Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Закон о защите прав потребителей возврат очков

Краткое содержание:

  • Закон о защите прав потребителей
  • Суд закон о защите прав потребителей
  • Закон о защите прав потребителей сроки
  • Закон о защите прав возврат
  • Закон о защите прав потребителей возврат

Советы юристов:

1. На какую статью закона о защите прав потребителя можно сослаться в случае возврата солнечных очков.
1.1. Добрый день, уважаемый посетитель!
На статью 25, если товар качественный, и на ст. 18, если некачественный
Всего доброго, желаю удачи.
1.2. Здравствуйте! Если не прошло 14 жней с момента покупки (не считая день покупки) то можно ссылаться на статью 502 Гражданского Кодекса РФ: Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Еще можете ссылаться на статью 25 Закона "О защите прав потребителей"!
1.3. Ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар надлежащего качества.
Ст. 18 и 21 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Даже у юристов расхожее мнение, подлежат ли обмену или возврату солнцезащитные очки, не пора ли внести ясность в закон о Защите прав потребителей? Работаю в оптике, постоянно сталкиваюсь с этой проблемой.
2.1. Какое расхожее мнение товар можно вернуть в течение 14 дней если товар не подошел, после если только есть существенные недостатки согласно ст. 18ЗоЗПП РФ!
3. Вопрос такой: почему не работает телефон 88005059265 (звонок завершон)?
По существу. Попадае ли по закон о защите прав потребителей возврат очков, заказанных в салоне Оптика? Покупатель ветеран войны 88 лет.
3.1. Важна причина возврата.
4. Нашла информацию, что могу вернуть солнцезащитные очки (из-за того, что от них болит голова (они стеклянные и тяжёлые). каким пунктом закона о защите прав потребителя я могу руководствоваться при возврате? Заранее спасибо.
4.1. Главное, чтобы с момента покупки не прошло 14 дней, а там хоть голова болит или просто не понравились значение не имеет, обязаны вернуть. ст. 25 ЗоПП.
5. Ранее был задан вопрос: В магазине мне говорят, что деньги вернут за оправу (850 р), а за линзы нет (пара стоит 2560 р), т.к. мол есть закон такой - что линзы не подлежат обмену и возврату если они надлежащего качества. Сами линзы, уже установленные в оправу не имеют недостатков (нет царапин и т.п.), но вот в качестве изделия очки они не выполняют своей функции - не корректируют зрение, а наоборот-в них дискомфортно! (глаза начинают болеть, напрягаются, ища центровку), я думаю, что это скорее всего из-за неправильной центровки линз на оправе.
Так вот кто прав?-продавец, говоря что линзы не подлежат возврату, или я, утверждая что неверно выполнена услуга, и что они испортили товар (линзы, которые теперь только выбросить, т.к. поставить их в другую оправу вряд ли получится) как в такой ситуации применяется закон?: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, перечень непродовол. Товаров, не подлежащих возврату... Линзы очковые - как отдельный товар? А если они уже установлены в оправу, и качество услуги по изготовлению очков неудовлетворительное - это Постановление имеет силу? Что главнее? - это Поставление или Закон о защите прав потребителя?
Мне здесь ответили, что Данный закон не действует без указанного постановления, руководствоваться нужно обеими нормами в совокупности.
Так в итоге я имею право расторгнуть договор купли-продажи оправ, линз, оказания услуги по изготовлению очков, если меня не устраивает в итоге работа? Т.е. я имею право полного возмещения денежных средств, или по закону мне могут вернуть деньги только за оправу?
5.1. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
6. Ранее был задан вопрос: В магазине мне говорят, что деньги вернут за оправу (850 р), а за линзы нет (пара стоит 2560 р), т.к. мол есть закон такой - что линзы не подлежат обмену и возврату если они надлежащего качества. Сами линзы, уже установленные в оправу не имеют недостатков (нет царапин и т.п.), но вот в качестве изделия очки они не выполняют своей функции - не корректируют зрение, а наоборот-в них дискомфортно! (глаза начинают болеть, напрягаются, ища центровку), я думаю, что это скорее всего из-за неправильной центровки линз на оправе.
Так вот кто прав?-продавец, говоря что линзы не подлежат возврату, или я, утверждая что неверно выполнена услуга, и что они испортили товар (линзы, которые теперь только выбросить, т.к. поставить их в другую оправу вряд ли получится) как в такой ситуации применяется закон?: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, перечень непродовол. Товаров, не подлежащих возврату... Линзы очковые - как отдельный товар? А если они уже установлены в оправу, и качество услуги по изготовлению очков неудовлетворительное - это Постановление имеет силу? Что главнее? - это Поставление или Закон о защите прав потребителя?
Мне здесь ответили, что Данный закон не действует без указанного постановления, руководствоваться нужно обеими нормами в совокупности.
Так в итоге я имею право расторгнуть договор купли-продажи оправ, линз, оказания услуги по изготовлению очков, если меня не устраивает в итоге работа? Т.е. я имею право полного возмещения денежных средств, или по закону мне могут вернуть деньги только за оправу?
В ОТВЕТе здесь мне просто перечислили Постановление.
Просьба ответить по-человечески.
6.1. я вам дал данные для прочтения и осмысления, вы прочитать не захотели.
Ладно, объясню, линзы возврату не подлежат
Уж извините
7. Ранее был задан вопрос: В магазине мне говорят, что деньги вернут за оправу (850 р), а за линзы нет (пара стоит 2560 р), т.к. мол есть закон такой - что линзы не подлежат обмену и возврату если они надлежащего качества. Сами линзы, уже установленные в оправу не имеют недостатков (нет царапин и т.п.), но вот в качестве изделия очки они не выполняют своей функции - не корректируют зрение, а наоборот-в них дискомфортно! (глаза начинают болеть, напрягаются, ища центровку), я думаю, что это скорее всего из-за неправильной центровки линз на оправе.
Так вот кто прав?-продавец, говоря что линзы не подлежат возврату, или я, утверждая что неверно выполнена услуга, и что они испортили товар (линзы, которые теперь только выбросить, т.к. поставить их в другую оправу вряд ли получится) как в такой ситуации применяется закон?: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, перечень непродовол. Товаров, не подлежащих возврату... Линзы очковые - как отдельный товар? А если они уже установлены в оправу, и качество услуги по изготовлению очков неудовлетворительное - это Постановление имеет силу? Что главнее? - это Поставление или Закон о защите прав потребителя?
Мне здесь ответили, что Данный закон не действует без указанного постановления, руководствоваться нужно обеими нормами в совокупности.
Так в итоге я имею право расторгнуть договор купли-продажи оправ, линз, оказания услуги по изготовлению очков, если меня не устраивает в итоге работа? Т.е. я имею право полного возмещения денежных средств, или по закону мне могут вернуть деньги только за оправу?
Жгулёв Виктор Станиславович, главный юрисконсульт ответил: я вам дал данные для прочтения и осмысления, вы прочитать не захотели. Ладно, объясню, линзы возврату не подлежат, Уж извините.
Я прочитала, осмыслила, только не ясно, почему не подлежат? Я же не линзы возвращаю (как они были до установки), а очки, в которые НЕправильно установлены линзы. По сути линзы пришли в негодность из-за неправильной работы (оказания услуги). Почему закон о Защите прав не на моей стороне?
7.1. "НЕправильно установлены линзы"
"По сути линзы пришли в негодность из-за неправильной работы(оказания услуги)"
Интересно, как вы это установили или определили?

Изначально вы покупали готовые очки ил вам оказывали услуги по их изготовлению?
8. Ранее был задан вопрос: В магазине мне говорят, что деньги вернут за оправу (850 р), а за линзы нет (пара стоит 2560 р), т.к. мол есть закон такой - что линзы не подлежат обмену и возврату если они надлежащего качества. Сами линзы, уже установленные в оправу не имеют недостатков (нет царапин и т.п.), но вот в качестве изделия очки они не выполняют своей функции - не корректируют зрение, а наоборот-в них дискомфортно! (глаза начинают болеть, напрягаются, ища центровку), я думаю, что это скорее всего из-за неправильной центровки линз на оправе.
Так вот кто прав?-продавец, говоря что линзы не подлежат возврату, или я, утверждая что неверно выполнена услуга, и что они испортили товар (линзы, которые теперь только выбросить, т.к. поставить их в другую оправу вряд ли получится) как в такой ситуации применяется закон?: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, перечень непродовол. Товаров, не подлежащих возврату... Линзы очковые - как отдельный товар? А если они уже установлены в оправу, и качество услуги по изготовлению очков неудовлетворительное - это Постановление имеет силу? Что главнее? - это Поставление или Закон о защите прав потребителя?
Мне здесь ответили, что Данный закон не действует без указанного постановления, руководствоваться нужно обеими нормами в совокупности.
Так в итоге я имею право расторгнуть договор купли-продажи оправ, линз, оказания услуги по изготовлению очков, если меня не устраивает в итоге работа? Т.е. я имею право полного возмещения денежных средств, или по закону мне могут вернуть деньги только за оправу?
Жгулёв Виктор Станиславович, главный юрисконсульт ответил: я вам дал данные для прочтения и осмысления, вы прочитать не захотели. Ладно, объясню, линзы возврату не подлежат, Уж извините.
Я прочитала, осмыслила, только не ясно, почему не подлежат? Я же не линзы возвращаю (как они были до установки), а очки, в которые НЕправильно установлены линзы. По сути линзы пришли в негодность из-за неправильной работы (оказания услуги). Почему закон о Защите прав не на моей стороне?
НОВЫЙ ОТВЕТ: НЕправильно установлены линзы По сути линзы пришли в негодность из-за неправильной работы (оказания услуги) Интересно, как вы это установили или определили?
Изначально вы покупали готовые очки ил вам оказывали услуги по их изготовлению?
ПОЯСНЯЮ: я оплатила в одном месте проверку зврения, покупку оправы, линз, работы по изготовлению очков. Мне изготовили их некачественно - в них у меня не правильно отцентрированы линзы (центровка сделана ниже, чем необходимо, из-за этого приходится задирать очки почти на лоб, или запрокидывать голову назад). Мне при обращении с такой проблемой даже не проверили а правильно ли выполнена центровка линз на оправе!, просто подогнули носоупоры и отправили привыкать... я весь день-вечер привыкала.. и допривыкалась до ломоты в глазах, их покраснении от напряжения.. на утро я долго фокусировала глаза обратно (т.к. днем я ношу контакт. Линзы, а очки мне нужны для дома).
Дело в том, что мне изготовили очки с асферическими линзами, а я потом прочитала в интернете про их особенность - четко соблюдать центровку на оправе, иначе будут жалобы на качество очков. Про эту особенность мне при продаже таких линз НЕ сказали (только хвалил их супер качества), замера центровки на оправе, перед изготовлением очков, НЕ сделали. Я давно не изготавливала очков и про такие нюансы или не знала, или уже забыла... я понадеялась на профессионализм работников Оптики.
Теперь они мне ставят ультиматум - или носите-привыкайте (а я а таком разе просто зрение испорчу в конец), или мы вам вернем деньги только за оправу. Я даже не уверена что они согласятся на исправление работы (т.е. за свой счет установить новые линзы). Потому как этого не было предложено сразу, а начали меня убеждать, прессовать, мол я придираюсь, а все сделано правильно (не проверив ни приборами, ни замерами).
Что мне делать? Я не могу пользоваться такими очками. Где мне искать правды?
Поясните, почему закон о защите прав не на моей стороне? (исправление некачественной услуги или вообще расторжение договора).
Почему Постановление №55 главнее?: я ведь не линзы возвращаю, а некачественное изделие очки (невозможность их применения из-за неправильного изготовления)
8.1. Вам нужно доказывать, что изготовили очки некачественно - не правильно отцентрированы линзы (центровка сделана ниже, чем необходимо, из-за этого приходится задирать очки почти на лоб, или запрокидывать голову назад).
Если рассматривать проблему с точки зрения купли-продажи, то линзы вам и вправду никто не поменяет (Постановление №55). Акцентируйте внимание, что по сути вы пользовались услугами по изготовлению очков, в стоимость которых входит и стоимость линз. Если сможете доказать некачественное оказание услуг, то можете требовать устранения недостатков.
9. РАНЕЕ был вопрос: Мне изготовили очки с асферическими линзами, нарекламировав их достоинства, и не сказали, что в них точечная фокусировка (раньше были обычные сферические).
В итоге я вижу четко только в определенном положении головы (задрав ее назад), чуть влево-вправо-вверх-назад-все плывет (нечетко). В оптике на это мне сказали надо привыкать, мол я чересчур придираюсь. И если я буду настаивать, то они мне вернут деньги за оправу (850 р), а за линзы (пара стоит 2560 руб) нет (ссылаясь на закон о защите прав потребителя не указав статьи), мол они изготовлены правильно. При этом они не перемерили центровку на уже готовых очках, просто подгибали носоупоры, при этом очки стали дальше от лица (что еще больше меня расстроило - я не готова их так носить).
При заказе очков, после того как я выбрала оправу, мне измерили зрение на приборе, потом линзы вставляли, потом линейкой измерили межцентровое расстояние, и все, далее стали предлагать линзы, нахвалив японские асферические, убедили меня на них. Не стали измерять центровку на линзах-шаблонах оправы (а это оказывается нужно делать обязательно), приняв оплату - отдали в работу сказали через полчаса подходить за готовым. Я на тот момент была в контактных линзах, и только дома смогла оценить качество.
Позже вычитала в интернете про особенность асферических линз - что они очень чувствительны к центровке. И изгибая носоупоры проблемы не решить - все равно будет дискомфорт (который я и испытываю!) могу ли я потребовать полного расторжения договора и возврата полной суммы (за оправу, линзы и работу) ?, потому как у меня нет уверенности что даже если они согласятся на исправление (хотя сами не предложили, и даже не проверили как выполнена работа), в очередной раз они сделают все правильно...
МНЕ ОТВЕТИЛИ: Согласно ФЗ О защите прав потребителей Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому рекомендую вам обратиться к Продавцу (Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:-о расторжении договора купли-продажи очков;-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд
УТОЧНЕНИЕ: одно дело что продавец не сказал о всех нюансах товара, другое дело закон-Постановление №55, который четко режет: на линзы возврата нет!
И теперь что делать? Продавец стоит на своем - Постановление №55, по нему возврат денег за линзы не дам. Но у меня претензия не к самим линзам, а к готовому изделию. Если они откажутся исправлять недостаток за свой счет (а линзы, напомню, дороже оправы в 3 раза!), что мне делать-то?-использовать такие очки невозможно без ущерба для здоровья, а просто выбросить на ветер полную сумму за изготовление очков (850 р оправа+2560 р линзы+300 р работа=3710 руб) - ну мягко говоря обидно...
Есть ли рычаг воздействия на Постановление №55 про возврат, если в итоге работы качество изделия пострадало.. т.е. возможно ли в итоге вернуть полную сумму (расторгнуть все договоренности), в т.ч. за невозвратные (по Постановлению №55) линзы?
9.1. Напишите претензию и настаивайте на исправлении недостатков за их счет.

10. Правильно ли написана претензия


ПРЕТЕНЗИЯ


Мною, Городковой Екатериной Вячеславовной, в Вашем магазине № 83 ООО «Линзмастер»
«08» февраля 2014 года, расположенном по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис», после подбора стекол и оправы для моей 6-ти летней дочери (которая должна носить очки постоянно для коррекции зрения) изготовили очки.
Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком: КАССИР 1, ПРОДАЖА № h0488 от «01» февраля 2014 года.

После 6-ти дней оправа начала искривляться, мне пришлось обратиться «15» февраля 2014 г. в магазин № 83 ООО «Линзмастер», расположенного по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис», на что мне сказали, что - помочь не чем не могут обратитесь в мастерскую.

«15» февраля 2014 г. обратилась в мастерскую ООО «Линзмастер», расположенную по адресу: .., мастер поправил оправу и предупредил меня, что оправа некачественная и в следующий раз ее невозможно будет исправить.
Так как лично не разбираюсь в области офтальмологии, мне пришлось обратиться к другому специалисту который мня проконсультировал:
1. Оправа подростковая (для 6-ти летнего возраста не подходит)
2. Носоупоры очень большие
3. Линзы с разными отбликами.
Мне непонятно, почему для ребенка специалист ООО «Линзмастер» подобрал очки совершенно неудобные для постоянного ношения. Изготовление очков отвратительное.
Так вот, хочется отметить очки были собраны что под рукой было, а сумма оплаченная за очки впечатляет.
«16» февраля 2014 г. я поехала в магазин № 83 ООО «Линзмастер», расположенного по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис» попыталась объяснить специалисту, что оправу которую они продали не удобна для постоянного ношения (хотя при заказе это обговаривалось) и попросила заменить оправу или вернуть деньги, на что получила отрицательный ответ.

Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия.

Со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром.


В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом на основании статьи 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% одного процента цены товара.



На основании вышеизложенного, основываясь на законодательстве РФ

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи;
2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 3290.00 (три тысячи двести девяносто руб.) 00 коп.
3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.



«___» 20___ года Ф.И.О. / /





Приложение:

1. Товарный (кассовый) чек.
10.1. Да. Можете такую претензию предъявить.
Претензия пишется в свободной форме.
В конце только допишите:
В случае неудовлетворения ваших требований, вы вынуждены будете обратиться в суд.

11. Я купила в магазине солнцезащитные очки, дефект обнаружила почти сразу, на одном стекле было не большое пятно, которое с помощью салфетки не удалялось, вероятно дефект самого стекла. Обратится в магазин в течении 14 дней не было возможности, пришла после. Но в обмене и возврате мне было отказано, хотя товар не надлежащего качества, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, Но в перечне товаров не подлежащих возврату указывается, что не подлежат линзы и очки медицинского назначения, про обычные солнцезащитные очки ни чего не сказано, к тому же имеют брак. Прав ли продавец?
11.1. продавец не прав. пишите претензию. затем в суд.
12. 12 июля 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Эльдорадо» (город Самара ТЦ «Самолет):
1. Телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб.;
2. 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 цена 499.00 руб.;
3. программу Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г. на общую сумму 44486.00 (сорок четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 00 копеек.
В процессе поиска телевизора, подходящего под желаемые характеристики:
1. Диагональ экрана 55 дюймов;
2. Пассивное 3D;
3. Smart TV;
4. Поддержка спутникового телевидения.
Продавцом-консультантом магазина «Эльдорадо» мне был предложент телевизор (PHILIPS 55PFL4508), который, как уверял продавец-консультант, идеально подходит под мои требования.
Продавец-консультант обратил мое внимание, что в комплект с телевизором 3D очки не входят и рекомендовал мне приобрести 3D очки PHILIPS 417 (пасс), так как они идеально подходят для просмотра выше обозначенной модели телевизора. Будучи совершенно уверенной в приобретении телевизора с функцией пассивного 3D я оформила покупку и тем самым выполнила свое обязательство произведя оплату за товар.
Привезя домой и установив телевизор на настенный кронштейн, в процессе настройки столкнулась с тем, что фильмы с эффектом 3D не проявляли своего эффекта. При включенном режиме 3D, в настройках телевизора, видео оставалось двоящимся даже при использовании очков, а со слов продавца-консультанта именно эта модель очков подходит именно для этой модели телевизора.
Зайдя в электронный справочник в телевизоре, я выяснила, что для просмотра видео в формате 3D на этом телевизоре понадобятся активные очки Philips PTA508 или PTA518. Доверяя компетенции персонала магазина, я даже не могла предположить, что мне могли продать телевизор 3D (активный) с очками 3D (пассивный), первое, что я подумала раз нет эффекта объемного изображения следовательно телевизор неисправен.
13.07.2014 года я обратилась в магазин по месту приобретения товара для выяснения, что же мне продали – неисправный телевизор или телевизор не поддерживающий пассивное 3D. И только тогда, на следующий день после покупки телевизора, в магазине выяснилось, что мне были проданы товары не совместимые по своим техническим характеристикам, а именно с разной поддержкой 3D и с невозможностью дальнейшего просмотра пассивного 3D.
Таким образом, продавец-консультант ввел меня в заблуждение и продал товар с нарушением Статьи 12. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» «Закона РФ «О защите прав потребителей».
Так как одним из основных критериев при выборе мною телевизора есть его возможность поддержки пассивного 3D, продавец-консультант предлагая эту модель не только не информировал меня, что данный телевизор поддерживает 3D активный, но и своими действиями, рекомендуя мне 3D очки пассивные, не вызвал никакого сомнения, что мной приобретена модель телевизора поддерживающая 3D пассивный.
13.07.14 г. был оформлен возврат и получены деньги за 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 в сумме 499.00 руб.
15.07.2014 г. я с письменным заявление обратилась в магазин по месту приобретения товара расторгуть договор и вернуть мне деньги за телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб. и Программы Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г.;
Как Вы считаете в сложившейся ситуации у меня есть шанс получить возврат денежных средств или нет.
С уважением,
Ефимова С.Н.
12.1. Есть, обратитесь с претензией, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
13. 09.06.2015 г. моя мама - неработающий пенсионер попала на уловки сотрудников псевдокосметической компании Дешели. Поверив их рассказам о предстоящий больших заработках, и не имея под руками очков (у неё плохое зрение), она подписала Договор купли-продажи СН-885 и Заявление клиента о заключении договора кредитования (Восточный экспресс банк) можно сказать не глядя. Сотрудники ООО Элефант (распространители Дешели) внушили доверчивой пожилой женщине, что её устраивают на работу, с зар. платой не менее 12.000 рублей, но для начала работы она должна приобрести для личного пользования косметику. Цена проданного ей товара по Договору купли-продажи составляет 64.900 рублей, а в банковском заявлении о заключении договора кредитования эта сумма разбита на 24 месяца, практически равными долями. Ознакомившись с этой ситуацией и внимательно изучив все документы, я нашла ряд явных нарушений: 1) продав, как они это называют, маме Товар, сотрудники ООО Элефант не предоставили ни товарного, ни кассового чека, что само по себе на мой взгляд является крупным нарушением нарушением, 2) в Договоре купли-продажи нет пункта, со гласного которому одна из сторон может расторгнуть данный договор в одностороннем порядке и не оговорен фактический срок прекращения действия данного договора, 3) несмотря на п. 7.4. Покупатель подтверждает, что до подписания настоящего договора, Продавец предоставил ему необходимые, полные и достоверные данные о качестве товара (сертификаты, декларации о соответствии, свидетельство о государственной регистрации), довел до сведения Покупателя информацию о свойствах приобретаемого им Товара, его стоимости, составе, способе применения, противопоказаниях (при их наличии) и условиях хранения ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ, МАМЕ КАК ПОКУПАТЕЛЮ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ВЫШЕНАЗВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ, 4) в Заявлении клиента о заключении договора кредитования НИ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ НЕТ ПЕЧАТИ ВОСТОЧНОГО ЭКСПРЕСС БАНКА, что по моему разумению является грубым нарушением кредитного документооборота, если не более - о факте мошенничества и явного сговора, 5) сегодня - 10.06.2015 г., действуя на в соответствии с Законом о защите прав потребителей, при попытки вернуть Товар в надлежащем виде, не использованный, с сохранением целостности упаковки, маме отказали в отказе, мотивируя отказ предоставленным перечнем непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. В связи с данной ситуацией прошу Вас подсказать пути решения, а именно каким образом аннулировать действие договора купли-продажи, как юридически обосновано прекратить действие кредитного заявления в банк? С уважением и надеждой на разрешение ситуации, Яна.
13.1. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских