Кухня на заказ
Заказали кухню на заказ. Прошу что бы мне предоставили все ценники на мою мебель. Мне говорят что они так не делают и они нам сразу же просчитали и ничего мне не дадут и в договоре указаны материалы но цен нет. На каком основании я могу с них потребовать полный расчет?
Заказали кухню на заказ по размерам, срок изготовления в договоре прописан 55 рабочих дней, он прошёл ещё 29 сентября, договор был оформлен 13 июля, 9 октября установили кухню, фартук, подсветку и ещё по мелочи не довезли и не установили до сих, могу ли я потребовать какую либо денежную компенсацию, за неисполнение договора. Фартук мне не установлен до сих пор? На звонки кормят завтраками... И можно ли на них подать, даже после того как они доделаю, если доделаю, за неисполнение договора? Просрочку?
Дистанционная торговля. Возврат товара
Согласно п.4 ст 26.1 относится ли кухня на заказ (чертежи были, но мною не подписаны) к товарам, имеющим индивидуально-определенные свойства? Размеры шкафов в принципе стандартные...600-350-итд., Т.е могут использоваться в дальнейшем другими людьми.
Могу ли я отказаться от кухни на заказ? Заказ был 8 сентября. 12 утром позвонила и сказала, что хочу расторгнуть договор. 13 го позвонил менеджер дал время подумать 2 дня. Приехала подписывать отказ, сказали опять перезвонят. Ушла с офиса. Позвонили. Сказали, что кухня уже в производство ушла! Хотя ранее говорили что она не пойдёт в работу, т.к есть заявка на отказ. Что делать в этом случае?
Купила кухню на заказ. Внесла предоплату, перед доставкой полностью оплатила, включая сборку. Привезли без некоторых деталей. Потом пару недель кидали со сборкой (должны были в начале декабря 2019, по итогу Новый год был встречен без кухни). Потом горе сборщик в январе не смог собрать в несколько приходов. Так и стоит кухня не комплект и не до конца собранная уже 10 месяцев! То трубку не берут, то завтраками кормят, вообще нет совести. Причём то что собрано, соборно с ошибкой местами и я просила переделать. Договор есть. Неустойка по нему смешная для такого срока нервов и неудобств в квартире. Что можно сделать, куда и какое заявление на них подать и востребовать возмещения (какого именно)? Сами угроз не боятся, обещания исправить остаются обещаниями, ито если дозвониться до них. Благодарю за ответ.
Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытые) как нам поступить что делать?
Изготовлена Кухня на заказ, приобретена в кредит. После установки выявлены недостатки изготовления и монтажа. Могу ли я вернуть деньги за некачественную кухню и как мне это сделать?
Мы заказали кухню на заказ, приезжали замерщики все замеряли, я им сказала все размеры техники (плиты, вытяжки) и показала какая будет вытяжка. Кухню привезли, ребята которые замеряли кухню должны были её и собирать, но они уволились. Приехали другие собрали, в итоге шкаф рядом с вытяжкой не открывается из за вытяжки, кто должен платить за эту ошибку, что б переделать?
Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.
Нам изготовили кухню на заказ. Нижние фасады под дерево. Форма ящиков горизонтальный прямоугольник. Когда привезли кухню, оказалось, что рисунок волокон дерева идет по вертикали! Это же не логично. При оформлении заказа менеджер нас не спросил, как разместить рисунок фасадов и видимо сделали так, как было им удобнее. А я и подумать не могла, что они могут сделать рисунок перпендикулярно форме фасадов. За чей счет теперь будет производится замена фасадов? Чья ошибка в заказе. В договоре об этом вообще ничего не написано.
Меня зовут Мария. У меня ИП Продаю кухни на заказ с фабрики (я не изготовитель). Покупатель заказал кухню, сроки по договору уже вышли, покупатель требует выплатить неустойку за просрочку до получения им кухни. Имеет ли он на это право или неустойка выплачивается после получения клиентом заказа?
Произошла следующая ситуация.
Обратился к человеку, за покупкой кухни на заказ, заключили договор, внёс аванс, договорились на определённый месяц. Потом начался карантин и весь этот барак что с ним связан. Договор на поставку кухни был на апрель. Но с учётом карантина и тп, я пошёл человеку на встречу (видимо зря) и вот с мая месяца, по сегодняшний день, продавец, кормит меня завтраками, обещая привести кухню завтра, вот она уже в пути завтра будет, но все ни как не доедет, заблудилась видимо).
Ждать, честно говоря уже нет сил. И вообще я так подозреваю, что кухни физически вообще не существует.
Я так понимаю, что нужно искать юриста, и обращятся за помощью к нему и далее в суд?
Но это же может затянутся на многие месяца, и все это время, мне придётся как то жить без кухни.. ?
Заключили договор на изготовление кухни на заказ (столешница, шкафы, фартук) 21 ноября 2020 года. По договору срок изготовления 30 рабочих дней. Сегодня 8 января 2021 года, а установлена лишь 1/3 кухни. В договоре указано, что при нарушении сроков изготовления исполнитель оплачивает заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости комплектующих. Каковы наши действия?
Наименования товаров в чеке, если это кухни на заказ и там нет стандартных товаров все под размер, но при этом, составляется отдельный акт на услуги, спецификация со всем перечнем товаров. Можно ли не указывать наименования в чеке в этом случае? Если нет, то как быть с погонными метрами, составлять отдельный товар в кассе на эту единицу? И нужно ли будет указывать полное название товара в чеке с февраля 2021?
Приобрел кухню на заказ. Изначально просили и дела акцент на хорошей и качественной сушке, что не ржавела со временем. Однако спустя месяц она начала ржаветь. В договоре про нее ничего не сказано. Как можно добиться чтоб заменили на хорошую сушилку?
Помогите пожалуйста. Я ИП. Хочу занаться торговлей кухнями на заказ по образцам У меня след. Вопрос. Под какой ОКВЭД это попадает? 52,44,1 Розничная торговля мебелью или 52,61 Розничная торговля по образцам? Я снимаю часть торгового зала в мебельном магазине площадью 15 м 2. И еще, могу ли использовать ЕНВД? И тогда как мне оформлять сборку кухни? Как отдельный вид деятельности, или если сборка кухни будет бесплатная, то соответственно прибыли с этого не будет, и я могу платить только налог ЕНВД по розничной торговле по площади торгового места?
Спасибо.
Заказывала кухню на заказ, установили не качественно, столешница раз вздувалась, заменили, раковину загерметизировали не качественно, швы столешницы замазали не качественно, куда обратиться с претензией? Фирма заменять мне ничего не собираются
Купила кухню на заказ, привезли в октябре, собирать начала в декабре, с покупки прошло 2 месяца. Когда начала собирать оказалось что не хватает одного шкафчика. Звоню в их компанию, они говорят, что прошло много времени уже и догонять этот шкафчик они не будут. Что делать? Оплатила кухню полностью.
Купили кухню на заказ, установка произошла в августе. По кухне у меня очень много вопросов. Но исполитель их устраняет до сих пор, хотя на дворе декабрь. Качестом я не довольна опять. Как быть в такой ситуации?
Купила кухню на заказ. Менеджеру через вотсап скинула модели встраиваемой техники. Доставка, сборка от продавца. Технику решили ставить сами. Но ниши для встройки оказались меньше, чем установочные размеры производителя. Продавец исправлять не спешит. Могу я требовать возврат всей суммы по договору? Неустойку за просрочку? Какой порядок действий?
При установке кухни на заказ установщиками была поломана микроволновка на гарантии. Как написать претензию по устранению данного недостатка.
Делали кухню на заказ, в результате установки по мимо переделок в процессе, два фасада нужно менять. Однако акт приемки меня просят подписать сейчас, а потом они довезут фасады. Должна ли я его подписывать?
Месяц назад делала кухню на заказ, по. Индивидуальным размерам. Сейчас по определенным причинам не смогу ее забрать. Скажите, выйдет ли производитель в суд в этом случае?
Купил кухню на заказ, обещали одних размеров, привезли других, говорят что они делают только такие размеры, а меня они не устраивают, могу ли я получить свои деньги обратно?)
При сборке изготовленной на заказ кухни, оказалась разная толщина фасадов и пилястр. Это портит общий вид. Является ли это браком изготовителя?
Мы написали претензию на исполнителя работ по установке кухни. Если он исполнит не все пункты претензии я могу обратиться в суд?
Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.
Заказали кухню под заказ. Через 3 месяца набухла и стала лопаться краска на стенке у шкафа, предназначенного под сушку посуды. Написала претензию, заменили. Гарантия на кухню 10 лет. Прошло 3 месяца, снова набухла стенка. Написала претензию, отказываются менять по гарантии. Говорят я нарушаю правила эксплуатации мебели. Я утверждаю что стенка шкафа должна быть влагостойкая, что шкаф предназначен для сушки сырой посуды и тд.Говорят что могут мне направить платно монтажника и он заменит стенку, я платно отказываюсь, ТК считаю что это обслуживание по гарантии (бесплатно). Сейчас настаивают на том, чтобы мы сами приехали, забрали эту стенку и сами заменили. Что делать? Если начнем сами менять, не слетим ли мы с гарантии итд? Смогу ли обратиться в суд если они откажутся менять сами по гарантии?
На какие статьи можно ссылаться?
Хочу расторгнуть договор купли продажи кухни на заказ. Размер помещения не был снят, сказали в магазине что уже купили материал. Буквально через пару дней решил отказаться от гарнитура, взнос 50%. Магазин не возвращает деньги, писал заявление на возврат. Теперь хочу подать в суд, как составить иск, какие статьи включить?
23 мая 2020 года был оформлен договор на изготовление кухни на заказ на сумму 100 тысяц рублей в рассрочку на 6 месяцев. Полную оплату внесли по приходу кухни.17 июля 2020 кухня пришла не в полной комплектации и с браком на столешнице (неправильный выпил под мойку). по договору сроки доставки 3 месяца. Недостающие детали кухни и столешница без брака прибыла 19 сентября 2020. т.к.сроки доставки просроченны, на имя руководителя магазина была мной отправлена претензии о неустойки письмом с уведомлением. Получателем данное письмо не полученно (в статусе письма на сайте почты стоит отказ) .могу ли я подать в суд без ответа магазина на претензию.
Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).
Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.
Выбираю, коды оквэд, нужна помощь. Я являюсь посредником (кухонь на заказ), мне через интернет поступают заказы, я встречаюсь с заказчиком, передаю заказ на фабрику (т.е., не изготавливаю). Доставка и сборка передается другим людям, которые не работают на меня, но я это контролирую и клиент заключает договор только со мной, но вроде как для клиента я являюсь изготовителем. Какие коды выбрать, исходя из этого? СНО доходы минус расходы. И как минимизировать налог?
Что мне делать? Я заказывала кухню на заказ по замеру, теперь я отказываюсь от нее, еще не получив. Исполнитель угрожает судом. Как быть?
Могу ли я при изготовлении кухни на заказ по собственному проекту, спросить у изготовителя стоимость деталей, в общем за что и сколько плачу, или это является коммерческой тайной предприятия?
Купили в магазине кухонный гарнитур по размерам на заказ. Гарнитур пришел с недостатками:1-нет инструкции по сборке и перечня комплектации,2-в процессе сборки выяснилась плохая подгонка деталей, неточная разметка (а местами ее вообще нет),3-задние стенки из двп покрашены под цвет корпуса только у двух из девяти шкафов,4-притезии по качеству мебели (присутствуют потертости, небольшие сколы). Хочу вернуть гарнитур обратно. Могу ли я расчитывать на возврат денег и какую-нибудь компенсацию за простой ремонта (т.к. если заказывать в другом магазине-опять ждать, а кухня вся разобрана)?
Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?
Заказали кухню под заказ, подрядчик установил срок изготовления и установку 50 рабочих дней. Просрочив установку на 15 календарных дней, кухню установили. На следующий день были обнаружены сколы, царапины, отслоение покрытие на кромке фасада, обильный мусор заклеенный кромкой, просверленные дырки для нажимного механизма (хотя самого механизма по факту не было), несовпадение по подписанному проекту (по проекту, который согласовали, верхняя и нижняя база кухни должны были быть 1050 мм, а по факту 1070 мм). Есть ли шанс через суд взыскать расторжение договора и вернуть деньги за кухню?
Я занимаюсь изготовлением мебели на заказ и у меня возникла следующая ситуация. Позвонил заказчице, чтобы сообщить о том, что ее кухня готова к установке, а она мне говорит, что ей не нужна уже эта кухня, потому что у нее так как сложились жизненные обстоятельства. Договор с ней у нас был заключен должным образом, предоплату вносила в размере 50% от стоимости. Подскажите как мне быть в данной ситуации?
День добрый!
Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.
Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.
Наталья Белова.
Может ли Поставщик потребовать возврат кухни (изготовленной на заказ!) если договор купли-продажи на эту кухню будет расторгнут в судебном порядке (поставщик вернет покупателю всю сумму договора купли-продажи кухни)
Заказали кухню под заказ 29.11 внесли предоплату, можем ли мы отказаться и вернуть деньги? Ген.директор фирмы говорит что деньги уже отправил на завод изготовитель.
Мы приобрели кухню под заказ поставщик перепутал цвет каркаса и ещё некоторые недочеты. В договоре цвета не прописывались только сумма и срок выполнения. На просьбы исправить отказывается. Заказ был оформлен два месяца назад и просрочен. Сегодня кухню привезли мы отдали всю необходимую сумму после чего и выявили недостатки. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?
Заказала и установила кухню стоимостью 250 000 р. В теч 6 месяцев неактивнрго пользования расслоились и начали рассыпаться корпуса. Договор и чек утеряны. Продавец отказывается восстановить договор и чек. Так же отказался от замены корпусов. Как прступить, если договора и чека на заказ мебели нет?
08.09.2022 г. Купили кухню под заказ по договору купли-продажи. Часть кухни привезли 29.11.2022. 14.12. 2022 установили, выяснилось, что фасады не изготовили и не привезли, собственно их нет до сих пор. По договору срок поставки товара истек 08.07.2022. Все это время нас кормили завтраками, сейчас не берут трубки. Планируем готовить претензию. Подскажите на какую неустойку и выплаты мы можем претендовать? Кухню оплатили полностью сразу.
Купили кухню под заказ, по индивидуальному проекту. Отличается цвет, оттенок на фасадах. Требуем замены фасадов на новые, но изготовитель предлагает только перекрашивание фасадов. Хотелось бы правильно написать рекламацию, для дальнейшего обращения в суд. Сколько будет стоить такая услуга. За ранее спасибо.
Вот у меня небольшое производство мебели на заказ. Сделали не стандартную кухню и установили, стены у заказчика все кривые, выдали по максимуму, что бы было красиво. После ездили пол года, то ему шель не нравится, то ещё что то. В итоге ездить перестали, через 1,5 года они подали на меня в суд и хотят полную компенсацию. Гарантия у меня на мебель 1 год. Что мне делать.
Заказала кухню на OZON, оплатила, затем нашла другую, а эту захотела отменить. Написала продавцу об отмене, он читает не отвечает и не отменяет. Доставка кухни с 23 июня какое то июля. На OZON ничего не могут сделать.
Заказали встроенную кухню, оплатили 100%. были произведены замеры, прошло согласование. Заказ приняли. Через 5 дней позвонили, известили о том что заказ не может быть выполнен. Деньги не возвращают, ждут распоряжение. Какие меры принять чтоб вернули НАШИ деньги?
Читайте также: