Как ставить оценки

Краткое содержание:

Советы юристов

1) Моя дочь - ученица 7 класса. В нашей школе учитель ИЗО придумала свой метод выставления оценок в дневник: за набросок ставит 4, на следующей неделе, за полностью выполненную работу, ставит 5. Раньше за наброски ставила 4 только в альбом. Так как дочь отличница, это может повлиять на четвертную оценку. Законно ли за одну работу ставить две оценки? Заранее благодарна.

1.1.
Определение методик оценок не регулируется законодательством, это внутренние документы образовательного учреждения, есть методические инструкции рекомендации. Обжаловать можно завучу/директору/Гороно.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
63
Россия
юрист онлайн
Окулова И. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
52
Россия
юрист онлайн
Ермаков С. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
47
Россия
юрист онлайн
Калашников В.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
47
Россия
юрист онлайн
Колпачков С. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
34
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
31
Россия
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
30
Россия
юрист онлайн
Цатурян М. К.
Спросить
Отзывовза 24 часа
26
Россия
юрист онлайн
Дацкевич К. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
23
Россия
юрист онлайн
Ярцева И. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
22
Россия
юрист онлайн
Грицаенко М. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
адвокат онлайн
Пожарова Н. Д.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Перетрухин В. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Попов П. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Гимадиев Т. Р.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Разина Д.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Труш А. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Дубачева И. Э.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
юрист онлайн
Шишкин В.М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
юрист онлайн
Питниченко А. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13

2) Как правильно написать отказ от учителя по истории. Собирает тетради и держит их по 2 недели, не может проверить, ставит оценки за работу на уроке и не говорит за что поставила оценку, ученик это узнает 1,а то и 2 дня спустя, не раздет самостоятельные работы с оценками чтобы ученик увидел за что оценка. Часто путается... может поставит другому ученику ни его оценки.

2.1.
В произвольной форме можете коллективное заявление от родителей написать и предоставить сначала директору, а потом и в РИО, если нужно. Не факт, что учителя уберут из класса. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

3) Может ли учитель физкультуры поставить ребёнку 3 кл. двойку, если он освобожден после болезни?

3.1.
Здравствуйте, Дмитрий. Если ребёнок освобожден после болезни, то оценки учитель ставить не может, так как освобождение подразумевает не присутствие ребенка на уроке. Поговорите с учителем, как он комментирует данную оценку, предоставили ли справку об освобождении после болезни.
3.2.
Доброе утро! В данном случае учитель физкультуры поступает неправомерно Если ребенок освобожден от физкультуры то нет оснований ставить такую оценку Нужно вам пожаловаться директору школы.

4) Имеет ли право учитель доставлять в журнал оценки задним числом?

4.1.
Учитель ставит оценки в журнал, как правило, в тот день, когда идут занятия. Но если занятие было, например, вчера, то учитель вправе поставить оценку сегодня, но за вчерашний день.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016) Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; 4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; 9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; 10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка. 2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника. 3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации. 4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.
4.2.
Вообще по смыслу не имеет такого права, но доказать это не возможно. Вы же не будете просить провести экспертизу классного журнала. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования 1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании). 2. Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования. 3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются: 1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования; 4) определение правового положения участников отношений в сфере образования; 5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства; 6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и не могут ограничивать права или снижать уровень предоставления гарантий по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом. 5. В случае несоответствия норм, регулирующих отношения в сфере образования и содержащихся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. 6. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора. 7. Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации. 8. Законодательство об образовании в отношении Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, а также организаций, расположенных на территории инновационного центра "Сколково", на территории международного медицинского кластера, на территориях опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток и осуществляющих образовательную деятельность, применяется с учетом особенностей, установленных специальными федеральными законами. (в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 160-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9. На граждан, проходящих федеральную государственную службу на должностях педагогических и научно-педагогических работников, на граждан, проходящих федеральную государственную службу и являющихся обучающимися, действие законодательства об образовании распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе, а на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, - с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о статусе военнослужащих. (часть 9 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
4.3.
В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»). при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»). Методические рекомендации, разработанные на базе закона "Об образовании" утверждают, что
В спорных случаях следует проанализировать результаты и попытаться понять причину низких оценок. Если проверочные задания выполнены хуже из-за медлительности или неаккуратности ученика, но объективно его знания выше полученного результата, можно поставить более высокий балл. Учитель обязан на каждом уроке отмечать отсутствующих обучающихся и своевременно выставлять оценки за все контрольные, проверочные и другие итоговые работы. На той странице журнала, где проставляются отметки и фиксируется отсутствие учащихся на уроке, никаких лишних знаков, кроме условных обозначений напротив фамилии отсутствующего, быть не должно. Согласно письму Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14?15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе" (далее – письмо Минобразования России № 1561/14?15) в журнале не допускается делать какие-либо пометки карандашом или ставить точки, минусы и плюсы – таких оценочных знаков официально не существует.
Согласно тем же рекомендациям оценки проставляются сразу же, по результатам проверок знаний. Это означает, что "задним числом" проставление оценок недопустимо.
4.4.
Здравствуйте. Нет, в соответствии со статьей 47 Закона «Об образовании» педагог обладает академическими правами и свободами такими как: 1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; 2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; 3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, оТДельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); 4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании; 5) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников. При несогласии с его действиями и оценками необходимо подать жалобу в порядке ст. 45 вышеуказанного закона, но необходимо будет доказать данный факт, это фото, видео, свидетели и ТД.Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения. В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ оценивание ученика производится за освоение знаний учебной программы. Однако образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания. Как правило, в положении о системе оценивания знаний учащихся прописываются критерии выставления оценок от двойки до пятерки за письменные и творческие работы и устные ответы. Порядок выставления оценок за контрольные работы, классификация грубых, негрубых оценок и недочетов. Условия оценивания в случае пропуска занятий, сроки для оспаривания оценки с момента сообщения об отметке. Локальные акты могут устанавливать возможность выставления оценок за поведение. Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы. Но для полной картины необходимо ознакомиться с документами самой школы. Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения. В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ оценивание ученика производится за освоение знаний учебной программы. Однако образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания. Как правило, в положении о системе оценивания знаний учащихся прописываются критерии выставления оценок от двойки до пятерки за письменные и творческие работы и устные ответы. Порядок выставления оценок за контрольные работы, классификация грубых, негрубых оценок и недочетов. Условия оценивания в случае пропуска занятий, сроки для оспаривания оценки с момента сообщения об отметке. Локальные акты могут устанавливать возможность выставления оценок за поведение. Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы.
4.5.
Здравствуйте, Елена! Так не положено, поскольку это противоречит Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016). При этом, в действительности невозможно будет проверить задним числом поставлена оценка или нет. На практике это делается и делалось всегда, если вспомнить мои школьные годы. Удачи Вам!
4.6.
Здравствуйте. Нельзя, однако доказать это практически невозможно. В случае же если сможете представить доказательства, то можете обратиться с жалобой к директору школу, если данный факт подтвердится, то учитель будет привлечён к ответственности. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ | ст 48 Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников [Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 5] [Статья 48] 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; 4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; 9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; 10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка. 2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника. 3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации. 4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.
4.7.
Здравствуйте. К сожалению, непонятен контекст Вашего вопроса, локального по своему характеру. Порекомендовать Вам можно в спорных случаях обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений - ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016). Что касается Вашего вопроса, то законодательно этот момент не урегулирован. Не согласна с мнением коллеги юриста Мелентьевой И.В., она ссылается на письмо Минобраза РФ, которое не обладает силой нормативного акта; более того в 1998 году действовало иное законодательство об образовании; сейчас даже понятия оценивания другие. Начать с того, что оценки педагогические работники выставляют не только в рамках текущего контроля, но также и в рамках мероприятий текущей, промежуточной, итоговой аттестации. Да, в рамках текущего контроля учитель, как правило, выставляет оценку в журнал. Таков обычай, не противоречащий закону!. Но как Вы представляете себе выставление оценки в журнал "не задним числом" в рамках мероприятий текущей аттестации (самостоятельные/контрольные работы, диктанты и пр.)? Нужно время, чтобы проверить работы. Только потом оценки выставляются в журнал за то число, когда мероприятие проводилось. При промежуточной и итоговой аттестации первично заполняются ведомости, а только потом оценки из неё переносятся в журналы и школьные книги успеваемости. Я сама около 30 лет работаю в системе образования, поэтому знаю, что говорю. Ничего "криминального" в этом нет, поверьте мне! ("Криминал", условно говоря, может быть лишь в том, что учитель объявляет ученику одну оценку, а затем в ведомостях и журналах появляется другая!). Более того, сейчас на федеральном уровне (Министерство образования и науки) принимается нормативная база по электронному документообороту в образовательных организациях. Разрабатываются регламенты оказания соответствующих муниципальных услуг на уровне ОМСК. Скоро везде будут применяться электронные журналы и дневники, функционирующие в системе "Город". Выставить туда ЛЮБУЮ оценку возможно будет ТОЛЬКО ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Поскольку образовательные организации при этом обязаны соблюдать зак-во о защите персональных данных, то работать в этой системе (вводить в неё оценки) смогут только специально допущенные для этого работники в специально оборудованном для этого помещении и на специально предназначенном для этого компьютере. Понятно ведь, что вводиться туда данные будут ретроспективно. Ну и что с того? И я согласна с мнением адвоката Деревянко С.Ю. о том, что выставление оценки в школьный журнал (на бумажном носителе) задним числом просто недоказуемо. (Конечно, можно попытаться доказать это, сравнив оценки в журнале с оценками в дневнике обучающегося. Но, как Вы понимаете, учитель может сослаться на то, что ученик просто не носит дневник в школу. И действительно, так бывает. И учитель не вправе не допускать такого "забывчивого" на урок"!). Поэтому, если вопрос Ваш возник с некой (неизвестной нам) проблемой в сфере образования, то (на мой скромный взгляд, конечно!) не стоит выстраивать свою позицию со ссылкой на выставление оценки задним числом.
4.8.
Нет, не имеет. Поскольку это уже подлог. А если существенно нарушены права обучающегося, то возможна и уголовная ответственность учителя. Статья 292 Уголовного кодекса РФ запрещает подобное. 1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса), - (в ред. Федеральных законов от 08.04.2008 N 43-ФЗ, от 05.05.2014 N 96-ФЗ) наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 2. Те же деяния, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
4.9.
Здравствуйте. Конечно не имеет такого права, ведь можно например из за личной неприязни наставить таких оценок, что замучаешься их потом исправлять. Конечно это трудно доказуемо, но чтобы учитель стал опасаться так делать советую вам написать директору школы жалобу, на которую он будет обязан дать официальный ответ. Отнесите два экземпляра жалобы к секретарю директора и дождитесь, чтобы на вашем экземпляре поставили регистрационный номер и дату. Ответ вам должны дать в течение 30 дней. Если жалоба, направленная директору, не принесла желаемого эффекта, составьте аналогичным образом обращение в Управление образования района, которое контролирует деятельность школы. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (действующая редакция, 2016) обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан.

5) Имеют ли право учителя выставлять в электронный журнал оценки задним числом.

5.1.
Учитель ставит оценки в журнал, как правило, в тот день, когда идут занятия. Но если занятие было, например, вчера, то учитель вправе поставить оценку сегодня, но за вчерашний день.
5.2.
Здравствуйте, Ирина. Порядок заполнения электронного журнала регламентирован Письмом Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде" и приложениями к нему. В приложении №4 "Примерный регламент ведения ИЖ", в пункте 2 сказано следующее:
2.1. Внесение информации о занятии и об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи. 2.2. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся. 2.3. Рекомендуется заранее размещать задания, чтобы у обучающихся была возможность заблаговременно планировать свое время. 2.4. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.
То есть судя по этому регламенту, у учителя есть в запасе неделя, чтобы перенести в ИЖ оценки из "бумажного" журнала. Однако, в Письме отмечается, что оно носит рекомендательный характер, и каждое учебное заведение обязано разработать и принять собственные локальные документы, определяющие порядок ведения ИЖ. Возможно, в вашей школе принят документ, в котором у учителя больше (или меньше) времени на выставление оценок в ИЖ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение