Спросить юриста  бесплатно

Куда подавать документы на оформление

Советы юристов:

Куда и какие документы надо подавать инвалиду 2 группы для оформления льготы на оплату капремонта?

Обратитесь в отдел социальной защиты населения.

Куда надо подавать документы для оформления дарственной на квартиру?

В регистрационную палату или МФЦ.

Пожалуйста куда необходимо подавать документы для оформления свидетельства о праве собственности на квартиру.

В Росреестр.

Скажите пожалуйста юрист при оформлении документов на купле продажу недвижимости куда подаёт запрос на дееспособность?

Руслан, на данный момент в Росреестр.

Какие документы нужны на оформление материнского капитала? И куда их подавать?

Обратитесь в отделение ПФ, там вам дадут перечень документов.

В пенсионный фонд РФ.
Документы: Паспорт заявителя (+ копия) – страницы с личными данными, с пропиской, страница с детьми, если дети вписаны.
Свидетельства о рождении детей (+копии).
Свидетельство о рождении заявителя (+ копия).
Свидетельство о заключении брака заявителя (+ копия).
СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство) заявителя и детей. Если на кого-либо из детей СНИЛС не получен, его оформляют в отделении Пенсионного Фонда во время подачи заявления на получение материнского капитала.
Если брак повторный, то в пакет документов войдут также:
Свидетельство о расторжении брака (+ копия)
Справка из органа ЗАГС по форме Ф-28 (справка о заключении первого брака).

Какие документы нужны для оформления разрешения на ношение травматического пистолета и куда подавать?

Получение разрешения на травматическое оружие


Для этого от вас потребуется оформить медицинскую справку по форме 046-1, а затем, оплатив в банке квитанцию на получение лицензии на травматическое оружие, написать заявление в своем отделении ОВД в отделе по Лицензионно-Разрешительным Работам (ОЛРР). При себе нужно также иметь действительный паспорт и одну ксерокопию.

Представив все требуемые документы на разрешение на травматическое оружие, позаботьтесь о том, чтобы купить и установить в своем доме или квартире надежный сейф. Не обеспечив средства для безопасного хранения, вам будет практически невозможно получить лицензию на травматическое оружие, поэтому лучше всего все сделать заблаговременно.

После того, как вы предоставите требуемые бумаги, фотографии (черно-белые?) в ОЛРР по месту регистрации, ваше заявление на разрешение на ношение травматического оружия и его приобретение будет рассматриваться в течение 10 дней. После этого сотрудниками ОЛРР должно быть вынесено решение, будет ли вам выдаваться лицензия или нет. Отказ ОЛРР на оформление лицензии должен быть официальным, представленным в письменной форме.

Если вам не было отказано, а по вашему заявлению было принято удовлетворительное решение после соответствующей проверки, заявитель должен сдать экзамены, где будут проверяться ваши знания о том, как нужно хранить, носить и применять травматические средства. Лицензия, как правило, выдается по истечению 30-ти дней.

На самом деле, на практике, лицензия на ношение травматического оружия может быть выдана при наличии объективных причин спустя гораздо более долгий срок (более шести месяцев).

Татьяна
Какие нужны документы для оформления запрета на вывоз ребенка из страны и куда их подавать?

В ЗАГС, суд и судебным приставам

Подробнее >>>

Оформление на работу генерального директора в Украине, какие документы и куда надо подавать.

Нужно оформить протокол общего собрания и др. документы о смене ген директора. Зарегистрировать в Государственной регистрационной службе смену директора.
При необходимости - заключить контракт с ген директором. И в заключение ген директор выносит приказ о том, что он приступает к работе.
После этого нужно поменять банковские карточки, чтобы гендиректор мог распоряжаться счетами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских