Как узнать все свои счета в банках

06.06.2022, 14:37
• г. Краснодар

Как финансовый управляющий ищет банковские счета

Каким образом финансовый управляющий ищет банковские счета должника при банкротстве физического лица? Хочу подать заявление в АС суд на процедуру банкротства. Решил сам закрыть имеющиеся в банках давно неиспользуемые счета, чтобы сэкономить время. Через сайт ФССП посмотрел суммы своих задолженностей перед кредиторами и заодно ради интереса посмотрел, в каких банках "арестованы" счета. И выяснил, что приставы нашли несколько счетов, которые я открывал лет 10 назад, будучи ИП, и благополучно про них забыл. И есть счета, которые я вообще, кажется, не открывал (какой-то "МТС банк", например). Ну, нашли и нашли. Мне от этого ни жарко, ни холодно. Съезжу, напишу заявление и закрою. А вдруг я ещё про какие-то счета забыл? И приставы, допустим, их тоже не увидели (они ведь не тотально рассылают запросы в банки, а выборочно)? И вот я подам заявление на банкротство и заявлю финансовому управляюotve? что все счета закрыл и предоставлю справки. А он раз - и найдёт ещё какой-нибудь счёт, про который я уже забыл. Будет ли это считаться недобросовестным поведением должника? Ну, вроде того, что я умышленно скрыл информацию от арбитражного управляющего? Как ищет ФУ счета? Отправляет, как и приставы, выборочные запросы в банки или получает инфу через ФНС? И в ФНС есть ли база по всем открытым счетам физ. лицами? Могу лия сам отправить запрос в ФНС, чтобы узнать, где у меня и что открыто, чтобы самому всё закрыть или, хотя бы, сразу предоставить управляющему достоверную информацию для того, чтобы без проблем пройти процедуру банкротства?

02.07.2021, 23:35
• г. Красноярск

ИП физ лицо в пандемию сидело на самоизоляции - как подтвердить.

В 2021 году наша доблестная налоговая начала шерстить предпринимателей которые закрылись в ковидный 2020 й год. Как вы помните, правительство давало отсрочку на выплату налогов до января 2021 года, а с января посыпалось - судебные приказы, а затем и настоящие исковые заявления в суд по выплате налогов за 2020 й год.

Ситуация. Физлицо, ИП без работников, занимается бытовыми услугами. Расчётного счёта нет, да он и не нужен, так как на бытовых услугах например починить ванну или проводку в доме люди физлица рассчитываются наличкой, иногда на карточку. Налогообложение ЕНВД. Чел платит налоги только за себя и страховые взносы, но если знаете, то сумму налога можно уменьшать на размер страховых, фактически получается что ИП выплатил только страховые за 1 й квартал - 2020, так как они больше чем налог ЕНВД. Ну это была оптимальная система для одного ИП без работников на услугах.

С 30 марта началась самоизоляция согласно указа губернатора края, человек сидел дома и НЕ работал. Он не смог заплатить страховые взносы, так как 30 числа закрылись и банки в том числе. Он смог заплатить только тогда когда самоизоляцию отменили 14 августа, открылись в нормальном режиме все учреждения банки налоговая и тп. Налоговая однако грозно сообщает - вы недопустимо уменьшили сумму налога ЕНВД за 1 й квартал, так как заплатили страховые взносы в августе, а надо было платить с января по 31 марта, и нас не волнует что была пандемия, типа могли бы и заранее оплатить. Чел говорит что всегда оплачивает в конце 1 го квартала, а тут так вышло, форс-мажор. Не смог заплатить!

Но это ещё полбеды. Чел во 2 м квартале решает закрыть нафиг ИП, так как оказалось, что ему не положено освобождение от страховых взносов, что основной вид деятельности указан торговля по заказам а он не входит в список пострадавших отраслей. Он никогда не занимался никакой торговлей, всегда были бытовые услуги по ремонту всякому там, этот ремонт указан как дополнительный вид деятельности. Почему так получилось - люди никогда серьёзно не относились к указанию своих видов деятельности. Кто ж знал что так будет и устроят лотерею? Закрыть ИП удалось тоже только после снятия режима самоизоляции, когда открылась налоговая.

И вот теперь налоговая подаёт В СУД на человека с требованием выплатить как налоги за 2 й квартал 2020 года, так и страховые взносы за этот период! Как я понимаю, через суд потребуется доказать, что человек во 2 м квартале - фактически НЕ ВЁЛ предпринимательскую деятельность. Какие документы приложить в качестве доказательства? Помещение никакого он не снимал, расчётного счёта ИП у него нет, хотя есть банковская карточка физлица.

С сайта "Главбух" по поиску в яндексе нахожу следующее разъяснение:

"...перечень документов, которыми можно подтвердить отсутствие деятельности предпринимателя, законодательно не утвержден. К примеру, это может быть выписка банка со счета предпринимателя, подтверждающая отсутствие операций. Чтобы узнать конкретней организация может обратиться в свое управление ПФР, чтобы там указали список документов для ее случая. Уход за инвалидом или пожилым человеком удостоверяется выпиской из акта освидетельствования гражданина, свидетельством о рождении и др. При этом законодательство не уточняет, что лицо, достигшее возраста 80 лет должно быть обязательно родственником."

С человеком проживает его престарелая мать старше 80 лет, инвалид к тому же. Как быть с "перечнем операций", если у него нет расчётного счёта? По карточке физлица имеются транзакции, приходные и расходные.

22.04.2021, 21:07
• г. Уфа

Суд. пристав похитил/потерял деньги? Которыми я погашал задолженности, не прекращает ИП.

29.03.2021 года мною были погашены все судебные задолженности в полном обьёме через Госуслуги, после чего я получил оповещания на электронную почту об их погашение, кроме ИП № 49074/17/02009-ИП от 2017-11-16. Я решил направится к приставу и узнать причины, на что мне дали ответ, что банк истец передал мой долг колл. Агентству и не оповестил об этом судебных приставов, поэтому деньги по этой задолженности мне вернут. По этой задолженности я вносил 29686,59 P что подтверждает квитанция, вернули мне 21 702,01 р. Как оказалось 7 984,58 р пропали неизвестно куда, чего я сразу не заметил. После того как мне вернули 21 702,01 я напрямую оплатил задолженность колл. Агентству "Феникс", на что мне выдали справку о том, что перед ними я никаких задолженностей не имею и с этой справкой направился к суд. приставу для прекращения исполнительного производства. Даутов Р.Р. не закрыл исполнительное производство, так как ему еще понадобилась справка от банка истца, о том что и им я ничего не должен. Мне в такой справке отказали и сказали, что суд. пристав исполнитель должен сам сделать официальный запрос в банк так как это его прямая обязанность, но он этого не делает. Хотя я ему предоставлял справки о закрытие счета в банке, справку об уступке долга и справку о погашении задолженности Фениксу, с указанием номера кредитного договора банка истца. Через несколько дней в банке данных ФССП снова открылись исп. производства которые были уже оплачены мною в полном обьёме,все квитанции суд. приставу я предоставлял, но он сказал, что ему якобы не хватило денег на депозите, чтобы их закрыть, хотя до этого они были закрыты, и мне ко всему прочему не возвратили еще 7 984,58 р по ИП № 49074/17/02009-ИП от 2017-11-16 которое он не смог закрыть из за своей же халатности, делать запрос в банк об уступке долга, тоже его прямая обязанность. Куда же тогда пропали эти деньги неизвестно, я предоставлял все квитанции и справки, свои прямые обязанности суд. пристав не выполняет, конкретно не совершает действий для того чтобы закрыть ип, аресты на зарплатную карту наложены на сумму больше чем были мои задолженности и он не снимает аресты, накладывает новые, хотя все долги мною погашены. В общей сложности куда то пропали 13 430,79 (включая недовозврат 7 984,58 р) так как возобновилась задолженность по ИП № 45554/19/02009-ИП от 2019-07-09 на сумму 4 471,44 Р и задолженность по ИП № 10323/20/02009-ИП от 2020-02-11 на сумму 974,77 Р которые были погашены мною в полном обьеме. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации? Как заставить пристава прекратить исп. производства и розыскать пропавшие деньги? Так как он с меня требует еще еще, а я уже все оплатил и даже больше чем нужно и это они мне должны, а не я им...

06.06.2020, 02:18
• г. Санкт-Петербург

На сколько это правомерно вообще?

В сбербанке подавала заявление на кредитные каникулы по 2 м продуктам ипотечное кредитование и кредитная карта. 24 апреля пришло сообщение, что заявление одобрено. Что подписание бумаг осуществится по окончании периода самоизоляции, в ближайшее время свяжется сотрудник. Со мной так никто и не связался, изменений в личном кабинете небыло, 13 мая кое как дозвонилась сама до отдела реструктуризации. Подтвердили, что заявка одобрена, первый оператор сказала, что видит только ипотеку, я объяснила, что было 2 продукта и как можно узнать о втором, так как на сайте, где подавалась заявка просто общее одобрение без подробностей. Перевели на другого оператора, он сказал, что если были 2 продукта, то оба должны были одобрить. Что информация в личном кабинете отображается не сразу, можно не переживать, главное, что одобрение пришло. Никто мне не смог даже примерно сказать график платежей, про кредитную карту делала особый акцент. В результате до сегодняшнего дня мне из банка так и не позвонили, я спокойна, что всё хорошо, так как с дебетовой карты деньги не списывались. 1 июня мне пришла выплата на ребёнка 3 х лет 10000 р и налоговый вычет по уплаченному ндфл, все деньги планировалось распределить на ребёнка, так как муж остался без работы, мне зарплату урезали, детские сады не работают, это единственная возможность купить ребёнку необходимые вещи да и просто как то выжить. А 4 го вечером произошло списание в счёт погашения задолженности по кредитной карте, списана сумма практически полностью, осталось рублей 200. На сколько это правомерно вообще? Написала заявление в банк, говорят о рассмотрении, результат может быть любой. Можно ли как то добиться, чтоб банк признал свою вину, так как если бы в мае мне не подтвердили, что одобрение по отсрочке полностью, еслиб за эти 1,5 месяца связался специалист и всё объяснил, то данной ситуации бы небыло. Занимали бы, как то гасили бы задолженность. Здравствуйте! В сбербанке подавала заявление на кредитные каникулы по 2 м продуктам ипотечное кредитование и кредитная карта. 24 апреля пришло сообщение, что заявление одобрено. Что подписание бумаг осуществится по окончании периода самоизоляции, в ближайшее время свяжется сотрудник. Со мной так никто и не связался, изменений в личном кабинете небыло, 13 мая кое как дозвонилась сама до отдела реструктуризации. Подтвердили, что заявка одобрена, первый оператор сказала, что видит только ипотеку, я объяснила, что было 2 продукта и как можно узнать о втором, так как на сайте, где подавалась заявка просто общее одобрение без подробностей. Перевели на другого оператора, он сказал, что если были 2 продукта, то оба должны были одобрить. Что информация в личном кабинете отображается не сразу, можно не переживать, главное, что одобрение пришло. Никто мне не смог даже примерно сказать график платежей, про кредитную карту делала особый акцент. В результате до сегодняшнего дня мне из банка так и не позвонили, я спокойна, что всё хорошо, так как с дебетовой карты деньги не списывались. 1 июня мне пришла выплата на ребёнка 3 х лет 10000 р и налоговый вычет по уплаченному ндфл, все деньги планировалось распределить на ребёнка, так как муж остался без работы, мне зарплату урезали, детские сады не работают, это единственная возможность купить ребёнку необходимые вещи да и просто как то выжить. А 4 го вечером произошло списание в счёт погашения задолженности по кредитной карте, списана сумма практически полностью, осталось рублей 200. На сколько это правомерно вообще? Написала заявление в банк, говорят о рассмотрении, результат может быть любой. Можно ли как то добиться, чтоб банк признал свою вину, так как если бы в мае мне не подтвердили, что одобрение по отсрочке полностью, еслиб за эти 1,5 месяца связался специалист и всё объяснил, то данной ситуации бы небыло. Занимали бы, как то гасили бы задолженность.

19.02.2020, 18:13
• г. Волгоград

Цель отбиться от коллекторов.

Возможно я не туда написал но надеюсь модераторы сделают снисхождение.

...нужен юрист или вернее адвокат ГРАМОТНЫЙ который специализируется по вопросам коллекторов, не возврата долга, проблемной задолженностью.

Незнаю как правильно сформулировать вопрос но надеюсь он будет понятен. В общем история в краце... брал кредит 150 000 +16800 страховка банк траст платил поначалу как положено но пришло время когда финансов не стало и платить перестал приезжал не одократно в банк общался с отделом по просроченной задолженностью просил реструктуризацию. На все мои просьбы получал отказ и требование (устно) погасить долг заранее. Банк подал в суд который конечно же выиграл через скорей всего покупного судью. Судью не назову из за своих соображений. Суд присудил мне половину долга из общей суммы. ...на этом и сошлись с работы бухгалтерия перечисляет судебным приставам 50% от зарплаты... ну да ладно пусть. Но тут по непонятным причинам банк уже на стадии исполнения судебного приказа путем взаимодействия с судебными приставами продает мой долг коллекторскому агентству (такой пункт есть в договоре). Те вступают в законные права и больше жить спокойно мне не дают путем постоянных блокировок моих зарплатных счетов. Судебным приставам я стабильно два раза в месяц ношу справки о том что у меня имеются два зарплатных счета в двух банках и что они не имеют права списывать с них деньги так как бухгалтеря и так отчисляет 50%з.п на счет этих головорезов. В материалах дела много огрехов в которых я сам не разберусь. Требуется помощь специалиста. ПРОШУ ОТКЛИКНУТСЯ ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО ЧЕЛОВЕКА для изучения материалов дела и вынесения своего вердикта. Другими словами сказать хотелось бы узнать всевозможные варианты действий. Банкротство не подходит! Можно писать на почту alexey.09@list.ru да простят меня модераторы.

06.09.2018, 17:28
• г. Ижевск

Снятие ареста со счета банковской карты

Мировой судья вынес судебный приказ о взыскании задолженности в пользу ООО "ЭОС" от 02.06.2018, который в свою очередь выкупил долг по кредиту от 01.12.2016 у банка ПАО КБ УБРиР в размере 386576 руб. При этом я слышал, что с какого времени при подаче в суд и при подсчете суммы долга убираются все пени, штрафы и проценты. Данный судебный приказ был отправлен в город Волгоград и ООО"ЭОС" не знаю как обойдя, судебных приставов наложили арест на счет в Сбербанке, на который поступается оставшаяся зарплата, после вычета на работе алиментов и других исполнительных документов. Вопрос: как мне добиться снятия ареста со счета? Какие действия надо предпринять? Может ли ООО "ЭОС" подавать на арест в банк и откуда они могли узнать эту информацию минуя судебных приставов?

Прошу предоставить хоть какую-то информацию.

09.06.2018, 15:21
• г. Ростов-на-Дону

Отказ от карты с индивидуальным дизайном Сбербанка.

Здравствуйте! Мне 16 лет, до этого карт никаких в моей жизни не было, так что это первая карта с запутанной историей. Итак, моя ситуация: в последних числах мая (где-то 30-31 число) мною через интернет была заказана карта Сбербанка Visa Classic с индивидуальным дизайном. Уже после заказа стало ясно, что сейчас в карте нет необходимости. Но сразу позвонить и получить консультацию не было возможности. Через день-два мне пришло смс-уведомление о том, что индивидуальный дизайн моей карты одобрен Сбербанком. После этого сообщения я позвонила на номер 900. Состоялся разговор сначала с девушкой, потом с молодым человеком. Я объяснила, что мною была заказана карта (отметила, что заказ был через интернет, не в офисе Сбербанка), спросила, можно ли отказаться от карты пока она еще не готова и нужно ли будет платить за обслуживание+дизайн. Девушка поставила меня на ожидание, потому как толком не смогла прокомментировать мое положение и ответить на некоторые вопросы, поэтому весь дальнейший диалог был с молодым человеком (далее А.). А. сказал, что не нужно будет платить, если придти в ближайшее время в отделение Сбербанка, на адрес которого была заказана карта. Про активацию карты я так толком ничего не поняла (а это связано с платой за обслуживание). Возможность придти в Сбербанк появилась только через 6 дней, поэтому шла я уже настроенная на написание заявления на отказ от карты и плату за неё. Также нужно было взять справку о об отсутствии долга перед банком. Пришла в отделение Сбербанка, меня пригласили для обсуждения и решения моего вопроса по карте. Произошло всё не то что быстро, а невероятно быстро (минуты 3, может меньше!). Попросили паспорт, вписали куда-то в компьютере мою фамилию или еще что-то, сказали, что могу идти. Я, настроенная на долгое и нудное решение своего вопроса, спросила про задолженность банка, про справку, а также переспросила, будет ли закрыта карта. В глаза я её не видела даже (считаю это своим промахом). Хочу на следующей неделе ещё раз сходить в отделение Сбербанка и спросить про карту (читала, что дебетовые карты (или счет карты?) закрываются через 45 дней). Мне интересно узнать, не будет ли на мне висеть долг банку? Или так произошло из-за того, что история по мне в Сбербанке чиста. Жду Ваших комментариев и ответов!

16.03.2018, 20:49
• г. Санкт-Петербург

Мне прислали на почту Здравствуйте! Перевод делаю с киви кошельков (а именно с QVC )

Мне прислали на почту

Здравствуйте!

Перевод делаю с киви кошельков (а именно с QVC ) напрямую на Вашу банковскую карту. Для перевода от Вас только нужен номер Вашей карты.

Суммы переводов от 150000 до 600000 рублей. Перевод идет максимум 24 часа (например если я переведу деньги в 16:00 сегодня, то до 16:00 они поступят на следующий день)

Комиссия перевода с QVC на карту составляет 2% , ее возврат Вы делаете сразу же из собственных средств после того как я сделаю Вам перевод и Вы его проверите. То есть, чтобы исключить всякого рода форс-мажоры, я переведу деньги и скину Вам квитанцию перевода, а также номер идентификатора для его отслеживания в СДП и инструкцию для тех кто не знает как это делать, после этого Вы сразу переводите 2% за комиссию, чтобы баланс QVC с которого я переведу перевод сразу стал снова с круглой суммой, а не с раздробленной. Также статус перевода Вы всегда сможете узнать по номеру идентификатора перевода в MasterCard MoneySend , через чего пойдет перевод, что будет отображено в квитанции о переводе.

Ваша задача дождаться перевода на карту и перевести мне мой процент на мою карту, через банкомат или онлайн кабинет Сбербанка.

Мой процент который надо будет перевести 50% от суммы перевода, остальные Ваши за работу по обналу.

Естественно с Вас скан паспорта первой страницы или фото (номер и серию можете закрыть) и номер телефона (могу в любой момент проверить) , в случае если кините и не переведете мой процент, создам вам кучу проблем.

Сразу отвечаю на несколько вопросов, которые Вы можете задать:

1. 2% комиссии СДП при переводе оплачиваю я как отправитель (это видно будет из квитанции о переводе) , вы мне их возвращаете из собственных средств обратно на счет киви кошелька (или можно на номер моей карты, на ваш выбор), с которого я буду делать вам перевод в течении часа как его проверите по идентификатору (инструкцию скину) , сам перевод идет примерно 24 часа (в условиях это написано) , когда получите его еще 50% переводите мне на карту сбера, остальные 50% ваши за работу по обналу при такой схеме обнала обман что с моей, что с вашей стороны полностью исключен.

Сумму перевода Вы выбираете сами от 150000 до 600000, от вабранной суммы и считайте 2% комиссии СДП, и пишите тогда когда у Вас будут эти 2% для возврата комиссии. Просьба не тратить мое время зря.

2.Деньги перевожу не грязь, а чистые (гарантия даю свой номер карты для принятия моего процента с перевода, перевод идет через официальное СДП), деньги вывожу с игрового бизнеса.

Игровой бизнес находится в Прибалтике, все абсолютно легально и законно, все переводы я делаю через официальное СДП

СДП это Система Денежных Переводов (сокращенно) , я работаю через MoneySend , так как и перевод идет всего сутки (у некоторых СДП до 3-х рабочих дней) , и комиссия за перевод небольшая по сравнению с другими СДП.

Все переводы я делаю с QVC напрямую через провайдера чтобы избежать одноразовых лимитов, такой перевод находится в обработке СДП примерно 24 часа, потом идет прямая транзакция на реквизиты банка получателя

3.Больше 600000 рублей не перевожу (и упрашивать меня бесполезно) .

4. Перевод могу делать 1 раз в 2 месяца.

5. Это не кредит, а работа по обналу денег, я вывожу деньги с игрового бизнеса и не могу заводить на себя около 1000 карт каждый месяц, поэтому нанимаю людей для обнала за 50% от суммы перевода, эти деньги ваши, их потом отдавать не надо.

6. Карта для перевода подойдет любого банка и типа, а также банковский счет.

Я всегда честно работаю со своими клиентами и требую от них того же по отношению ко мне

Работаю только с честными, ответственными и адекватными людьми.

31.07.2017, 08:01
• г. Москва

Реально ли как можно быстрее решить эту проблему?

Ситуация следующая: от юр.лица на счет физ. лица была отправлена крупная сумма, примерно 8 млн. руб. Была продана собственность, договор на руках, платежки тоже, но все сроки по переводу давно прошли (более 3-х недель). На руках платежное поручение банка-отправителя, но на расчетный счет в банке-получателе деньги так и не поступили. По приходу в банк, сотрудники ничего толкового ответить не могут. Сначала запросили документы, доказывающие законность перевода (документы по сделке), проверяли долго, и вроде как все в порядке, но денег так и нет. Подозреваем, что банк нагло использует средства в своих целях. Подскажите, как поступить? В какой суд писать исковое заявление по такой сумме? Кого ставить ответчиком - сам банк или руководителя подразделения банка? Как долго суд рассматривает заявление? Вся правда на нашей стороне, оправданий банку и объяснений почему так долго совершается перевод не видим или же они все таки могут быть? Как долго может длиться судебный процесс? Слышали, что на подобные мероприятия представители банка ходят неохотно, могут ли возникнуть из-за этого проблемы (перенос заседания, например)? Реально ли как можно быстрее решить эту проблему? И какие сроки представлены законом? Помогите, пожалуйста! Готовы будем нанять юриста, но хотелось бы вкратце узнать что да как! Заранее спасибо!

30.07.2017, 18:16
• г. Саратов

Получила на свою почту письмо, хотела бы узнать от кого оно и что с этим делать?

Получила на свою почту письмо, хотела бы узнать от кого оно и что с этим делать?

Для начала давайте познакомимся. Зовут меня Екатерина, я являюсь сотрудником российского банка, я вам могу предложить получить не кредит и не займ, а денежный перевод из ресурсов, находящихся на оффшорных счетах в зарубежных банках, в том числе на арестованных счетах. Как это будет выглядеть: я вам перевожу сумму, она делится 50/50, 50% вы перечисляете обратно мне в течение суток после получения перевода на указанные мною реквизиты, оставшиеся 50%-это ваши деньги, которые вы можете использовать полностью по своему усмотрению, возвращать их никому не нужно. Сразу о безопасности. Т.к. я сама сотрудник банка, я вам могу гарантировать полную безопасность этой сделки, подставлять вас каким-либо образом мне невыгодно (в этом случае я подставляю, прежде всего, себя, а мне это не надо, сами понимаете). Перевод идет изначально из зарубежного банка через европейских коллег, далее конвертируется в рубли и проходит через несколько разных счетов. Это также гарантирует полную конфиденциальность процесса и невозможность придраться к каким-либо нюансам. Данная операция возможна благодаря наличию связей со своими людьми в банках-партнерах.

Важные условия:

Минимальная сумма перевода-100.000 р. Далее возможны суммы, кратные 100.000 р, то есть 200.000 р, 300.000 р и так далее, максимум 1000.000 р.

Перевод зачисляется только на именную дебетовую карту любого банка. Суммы свыше 500.000 р могут быть зачислены на ДВЕ карты.

Воспользоваться предложением можно будет строго ОДИН раз.

Деньги будут у вас гарантированно в течение 5-10 часов, в зависимости от того, какой банк обслуживает вашу карту и какой платежной системе она принадлежит (Виза, Мастеркард или Маэстро).

Баланс вашей карты на момент зачисления перевода не имеет значения.

Переводы у меня ограничены, как по суммам, так и по количеству, поэтому если вы действительно заинтересованы в получении денег, прошу ответить на это письмо незамедлительно.

Если вам подошло данное предложение, тогда вам необходимо отправить мне ответное письмо со следующей информацией:

Своё ФИО, дата рождения и регион проживания.

Реквизиты для принятия перевода. Номер карты 16 цифр, срок действия мм/гг и название банка, выпустившего и обслуживающего карту.

Необходимая сумма.

После того, как вы отправили мне информацию по всем трем пунктам, я начинаю вас регистрировать в системе (создаю форму и отправляю ее коллегам в зарубежный банк, на основании этого будет открыт временный аккаунт), за регистрацию вы оплачиваете сумму 650 р, иначе форму у меня не примут. В течение часа вам сообщаю все детали дальнейшей работы. Соответственно, вам нужно быть на связи в течение этого времени.

08.05.2017, 17:58
• г. Москва
₽ VIP

Навязчивые звонки из банка после суда

В ноябре 2016 года Кредит Европа банк без всякого предварительного предупреждения подал на меня в суд. Суд состоялся заочно, я получила судебный приказ и полностью с ним согласилась. Это был сознательный шаг, поскольку о реструктуризации я не смогла договориться с банком и поняла, что банк начинает меня обманывать уже на стадии переговоров о реструктуризации.

В марте 2017 года пристав заблокировал мои счета и карты, и я немедленно связалась с ним, чтобы выплачивать долг из зарплаты.

И с этого же времени из банка пошли звонки о том, что я должна оплатить свой долг, что они не видят денег, что они ничего не знают о суде, и никаких исполнительных листов у них нет. Я предлагала им связаться с моим судебным приставом, поскольку отчисления я делаю на счет ФССП. Звонившие отвечают, что им проще связаться со мной, поскольку они не уверены, что суд вообще имел место. Звонят мне по шесть-восемь раз в день, на мобильный и домашний телефон. Работодатель выдал мне копии документов, что отчисления идут (у меня удержано 50% от двух зарплат), в канцелярии моего отдела приставов утверждают, что все оплаты производятся строго по закону - через 5 дней посте поступления на счет средств.

Сегодня мне уже позвонили и пригрозили, что с моими детьми могут случиться неприятности.

Я хотела бы знать, как я могу воздействовать на банк. Звонящие нарушают 230-ФЗ, звонки идут каждый день, в том числе и с автоответчика даже после разговора с сотрудниками. Ни конструктивный разговор, ни просто прерывание разговора и даже моя невыдержанность не имеют положительного эффекта, звонки продолжаются.

И было бы интересно узнать, какое наказание предусмотрено за нарушение 230-ФЗ?

Заранее спасибо.

09.03.2017, 10:00
• г. Москва

Обладают ли таковым правом и остальные банки в Российской Федерации?

В 2015 году судебный пристав-исполнитель направил в банк ВТБ 24 постановление о розыске счетов должников. К постановлению прилагался список должников и их личные данные. Сотрудники банка в ответ сообщили судебным приставам номер моего счета, ориентируясь только на совпадение фамилии имени и отчества, не проверив совпадения моего адреса проживания и ИНН с личными данными должника (а они не совпадали). Получив ответ банка, судебные приставы направили в банк постановление от 11.06.2015 об обращении взыскания на денежные средства должника, указав опять его личные данные и мой номер счета, поскольку сотрудники банка ВТБ 24 уверили судебных приставов, что именно он принадлежит разыскиваемому должнику. Затем сотрудники банка в соответствии с постановлением пристава осуществили списание указанной в постановлении суммы с моей карты, не удостоверившись, что мои личные данные не совпадают с личными данными должника. Я неоднократно обращался в банк ВТБ 24 с заявлениями о том, что не имею с должником из Старой Купавны ничего общего, предоставлял копии своего ИНН и паспорта, но деньги мне так и не были возвращены. Более того 27 февраля 2017 года сотрудники банка списали очередную сумму с моей карты по эл. пост от 27.02.2017 за очередные долги моего однофамильца.

Имеются ли в действиях сотрудников банка ВТБ 24 признаки мошенничества или, как они меня уверяют, все ими сделано на законных основаниях, и банк ВТБ 24 получил право списывать деньги с клиентов за долги однофамильцев? Обладают ли таковым правом и остальные банки в Российской Федерации? Если не все банки обладают таким правом, могу ли я узнать список банков, которые не списывают со своих клиентов деньги за долги однофамильцев.

10.02.2017, 11:42
• г. Гай

И соответственно в какой момент нам написать заявление о приостановлении исполнительного листа в связи с данными обстоятельствами?

История запутанная и может быть во многом мы сами виноваты, но все же.

Сложилась такая ситуация. У нас с мужем солидарный долг, т.к. мы были поручителями по кредиту у его сестры. Исполнительный лист был выписан в июне 2016 года. С нас высчитывали по 25% с з/п с каждого + еще его сестра (должник) вносила платежи. Исп. лист был подан на сумму 541000 р.

В этом месяце мы обратились в банк, чтобы узнать остаток задолженности и нам региональное подразделение назвало сумму, практически не изменившуюся со времени подачи исп. листа - 530000. При закономерном вопросе, а куда делись наши выплаты, специалист затруднился ответить и предложил подъехать в отделение, но это другой город и пока возможности нет.

Мы (пребывая в совершенном шоке) позвонили в московское (центральное) отделение банка, где нам ответили, что вообще не видят, что на нас есть исполнительный лист и что мы участники сделки.

Сестра позвонила сама, и ей озвучили наличие просрочки по кредиту в 700 с чем-то дней и сумму в разы меньше той, что была в исп. листе, даже с учетом наших выплат (около 290000).

Когда стали разбираться, выяснилось, что между подачей банком в суд и вынесением решения, сестра вносила в банк 250000 р (Платежка у нее на руках имеется), а перерасчет, по всей видимости не был произведен, и в исп. листе осталась старая сумма, а решение суда вступило в силу. Специалисты банка ей говорили, что эту сумму учтут и сделают перерасчет, но ничего этого не произошло, а сама она не интересовалась (у нас умерла тетя и бабушка мы вообще в трансе ходили все, многое вылетело из головы совершенно).

Нам с мужем особо до проблем сестры не было никакого дела, так как она отдавала нам суммы, которые высчитывали с наших зарплат и частично погашала сама, но сейчас у нее проблемы, зато у нас появилась сумма погасить кредит за нее, но вылезло вот такое.

На следующей неделе мы с бумагами от работодателей по перечислениям в банк-взыскатель едем в отделение получить выписку по счету за последний год, чтобы соотнести суммы и уже с этими документами выяснять, куда же все таки делись деньги.

Господа юристы, стоит ли писать во все инстанции - прокуратуру, роспотребнадзор, подавать касационную жалобу на отмену судебного решения - в связи с неисполнением банка своих обязательств и препятствованию погашению ссуды?

Решение гасить досрочно уже отпало вообще как и желание дальше выполнять свои обязательства поручителей, раз банк не выполняет своих.

И соответственно в какой момент нам написать заявление о приостановлении исполнительного листа в связи с данными обстоятельствами?

Какие шаги нам надо предпринять еще?

Заранее спасибо.

12.01.2017, 19:09
• г. Мурманск

На юриста денег нет. Что вообще сделать можно?

Помогите! Я виновник ДТП, сумма превысила ОСАГО, остаток долга суд в октябре 2015 ложит на мои плечи (с этим я согласен, в суде написал заявление что согласен за неделю до суда как только пришла повестка). Далее ежемесячно пытался узнать у судебных приставов, далее СП, пришел ли на меня исполнительный лист, естественно отказы взгляды дикие и т.д. 2 декабря 2016 получаю смс от банка что арест денежных средств, фио СП, номер дата постановления, остаток долга по ИП. В первый (6.12.16) возможный день приема граждан пришёл к СП, говорит для снятия ареста неси справку из банка что на счет перечисляется зарплата, 8.12.16 приношу справку, СП говорит что арест теперь сниму, направлю по месту работы требования, короче чтобы 50 проц удерживали. Меня это устраивает, думаю я. Но, деньги приходящие на карту продолжают со 100% успехом исчезать, уже без подробных смс только зачисление суммы и доступно 0! 20.12.16 чувствуя подвох иду к СП с диктофоном говорит все направил все снял, что у банка есть свои сроки, и все в этом духе, запись на руках. 27.12.16 иду опять к СП без диктофона о чем жалею, прошу напечатать документ подтверждающий снятие ареста оказывается принтер 2 недели не работает, обещали починить после обеда, приходите 29.12.16 прихожу вижу замок на отделе и надпись следующий прием 10.01.17 прихожу на кабинете номер 7 куда я ходил весь декабрь написана записка в кабинет номер 14, иду туда, другой СП, говорит что хочешь? Спрашиваю снят арест или нет, ответ НЕТ. Что с тем СП, ответ отпуск за свой счет. Как снять арест, ответ неси справку из банка. В общем он может снять арест ему тоже нужна справка. Аудиозапись этого разговора тоже есть. 12.01.17 приношу справку требую расписку говорит тогда в канцелярию с заявлением для получения входящего. Делаю. Во время стояния в очереди прошу встречи с начальником отдела, 2 часа ожидания и я у него. Говорю как так 100% удерживание, меня устраивает 50 по закону, ответ шокировал, нас не устраивает, иди за рассрочкой в суд. Сижу грустный, 2 несовершеннолетних детей, и жена временно не работает, а есть все хотят а нечего! Вопрос можно ли признать действия СП неправомерными незаконными, отменить их, вернуть 50%, всю сумму не надо, наказать СП. На юриста денег нет. Что вообще сделать можно? Заранее спасибо!

26.11.2016, 18:57
• г. Иркутск

К кому обратиться в данной ситуации?

Ситуация следущая: моя мама 1937 г. р., является ветераном тыла и труда, имеет две медали и государственные субсидии, которые приходят на ее личный счет в сбербанке. Будучи в здравом сознании она регулярно оплачивала услуги ЖКХ. Год назад здоровье резко ухудшилось и оплачивать за коммунальные услуги она не могла. Пока я оформлял ее пенсию на карту (куда установил авто платеж за квартиру и свет по РЕКОМЕНДАЦИИ ЮРИСТА ЖКХ) ей насчитали долги, которые составили 50 т р., что не может быть действительностью! Когда я начал разбираться, сотрудники ЖКХ вели себя по хамски и отрицали, что мы обращались к ним с просьбой о приостановлении пений на срок пока оформляется автоплатёж (хотя это не так). Они подали приставам иск об аресте и изъятии данной суммы со счетов пенсии и ветеранских оставив маму без средств существования. В процессе наших разбирательств выяснилось, что работники ЖКХ "Иркут" перепутали счета и перевели взысканные с мамы деньги на другой адрес, соответственно долг вырос и приплюсовали ей пени на долг. После этого юрист компании заверил нас, что во всем разберутся и все поправят. Я решил обратиться в Прокуратуру Ленинского района по городу Иркутску, написал заявления и рассказал связь Юриста+пристава+ работника банка, в чем я был свидетелем телефонного разговора Юриста с данными работниками, который беседовал ними, как "с подругами", без всякого стеснения в нашем присутствии. Я сказал, что такое отношение к чужим деньгам противозаконны и я буду жаловаться, на что получили исчерпывающий ответ:"жалуйтесь, если вам нечем заняться". После срока рассмотрения нашей жалобы в прокуратуру нам дали ответ, что проведена проверка, факт ошибки установлен и что сумму вернут на счёт мамы, а состава нарушений для заведения прокурорского дела здесь нет. Но буквально с утра того же дня, когда пришёл ответ с прокуратуры я заходил в ЖКХ узнать, как наши дела, а там и не знали ни о какой проверки, мало того, они при мне только исправили адрес и перевели деньги, но не на счет банка, а на счет долга мамы, а пени остались и не кто не поправлял свои ошибки. Мало того, после нашего вмешательства кварт плата у мамы резко поднялась. Вот такая замкнутая петля! К кому обратиться в данной ситуации? Ведь прокуратура не решила проблему. Пении так и остались. Деньги на счёт не вернули.

25.11.2016, 10:12
• г. Рязань

(есть запись) 5. Имеет ли право банк в одностороннем порядке перевыпускать и отправлять не уведомляя клиента?

Мама 4 года назад взяла в банке Русский стандарт кредитную карточку на 50 тыс. руб., ей при выдаче четко не объяснили всех условий договора, под 36% годовых с ежемесячным платежом равным 2,5 тыс. руб.. Она платила исправно 2 года, потом возникли проблемы финансовые и у не было возможности платить по 2,5 и она стала платить по 1-1,5 (и с задержками на неделю) как получалось. В итоге 4 год она платит и у неё возник вопрос когда же он закончится. Позвонив в банк а потом и посетив отделение она узнала что ее задолжность на данный момент составляет 95-100 тыс. руб., ее это возмутило и она стала узнавать как так, в итоге ей обьяснили что она нарушила условия договора и те платежи по 1-1,5 это лишь оплата штрафов за просрочки и проценты а сам долг она не гасила эти 2 года. В итоге этот долг щас то у банка, то у коллекторов. По несколько десятков звонков в день, а так же на прошлое место работы (там говорят постоянно что она не работает тут давно и ненадо звонить). Нервная система мамы просто на грани из за этого всего. Ей постоянно угрожают ст. 177 УК РФ, ст. 176 УК РФ, ст.165 УК РФ, ст.159 УК РФ, ст.14.1 КоАП а так же то что мобильные группы, приставы, полиция приедет и посадит. Запращивали выписки где было обнаружено что оказывается что на третьем году со счета были транзакции в виде оплаты картой в магазинах (мама никогда этого не делала, она только при получении снимала, а как ею платить не знает даже), потом обнаружилось что еще и карта была без ведома мамы перевыпущена и отправлена почтой, но до мамы она не дошла. Недавно я взял трубке чтоб поговорить и узнать насчет ситуации и мне сказали грубо что она виновата, то что карты они имеют право перевыпускать не уведомляя, то что заявление на отзыв персональных данных ничего не значит, так как якобы изначально она дала согласие, так же они откуда то знают ФИО одного из членов семьи. Так же когда я попросил не звонить, а подать в суд на маму и там разобраться, мне сказали что они не собираются подавать в суд а через нотариуса будут действовать и то что они правы и опишут и изымут все.

Вопросы

1. Разве нотариус имеет право рассматривать дела 4-х летней давности согласно нового закона?

2. Могу ли я от имени мамы подать на банк в суд на пересмотр задолжности?

3. Может ли мама за свои нервы взыскать с них компенсацию (выписка есть из больничной карты об заболевании)?

4. Имеет ли право член семьи чьи ФИО она назвала в разговоре подать на неё для привлечения ее к ответственности за не законное получение этих данных. (есть запись)

5. Имеет ли право банк в одностороннем порядке перевыпускать и отправлять не уведомляя клиента?

6. Как прекратить звонки ежедневные раз не помогает отзыв персональных данных?

7. На сколько вообще действия банка правомерны и как быть в этой ситуации?

21.11.2016, 11:58
• г. Тула

Пожалуйста можно ли доверять или лохотрон?

Пожалуйста можно ли доверять или лохотрон?

Здравствуйте!­

Перевод делаю с киви кошельков (а именн­о с QVC ) напрямую на Вашу банковскую ка­рту. Для перевода от Вас только нужен н­омер Вашей карты.

Суммы переводов от 150000 до 600000 рубл­ей. Перевод идет максимум 24 часа (напр­имер если я переведу деньги в 16:00 сего­дня, то до 16:00 они поступят на следую­щий день)

Комиссия перевода с QVC на карту составл­яет 2% , ее возврат Вы делаете сразу же ­из собственных средств после того как я ­сделаю Вам перевод и Вы его проверите. ­То есть, чтобы исключить всякого рода ф­орс-мажоры, я переведу деньги и скину­ Вам квитанцию перевода, а также номер ­идентификатора для его отслеживания в СД­П и инструкцию для тех кто не знает как ­это делать, после этого Вы сразу перево­дите 2% за комиссию, чтобы баланс QVC с­ которого я переведу перевод сразу стал ­снова с круглой суммой, а не с раздробл­енной. Также статус перевода Вы всегда с­можете узнать по номеру идентификатора п­еревода в MasterCard MoneySend , через ч­его пойдет ­перевод, что будет отображено в квитанц­ии о переводе.

Ваша задача дождаться перевода на карту ­и перевести мне мой процент на мою карту­ , через банкомат или онлайн кабинет Сбе­рбанка.

Мой процент который надо будет перевести­ 50% от суммы перевода, остальные Ваши ­за работу по обналу.

Естественно с Вас скан паспорта первой с­траницы или фото (номер и серию можете ­закрыть) и номер телефона (могу в любой­ момент проверить) , в случае если кини­те и не переведете мой процент, создам ­вам кучу проблем.

Сразу отвечаю на несколько вопросов, ко­торые Вы можете задать:

1. 2% комиссии СДП при переводе оплачив­аю я как отправитель (это видно будет из­ квитанции о переводе) , вы мне их возв­ращаете из собственных средств обратно н­а счет киви кошелька (или можно на номе­р моей карты, на ваш выбор), с которог­о я буду делать вам перевод в течении ча­са как его проверите по идентификатору (­инструкцию скину) , сам перевод идет при­мерно 24 часа (в условиях это написано)­ , когда получите его еще 50% переводите­ мне на карту сбера, остальные 50% ваши­ за работу по обналу при такой схеме обнала обман что с моей ­, что с вашей стороны полностью исключен­ .

Сумму перевода Вы выбираете сами от 1500­00 до 600000, от вабранной суммы и счит­айте 2% комиссии СДП, и пишите тогда ко­гда у Вас будут эти 2% для возврата коми­ссии. Просьба не тратить мое время зря ­.

2.Деньги перевожу не грязь, а чистые (г­арантия даю свой номер карты для приняти­я моего процента с перевода, перевод ид­ет через официальное СДП), деньги вывожу­ с игрового бизнеса.

Игровой бизнес находится в Прибалтике, ­все абсолютно легально и законно, все п­ереводы я делаю через официальное СДП

СДП это Система Денежных Переводов (сокр­ащенно) , я работаю через MoneySend­ , так как и перевод идет всего сутки (­у некоторых СДП до 3-х рабочих дней) , ­и комиссия за перевод небольшая по сравн­ению с другими СДП.

Все переводы я делаю с QVC напрямую чере­з провайдера чтобы избежать одноразовых ­лимитов, такой перевод находится в обра­ботке СДП примерно 24 часа, потом идет ­прямая транзакция на реквизиты банка пол­учателя

3.Больше 600000 рублей не перевожу (и у­прашивать меня бесполезно) .

4. Перевод могу делать 1 раз в 2 месяца­ .

5. Это не кредит, а работа по обналу де­нег, я вывожу деньги с игрового бизнеса­ и не могу заводить на себя около 1000 к­арт каждый месяц, поэтому наним­аю людей для обнала за 50% от суммы пере­вода, эти деньги ваши, их потом отдава­ть не надо.

6. Карта для перевода подойдет любого ба­нка и типа, а также банковский счет.

Я всегда честно работаю со своими кли­ентами и требую от них того же по отноше­нию ко мне.

18.11.2016, 13:09
• г. Краснодар

Что посоветуете делать в данной ситуации?

Человек предложил увеличить свой капитал с помощью ставок на спорт, написал, что работает в этой сфере давно, и т.д. Предоставил свои данные, фото паспорта, и с паспортом в руках, фото с инн в руках. Суть состоялась в том, что я скидываю ему некоторую сумму, он имея прогнозы ставит на ту или иную игру и ждёт конца, я перечислил ему 1000 рублей, через сутки он пишет что моя ставка прошла и из-за повышения какого-то коэффициента мой как бы выигрыш составил 23700 рублей, для их получения я должен был оплатить комиссию в размере 10% от этой суммы, после чего деньги в автоматическом режиме были бы перечислены мне на счёт, я оплатил комиссию, но средства не пришли. Сообщив ему об этом, он сказал, что решит этот вопрос.

Через некоторое время он докладывает мне, что мой счёт киви (через который производились все манипуляции) не поддерживает автоматической выплаты, и что он может помочь мне сделать выплату в ручном режиме, но для этого нужно было ещё раз оплатить комиссию и какой-то штраф, в сумме все составило 3107 рублей, он убедил меня, что после данной операции деньги непременно прибудут мне на счёт, чего соответственно не случилось. Снова сказав ему о том, что я не получил никаких выплат, он сказал, что сейчас свяжется с менеджером, после чего последний, сказал ему, что мой счёт якобы не идентифицирован, и моя выплата временно заморожена, и тут он снова сказал, что сейчас снова все сделает, что это просто форс мажор.

Тот же менеджер сказал ему, что мне нужно пройти идентификацию, после которой мне будет доступна автоматическая выплата, для этого мне нужно было скинь фотографии паспорта, и с паспортом в руке, якобы для той самой идентификации, что у них такие вот правила, я предоставил ему эти данные, далее, деньги куда-то нужно перечислять.. он попросил от меня фото любой платежеспособной карты с двух сторон, имея грош надежды я отправляю ему фото карты, и снова незадача, на карте должны присутствовать средства в размере не менее 5000 рублей, якобы для проверки платежеспособности карты, снимать их никто не будет, просто это обязательная процедура банка. Я сказал, что я не располагаю данной суммой, на что он мне ответил, что это моя выплата, и мне решать, и сказал, чтобы я написал когда буду готов.

На что я ответил ему отказом.

Что посоветуете делать в данной ситуации?

С помощью интернет ресурсов единственное, что мне удалось узнать, что по тем данным паспорта которые он предоставил, ИИН не зарегистрирован, хотя он предоставил мне фото с ним в руке. И, номер его счета киви, на который я перечислял свои средства, зарегистрирован в Московской области, хотя по паспорту зарегистрирован в Казани.

Что мне делать?

14.11.2016, 23:18
• г. Саранск

Хочу узнать как бороться с законом?

Хочу узнать как бороться с законом?

Обрисую ситуацию.

Пришёл с армии уехал в другой город жить.

Разумеется в новом городе мне нужны были средства связи я взял ноутбук в кредит всё шло вроде хорошо, но на личных основаниях я записал видео с песней на гитаре... Прошло время я работал всё было замечательно и тут вдруг меня забирают из дома опечатывают ноутбук компьютер и ведётся расследование по 282 стать Ук РФв итоге суд ноутбук забирают и не отдают совсем+часы отработок... Всё вроде не плохо работаю дальше плачу за кредит хотя ноутбука у меня нет и отрабатываю часы но вот опять незадача спустя пару месяцев когда я собрался платить зха кредит и пошёл за очередной зарплатой мне вдруг выдали что карта моя заблокирована... удивление было пошёл в банк и там мне сказали что счёт по карте заморожен так как баланс карты 40 000 000 глаза на лоб полезли снять их нельзя в итоге все счета блокируют но зарплату в определённой сумме получать разрешают...

Ну думаю разберуться без меня получаю зарплату плачу за кредит радуюсь жизни. Спустя 5-6 месяцев мне звонят из банка где я брал ноутбук в кредит и говорят что у меня 6 месяцев просрочки но как?! Я же всё платил каждый месяц... отправили меня по банкам прокуратурам и тд везде меня лаского послали и дали распечатку что оказывается те 6 месяцев оплаты за кредит после блокировки счёта все деньги пошли на погашение 40 миллионов и якобы я должен их возвратить... в итоге дошло до того что уволили аккуратно с работы приехал обратно в свой город и тут опять звонок уже с предъявлением того что банк подаёт на меня в суд... Интересно? Мне тоже прошу вашей помощи... что делать испробывал всё писал заявления на мониторинги бегал по банкам писал в банк с просьбой разморозить счёт для оплаты кридита ноль имоций..

24.10.2016, 00:43
• г. Краснодар

Как вернуть деньги? Почему не работает срок давности?

Помогите разобраться с моим делом. В 12 году в феврале я брала кредит, как ИП.Работники банка меня нашли и предложили взять кредит по губернаторской программе "Помощь предпринимателям ".Я конечно же согласилась. Выплатила без нарушений. И уже забыла о нём,но всё ещё являюсь клиентом этого банка и плачу уже третий кредит, взятый в их банке.14 октября 16 года, я получила вызов к приставу ввиду задолженности, коих у меня нет, кредитная история у меня без нареканий. Явиться надо было 19 октября, но я явилась 17,чтобы пораньше разобраться с этим делом. Пристав мне пояснила, что я являюсь поручителем в солидарной задолженности. Там участвуют 5 человек 6 сам заёмщик и 4 поручителя, в том числе и я!Увидев имена и адреса (все из разных городов) я никого не смогла узнать, так как абсолютно чужие мне люди. Мне пояснили, что они так же в 12 году того же числа, что и я брали кредит и что мы все являемся друг у друга поручителями. Возможно ли такое Поручиться за незнакомых мне людей я не могла! Я была уверена что плачу свой кредит, да и уже давно выплатила В общем с меня взыскивают долг в размере 45 тыс 800 руб. Т.к. заёмщик не платил...18 октября с моего счёта кредитного в банке сняли эти деньги. Я в шоке! На следующий день, я только должна явиться к приставу!19 числа... а 18 уже сняли... Мало того я не получала ранее повесток. Решение вынес судья из другого города... я брала в Армавире в 2012, а судья из Краснодара вынесла приказ о взыскании в 2016... Как я узнала, банк продал этот долг коллекторской конторе... Юристы мне посоветовали написать встречное письмо - возражение на имя судьи... Затем я запросила копию злосчастного договора, но что то мне подсказывает, что в отведённый срок я не уложусь... судья пока не ответила.. Что мне делать? Как вернуть деньги? Почему не работает срок давности? Как могли составить такой договор с чужими людьми? У меня на руках его нет и не было... Я бы никогда не подписала, зная всё о таких договорах... Помогите разобраться правомерны ли действия банка, судьи, приставов.

03.10.2016, 09:12
• г. Санкт-Петербург

10:21 мой адрес проживания соответствует адресу прописки, если уведомления не поступит,

Помочь?

9:54 мне пришла смс о том что я должен платить кредит в другой банк экспобанк

9:55

Здравствуйте!

9:55 здравствуйте

9:56

Если по Вашему кредитному договору были переуступлены права требования, то для Вас абсолютно ничего не меняется в плане выполнения обязательств, все подписанные соглашения с Банком остаются в силе и носят юридический характер.

9:56 что это означает и сохраняются ли у меня условия гарантийного взноса в личное страхование

10:14 для Вас как для клиента абсолютно ничего не меняется.

Оплату необходимо производить на счет в тот Банк, который произошла переуступка.

10:14 а номер счета договора и тд откуда мне узнать почему не отправлен в письменой форме о переуступке

10:15

Уведомление происходит на бумажном носителе, на адрес проживания.

10:16 уведомление еще не поступало что делать

10:16 оставьте Ваши контактные данные специалист самостоятельно Вам перезвонит.

10:19 для чего вы будете звонить! Я жду уведомления в письменной форме.

10:21

Уведомление поступает в письменном виде на адрес проживания.

10:21 мой адрес проживания соответствует адресу прописки, если уведомления не поступит, я не вижу предмета договора сторон и своих обязательств по кредиту так получается?

10:24

Вы можете повторно заказать уведомление, данное уведомление Вам могут предоставить как на адрес проживания так и при личном обращении в отделение Банка.

Оплату необходимо производить на счет в тот Банк, который произошла переуступка.

10:24 в смысле повторно заказать?

10:26

вот прицепи вся суть вопроса! Спасибо.

29.09.2016, 14:47
• г. Чита

И как узнать куда они подавали для получения судебного приказа, в нашем регионе филиала банка нет.

В 2006 году получила карту по почте Русского стандарта. Использовали всю сумму 150 000 р., оплачивали все вовремя со всеми страховками комиссиями до 2015 года (9 лет!). Но в 2015 году ушла в отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет. И начались проблемы с выплатами... пробовала поговорить с банком об строчке платежей или уменьшении платежа, банк и слушать не хотел... говорили потеря работы не уважительная причина для банка... угрожали коллекторами. .. предлагали продавать личное имущество или закладывать его в ломбард... обращаться в микрофинансовые организации... занимать... избавляться от детей... идти заниматься проституцией... продавать почку... или они отправят своих сотрудников ко мне осмотреть мое имущество и выставят требование погасить всю сумму сразу... Данное требование они выставили, суммы постоянно озвучивают разные. С того момента уже пошел второй год, платежи не вношу. Еще и пришлось уволиться, т.к. ребенку не дали место в ДОУ даже через суд, а работодатель больше ждать не хочет и так дал отпуск за свой счет на пол года. Найди подработку тоже возможности нет, так как ребенок дома. Отдавали 2-ум коллекторским агенствам (восток фин и фасп), теперь снова начал звонить сам банк. Говорит что есть судебный приказ но еще можно все уладить и у них есть предложение, предлагают реструктуризацию но на непосильных условиях, и необходимо ехать в ближайший город где есть филиал, на мою просьбу отправить мне его копию судебного приказа-тишина. И как найти его в базах я не знаю, но в базе фссп ничего нет. Это очередная уловка, или готовиться к чему то худшему. И как узнать куда они подавали для получения судебного приказа, в нашем регионе филиала банка нет.

14.08.2016, 19:05
• г. Новосибирск

Хотелось бы узнать что это означает для меня и могу ли я забрать свои деньги раньше, чем через месяц?

Оплатил товар онлайн в магазине DNS пользуясь виртуальной картой Qiwi. Привезти товар для самовывоза в магазин должны были еще 12 августа, но произошла задержка и забрать товар теперь я не могу физически. Пробовал отменить через сайт, но там выдает ошибку. Просил отменить заказ через колл-центр, вроде как должны были отменить, но на сайте товар все еще "В пути" и не отменен. Но Суть вопроса в том, что деньги я так до сих пор и не получил, так как платеж, как мне написали в тех поддержке: "находится в статусе HOLD". Вот полный ответ от поддержки Qiwi:

"Уважаемый клиент, операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 30 дней. В том случае, если в течение 30 дней эквайер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию."

Хотелось бы узнать что это означает для меня и могу ли я забрать свои деньги раньше, чем через месяц?

12.08.2016, 00:05
• г. Москва
₽ VIP

Как заставить банк исключить нарушающие мои права пункты в договоре?

Сломала ногу, была на больничном 3 мес. Все это время вынуждена была исправно платить кредит, потому что в Банке мне сказали, что отсрочку не дадут-разбирайтесь мол сами со страховой. У меня полная ипотечная страховка - жизнь и здоровье, в т.ч. временная нетрудоспособность, титул собственности, страхование имущества. Страховая заявку мою одобрила и выплату осуществила по временной нетрудоспособности, только не мне - наличными, как было указано в моем заявлении, а по требованию менеджеров банка-на счет банка. Сложно описать мое возмущение, учитывая то, что отсрочку платежа мне не дали. И почему банку? Я тоже имею право на выплату согласно Специальных условиях прописано, что п.1. Страхователь (т.е. я) выражает свое согласие о перечислении причитающейся по наст. Договору Страхователю суммы страховой выплаты на счет Выгодоприобретателя в пределах суммы задолженности. А у меня задолженности по оплате кредита нет! И я не согласна, чтобы Банк без моего ведома распоряжался моими деньгами! Согласно п.2 Специальных условий полиса страхования - Сумма страховой выплаты, оставшаяся после выплаты Выгодоприобретателю всех причитающихся ему в соответствии с условиями настоящего договора страхования сумм, по требованию Страхователя/Застрахованного лица выплачивается Страховщиком застрахованному лицу! При чем тут Банк - в страховом договоре говорится, что Выгодоприобретателем первой очереди является Кредитор при потере трудоспособности т.е. при инвалидности! Эта выплата была по временной нетрудоспособности! На каком основании Банк присвоил эти денежные средства?

Но больше всего возмущает то, что эта оплата была проведена втихую. Страховщики меня вообще никак не уведомили, хотя по договору обязаны! Банк тоже не уведомил о получении денег - со слов банковских работников - эти деньги пошли: погашение основного долга по договору; погашение начисленных процентов за период с 30.06.2016 по 26.07.2016; удержание НДФЛ из суммы страхового возмещения, поступившего по платежному поручению от 25.07.2016 г. по кредитному договору от 31.12.2008 г. при наступлении страхового случая в соответствии со ст. 217 налогового кодекса РФ.

И по их утверждению - В соответствии с условиями полиса по ипотечному страхованию от 08.10.2013 г. выгодоприобретателем при наступлении страховых случаев является Банк ВТБ (ПАО, Банк является выгодоприобретателем, поэтому не уведомляет о поступлениях денежных средств на его счета.

График предоставляется Банком по просьбе клиента в любом отделении.

1) Меня не устраивает график подписанный специалистом банка - это не ответственное лицо!

2) Меня ни Страховая, не Банк не уведомили об оплате - у меня вообще нет никаких документов, подтверждающих эту оплату и что эта оплата пошла в счет погашения кредита - мне нужно подтверждение, что срок кредита уменьшился.

Куда жаловаться на Страховую и Банк? Как получить данные документы - какие надо написать претензии.

3) Правомерно ли удержание НДФЛ из суммы страхового возмещения в соответствии со ст. 217 налогового кодекса РФ? Как узнать удерживала ли ранее страховая НДФЛ, а то получается, что обе конторы могли вычесть.

4) У меня очень дорогая страховка, из-за созаемщика - отца, я знаю, что с января 2016 г. страхование жизни и здоровья должно быть добровольным. Но в моем ипотечном договоре банк обязывает меня страховать жизнь, здоровье, титул собственности и имущество и прописаны штрафные санкции в случае не подписания. Как заставить банк исключить нарушающие мои права пункты в договоре?

16.07.2016, 20:59
• г. Псков

Подскажите пожалуйста это лохотрон или нет?

Перевод делаю с киви кошельков (а именно с QVC ) напрямую на Вашу банковскую карту. Для перевода от Вас только нужен номер Вашей карты.

Суммы переводов от 150000 до 600000 рублей. Перевод идет максимум 24 часа (например если я переведу деньги в 16:00 сегодня, то до 16:00 они поступят на следующий день)

Комиссия перевода с QVC на карту составляет 2% , ее возврат Вы делаете сразу же из собственных средств после того как я сделаю Вам перевод и Вы его проверите. То есть, чтобы исключить всякого рода форс-мажоры, я переведу деньги и скину Вам квитанцию перевода, а также номер идентификатора для его отслеживания в СДП и инструкцию для тех кто не знает как это делать, после этого Вы сразу переводите 2% за комиссию, чтобы баланс QVC с которого я переведу перевод сразу стал снова с круглой суммой, а не с раздробленной. Также статус перевода Вы всегда сможете узнать по номеру идентификатора перевода в MasterCard MoneySend , через чего пойдет перевод, что будет отображено в квитанции о переводе.

Ваша задача дождаться перевода на карту и перевести мне мой процент на мою карту, через банкомат или онлайн кабинет Сбербанка.

Мой процент который надо будет перевести 50% от суммы перевода, остальные Ваши за работу по обналу.

Естественно с Вас скан паспорта первой страницы или фото (номер и серию можете закрыть) и номер телефона (могу в любой момент проверить) , в случае если кините и не переведете мой процент, создам вам кучу проблем.

Сразу отвечаю на несколько вопросов, которые Вы можете задать:

1. 2% комиссии СДП при переводе оплачиваю я как отправитель (это видно будет из квитанции о переводе) , вы мне их возвращаете из собственных средств обратно на счет киви кошелька (или можно на номер моей карты, на ваш выбор), с которого я буду делать вам перевод в течении часа как его проверите по идентификатору (инструкцию скину) , сам перевод идет примерно 24 часа (в условиях это написано) , когда получите его еще 50% переводите мне на карту сбера, остальные 50% ваши за работу по обналу при такой схеме обнала обман что с моей, что с вашей стороны полностью исключен.

Сумму перевода Вы выбираете сами от 150000 до 600000, от вабранной суммы и считайте 2% комиссии СДП, и пишите тогда когда у Вас будут эти 2% для возврата комиссии. Просьба не тратить мое время зря.

2.Деньги перевожу не грязь, а чистые (гарантия даю свой номер карты для принятия моего процента с перевода, перевод идет через официальное СДП), деньги вывожу с игрового бизнеса.

Игровой бизнес находится в Прибалтике, все абсолютно легально и законно, все переводы я делаю через официальное СДП

СДП это Система Денежных Переводов (сокращенно) , я работаю через MoneySend , так как и перевод идет всего сутки (у некоторых СДП до 3-х рабочих дней) , и комиссия за перевод небольшая по сравнению с другими СДП.

Все переводы я делаю с QVC напрямую через провайдера чтобы избежать одноразовых лимитов, такой перевод находится в обработке СДП примерно 24 часа, потом идет прямая транзакция на реквизиты банка получателя

3.Больше 600000 рублей не перевожу (и упрашивать меня бесполезно) .

4. Перевод могу делать 1 раз в 2 месяца.

5. Это не кредит, а работа по обналу денег, я вывожу деньги с игрового бизнеса и не могу заводить на себя около 1000 карт каждый месяц, поэтому нанимаю людей для обнала за 50% от суммы перевода, эти деньги ваши, их потом отдавать не надо.

6. Карта для перевода подойдет любого банка и типа, а также банковский счет.

Я всегда честно работаю со своими клиентами и требую от них того же по отношению ко мне

Подскажите пожалуйста это лохотрон или нет?

30.06.2016, 17:40
• г. Салехард

Мой процент который надо будет перевести 50% от суммы перевода, остальные Ваши за работу по обналу.

Мне прислали на почту

Здравствуйте!

Перевод делаю с киви кошельков (а именно с QVC ) напрямую на Вашу банковскую карту. Для перевода от Вас только нужен номер Вашей карты.

Суммы переводов от 150000 до 600000 рублей. Перевод идет максимум 24 часа (например если я переведу деньги в 16:00 сегодня, то до 16:00 они поступят на следующий день)

Комиссия перевода с QVC на карту составляет 2% , ее возврат Вы делаете сразу же из собственных средств после того как я сделаю Вам перевод и Вы его проверите. То есть, чтобы исключить всякого рода форс-мажоры, я переведу деньги и скину Вам квитанцию перевода, а также номер идентификатора для его отслеживания в СДП и инструкцию для тех кто не знает как это делать, после этого Вы сразу переводите 2% за комиссию, чтобы баланс QVC с которого я переведу перевод сразу стал снова с круглой суммой, а не с раздробленной. Также статус перевода Вы всегда сможете узнать по номеру идентификатора перевода в MasterCard MoneySend , через чего пойдет перевод, что будет отображено в квитанции о переводе.

Ваша задача дождаться перевода на карту и перевести мне мой процент на мою карту, через банкомат или онлайн кабинет Сбербанка.

Мой процент который надо будет перевести 50% от суммы перевода, остальные Ваши за работу по обналу.

Естественно с Вас скан паспорта первой страницы или фото (номер и серию можете закрыть) и номер телефона (могу в любой момент проверить) , в случае если кините и не переведете мой процент, создам вам кучу проблем.

Сразу отвечаю на несколько вопросов, которые Вы можете задать:

1. 2% комиссии СДП при переводе оплачиваю я как отправитель (это видно будет из квитанции о переводе) , вы мне их возвращаете из собственных средств обратно на счет киви кошелька (или можно на номер моей карты, на ваш выбор), с которого я буду делать вам перевод в течении часа как его проверите по идентификатору (инструкцию скину) , сам перевод идет примерно 24 часа (в условиях это написано) , когда получите его еще 50% переводите мне на карту сбера, остальные 50% ваши за работу по обналу при такой схеме обнала обман что с моей, что с вашей стороны полностью исключен.

Сумму перевода Вы выбираете сами от 150000 до 600000, от вабранной суммы и считайте 2% комиссии СДП, и пишите тогда когда у Вас будут эти 2% для возврата комиссии. Просьба не тратить мое время зря.

2.Деньги перевожу не грязь, а чистые (гарантия даю свой номер карты для принятия моего процента с перевода, перевод идет через официальное СДП), деньги вывожу с игрового бизнеса.

Игровой бизнес находится в Прибалтике, все абсолютно легально и законно, все переводы я делаю через официальное СДП

СДП это Система Денежных Переводов (сокращенно) , я работаю через MoneySend , так как и перевод идет всего сутки (у некоторых СДП до 3-х рабочих дней) , и комиссия за перевод небольшая по сравнению с другими СДП.

Все переводы я делаю с QVC напрямую через провайдера чтобы избежать одноразовых лимитов, такой перевод находится в обработке СДП примерно 24 часа, потом идет прямая транзакция на реквизиты банка получателя

3.Больше 600000 рублей не перевожу (и упрашивать меня бесполезно) .

4. Перевод могу делать 1 раз в 2 месяца.

5. Это не кредит, а работа по обналу денег, я вывожу деньги с игрового бизнеса и не могу заводить на себя около 1000 карт каждый месяц, поэтому нанимаю людей для обнала за 50% от суммы перевода, эти деньги ваши, их потом отдавать не надо.

6. Карта для перевода подойдет любого банка и типа, а также банковский счет.

Я всегда честно работаю со своими клиентами и требую от них того же по отношению ко мне

Работаю только с честными, ответственными и адекватными людьми.

17.06.2016, 07:58
• г. Казань

Я обратилась к дежурному менеджеру "Почему так?

У меня такая ситуация. 18 мая с.г. в пришла в банк Ренесанс Кредит с целью пополнить свой депозитный счет. Получила талон очередности. Очередь была небольшая, но ждать пришлось около 30 минут. Терпеливо дождавшись, я оформилась у менеджера и с этим же талоном пошла в кассу. Обе кассы были заняты, затем касса №2 освободилась и я ждала приглашения. Просидев 15 минут, заглянула и спросила:"У вас здесь строго по талонам?", на что кассир только пожала плечами. Я снова присела в ожидании. Прошло еще минут 5 и я обратила внимание, что девушка пришедшая позже меня, была приглашена в кассу №2. Тут у меня терпение начало заканчиваться. Я обратилась к дежурному менеджеру "Почему так? Почему я с деньгами должна столько ждать?". Менеджер проводила меня, ворчащую, в кассу. И вдруг, как гром среди ясного дня, кассир в ответ на мои претензии отвечает:"Пришла тут звезда!". Ну после этого я естественно оставила жалобу. Через 2 часа мне перезвонила управляющая и попросила озвучить произошедшее. В ответ она мне только сказала "Ну хорошо, я переговорю с кассиром". Дальше я наивно ждала, что последует второй звонок из банка и прозвучат извинения. Прошла неделя - ни ответа, ни привета. Входящий номер у меня сохранился и набрала его, с целью узнать какие приняты меры. Меня соединили с управляющей и, внимание, для меня второй (и не последний!) гром среди ясного дня:"Я же перед вами извинилась!". На что я ответила:"Да вы еще и лжете?!" и предупредила что так это не оставлю и отправлю жалобу в Москву в головной офис. Тут началась паника - заведующая стала умолять не делать этого, потом позвонила кассир с той же просьбой. Но я пошла на принцип и отправила жалобу. Москва съреагировала в течение 72 часовв - принесла извинения. Ну и тут бы и поставить точку. Но... Вчера 15 июня я пошла снова в банк (у меня закончился срок договора). Снова очередина и от нечего делать попросила показать мне книгу с моей жалобой, чтобы посмотреть реакцию банка. Мне принесли книгу... отзывов и предложений и там моей жалобы не оказалось. Ну по наивности я подумала, что у них есть еще и книга жалоб. Снова обратилась с той же просьбой к дежурному менеджеру, она мне снова протянула эту же книгу со словами "У нас другой нет". Закончив беседу по моему договору, менеджер спросила "У вас есть еще вопросы". "Да, я хочу встретиться с вашей управляющей". Менеджер ушла доложить обо мне и не было ее минут 10. Затем меня соизволили принять. И здесь прогремел третий гром среди ясного дня! Я представилась заведующей и сказала что хочу увидеть ответ на мою жалобу, на что она мне сказала "Все в этой книге, другой у нас нет". Я ей говорю "Но здесь нет ее!" И она мне очень аргументированно ответила "Раз нет, значит не писали!". Ну дальнейший диалог не буду излагать. Единственное что я ей сказала "Получается я не писала, и вы мне не звонили. Мне все приснилось! А ваш банк - жуткий сон!". Книга конечно выглядела изрядно посвежевшей и похудевшей. Уважаемые, или я что-то не так сделала? Каковы мои дальнейшие действия?

16.06.2016, 12:50
• г. Казань

Я обратилась к дежурному менеджеру "Почему так?

У меня такая ситуация. 18 мая с.г. в пришла в банк Ренесанс Кредит с целью пополнить свой депозитный счет. Получила талон очередности. Очередь была небольшая, но ждать пришлось около 30 минут. Терпеливо дождавшись, я оформилась у менеджера и с этим же талоном пошла в кассу. Обе кассы были заняты, затем касса №2 освободилась и я ждала приглашения. Просидев 15 минут, заглянула и спросила:"У вас здесь строго по талонам?", на что кассир только пожала плечами. Я снова присела в ожидании. Прошло еще минут 5 и я обратила внимание, что девушка пришедшая позже меня, была приглашена в кассу №2. Тут у меня терпение начало заканчиваться. Я обратилась к дежурному менеджеру "Почему так? Почему я с деньгами должна столько ждать?". Менеджер проводила меня, ворчащую, в кассу. И вдруг, как гром среди ясного дня, кассир в ответ на мои претензии отвечает:"Пришла тут звезда!". Ну после этого я естественно оставила жалобу. Через 2 часа мне перезвонила управляющая и попросила озвучить произошедшее. В ответ она мне только сказала "Ну хорошо, я переговорю с кассиром". Дальше я наивно ждала, что последует второй звонок из банка и прозвучат извинения. Прошла неделя - ни ответа, ни привета. Входящий номер у меня сохранился и набрала его, с целью узнать какие приняты меры. Меня соединили с управляющей и, внимание, для меня второй (и не последний!) гром среди ясного дня:"Я же перед вами извинилась!". На что я ответила:"Да вы еще и лжете?!" и предупредила что так это не оставлю и отправлю жалобу в Москву в головной офис. Тут началась паника - заведующая стала умолять не делать этого, потом позвонила кассир с той же просьбой. Но я пошла на принцип и отправила жалобу. Москва съреагировала в течение 72 часовв - принесла извинения. Ну и тут бы и поставить точку. Но... Вчера 15 июня я пошла снова в банк (у меня закончился срок договора). Снова очередина и от нечего делать попросила показать мне книгу с моей жалобой, чтобы посмотреть реакцию банка. Мне принесли книгу... отзывов и предложений и там моей жалобы не оказалось. Ну по наивности я подумала, что у них есть еще и книга жалоб. Снова обратилась с той же просьбой к дежурному менеджеру, она мне снова протянула эту же книгу со словами "У нас другой нет". Закончив беседу по моему договору, менеджер спросила "У вас есть еще вопросы". "Да, я хочу встретиться с вашей управляющей". Менеджер ушла доложить обо мне и не было ее минут 10. Затем меня соизволили принять. И здесь прогремел третий гром среди ясного дня! Я представилась заведующей и сказала что хочу увидеть ответ на мою жалобу, на что она мне сказала "Все в этой книге, другой у нас нет". Я ей говорю "Но здесь нет ее!" И она мне очень аргументированно ответила "Раз нет, значит не писали!". Ну дальнейший диалог не буду излагать. Единственное что я ей сказала "Получается я не писала, и вы мне не звонили. Мне все приснилось! А ваш банк - жуткий сон!". Книга конечно выглядела изрядно посвежевшей и похудевшей. Уважаемые, или я что-то не так сделала? Каковы мои дальнейшие действия?

12.05.2016, 06:12
• г. Томск

Что мне делать, можно ли подать иск за мошенничество и в взыскать моральный ущерб чтобы не повадно было.

Год назад обратился в банк чтобы взять 40000 р. Мне в этой сумме отказали, но одобрели 51000 р. В банке мне сказали что я могу оформить 51000 но со счета снять только 40000, остаток 11000 нужно оставить на счете и он зачислиться на погашение кредита. Я все так и сделал, на протяжении года я оплачивал кредит. Вчера решил погасить кредит досрочно, звоню на горячую линию банка чтобы узнать сколько я должен и мне говорят сумма 40000 р. Я все им объяснил как все было но мне сказали Вы брали 51000 вот и платите за 51000, я им говарю хорошо тогда как мне забрать свой остаток 11000 который я не добрал мне сказали что на счете денег нет, тогда я попросил куда делись деньги, на это мне ответили что они ничего не видят. Что мне делать, можно ли подать иск за мошенничество и в взыскать моральный ущерб чтобы не повадно было.

20.04.2016, 07:47
• г. Владивосток

Хотел бы узнать, можно ли за этот случай подать в суд на сбербанк что бы они возместили все за моральный ущерб и потраченные нервы?

Неделю назад хотел положить деньги на свою карту сбербанка, естественно банкомат деньги принял в количестве 63000 т.р. но на счет деньги не внес, выдал чек что произошел технический сбой операции и деньги мне не вернул. Я написал в отделении банка притензию, пришло смс что бы ожидал ихнего решения! Деньги нужно было срочно перевести близкому родственнику на лечения, но так как деньги не перевел, родственнику стало плохо из за не купленных лекарств! После чего наступила смерть! Хотел бы узнать, можно ли за этот случай подать в суд на сбербанк что бы они возместили все за моральный ущерб и потраченные нервы?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение