Кузовной ремонт

Если у Вас не прописаны сроки, то что-либо требовать можно только в расчете на честное слово, т.к. ни кто никому ничего не должен на словах, Андрей (когда дело касается обязательств и денег). Андрей, не можете ни на что рассчитывать Отдал на кузовной ремонт машину, спросил у приёмщика срок ремонта он озвучил неделю, прошла неделя ни кто ни звонит я решил сам позвонить в сервис, на мой вопрос машина готова, ответили что её даже не загоняли в ремзону так как сотруднг который долг был заниматься заболел, на вопрос когда машину будут делать, озвучили дня 4, могу я рассчитывать на скидку за то что они не уложились в срок, договора они не составляют только акт приёмки авто...

Я попал в ДТП, виновник не я. А/М новая на гарантии. ОСАГО, Должен ли я ремонтировать кузовной ремонт только у официального дилера?

Отдал машину на кузовной ремонт к оф дилерам, должны были заменить и покрасить бампер автомобиля и заменить нижнюю пластиковую решетку. Запчасти были куплены мной официальные в интернет магазине и привезены им в назначенный день. Машина сразу проходила ТО 30000 и кузовной ремонт. Она находилась у дилера 6 дней, в срок машину не отдали, задержали на один день. Я приехал за машиной, оплатил работы, хотел ее забирать, а выяснилось что сломано одно крепление омывателя передних фар и с одной стороны фара не омывается. Я стал требовать возврат оплаченных денег и ремонт омывателя который они сломали сами, заказ-наряд на получение машины, подписанный мною ранее я перечёркнул, написал претензию с чем я не согласен. Машину в таком виде я забирать отказался и уехал. Как правильно мне поступить дальше в этой ситуации?

У меня вскрылась неприятная ситуация. В сентябре 2022 года был прлизведен кузовной ремонт автомобиля по ОСАГО. На следующий день после приемки автомобиля из ремонта была обраружена трещина на заднем левом фонаре. После беседы с менеджером сервиса фонарь заменили на аналог.

Сейчас, спустя полгода я замечаю следы ремонта заднего левого крыла, а именно следы вмятин и наплыва краски, повреджений на данной части кузова от ДТП не было.

Как поступить в данной ситуации?

Хочу обратиться в суд за компенспцией на ремонт, так как у них ремонтироваться не хочу.

Моей машине потребовал кузовной ремонт (появилась ржа). Я обратилась к частному мастеру. Работа была выполнена не качественно (через 2 месяца ржа появилась опять). Мастер обещал все переделать, но у меня есть опасения, что работа опять будет сделана плохо. Я бы хотела, чтоб в случае повтора брака, он возместил мне мои затраты по работе и материалу. Можно ли составить в этом случае какой то документ для подстраховки и как правильно его оформить? Спасибо.

Недавно отдавал авто в гараж на кузовной ремонт и покраску! К сожалению никаких документов не заключали! Деньги взяли полную стоимость, сделали ужасно! Отдал переделывать, мастер пропал на 2 недели, потом появился и сказал ключи от машины у охраны, машина возле ворот, ничего я не делал, обещаю вернуть деньги! Естественно денег до сих пор нет! На телефон не отвечает, только переписка в контакте, где в принципе есть все его слова! Реально ли подать на человека в суд?

Отдала машину на покраску составили расписку с частным лицом о кузовном ремонта авто и полной покраски автомобиля, в расписке указан срок 20 июня 2019 год, машина 20 июня готова не была, он продлил срок и сказал что машина будет готова 25 июня итог он сказал что машина сегодня готова не будет, машину не дают увидеть, в последний раз машину видела на месте ремонта 18 июня больше после этого не видела так как не пускают меня увидеть машину в доме где проходит ремонт, что мне делать исполнитель обманывает и вводит в заблуждение меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Производил кузовной ремонт у дилера по направлению из страховой по КАСКО, машина на гарантии! Ремонт был произведён в 2015 году. Хотел бы получить копии документов, подал письменное заявление но дилер отказывает письменно, как я могу их получить?

Месяц назад отдал машину на кузовной ремонт после небольшого ДТП. Договора как такового не заключали, выдали лишь заказ-наряд с указанием вида работ и общей стоимостью, так же в нем указана число приема машины на ремон. Сроки выполнения работ были озвучены лишь на словах. В итоге в процессе ремонта сроки были увеличенны в 3 раза. Сейчас уже 2 ой раз переделывают так как качество работ ужасное. Машину у них забрать не получается. Говорят либо оплачивай всю сумму и езжай либо будем дальше устранять недостатки. Как поступить в данной ситуации? Желание сотрудничать с данным автосервисом нет, хочу просто забрать машину и отдать в другой сервис, но и за такую ужасную работу отдавать деньги не готов.

Я выполнил кузовной ремонт, клиента это не устроило я сделал скидку, с клиентом разошлись, после 20 дней, клиента снова не устраивает этот ремонт просит возместить полную сумму либо обратиться в суд, чек есть что я ему вернул часть денег, теперь я отказываюсь возмещать ему, на чью сторону встарет суд, договоров на оказание услуг нет

После ДТП (наша организация не виновник) Росгосстрах выдало направление на станцию кузовного ремонта. Станция требует дополнительных денег за ремонт? Обосновано и требование?

Как договориться с сто.

Суть такая... Отдал повреждённое авто в кузовной ремонт. Дал задаток порядка 200 тр (деньги переводил онлайн) из которых мастер обещал приобрести запчасти примерно на 70 тр. По истечению два месяца нет ни запчастей ни денег, автомобиль не тронут. Возвращать средства и авто мастер отказался. На руках имею расписку в которой указаны его и мои паспортные данные без адресов (адрес мастера я знаю), сумма залога, а так-же то что он обязуется выполнить работы по восстановлению авто до 15 го июня этого года. Срок истёк. Нормальный составленный на 6 страниц договор подписывать отказался. Сто расположено в гараже на территории ГСК, мастер не оформлен в налоговом органе.

Обсуждать и договариваться смысла нет, обещаний не выполняет даже самых незначительных. Договор в одном экземпляре только у меня. Можно ли с таким договором выиграть дело? Планирую требовать так-же неустойку.

У меня есть не большой бизнес в собственном гараже, а именно кузовной ремонт автомобилей в котором работают два человека. ИП не оформлено. Могу ли я продолжать заниматься этим делом? При условии если все меры защиты будут соблюдены.

30.10.2014 г. отдала свой автомобиль в кузовной ремонт. По КАСКО. примерный срок готовности 20.11.2014 г. Сегодня 03.12.14 г. Не отдают и не объясняют почему. Обещают перезвонить и не перезванивают. Что делать? Спасибо.

Обратился к частному лицу по поводу кузовного ремонта автомобиля, между нами какой был заключён договор? Договор подряда или какой то другой договор?

15 июля 2014 каск направила мой автомобиль в сервисный центр нисан для калькуляции по кузовному ремонту. От компании нисан нет ответа, подскажите как правильно написаиь претензию.

Какое расстояние должно быть от автосервиса который занимается кузовным ремонтом легковых автомобилей до дома соседа? До забора или дома соседа?

Перед подачей иска протзвел экспертизу кузовного ремонта. Суд данную экспертизу не считает экспертизой и игнорирует ее выводы на том основании что экспертиза назначается судом. Насколько это законно.

Я договорился о кузовном ремонте автомобиля, и передал исполнителю необходимый материал, а также предварительно договорился об объёме работ и сумме за работу, предварительная сумма работы 8000 рублей.

Оговоренную работу исполнитель не выполнил, часть материала испортил (сумма испорченного материала 1260 рублей), часть украл (сумма кражи 1100 рублей), но выполнил другие работы связанные с тем что бы скрыть то что необходимую работу не выполнил, за якобы выполненную работу с меня была взята сумма 10000 рублей.

Данное деяние было выполнено группой лиц. Через два дня я всё понял и предъявил исполнителю доказательства, исполнитель пошёл в отказ доказывая свою правоту.

Вопрос какое наказание по закону заслуживает исполнитель, и могу ли я востребовать с исполнителя украденные материалы, испорченные материалы и потребовать возмещение морального вреда и в какой сумме я могу справедливо определить моральный вред?

Машина отдана в кузовной ремонт на срок 4-5 дней, находится в ремонте около месяца, документы (договор) не оформлялись (фирма а гараже), есть 4 телефоные записи об очередной неготовности и очередном переносе сроков на очередные 3-4 дня. Возможно-ли привлечение к ответственности?

Отдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора, сроки назвали устно 2-3 дня. Была заплачена предоплата в половину стоимости ремонта. По итогу машина стоит уже 2-ю неделю с вырезанным лонжероном, то есть машина не на ходу. Кормят завтраками, пропуская вперед другие машины на ремонт. Сегодня пытались дозвониться до мастера, телефон выключен, в сервисе его нет, машина стоит у него. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить требования по неустойкам (по срокам ремонта) к организации, обеспечивающей кузовной ремонт моего автомобиля, если ремонт, согласно составленному заказ-наряду составляет порядка 70 нормочасов.

Автомобиль стоит в ремонте с 22.09.2013, будет готов только 30.10.2013.

Т.е. получается, что ремонт, согласно нормочасам не может длится более 10 дней.

Правы ли представители организации, которые ссылаются на 45 дней срок ремонта?

Вопрос у меня в следующем.

Автомобилю 2 месяца - соответственно на гарантии. Попал в ДТП - необходим кузовной ремонт.

Страховая выплатила по ОСАГО (Каско нету) 120000. Независимая насчитала 170000 вместе с УТС.

Итак, вопрос: реально получить разницу в деньгах между калькуляцией эксперта и проведенным ремонтом? Ремонтироваться хочу у офиц. Дилера (цена соответственно 190000).

Ка к уже писал ранее частное лицо по устной договорённости обязалось мне сделать кузовной ремонт.

По факту была сделана видимость, есть такое понятие у перекупов накрасить автомобилю губы.

Я об этих дельцах написал заметку в своём профиле одноклассников.

Там разместил фото дельцов и фото автомобиля одного из них скопированное с дрома.

В тексте я указал имя одного из них, адрес гаража где мне делали ремонт, написал что что обебешали сделать ремонт а сами ничего не сделали, сделал описание автомобиля по фото и указал что если кто узнает этот автомобиль осторожно к нему отнестись.

Данная информация в моём профиле, там бывают только те с кем я общаюсь, кто то может сделать класс на данную заметку и тогда заметка разойдётся по друзьям посетителей.

Я совершил что то противозаконное?

Поставил машину в ремонт в частный автосервис на кузовной ремонт.

Был выдан наряд заказ с суммой и сроком исполнения.

Машина не была отремонтированна в срок.

Даже не приступали к ремонту.

Владелец автосервиса с ИП

Был истребован аванс в сумме 12000 тр.

В данный момент исполнитель работ придумывает отговорки, машина не ремонтируется.

Могу ли я по закону не платить по договору и подать на исполнителя заказа в суд?

Помогите пожалуйста решить следующий вопрос: автомобиль (ниссан теана), протерлась кожа на водительском сиденье и кожаный руль. Приезжал к дилеру с просьбой устранить недостатки по гарантии, но мне отказали, попросил предоставить письменный ответ, мне сказали, что необходим письменный запрос, который я отправил заказным письмом, сегодня получил от дилера ответное письмо, в котором он предлагает приехать на осмотр к инженер по гарантии.

Проблема в том, что гарантия кончилась вчера). Ехать довольно далеко, подскажите смогут ли они отказать мне в гарантии, ведь письменную претензию я им отправил за 2 недели до конца гарантии?

И ещё 1 момент-данный автомобиль уже ремонтировался по гарантии (кузовной ремонт) в течении недели., но документов, подтверждающих это у меня нет (не предоставлялись)

Спасибо заранее!

10.03.2019 - я сдал свой автомобиль в кузовную мастерскую для полного перекраса автомобиля. Исполнителем была назначена сума в 60 тыс. рублей и срок в 2 недели. Я заплатил предоплату, 44 тыс. В итоге исполнитель делал автомобиль 3 недели и пытался сдать мне неготовый автомобиль. При этом подменив мой новый аккумулятор на свой старый. Не выполнил некоторые оговоренные работы, сломал несколько элементов, еще и покрасил плохо. Где-то на след. День появилась ржавчина, где-то зазоры "уехали", где-то надломан кусочек и прочее. В общем работу свою не выполнили и ко всему этому еще и навредили сильно. Если произвести экспертизу качества кузовного ремонта - можно ли подать на них в суд или написать досудебную жалобу на компенсацию затраченных средств, материальный и моральный ущерб? Так же есть подозрения, что это подпольный цех, проверил по ИНН - никакой связи с кузовный ремонтом или ремонтом автомобилей нет.

Попал в ДТП на Шкоде Октавии, СК направляет меня не к дилеру, а в свой сервис, отзывы о нем просто ужасные, никто не рекомендует там ремонтироваться. В полисе у меня стоит пункт восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика, автомобиль негарантийный (2011 года), но есть 12 летняя гарантия на кузов при условии кузовного ремонта у дилера. Ремонт сложный, нарушена геометрия (погнуты лонжероны), все кузовные запчасти на автомобиле на момент ДТП оригинальные. Автомобиль в залоге у банка. Могу ли я отказаться от ремонта в предлагаемом сервисе и требовать ремонт у дилера и как это грамотно сделать?

12 ноября отдали машину в кузовной ремонт. На руки нам дали квитанцию об оплате и талон на принятие машины. В начале февраля мы поехали в сервис забрать машину. Там нам сказали, что нашей машины нет, так как мастер приемшик ДенисИсаев её забрал в другой сервис. Мы ему позвонили он нам сказал, что машина к выходным будет готова. Сказал куда поехать. Но потом нам перезвонил и сказал, что сам привезет на эвакуаторе. Прошла неделя на звонки он не отвечает. Наши действия. Машина шевроле Спарк.

Отдал машину на ремонт к одному гаражнику по кузовному ремонту, прошло два месяца машину не делает, взял авансом большую часть суммы ремонта (чеков и договоров нет) что делать, как заставить доделать работу?

Такая ситуация. При развороте, зацепил автомобиль (BMW 5 серии, 2009 г.в.), точнее даже уперся в бампер. Водителя того автомобиля не было на месте. Прождав некоторое время оставил визитку со своим номером телефона. Машина принадлежит матери, в страховке только она. Через 1-2 дня по поводу ДТП позвонили ей (а не мне, поскольку оставлял свой номер). Предложили оплатить стоимость ремонта в размере предложенном ими. Предоставили счет из сервиса на проведение кузовного ремонта (бампера). Предложенную ими сумму считаю завышенной и предложил провести независимую экспертизу, от которой вторая сторона отказалась. До обращения в сервис владелец BMW собственными силами стирал краску моего автомобиля, после чего заявил, что его лакокрасочное покрытие нарушено. Также я ему предлагал оформить дтп официально, но он и от этого отказался.

Что делать в данной ситуации?

Ремонт на СТО (осаго). В сервисе страховщика сообщили, что суммы рассчитанной страховой на ремонт не хватит. Доплаты не требуют, но предлагают ремонт кузовного элемента, вместо замены. В акте осмотра, эксперт отметил замену данного элемента (заломы РЖ).

С учетом ~50% износа, выплата деньгами целесообразности не представляет, т.к. суммы не хватит даже на покупку БУ деталей. Хотелось бы осуществить ремонт, но качественный, что бы авто было "восстановлено до первоначального состояния".

"Законно" ли данное предложение, с учетом заключения эксперта?

Может ли страховая увеличить сумму и как этого добиться?

Как лучше поступить, что бы восстановить авто до первоначального состояния?

Спасибо!

Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то к кому обращаться и на кого жаловаться, и как?

Как понять правильно ли страховая по ОСАГО решила ремонтировать кузовной элемент или производить замену? Речь идет о переднем крыле (съемный кузовной элемент). Так же в результате ДТП повреждена Блок-фара, сломаны крепления и царапины на стекле, будет ремонт фары или замена?

10.12.2014 г произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль (виновник ДТП не я) 12.01.2015 было получено согласование на ремонт авто после ДТП по КАСКО в СТО, 19.01.2015 была составлена калькуляция выполнения работ в СТО (на сумму 294827,50 руб., с нормой времени на ремонт 16,8 человеко-часов) и в этот же день страховая компания одобрила выполнение ремонта. Автомобиль не ремонтировался до 20.02.2015, мотивировка-отсутствие запчастей. После обращения к директору СТО 24.02.2015 автомобиль был все таки направлен на ремонт в кузовной цех, но с оговоркой, что не все запасные части еще пришли. Автомобиль на гарантии и приходится обращаться в СТО дилера. Сегодня уже 11.03.2015, ремонт не проведен, На неоднократное обращение в страховую компанию и СТО получаю ответ, что запчастей так и нет и когда будут — неизвестно. Ссылаются на задержку запчастей на таможне. И вроде как никто и не виноват, что автомобиль не ремонтируется. Подскажите, что делать?

У меня свой малярно-кузовной цех, скажите смогут ли люди после вступления в силу закона, ремонтировать по ОСАГО автомобиль у меня, или же я должен заключать договор со страховой компанией, и она же не одна, не удели это со всеми заключать придётся? спасибо.

Отдал машину на ремонт кузовной в гаражный автосервис. Деньги оплатил переводом на карту. Забрал машину. Но спустя неделю увидел недочеты. Исправлять отказываются. Говорят гарантий нет. Как я могу компенсировать с сервиса деньги? Договора нет ( ( ( (

Вопрос возник следующий, каким образом рассчитывается страховая выплаты. А именно, какие цены на з/ч и стоимость нормо-часа используются оценщиками для расчета? Автомобиль Форд Фокус. Замяты крыло и бампер. Спросил у экспертов стоимость нормо-часа на кузовной и ремонт и ЛКР, они заявили, что берется средняя стоимость по региону и составляет 800 р. и 1250 р. соответственно. Однако, это странно. Я считаю, что нужно учитывать цены только сертифицированных сервисов, в моем случае это Фордовцы. Т.е. тех, кто имеет разрешение проводить ремонт таких автомобилей. Автомобилю уже 2,5 года, и соответственно уже не на гарантии. Прав ли я? Если да,то на что ссылаться при беседе со страховой?

Сосед через дорогу занимается ремонтом автомобилей, а именно кузовными работами, он не имеет ИП и тд. Какие санкции в отношении него можно применить, если по хорошему договариваться он не хочет? Незаконная предпринимательская деятельность? Но тут сложно доказать что он берет за ремонт деньги.

Хотелось бы узнать, нужно ли проходить экспертизу назначенную росгосстрахом, если уже есть дефектовочный акт обследования кузовного центра в котором будет производиться ремонт автомобиля? Обязаны ли в центре урегулирывания убытков (росгосстрах) учитывать сумму зафиксированную в этом акте?

В марте 2008 года я купил новый автомобиль форд "Фиеста" в салоне у официального дилера "Альянс-Авто". Машина застрохована по КАСКО. В апреле попал в ДТП в результатеке которого была повреждена дверь. Страховая компания назначила экспертизу. По ее результату дверь подлежит ремонту. Обратился в "Альянс-Авто" по поводу ремонта. Меня отправили в кузовной цех, где в ремонте двери было отказано. Якобы требуется ее замена, хотя я показывал отчет автоэксперта. Я потребовал проведение независимой экспертизы. Вместо этого мне было выдано техническое заключение подписанное начальником кузовного цеха. Я обратился с претензией к гендиректору "Альянс-Авто". В ответ также получил отказ. Как мне поступит дальше в этой ситуации? И прав ли я требуя ремонта дверей, а не ее замены? В случае неполноты информации как обратиться на очную консультацию?

Произошло ДТП. Страховая сделала оценку. Но сказали, что максимум насчитают 40-60 тыс рублей.

Заехал в автодок (контора по запчастям)беглый, наружний осмотр показал, что кузовных деталей выходит на 138.687 руб. это без учёта того, что ходовая (стойка, цапфа, рычаг, рулевые, погнуты). Ремонт в гаражном сервисе оценили в 35-40 тыс руб. Это только по кузовщине, без ходовой. Нужно тянуть лонжероны. Морда от удара ушла влево.

Вчера сделал независимую экспертизу.

Подскажите, какие должны быть мои дальнейшие действия. Юриста я пока нанять не могу. Нервотрёпка со страховой мне ни к чему, устал я уже.

Но машину делать надо.

Кузовных деталей заказал на 48 тыс. Всё дубликат, Тайвань. От цен на оригинал впал в думу тяжкую.

Ходовую заказал на 16 тыс руб. оригинал, других не нашёл.

кое что по разборкам поскупал. Что мог-спаял, склеил, слепил с кусков.

Чеки на купленое и заказаное все сохранил.

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.

Принят закон о приоритете восстановительного ремонта по ОСАГО

Президент России Владимир Путин подписал закон о приоритете восстановительного ремонта по ОСАГО. Речь идет о том, что после ДТП страховщик будет выдавать потерпевшему направление на ремонт автомобиля на СТО, с которой у него заключен договор, а затем оплачивать работы в соответствии

Ситуация такая. Было дтп, страховка была каска. Все сделали, только видимо снаружи, но через дней 10 у меня начало пропадать масло гидроусилитель. Я обратилась к дилерам и прошла очередное то,где выявили явное повреждение рулевой рейке. Которую предложили делать за свой счёт.Но в документах указали, что имеется механическое повреждение в след, удара, т.е после дтп. Я позвонила в кузовной цех где делали, они сказали подходите, но тут же предупредили, что страховка откажет в ремонте. Что мне делать? Можно ли поделать в суд на самих ремонтников, что упустили они этот момент по каким то причинам.

Я стал участником ДТП (потерпевший). Оформлен "европротокол", виновник свою вину не отрицал. Документы сданы в страховую компанию и от нее получено направление на ремонт. При первичном осмотре мастер кузовных работ сказал, что в отведенную сумму они уложатся, все нормально, придется только немного доплатить за запчасти. А уже при приеме машины в ремонт, мастер-приемщик сказал, что ремонт будет существенно дороже и при калькуляции насчитали значительную доплату. Собственно вопрос: как поступить, соглашаться и доплачивать или отказаться от ремонта и взять компенсацию (тут я подозреваю, что насчитают гораздо меньше, чем посчитали в аффилированном автосервисе)? Или ремонтировать самому и взыскивать потом разницу через суд?

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ:

Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате.

Подскажите как быть?

Дтп оформил с помощью аварийного комиссара поехал в страховую компанию, они сказали что они готовы отремонтировать только машину выплат у них нет. Приехал в кузовную ремонтную там мне предложили поставить китайскую дверь вместо оригинальной и сказали если хочешь оригинальную дверь то надо доплатить лично ему! Я поехал обратно в страховую компанию там уточнить почему в ремонтной не ставят оригинальные запчасти на что услышал такой ответ: "сами решайте этот вопрос с ремонтной мастерской мы вам выделили средства!". Я у них еще спросил почему выделили так мало что не хватает на оригинальные запчасти? На этот вопрос они вообще отвечать даже не стали. Что мне делать в этом случае?

В договоре по страхованию, и заявке на ремонт автомобиля от СТО сроки ремонта не прописаны, ремонт вместо обещанных на слова 4-6 недель по факту 5 месяцев. Ремонт машины произвели но частично кузовные работы выполнили по ходовой части после предварительного осмотра есть нарекания, в части переднего колеса. Мастер ссылается что у них не работает оборудование по по регулировке схода-развала и они не могут устранить неисправность, предлагая забрать машину и обратится в страховую. Как можно уточнить сроки ремонта и регулируются ли сроки ремонта законодательством?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение