыте составить заявление о выявленной мной неисправности счетчика и отсутствии постороннего вмешательства в эл. счетчик? Возможно ли, что энергосбыт потребует сделать перерасчет с астрономическими суммами и как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо. На даче постоянно не живем, бываем летом, иногда в выходные.

21.11.2019, 15:23
• г. Брянск

Как мне написать жалобу в прокуратуру на организацию электросеть?

Как мне написать жалобу в прокуратуру на организацию электросеть? Хочу это сделать через госуслуги. Какой там пункт указать в теме обращения? Дело в том, что сотрудники электросети пришли списывать показания счётчика и полезли в сам счётчик и что-то там сделали, после чего сказали, что у вас сорвана пломба и будите платить штраф, после чего дали расписаться моему дедушки не объяснив при этом за что он расписывается. На следующий день выдали в электросети акт и насчитали приличную сумму за три месяца. Я считаю, что это они сделали специально! Потому как у нас всегда все было хорошо и платим за электричество хорошие деньги каждый месяц.

28.10.2019, 11:55
• г. Иланский

Электромонтер установил, что у нас якобы на электросчетчике нарушена пломба,

Электромонтер установил, что у нас якобы на электросчетчике нарушена пломба, мы с этим не согласны и хотели бы счетчик отдать на экспертизу. Сколько это будет стоить и как это сделать. Спасибо.

28.09.2019, 13:46
• г. Самара

Как оспорить у газовиков пересчет по нормативу?

Контролер составил акт о неисправности газового счетчика. Хотя счетчик крутил и срок поверки должен быть через год и за шесть месяцев. Пломбы на счетчике были целые. Газовики насчитали плату по нормативу за шесть месяцев. Как оспорить у газовиков пересчет по нормативу? Ведь определить работоспособность счетчика без специальных приборов не возможно и я как физическое лицо этого сделать не мог.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.