Закон о защите прав потребителя возврат денег

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Закон о защите прав потребителя возврат денег. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Закон о защите прав потребителя возврат денег, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 165 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

  • Закон о защите прав потребителей
  • Суд закон о защите прав потребителей
  • Закон о защите прав потребителей сроки
  • Закон о защите прав возврат
  • Закон о защите прав потребителей возврат
1. Сдала ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала.
НО! Согласно закону о защите прав потребителя:
Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней.
Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней.
Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
1.1. У вас уже есть право обратиться в суд.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. 11 декабря сдала в магазин ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала.
НО! Согласно закону о защите прав потребителя:
Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней.
Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней.
Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
2.1. Нет ответа с иском в суд, нужно составить обращайтесь.
3. Можно ли на основании ст. 32 закона «О защите прав потребителей» вернуть деньги за туристическую путевку, если пришлось отказаться от тура? Укажите основания возврата полной стоимости путевки.
3.1. В данном случае необходимо также руководствоваться положегиями договора на туристическое обслуживание, который обычно заключают тур. компании. Но вполне вероятно, если причина увадительная, то денежные средства лолдны вернуть зв вычетом издержек: штрафа за отмену брони и т.п.
3.2. Здравствуйте, Кирилл. В договоре должны быть прописаны особые условия, порядок и условия его расторжения. Если что-то попадает, то да, иначе нет.
3.3. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет таких оснований, никто вам полную стоимость не вернёт, если это не вина турагента и туроператора. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Закон о защите прав потребителя возврат денег


Отзывы о юристах по теме Закон о защите прав потребителя возврат денег

отзыв от: Сергей Алексеевич Сергеев
24.02.2020 14:54
Общая оценка
При составлении заявления в полицию, налоговую полицию, скриншоты отправил ей, она вышла на связь со мной, предварительная договоренность 3-4 дня, либо перечисляет деньги, либо отсылает файлы с работой.

отзыв от: Гость_4855769
24.02.2020 14:34
Общая оценка
Благодарю Вас за предельно ясный ответ. С праздником Вас, наши дорогие защитники! Добра Вам и благополучия! С уважением, Людмила

отзыв от: Игорь
24.02.2020 14:28
Общая оценка
Спасибо большое за ответ .Просто впаспортном столе сказали что придется менять паспорт.Я не пойму зачем его тогда так выдали?

отзыв от: Сергей
24.02.2020 14:15
Общая оценка
Я естественно говорил, что купил эти продукты пару часов назад в Вашем магазине. Видео сказали посмотрите в суде. Туда все и предоставим

4. Имеет ли право разработчик игры, в соответствии с законами, в частности с законом о защите прав потребителей, взимать деньги за предзаказ в качестве невозвращаемого депозита и возможно ли их вернуть, и как? Несколько рас им высылал просьбы о возврате средств, в ответ получал ссылку на условия соглашения, деньги не вернули, указывал п. 1 ст. 454 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
4.1. Они не правы, необходима письменная мотивированная претензия.
5. Можно ли на основании ст. 32 закона «О защите прав потребителей» вернуть деньги за туристическую путевку, если пришлось отказаться от тура? Укажите основания возврата полной стоимости путевки.
5.1. Здравствуйте!
Имеет значение, за сколько дней до выезда Вы отказались, важны условия договора, если он был.
Имеют право удержать фактические понесенные ими расходы, но они должны быть подтверждены ими документально!
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
За помощью в составлении заявления Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
6. Организация оказала некачественно услугу. Деньги были оплачены авансом. Написал претензию о возврате денег. Прошло два месяца. В возврате отказали. Вопрос: в течении какого времени я могу требовать возврата моих денег и уплаты неустойки по "Закону о защите прав потребителей"? В частности, могу ли я это истребовать, например, через год с набежавшей неустойкой? Спасибо.
6.1. Здравствуйте, теоретически можете, но сможете ли доказать, за про шествием времени, что услуга была оказан некачественно? Если Вам уже отказали, значит не все так просто...
6.2. Можно в пределах срока исковой давности предъявить иск, но затягивать нет смысла.
6.3. Можете. Согласно пункту 3 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
7. Был заключен договор с мед. центром. В связи с ухудшением моего состояния здоровья, договор был расторгнут сторонами-имеется акт расторжения, где указано что мед. центр обязуется перечислить мне деньги до 01.09.2017. Деньги не перечислили. Вопрос:
1. Работает ли в данном случаи, закон о защите прав потребителя, можно ли ссылаться на его положения и направлять претензию?
Ведь по сути договор расторгнут уже и вопрос стоит только в возврате денег.
7.1. Да, в данном случае применяются нормы закона о защите прав потребителя, у вас договор оказания услуг между организацией и физическим лицом.
7.2. Сейчас необходимо предъявить медцентру письменную мотивированную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат основного долга + неустойка согласно расчета.
7.3. Вы можете обратиться с досудебной претензией о возврате денежных средств, если не вернут в указанный в претензии срок - обращайтесь в суд и взыскивайте в принудительном порядке по закону о защите прав потребителя.
8. Мы купили системный блок (компьютер) 3-го ноября 2014 года. 8-го числа компьютер не работает. В магазине нам сказали, что это не Ваша вина. Деньги за не качественный товар вернуть отказались. Согласились взять компьютер на экспертизу. Мы живём в селе Алтайское, Алтайского района, Алтайского края. На экспертизу отправляют в г. Томск. Это головной офис сети магазинов ЭЛЬ-МАРТ. Разве на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя, мы не имеем права на возврат денег?
8.1. Имеете, предъявите письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
8.2. Здравствуйте Татьяна Александровна, данный товар относится к технически сложному товару, подлежащему экспертизе. Пишите претензию в адрес магазина, на которую должны ответить в течении 10 дней.
8.3. Имеете, но и продавец вправе провести экспертизу. На все магазину отводится 10 дней.
9. Пишу претензию на предмет невыполнения в срок договора купли-продажи автомобиля. Прошу вернуть деньги.
Вопрос:
По закону о защите прав потребителя на возврат денег дается 10 дней
Могу ли я потребовать выплатить мне неустойку 0,5 % в день за период начиная с даты поставки товара по договору и заканчивая датой полного возврата денег?
Как рассчитать неустойку в этом случае?
9.1. Просить можете, но рекомендую поручить составление претензии специалисту.
9.2. Уважаемый Владимир Викторович!
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

10. Хотела вернуть купленный товар (одежда), деньги мне не отдали, ссылаясь на их собственный Устав, дали заполнить Заявление на возврат товара, к нему закреплен мой чек, вроде-бы чек то есть, но на руках ни товара, ни денег... только эта нелепая бумажка Оповещение прийти за деньгами обещали направить по смс, в течение 3 дней... У нас что-то изменилось в Законе о защите прав потребителя? Почему нет в торговом зале (хотя бы где-нибудь в уголке на кассе) этого предупреждения?..
10.1. Вам надо написать грамотную претензию по поводу возврата товара в 2-х экземплярах., их Устав не причем есть закон. а если они чек выкинут и вас то копия осталась если нет плохо ни чего не докажите.
10.2. Устав никакого значения здесь не имеет.
Сейчас у Вас есть заявление на возврат товара, подтверждающее, что товар Вами возвращен. согласно закону возврат денег допускается в течение 10-ти дней. Если в течение этого срока деньги не вернут - пишите претензию, обращайтесь в суд и Роспотребнадзор
11. При возврате вещи в магазин при устном заявлении возврата денег за нее, продавец сообщил, чтобы я предоставил паспорт. Хотя фз о зпп не предусматривает возврат товара, предъявляя паспорт.
Написал претензию в магазин чтобы деньги вернули на мой банковский счет. На претензии продавец сделал отметку, что вещь забрал. Но деньги так и не возвращены.
Закон на стороне потребителя? Мне спокойно можно в суд подать?
11.1. Подавайте смело. Удачи вам!
11.2. такое часто бывает что требуют паспорт для установления личности, в принципе нарушений нет, но вы и не обязаны показать паспорт, если прошло 10 дней с момента претензии, то обращайтесь в суд.
12. Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя?
РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.
12.1. да, можете требовать.
12.2. Непонятно, признали заводской брак и то же время не гарантийный случай. Если брак то составляйте претензию со своими требованиями.
13. Расплачивалась в магазине банковской картой, через некоторое время товар вернула в магазин. Последний осуществил возврат денежных средств. Деньги не поступили в течении месяца, я обратилась на горячую линию банка оставила зарегистрированное обращение, прошел еще месяц ни денег ни ответа. Что делать? Обращаться в суд? Закон о защите прав потребителей?
13.1. Добрый день! обратитесь в суд согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
13.2. Для начала обратитесь в магазин. они должны были вам провести возврат через терминал ,и если в течении 3-5 дней возврат не пришел - повод был для беспокойства.
Сейчас в магазин с выпиской по карте, что деньги не поступали, пусть магазин делает повторный возврат.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Если я подаю иск на адвоката, за невыполнение работы и возврат денег, оплачиваю ли я пошлину? И могу ли получить 50% по закону о защите прав потребителей?
14.1. По закону о защите прав потребителей госпошлина не оплачивается при обращении в суд.
Возврат денег следует аргументировать - доказывать неисполнение услуг.
14.2. Здравствуйте. Если Вы не знаете ответов на такие вопросы, то как иск составляли?
14.3. Надежда, г. Ростов-на-Дону, да, вы можете подать иск о защите прав потребителей.
Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.
Можете получить 50%.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть договор, который вы заключили с адвокатом, он у вас на руках?
15. Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .
15.1. Я так понимаю ответ на ваше заявление вы еще не получили? Продавец может отказать вам в расторжении договора. Тогда вернуть денежные средства можно будут только в судебном порядке.

Если вы расторгнете договор с продавцом, то соответственно обязаны вернуть товар, а продавец обязан вернуть вам деньги.

Отмечу, что не каждый товар подлежит возврату. Уточните пожалуйста, что именно вы купили и хотите вернуть.
16. Оплатил по 500 р. за 3 сим-карты YOTA. Через 4-5 дней не активировав сим-карты вернул их в центр продаж YOTA и подал заявление на возврат денег. Прошло полтора месяца, возврата нет. Сотрудники YOTA ничего объяснить не могут, или не хотят. Подал претензию и предложил вернуть деньги с учетом индексации по ставке центробанка. Вопрос: регулируются ли возникшие отношения законом о защите прав потребителя, или только ГК РФ?
16.1. Регулируется. Но возникает вопрос по какой причине возвращаете товарГ ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иных причин возврата законодательством не установлено.
Еще раз оговариваю, что предусмотрено право только на ОБМЕН на аналогичный товар.
17. Я купила телефон через сутки он стал неисправен, я повезла его в магазин вместе с претензией на возврат денег по ст 18,22,23 закона о защите прав потребителя, претензию приняли но сказали что ответят через 10 дней, и потом на месяц заберут тел на экспертизу. И только потом можно будет говорить о возврате моих денег, и при принятии претензии телефон у меня не взяли. Какие мой действия? И в законе ведь говориться о возврате денег через 10 дней?
17.1. Здравствуйте Екатерина Сергеевна. Да в законе говориться о сроках удовлетворения отдельных требований, но это не значит, что если вы захотели вернуть деньги за телефон, то это сразу же должны сделать. В удовлетворении ваших требований могут и отказать. Вы скорее всего не до конца прочитали ст. 18 ЗоЗПП, в которой говориться, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Поскольку мобильный телефон относиться к технически сложному товару, то безоговорочным основанием для возврата денег за данный телефон, будет факт признания недостатка товара существенным. Если его можно отремонтировать, то скорее всего в магазине так и сделают.
18. Между физ. лицом и ооо был заключен договор комиссии о продаже авто. Авто продано, деньги ооо не отдаёт,ес ть гарантийное письмо о возврате денег. Прошло 7 месяцев, деньги не возвращены. Руководитель ооо говорит иди в суд. ВОПРОС?---попадает такая сделка под закон о защите прав потребителей как о некачественно предоставленных услугах. Одно из видов деятельности ооо---перепродажа б/у авто. Спасибо.
18.1. Здравствуйте. Такая сделка регулируется в том числе и законом о защите прав потребителей. Вам действительно следует обратиться в суд.
18.2. Нет, это не регулируется законом о защите прав потребителей.
18.3. Имейте ввиду, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей для данной категории споров предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора - вам необходимо отправить в адрес ООО письменную обоснованную претензию. Далее - судебный процесс о взыскании денежных средств, процентов и штрафа в размере 50% в пользу потребителя.
19. Купили в магазине новую оригинальную рулевую рейку, устанавливали ее сами, но она оказалась бракованной.
В магазине как обычно говорят, что должны устанавливать в сертифицированном сервисе, что только тогда возможен возврат денег (правильно ли это и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?).
Как можно добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.
19.1. Это противоречит закону. Устанавливать можно как угодно. Причина возврата - брак (ст 18 Закона О ЗПП)
19.2. Подайте претензию. Продавец не прав. Они обязаны провести экспертизу на наличие заводского брака. В случае если таковой имеется обязаны вернуть деньги
20. Написал индивидуальному предпринимателю заявление на расторжение договора попросил вернуть оплаченные деньги, истекли 10 дней по моей претензии, но никаких действий не последовало. Какой процент неустойки за просрочку в возврате мне оплаченных денег я имею право требовать по закону? И согласно какой статье закона о защите прав потребителя? Спасибо.
20.1. Статья 23 ЗПП, За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
20.2. Там не только неустойку можно взыскать если правильно провести дело.
Однако необходимы везкие основания для расторжения ДКП.
21. Здравствуйте!
В салоне МТС за товар в сумме 250 руб сделали возврат денег на карточку, выдали чек о возрате, но сообщили, что ДС будут перечислены в течении 41 дня. Сообщите пожалуйста, правомерно ли это с точки зрения закона о защите прав потребителя?
21.1. Доброго времени. Конечно неправомерно. Деньги на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей должны быть возвращены не позднее 10 дней с даты предъявления требования потребителем, иначе неустойка 1% за каждый день от стоимости товара. Жаль стоимость покупки маленькая. Вы направляли письменную претензию?
22. У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?
22.1. Здравствуйте. А какими вещами вы торгуете?
23. Мировой судья вернул заявление на возврат денег за не оказанные услуги фитнес центра со следующими замечаниями:
1. Нужно требовать не расторжения договора, а возврата средств.
2. Нужно точно рассчитать сумму к возмещению по коэффициентам из закона о защите прав потребителей.
3. Моральный ущерб.
Подскажите где эти коффициенты указаны?
23.1. закон о защите прав потребителей не содержит коэффициенты расчетов.
Обратитесь к юристу за составлением иска в соответствии с законом.
23.2. Татьяна, составление иска - платная услуга, а поэтому никто не будет тут расписывать, объяснять и "подсказывать" "как составить иск".
на платной основе можно непосредственно составить.
24. Купила в Евросети телефон! Через шесть дней после покупки пришла возвращать, так как не работает Слот для второй сим карты и очень тихий динамик. Потребовала возврат денег, мне отказали, сказали что отправят телефон на экспертизу и только потом смогут обменять его на аналогичный. Как лучше поступить? Действует ли в данном случае ст 18 закона о защите прав потребителя?
Телефон не дорогой Gerffins Flip, если это важно.
24.1. Добрый день. Виктория, в какой форме было заявлено требование о возврате денег? Если в письменной и у Вас есть отметка на Вашей копии претензии, то по истечении 10 дней с даты получения претензии можете обращаться в суд. Ст. 18 ЗоЗПП не предусматривает проверку качества при наличии очевидного зафиксированного (например на видео) недостатка.
25. У меня маленький магазин женской одежды. Покупатель принес на возврат платье надлежащего качества, требует возврата денег. Хотя, в законе о защите прав потребителя ст. 25 сказано, что при наличии аналогичного товара и размера продавец вправе не возвращать деньги, а совершить обмен. Вправе ли я не возвращать деньги, а обменять покупателю платье на аналогичное? Заранее, большое спасибо.
25.1. Вправе ли я не возвращать деньги, а обменять покупателю платье на аналогичное?
Елена, это не ваш случай, вправе если покупатель это пожелает и наоборот. обязаны вернуть деньги за проданный товар.
26. Я подал иск о защите прав потребителя (о расторжении договора купли - продажи и возврате уплаченных за товар денег 1390 р). Госпошлину не платил по закону о защите прав потребителя. Иск был рассмотрен. Мои требования не были удовлетворены. Но в решении м/судьи указано, что сменя взыскать госпошлину 400 руб. Правомочно ли решение о взыскнии с меня такой госпошлины в этом случае?
26.1. Здравствуйте!
Госпошлина по делам о защите прав потребителей не взыскивается. Действия мирового судьи не правомерны. вы можете обжаловать в течении 10 дней в районном суде, или написать жалобу.
27. Возвратил продавцу купленный товар. Продавец товар принял и сообщил, что возврат денег в соответствии с положенимями "Закона о защите прав потребителей" возможен лишь через две недели. В выплате денег сразу мне было отказано. Прав ли продавец?
27.1. Не совсем прав.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)

" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
28. Я нанял подрядчика (ИП) для проведения кап ремонта у меня дома, он взял деньги, написал расписку что берет деньги на ремонт, но договора между нами не заключалось. Работу он свою не выполнил, деньги не вернул. Можно ли при возврате денег через суд сослаться на ФЗ о защите прав потребителей? Поскольку фактически между нами был устный договор об оказании услуг, и есть свидетели что деньги были отданы именно на оказание услуг, да и в расписке значится На ремонт квартиры.
28.1. Можно сослаться,но нет договора..Если выполнил часть работ,то мошенничества не усматривается.
28.2. Полагаю, что в ДАННОМ случае должен быть иск о неосновательном обогащении.
28.3. Если это ИП, то можно. И все зависит, что в расписке написано.
29. Исполнитель взял на себя письменное обязательство юридическое сопровождение разбирательства по возврату денег с греческого брокера за не выполненную работу, в том числе подготовку всех документов и заявлений, взял деньги, но ничего не сделал. Прошу обратно деньги-не перечисляет. Длится почти год. Как могу применить закон о защите прав потребителей? Петр.
29.1. Для возврата денег нужно ознакомиться с письменным обязательством.
29.2. Направьте письменное требование о расторжении договора в связи с неисполнением обязательств по договору, укажите суть претензий и срок возврата уплаченных по договору средств. Подайте иск в суд о расторжении договора и возмещении материального вреда. Необходимо посмотреть кто является исполнителем и какой договор был заключен для решения вопроса о применении норм Закона о защите прав потребителей.
30. Купила в интернет магазине телефон. Он оказался неисправным и на следующий день я его сдала в сервисный центр, с заявлением на возврат денег. По закону о защите прав потребителя срок составляет 10 дней. Уже прошло 27 дней. Никаких результатов. Дозвониться им очень тяжело, а если такое случается, не дают никакой информации и только кормят завтраками. Весь рабочий день свой трачу на то что бы дозвониться в этот магазин. Нервы на пределе. Как быть в таком случае? Спасибо.
30.1. В Роспотребнадзор вам нужно подавать жалобу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских