Капитальный ремонт двигателя

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 23.12.2020)

1) Купила машину по ДТП. По дороге к дому она сломалась. Поставила машину на ремонт в регионе через который проезжала. В мастерской ремонт машины делали 1.5 месяца (капитальный ремонт двигателя). Сейчас на руках ДТП+дефектовочный акт. По каким документам мне можно догнать сейчас машину до дома постольку ДТП просрочен больше чем на месяц?

1.1.
По договору купли-продажи, который у вас на руках, он не просрочен. Вы обязаны были поставить авто на учет в течение 10 дней, за это предусмотрен штраф, а договор действителен.

2) Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?

2.1.
Где ремонтировали - гаражный бокс или официальная фирма?
2.2.
Требуйте документы, иначе без них идти в суд бесполезно. С уважением.
2.3.
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, если у Вас нет подтверждающих документов, то Вы ничего не сможете предъявить компании.
2.4.
Не соглашусь. Есть варианты и без чеков, но не для публикации.

3) На моем автомобиле 2005 года был произведён капитальный ремонт двигателя. Какой гарантийный срок должна дать организация производящая этот ремонт?

3.1.
Срок гарантии должен был указать исполнитель в заказ-наряде, если срока нет то он установлен в течение двух лет, у Вас что произошла поломка?

4) Мне на специализированном СТО сделали капитальный ремонт двигателя. Договор я с ними не заключал, выдали только наряд-заказ на работы. Если вдруг что-то сломается, достаточно ли будет наряд-заказа для выяснения ситуации.

4.1.
Достаточно, кроме этого еще должен быть документ об оплате.

5) Скажите пожалуйста, купил авто БУ у перекупа, через сорок километров машина ломается нужен капитальный ремонт двигателя, могу я вернуть деньги?

5.1.
Здравствуйте! В данной ситуации Вы можете попытаться потребовать расторжения договора в судебном порядке в связи со скрытыми недостатками в автомобиле.
5.2.
Купили на основании какого документа?

6) Купил автомобиль б.у. у физ. лица. После оказалось, что придётся делать капитальный ремонт двигателя.
Официальное заключение имеется. Хочу провести экспертизу и отсудить деньги за ремонт за скрытые дефекты с продавца.
Перспективно ли это?
Какие нормы законодательства регулируют подобные вопросы?

6.1.
Максим, нужно читать условия дкп авто, он у вас на руках?
6.2.
Добрый день На самом деле автомобиль не новый и я полагаю, что достаточно трудно будет доказать, что вас ввели в заблуждение.
ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора 1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. 2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
6.3.
Перспектива вашего дела будет зависеть от результатов экспертизы, которая должна установить факт наличия дефектов в двигателе, которые должны были быть известны продавцу, (неоднократный ремонт за время пользования автомобилем). При продаже продавец обязан был рассказать вам об этом. В помощь вам Закон о защите прав потребителей и ст.475 ГК РФ в которой указаны последствия передачи товара ненадлежащего качества.

7) Прошу рассказать порядок действий, приходит клиент - видели его один раз, рассказывает приобрел в Вашем магазине свечи зажигания месяц назад, одна из свечей оплавилась и провалилась в цилиндр, предстоит капитальный ремонт двигателя - требует компенсацию. Чека о покупке у него нет, заказа наряда на установку нет, проверили по базе 1 с факт покупки был 2,5 месяца назад, свечи подобраны правильно. Чем эта ситуация может нам грозить? Объяснения что свеча сама по себе не плавится, не помогли.

7.2.
Здравствуйте, уважаемый Руслан Александрович! Давайте по порядку. В суд подаст скорее всего исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но без экспертизы не платите ничего. И скорее всего судебной экспертизы (ст.79 ГПК РФ). Из вопроса не следует, что причина оплавления в самой свече зажигания, и именно Ваш товар некачественный и имеет недостаток, что давало бы право на возмещение убытков согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Пусть докажет причинно-следственную связь между убытками и проданным товаром (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
7.3.
Не надо платить ничего без экспертизы и суда, ст.79 ГПК РФ.Пусть доказывает причинно-следственную связь. И предоставляет доказательства. Ст.55,56 ГПК РФ Не факт, что некачественный именно Ваш товар. Поэтому рекомендация такая - не платите, отказывайте ему если есть или будет официальная претензия основанная на Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если подаст иск в суд - подготовите возражения. Если дело выиграете - взыщете с него судебные расходы. Ст.98,100 ГПК РФ.
7.4.
Если на свечу установлена гарантия и потребитель обнаружил неисправность в период действия гарантии, то свечу надо принять и сделать экспертизу ее качества. По итогам экспертизы дать ответ потребителю. Если недостаток был обнаружен за пределами гарантийного срока, либо на свечу гарантия не установлена, то экспертизу должен проводить потребитель за свой счет, предоставив Вам ее в обоснование своего требования. ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
7.5.
Не грозит абсолютно ни чем, добровольно ничего не выплачивайте, если утверждает, что покупал у Вас требуйте чек и предоставить оплавленную свечу. Я глубоко сомневаюсь, что при нналичии таких доказательств человек обратиться в суд, если сами не признаете вину, даже слабо представляю, что можно предоставить в суд как доказательства ст.ст.55-57 ГПК РФ.Вобщем никаких движений по признанию вины, тогда все обойдется. Честно говоря похоже больше на развод, чем на реальные события, свеча оплавилась провалилась, это как же ездить надо, что бы такое случилось.
7.6.
Здравствуйте, Руслан Александрович! Давайте разберем Вашу ситуацию подробно. Во-первых, может ничем не грозить. Зависит от того как Вы себя поведете. Порядок действий следующий. 1) предлагаете клиенту письменно оформить свои требования и предоставить подтверждающие документы. 2) изучаете то что предоставит, далее решаете насколько это обоснованно. Вероятнее всего причинной связи между тем что у него произошло и свечами нет никакой. Либо она недоказуема. Очень сложно на самом деле такие факт доказать. Скорее всего и он до конца сам не знает причину. Просто по первому попавшемуся адресу пошел. В любом случае можно будет его отправить в конечном счете в суд. Там попросить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) Надеюсь мой ответ Вам помог!
7.7.
Уважаемый Руслан! Так как у него нет документов, он не чего не докажет, ст.56 ГПК РФ. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Если Вы сами не признаете, что свеча Ваша. И ему нужно доказать, что именно Вашу свечу он ставил. И иного чего у него в двигателе не было, а произошло это из-за нее. Всего доброго!
7.8.
Здравствуйте, ничем эта ситуация Вам не грозит в принципе, даже если Вам предъявят претензии в рамках Закона о защите прав потребителей ст.18, предъявитель претензии, во первых должен подтвердить, что он у Вас что то покупал, что это что то было ненадлежащего качества и именно это что то повлекло для него глобальные убытки, которые вы обязаны компенсировать, сама по себе эта цепочка событий просто не осуществима в реальности при отсутствии каких либо доказательств, поскольку каждая сторона обязана доказать обстоятельства на которые она ссылается в силу ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому, полагаю, что у Вас нет оснований для беспокойства.
7.9.
Здравствуйте! Чтобы взыскать компенсацию с вашей компании покупателю необходимо доказывать: - факт приобретения товара именно у вас (чек, заказ-наряд отсутствует) - приобретение товара с недостатком (необходимо заключение эксперта о наличии недостатка, причине возникновения недостатка). Если факт приобретения товара именно в вашем магазине вами оспаривается, то экспертизу будет обязан провести покупатель при обращении в суд с иском. - в случае обращения потребителя в суд с иском (при несогласии с выводами экспертизы, проведенной покупателем, по вашему ходатайству суд назначит судебную товароведческую экспертизу) - далее все будет зависеть от результатов проведения экспертизы товара. Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих доводов и возражений.
7.10.
В действиях Вашего клиента можно усмотреть потребительский экстремизм. Требования его пока ни на чём не основаны. Открывайте закон "О защите прав потребителей" и действуйте в соответствии с ним. Согласно статье 18 он может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При этом отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18). Передача товара должна сопровождаться письменной претензией. Продавец... обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец... обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец..., потребитель обязан возместить продавцу... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. На требования покупателя Вы должны отреагировать в течение десяти дней (ст. 22).
7.11.
Здравствуйте, из вашего вопроса следует, что гражданин не заявлял официальной претензии, а только рассказал вам о якобы случившемся... Претензия по качеству товара должна быть в письменной форме с изложением факта того, что купленный у вас товар является некачественным и его использование привело к убыткам. Письменная жалоба регистрируется и со дня ее принятия вам дается 10 дней для ответа на претензию - ст. 18-22 закона о защите прав потребителя РФ. Поэтому пусть обратиться письменно. На устное требование можете дать устный же отказ. Если требование все-таки будет заявлено письменно, вы обязаны жалобу принять и дать ответ в срок 10 дней. Отказ обоснуйте тем, что товар данному гражданину не продавали. Все требования по закону должны быть доказаны как и сам факт покупки именно в вашем магазине данного товара.

8) Купил автомобиль в начале года. Машина была не на ходу. Требовался капитальный ремонт двигателя. Только сейчас починил. Пошел ставить на учёт. Выяснилось что прежний владелец умер. Инспектор отказал в постановке на учёт. Что делать?

8.1.
Идти в суд, на основании договора признавать за собой права собственности на автомобиль, и ставить на учет на основании судебного решения.
8.2.
Здравствуйте. Нужно узнать кто является наследником, и поставить на него на учёт, потом заново написать договор купли продажи. Если отказываются то все через суд.

9) В феврале я ремонтировал делал капитальный ремонт двигателя у частного лица. Договор на работы не оформлялся. Спустя 5 месяцев двигатель заклинило. Могу ли я взыскать с ремонтника стоимость некачественно проведенного. Ремонта, если у меня есть свидетели подтверждающие факт отдачи авто в ремонт.

9.1.
Для этого Вам еще нужно подтвердить гарантийные обязательства "частного лица" на срок более 5 месяцев. Кроме того, нужно доказать, что к заклиниванию не привело то, что Вы 5 месяцев не меняли масло, или меняли не то, которое нужно. Мало того, нужно доказать, что срок гарантии не закончился, через две (одну?) неделю (день) после "ремонта".

10) У меня такой вопрос я отдала свою машину на капитальный ремонт двигателя, сразу после ремонта машина сгорела, я подаю в суд могу ли я потребовать с него моральный ущерб?

10.1.
До обращения в суд необходима письменная претензия на основе норм ГК, заключение о причине пожара у Вас есть? Моральный вред можно предъявить, но необходима мотивация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение