Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

27 юристов сейчас на сайте
4265консультаций за 24 часа

Стиральная машинка в кредит

Мама взяла в кредит стиральную машинку и через пол года умерла не успев расплатиться. Машинка осталась у сына. Имеет ли права магазин требовать выплаты кредита с сына? Официально в наследство никто не вступал. Имущества у нее своего не было.

Здравствуйте. Нет такого права если наследство не принимали, поскольку только наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя Согласно СТ. 1175 ГК РФ 1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323). Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.

Куплена стиральная машинка в Эльдорадо. Покупка в кредит через Хоум кредит. К этому навязали страхование имущества, т.е. Этой машинки через Альфа страхование. Могу ли я отказаться и как это сделать? Какую причину и ссылку на какой документ указать? Спасибо.

Можно отказаться от навязанной страховки и вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Около 10 лет назад бывший сожитель подарил мне стиральную машинку, он её брал в кредит, столько же лет мы с ним не живём, сейчас он требует чтоб я платила за него этот кредит, говорит если не буду платить напишет на меня заявление. Должна ли я платить? В браке не состояли.

Добрый день! Вы пишите, что машинку подарил. Живете Вы с ним или нет для дарения не имеет юридического значения. Оплата дара не предусматривается, иначе это не дарение. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ предусматривает конкретные основания для отмены дарения, которые в данном случае из Вашего описания ситуации не применимы, то есть нет оснований для отмены дарения. А именно Ст. 578 ГК: Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность (дорога как память, напрмер), создает угрозу ее безвозвратной утраты. Таким образом, он должен будет доказать вышеописанные обстоятельства для отмены дарения. Если же он говорит, что не дарил Вам эту вещь, он тоже должен будет это доказать, иначе это заведомо ложное обвинение. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ Статья 128.1. Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

Добрый день! Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. Обязанности могут возникнуть только при составлении договора и иных НПА. Если возникнут вопросы. Пишите на почту.

Бабушка взяла в кредит в магазине стиральную машинку и пилу, через пол года умерла, кредит не закрыт. Страховку ей оформить не предлагали и посредников никаких не просили, т.е.в договоре кредита написана только она. После её смерти кто должен платить кредит? Дети в наследство не вступают, т.к.у него его нет. Магазин звонит детям требует чтоб они платили за неё. Имеют ли они на это право? Могут ли дети отказаться в оплате этого кредита?

Здравствуйте, Татьяна! Ни каких оснований у магазина требовать оплаты задолженности по кредитному договору от третьих лиц нет. Пишите претензию магазину (могу помочь)!

Если в наследство не вступаете, то забудьте как страшный сон. После претензии в магазин, если звонки продолжаться, пишите заявление в общество по защите прав потребителе и параллельно подавайте иск в суд.

Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.

Закон о защите прав потребителей предусматривает два варианта защиты прав потребителей. Первый вариант защиты подразумевает досудебную защиту, т.е. претензионное производство, а второй вариант защиты нарушенных прав является судебным (исковым). Внесудебный порядок защиты прав потребителей заключается в том, что потребитель, чьи права нарушены, может первоначально предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд. Обращайтесь письменно с претензией.

Пишите им письменно претензию с требованиями о ремонте, если не отреагируют или откажут имеете право взыскать с них денежные средства в судебном порядке в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи.

Преобрела стиральную машину в кредит, машинка на гарантии. Через некоторое время выявились недостатки, сделала не зависимую экспертизу, в прцессе судебного разбирательства. Экспертиза выявила дифект, ответчик не согласился и потребовал повторную экспертизу, которая не выявила дефекта. Подскажите какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Если суд удовлетворил ходатайство о проведении повторной экспертизы, вам остается дождаться ее результатов. А потом уже заявлять согласие либо несогласие с результатами данной экспертизы. А если ходатайство еще на рассмотрении советую заявить возражения.

Просите дополнительную экспертизу, чтобы назначил суд или повторную, всё от вида дефекта зависит. После этого суд вынесет решение.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Ситуация такова: в 2010 году взяла в кредит стиральную машинку через ОТП Банк. Буквально через пару месяцев банк прислал мне кредитную карточку с лимитом в 14000 р. Средствами воспользовалась и платила как положенно ежемесячно, но в связи с потерей работы через какое то время не смогла оплачивать. Долг передали коллекторской компании ЭОС. Они мне выслали реквизиты и я все оплатила до копейки. После чего мне обещали прислать документ о погашении задолжности, но так и не прислали. Квитанции все хранила, но так как за столько лет они выгорели я их выбросила месяц назад. Теперь мне снова звонят с этой же коллекторской компании и сообщают что у меня долг 21000 р по той самой кредитке. Объясняю что оплачивала, в ответ говорят что нет информации о платежах. Подскажите, как быть в этой ситуации.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! В этой ситуации не платите. Отправляйте коллекторов в суд, пусть там доказывают законность переуступки прав требований, сумму задолженности, неустойки и тд. Когда они обратятся в суд, то заявляйте о пропуске ими срока исковой давности и суд откажет. Он составляет 3 года с момента последнего платежа. Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Жена брала в кредит стиральную машинку. Позвонила в банк для досрочного погашения. Оператор назвал сумму для погашения. Жена внесла и погасила. Теперь звонят из банка и говорят что она должна, бегут пеня. На вопрос что какую сумму оператор назвал для погашения, ту и погасили, отвечают-ничего не знаем, за вами долг. Банковский оператор ошибся или нет, но платить почему то за их косяк должны мы.Звонивший оператор вообще уходит от этого вопроса.

Вечер добрый! Для этого после досрочного погашения кредита нужно получить справку о закрытии кредита, тогда у Вас проблем не будет. Удачи Вам успехов!

Здравствуйте, Юрий Алексеевич! Вашей жене надо обратиться в банк и выяснить все на месте, возможно это ошибка, на незаконные действия банка можно подать жалобу в ЦБ РФ. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Два месяца назад взяла кредит на стиральную машинку, всё оплачиваю в срок, а сегодня с почты пришло извещение, узнала, что письмо от этого банка. Что это может быть?

Здравствуйте. Это может быть всё что угодно. Вам следует обратиться на почту и получить письмо. Только тогда сможете узнать содержимое этого письма..

Доброго вам вечера, и вы и мы можем только гадать что это за письмо, пока не прочитаете вы его, вам нужно его получить, удачи вам.

Возьмите письмо и прочитайте, юристы не с битвы экстрасенсов но если вы оплачиваете все в срок то вам нечего боятся, скорей всего там график платежей или иная информация банковского характера.

Доброго вам времени суток. Вам следует получить это письмо и изучить что там будет написано. Может рекламное предложение. Удачи вам и всего наилучшего.

Здравствуйте. Если вы оплачиваете всё своевременно, то скорее всего банк прислал просто информационное письмо с предложением о дальнейшем сотрудничестве или прислал вам кредитную карту.

Добрый вечер! Есть только один способ это выяснить: сходить на почту и получить письмо. Удачи вам в разрешении вашего вопроса!

Добрый вечер! В данном случае вам нужно ознакомится с данным письмом. В соответствии с законодательством Российской Федерации.

Я купила стиральную машинку в кредит, и сделала дополнительную гарантию на 3 года. Кредит не доплатила, может ли магазин отказать в возврате денег за дополнительную гарантию спасибо.

Надо смотреть условия этой дополнительной гарантии. В приницпе, если все было оплачено, то магазин не должен отказывать. У вас отношения с банком.

Преобретена стиральная машинка в кредит, спустя полгода она вышла из строя, могу ли я потребовать заменить товар, или как поступить в данной ситуации.

Вам надо написать письменную претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В первый раз возможен только бесплатный ремонт. Удачи!

Доброго Времени суток! Претензия продавцу - экспертиза за счет продавца - замена товара или возврат денег Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Подскажите пожалуйста, купили стиральную машинку в кредит. Страховка была включена обязательной. Машинку с витрины упаковали плохо, только в пупырчатую пленку, при транспортировки в своем авто у нас машинка упала на бок. в результате появилась трещина и скол на выдвижном ящике. Что мы можем сделать в этой ситуации? И так понимаю, то что дома не подошла по дизайну и не нравятся функции машинки, из-за скола и из-за кредиты поменять мы не сможем ее в любом случае?

Здравствуйте! Изучите условия договора страхования. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию с заявлением.

Если есть страховка - смотрите условия договора страхования. По его условиям предъявляйте требования. Если страховка была навязана - ст. 16 ЗоЗПП - также можете расторгнуть ее и вернуть деньги также если вещь имеет недостатки - пишите претензию и возвращайте - ст. 18 ЗоЗПП. успевайте сделать все в срок 15 дней - читайте закон.

Могу ли я отказаться от страховой части за взятую стиральную машинку в кредит.

Здравствуйте. Вы в праве отказаться от договора страхования в течение 5 дней с момента заключения договора, если иной срок не установлен самим договором.

• Здравствуйте, Читайте свой страховой полис, расторгнуть договор страхования вы можете в течение пяти дней с момента его заключения Желаю Вам удачи и всех благ!

Если не прошло пять рабочих дней, вы имеете право отказаться от договора. Для этого необходимо представить соответствующее заявление.

Вы сможете расторгнуть договор добровольного страхования в течение 5 дней со дня его заключенияв либо случае досрочного погашения кредитного договора, обратившись в СК с заявлением о возврате страховой премии. Удачи.

Могу ли я отказаться от страховой части за взятую стиральную машинку в креди.

Можете отказаться. Надо смотреть условия вашего кредитного договора. Может быть если не будет страховки банк повысит процентную ставку по кредиту.

Купили стиральную машинку в кредит всё выплатили и она сломалась, хотели вызвать мастера, а гарантийного талона нет видимо не дали что делать.

Здравствуйте. В отсутстсвии гарантийного талона не может быть отказано в ремонте, так как для проведения ремонта главное это иметь кассаовй чек, или же договор купли-продажи или же другой документ, который подтверждает, что Вы приобрели данное изделение у этого продавца. Так что смело отдавайте в ремонт

Скажите пожалуйста. Я брала в кредит машинку стиральную. Потом не смогла платить. Банк подал на меня в суд, по суду с меня всё удержали. А теперь днём и ночью названивает коллекторы и говорят что я им должна ещё 10000. Я все выплатила банку, почему я должна им платить.

Коллекторов просто игнорируйте. Они вне правового поля. Если будут звонить ночью - записывайте на диктофон, обращайтесь в прократуру и суд. Удачи Вам и всего хорошего!

Добрый вечер! У вас сложились договорные отношения с банком, кроме того Вы выплатили кредит и поэтому на основании этого обязательства прекращены. Вы можете обратиться в правоохранительные органы по поводу вымогательства со стороны коллекторов.

Доброго времени суток, Анна! Вы брали кредит в банке, а не у коллекторов. Не общайтесь с ними. А по факту вымогательства денег можно написать заявление в полицию.

Взятая в кредит стиральная машинка при первой стирке оказалась неисправна. Могу ли я просить замены на новую аналогичную, или могу расчитывать только на ремонт?

Здравствуйте, это зависит от того, когда был обнаружен недостаток. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! Да, согласно 18 закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать расторжения договора купли - продажи и возврата денег. Пишите им претензию, потом в суд. Всего доброго!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Взяла в кредит стиральную машинку. Уже дома заметила пункт в договоре за смс переплата больше тысячи руб. Могу ли я сейчас отказаться от этого пункта в магазине где брала в кредит?

Добрый день! Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Уважаемая Наталья Александровна Можете отказаться от данной услуги Направьте заявление в котором укажите что желаете исключить услугу по данному пункту и оплату соответственно. УДАЧИ вам и всего хорошего.

Купили стиральную машинку в кредит. Можно отказаться от товара на следующий день.

Если товар бракованный... Смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Оформила в кредит стиральную машинку в DNS 03.01.17 г, доставка была 04.01.17 г. Модель Hotpoint-ARISTON VMSF 501 B. Сама стиральная машинка была завернута в пакет и в пенопласт, коробки небыло. Распокавали, а она оказалась мокрой внутри, барабан грязный, снаружи снизу стиралка тоже грязная. Наводит на мысль что она бывшего употребления! Подключила к разетке, вроде работает. Но не установила еще к санузлу (сама не умею, муж должен приехать установить). ЧТО ДЕЛАТЬ? Могу ли я потребовать замену на новую? Как это сделать? А если они откажут? Если они предложат посмотреть исправность машинки и она окажется исправной, я все равно уже не хочу ее! Я хочу новую! В таком случае я вправе расторгнуть договор?

Для расторжения договора и возврата денег либо обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

В течение 14 дней Вы имеете право обменять товар даже если в нем нет дефекта, пишите заявление на обмен или возврат товара по причине того, что эта модель не подошла Вам (по габаритам), ссылайтесь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Взяла кредит стиральную машинку в М Видео. При оформлении кредита небыло сказанно ни о % ставки ни о страховке которая окозалась не маленькой. В итоге при отказе от страховки они сообщи что это можно сделать в течение 5 дней. Ближайший банк в Москве и съездить туда возможности нет. Куда можно обратиться?

Здравствуйте! Необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора c заявлением о возврате страховки в банке либо в суд с исковыми требованиями о возврате навязанной страховки. В суде необходимо будет доказать, что Вы не были проинформированы о возможности отказаться от навязанной Вам страховки.

Вы можете направить заявление об отказе от договора страхования в течение пяти дней со дня заключения в письменном виде по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В заявлении укажите Ваши банковские реквизиты для возврата.

Я оформила рассрочу на стиральную машинку в эльдорадио (одобрил холм кредит) , а сегодня обратила внимание, что это кредит. Как можно исправить ситуацию? Машинку привезут только 18,08.16

Вы договор когда подписывали, читали его? Если только на момент подписания договора были не в себе.

Напишите заявление о расторжении договора и от покупки.

Купила стиральную машинку в кредит 4 дня назад гарантия не отмечина без вещей стирает хорошо но с вещами стаит скрип внутри барабана пошла в магазин и гоорю им я хочу вернуть вам машинку т.к. при стирки стоит скрип или давайте доплачу и возьму другую подороже все равно машинка по кредиту на что они мне ответили не выдумавайте приходите через неделю отметим вам гарантию вот потом вам и будут смотреть ее.как мне быть какие я имею права мне эта машнка не нада может вернуть ее и разорвать договар с банкам раз не хотят менять на другую.

Они умышленно затягивают срок, сейчас необходима письменная претензия согласно норм ГК на возврат или обмен.

22.06.16 купила стиральную машиннку в кредит (ренессанс банк), кредит оформлен. Доставка машинки будет 24.06, могу я оформить возврат покупки и аннулировать кредит. Если могу, что нужно для этого сделать? Кредит оформлялся в спешке, придя домой прочитала договор, меня не устраивают условия банка. Работником банка были озвучены совсем другие условия.

Здравствуйте! Пишите заявление об отказе от кредита - в БАНК. И об отказе от покупки - в магазин УДАЧИ ВАМ

---Здравствуйте, но вы подписали договор с этими условиями. при отказе от его расторжения. вам придётся расторгать его в суде. Всего хорошего.

Можете отказаться от покупки

Я брала в кредит стиральную машинку 9 лет назад и в течении 12 месяцев я его выплатила! Теперь в течении 3 дней мне поступают звонки с угрозами, что мне нужно оплатить этот кредит! Якобы я его не оплатила! Естественно за 8 лет у меня не сохранились чеки и договор с банком Хоум кредит! Что мне делать? Помогите пожалуйста!

Отправялйте их в суд. Там ссылайтесь на срок давности.

Пишите заявление в полицию или в прокуратуру. Вы никому ничего не должны уже. Это обычное вымогательство.

Успокоиться Вам надо. Во- первых, это - коллекторы- вымогатели и мошенники. Во- вторых, срок для предъявления судебных исков у банка давно прошел. Совет: еще раз позвонят, скажите, что обратились в полицию (статья 163 УК РФ - вымогательство). И никаких общений с ними. В черный список.

В мае этого года приобрела стиральную машинку в кредит и была оформлена страховка. Могу ли я вернуть деньги за страховку и как.

можете. Пишите заявление на расторжения договора страхования в страховую компанию. Внимательно смотрите в договоре условия

Мы взяли в кредит машинку стиральную В АЛЬФА БАНКЕ. нам приписали карточку на 90 тысяч с которой они были сняты. МЫ ЕЕ неполучали но роспись поставили и необратили на это внимания. Спустя 10 месяцев и нам сообщили что с карты снялись деньги. Сегодня судья вынес приговор не в нашу пользу. Что нам делать куда обращаться. В полиции и прокуротуре мы были везде бездействуют.

подавайте апелляцию

1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение