Купил бракованный телефон

Я купила мобильный телефон и в течение недели обнаружились неисправности, На 15 день после покупки я приехала в магазин вернуть его но мне отказали т.к. экран немного поцарапался, но я им же пользовалась эти 15 дней, что делать?

Приобрели телефон, он оказался бракованным отнесли его обратно в магазин там телефон забрали (действительно брак) и через 43 дня отдали "новый" телефон который работает так же как и телефон до этого. Пошли опять в магазин и там отказались брать телефон, доказывая, что он так и должен работать (телефон разряжается за 4 часа если им не пользоваться и за час если пользовать). Что делать в данной ситуации?

Купили диван в Много мебели, выявился брак. Диван забрали. Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, максимальный срок на возврат 20 рабочих дней. Это срок вышел неделю назад. В магазине говорят, что у них нет денег в кассе, как только деньги появятся, они позвонят. Оставили претензию по телефону горячей линии. Там сказали то же самое, денег нет, ждите. Разве это нормально? Как вернуть деньги?

Бракованный телефон: требуйте аппарат на замену или деньги

Если купленный телефон оказался с браком, на время его ремонта вам должны предоставить аналогичный аппарат. В случае отказа продавца сделать это идите в суд! Так сделал герой нашей сегодняшней истории — и выиграл. Житель Иванова приобрел в одной из популярных сетей электроники мобильный

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

Я купила телефон в Санкт-Питербурге в салоне МТС, сама проживаю в Каменск-Шахтинске. При прослушивании музыки было замечено что звук репит. Отнесла его в салон МТС уже в своем городе и так как ему еще с момента покупки небыло 15 дней его взяли на проверку качества. При обнаружении брака могут ли его заменить на эту же модель если он был куплен в другом городе, но в таком же салоне МТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 03.06.20.Мне продали бракованный телефон. Греется очень сильно. 7 июня я поехала чтобы сделать возврат. Продавцы сказали, что надо проверить. Они отправили на Сервисный центр. Сегодня позвонили чтоб я забрала телефон. Я сегодня получила телефон ничего не изменилось, всë также. Возврат не сделали и не поменяли. Скажите пожалуйста, что мне делать?

Купила бракованный мобильный телефон, со дня покупки не прошло 14 дней. Написала заявление где описала поломки (через раз меня не слышат звонящие мне люди; сместилось защитное стекло на камере) . Магазин отдал телефон на экспертизу. Я получила заключение в котором написано, что деффект возник в результате внешнего физического воздействия. В возврате денег мне отказано.

Телефон я не роняла и вообще ни как не травмировала.

Подскажите пожалуйста как поступить дальше.

Спасибо.

Купил телефон, оказался образованный, Экспертизой заказано. Магазин предлагает Новый телефон айфон, но без новой упаковки. Якобы моя старая с бракованного телефона остаётся у меня, а взамен Новый. Но как узнать, что он Новый? И почему не дают упакованный и коробку не показывают?! Что делать?

Купила 5 августа бракованный телефон 7 эдж в кредит который мне обойдётся 85 тыс. Хочу чтобы мне его поменяли на новый потому что брак на лицо. Специальном фирменном магазине думала проблем не будет. Они говорят что 14 дней прошло надо было прийти сразу пока не прошло 2 недели. Как быть это же не 6 тыс а 60 тыс.

Купила сотовый телефон в Связной, а он оказался бракованным. Всё дошло до суда и в итоге мы выиграли суд. Нам дали исполнительный лист, с этим исполнительным листом судебные приставы Даниловского района должны были забрать денег от Связного, мы все документы отвезли к приставам в марте и нам сказали, что через 2-3 недели нам перечислят денег, но до сих пор ничего не перечислили! Дозвониться до них невозможно! Что делать в этой ситуации?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.

Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...

Купила себе телефон в августе 2016 года потом он стал часто разъединять разговоры, отдавала в магазин там сказали что сделали сброс настроек и что должен работать хорошо, он исвпровен, но когда приехала домой стало все повторяться, могу ли я требовать замену телефонаm, так как ремонтировать его не хочу.

Муж 16 октября купил телефон за 26 тыс в ДНС, и 20 дней он лежал как подарок и не распаковывал его, после распаковки вставили сам карту и телефон не работал, постоянно перезагружался в общем был бракованный телефон. Мы отнесли обратно в магазин чтобы вернуть деньги и нам сказали что деньги обратно не получим так как прошло более 14 дней и только предусмотрен ремонт и если его не починят то только тогда вернут деньги. Через две недели нам позвонили и что был произведен ремонт, была замена матрицы. Но по факту это новый телефон был изначально бракованный и мы хотели только вернуть деньги они уговорили на ремонт чтобы деньги не возвращать. Подскажите мы можем написать претензию на полный возврат денег с компенсацией издержек так как пришлось новый телефон еще покупать пока он был на экспертизе. И на какой закон ссылаться нам чтобы они без суда нам добровольно вернули деньги за бракованный телефон

Верховный суд пояснил, когда нужно вернуть бракованный телефон продавцу

Определение Верховного суда РФ N 32-КГ 18-37 стало хорошим разъяснением для покупателей мобильных гаджетов, которые вышли из строя по вине производителя. Как себя правильно вести, если новый телефон внезапно перестал работать, какие права есть у продавца и покупателя в таких случаях

Здравствуйте, я купил телефон (IPhone se), телефон в день покупки сломался по вине производителя, на следующий день я отнес его в ремонт. Мне в сервисном центре сказали что в течение 10 дней придет акт дефектовки. Наступил уже 15 день, магазин все молчит, не уточняет сроки когда можно будет получить обмен\возврат денежных средств за мобильный телефон. Скажите, могу ли я рассчитывать на компенсацию за моральный ущерб, за то что магазин мне продал бракованный телефон?

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

Есть претензия в магазин ДНС по бракованному телефону. Купил ломался, сдавал и т.д. в суд подавать куда? Купил в ООО ДНС-ДОН г.Волгоград ул. Чебышева (магазин), ремонтировали в СЦ Волгоград проспект м.Жукова, ответ на претензию на фирменном бланке с Ростова на Дону. в какой суд подавать? Какого города? И в мировой или федеральный? И нужно ли платить госпошлину? Спасибо.

Я купил телефон, он оказался бракованным. Продавец готов поменять, но настаивает, чтобы я сам приехал к ним в сервис центр, но я не могу, так как они далеко, и у меня нет физической возможности, а у них есть курьерская служба.

Обязан ли продавец сам организовать доставку бракованного телефона в свой сервис-центр?

Логично, что если это косяк магазина, потребитель не должен сам оплачивать доставку. А как считает наше СПРАВЕДЛИВОЕ законодательство?

Вчера купил сотовый телефон. Батарея зарядку не держит. Магазин отказался вернуть деньги. Законно ли это и что мне делать в этом случае?

Купил в рассрочку телефон на Ozon, ока оказался бракованным в первые же часы обнаружился брак с камерой. При обращении в Оzon они направили в сервисный центр Самсунг, на что мне там ответили, телефон завезен параллельным импортом и гарантия на территорию РФ не распространяется. После этого Озон направил уже в собственный авторизованный центр, где в первый же день обнаружили неисправно, сотрудник сервиса сообщил, что всего то необходимо пересобрать новый телефон. Я попросил от них акт о найденном дефекте, на что они сослались на договор с озоном, который им запрещает делать такие акты. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и есть ли какие шансы вернуть бракованный товар продавцу? На какие статьи можно ссылаться?

Купил в интернет магазине телефон, у телефона оказалась некорректно работающая фронтальная камера, после чего об этом было сообщено магазину. Там мне сообщили, что нужно отправить на проверку и потом возможно в гарантийный ремонт. Я отказался, т.к. телефон был только что куплен и был бракован. Потребовал от них либо заменить на новый исправный, либо отдать деньги. Они отказались. Как теперь нужно действовать?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купила в рассрочку телефон в евросети, дома обнаружила брак, на следующий день унесла обратно, отправили на экспертизу, подвердили, что заводской брак, выбрала другой телефон суммой больше, бракованный стоит 11990 банку плачу эту же сумму, но когда речь зашла, что за другой телефон который я выбрала и он стоит 12990 я должна доплатить 1000 р.,они мне говорят, что мы вам сделали якобы скидку 12 процентов и ваш телефон стоит 10500 и я должна добавить не 1000 я 2500, объясните как такое может быть, какая скидка если я плачу ту стоимость сколько стоит телефон?

Купил телефон, оказался бракованный, продавец кормит обещаниями и не хочет возвращать деньги, хочу написать заявление в полицию, смогут ли мне помочь?

Купила телефон в интернет-магазине 18 июля, а он оказался бракованный. Через сутки сдала телефон в их сервисный центр и спустя 5 недель мне сообщают, что обмену или возврату он не подлежит. Что мне делать?

Купила телефон в интернет магазине МТС, забирала самовывозом. Не открывала при оплате, открыла дома, обнаружила зазор между экраном и корпусом,+не качественно покрашен пластик, точнее есть места где нет напыления. На следующий день написала заявление на обмен, отказали. Посоветовали отдать в любой сервисный центр и подтвердить что это брак а не моих рук дело. Правильно ли это? И возместят ли мне деньги который я потрачу на центр, если подтвердится что это брак? И могу ли я уютом случае подать в суд за моральный ущерб и отказаться от обмена, а вернуть деньги, т.к отношение уже подпортили.

Купила телефон в Евросети, на след день перестал работать микрофон. Сдала в ремонт, экспертиза подтвердила брак, одобрили возврат денег и отправили за получением денег в тот магазин, где был приобретен телефон. Теперь не могу забрать деньги, неоднократно обращалась в магазин, отказывают по причине отсутствия директора магазина, инкассации и ряд др. причин. Мои дальнейшие действия.

Купил телефон samsung s6 25 декабря. Увидил брак по истечен 5 дней. Могу ли требовать чтоб мне замели телефон. И обезательно отдавать на экспертизу. И если я отдам на экспертизу могу ли требовать на время экспертизы аналагичный товар. Заранее спасибо.

Купила телефон, перепрошила его он стал включаться и выключаться сдала на диагностику независимую сказали есть брак, могу ли я сдать в магазин где приобретала телефон он еще на гарантии? Если да,то что мне должны выдать и на что обратить внимание?

Купил телефон. Через два дня обнаружил брак на дисплее, обратился в магазин, оттуда с направлением отправили в сервис. Центр, в СЦ дали заключение, что это действительно является браком. Предложили ремонт или бумагу на основании которой можно произвести обмен на телефон или возврат денежных средств. Я выбрал бумагу, вернулся в магазин, где написал претензию с просьбой обменять товар на аналогичный. Претензию сказали что рассмотрят. Но сегодня обратил внимание что такой же телефон стал стоить дороже на 2 т.р. Вопрос: Могут ли мне отказать в праве обмена на такой же телефон ил потребовать доплатить разницу с новой стоимостью телефона?

Купил телефон в кредит он оказался бракованый забрали на проверку качества, прошло 20 дней я написал претензию, мне пришел ответ разрешили забрать новый телефон. Но магазин не может сделать обмен так как для обмена нужны деньги в кассе по чеку точка нн проходная денег такикх не будет сказали, сделают запрос чтоб в др магазине поменять? Почему меня это должно волновать законно ли? Отказывать? Магазин Мтс Ао Ртк, можно ли подать в суд или написать заявление в полицию?

Купила телефон вчера за 65000 Дома обнаружила брак отклеивается корпус сегодня сходила в магазин написала претензию на возврат денег в итоге отправили на проверку качества 10 дней, что может быть дальше? Мне вернут деньги?

Купил телефон в кредит, а он оказался бракованным. Отнес на экспертизу. Если экспертиза признает его бракованным, то могу ли я обменять его на другое устройство при условии, что кредит не выплачен.

Купил в Эльдорадо в КРЕДИТ телефон. Он оказался бракованным. Мне предлогают обменять его на такой же или взять товар на эту сумму. Могу ли я взять за него деньги? Они говорят что нет...

Купили телефон в мегафоне обнаружили брак вернули через день. Продовец сказал что отправит на проверку и надо ждать две недели заключение. Телефон взяли в рассрочку. Скажите как поступить в данной ситуации и мне не должны были дать телефон на эти две недели.

Купила мо бильный телефон 22 декабря...14 г вставила сим карточки, сделала несколько проверочных звонков... поняла, что это не тот телефон, который хотела... попросила вернуть товар обратно... НО мне сказали. Что его нужно отправить на экспертизу... я согласилась и сдала телефон в течении часа после покупки. Получила ответ 14 января 15 года, что телефон возврату и обмену не подлежит. Так как был использован и в его памяти сохранились входящие и исходящие звонки (пробные).. Вернули мне телефон с отказом в писменной форме... могу ли я обжаловать отказ?

Купила телефон в интернет магазине, товар пришёл с браком, продавец отправил в сервисный центр. Сервиснный центр телефон забрал и пообещал обмен на новый. В течении месяца я им звонила, они утверждали что телефон новый в пути. Идёт второй месяц, сейчас они говорят что никакого обмена не будет, а ждут запчасти чтобы отремонтировать этот телефон. Продавец деньги возвращать отказался, но и сервисный центр телефон не возвращает, ссылаясь на то, что ремонта не было, и вообше, запчасти идут долго. Как мне быть?

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%.

Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи?

На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?

Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.

Купила телефон, оказался брак, прождала 45 дней, пока установят что телефон не исправен, потом ещё 3 дня чтобы дали ответ на возврат денег, а теперь уже 3-й день не возвращают деньги, отправляют от одного салона в другой!

У меня такая проблема, купила телефон на валбирез за 24 тыс, телефон получила, дома его проверила, а у него заводской брак, даже без какой либо проверки это видно. Прошло 7 дней, а валютрез не отвечает на обращение по возврату бракованного товара, что мне делать?

Я купила в магазине телефон и он оказался бракованным, не активируется сим карта, телефон не видит её и не подключается вайфай, покупала 8 марта, в связи с ситуацией в стране сдала только 15 апреля, и сотрудник магазина заверила меня, что после диагностики мне либо вернут деньги, либо предоставят аналогичный товар! Сегодня мне позвонил владелец магазина и сказал что после неудачной прошивки у них ещё и материнская плата сгорела, и в итоге они не могут мне вернуть деньги или предоставить новый телефон, и тянут время, как мне быть?

Такая проблема купил телефон к сожалению он оказался браком пошел поменял в авторизовоном сервисе apple телефон на гарантии, но я уже 3 раза меняюю и этот тоже бракованный в итоге это надоело.. И прошло 15 это знаю, что в течении 15 суток можно вернуть деньги но прошло больше 15 дней и в законе о прав потребителя есть такой пункт, что Как указывалось выше в течении 15 дней со дня передачи технически сложного товара при обнаружении любого недостатка, в том числе и несущественного, потребитель вправе заявить любое предусмотренное законом требование.

По истечению 15 дней со дня передачи товара потребитель вправе требовать замены товара или возврата денег только при наличии одного из нижеследующих условий:

- в товаре имеется существенный недостаток. В телефоне есть этот недостаток.

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение