Как устранить неисправность

При монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается.

Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.

В ГАИ мне отказали в регистрации автомобиля по причине несоответствия предъявляемым требованиям, светопропускаемости лобового и передних боковых стекол. Замеры производились прибором "Блик". Гаишники предложили устранить неисправность (снять пленку со стекла) и прибыть на регистрацию. Могут ли они мне отказывать в регистрации.

Здравствуйте. Выписали требование устранить неисправность"снять пленочное покрытие"-тонировка. Данное требование не законно так как КоАП РФ не содержит такого. Вопрос-как составить адм иск по 22 главе КАС для ого что бы обжаловать данное требование. Просьба не отвечать-"ОБРАЩАЙСЯ ДОГОВОРИМСЯ ИЛИ ОБЖАЛУЕМ ЛИБО ОБЖАЛУЙТЕ"интересует алгоритм действий. За ранее спасибо за ответ.

Могу ли я устранить на месте неисправность тормозной системы? Сотрудник гибдд не дал мне такой возможности! Эвакуатор говорит уже вызвал.

Могу ли я на месте без протокола устронить неисправность (перегорела лампочка ближнего света в дневное время суток) Спасибо.

А моего автомобиля (не на гарантии) Есть неисправность (при холодной погоде с утра не работает АКПП). После обращения к доллару он не обнаружил неисправность. За диагностику были удалены деньги. Неисправность осталась. Мне предстоит опять ехать к доллару и опять проходить диагностику... Обязан ли я платить и как можно заставить исправить неисправность (видео на телефоне является доказательством?) Спасибо. Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантийного срока появлялась неисправность подушки безопасности-горела лампочка, обращалась в салон, ремонтировали, но неисправность вновь появлялась.. и сейчас лампочка горит.

Документы обращения в сервис есть.. гарантия автомобиля закончилась.. можно ли обращаться для бесплатного ремонта или для возврата автомобиля.

Сдали дом, лючи получили, с момента получения ключей, в течении 2 недель должны были устранить не достатки, но ни стеклопакет разбитый ни прожженная дверь не поменяна. Завтройщику претензию писать? Мы за свой счет можем устранить недостаток и деньги вернет застройщик? Ремонтн. Работы встали.. мы же не можем ждать и бегать за застройщиком чтобы исправили свои недостатки. 26.10-ровно две недели.

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?

Я проживаю в Свердловской обл, г. Полевской в своем доме, сначала у нас парило из колодцев, неоднократно вызывали коммунальную компанию, но они ехали до нас 3 дня потом сказали, а что вы хотите, у вас ведь обмотка старая, воду дали горячую вот она и парит. Затем через 1 день, у нас все таки случился прорыв, затопило все колодцы и вода пошла в дом, коммунальная компания приехала воду выкачала, и уехали сказали, завтра будем копать, но никто не приехал, позвонили начальнику, который сказал, что у нас нет оборудования чтобы найти прорыв, ждем когда приедут специалисты. На вопрос в какой срок должна быть устранена неисправность, ответил, вы что меня экзаменировать хотите?

Купил авто в рольф блюфиш на ярославке дом 31 в Москве, авто не забирал оно стоит у них так как обещяли устранить поломку прошло 3 дня поломку не устронили, а за это время я перегорел и хочу вернуть деньги уплоченые за авто, есть договор чеки и я вписан в птс как новый хозяин авто. Подскажите как мне быть, ведь я купил поддерженый авто официально и могу его вернуть в течении двух недель.

Полотенцесушитель в ванной комнате не работает в течении 3 лет. ЖЭК и местная котельная, куда обращались ранее, только разводят руками. Подскажите куда можно еще обратиться, чтобы устранить поломку? И помогите составить текст жалобы! Спасибо!

Официальный дилер с нарушением сроков ремонта и с повторными обращениями производил ремонт авто. В конце концов была подана претензия. Произвели проверку качества, при проверке обнаружили неисправность и устранили ее (недоделка сервиса). В тексте акта по проверке качества все расписали.

Правильно я понимаю, это не может являться аргументов ответчика в суде, что неисправность отсутствует и устранена? Ведь на тот момент уже была написана уже претензия и я о ремонте не просил уже.

Мастерская по ремонту телефонов отремонтировала телефон, дала на выполненную работу гарантию. В течении гарантийного срока телефон опять вышел из строя по ранее устранённой причине. Мастерская не может устранить поломку по своей гарантии. Что можно потребовать через суд с исполнителей.

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.

Хочу задать вопрос следующего плана. Законно ли подача заявления в полицию на хозяйку квартиры проживающую этажом выше, которая постоянно топит нашу квартиру (не исправность в установке душевой кабины) . Коммунальные службы не могут заставить данную хозяйку устранить не исправность в душевой кабине. Она скрывается, не отвечает на телефон. Данную квартиру сдает в найм. Квартиросъемщики оплачивают квартиру по 20000 тыс. И пользуются душевой кабиной в полном объеме, постоянно затопляя нашу ванную комнату и кухню. С нашей стороны подано заявление в суд (с оценкой имущественного ущерба) . Вызываемая аварийная служба по вызовы ограничивается беседой с квартирантами, не отключая стояки с горячей водой. Мы, жильцы боимся замыкания проводки и обвала потолка, что является угрозой для собственников квартиры.

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?

У меня сгорел утюг дорогой по вине управляющей компании, так как они не устранили проблему в электрическом щитке, были неделю большие перепады напряжения, у соседей тоже сгорели бытовые приборы, мне надо правильно составит акт или заявление не знаю как писать чтоб мне компенсировали ущерб, я отблагодарю.

Помогите пожалуйста! В 2016 году поставили окна и балконную дверь ПВХ, в течении этого времени с окон сильно дует, а счерез дверь балконную вода течёт (в дождь). фирма не риагирует на наши просьбы устранить эти дефекты, так как гарантия кончилась месяц назад (пока была гарантиям, мы месяцами ждали чтоб исправили, но после их "ковыряний"было только хуже). скажите пожалуйста, можно ли на них куда-нибудь пожаловаться, если гарантия месяц назад закончилась а они обязательства свои так и не выполнили (только завтраками кормят)

Приобретал Iphone 6s в июне 2016 года.

Примерно 3 месяца с тех. поддержкой эпл не смогли устранить проблему с ПО. Общение в чате, звонки, консультации, обновляли полностью "как новый" Проблема не решилась. Указывают на проблему с аппаратной частью, что уже "ежу понятно" так как 7 специалистов не смогли удаленно решить проблему. Предлагают сдать на диагностику. Я хочу вернуть телефон в магазин и возвратить деньги.

Можно ли это осуществить ссылаясь на консультацию техподдержки или обязательна диагностика? Экспертиза? (позвонил в независимую экспертизу, сказали только по определнию суда осуществляют заключение) нет желания заморачиваться по судам, тратить время, деньги и т.п.

День добрый. Вопрос такой. Купили квартиру с черновой отделкой. При осмотре квартиры выявили недостатки в квартире. Застройщик их не устранил и сообщил что если не подпишем акт приема-передачи без претензий, то ключи нам не выдадут. Как нам быть, чтобы забрать у застройщика ключи с дальнейшем разбиратеььством с застройщиком.?

Такая ситуация. Загнал машину на диагностику что бы выявили почему не греет печка. Нашли причину что забит радиатор печки. Купил поставили новый а печь так и не греет. А за замену радиатора требуют заплатить.

Добрый вечер! Мастер взял машину в ремонт оплатила за запчасти и ремонт 28 тысяч сегодня забрала машину проверила в сервисе оказалось не поменял ничего как вернуть деньги если ни договора ничего нет.

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?

Защита прав потребителей товары.

Елена.

Возврат денег за мебель, которую магазин не может предоставить покупателю при полной предоплате

Татьяна.

Разрядился резервный источник питания в электронном счетчике электроэнергии ОАО ЛЭМЗ, установленном на даче (в черте города). Счетчику менее 2 лет, гарантийный случай. Возможности снять и привезти в гарантию нет возможности, т.к счетчик опломбирован представителями садоводства. Новая пломба будет стоить 1200 рублей. Производитель отказывается приезжать или компенсировать новое опломбирование. Как заставить производителя приехать и устранить неисправность на месте? На письменные заявления секретарь утверждает что руководства нет на месте чтобы передать заявление.

Эльдар.

«Автоваз» устранит дефект 16-клапанного двигателя на Lada

Крупнейший российский производитель машин — концерн "Автоваз" готовит сервисную кампанию, в которой устранят давно известную неисправность 16-клапанных двигателей модельного ряда Lada. Будет устранена неисправность постоянно подтекающей заглушке распредвала в двигателе автомобиля,

Остановили за тонировку передних стекол (тонировка съемная) могу ли я устранить неисправность (тонировку) на месте, дабы тем самым избежать штрафа, или штраф выписывается в любом случае? И если я устраняю ее на месте, выписывается ли предписание? И еще, есть ли у этого предписания какой-либо срок действия, по истечению которого не будет грозить арест?

В моем случае, меня остановили, я предложил снять ее на месте, мне выписали штраф и предписание, в предписании я попросил, что бы написали, что я устранил ее на месте, имеет ли эта надпись какое-либо значение.

Был приобретен мобильный телефон, периодически у него мерцает дисплей, 2 раза обращался в СЦ. СЦ не смог выявить и устранить неисправность. Имеется видео дефекта и свидетели. Была написана претензия продавцу которою продавец не удовлетворил ссылаясь что экспертиза еще не произведена. Дождаться ответа продавца или подать иск в суд и какова вероятность положительного решения при наличии видео и свидетелей?

На днях 25.11.21, мне выписали требование по статье 12.5.1. В требовании написано что нужно устранить неисправность в течении реки «5 дней». Именно дней, а не суток. Отсюда вопрос, когда истечет срок на устранение если суббота и воскресенье считаются выходными днями?

Как написать заявление на перерасчет тепла в квартире? Теплосети не могут устранить неисправность в трубах при подводе тепла к мкд, теплово обще не подавалось с начала отопительного сезона. Оплата тепла производится по общей квитанции от пжрп. Кому направить заявление на перерасчет теплоэнергии? И как написать заявление, на какие постановления и законы ссылаться (можно сбросить образец)?

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Лопнула канализационная труба центрального водоотведения в квартире, но не течет, просто трещина 1 см (многоквартирный дом). Обратились в ЖЭК, пришла мастер, сказала, что менять не будут, т.к. во всех домах 1971 года постройки такие трубы. Куда обратиться в данном случае, чтобы устранили неисправность?

Вопрос по тонировка. На моей машине затонированы передние боковые стекла, вчера остановили сотрудники ГИБДД и выписали штраф+требование.

Требование выписали на меня, на нем не указан срок действия и в течении какого времени я должен устранить неисправность.

Так вот вопрос, могу ли я обжаловать такое постановление?

Купил сотовый телефон, через месяцев 10 перестал отключаться экран, светится постоянно при поступлении СМС. 45 суток ремонтировали, вернули не устранив неисправность. Написал претензию, прошло 26 суток - нет ответа. НЕ пора ли обратиться в суд с данной проблемой.

Приобрёл ладу весту в 2019 году февраль, воет КПП механическая, официальный Диллер говорит что ничего сделать не может так как видимых дефектов скорей всего они при разборке не обнаружат и весь ремонт будет за счёт владельца, я обращался на завод мне сообщили примерно тоже самое, тоесть получается новая машина за 880000 тысяч рублей должна быть с воющей коробкой и другими неисправностями, как заставить дилера и завод устранить неисправности. Дилеры вой кпп признают.

В автомобиле на гарантии обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять – что делать?

Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра. Машина новая и на гарантии. Казалось бы, что ещё нужно для счастья и спокойной эксплуатации? Но вдруг обнаруживается

ГИБДД сможет на месте изымать документы за неисправности в автомобилях

Законопроект, позволяющий инспекторам ГИБДД приостанавливать действие диагностических карт и прекращать эксплуатацию автомобилей, изымая СТС. Как пишет «КоммерcантЪ», при обнаружении критических неисправностей ГИБДД сможет незамедлительно запретить водителю ехать дальше. Согласно

Телефое попал в воду и перестал работать, т.е. даже невозможно было включить его, в одной мастерскойинам скащали, что его можно выкинуть, т.к. ремонту он не подлежит, согласившись с этим заключением, даже не пытались решить проблему... дело случая,... в другом центре сервисном центре зашел разговор о случившимся и нам любезно предложили свои услуги, перезвонив на следующий день назначили цену за оказание ремонта в 2800 р, мы согласились, но еще через день нам сообщили, что тел. работает, НО не видит сеть! По моим умозаключение использовать его для работы именно как телефон мы не можем, т.е. бесполезная игрушка... но нас настойчиво уверяют, что мы должны ЗАПЛАТИТЬ! Ведь мастер работал... как сказали хотя бы 1500 руб Вопрос: должны ли мы оплатить работу мастера, если неисправность была устранена наполовину?.. телефон возможно включить, но сеть он не сидит!

Сдал в платный ремонт фотоаппарат. Заявленную неисправность устранили, дав гарантию на месяц, но уже на следующий день выяснилось, что в аппарате появилась новая неисправность, которой ранее не было. Я считаю, что она стала следствием некачественного ремонта (исправили одно, но случайно испортили другое - технически такое вполне было возможно), но СЦ утверждает, что гарантия распространяется только на заявленную неисправность, а за вновь возникшие он отвечает только в том случае, если я смогу доказать, что эта неисправность возникла по вине СЦ - то есть, если проведу платную независимую экспертизу за свой счёт. Как следствие, в гарантийном ремонте СЦ отказывает, хотя срок гарантии не истёк. Кто тут прав и как лучше разрешить возникшую ситуацию?

Доброе утро! Вчера забрала телефон после гарантийного ремонта, неисправность не устранена. Нужен образец претензии. Спасибо.

Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.

В автосервисе был выполнен ремонт АКПП, оформили все необходимые документы и дали гарантию год. По истечению ~ 6 месяцев выявился дефект в виде пинков с первой на вторую передач. Сдал авто по гарантии в автосервис, вот уже второй месяц не могут найти и устранить данную неисправность, кормят завтраками. Сам думаю, что они бесплатно не хотят заниматсья автомобилем. Как быть в такой ситуации? Доводить дело до суда, предварительно оставив письменную претензию, крайне не хотелось бы. Прошу помощи - совета, как быть в такой ситуации, возможно ли частичное возмещение компенсации за не устраненный дефект?

День добрый. Купила маленькую стиралку. Сразу сломалась. Хотела поменять, но мастер в сервисном центре сказал, что будут делать ремонт. Отремонтировали, но только устранили течь и неисправность насоса, который откачивал воду, но неисправность мотора, который стирает и отжимает, осталась. Мне сказали, что отремонтировали и я забрала из ремонта. Но так как не было мастера, то не получилось проверить. Привезла домой и обнаружила неисправность. Теперь хочу поменять на новую, но не знаю примут ли после ремонта. Есть какие-то законы, на которые можно опереться?

Авто новый 23.10.19 через 3 дня обнаружил неисправность (дверка передняя при открытии задевает за КРЫЛО) БЫЛ У ДИЛЕРА НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ УСТРАНИЛИ 29.1019) МОГУ Я СДАТЬ АВТО ОБРАТНО В САЛОН. СПАСИБО.

У меня не запускается авто (ситроен с 4) когда температура на улице минус 20. я отдал авто для выяснения неисправности в автосервис Авантайм (кам-уральский). неисправность они не нашли говорят все датчики исправны, а почему не заводится не знают. Гоните типа в Екатеринбург может они сделают. Деньги у меня за это взяли 650 руб. вопрос... должен ли я платить им? они же неисправность не устранили (причину не нашли?). и возможно ли мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение