Купил видеорегистратор

Дистанционно купил видеорегистратор. Он не подошел мне по форме и тп. В перечне сложных товаров он не значиться. Предъявил претензии на обмен, на другую модель или на возврат денег. Мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении от 20 до 45 дней. Правы ли они?

Водитель, купи видеорегистратор в машину, или Осторожно: мошенники!

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами адвокат Юрий Ковальчук. Сегодня я хочу осветить тему своеобразного "мошенничества" и автоподставы на дороге и как их избежать при помощи видеорегистратора. А теперь поподробнее. Три случая мошенничества на дороге (моя практика) В развитие темы

Мною был куплен видеорегистратор 24.03.2017 г. Хочу вернуть в магазин, претензий к качеству нет, просто одновременно мне подарили ещё один. Могут ли мне отказать в возврате денег.

Хочу купить видеорегистратор в автомобиль. Какие требования к видеорегистратора для предьявления записи в суд.

Купил видео регистратор, постоянно зависает. На третий день отнес в магазин. Товар отправили на экспертизу и признали исправным. Как его сдать и вернуть деньги? (если можно ссылки на статьи закона)

Вопрос по закону о правах потребителя.

23 декабря прошлого года я купил в магазине видеорегистратор, который сломался на следующий день. 24 декабря я отнес его в магазин и написал претензию. Аппарат магазин принял на экспертизу. Сегодня 21 января, до сих пор никакой информации по аппарату нет. У меня вопросы:

1. Я слышал, что если в определенное количество дней в году я не смог пользоваться аппаратом, мне обязаны вернуть за него деньги. Так ли это? Если так – сколько это дней? Дни рабочие или календарные?

2. При покупке я пропустил момент комплектации – вместо одного кабеля мне положили другой. При приемке магазин это заметил, указав в претензии некомплектность. Могу ли я сейчас, купив точно такой же кабель, предъявить его и передать вместе с аппаратом.

3. Как вести себя сейчас с магазином?

Спасибо.

Купил в Москве по каталогу на сайте сетевые видеокамерыкамеры и сетевой видеорегистратор. По описаниям устройства должны работать с друг-другом. Нигде в инструкциях к оборудованию не указаны ограничения применения видеорегистратора с какими то конкретными камерами, или камер с каким то конкретным видеорегистратором. По получению оборудования обнаружена неполная совместимость регистратора с камерами. Нет записи по движению. Проблема обозначена продавцу. Ответ - т.к. вы сами выбирали, то это ваши проблемы почему неполноценность имеет место быть. На вопрос а с чем же точно работает регистратор, ответа я не получил. После 8 дней препирательств, я потребовал возврата денег. Мне отказывают, мотивируя тем, что я не уточнил у продавца, что собираюсь использовать и камеры и регистратор в одной системе, а также исправностью оборудования (не было экспертизы). Могу ли я требовать возврата денег при дистанционной продаже? В какой срок с момента получения товара у курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте! Купила вчера видеорегистратор в подарок на юбилей, а банкет отменили, могу ли я вернуть его обратно?

Купил видеорегистратор. Через 2 недели он завис и перестал работать. Получен через 10 дней из сервиса с диагнозом "Неисправность не обнаружена". Но рабочий. Через некоторое время пришлось опять сдавать в ремонт - уже с другой неисправностью. Тут ремонт затянулся на месяц - замена объектива, платы, аккумулятора. При включении выяснилось, что изображения на экране нет и запись на карту не ведется. Сейчас уже неделю опять в сервисе в режиме "Ожидание запчастей". Я где то читал, что есть положение о возможности вернуть технику, если она в период гарантийного срока пробыла в ремонте более 30 дней. Если это так - подскажите, плз, где можно найти образец претензионного заявления и можно ли отправить заявление о возврате денег электронной почтой или обязательно вручать бумажный вариант? Как я понимаю, претензию надо предъявлять производителю/продавцу. Не сервису. И вообще - каковы перспективы вернуть деньги?

Купил видеорегистратор и уехал с ним на отдых. Через неделю после покупки он стал глючить, включался и записывал через раз. По приезду обратно (через 3 недели после покупки) обратился в магазин с этой проблемой. Регистратор забрали в сервисный центр. Спустя 2-3 недели пришёл забрать, в акте было написано дефектов не обнаружено, что он исправен. Мной была написана претензия на магазин о замене или возврате средств за товар. В ответ на неё мне сказали что нужно опять сдать товар в сервисный центр и они будут смотреть по какой причине не работает мой товар. Я обратился в защиту прав потребителей, мне написали ещё одну претензию. В ответ я получил тоже самое, в итоге я сдал его снова в сервисный центр... мне ответили что отказывают в возврате денег потому что прошло уже больше 15 дней после покупки и что это технически сложный товар. Подскажите как мне вернуть деньги за этот некачественный товар?

Купил видеорегистратор, прорабатал он у меня 7-8 дней со дня покупки и выключился. Отнёс я его в магазин, они забрали на экспертизу сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло 15 дней, пошёл узнавать. Они ответили, что сдали его в ремонт, через 45 дней придёт, мы вам позвоним. Прошло уже больше 50 дней, никаких звонков нет. Что делать в данном случае?

Купил видеорегистратор каркам 7 в фирменном магазине. На второй день, при попытке вставить usb-разъем в гнездо, гнездо легко провалилось внутрь прибора. В магазине брать назад отказались, сказали, что это механическое повреждение по моей вине. В гарантийной мастерской брались отремонтировать в течении 1,5 мес. это меня не устраивает. Хочу вернуть товар обратно. 2 недели с момента покупки не прошло. Как это сделать?

Купили видеорегистратор не проработав и месяца отдали на ремонт в магазин, где его приобрели, после чего через 2 месяца нам возместили новым видеорегистратором. Второй регистратор также не проработав и месяца поломался. Сдали в магазин. Ждем уже больше 3 месяцев. Могу ли я потребовать компенсацию по цене товара? (то есть чтобы они вернули деньги за регистратор)

Купила видеорегистратор 24 мая, начала пользоваться 28 мая, не проездила и дня как он завис, спутся два час вроде начал включаться, и вновь завис, в общем как бы я не хотела его включить, он не включается. По гарантии у меня идет год, но теперь я после такого уже не хочу этот видеорегистратор чтобы мне его ремонтировали, возможно, ли вернуть товар? К тому же есть еще неделя в запасе. По закону потребителя имею право вернуть товар в течении 14 дней ненадлежащего качества, это, возможно, в моей ситуации?

Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.

Я купил видеорегистратор но он сломался его по горантии отремонтирывали но через два дня он опять сломался. Что я могу по закону сделать обмен, возврат денег и т.п. И какие сроки если мне через 3 дня уезжать с семьей.

Менее года назад купил видеорегистратор. На днях он сломался, гарантийный срок ещё не окончился. Вынужден отдать его в фирменный сервисный центр Prology на ремонт. Вопрос: выдадут ли мне на время ремонта видеорегистратор с аналогичными функциями? И как мне этого добиться?

Я купил видеорегистратор в М видео в январе этого года, в марте он сломался, я отвез его в сервисный центр, там мне дали акт, с которым я должен придти в магазин на получение нового регистратора такой же марки. Могу ли я отказаться от предложенного мне товара и забрать деньги?

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?

Мной был куплен видеорегистратор, гарантия на товар 6 месяцев, работать перестал через 10 дней. Работники магазина отправили данное изделие в сервисный центр где он пробыл благополучно 40 дней затем вернулся с ответом, что дефектов не обнаружено в данном изделии. Я составил претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате мне денег. Через 2 дня получил ответ что в претензии мне отказано и деньги мне не вернут. Подскажите пожалуйста мне порядок дальнейших действий, чек о продаже и гарантийный талон а также копия претензии у меня имеются.. С уважением.

26.06.14 купил видеорегистратор. 29.08.14-сдан в СЦ, не работает GPS. 17.09.14-СЦ выдал новый аппарат (замена). 14.10.14-сдан в СЦ, снова не работает GPS . 05.11.14 СЦ выдал не отремонтированный аппарат и акт отсутствия запчастей для замены его на аналогичный в магазине. Продавец согласен на замену, но категорически не хочет выполнять моё требование о возврате денег. Как быть, кто прав?

Месяц назад купили видеорегистратор, через десять дней он перестал включаться, отнесли в магазин для замены или возврата денег, там у нас его приняли и сказали что отдадут на экспертизу на 10 дней, через десять дней сказали что не раньше 22 календарных дней. Сегодня мужу пришло письмо что нужно ждать 45 дней. Скажите как можно забрать деньги, новый мы уже не хотим и старый тем более?

Что ещё можно сделать, если не поздно? Был куплен видеорегистратор в интернет магазине-"АвтоЛайн",но так как он оказался некачественным, то отправили на возврат. Обещали его поменять. По почтовому отслеживанию посылка вручена была 9 ноября 2016 г. В декабре созванивались, говорят что не получали её и что разберутся. До сих пор молчок. Что можно сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?

Я купила видеорегистратор 07 апреля 2017 г. через три дня он перестал включатся я его вернула 11 апреля 2017 г. в магазин сказали взяли на экспертизу на 20 дней сейчас уже сказали что до 31 мая и его ремонтировать не будут а привезут новый в замен но я не хочу его забирать хочу что бы мне вернули деньги. Нужно ли мне ждать пока его привезут или нужно требовать деньги.

6 дней назад купили видеорегистратор, но качество работы не нравится. Возврат сделать продавцы отказались оргументируя это тем, что сначала нужно отправить технику в сервисный центр для экспертной оценки и если они подтвердят наши доводы по поводу не качественной работы, то только тогда они сделают возврат или обмен. Так ли это? Спасибо.

Купил в магазине видеорегистратор, ознакомился с характеристиками на коробке, послушал продавцов и купил, характеристики все понравились. На деле же он очень далёк от того, что я прочитал и послушал. Сейчас хочу обменять ЭТО на нормальную вещь, соответствующую своим характеристикам. Брал товар в кредит, сейчас готов доплатить разницу наличкой. Возможно ли это? Если да, то как? СПАСИБО.

Купил в магазине видеорегистратор. После покупки и установки карты памяти обнаружил, что не работает функция приближения-удаления объекта съёмки и при воспроизведении записанного аппарат зависает. В течении 13 дней обратился в магазин с просьбой заменить прибор, но продавец заменять прибор отказалась мотивируя это необходимостью проверки качества прибора. В составленном акте передачи оборудования с целью проверки качества указан срок - 20 рабочих дней. После неоднократных запросов у продавца о результатах проверки и истечении 46 дней со дня передачи прибора на проверку, я написал претензию владельцу магазина с требованием добровольно возвратить стоимость прибора и выплатить мне пеню в размере 1% стоимости прибора за каждый день сверх 20 оговоренных в акте передачи. Через 4 дня после подачи претензии мне позвонил продавец магазина и сообщил, что я могу забрать свой видеорегистратор.

Купила вчера автомобильный видеорегистратор в подарок, но имениннику не понравилась модель. Могу я вернуть его в магазин и получить деньги обратно по причине того, что не нравится модель? Упаковку даже не вскрывали.

Купленный в интернет магазине видеорегистратор не отвечает заявлкнным продавцом данным, пришла совершенно другая модель. Как вернуть товар?

Купил вчера видеорегистратор. Придя домой увидел что на записи присутствует небольшое пятно. Ничего страшного, но получая новый товар хотелось бы не получать таких сюрпризов. Могу ли я рассчитывать на обмен товара на такой же, сразу без сдачи аппарата в сервис и ожидания диагностики несколько дней. Учитывая закон "защиты прав потребителей" 14 дней после покупки товара. Товарный вид полностью сохранен! В магазине мне отказались, сказав сдать в сервис в течении 10 будет решение. Подменный аппарат тоже отказались выдавать, предложив написать заявление - рассмотрение которого займет 10 дней, и тогда могу получить подменный аппарат. Как лучше поступить в данной ситуации?

Купил некачественный видеорегистратор через электронный дискаунтер. Сдал для проверки качества в течении 5 дней назад. Отказываются на возврат денег согласно ст.18. Прибор шел вместе с подарочной флешкой. Номера машин нечитаемы ни днем ни ночью. Как с ними себя вести и как составить заявление может прям в магазине (пришла СМС что можно забрать товар-неполадок не обнаружено!) ,забрать или оставить в магазине.

Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!

Купила в Связном; видеорегистратор за 2790 р. Прийдя домой обнаружила, что в интернете этого же магазина он стоит 1830 р. и отзывы отрицательные. Меня это огорчило. Примут ли обратно товар?

Купили с мужем в кредит машину недавно, поехали вчера к родителям в деревню вечером, было темно и лед на дороге, впереди оказалась авария, и впереди ехавшая машине резко затормозила, мы тоже начали тормозить и по льду нас потащило и мы врезались впереди стоящую машину. Когда приехали ГАИ то сказали что страховку нам не выплатят так было не соблюдение дистанции. Видеорегистратора в машине нет.

Подскажите можно ли все таки получить страховку? Если обращаться в суд то с каким иском, и возможно ли это вообще? И что делать в данной ситуации?

Здравствуйте я купил через интернет магазин видеорегистратор мало того что они в сучили липовую карту памяти и аккамулятор видеорегистратор не работает к ним не дозвониться адрес магазина они не дают что делать.

Как пользоваться видеокамерой? Купил себе небольшую камеру-видеорегистратор, для ношения на одежде (с прищепкой), для крайних случаев, противоправных действий. Все значит во всех передачах, все снимают даже профессиональными камерами, где хотят. А для нас обывателей есть ст.137 УК. Как быть?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть неисправный видеорегистратор, который был куплен в октябре 2012 года. Гарантия 12 мес. Перестал работать месяц назад. До этого зависал, но времени возиться с ремонтом не было. Обратилась в магазин с проблемой, мне сказали что только ремонт и что они принимать товар не будут, что я только могу увезти его в сервисный центр, обслуживающий компанию. Я бы не хотела его ремонтировать. Хочу вернуть деньги и купить другой видеорегистратор. Это возможно? Чем это аргументировать и как поступить?

Заранее, спасибо за подробный ответ!

18.03.2015 года купил в магазине видеорегистратор за 8910 рублей. Регистратор работает неадекватно. На некоторые камеры реагирует только табло о сигнале К, а звукового предупреждения нет. Попросил заменить,-получил отказ. Мотивировали Постановлением РФ от 19.01.1998 г №55.

Как выбрать видеорегистратор в автомобиль, на что обращать внимание

В пути водителя могут поджидать различные неприятности, поэтому необходимо быть к ним готовым. Случайное столкновение или иная спорная ситуация постоянно возникают на дорогах, и доказать правоту в данном случае очень сложно. Чтобы избежать данных ситуаций и подтвердить свою непричастность

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.

Не смешно. Возможно все начнут ходить с видеорегистраторами.

Возможно все начнут ходить с видеорегистраторами Видеорегистраторы, установленные сейчас почти в каждом автомобиле, спасли от ложных обвинений огромное количество людей, а лет десять назад они были редкой диковинкой. Кто знает, может быть скоро никто не будет выходить из дома без

2 дня назад купили в магазине видеорегистратор-радар. Оплата была по карте. В использовании устройство не устроило. Никаких повреждений нет. Пришли в магазин чтобы вернуть деньги и товар продавцу, на что он сказал что такие устройства не подлежат возврату и то что была оплата картой деньги не вернуть. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Я продал новый видеорегистратор на Avito.ru . После сделки он мне пишет что он ему не нравиться что это подделка и угрожает полицией. Регистратор был куплен в интернет магазине есть чеки и гарантия. Как мне быть.

Помогите пожалуйста. Наткнулся в интернете на заманчивое предложение купить с 45 процентной скидкой видеорегистратор. Оставил свои координаты. Через 5 мин. позвонили вот с этого телефона-84991120730. Запись разговора у меня сохранена. Подробно все красиво описали. И подарок пообещали и если непонравится товар то за 14 дней могу вернуть товар. Ввобщем согласился. Через неделю пришла посылка. Пришел домой-вскрыл-а там дешевая китайская подделка.

Скажите пожалуйста, как поступить и что нужно сделать, если неисправен видео регистратор купленный месяц назад, раньше отнести в магазин не было возможности.

В декабре 15 г. купила в ОООПрофитг. Санкт-Петербурга видеорегистратор с картой памяти. При проверке он не работал. Карта памяти не отвечала, не вставлялась, не вынималась, в/регистратор с виду б/у. Тут же отправила назад с претензией. Телефоны и электр. Почта перестали отвечать. Написала 2 жалобы в администрацию г. С./П. Обе приняли, но ответа нет. Подала в суд. Присудили возврат затраченной суммы и мор. ущерб. За решением суда идти 29.04.16 г. Ч/З день после суда звонок из С./П.получите перевод форсаж на почте. Получила 12900 вместо затраченных 14890 р. Теперь думаю - правильно ли я сделала не получив решение суда. А с другой стороны каким приставам в С./П. я это решение буду отправлять и как поступать дальше. Прошу совета.

В салоне связи 05.04.2017 куплен видео регистратор. Осознал, что он не удобен в эксплуатации, когда вернулся домой. Не эксплуатировал, не подключал регистратор. Обратился 07.04.2017 в этот же салон, где его приобрёл, чтобы обменять его на более удобную модель с ценой такой же, как и приобретённый. Отказали сославшись, что это технически сложное изделие. Прав ли продавцы?

Хочу купить обычную купольную видиокамеру для видеорегистратора со встроенным микрофоном на алиэкспресс. Законно ли это? Ссылка на камеру: https://aliexpress.ru/item/1005002754118089.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3a433c00j2TSMN&mp=1&_ga=2.183315622.1664193929.1638008469-1384810958.1637656047

23.06.2017 купили навигатор видео регистратор. После обновления карт пользоваться невозможо, карты все равно старые. Считаю что это товар ненадлежащего качества. В частной беседе с продавцом выяснилось, что обновление будет не скоро из-за санкций, компания Garmin американская. Написали заявление в магазин на возврат денег, сегодня позвонили и сказали юрист отказал. Что делать чтобы вернули деньги?

19 апреля 2016 г. купила видео регистратор, 25 апреля установили в автомобиль. Один день поснимал и все. Сегодня 27 апреля включается, но ничего не показывает не снимает. Могу ли я требовать замены на новый товар или они будут мне его ремонтировать? И если ремонт могу я требовать, что бы мне дали во временное пользование аналогичный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение