Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Основные потребительские свойства

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Что является основными потребительскими свойствами ноутбука?
1.1. :sm_bm::sm_be::sm_be:
Вы откуда такие вопросы берете?
потребительские свойства - проявляющиеся при использовании товара потребителем, свойства, в процессе удовлетворения потребностей. Это совокупность технических, экономических и эстетических качеств товара, обеспечивающих покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за оптимальную цену.
Вот зачем люди комп покупают? Вот это и есть потребительские свойства. Фильмчик посмотреть, в инете посидеть, в игрушки поиграть, если характеристики позволяют, может работать на ноуте.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Что подразумевается под понятием "основные потребительские свойства" в отношении смартфона?
2.1. Здравствуйте. Смотря к чему этот вопрос. Если в общем, то основные потребительские свойства сотового телефона — передача или прием информации по радиоканалам.
3. Основные потребительские свойства: отдала ноутбук в гарантийный ремонт, взамен дали смартбук, различие огромное! Не могу даже установить программы самые обычные! Что делать? Распишите характеристики подменных ноутбуков! Имеют ли право утверждать что ноутбук и смартбук одно и тоже.
3.1. Предъявляйте претензию по ст. 20 ЗоЗПП требуйте нейстойку


2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
4. У меня нет информации об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя). Договор с ними я не заключала. Только по телефону. Что в этом случае будет?
4.1. Татьяна, Вы ситуацию опишите так чтобы мы ее смогли понять, иначе не сможем дать ответ. Вы по телефону что то заказали? Товар не подошел?
5. В Евросети на время гарантийного ремонта дорогого смартфона выдают на подмену простенький телефон. Фразу из закона о ЗПП о том, что товар на подмену должен обладать основными потребительскими свойствами они трактуют по своему-основное свойство смартфона это возможность совершать звонки и отправлять СМС. Правы ли они?
5.1. Здравствуйте.
Они правы.
В реальности, понятия смартфон вообще не существует. Есть мобильный телефон, основная функция которого - это голосовой трафик (звонки).
Что касается Евросети, то их магазины, на мой взгляд, при покупке мобильных телефонов нужно обходить стороной, а мобильные телефоны можно покупать исключительно в фирменных магазинах производителей либо в офисах операторов связи.
5.2. Основные потребительские свойства в данном случае - это возможность совершать звонки с данного телефона, поэтому с этим спорить бесполезно. Никто вам не даст подменный телефон такой же модели, как и сломавшийся.
6. Каким нормативным документом определяются основные потребительские свойства смартфонов?
6.1. Как правило это инструкция по эксплдуатации, в законах подобных характекристик нет. Удачи Вам и всего самого наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт и обратились за юридической помощью!
7. Можно ли попросить разьяснить касаемо подмены: подмена должна обладать теми же основными потребительскими свойствами, что под этими свойствами подразумевается например в случае смартфона или планшета. Являются ли такие факторы как диагональ, количество оперативной памяти и тип матрицы дисплея основными потребительскими свойствами?
7.1. Претензия, при отказе - в суд.
8. Сдал телефон по гарантии в ремонт, написал заявление о предоставлении в течении 3 дней другого с основными потребительскими свойствами, которые для меня являются доступ в интернет фотокамера и наличие некоторых приложений необходимых мне для работы. Однако мне предложили обычный кнопочный телефон. Составил претензию, которую магазин не принял а сказали надо отправить заказным письмом в Москву в головной офис. Какой срок рассмотрения претензии мне предъявить? Спасибо заранее.
8.1. Здравствуйте!

ДЕсять дней с момента получения


УДАЧИ ВАМ
9. Сдал доргой смартфон в ремонт. На время ремонта, в подмену мне пытались сунуть обычный телефон. От которого я отказался. Продавец сказал что закажут другой смартфон.
Вопрос что мне обязаны выдать? По каким критериям выясняются основные потребительские свойства? Если мне необходимо устройство для работы (с хорошей камерой, выход в интернет, большой экран. ) , в праве ли продавец мне отказать в моих требованиях?
9.1. Обязаны выдать телефон с аналогичными потребительскими свойствами,т.е. возможность голосовой связи и выхода в интернет
Камера и экран значения не имеют
9.2. Вы написали заявление на выдачу телефона на время ремонта ?

10. Я сдал смартфон в ремонт, а мне выдают допотопный кнопочный с маленьким экраном ссылаясь на Основными потребительскими свойствами-что под этим подразумляется и входит?
Правильно это или нет.
10.1. вам должны выдать смартфон с такой же операционной системой.
10.2. вопрос дискуссионный. у простенького мобильного телефона -вызовы/смс. у смартфона более широкий функционал, помимо звонков и смс много других функций (мобильный интернет и т.д.).
предъявляйте письменное требование, пусть меняют.
11. По письменному заявлению должны ли в течение 3 дней Продавец должен выдать телефон с такими же основными потребительскими свойствами если я подам претензию не на ремонт и замену, а на возврат ден. средств, прошло более 15 дней, но неполадки телефона приравнивается к существенным, в какой срок они должны выдать и мне аргумент-ся ст.21 п 1 и 2 о законе прав потребителей?
11.1. В течение 3 дней должны выдать. Уже давали вам ответ. Смотрите внимательно.
12. По письменному заявлению должны ли в течение 3 дней выдать телефон с такими же основными потребительскими свойствами если я подам претензию не на ремонт и замену а на возврат ден. средств, прошло более 15 дней, но неполадки телефона приравнивается к существенным? Если можно скиньте образец заявления), спс)
12.1. Должны выдать.
Часть 2 ст.20 закона о защите прав потребителей, а также п.1 ст.21 указанного закона.
13. Распространяется ли действие п.2 ст 20 Закона о защите прав потребителя безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. На холодильники по истечении гарантийного срока ремонта?
13.1. Что значит - по истечению гарантийного срока ремонта?
14. Является ли возможность выхода в интернет через вай-фай основным потребительским свойством? Сдали смартфон на ремонт по гарантии, написали заявление на предоставление аналогичного на время ремонта... какой телефон обязан предоставить продавец? Только с функцией звонки, смс?
14.1. Добрый день! на время ремонта должны предоставить аналогичный товар.
15. Телефон на гарантии, сломалась кнопка выключения/включения звука. Что нужно написать чтоб выдали телефон аналогичный по характеристикам моему? Какие основные потребительские свойства у телефона? Или я сам решаю какие функции в телефоне должны быть?
15.1. Телефон должен звонить. Чтобы выдали телефон на время ремонта нужно написать заявление об этом.
16. Сдан на гарантийный ремонт Смартфон. На подменный фонд предлагается телефон Nokia 301, с утверждением, что основными потребительскими свойствами телефона являются возможность звонить, принимать звонки и SMS. Имею ли я право требовать именно Смартфон (согласно товарному чеку и паспорту на товар), ведь это умный телефон с функциями компьютера. Имеющий мощную операционную систему.
16.1. Здравствуйте, в соответствии с ч.2 ст.20 Закона "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом основным требованием будет обладание товара основными потребительскими свойствами. Конечно вы можете потребовать смартфон, но продавец вам вправе отказать, а то что данный товар не обладает основными потребительскими качествами вы будете доказывать только в суде. Формально продавец закон выполнил.
17. Что такое основные потребительские свойства? Являются ли они одинаковыми для всего семейства (к примеру телефоны, навигаторы, телевизоры и др.) или отличаются для разных моделей? Есть какие-нибудь ссылки на закон?
17.1. "в соответствии с ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» под потребительскими свойствами товара понимаются проявляющиеся при использовании товара потребителем, свойства, в процессе удовлетворения потребностей. Это совокупность технических, экономических и эстетических качеств товара, обеспечивающих покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за оптимальную цену.
Потребительские свойства товара формируются за счет таких характеристик, как надежность, прочность, внешнее оформление, отделка, новизна фасона, соответствие моде и т.п., что делает его отличным от другого товара. Потребитель, покупая товар, обращает внимание прежде всего на его полезность, а также на те преимущества, которые он может получить при его использовании.
18. Электронное устройство было приобретено организацией по безналичному расчету. Впоследствии сдано в ремонт по гарантии. Обязаны ли нам предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
18.1. Да, обязаны при предъявлении Вами такого требования (в течение трех дней с момента предъявления) на период ремонта (ст. 20 Закона "О защите прав потребителей"). Заявите требование в письменном виде.
С ув., Первухина Э.А.
19. Компания у которой я покупала телефон, отказывается давать телефон в замен, и так же официальный тех. сервис тоже говорит, что такой услуги не предоставляет я им показала вот это: Для получения на время ремонта аналогичного товара, обладающего основными потребительскими свойствами, необходимо предъявить письменное требование либо магазину, либо в АСЦ, в зависимости от того, кому Вы решили сдать в ремонт свой телефон. В течение 3 дней это требование должно быть удовлетворено (п.2, ст.20 ЗоЗПП).
19.1. Добрый день!
Пишите письменное заявление в организацию куда сдали в ремонт телефон, регистрируйте это заявление, если в течение 3 дней с момента подачи заявления не предоставят замену - можно обратиться в роспотребнадзор (территориальный орган) или в суд для взыскания пени 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
20. Каков должен быть телефон который нам дают на время ремонта? Если у меня смартфон то и должны дать смартфон? Как правило в магазинах и СЦ ссылаются на то что основным потребительским свойством телефона это звонить и дают че попало а у меня смартфон за 1000$ и не хочется ходить со звонилкой должны ли мне предоставить такую же модель или все таки что дают то и бери?
20.1. Добрый день! Статья 20 ЗоЗПП Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
21. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) … Пункт 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); … правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); … Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Скажите могу ли я ссылаясь на эти статьи вернуть телефон купленный 5-6 мес назад. Телефон на андроид.
21.1. Нет, вернуть просто так не можете, поскольку это технически сложный товар. Если вы хотите расторгнуть договор, то придется обращаться в суд с исковым заявлением на основании того, что договор купли продажи был заключен под влиянием обмана или введения в заблуждение относительно потребительских свойств товара (если были нарушены указанные вами правила).
22. Сдал смартфон в гарантийный ремонт в "связном", но там неправильно оформили документы и недели через две его вернули без ремонта, на подмену аппарат не предоставили (хотя заявление я писал). когда аппарат вернули, пришлось переоформлять документы и отправлять в ремонт заново. Смартфон в этот раз был в ремонте около 40 дней, а в общей сложности более 50. заявление о подмене при повторной сдаче у меня категорически отказались брать, мотивируя тем, что подмена будет. Её не было и мне пришлось принести заявление. После этого никто не звонил, не писал, что есть подмена. Через пару недель зашёл в магазин и поинтересовался, есть ли она. сказали, что могут дать только кнопочный телефон. Я не взял.
Сегодня аппарат пришёл из ремонта, но забрать его я не смог, т.к. в комплекте не было рамочки для сим-карт.

Вопрос собственно в следующем: могу ли требовать компенсацию в размере 1% в день согласно закону о защите прав потребителей (ст. 20, п.2: "продавец... обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами"). сотрудники "связного" утверждают, что основные свойства - это звонки, но у меня не кнопочный телефон за 1500, а смартфон ценой более 20.000 на андроиде, сенсорным экраном, навигацией, фото-видеосъёмкой.
22.1. Здравствуйте! Вы для начала подавайте мотивированную претензию с правовым обоснованием. Если это сделали и пришел отказ или нет ответа вообще, то через суд можно требовать и неустойку, и штраф, и моральный вред в дополнение.
22.2. Правильно они утверждают. Основные потребительские свойства смартфона - это делать звонки и отправлять СМС. ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

23. Сдал в гарантийный ремонт смартфон, при сдаче написал заявление на предоставление мне на время гарантийного ремонта аналогичный товар с указанными основными потребительскими свойствами (указал: интернет 4g, сенсорный дисплей, две симкарты, ос андроид) так же в заявлении указал что в случае не предоставления мне товара в течении 3 дней, я буду требовать неустойку в 1% от стоимости за каждый просроченный день. В течении часа мне выдали обычный кнопочный телефон по акту приема-передачи под предлогом что выдан до рассмотрения моего заявления (3 х дней). Придя домой в подписанном акте нашел строку "исправность как и наличие основных потребительских качеств товара, проверены представителем фирмы в присутствии клиента. Клиент претензий к переданному товару не имеет и признает данный товар аналогичным переданному на время проведения гарантийного ремонта". Как поступить в данной ситуации? Как вернуть и указать что выданный товар не является аналогичным.
23.1. Продавец прав, т.к. обязан предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Ст.21 ЗЗПП.
Смартфон (коммуникатор) является сотовым телефоном с функциями карманного персонального компьютера. При этом основная функция данных устройств - осуществление телефонной связи, остальные же функции, приближающие устройство к персональному компьютеру, являются дополнительными.
Но Вы вправе обращаться в суд и/или в Роспотребнадзор.
24. Проблема заключается в следующем. Купил в магазине телефон, но он не соответствует моим требованием. Специалисту который продавал мне телефон я объяснил что мне нужен телефон с двумя симкартами. На понравившуюся мне модель он мне сказал что она поддерживает такую функцию. Придя домой я стал проверять, но телефон такой функции не поддерживает. После я пошел в магазин и объяснил им свою ситуацию 14 дней при этом не прошло. На что они мне ответили что товар возврату и обмену не подлежит так как считается технически сложным. Я написал претензию (При покупке телефона Alcatel onetouch idol 3 модель 6045Y, предоставили не достоверную информацию по модели а конкретно специалист сказал что телефон поддерживает две сим карты. После покупки аппарата дома я уже обнаружил, что телефон не поддерживает такую функцию. Прошу принять телефон обратно так как по нему была предоставлена не достоверная информация и вернуть деньги в полном объеме.) После пришел ответ:
Ответ на претензию.
Выражаем вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети
02 01.2017 Вы обратились в офис продаж АО «РТК» - розничная сеть МТС (далее - Продавец) с заявлением о возврате денежных средств/эамене приобретенного Вами сотового телефона Alcatel OT6045Y ldol3 LTE soft gold, имей: 358099061804969 (далее - Товар) В своей претензии Вы указываете на то, что товар полностью исправен.
При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара (испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.) Дополнительно сообщаем Вам, что продавец может и иным образом предоставить покупателю информацию обо всех основных потребительских свойствах товара В соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 4 сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара также данная информация содержала условия эффективного и безопасного использования товара Кроме того в соответствии с указанными правилами образцы, предлагаемых для продажи товаров размещены в торговом зале и содержат краткую аннотацию, содержащую его основные технические характеристики. Также, информация о функциональных возможностях товара, кроме отражения ее в руководстве по эксплуатации, может быть размещена на официальном сайте компании производителя. В момент согласования условий договора Товар был Вам продемонстрирован, основные функциональные возможности Товара были протестированы, цена согласована, комплектация проверена. Данный факт подтверждается Вашим согласием на заключение договора купли-продажи, который в дальнейшем и был заключен, что подтверждается кассовым чеком.
В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55, согласно которому обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества: «...Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».
На основании изложенного, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования.
24.1. Если в инструкции указано, что телефон поддерживает 1 сим карту и вы везде расписались в приеме о получении, то слова консультанта не будут доказательством. Так как впоследствии он все будет отрицать.
25. Перед заказом товара мне не была представлена информация: (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Товар пришёл на мою почту - наложенным платежом. До этого я нашёл подобный товар в обычном магазине, стоящий в три раза дешевле. Могу ли я отказаться от посылки и что я должен сделать.
25.1. Владимир Георгиевич, Вам за отказ от получения посылки к ответственности не привлекут, так как договор с магазином вы не подписывали. Расходы магазина относятся к предпринимательскому риску. Нормами права защищаться должен те лица, чьи права нарушены — это к вам не относится.
Так что можете смело посылку не выкупать.
25.2. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи.
25.3. Добрый день. Вы можете отказать от посылки, но основанииСтатья 26-1
Дистанционный способ продажи товара.
Статья 26-1
Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключенна основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврататовара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Новогодний чек-лист: готовимся к празднику!

18.12.2018 в 13:31
127 просмотров
Ожидание главного зимнего праздника часто сопровождается суетой – слишком много всего сразу нужно помнить и организовать.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

10 потребительских лайфхаков

17.10.2018 в 13:56
8243 просмотров
В этой статье рассмотрим самые важные и полезные правила, которые пригодятся вам на практике и помогут оказаться в выигрыше с наименьшими затратами времени и нервов.
Комментарии (29)
Рейтинг публикации: 0 ( )