Получение лицензии на перевозку пассажиров

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 16 вопросов по теме Получение лицензии на перевозку пассажиров. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Получение лицензии на перевозку пассажиров, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 101 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

1. Какой перечень документов нужен для получения лицензии на перевозку пассажиров.
1.1. а) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров транспортных средств, их государственную регистрацию, в том числе копии паспортов транспортных средств, талонов о прохождении технического осмотра транспортных средств;

б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях), а также оборудования для осуществления технического обслуживания и ремонта транспортных средств, либо копия договора со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

в) копия диплома о высшем или среднем профессиональном медицинском образовании специалиста, осуществляющего предрейсовый медицинский осмотр, и удостоверения о прохождении им обучения по дополнительной образовательной программе "Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств" либо копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию на проведение предрейсовых медицинских осмотров;

г) копии документов, подтверждающих квалификацию и стаж работы водителей транспортных средств соискателя лицензии и прохождение ими медицинского освидетельствования.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Какие документы нужны для получения лицензии на перевозку пассажиров более 8 мест?
2.1. Обратитесь в налоговую по поводу лицензии либо в администрацию.
3. Интересуюсь темой, как легально устроиться работать в Санкт-Петербурге в такси на авто регистрации РФ. Выделил основные шаги, подскажите, если что-то пропустил или лишнее.
1. оформление патента на работу (временная регистрация)
2. постановка авто на учет на себя на основании ВР.
3. Регистрация ИП
4. Получение лицензии на перевозку пассажиров и багажа
5. Устройство на работу.
3.1. С патентом на работу ИП Вы не зарегистрируете.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Получение лицензии на перевозку пассажиров


Отзывы о юристах по теме Получение лицензии на перевозку пассажиров

отзыв от: Константин
24.02.2020 08:58
Общая оценка
Здравствуйте. "Но, честно говоря, я не понимаю зачем вам нужен тот военный билет?" Запись в Билете запасника только даты призыва и демобилизации (рознится с трудовой),должность. Ни каких отметок о награждении Отличник ВВС. Может действительно есть в личном деле, хотя у меня сомнения. 'Использована ...

отзыв от: Светлана Петровна
24.02.2020 08:56
Общая оценка
ВЫ ЗНАЕТЕ. ОТВЕТ ВАШ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ, НО УДИВЛЯЕТ ТО, ЧТО В ЗАКОНЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ РУССКИХ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ! Я ЛИЧНО СЧИТАЮ ЭТО ГЕНОЦИДОМ РУССКОГО НАРОДА, УЖЕ ПОЧТИ МАЛОЧИСЛЕННОГО. и ПОТОМ, ГДЕ ЖЕ МНЕ ВЗЯТЬ ЭТИ 3500 ТЫСЯЧИ, КОГДА МНЕ 79 ЛЕТ, РАБОТАТЬ УЖЕ НЕ МОГУ ИЗ-ЗА СОСТОЯНИЯ ...

4. Вопрос? Я ИП, взял машину в аренду у частника и подал документы на получения лицензии на перевозку пассажиров (предоставив документы в МФЦ: СТС, Копию паспорта, договор аренды). Получив лицензию я проработал 2 месяца и решил перестать это делать. Что тогда с это лицензией будет? Может ли человек у которого я брал машину в аренду воспользоваться ею? Если да, то что для этого нужно от моего ИП? И чем это грозит моему ИП?
4.1. Добрый день.
Закройте лицензию, если дальше не собираетесь осуществлять деятельность такси.
5. Закон о такси. Возможно ли получение лицензии на автомобиль, а не на конкретного человека.
Здравствуйте. В связи с выходом закона о такси, многие моменты стали непонятно. У нас есть небольшой парк автомобилей, которые мы сдаем водителям для перевозки пассажиров. Возможно ли получение лицензии на автомобиль, а не на конткретного водителя, т.к. текучка кадров высока, и получать лицензию на конкреного человека будет накладно. Какова процедура получения лицензии в таком случае.
5.1. Здравствуйте!
1. Законом "о такси" (69-ФЗ) и предусмотрено получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси "на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси". Если, у вас есть собственные автомобили (или на условиях лизинга), предназначенные для оказания соответствующих услуг, то не должно быть никаких проблем получения "лицензии" на автомобиль.
И в самом разрешении указываются не "текучие" водители, а наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя.
2. Процедура получения лицензии стандартная: собираете полный пакет необходимых документов и подаёте их в соответствующий орган исполнительной власти.
6. Возник вопрос по поводу получения лицензии на услуги по перевозке пассажиров, возможно ли её получить без оформления ИП согласно действующего законодательства?
6.1. Нужно оформлять или ИП, или ООО. Иначе лицензию Вы не получите.
6.2. Осуществление пассажирских перевозок - это предпринимательская деятельность ,так что в любом случае нужно.
6.3. Уважаемый Илья !

Лицензию для перевозки пассажиров и (или) грузов на личном автомобиле может получить только юридическое лицо и Индивидуальный предприниматель (ИП сокращенно). Физическому лицу не выдают такой лицензии.
Кроме того, необходимость в лицензии для перевозки пассажиров возникает не для всех автомобилей.

Почитайте сами Федеральный закон РФ № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и у Вас отпадут все вопросы, связанные с получением лицензий.

Удачи Вам.
7. Дня доброго! Планирую заняться перевозкой пассажиров на межгород на микроавтобусе (минивэн) 8 мест + водитель. Какие требуются документы для официального оформления перевозки? Необходимо ли регистрация номера маршрута для постоянного извоза? Получение лицензии? Дополнительная страховка на пассажиров (или подойдет обычная ОСАГО).
7.1. Здравствуйте.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями)

Нужно зарегистрироваться и получить коды ОКВЕД и разрешение.
7.2. Конечно нужно получать лицензию, заключать договор на осуществление определенных рейсов для этого нужно выиграть тендер на перевозки. Обратитесь в администрацию где вам дадут развернутый ответ. Вы не можете просто взять и начать возить пассажиров.
8. Мне хотелось бы заняться перевозками пассажиров по межгороду на 20 местном спринтере. Какие документы мне нужны для получения лицензии? Заранее спасибо!
8.1. Получить лицензию на пассажирские перевозки можно в территориальном отделении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Для получения лицензии вам потребуется:
- учредительные документы вашего предприятия (устав, свидетельство ИП или ЮЛ, выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, договор аренды офиса и гаражного бокса, паспорт генерального директора предприятия, доверенность, если для получения лицензии обращается нотариально доверенное лицо);
- документы водителей (водительские удостоверения, медицинские справки, трудовые книжки, подтверждающие стаж работы на пассажирских перевозках не менее трех лет);
- полис ОСАГО на каждый автомобиль;
- талон ГТО;
- паспорт технического средства;
- свидетельство, подтверждающее регистрацию технического средства в органах ГИБДД;
- договор аренды, если вы планируете работать на арендованном транспорте;
- реквизиты банка, с которым у вас заключен договор на обслуживание;
- договор с лицензированным медицинским сотрудником, который будет проводить предрейсовый осмотр всех водителей;
- договор с техническим центром.
9. Мой брат был осужден в 2011 г. по статье 159 ч.3 (шесть эпизодов), статья 30 часть 3-статья 159 часть 3, по статья 159 часть 2 (два эпизода), статья 159 часть 1 (два эпизода) и ему в совокупности, путем частичного сложения дали 6 лет колонии общего режима, без ущерба или иска. Он занимался предпринимательской деятельностью связанной с перевозкой пассажиров на основании лицензии и паспортов маршрутов заключенных с администрацией города. Для осуществления деятельности он брал в банке кредиты для покупки авто для использовании на маршрутах и заключал с банками договор залога на указанные автомашины. Он расширялся, покупал новые машины, брал кредиты, погашал их ежемесячно без просрочек в течении 3 лет. Все у него было хорошо, бизнес развивался, количество машин росло, но росло и количество кредитов, взятых на их покупку. В один прекрасный день он решил приобрести сразу 10 автомашин в бизнес и взять большую сумму кредита, он обратился в банк, рассказал им свою ситуацию и о взятых ранее кредитах и сделал заявку, которую спустя некоторое время банк одобрил, т.к. кредитная история у него на тот момент была положительная и все ранее взятые на себя обязательства он исполнял. При получении указанного кредита банк обязал моего брата выполнить ряд не выгодных для него условий, таких как первоначальный взнос 15%, страховка за свой счет наличными, автомашины не старше 6 лет и с одобрением банка по цене и по типу ТС. А также автосалон в котором должен был приобретать автомашины мой брат тоже должен быть тот который указывал банк. Но мой брат тем не менее выполнил все условия банка, и вот после этого у него начались неприятности. Чтобы взять данный кредит ему пришлось влезть в долги, которые он на протяжении последующих полугода не мог вернуть и ему приходилось брать различные займы, маленькие кредиты. В результате он влез в такие долги, что прибыли от его деятельности не хватало и на половину суммы по кредитам. Ему приходилось брать еще и еще кредиты, чтобы как то на время выходить из ситуации, так как банки требовали исполнения обязательств в срок день в день. В конце концов он разорился, перессорился со всеми друзьями и перестал заниматься деятельностью так как был в депрессии от постоянных угроз сотрудников банков. Они ему угрожали что посадят его на пять лет. В результате, это все раздули до 19 эпизодов уголовного дела, которые после 1,5 лет судов снизили до 10 и срок ему дали 6 лет. Все последующие наши попытки как то снизить срок были безуспешны. Мать даже привлекала общественность, напечатав в газетах статьи о сыне и его судьбе, но все безуспешно. Последнее ходатайство о приведении в соответствии с 207 ФЗ от 29.11.2012 г. было отправлено по месту отбывания им срока, но был получен отказ в связи с тем что для приведения в соответствие с новым законом требуется проверка всего производства по уголовному делу в целом и переоценка собранных доказательств и данный вопрос к компетенции районного суда не относится. Далее ходатайство мамой было направлено в суд в которым ему был вынесен приговор, его вернули, указав что необходимо направить по месту отбывания наказания. Далее она отправила в порядке надзора в областной суд через Ленинский. Указанное ходатайство возвращали на доработку, при чем в письме из суда даже неправильно указали Фамилию имя отчество брата и явно рекомендации по исправлению не относящиеся к нашему ходатайству. Но мы исправили и еще раз направили надзорную жалобу, ответа пока нет. Подскажите пожалуйста как нам привести в соответствие с новой редакцией закона ст.159 для попадания под амнистию. В какие суды в дальнейшем обращаться и можно ли найти специалиста который бы нам помог в этом. Заранее спасибо.
9.1. Суд по месту отбывания наказания брата не имел права отказывать в рассмотрении ходатайства по тому основанию, которое Вы указали. Никаких проблем не возникало по таким делам, не понятно, почему Ленинский отказал. Думаю, что вышестоящая инстанция отменит данное решение. Только вот вопрос - почему надзорная жалоба? А кассационная (или апелляционная, если в 2013 году)? Думаю, Вам, точнее брату, может помочь любой адвокат.

10. Здравствуйте! Нужна консультация юриста по туризму. Собираюсь заниматься автотурами выходного дня. Набирать туристов рекламой, возить их на экскурсии, договариваться с отелями и базами о ночевке, искать гида. Получается, это попадает под туроператорскую деятельность? Но основная часть денежных средств идет автотранспортному предприятию, которое будем нанимать для перевозки, и базе за размещение. Как мне лучше зарегистрировать свое предприятие, если автобуса в собственности нет и таких доходов, какие требуют финобеспечение для получения лицензии туроператора эта деятельность не предполагает? Мы ведь, получается, будем в основном искать туристов или пассажиров для автотранспортников?
10.1. Здравствуйте! В данном случае Вам нужно обратиться в личные сообщения к любому юристу на сайте и договориться о консультации по этому вопросу.
11. Прошу помочь разобраться в том, насколько правомерны действия турфирмы.
На сайте tripsta.ru (посредник в приобретении авиабилетов) были куплены авиабилеты Москва-Шанхай-ГонКонг-Денпасар (как один рейс) в обе стороны за 33 012,55 руб (818,37 €).
Отправление воздушного судна из Москвы в 20.05 по московскому времени 28 апреля 2013 года. 27 апреля 2013 года в 11.46 было аннулировано бронирование (за 32 часа 20 минут до отправления воздушного судна).
Турфирма сообщила, что возвратит денежные средства в размере 588,37 Евро.
После моего требования прислать разъяснения о возможных взимаемых штрафах, мне прислали выписку на английском языке с терминологией авиакомпании, без дополнительных пояснений, в которой я не смогла разобраться. А на просьбу прислать разъяснения на русском языке, был получен отказ.

1. Возможно ли тут применения статьи 108 Воздушного кодекса РФ Главы XV

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

И получить полный возврат суммы за билет?

2. Если нет, на какую сумму можно рассчитывать?

3. Обязана ли фирма предоставлять информацию на официальном языке РФ?



Спасибо.

С уважением Головина Юлиана Сергеевна



Условия пользования (с сайта tripsta.ru)

1. Компания.
Управление данным веб-сайтом осуществляет компания «Travelplanet24», которая расположена по адресу: г. Афины, ул. Карайорги Сервиас, д. 4, 10562, Синтагма, ИНН EL999098484, Финансовое управление ФАЕ г. Афин (регистрационный номер 70089/01NT/B/10/156, лицензия на осуществление деятельности № 0206E6100183901, выдана Греческой организацией по туризму (ЕОТ)), представителями которой являются Кристоф Кейм (Kristof Keim) и Филипп Бринкмэнн (Philipp Brinkmann).

2. Принятие Общих условий осуществления операций.
Пользование веб-сайтом tripsta.ru и предоставляемые компанией «Tripsta» услуги регулируются изложенными ниже Общими условиями осуществления операций (ОУОО).
Следует отметить, что ОУОО компании «Tripsta» применяются ко всем распоряжениям о бронированиях, которые отдаются пользователем через интернет-портал tripsta.ru или по телефону через колл-центр. При осуществлении бронирования, покупки продукции или услуг, которые предлагаются на сайте Tripsta, пользователь безоговорочно принимает ОУОО компании «Tripsta».

3. Услуги – Сфера применения ОУОО
Компания «Tripsta» предоставляет интернет-портал, на котором предлагаются туристическая продукция и услуги. Компания «Tripsta» является посредником при бронировании услуг (авиарейсы, отели, срочно оформляемые путешествия, другие туристические услуги), которые предоставляются указанными на настоящем веб-сайте организаторами / поставщиками каждой туристической услуги.

Бронирование продукции или услуг через веб-сайт возможно только в случае наличия данной продукции или услуги.

В случае осуществления бронирования оформляемый договор имеет обязательную силу исключительно для пользователя и поставщика данной продукции или услуги.
Услуги компании «Tripsta» заключаются исключительно в посредничестве между пользователями и поставщиками, и её ответственность ограничена только предоставлением данных услуг. Компания «Tripsta» не осуществляет самостоятельной организации путешествий. За выполнение договоров, оформленных через веб-сайт Tripsta, в каждом конкретном случае полную и исключительную ответственность несет поставщик. По конкретным вопросам пользователь должен осведомляться об общих условиях осуществления операций организаторов и поставщиков.

4. Часы работы.
Часы работы компании «Tripsta», в которые возможно осуществление телефонных операций, следующие:
• Понедельник – пятница: 10:00 - 18:00
• Суббота: 11:00-16:00

5. Процедура бронирования.
Заполняя соответствующие поля специальной формы бронирования на нашем веб-сайте и завершая процедуру бронирования, пользователь отдаёт компании «Tripsta» четкое распоряжение явиться посредником в предоставлении туристической услуги, предлагаемой конкретным поставщиком, или любой иной услуги, связанной с осуществлением путешествий.
Под распоряжениями пользователя о посредничестве компании «Tripsta» в предоставлении услуг и продукции, предлагаемых посредством её интернет-портала, понимаются следующие действия:
• Бронирования, осуществляемые пользователем через Интернет-портал компании «Tripsta».
• Бронирования, осуществляемые пользователем по телефону через колл-центр компании «Tripsta».

Распоряжение о бронировании имеет обязательную силу для пользователя в любом случае.

Бронирования, которые осуществляются НЕ через интернет-портал компании «Tripsta», могут иметь иные расценки.

В случае краткосрочных изменений в путешествии, которое было выбрано пользователем, со стороны поставщика, например, в случае задержки или отмены авиарейса, компания «Tripsta» постарается связаться с пользователем по телефону или электронной почте, чтобы проинформировать его об этом. Компания «Tripsta» не несет никакой ответственности за перемещения, задержки или отмены авиарейсов или иных туристических услуг и продукции поставщика.

Пользователь несет ответственность за соблюдение условий, устанавливаемых соответствующим поставщиком, например, условий авиакомпании касательно времени регистрации или подтверждения обратных авиарейсов. Пользователь информируется о данных условиях конкретным поставщиком.

6. Подтверждение бронирования, доставка выездных документов.
В случае осуществления бронирования посредством веб-сайта www.tripsta.ru пользователь по электронной почте (e-mail) получает от компании «Tripsta» или напрямую от поставщика подтверждение произведенного бронирования. Данный документ не является электронным авиабилетом пассажира. После завершения оплаты бронирования, в течение 24 часов, на указанный клиентом в бронировании электронный адрес высылается электронный авиабилет. В случае, если клиент, по какой-либо причине не получает электронного билета в течение вышеуказанного срока, он должен незамедлительно связаться с отделом обслуживания клиентов компании «Tripsta».

Пользователь обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО проверить правильность данных, указанных в подтверждении (имя, дата отбытия, пункт назначения и т.п.) и сообщить компании «Tripsta» об ошибках, допущенных при регистрации, если таковые имеются. Ошибки, о которых сообщается по окончании рабочего дня, в который пользователем была осуществлена регистрация бронирования, не принимаются во внимание. Компания «Tripsta» ни в коем случае не может гарантировать, что исправление ошибки возможно безвозмездно, даже при своевременном сообщении о ней клиентом. Многие поставщики и в особенности недорогие авиакомпании не осуществляют никаких исправлений после регистрации пользователем бронирования. Следует отметить, что несвоевременное сообщение об ошибке или невозможность её исправления ни в коем случае не даёт права расторжения договора в одностороннем порядке.

Авиабилеты высылаются пользователю в электронном виде (e-ticket) и по электронной почте (e-mail).

Компания «Tripsta» не несёт ответственности за утерю высылаемых по почте выездных документов.
В случае бронирования гостиниц или проката автомобилей пользователь получает простое электронное письмо с данными бронирования. В данном случае пользователь предъявляет полученную от компании «Tripsta» распечатку подтверждения, и сопроводительный ваучер (если таковой имеется) непосредственно в гостинице или пункте проката автомобилей.
При осуществлении организованного путешествия пользователь получает соответствующие документы обычной почтой или в офисе авиакомпании в аэропорту. В последнем случае пользователь получает соответствующее уведомление.


7. Цены.
Вознаграждение компании «Tripsta» за её посредничество включено в общую стоимость предлагаемой услуги или продукции.
Центральные офисы компании Tripsta расположены в Греции. В связи с этим все транзакции по кредитным и дебетовым картам осуществляются в Евро. Для Вашей информации, на последнем этапе бронирования, указана окончательная сумма списания в Евро, эквивалентная аналогичной сумме в рублях. Курс иностранной валюты, используемый при конвертации в Евро, установлен официальным источником и ежедневно обновляется.
В зависимости от банка, с клиента могут быть удержаны дополнительные сборы за оплату в иностранной валюте. А также, при конвертации в рубли, возможно наличие курсовой разницы.

О ценах на туристические продукты и услуги компанию «Tripsta» информирует соответствующий поставщик. Компания «Tripsta» не несет никакой ответственности за изменения цен поставщиком.

Компания «Tripsta» не несет ответственности за сборы бронирования, начисляемые соответствующим поставщиком при отмене путешествия или предоставления услуг. Расходы по таким сборам несет исключительно пользователь.

Наценки экономичных авиакомпаний.
В стоимость покупки билетов экономичных авиакомпаний обычно входит только простой чартер без учета багажа в указанной сумме. Бронирование багажа может быть осуществлено по завершении бронирования за дополнительную плату, установленную соответствующей авиакомпанией. Если впоследствии (по завершении бронирования) заказчик решает включить и багаж, то помимо суммы, подлежащей уплате авиакомпании, он обязан внести компании «Tripsta» плату за багаж.

8. Способы оплаты.
Способы оплаты описаны на веб-сайте компании «Tripsta» отдельно по каждой продукции или услуге. Приемлемыми являются только те способы оплаты, которые упоминаются на веб-сайте. Следует отметить, что к оплате принимается большинство типов кредитных карт. В этих случаях данные кредитной карты пользователя используются в качестве гарантии бронирования. В некоторых случаях пользователь получает от поставщика окончательное подтверждение бронирования и выставленный к оплате счет, который может быть оплачен либо с помощью кредитной карты, либо посредством банковского перевода. В случае оплаты кредитной картой, принадлежащей третьему лицу, требуется письменное согласие владельца карты.
В случае, если бронирование включает сочетание 2 экономичных авиарейсов, доступный лимит кредитной карты заказчика должен быть равен или превышать общую сумму стоимости обоих авиарейсов. В противном случае существует риск подтверждения только одного из двух авиарейсов без возможности его отмены.
В случае оплаты с помощью кредитной карты, списание денежных средств происходит по завершении бронирования. При выборе оплаты методом банковского перевода, клиенту предоставляются 24 часа для осуществления оплаты полной стоимости авиабилетов. В комментарии к платежу клиент должен указать его номер бронирования. В течение 24 часов с момента осуществления перевода, он должен отправить по факсу или на адрес электронной почты подтверждение перевода (поручение оплаты). Данный документ должен быть отправлен в рабочие часы Отдела Обслуживания Клиентов компании «Tripsta». В случае, если подтверждение осуществленной оплаты не будет отправлено клиентом в вышеуказанные сроки, то бронирование будет автоматически аннулировано.
Компания «Tripsta» не обязана передавать пользователю билеты или иные выездные документы до тех пор, пока оплата стоимости не будет совершена в полном размере. В любом случае, обязательство заказчика оплатить стоимость заказанных им услуг и продукции в полном размере остается неизменным.

Перед окончательной выдачей билета компания «Tripsta» может потребовать от пользователя представить ей по факсу или по почте какое-либо доказательство касательно адреса его проживания или данных его кредитной карты.

Компания «Tripsta» имеет право высылать билеты, подтверждения бронирования, ваучеры или иные выездные документы исключительно по адресу, который был указан пользователем своему банку или учреждению, выдавшему его кредитную карту.

9. Аннулирование, внесение изменений.
Возможность внесения изменений или отмены билета, путешествия, а также любой иной продукции или услуги, предоставляемых компанией «Tripsta», зависит от условий, установленных соответствующим поставщиком.
Ответственность за те или иные расходы, возникающие в случае внесения изменений в туристическую услугу или её отмену и которые определены в условиях соответствующего поставщика, несет исключительно пользователь.

В случае предоставления поставщиком права аннулирования или изменения выбранной услуги или продукции, заинтересованный пользователь обязан в письменном виде уведомить об этом компанию «Tripsta» по адресу электронной почты service@tripsta.ru или по факсу +30 (210) 729-96-64, сообщая подробности своей заявки.
После отправления клиентом заявки на аннулирование или внесение изменения в авиабилет, на адрес его электронной почты поступает автоматическое сообщение, подтверждающее удачную доставку данного сообщения. В случае если по какой-либо причине клиент не получает данного сообщения, он должен незамедлительно связаться с отделом обслуживания клиентов компании Tripsta, чтобы осуществить заявку по телефону и убедиться в получении его письменного запроса, поскольку ответственность за недоставку сообщения лежит исключительно на пользователе. Если заявка на изменение/аннулирование авиабилета была отправлена клиентом вне часов работы нашего офиса, тогда днем получения данной заявки считается следующий рабочий день. Tripsta не несет ответственность за технические неполадки и иные факторы, влияющие на неудачное завершение обмена информацией с клиентом.
Компания «Tripsta» не может осуществить отмену или внести изменения в какое-либо бронирование без получения вышеупомянутого письменного распоряжения пользователя.

В случае отмены или частичной отмены бронирования или иной продукции и услуги, осуществленной пользователем через веб-сайт Tripsta, вознаграждение компании «Tripsta» за её посредничество возврату не подлежит. Фиксированные платежи являются следующими:
• Авиабилеты: 1200 руб за внесение изменений или аннулирование любого авиабилета на внутренний или международный рейс плюс установленная авиакомпанией плата, если таковая существует.
• Отели / автомобили: Только установленная поставщиком плата за отмену бронирования, если таковая существует.

В случае внесения изменений в какое-либо бронирование путешествия или другой продукции и услуги, осуществленное пользователем через веб-сайт Tripsta, от пользователя может потребоваться внести дополнительную плату за повторное оформление документов.

Возврат денежных средств.
Дата возврата денежных средств при отмене бронирования зависит от вида услуги.

В частности, в случае отмены или изменений в отношении авиабилетов, возврат денег осуществляется после того, как сама авиакомпания произвела процедуру по возврату денежных средств. Возврат денег заказчику осуществляется не ранее, чем в конце следующего месяца со дня отмены. Компания «Tripsta» не несет никакой ответственности за возникновение задержек по вине авиакомпании.

Возврат денег в отношении прочих услуг веб-сайта Tripsta осуществляется по истечении 60 дней со дня отмены.

10. Отклонение бронирования.
Компания «Tripsta» имеет право отклонить распоряжение о бронировании, зарегистрированное пользователем, в случае нарушения им условий использования веб-сайта.

11. Положения о паспортах, визах, иностранной валюте и санитарных правилах.
В случае, если пользователь выезжает за рубеж, должны быть соблюдены действующие положения в отношении паспортов, виз (безвизовый режим с Россией), таможни, налогов, а также положения об импорте, экспорте и санитарных правилах. Ответственность за соблюдение вышеназванных положений лежит на пользователе. На своем веб-сайте компания «Tripsta» предоставляет по этому вопросу определенную информацию для справки пользователю. Тем не менее, компания «Tripsta» ни в коем случае не несет ответственности за действительность и полноту данной информации. За действительной информацией пользователь должен обратиться к поставщику конкретного путешествия или в консульство страны, которую он планирует посетить. Список посольств в Москве можно найти здесь.

12. Исключение ответственности.
Информация и данные о предлагаемых услугах и продукции предоставляются каждым из поставщиков. Компания «Tripsta» прилагает все возможные усилия для проверки информации, размещенной на её веб-сайте, на наличие ошибок и неточностей. Компания «Tripsta» не гарантирует соответствия, правильности, полноты и актуальности данной информации.
Компания «Tripsta» также не несет ответственности за отсутствие в наличии услуги или изделия в день размещения заказа или за выполнение условий договора, заключаемого с поставщиком. Компания «Tripsta» ни в коем случае не несет ответственности за действия, ошибки, упущения, гарантии, нарушения или отказы любого из поставщиков, а также за телесные повреждения, смерть, уничтожение имущества или иной ущерб, компенсации, исполнение финансовых обязательств и расходы, которые могут возникнуть в связи с функционированием и использованием веб-сайта и информации, продукции и услуг, предоставляемых каждым из поставщиков, или же по причине потенциальных запрещенных вмешательств третьих лиц в продукцию, услуги или информацию, которые предоставляются посредством настоящего веб-сайта. Компания «Tripsta» не несет никакой ответственности за задержку, отмену, избыточность размещенных заказов, забастовку, непреодолимую силу или иные обстоятельства, находящиеся вне её непосредственного контроля, и не возмещает никакой причиненный по этим причинам ущерб. Помимо этого, компания не несет никакой ответственности за предоставление компенсаций за какие-либо дополнительные расходы, упущения, задержки, изменение маршрута или действие какого-либо государственного органа.
При бронировании по системе «best price mix» в случае отмены рейса в одну сторону по причинам внешних факторов (забастовки, погодные условия), компания «Tripsta» не гарантирует безвозмездного изменения данных бронирования рейса в другую сторону. В том случае, если пассажир желает аннулировать или изменить бронирование полностью, на него распространяются условия и ограничения авиакомпании.

В базе данных компании «Tripsta» имеется более 70 000 отелей, среди которых есть и некоторые 2-х звёздочные. Данные отели предназначены для путешественников, которые желают осуществить наиболее экономичное путешествие и не являются рекомендованными нашим клиентам местами размещения. Компания «Tripsta» не предоставляет рекомендаций по отелям и не гарантирует качество всех отелей, представленных на её веб-сайте. По вопросам рекомендаций Вы можете изучить отзывы клиентов, побывавших в некоторых из интересующих Вас отелях.

Компания «Tripsta» прилагает все возможные усилия для обеспечения хорошей работы веб-сайта, не предоставляя, однако, гарантий по правильности функционирования и соответствия в отношении программ (программного обеспечения), продукции и предлагаемых услуг, а также бесперебойности функций или отсутствия в них вирусов или иных подобных элементов. То же распространяется и на прочую информацию, размещенную на данном веб-сайте и предоставляемую третьими лицами.

Настоящий веб-сайт содержит ссылки (links) на веб-сайты третьих лиц. Компания «Tripsta» не несет ответственности за наличие доступа к ним, их политику защиты персональных данных, их полноту и содержание, а также за какой-либо ущерб, причиненный ввиду их использования, поскольку пользователь проходит по данным ссылкам под своей ответственностью.

В совершенно исключительных случаях цена авиабилета, указанная на Интренет-портале компании «Tripsta», может быть недействительной при подтверждении бронирования. Компания «Tripsta» несёт ответственность только за цены, указанные при отправлении электронного билета.

Представленная здесь информация подвергается постоянным изменениям. Компания «Tripsta» и её партнер (-ы) имеют право вносить изменения в веб-сайт в любое время.

13. Ответственность пользователя.
Использование данного веб-сайта должно осуществляться в исключительно законных целях и законными способами, чтобы не ограничивать и не препятствовать пользованию им третьими лицами. Посетитель данного веб-сайта обязуется использовать его в соответствии с законом, добрыми нравами и настоящими условиями, а также не осуществлять действий или упущений, которые могут причинить ему ущерб и подвергнуть риску предоставление услуг компанией «Tripsta».
Используя настоящий веб-сайт, пользователь гарантирует, что ему исполнилось 18 лет и что он соблюдает юридические предпосылки его ипользования. Кроме этого он обязуется осуществлять надзор и нести ответственность за какое-либо пользование данного веб-сайта несовершеннолетними от его имени и в его (пользователя) интересах. Он также гарантирует правильность и полноту всех данных и информации, касающихся его личности или членов его семьи, которые распространяются в рамках использования настоящего веб-сайта.

Осуществление любого бронирования в коммерческих, мошеннических и обманных целях, а также в целях преследования повышения спроса, запрещено. Бронирование услуг или продукции через настоящий веб-сайт представляется возможным только в случае осуществления законного бронирования и покупок на имя пользователя или в отношении иных лиц, от имени и в интересах которых он имеет право действовать. Пользователь признает, что злоупотребление услугами веб-сайта компании «Tripsta» может привести к наложению на него запрета на доступ к услугам данного веб-сайта.

14. Авторское право, торговые знаки.
Авторское право и все остальные защищаемые права, имеющие отношение к данному веб-сайту, принадлежат компании «Tripsta». Содержание веб-сайта принадлежит исключительно компании «Tripsta», если только четко не указана собственность третьего лица. Наименование «Tripsta», а также все торговые знаки, логотипы и все графические символы, отображенные на веб-сайте, являются собственностью компании «Tripsta» или третьих лиц.
Любое копирование, распространение, передача, обработка и перепродажа содержания настоящего веб-сайта, а также создание производной деятельности или введение общественности в заблуждение в отношении ее настоящего поставщика, запрещено. Воспроизведение, переиздание, загрузка, обнародование, распространение, передача или любое другое использование содержания каким-либо способом и любыми средствами в коммерческих или иных целях разрешено только по предварительному разрешению компании «TP24» или другого правообладателя интеллектуальной собственности.

15. Применимое право.
Отношения между пользователями веб-сайта и компанией «Tripsta» осуществляются исключительно на основании греческого закона, за исключением норм частного международного права.
Компетентными судами для разрешения разногласий, возникающих между сторонами, являются суды г. Афин.

16. Внесение поправок в Общие условия осуществления операций.
В вышеприведенные условия осуществления операций, что касается пользования настоящим веб-сайтом, компания «Tripsta» имеет право в любое время и без обязательства уведомления об этом пользователя, вносить, действующие с момента их внесения, поправки и обновления. Общие условия осуществления операций отражаются на веб-сайте в том виде, в котором они действительны на данный момент времени. После внесения поправок в общие условия использования, пользователь, продолжающий использование веб-сайта, принимает и соответствующие поправки.
Действительность вышеприведенных условий не может быть ограничена противоположными условиями осуществления операций пользователя. Поправки и дополнения к данным условиям имеют силу только в том случае, если они согласованы с законным представителем компании «Tripsta». Поправки и дополнения к данным условиям, также как и дополнительные соглашения, должны быть оформлены в письменном виде. Передача данных по факсу и электронной почте эквивалентна любому письменному соглашению между сторонами.
11.1. вернуть деньги можно необходимо начать с правильно со ставленой претензии на имя тур оператора с необходимыми ссылками на закон о туристической деятельности в рф и защите прав потребителя
12. Я хочу заняться пассажирскими перевозками маршрутом Петрозаводск - Санкт-Петербург также хотел бы перевозить пассажиров между городами самой Карелии. У меня в наличии микроавтобус Мерседес спринтер 20 местный. Я хотел бы узнать куда мне надо обратится для получения ЛИЦЕНЗИИ после того как я зарегистрирую ИП? Может ли ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ получить ЛИЦЕНЗИЮ (при наличии конечно же всех необходимых документов) или ЛИЦЕНЗИЯ выдается если выиграешь тендер или выкупишь его на аукционе? Если при наличии всех документов мне не выдают ЛИЦЕНЗИЮ что мне нужно предпринять? Если мне выдадут ЛИЦЕНЗИЮ могу ли я осуществлять свою деятельность выбрав на своё усмотрения маршрут или это надо согласовать с какими то службами если да то с какими?
Заранее Огромное спасибо!
12.1. Во-первых, вам нужно обязательно согласовать маршрут с УПП (Управлением процессами перевозок), и только в случае мест на данном маршруте вас могут допустить на него. Во-вторых, в случае отказа в выдачи вам лицензии либо уклонении от ее выдачи вы вправе обратиться в суд с целью обжалования действий по отказу в выдачи лицензии.
13. Пожалуйста согласно Постановлению Правительства РФ от 28 июня 2016 № 591" О внесении изменения в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юр.лица или ИП " что нужно для получения лицензии, если мы ООО "Автотранс" на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым)? И подскажите пожалуйста, если знаете где в Ставропольском крае можно получить такую лицензию?
13.1. Что за сумбурный вопрос? Для получения лицензии на предрейсовый медосмотр нужно обращаться в Управление Росздравнадзора по Ставропольскому краю.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Дело № 4-А-364
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27 ноября 2014 года г. Петропавловск-Камчатский.
Заместитель председателя Камчатского краевого суда Верес И.А., рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Самитовой Ж.Л. на постановление мирового судьи судебного участка № 3 Камчатского края от 18 июля 2014 года, решение судьи Петропавловск-Камчатского Камчатского края от 11 сентября 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.14.1.2 КоАП РФ, в отношении ИП Самитовой Ж.Л.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Камчатского края от 18 июля 2014 года, оставленным без изменения решением судьи Петропавловск-Камчатского Камчатского края от 11 сентября 2014 года индивидуальный предприниматель (далее –ИП) Самитова Ж.Л. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
В настоящей жалобе, поданной в порядке надзора, ИП Самитова Ж.Л. ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных постановлений, считая их незаконными. Указывает, что она не является субъектом правонарушения, поскольку на деятельность по оказанию диспетчерских услуг не требуется получения лицензии.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов надзорной жалобы свидетельствует об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы.
Часть 1 ст. 14.1.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии.
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси урегулирована главой 5 Федерального закона от 09 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в соответствии со ст. 31 которого перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.
Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.
Такой договор фрахтования может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.
Согласно ст. 2 вышеназванного Федерального закона № 259-ФЗ фрахтовщиком является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.
Согласно ч. 1 - 3 ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта РФ осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом законами субъектов Российской Федерации. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
Как усматривается из материалов дела, в ходе проведенной прокуратурой г. Петропавловска-Камчатского проверки по информации руководителя отдела ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю установлено, что ИП Самитова Ж.Л. осуществляет свою предпринимательскую деятельность, в том числе посредством диспетчерской такси «Дельфин». 21 апреля 2014 года в г. Петропавловске-Камчатском диспетчером такси «Дельфин» принят заказы от Гульдяева Е.О., Барабанова К.С., Дубелевич А.Г. по предоставлению транспортных средств для перевозки пассажиров которые были приняты и выполнены ИП Самитовой Ж.Л., автомобили заказчикам были предоставлены, и они воспользовались данными услугами такси.
Установив данные обстоятельства суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что договор на перевозку пассажиров заключен между ИП Самитовой Ж.Л. (фрахтовщик) с одной стороны и Гульдяевой Е.О., Барабановым К.С., Дубелевичем А.Г. (фрахтователи) с другой стороны. Данный вид деятельности ИП Самитова Ж.Л. осуществляла в отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, что влечет административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст. 14.1.2 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, водитель, повторно управлявший транспортным средством в состоянии опьянения, виновность указанного водителя в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доводы надзорной жалобы о том, что деятельность по перевозкам пассажиров и багажа легковым такси, которую осуществляет предприниматель, требует наличия соответствующего разрешения и не может подпадать под действие Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», поскольку регламентирована иным законодательством, не принимаются. Как следует из положений Кодекса Российской Федерации об административной ответственности (ч. 2 ст. 14.1), понятия «специальное разрешение» и «лицензия» являются синонимичными, и квалификация правонарушения по ч.1 ст. 14.1.2 КоАП РФ, диспозиция которой предусматривает осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии, возможна при осуществлении соответствующей деятельности без специального разрешения. При этом часть 1 статьи 14.1.2 КоАП РФ не содержит в качестве необходимого условия привлечения к административной ответственности нарушение именно Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Кроме того, согласно статье 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Из данной правовой нормы также следует, что лицензия - ничто иное как специальное разрешение.
То обстоятельство, что ИП Самитова Ж.Л. владельцем автомобилей, которыми управляли Григорьев А.Н., Маркин А.А., Крацов А.С. не являлась, последние с ней в трудовых отношениях не состояли, услуги такси не оказывала, а предоставляла только информационные услуги, об отсутствии договорных отношений по перевозке пассажиров легковым такси между указанными сторонами не свидетельствует.
При таких обстоятельствах ИП Самитова Ж.Л. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного часть. 1 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и обоснованно привлечена к административной ответственности.
Постановление о привлечении ИП Самитовой Ж.Л. к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено ИП Самитовой Ж.Л. в пределах санкции части 1 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшихся по делу постановлений, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.
При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения состоявшихся по делу судебных постановлений не усматривается.
Руководствуясь ст.ст. 30.16-30.18 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Надзорную жалобу ИП Самитовой Ж.Л. оставить без удовлетворения.
Постановление мирового судьи судебного участка № 3 Камчатского края от 18 июля 2014 года, решение судьи Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 11 сентября 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации в отношении индивидуального предпринимателя Самитовой Жанны Леонидовны, оставить без изменения.
Заместитель председателя.
Камчатского краевого суда подпись И.А. Верес

Есть такая судебная практика, ваш ответ противоречит этому, помогите разобратся.
14.1. Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации вы имеете право обжаловать судебные акты в установлено порядке, делать вам анализ судебных актов в бесплатном порядке вряд ли кто будет.
14.2. Если бесплатные ответы Вас не устраивают, то обратитесь за консультацией к любому юристу в личных сообщениях; тем более у Вас вопрос коммерческой направленности;
15. В пятницу пришло письмо из транспортной инспекции о необходимости получения лицензий на перевозки транспортом нашего предприятия. Сегодня, в воскресенье, появилось время и я перечитал Закон о Лицензировании:

" перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;
перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);"

Наше ООО (плодоводческий совхоз) всегда использует и автобус и грузовые автомобили только для собственных нужд. Причём на 90% в пределах собственного хозяйства. Правомерно ли требование "транспортников", приглашающих нас для оформления лицензий? Или были какие то изменеия в Законе?
15.1. Изменений в этом отношении не было. Ну а если вы не собираетесь заниматься перевозками на окммерческой основе (для третьих лиц), то можете и не оформлять лицензию.
16. Может, кто ни будь, поможет мене разобраться в следующем вопросе. Я индивидуальный предприниматель, пытаюсь получить лицензию на перевозку пассажиров ав-томобильным транспортом с числом посадочных мест больше восьми, заключил договора со всеми специалистами, которые указаны в законе о лицензировании и утверждены постанов-лением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. № 637, все собранные до-кументы сдал на получение лицензии, но мене отказали в выдаче лицензии мотивируя свой отказ приказом Минтранса России от 22 июня 1998 г. N 75, согласно которому не достаточно, что у меня заключены договора со специалистами, требуют, чтобы я лично прошел обучение по профилю. Было решение Верховного суда РФ по данному вопросу, но как я понимаю, оно касалось старой редакции закона, а как быть сейчас? Нужно ли мене проходить обучение при наличии всех специалистов? Заранее спасибо.
16.1. На самом деле аналогично - требуется. Решение ВС РФ установило правомерность норм самих квалификационных требований, утвержденных этим приказом. А в положении о лицензировании как раз имеется ссылка на выполнение этих квалификационных требований.
Положение
о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 г. N 637)

"4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации".

Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 22 июня 1998 г. N 75

Квалификационные требования
к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских