Купить б у товары

Спросить бесплатно
8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Как составить претензию на возврат товара купленного в интернет магазине и оказавшимся б.у.

1.1. Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, то не важно, б/у товар или нет.
Претензия пишется в свободной форме, главное указать данные покупателя (ФИО, адрес, телефон для связи), данные продавца (кому именно направляется претензия), сослаться на нормы Закона О защите прав потребителей, выразить требование принять товар и вернуть деньги. Также пригрозить, что в случае отказа, обратитесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Претензию можете составить в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования.
Либо обратитесь к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить составить претензию.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Могу ли я вернуть б/у товар продавцу, купленный с рук.

2.1. Да, если он не соответствует заявленным (в предложении о продаже, договоре) характеристикам.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар? По сути это товар б/у - "секен Хенд"

3.1. Здр., Константин. Вы не вправе требовать продажи Вам выставочного образца товара. Продавец может, конечно, согласиться с Вашим предложением о покупке товара, но на его условиях. Оспаривать предложенную им цену Вы также не вправе. Удачи в приобретении товара на выгодных для Вас условиях!

Вам помог ответ? Да Нет
4. Я купила стиральную машинку в комиссионке (б\у товар) мне дали гарантию на 6 мес. Я купила машинку позавчера а сегодня она сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

4.1. Можете, у вас гарантия 6 месяцев и товар куплен вчера.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Я купила б/у компьютер у продавца, который торгует б/у товарами, но я хочу его вернуть, как возможно это сделать?

5.1. В течении 14 дней, при наличии чека или договора.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Распространяется ли закон о защите прав потребителя (когда я могу вернуть товар даже если, предположим, мне не понравился цвет... ) на магазины, торгующие Б/У техникой? (В моём случае хочу купить видеокарту, но не знаю, смогу ли вернуть ее в течение этих двух недель, если что-то не понравится.

6.1. Ст 25 Закона или при применении ст 10 и 12 Закона.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Купили автомобиль б/у, в салоне в Москве, четыре месяца назад и уже успели отремонтировать в копеечку, думали ну всё отлично, так нет, теперь другая поломка, могу ли я возместить ущерб или вернуть им товар, а себе деньги? Что я могу в этой ситуации сделать?

7.1. Почему вы изначально не писали претензию? Пишите сейчас, если купили в автосолоне.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Неделю назад я купила сотовый телефон в комиссионном магазине. Товар был из категории б/у, о чем меня поставили в известность, но продавец не рассказал мне о недостатках товара, из я обнаружила сама и на следующий день вернула товар, написав заявление на возврат средств, на что мне сказали, что скорее всего в возврате мне откажут и предложат ремонт, но суть в том, что мне нужны деньги обратно, имею ли я право настаивать на возврате?

8.1. Продавец обязан информировать потребителя о том, что товар был в употреблении и о том, что в нём устранялись недостатки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

п.2.Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
П.3.Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Продав Вам товар с недостатками о которых Вы не были уведомлены, Продавец не предоставил Вам возможности сделать правильный выбор.
В таком случае требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Всего хорошего!

Вам помог ответ? Да Нет
9. Вчера купил топливный бак на авто разборке б/у.. чек не дали.. В этот же день оказалось что товар не на тот кузов а/м.. продавец отказался делать возврат сославшись на то что товар б/у и возврату или обмену Не подлежит. Правомерно ли это.

9.1. Ну самое главное что вы не заключили договор купли продажи.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Купил в интернет маг 220 вольт фрезер не подошел по характеристикам. Принес менять на что мне ответили что тех сложные товары возврату не подлежат и еще выясняется что купил я его б.у Продавец один и тот же (если можно его назвать продавцом, мошенник) как быть? Товар мне не подходит.

10.1. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", в случае дистанционной покупки товара (в частности, в Интернет-магазине), Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.
Если отказываются принять товар и вернуть деньги - сначала пишется претензия, потом исковое заявление в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

10.2. Если Вы уверены том что товар продам вам бывшим в употреблении, следует направлять продавцу письменную претензию на основе статьи 4, 18 Закона о защите прав потребителей, с требованием на возврат денежных средств уплаченных за покупку. Претензия должна быть удовлетворена продавцом Не позднее 10 дней с даты ее получения, в противном случае спор следует передать на рассмотрение суда.

Вам помог ответ? Да Нет

10.3. Если не прошло 7 дней с момента получения товара то можно вернуть, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, когда получили?

Вам помог ответ? Да Нет
11. Мой муж купил б/у телефон 17 марта, купли продажи не было, он нигде не расписывался, продавец сказала телефон исправен и работает, выдала ему товарный чек.20 марта телефон прекратил работать, я отнесла его в магазин в котором был приобретен товар, что бы они вернули мне деньги или снизили стоимость товара, на что получила отказ. Как я могу по закону вернуть деньги или часть денег?

11.1. Вам необходимо, в первую очередь, подать письменную претензию в адрес продавца и приложить копию товарного чека. Указать срок для рассмотрения претензии 10 дней. Если по истечении этого времени Продавец не свяжется с Вами и не урегулирует этот вопрос, Вы имеете право обратиться в суд. По искам о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Купил робот-пылесос через интернет-магазин. Принес домой, включил, проверил качество работы. Не понравилось. Решил вернуть. Товар забрали на экспертизу, через 15 дней позвонили, сказали, что деньги не вернут, т.к. товар использован, есть следы пыли, не смогут его продать другому покупателю.
Но как покупатель может проверить товар, не включив его, не проверив? Теперь они это считают за б.у.
Могу ли я еще каким-то способом добиться возврата денег за товар?

12.1. Конечно можете. Обращайтесь в суд. Предоставьте все документы (отказы и прочие какие у вас есть) от продавца. Иск нужно будет составить о защите прав потребителей, туда же включите штраф 50% от сумму и 1% за каждый день просрочки. Удачи.
Можете обратится к нам, мы вам поможем)))

Вам помог ответ? Да Нет
13. Купили 02.03.18 в ДНЗ материнскую плату для компьютера, дома обнаружили, что материнская плата б/у (имеются царапины, потертости, следы термопласты). В этот же день отвезли обратно в магазин, написали претензию на обмен товара на новый, не б/у. В обмене отказали, т.к. якобы должны были проверять пр покупке и мы сами её поцарапали. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги?

13.1. Подавайте в суд. Получайте отметку магазина о приёме в вашей ПРЕТЕНЗИИ, нанимайте адвоката и подавайте в суд. ДРУГОГО ПУТИ НЕТ.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Я в интернет магазине купил б/у мкпп для автомобиля. Доставка из Петербурга до Челябинска была за мой счёт. На сайте магазина данный товар числился как "отличный". при установки на автомобиль товар оказался не рабочий. Как правильно вернуть товар и кто должен платить за доставку при возврате?

14.1. До возврата коробки необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости и доставки, заключение о том, что она не рабочая имеется?

Вам помог ответ? Да Нет
15. Если человек купил Б/У оборудование по договору купли-продажи, но никакие чеки и сертификаты соответствия не были переданы но в договоре указано, что обязаны их отдать.
1)через какое время смогу обжаловать этот договор?
2)Смогу возвратить мои деньги? Оборудование было украдено у меня.
Товар был куплен 6.11.2015

15.1. В таком случае договор не обжалуется, а расторгается с взысканием понесенных убытков. Срок исковой давности (время в течении которого Вы можете обратиться за защитой своего права) составляет три года с момента нарушения прав. Важно: имеется ли у Вас акт приема-передачи оборудования, документы подтверждающие оплату товара.
Ели оборудование было в последующем украдено, то имеет значение обращались ли Вы с соответствующим заявлением в органы полиции и как в дальнейшем развивались события: какие документы имеются.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Купили в ситилинке ресивер год назад, товар на гарантии, сломался и перестал включаться. Приехал в магазин, специалист его принял и выписал акт на ремонт, я попросил сделать мне замену на другой новый ресивер и готов был доплатить, но мне было отказано и сказано ждите свой после ремонта, или если повезет дадим б/у правомерно это? что делать в данной ситуации?

16.1. Во-первых, для того, чтобы требовать замены старого товара на новый, Вам для начала необходимо дождаться результатов гарантийного ремонта. Если товар отремонтировать будет невозможно, либо если недостаток в товаре не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостаток будет выявляться вновь после его устранения, то в таком случае Вы можете требовать замены товара на новый. Недостаток товара в таком случае будет являться существенным, а это лучшее основание для предъявления своих требований!
Вы сможете потребовать замены старого товара на НОВЫЙ, поэтому, я не думаю, что б/у товар Вас заинтересует!
Во-вторых, обратите внимание на ч.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в которой говорится: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".
Таким образом если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда Вы будете вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков!

Всего доброго!

Вам помог ответ? Да Нет
17. Купил газовую плиту, дома распаковал и обнаружил дыру и нагар на задней поверхности. Товар б/у. На следующий день отвез обратно. Деньги не вернули, а отдали на экспертизу в сервисный центр. Сказали ждать 20 дней. Проконсультируйте, пожалуйста, какие мои действия.

17.1. В первую очередь Вам необходимо было письменно предъявить магазину какое-то требование, например, о возврате денег. Вероятно Вы подписали какие-то документы при передаче плиты и согласились с какими-то условиями, т.к. по требованию о возврате денег закон предоставляет продавцу 10 дней, а 20 дней предоставляется по требованию о замене товара. Поэтому по Вашему вопросу целесообразно консультировать, глядя на имеющиеся документы.

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Ждать не надо, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости либо обмен.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Меня зовут Андрей. У меня ИП купил телефон себе на торговой точке, а он оказался ворованный, пришли с уголовного розыска я им отдал телефон, а они мне дают постановление на обыск и изъятия телефонов и ноутбуков с витрины, говорят ты скупаешь ворованные вещи, будем проверять. Нет документов на товар б/у.и если я покупаю на запчасти телефоны битые и сломанные, а потом восстанавливаю и продаю, какие нужно документы на этот товар. Правомерны ли действия полиции?

18.1. Добрый вам день
Уважаемый Юрий, в данном случае сотрудники полиции обязаны были выдать вам протокол изъятия продукции. Советую вам направить жалобу в прокуратуру на действия сотрудников полиции.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Купил электрический чайник. Дома обнаружил, что на крышке потертости, и на следующий день написал в магазине заявление на обмен на другой чайник, так как считаю, что мне продали товар ненадлежащего качества, внешний вид которого как б/у. В магазине отказали, сославшись на "список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену". Подал исковое в суд, сегодня было первое заседание.

19.1. Настаивайте на проведении судебной товароведческой экспертизы на предмет передачи продавцом чайника бывшего в употреблении (потертость крышки). Удачи.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Купил б/у муз. центр по объявлению из Беларуси.
Я перевел продавцу деньги, он отправил мне товар. Когда я открыл коробки, то я увидел следующее:
1. Продавец отправил мне не тот экземпляр, что на фото.
2. Есть неисправности в функционировании аппарата (хотя когда общались на мой вопрос все ли работает, может есть какие недостатки, он ответил - ВСЕ работает).
Я предложил ему возврат, причем до квартиры за мой счет. Он отказывается.
Есть ли какие варианты? Спасибо.

20.1. ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ИСК в суд подавайте по месту жительства ПРОДАВЦА о расторжении договора купли - продажи возврата денег
УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО.

Вам помог ответ? Да Нет
21. Купил в магазине б/у товар - то что б/у знали, это было указано. Чек мне не дали. Дома оказалось, что товар сломан.
Могу вернуть?

21.1. Можете вернуть товар с письменной претензией продажи товара не надлежащего качества с требованием вернуть оплаченные за товар денежные средства. Отсутствие чека не влияет на ход дела. Второй экземпляр претензии храните у себя с отметкой вручения продавцу.

Вам помог ответ? Да Нет

21.2. Попробуйте обратиться с претензией согласно Закона о защите прав потребителя Хотя могут и отказать если чек отсутствует. Удачи Вам и всего хорошего.

Вам помог ответ? Да Нет
22. Мой сын 13 лет купил игровую приставку б/у в магазине Геймер за 8500 р. хочу вернуть товар и забрать деньги. Продавец за полную сумму по чеку товар забирать не хочет.

22.1. Следует направить продавцу письменную претензию, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, вам следует обратиться в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
23. Хочу купить Б/У товар прямо с рук владельца, но боюсь что меня кинут на деньги, можно ли на встречу с продавцом принести договор о купли продажи, что если товар будет ненадлежащего качества я бы смог вернуть его ему, а если он откажется то пойти с этим договором в суд. Если да какой формы должен быть договор.

23.1. Конечно вы вправе заключить договор купли продажи товара. Относительно образца договора, то в интернете вы сможете найти массу, главное укажите условие о сроках проверки товара и условий возврата. Удачи!

Вам помог ответ? Да Нет

23.2. Конечно вам нужно для подстраховки составит такой договор Это стандартный договор купли-продажи ст 454 ГК РФ Образцы можете посмотреть в Интернете Здесь самое главное чтобы продавец согласился его подписать если будет отказываться то лучше товар не покупать.

Вам помог ответ? Да Нет

23.3. Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства конечно же может заключить договор купли-продажи.
Тогда будут основания для обращения с иском в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет
24. В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Посмотрел на сайте производителя остаток по гарантии, так оказалось что он был куплен и активирован еще в 2014 году! Можно ли в магазин отнести претензию сославшись на то что мне был продан б/у под видом нового и попробовать взыскать с них некую сумму за обман покупателя и поменять товар на новый?

24.1. Если сможете доказать ненадлежащую информацию продавца по товару, то предъявляйте претензию продавцу, а в случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.

Вам помог ответ? Да Нет

24.2. Можно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с требованием возврата его стоимости или замены на новый.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Я вчера купила телефон б/у в магазине, когда пришла домой обнаружила что нет USB провода для зарядки, я обратилась в тот же магазин с этим вопросом, сначала они мне отказали, но потом все же дали провод, и я обо всем забыла, но сегодня вновь обнаружила неполадки в этом телефоне и засняла на камеру другого телефона, обратилась к директору магазина в социальной сети, но на что он проигнорировал мои сообщения, а в магазине говорят, б/у товар возврату не принадлежит, что делать в таком случае?

25.1. Если при покупке вы знали что товар бывшего употребления в таком случае Закон о защите прав потребителей не распространяется вы не сможете обменять товар. Всего хорошего приятного вечера.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Купили запчасть б/у на автомобиль. А она оказалась бракованной. Сейчас хотим вернуть деньги за бракованный товар. А нам в этом отказывают.

26.1. Альвина
Если запчасть не новая, а б/у, то никто вам проверять брак товара не будет и нечего возвращать не будет. У кого вы купили запчасть?

Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Вам помог ответ? Да Нет

26.2. Пишите претензию. Подавайте её продавцу. (ИП или организация). Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если не вернут деньги или не поменяют на другую, то подавайте в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

27. Мы купили холодильник по объявлению б/у. он сломался через несколько дней. Можем мы требовать оплату ремонте у бывшего собственника или возврат товара? Спасибо.

27.1. К сожалению вы не сможете потребовать возврата денежных средств за Как вы знали что товар не является налоговым он использованной был ранее поэтому это сугубо ваша вина. Удачи всего хорошо вам.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Купили б/у телефон в комиссионном магазине, дали 5 дней на проверку. Привезли домой, стали проверять, приложения не обновляются и выдает ошибку. С момента покупки прошло 3 часа. Позвонили в этот магазине и сказали что хотим вернуть, но нам сказали что возврата нет, только обмен на другой товар. А мы не хотим другой, хотим вернуть деньги. Что делать в этой ситуации?

28.1. ---Здравствуйте, телефон б\у его могут не просто не принять обратно, но и не обменивать на другой. Удачи Вам и всего хорошего.

Вам помог ответ? Да Нет

29. Я купила б/у товар он меня не устроил могу ли я вернуть деньги обратно?

29.1. Нет, потому что он б/у.

Вам помог ответ? Да Нет

29.2. Вернуть товар можно не всегда, фактически это расторжение договора, для этого нужны основания, например, продавец скрыл от Вас наличие какого-либо недостатка в нем.
Если продавец - магазин, то есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

Вам помог ответ? Да Нет

29.3. Да, можете, Татьяна.
Хорошего Вам дня.

Вам помог ответ? Да Нет

30. Можно ли вернуть б\у товар купленный с рук обратно?

30.1. Смотря на каком основании.

Вам помог ответ? Да Нет

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских