Качество товара

Качество товара?

Приходилось ли Вам приобретать товары в интернет-магазинах? На сколько данный товар соответствует качеству? Или здесь уместна фраза «купить кота в мешке»? Фразеологизм "кот в мешке", "купить кота в мешке" означает неудачную покупку. "Купил кота в мешке" - значит, приобрёл неизвестно

Я купила зимние ботинки весной. Носить их стала зимой. Уехала в другой город на пол года. Все время носила и мучилась. На одной ноге хорошо и комфоитно с другая жмет сверху стопы и так что нога онемела и потеряла чувствительнось.. К тому же эти чудо ботинки красят ноги в черный цвет. Вот только приехала в свой оород где купила их. Можно ли составить претензию о качестве товара. Или уже прошло много времени?

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Качество товаров: бизнесу вводятся новые штрафы за некачественный товар

Конкуренция товаров на рынке заставляет многих недобросовестных предпринимателей искать лазейки, каким образом увеличить свою выручку. И вот находятся умельцы, которые, реализуя товар, представляют о нем искаженные данные. Чаще это касается неполного отражения данных, неотраженных

Качество товаров в России и Европе хотят уравнять

Источник: Известия Российское правительство намерено пресечь практику, при которой производители поставляют в РФ и другие страны продукцию под одним брендом, но с разными свойствами. Вице-премьер Алексей Оверчук поручил ФАС, Минпромторгу, Роспотребнадзору и Минфину разработать подходы,

Качество товаров в России и Европе хотят уравнять

Российское правительство намерено пресечь практику, при которой производители поставляют в РФ и другие страны продукцию под одним брендом, но с разными свойствами. Вице-премьер Алексей Оверчук поручил ФАС, Минпромторгу, Роспотребнадзору и Минфину разработать подходы, которые позволят

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.

Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.

В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, если качество товара не соответствует цены и качества? На какой закон ссылаться?

Скажите, если я купил у частного лица товар и попросил его переслать мне по почте, наложенным платежом. Могу ли я открыть посылку перед оплатой, чтобы проверить качество товара?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые.

Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?

Почему качество товара не проверяется при поступлении в магазин?

С момента покупки и сутки не прошли! Я их только собиралась надеть и они уже не застёгиваются.

При чём тут я и моё желание иметь эти серёжки. По моему магазин обязан вернуть мне деньги сразу, т.к товар бракован и не носился.

Два раза отдавали телефон в ремонт по гарантии в третий раз уже не берутся чинить по заводской неисправности в магазине предлагают заменить но качество товаров магазина смущает теперь после всего этого хочу просто вернуть деньги что делать?

Я обратился в магазин с претензией на качество товара, предоставил подтверждение наличия дефектов (отправка фото по WhatsApp). Получил ответ по СМС, что по моему обращению принято положительное решение.

Но во время визита в магазин мне ответили, что на самом деле решение ещё не принято (по данным внутренней системы компании), а полученное СМС - автоматический ответ, который не является подтверждением.

Вопросы: 1) Имеет ли право производитель товара сначала утвердить (по переписке в мессенджерах и по СМС) обмен неисправного товара, а потом отменить своё же решение?

2) Является ли данная ситуация введением в заблуждение (КоАП ст.14.7/14.8)?

Чем отличается проверка качества товара от его экспертизы?

Сразу к делу! Допустим, вы приобрели телефон, и он сломался во время эксплуатации. Вы пришли в магазин, обратились к продавцу, и вам сообщают, что требования о возврате денежных средств/его замене подлежат удовлетворению лишь после проведения проверки качества приобретенного вами

В июне 2011 года приобрели автомобиль в салоне у официального дилера, 40% оплатили наличными деньгами, оставшиеся 60% кредит. За 5 месяцев посетили автосервис (по гарантии) 8 раз. Можно ли сейчас вернут автомобиль, если нас не устраивает качество товара? И как это сделать? В договоре нет пункта по возврату товара.

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Была куплена сумочка, по истечении 3 месяцев появился недостаток, я пришла с претензией к продавцу, но он даже не принял ее,затем я направляю претензию почтой России претензия продавцу, но продавец уклоняется от ее получения, могу ли я обратиться в суд с иском зная что продавец претензию даже не получил т.е. мной не выполнен претензионный порядок и второй вопрос, нужно ли провести мне самостоятельно экспертизу качества товара до подачи иска в суд или суд сам назначит проведение экспертизы в процессе разбирательств. Заранее спасибо.

Не могу найти в законе вопрос, интересующий именно меня, очень прошу, пожалуйста, подскажите. Купили машинку, через неделю повезли снова в магазин, т.к. появились вопросы по её работе, у нас там её приняли на проверку качества товара, т.е. мы с продавцом не оговаривали возврат денег, обмен или ремонт, только проверка качества. Какие же сроки на это отводятся? Огромное спасибо.

Заказала в магазине зеркало, при получении товара на складе не проверили его качество. Когда привезли домой оно оказалось разбитым.

Могу ли я предъявить продавцу претензии по поводу качества товара?

Является ли заключение судебной экспертизы по качеству товара окончательным и может ли его оспорить в дальнейшем производитель товара. Мы являемся торгующей организацией, к которой предъявлена претензия по качеству технически сложного оборудования от покупателя-юридического лица. Досудебно производитель брак не признал. Независимая досудебная экспертиза потребителя выдала заключение о скрытом заводском браке. Стоит вопрос: ходатайствовать о судебной экспертизе или пусть производитель в дальнейшем доказывает качество. Не хочется крайними остаться.

Сколько времени дается на экспертизу или проверку качества товара? Ответ тут

Сдавая некачественный товар продавцу, он в большинстве случаев отправляется на проверку качества. И только после проверки качества продавец принимает решение: обменять товар или отказать. При этом потребитель не всегда успевает сориентироваться и предъявить свои требования. Каждому

На этапе заключения контракта мы (заказчик) хотим внести изменения в спецификацию контракта с изменением качества товара (улучшаются) и понижением цены контракта. Поставщик не возражает. Имеем ли мы на это право?

Заказал очки ADLENS вместо них прислали BIG Vision заплатил за 2 шт 6700, качество товара не устраивает. Телефон недоступен.

Мое ООО является поставщиком компьютеров. Между моим ООО и Покупателем будет заключатся Договор. В Договоре будет раздел или статьи касающиеся качества Товара. Федеральное законодательство (Законы, ГК) жестко и точно регулируют вопросы касающиеся качества Товара.

То есть, если даже мы в Договоре вообще ни едином словом не обмолвимся о качестве Товара, права и обязанности по поводу качества Товара у нас все равно возникнут в силу Законодательства РФ.

ВОПРОС

Имеет ли право Поставщик и Покупатель в принципе и в моем случае по обоюдному и взаимному согласию прописанному в Договоре вывести из под действия Законодательства РФ вопросы касающиеся качества Товара.

Спасибо за помощь.

Могут ли мне отказать в моем присутствии на проверке качества товара?, дело в том что СЦ отказал мне в этом так как аргументирует это тем что товар будет проверятся в другом городе. Что делать?

Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Могу ли я присутствовать на проверке качества товара в данной ситуации, хочу сдать монитор на проверку качества товара но СЦ говорит что его нужно отправить в другой регион для проверки, но дело в том что я хочу быть на этой проверке качества как быть?. Что мне делать?

В рамках Договора купли-продажи потребительского товара была предъявлена претензия по качеству. Продавец вправе провести проверку заявленных недостатков товара.

Интересует ответ только на один вопрос: Является ли подписание Акта проверки качества товара сделкой?

Здравствуйте! Заказала через интернет средство для похудения, оно стоит 3750 рублей, сейчас на сайте он стоит 99 рублей. Я еще не выкупила товар, т.к. сомневаюсь в качестве товара, но продавцы уже угрожают судом, имеют ли они на это право?

Кому направлять претензию о ненадлежащем качестве товара и требованием возврата денег, если виновником является производитель, а товар я покупал у его дилера?

(товаром является неисправная машина с темной историей, скрытой продавцом)

Написала в магазине заявление о расторжении договора купли продажи, на основании ненадлежащего качества товара. Как я понимаю, ответ должны прислать по почте в течении 10 дней. Что я могу за это время ещё предпринять, провести независимую экспертизу?, а будет ли она правомерна без представителя магазина?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков срок проверки качества товара (не экспертизы)? в законе прямо не прописано, продавец держит товар месяц..

Экспертизами ярлыков на предмет соответствия описанию товара занимается товароведческая экспертиза в рамках экспертизы качества товара, а какая экспертиза занимается таким же экспертизами для случая ярлыка на иностранном языке?

СИТУАЦИЯ

Нужно перевести ярлык от ноутбука для доказательства неверного описания.

Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет.

В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Во время гарантийного срока выцвел фасад кухонного гарнитура. Продавец утверждает что солнце во всем виновато. Да это действительно из-за солнца. У меня вопросы к качеству товара. На какой закон я могу ссылаться?

Не хочу получать на почте присланную посылку, так как в интернете нелестные отзывы об интернетсайте. Так что сомнения по поводу качества товара. В чем я прав а вчем нет.

Скажите если написать заявление в милицию на магазин за несоблюдение надлежащего качества товара, после возбуждения судебного процесса будут ли озвучены мои личный данные (Ф.И.О., адрес, тел. и т.д.) в зале суда, и вообще будут ли знать мои личные данные луди на кот. я напишу заявление?

Заранее спасибо...

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.

У меня имеются претензии к качеству товара (игрушка-робот, от которой отломилась часть через 20 мин после покупки в результате игры ребёнком). Допустим я напишу заявление на проверку качества товара и отошлю заказным письмом с описью и уведомлением продавцу. В какие сроки мне должны дать ответ? Если в установленные сроки ответ не поступит, что мне делать дальше?

Скажите пожалуйста, если покупатель приобрёл товар в рассрочку с первоначальным взносом 10000 тыс. Стоимость товара 40000 тыс. Вправе ли он требовать пеню за просрочку по претензии качества товара от 40000 тыс. Если фактически они ещё не оплачены.

При проведении экспертизы/проверки качества товара где она должна проводиться? В законе нет конкретного пункта, то есть это все определяется продавцом товара? Если выдвинуть в претензии требование проводить экспертизу в моем присутствии, обязан ли продавец будет провести её в моем городе?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение