Китайский интернет магазин
Объясняя финансовыми трудностями, китайский интернет-магазин отказывается высылать оплаченные посылки, возвращать деньги, на связь не выходит. Какие действия можно предпринять?
Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает
Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.
Обманули в китайском интернет магазине. Заказывала товар через посредника, оплату производила на имя ее матери. Товара нет и деньги не возвращают. Что же делать?
Депутат Госдумы Виталий Милонов выступил с предложением запретить прием посылок из китайских интернет-магазинов из-за риска распространения коронавируса. Об этом пишет РИА Новости. Соответствующее обращение Милонов направил главе Минпромторга Денису Мантурову и гендиректору «Почты
Я заказал товар в китайском интернет магазине договорились что деньги я должен перевести через вестерн юнион что я и сделал но товара я не получил на письма они отвечали что товар готовят к отправке и так длительный срок теперь перестали отвечать на письма что мне делать?
У меня такая ситуация, я заказал в китайском интернет магазине электронику, оплатил вестерн юнион, они мне типа выслали, а потом ссылаются на томожню, типа товар не прошел таможню и арестовали его, скажите пожалуйста как мне быть?
Хочу купить в китайском интернет магазине телефон стоимостью 200 долларов. Придёт он в следующем году какую пошлину я должен буду заплатиь?
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил главе Минпромторга Денису Мантурову и гендиректору "Почты России" Николаю Подгузову остановить поступление в Россию посылок с товарами из китайских интернет-магазинов до нормализации обстановки с коронавирусом.
В общем заказал б/у видеокарту у Китайского магазина colorful, вот уже близится дата прибытия товара, а продавец удалил все свои товары и думаю в дальнейшем уже и сам ликвидирует свой онлайн магазин и я будучи на стороже почитал отзывы в интернете по этому поводу, чувствую что меня хотят развести на деньги, что в этом случае мне делать? Отказываться от товара на почте?
Но при отказе от товара мне придётся заплатить за обратную пересылку стоимостью 1/6 от стоимости товара. И при прибытии на юр лицо не факт что он его обратно примет. Писал в тех поддержку. Ответ в приложенном скриншоте.
Shein - это китайский интернет-магазин одежды. Есть слухи про то, что если ввести свои паспортные данные доставка будет очень быстрой. Изучив этот вопрос я узнала, что это не миф и миф одновременно, то есть доставка при вводе своих данных иногда и быстрая, а иногда и намного дольше,
Имеется интернет магазин, который продает китайский подделки наушников, так называемые реплики, выдавая их за оригинал что можно сделать?
Какие документы нужны для продажи наушников?
Куда отправить наушники на экспертизу, что бы получить документ о подделке.
Я продаю изделие, которое покупаю в Китае.
Ко мне обратился человек, который просит убрать все материалы из сети и прекратить их продажу, т.к. он является обладателем патента на дизайн (промышленный образец). В противном случае угрожает обратиться в суд.
Но на самом деле он просто купил эти наушники, и запатентовал их внешний вид в России. Наушники были придуманы и разработаны в Китае. Китайская фабрика имеет патент на территории Китая.
Скан патента он прислал. Но пока это все в электронном виде. Хотя, в базе патентов он есть, поэтому у него действительно есть этот патент.
Продаю я их через авито и интернет-магазин. Нигде моих юридических данных нет. Каким образом он может подать на меня в суд?
Я же правильно понимаю, что сначала он должен прислать мне письменную претензию и только после этого сможет подавать иск? Или в данном случае достаточно электронного уведомления?
Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?
Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?
35–43% граждан делают приобретения в Интернете. С подъемом популярности онлайн-покупок увеличивается и численность мошеннических магазинов. В интернете идеальная картинка, в жизни — ужасное качество Многие граждане видели фотографии с подписями «Ожидание и реальность» с вещами из
У меня большие проблемы. Прошу проконсультируйте, срочно нужна помощь!
Вот этот китайский интернет магазин обманул меня на 1400 долларов США. Я отправила ему денежный перевод Вестерн Юнион. А он должен был отправить товар электронику. После подтверждения оплаты Мр.Хан перестал отвечать на мои письма. Отправила уже целую кучу писем, но все они без ответа. Как мне можно получить свои деньги обратно? Куда можно написать заявление на этого продавца? Это очень важно! Прошу помогите советом!
•● ❤ ●• ♫ ♬ ♪ ♩
Phone:+86 (0)13242078936 | Fax:+86 (0)755 23766920
Mr.Han (Dichao Han) | Position: Manager
Room 1016-1020,Boshen Science & Technology Mansion,Shenzhen City,China.
www.Alpha-mall-cn.com
Я покупал нетбук в интернет-магазине. После 100% предоплаты нетбук пришел ко мне по почте - из Китая. Пришел он ко мне через месяц после оплаты, но потом он внезапно стал работать со сбоями. Я связался с магазином и начал требовать замены товара на новый или возврат денег. Магазин ничего не отвечает, адрес у магазина на сайте только китайский (но весь сайт на русском) сведений по ИП или огрн нет. Предоплата переводилась через webmoney. Как мне быть и какие рычаги использовать для воздействие на магазин для возврата денег? Или как мне подать в суд не имея сведений о продавце? Спасибо.
Открытие интернет - магазина произошло в 2009 году. Сегодня, китайский-магазин Aliexpress считается одной из самых крупных торговых площадок, на которой люди со всего мира могут совершать розничные покупки и оптовые покупки. Наибольшая часть покупателей-это жители России и Америки.
Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?
Хочу наказать мошеннический интернет магазин. Который берёт деньги за брендовый товар. А присылает китайский шивпотреб. Путём создания движения Закажи товар но не плати. Вопрос смогут они юридически предъявить мне иск за убытки образовавшиеся за оплату почтовых услуг?
Многие из нас пользуются интернет-магазинами. Это довольно удобно: заказал через интернет любые товары и их вам доставят курьером или можно получить на пуктах выдачи заказов. В последнее время большой популярностью пользуется интернет-магазин Wildberries. Я и сама довольно часто пользуюсь
Меня обманули в интернет магазине что делать? (КУПИЛА ТЕЛЕФОН АЙФОН 6 ПРАВДА КИТАЙСКИЙ НУ ВСЕ РАВНО ЭТО ТОЖЕ ДЕНЬГИ НЕ РАБОТАЕТ! В МАГАЗИНЕ http://kitajskie-smartfony.ru/ ЗВОНИЛА ответа никакого нет менеджер молчит НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ Я ПИСАЛА ЗВОНИЛА НУ ТОЛКУ НЕТУ ВОТ (Мы обращались к девушке, по этому номеру:
8-495-923-19-51,
Заранее спасибо.
--
Я заказала товар с интернет магазина, получила и оплатила на почте, на почте открыла в сторонке, чтобы не мешать людям, товар оказался не то что я заказывала, китайская подделка, подошла к оператору, хотела возвратить обратно, но т.к.было очень много народу и у меня небыло наличных, а безнал не принимают, купила пакет для возврата и спросила, могу ли я придти потом и оформить возврат и получить деньги обратно, сказали что да.Так ли это и кто мне будет возвращать деньги, если по тем номерам, которые мне звонили никто не отвечает?
Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.
Здавствуйте, меня зовут Анна, н едавно я заказала из интернет магазина Нижнего новгорода корректирующий пояс Мисс белт, мне прислали подделку, они не признают, что эта подделка, невооруженным глазом видно, что это китайская подделка, на нем даже этикетки нет, обычный салафан и этот тонкий пояс к кривыми швами,
Что делать? У них даже адреса электронной почты нет. ООО онлайнпэй в нижнем новгороде ул. Дунаева 8 написано и все.
Сумасшедший ритм современного мира все чаще вынуждает нас приобретать товары через интернет. Во-первых, это, без сомнения, удобно: ходить никуда не надо, в редких случаях придется забрать товар на почте, но чаще курьер привезет заказ домой в удобное для нас время. Во-вторых, это реальная
Позвонил в интернет-магазин, сделал заказ смартфона. Мне сказали что он оригинальный. Приехал домой, выяснил что хорошая китайская подделка. Через 5 минут использования перестала работать связь. Выяснил что не соответствует некоторым пунктам тех. характеристик. При себе кассовый чек и коробка от смартфона. Что можно сделать?
Купила телефон в интернет-магазине, прислали китайскую подделку, деньги возвращать не хотят, разговаривать тоже. Телефон с претензией отправила обратно, прошло две недели.
Как поступить в данной ситуации? Заказал телефон в интернет-магазине, доставил курьер, времени проверять не было, по приезду домой понял что мне продали китайскую подделку. Есть ли шансы вернуть деньги? ,Может, стоит сразу писать заявление о мошенничестве?
Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?
Господа юристы!
Я поплатилась за свою беспечность и наивность. На сайте интернет-магазина http://chispaulo-bag.ru/ сделала заказ (женская сумка) – якобы распродажа, якобы итальянский товар, якобы кожаный. Оплатила 2 490 рублей, но пришло какое-то китайское гов**, цена которому максимум рублей 300. Обратной связи с магазином нет, сайт – лендинг, оповещение о доставке в почтовое отделение пришло по sms от отправителя «TITAN» без телефонного номера. На сайте есть адрес, который я «загуглила». Первое, что выпало – это жалобы от таких же недотёп, как я. )))
Не думаю, что можно вернуть деньги, но вдруг… Есть советы от юристов по экзекуции мошенников?
Заранее благодарю за отклики.
У меня дочка мечтала о телефоне Samsung Galaxy S5,но денег на оригинал у меня нет и мне по советовали купить копию Тайваньскую хорошею. В интернет-магазине Store-Copy заказала смартфон Samsung Galaxy S5,мне предложили сделать предоплату чтобы получить скидку, денег у нас мало и я на это повелась и оплатила полностью, деньги перевела через карточку на их счет который они указали. На следующий день они выслали номер посылки по которому я могла отследить заказ, для того чтобы я не смогла нечего заподозрить раньше времени. Когда пришла посылка в ней оказалась коробочка с китайским старым непонятно каким телефоном. Дочка увидав такой подарок целый день плакала так как деньги последние я перевела мошенникам и оказалось мы без денег и без телефона. Телефон который указан на сайте не берут и на письма мои не отвечают. Для меня 8000 рублей большая сумма, так как зарплата моя составляет 12000 руб и на этот телефон мы копили с дочкой несколько месяцев и что мне теперь делать я просто не знаю...
Приобрела ноутбук в интернет магазине. Заказала и оплатила 10 сентября, в ПВХ получила 28 сентября. При использовании были выявлены недостатки, а именно: быстрый разряд батареи в игровом времени менее 2 часов (у продавца заявлено 3-4 игрового времени) ,в ждущем режими 3 часа. Приходиться часто ставить на зарядку. При этом очень сильно греется нижняя панель. Пришли к выводу, что ноутбук больше подходит к разряду стационарного, т. к. рядом должны быть либо разметка, либо павербанк. Так же охлаждающая подставка. А это ещё дополнительные расходы. В итоге решила оформить возврат. Возврат оформляла 3 октября. Продовец сначала написал, чтоб преобрели охладитель, потом предложил компенсацию. Я уточнила решила уточнить сумму компенсации. После чего последовал ответ от продавца "возврат отклонен"
В комплекте были документы на китайском и английском языке. На самом ноутбуке нет никакой информации о производители и модели как и в самой системе.
Как правильно оформить спор?
Я заказала в интернет-магазине два костюма наложенным платежом, пришла посылка в ней китайские спортивные штаны за 200₽, как я могу вернуть деньги за посылку? Спасибо!
Здравствуй те, я попался га удочку мошенников: купил в интернет магазине реплику Айфона 7, описание было одно, а на деле пришла подделка китайской копии, обратного адреса и телефона нет, есть только чек и адрес сайта. Как можно вернуть деньги? Реально ли это вообще?
Дистанционно заказала в интернет магазине товар брендовый, Пришла посылка с китайской подделкой (несоответствие заявленному). Я связалась с продавцом через электронную почту и попросила сделать возврат уплаченных денег за не соответствующий товар. Они в свою очередь попросили отправить обратно посылку. Я ее отправила на адрес, который они мне сообщили. Обещают разобраться и вернуть деньги за товар уже почти 3 месяца. Товар получила по почте 31.10.2017, может быть они ждут когда пройдет 3 месяца и будет слишком поздно обращаться в суд с исковым заявлением (т.к по защите прав потребителя я могу обратится в суд в течении з месяцев). Как мне быть?
В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?
Была заказана игрушка в интернете, на сайте нет никаких данных связи, оги саит звонят и оформляют заказ. После заказа в интернете ришила почитать отзявы об этом майте и выяснилось что они обманщики, они высылают не дорогую игрушку, а ее китайскую подделку стоимостью в 3 раза меньше. Сейчас приходят смс о том что посылка на почте и согласно договору оферты я обязана ее забрать, либо же в случае если я ее не заберу, я должна возместить почтовые расходы. На сайте многие пишут что после того как получили подделку не могут связаться с магазином и вернуть ее, телефон по которому им звонили не отвечает, а если оформляют новый заказ, то им звонят и как только слышат о возврате, сразу бросают трубку, а потом в носят в чс. Могу ли я не забирать посылку, так как у меня даже нет докуменов подтверждающих то, что я должна получить определенную игрушку, а не ту, которую могут подсунуть? Имеют ли они право у меня требовать деньги за почтовве расходы в случае отказа выкупа?
Приветствую всех! Вот снова выдалась свободная минутка, у старого гастарбайтера. Давеча "нащанкэ" выдал недельную заработную плату, (иногда бывает дают каждый день, но бывает и за неделю платят). И решили мы с Гарпией пойти и накупить всего самого нужного, необходимого и просто чего-то
Заказала 2 брючных костюма по цене 1399, оператор позвонил и предложил по акции футболки за 250 руб белые, я ещё и их заказала. Посылку выкупила как порядочный человек, так как ждала с нетерпением костюмы. А в посылке лежали вещи китайские и не соответствует размерам. Сохранила отправителя, то есть документы отправителя. Подскажите, что модно сделать, что бы вернуть денежные средства?
Светлана 89131124886
Несказанное везенье Опять наши любимые Одноклассники.ru и их замануха. В бегущей строке появляется предложение поучаствовать в предновогоднем розыгрыше. Переходим по ссылке и видим однорукого бандита, можно сыграть три раза, и если повезёт, вы выиграете с 70%-ной скидкой – не поверите
Поиск новых источников дохода за пределами Китая стал неотложным делом для крупных китайских интернет-магазинов, поскольку меры по борьбе с Covid и нестабильная внутренняя нормативно-правовая среда нанесли ущерб экономическому росту и доверию потребителей к стране. Shein, который
Мы привыкли, что сейчас подделывают абсолютно все, особенно китайцы. Речь пойдет об электроинструменте. Последнее время в социальных сетях, таких как Одноклассники, В Контакте, а так же Гугле, Яндоксе и др. предлагают электроинструмент "никакого" качества, сделанный в Китае, но в
Здравствуйте, уважаемые читатели! Как я и обещал, серия последующих публикаций будет посвящена Интернету и мошенникам. Я уже опубликовал две части, посвященные мошенничеству в Интернете Подробнее ч.1 Подробнее ч.2 Сегодня вашему вниманию предлагается третья часть. Где часто встречаются
Огромные секс-куклы скопились на фабрике в Чжэцзяне Jason Lee-REUTERS Одним из членов является фон Вен Коан, который учится на инженерном факультете Университета Гуанчжоу. Сначала они жаловались, что тело куклы было жестким, холодным и нереалистичным. Прислушиваясь к их мнению, Hitdoll
Так в чем же секрет, быстрой победы китайцев над таким тяжелым "недугом", пандемией коронавирусом. Удивительно спокойные, вдумчивые ответы доктора Лю Хуншена (китайский врач, работавший в московском футбольном клубе "Спартак", на вопросы корреспонденту РИА Новости Тарасу Барабашу
Данный развод можно назвать относительно новым: если вы заказываете вещи по давно живущему на рынке каталогу, то они, скорее всего, вам и придут. Если отправитель – один из сотен мелких и никому не известных магазинчиков, где полтора работника, то вот именно они и могут вас кинуть.
Поскольку я сам когда-то работал в организации, которая продаёт такие вещи, могу рассказать обо всем "из первых уст". Причем это могут быть как простые лампочки, так и более сложная электроника наподобие магнитол и регистраторов. Например, один видеоблогер как-то рассказывал про один
Есть действующий интернет магазин, закупаем товар на территории России, с сертификатами и документами у поставщиков постоянно трудности. Решили сами попробовать привести из Китая и продавать легально.
Такой вопрос, какие последующие действия нужно сделать.
- Привести товар к примеру автомагнитолы
- Растаможить
- Пройти сертификацию
Или второй момент, купить Китайский товар уже ввезённый на территорию Россию и пройти сертификацию, какие для этого нужны документы.
Или есть еще вариант как все это легализовать? Спасибо за ответы.
Читайте также:
- Вернуть деньги из интернет магазина
- Возврат интернет магазина
- Интернет магазин покупка
- Оплата интернет магазина
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Возврат денег из интернет-магазина
- Возврат денег в интернет магазине
- Посылка из интернет магазина
- Возврат товара в интернет магазин
- Отказ от заказа в интернет-магазине
- Отказ от товара в интернет магазине
- Обман интернет магазина что делать
- Обман в интернет-магазине