Спросить бесплатно

Как правильно написать претензию - вопросы и ответы

Как правильно написать претензию

Краткое содержание

Вопросы

1. Пожалуйста как правильно написать претензию о расторжении договора?

1.1. Вам нужно пользоваться законодательством РК, а здесь сайт России.

2. Как вернуть деньги. Как правильно написать претензию.

2.1. За помощью можно обратиться к любому юристу в личные сообщения. Необходимо уточнять обстоятельства дела.

2.2. Здравствуйте.
Если Ваша претензия о недостатках товара, то ссылайтесь на ст.18 (по услугам ст.29) Закона о защите прав потребителей. Указывайте, что и когда купили, какие недостатки имеются и Ваши требования.

3. Как правильно написать претензию в УК по уборке снега.

3.1. Уважаемый Вадим!
Претензия составляется письменно в свободной форме. Также можно использовать образец, который обычно размещается на информационном стенде в управляющей организации (пп. "в" п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416).
В претензии необходимо указать следующие сведения:
1. Данные о получателе претензии: наименование управляющей организации, адрес ее места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен).
Указанную информацию можно получить, в частности, в сети Интернет на официальном сайте, предназначенном для раскрытия управляющими организациями информации (в настоящее время - сайт портала "Реформа ЖКХ"), а также на сайте управляющей организации или на сайте органа исполнительной власти субъекта РФ (органа местного самоуправления) (п. п. 3, 5 Стандарта раскрытия информации, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731; Письмо Минрегиона России от 23.05.2013 N 9115-ВА/11).
2. Данные об отправителе претензии: ваши Ф.И.О., адрес места жительства, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).
3. Основания направления претензии. Изложите обстоятельства, в связи с которыми вы заявляете претензию, и укажите, какие нарушения допущены управляющей организацией. Желательно привести ссылки на положения договора управления МКД, устанавливающие соответствующую обязанность управляющей организации по оказанию услуг (выполнению работ).
4. Ваши требования.
Помимо требования об устранении допущенных нарушений, в зависимости от конкретной ситуации вы можете предъявить дополнительные требования.
В случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вы вправе требовать перерасчета размера платы за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы (ч. 10 ст. 156 ЖК РФ; п. п. 6, 10 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491).
Указанное требование может быть заявлено в течение шести месяцев после соответствующего нарушения (п. п. 7, 8 Правил N 491).
Также вы можете потребовать возмещения имущественного и морального вреда и убытков, если таковые были вам причинены в результате неоказания (некачественного оказания) услуг (ст. ст. 12, 15 ГК РФ; п. п. 1, 3 ст. 14, ст. 15, п. 1 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
5. Срок для ожидания ответа на претензию, а также указание на намерение обратиться в надзорные органы (органы прокуратуры, Роспотребнадзора) и (или) в суд в случае отказа от удовлетворения ваших требований в добровольном порядке.
6. Перечень документов, подтверждающих ваши требования, которые прилагаются к претензии. Такими документами, например, могут быть: копия письменного сообщения в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, акт проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, заключение эксперта с указанием размера причиненного вреда (п. п. 105, 106, 108, 109 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
7. Дату и подпись отправителя претензии.
Спасибо за обращение!

4. Как правильно написать претензию на возраст прогулочной коляски.

4.1. Для возврата и составления претензии нужны основания, почему хотите вернуть?

Взял электроинструмент "штроборез" у ИП в аренду заплатив залог в размере 5000 руб. в процессе работы тот сломался. ИП отказался вернуть мне залог объяснив это тем, что я виноват в его поломке. Работаю много лет и знаю, что любому инструменту свойственно ломаться рано или поздно. Хочу написать претензию по данному вопросу. Подскажите пожалуйста как правильно составить её, на какие статьи ссылаться о защите прав потребителей или других нормативных актов. Спасибо!
Читать ответы (1)

5. Как правильно написать претензию на возврат денежных средств от интернет магазина.

5.1. Здравствуйте! Претензию можно написать в произвольной форме с указанием норм ГК РФ, которые регулируют данные отношения.

5.2. Здравствуйте, Юлия.
Обращение-претензия на возврат денег за некачественный или бракованный товар может быть составлена и написана в свободной форме, неважно - от руки или напечатана на ПК.

Желательно, чтобы документ состоял из трех важных частей (описательная, мотивировочная, результативная), и содержал всю подробную и важную информацию. Претензия оформляется сразу в двух экземплярах. Одна передается компании продавца, другая копия остается у потребителя. В ней, в конце, лицо, ее принимающее, должен расписаться и поставить дату принятия. Если отказываются принять претензию на руки, то отправляете ценным письмом с описью вложений на юридический адрес интернет магазина.

Для правильного составления самой претензии, обращайтесь, т.к. в каждом отдельном случае грамотность составления зависит от индивидуальных особенностей конкретной ситуации. Буду рада помочь.

6. Как правильно написать претензию?

6.1. Добрый день.
Пишите все как есть, в произвольной форме, с обоснованием и приложением копий подтверждающих документов.

6.2. Уважаемый Евгений г. Томск!
Для подготовки досудебной Претензии лучше всего обратиться за помощью к юристу.

Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 13.11.2018 г.

7. Как правильно написать претензию в поликлинику по утере медицинской карты ребенка?

7.1. Добрый день! Как таковой формы претензии не существует, она пишется в произвольной форме. В ней Вы указываете причину обращения и свои требования, в конце напишите, что в случае не удовлетворения претензии будете обращаться в суд с взысканием всех понесенных расходов. Претензия пишется в двух экземплярах, один сдаете, а на втором Вашем экземпляре должна стоять подпись о принятии.

8. В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

8.1. Да, можете написать. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам должны будут вернуть деньги.
Можете договориться с любым юристом для написания претензии. Ст. 779 ГК РФ.

8.2. Можете написать претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей дает такое право. И потом обратиться в суд с иском, если Вам откажет магазин. Через суд вернуть деньги, взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Для составления претензии вовсе необязательно куда-то ездить в ближайший город. Можете обратиться здесь на сайте к любому юристу, которому доверяете (лучше с фотографией), в личку - ст.779 ГК РФ
В личке уточняйте цены и порядок оказания услуги. Это самый разумный вариант.

8.3. Здравствуйте, уважаемая Анастасия Александровна! Возможно отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

А это значит, что согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по истечении 15 дней после передачи Вам такого товара вернуть будет проблематично. Такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что говорить о возврате денежных средств будет проблематично. Нужно одно из вышеупомянутых оснований. В противном случае предъявлять требование возврата денег преждевременно. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

8.4. Анастасия Александровна, у сервисного центра есть всего 45 дней для устранения недостатков телефона (то есть 45 дней для ремонта), если иной срок не установлены письменным соглашением между Вами и сервисным центром (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если ремонт будет продолжаться более оговоренного срока, то Вы вправе подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.
За помощью в составлении заявления Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

8.5. В данном случае если телефон был испорчен по заводскому браку то он,являясь технически сложным устройством подпадает под ст 18 и 19 Закона о защите прав потребителей, так как вы использовали СВОЕ право на гарантийный ремонт который не привел к успеху и телефон не восстановился вы имеет право на ВОЗВРАТ денежных средств с учетом штраф а ст 16 закона о защите прав потребителей, сначала вам стоит написать претензию в МАГАЗИН (это важно) о том чтобы денежные средства вам вернули если за 10 дней вам деньги не вернут стоит обратиться с иском взыскав ПОЛНУЮ стоимость телефона и штраф за отказ в добровольном порядке вам денежные средства вернуть в размере ПОЛОВИНЫ стоимости телефона все это приплюсовывается.

8.6. Анастасия! Не расстраивайтесь. Вам ли быть в печали?!
Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего вам доброго решить вопрос.

8.7. Доброго времени. Анастасия Александровна, когда Вы сдавали смартфон продавцу, какой Вам документ выдали? О приёмке на проверку качества или на гарантийный ремонт? От этого зависит объем Ваших прав в сложившейся ситуации. Претензию конечно можете написать и вручить, но если она неправомерна, в суде Ваш иск не удовлетворят. Возврат денег за технически сложный товар по закону осуществляется только если нарушен 45 дневный срок ремонта (пока не нарушен) или при наличии существенного либо повторного недостатка (ст 18 закона о защите прав потребителей).

8.8. Здравствуйте. Да. Можете. Написать. А претензию направить по почте заказным письмом. НО нужно установить ПРИЧИНУ поломки. Вы имеете право либо на возврат денежных средств, либо обмен товара, если поломка несущественная, то соответственно имеете право на ремонт:
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ДАЛЕЕ: В данной ситуации Вы имеет право на проведение экспертизы за счет продавца:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если же экспертиза опять не будет в Вашу пользу и Вы не будете с ней согласны, то имеете право провести экспертизу за свой счет, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать удовлетворения требований уже в судебном порядке...
Ссылка.Подробнее >>>
Рекомендую нанять Адвоката или юриста по месту нахождения Ответчика (продавца) для представления в суде Ваших интересов...
Желаю удачи. В.

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?
Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).
И с какого дня считается начало сроков устранения?
Читать ответы (9)

9. Взял электроинструмент "штроборез" у ИП в аренду заплатив залог в размере 5000 руб. в процессе работы тот сломался. ИП отказался вернуть мне залог объяснив это тем, что я виноват в его поломке. Работаю много лет и знаю, что любому инструменту свойственно ломаться рано или поздно. Хочу написать претензию по данному вопросу. Подскажите пожалуйста как правильно составить её, на какие статьи ссылаться о защите прав потребителей или других нормативных актов. Спасибо!

9.1. Добрый день, договор составляли?


10. Правильно ли составлено письмо? АО «Ростовводоканал»
Адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 293

От: Ильницкой Людмилы Павловны
Адрес: 344025, г. Ростов-на-Дону, ул. 38 Линия, д. 6, кв. 1
Телефон: 8 (928) 160-72-83
ПРЕТЕНЗИЯ
«В порядке досудебного урегулирования»
Я, Ильницкая Людмила Павловна, являюсь собственником квартиры, общей 108,8 кв.м., расположенная по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 38 Линия, д. 6, кв. 1. Зарегистрирована и проживаю по вышеуказанному адресу. Пользуюсь услугами водоснабжения АО «Ростовводоканал», с которым заключен договор.
03.08.2019 года у меня в квартире был установлен и опломбирован новый счетчик водомер, старый прибор учета не использовался. Исчисления происходили до этого времени по нормативам.
8.10.2019 г бригада рабочих, которые проводили ремонт в моей квартире, сообщили мне, что пломба установлена на приборе учета некорректно, как они сказали расслаблено и капает вода. Они сказали, что постараются устранить течь без повреждения пломбы, но не гарантируют этого.
Для того, чтобы понять как правильно поступить, я позвонила на горячую линию АО «Ростовводоканал» 8 (863) 283-17-17 и объяснила ситуацию. Мне были выданы рекомендации следующего содержания: если пломба будет повреждена, необходимо сфотографировать водомер с показаниями и не оттягивать визит с заявлением в “Водоканал”. Рабочие пытались устранить течь без повреждения пломбы, но это оказалось невозможным. Прибор был сфотографирован. И на следующий день 9.10.2019 г мною было написано заявление в АО «Ростовводоканал» с приложением фото, с просьбой опломбировать прибор учета и произведена оплата за опломбирование в размере 815 рублей, квитанция прилагается. В заявлении я некорректно написала, что пломба была сорвана по технической необходимости, так как я не понимала, как это получилось. Техническая необходимость заключалась в исправлении чужой ошибки, капала вода и было необходимо устранить течь.
После этого прошло больше 2 недель прежде, чем представитель водоканала Земцов В.В. – 25.10.2019 года позвонил и заявил, что он ожидает под моими воротами, никак не предупредив о визите. В этот момент я находилась в другом месте по важному делу.
Только 31.10.2019 года пломба была установлена, (при этом, заранее о визите меня также никто не оповестил...) о чем был составлен акт контрольного обследования Шапкиным А.Я. и Земцовым В.В. При опломбировании представителем АО «Ростовводоканал» акт о несанкционированном вмешательстве в ИПУ составлен не был, что является обязательным для назначения наказания в виде штрафа с использованием формулировки «за несанкционированное вмешательство в ИПУ».
Мне пришло извещение за октябрь на оплату от 27.10.2019 года, в которой указана задолженность в размере 47 974,87 рублей за несанкционированное вмешательство в ИПУ коэф. 10. С данной задолженностью я категорически не согласна.
Были поданы корректные показания прибора учета:
1. На момент опломбирования 03.08.2019 года, что подтверждается актом контрольного обследования, - 6 куб. м.;
2. На момент оплаты за сентябрь 2019 года, что подтверждается квитанцией, - 21 куб. м.;
3. На момент срыва пломбы 08.10.2019 года, что подтверждается фото, - 25 куб. м.;
4. На момент повторного опломбирования, что подтверждается актом контрольного обследования, - 33 куб. м.
При этом я являюсь добросовестным плательщиком, просрочек никогда не допускала, задолженностей не имела и не имею. Также, прошу учесть, что платила я по тарифу – 1 500 – 1 590 рублей в месяц в течении 2019 года (и, также, в течении нескольких лет), а по счетчику только за один месяц-сентябрь. Я проживаю одна, двое сыновей прописаны в моей квартире, но давно проживают в другом месте.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Реализуя свои полномочия в сфере регулирования гражданских правоотношений по предоставлению коммунальных услуг гражданам, Правительством Российской Федерации утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам № 307 от 23.05.2006 (далее Правила предоставления коммунальных услуг).
Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Согласно пункта 6 Правил предоставления коммунальных услуг состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю коммунальные услуг.
После введения в действие ЖК РФ и утверждения Постановлениями Правительства РФ № 307 и № 491 Правил предоставления жилищных и коммунальных услуг (в частности, на основе полномочий, предоставленных Правительству РФ ч. 2 ст.157 ЖК РФ), исполнители и потребители таких услуг обязаны взаимодействовать в рамках этих нормативных документов. А также исполнители обязаны производить расчет цены по тарифу для потребителя, где тариф должен учитывать качество предоставленных услуг потребителю.
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 5, п.п. «а», «б» п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, в необходимых для него объемах.
Согласно ст.33 гл. V «Права и обязанности потребителей»:
Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества; б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней); г) получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг;
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной) услуги или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможность обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных п.3 ст. 29.
Кроме того, довожу до Вашего сведения, что согласно п. 1, 5-6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» (ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей), что за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
На основании ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» судебная защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Статья 151 ГК РФ определяет моральный вред, как причинение гражданину физических или нравственных страданий. В случае, если моральный вред причинен посягательством на какое-либо материальное благо, которое находит свое выражение в имущественном праве, то он подлежит возмещению в случае существования специального закона, такое возмещение предусматривающего.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Моральный вред, причиненный мне неправомерными действиями сотрудников АО «Ростовводоканал», я оцениваю в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
Согласно ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
Таким образом, я имею право требовать от АО «Ростовводоканал» возмещения мне убытков в виде расходов на оказание мне квалифицированной юридической помощи в сумме 17 000 (семнадцать тысяч) рублей.
Согласно ч.1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из этого, а также из положений ч. 4 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
На основании изложенных выше обстоятельств и руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации,



ТРЕБУЮ:

1. Рассмотреть настоящую претензию в 10-и дневный срок и направить письменный мотивированный ответ по вышеуказанному адресу.
2. Разобраться в сложившейся ситуации.
3. Аннулировать задолженность в размере 47 974,87 рублей.
4. Произвести перерасчет по прибору учета, а не по нормативу.
5. Произвести выплату убытков, понесенных мной на оказание юридических услуг в размере 17 000 рублей.
6. Произвести выплату морального вреда в размере 30 000 рублей.

В случае необоснованного и незаконного отклонения настоящей претензии я буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав с возложением на Вас дополнительных штрафных санкций и судебных расходов, а также в государственные органы надзора в сфере защиты прав потребителей (прокуратура, ГосЖилИнспекция и Роспотребнадзор Ростовской области).

Приложения:

1. Копия паспорта;
2. Копия квитанций об оплате услуг водоканала;
3. Копия квитанции об оплате установки пломбы;
4. Фотографии прибора учета;
5. Копия акта контрольного обследования от 03.08.2019 года;
6. Копия акта контрольного обследования от 31.10.2019 года;
7. Копия паспорта прибора учета;
8. Копия извещения за октябрь 2019 года о задолженности;
9. Копия договора об оказании юридических услуг.


«___» _________2019 г. /_____________/Ильницкая Л.П./

10.1. Да правильно, единственное замечу что моральный вред они не оплатят, но требовать можно.

10.2. Да, все верно, только моральный вред требуют в судебном порядке, его можно убрать, по претензии организация не обязаны его выплачивать.

11. С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?
Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).
И с какого дня считается начало сроков устранения?

11.1. Все верно, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки: в вашем случае это 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).
Договором может быть предусмотрен иной размер неустойки, однако он не может быть меньше предусмотренного законом.
С 30 числа потребителю не предоставляют отремонтированный товар, это является законным основанием для отказа от дальнейшего ремонта и предъявлению требования о возврате денег.

11.3. Неустойка считается со дня следующего за последним днем срока. А срок определяется согласно гл. 11 ГК РФ
Да, пени будут считаться по ст.28 Закона о защите прав потребителей.

11.4. Считаются со дня, когда забрали столешницу и истекли сроки-45 дней, на устранение данных недостатков, проценты действительно исчисляются в размере 3% за каждый день просрочки, от стоимости неисправного товара, столешницы.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


11.5. Начало отсчета пени по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день) начнется
с момента предъявления вами претензии
на основании ст.22
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
и должно быть удовлетворено в течении 10 дней


статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

11.6. Срок устранения недостатков товара истекает в день, указанный в договоре между заказчиком и подрядчиком, но не более 45 дней. Это прямо указано в ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей". То есть неустойку Вы можете начислять с 46 дня с момента передачи товара на устранение недостатков. Неустойка начисляет 3 % в день от стоимости заказа. Неустойка установлена ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

11.7. Здравствуйте, нет, пеня будет рассчитываться по другой статье, Вы смотрите стать. Закона об оказании услуг, к Вам она не относится, к Вашей ситуации применима Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Будет 1% в день от стоимости. Можете подавать претензию об уплате пени со ссылкой на вышеуказанные статьи ЗоЗПП. Отсчет начинается со следующего дня, как истекли отведенные законом 45 дней, т.е. с 46 дня.

11.8. Здравствуйте. На основании п. 1, 2 ст. 479 ГК РФ

Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать
покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров),
обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров,
включенных в комплект.

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.

Далее: Согласно ст.28 Закона о ЗПП 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Вы праве требовать от исполнителя уплаты неустойки в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки, но не более общей суммы заказа Вы можете подать претензию исполнителю и требовать уплаты неустойки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за работу, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку выполнение работы, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1 млн рублей не облагается.
Ссылка Подробнее >>>
Желаю удачи. В.

11.9. У Вас забрали только столешницу, чтобы её заменить, т.е. устранить недостатки проданной вещи.
При этом никакой договоренности о сроке устранения недостатков не было.
В соответствии со ст.30 ЗозПП, "... недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем...".
Как таковой срок тем более письменно Вы не устанавливали.
Поэтому надо ориентироваться на РАЗУМНЫЙ срок устранения недостатков. Другого критерия пока не наблюдается, поскольку Вами не была отдана претензия с требованиями устранения недостатков и назначения срока для этого.
Разумный срок для мебельщика, чтобы сделать столешницу и поставить обратно - 1 неделя вполне разумна. То есть - 7 октября должен начаться срок просрочки устранения недостатка. С этой дата и начисляйте неустойку (пени) 3% в соответствии со ст.28 п.5 ЗоЗПП.

11.10. Здравствуйте, в связи с тем, что Вы не указали какой договор был заключен изначально, то есть купли-продажи готовой кухни с обязательством установки продавцом, или договор оказания услуг по изготовлению по индивидуальным размерам с обязательством установки в месте, указанном закзчиком, нет возмжности и определиться с размером процентов, если покупали готоввы кухонный набор, то 1 % по ст.20 ЗоЗПП, если Вам изготавливали по договору оказания услуг, то 3 % по ст.28.Склоняюсь ко второму варианту, считать надо со дня окончания срока, указанного в договоре, но претензию все-же направьте,.
Удачи Вам.

12. Как правильно написать претензию на возврат денежных средств или может подскажите где взять образец.

12.1. В интернете поищите образец.

12.2. Здравствуйте.
О каких именно денежных средствах идет речь?

12.3. Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Обратитесь на сайте к юристу или адвокату, вам помогут.

12.4. Образцов нет. В каждой ситуации пишется претензия. Обращайтесь.

Как правильно написать претензию на возврат денежных средств или может подскажите где взять образец.
Читать ответы (4)

13. Как правильно написать расписку о том что я не имею никаких претензий. Дело в том что у меня была моя комната. Я уехала из города, долги копились, потом я выписалась. Теперь хочу отдать свою жилплощадь своей сестре при этом мне ничего не нужно ни жилья ни денег от этой комнаты. Пусть сама распоряжается.

13.1. Здравствуйте Анастасия.
Ваши долги или долг по отношению к вам?

13.2. Добрый день! Если комната в собственности-оформить договор дарения.

14. Право требовать удаления моих личных данных из сбербанк онлайн. Обратится в банк с претензией.
Как эту претензию на удаление личных данных из сбербанк онлайн написать правильно?
Заранее, Спасибо!

14.1. Нет, Вы отзываете своё согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных своим заявлением согласно п.2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.
, но, [quote]В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

15. Право требовать удаления моих личных данных из сбербанк онлайн. Обратится в банк с претензией.
Как эту претензию написать правильно?
Есть ли какой либо образец данного документа?
Заранее, Спасибо!

15.1. Образцов претензий не существует, поскольку претензия составляется под каждую конкретную ситуацию.

16. Уважаемые юристы подскажите как правильно без ошибок все сделать-ребенок подписал договор в рассрочку на пользование Роутэром - пришел мастер настроек За 5 СЕКУНД подключил оставил копии акта подключения, настройки очень плохо работают, провели диагностику по телефону напрямую с данной компанией, которая их продапет на прямую, пошли в ТТК-интернет офис завтра отнесем ПРЕТЕНЗИЮ. Не хотят делать возврат денег и не берут роутэр назад, хотя он на ГАРАНТИИ, говорят, что можете вернуть только в течение 14 дней, если Вас что-то не устраивает или если он неисправен. Стоит он 1000 рб, а в рассрочку за 2000 рб оформляют - обогащаются в наглую за счет клиентов. Еще и компьютер зависает и интернет из-за этого роутэра. Подскажите как быть? Какую претензию написать, пока на гарантии роутэр, чтобы вернули деньги или хотя бы на эту сумму продлили интернет и не высчитывали деньги за рассрочку, о чем писали в личном кабинете компании ТТК?
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИИ.

16.1. Здравствуйте, обращайтесь в компанию с претензией, в случае отказа в суд.

Как правильно написать расписку о том что я не имею никаких претензий. Дело в том что у меня была моя комната. Я уехала из города, долги копились, потом я выписалась. Теперь хочу отдать свою жилплощадь своей сестре при этом мне ничего не нужно ни жилья ни денег от этой комнаты. Пусть сама распоряжается.
Читать ответы (2)

17. Как правильно написать претензию в УК за взимание платы за отопление в МКД мест общего пользования при отсутствии приборов отопления и теплонесущих труб.

17.1. Здравствуйте Евгения. Жалоба пишется в произвольной форме. Если вам нужна жалоба со ссылками на нормы права, вы можете обратится к любому юристу сайта и заказать у него жалобу. Услуга платная.

18. 25.09.2019 года приобрел в интернет-магазине отпариватель для подарка родственнице на предстоящий юбилей. Проверка товара в магазине не производилась, т.к. товар был куплен в 19:52, магазин работает до 20:00. При продаже товара продавец мне сказал, что я могу его вернуть в течение 7 дней. 01.10.2019 утром я решил проверить товар, т.к. вечером уезжал в отпуск. Сразу же выявился брак, при заливке воды в бачок из под корпуса образовалась течь. Я сразу же поехал в магазин с целью сдачи обратно этого товара. В магазине мне его проверили, неисправность подтвердилась. Сказали, что необходимо проведение диагностики в течение 21 дня, после чего мне вернут по моему выбору либо деньги, либо заменят товар. Оформили акт приема-передачи оборудования, остальной текст был написан мелкими буквами. По приезду из отпуска 15.10.2019 мне сообщили, что в сервисном центре выполнили ремонт (протечка спуского клапана и заливной горловины) и предложили забрать отремонтированный товар, акт экспертизы не представили, вместо него имеется квитанция о гарантийном ремонте. Я подал 16.10.2019 претензию о расторжении договор купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. 21.10.2019 года мне пришел, письменный ответ на претензию, что я обратился с требованием устранить недостатки товара, и что ст. 18 Закона о ЗПП не предусмотрена возможность одновременного заявления нескольких требований, взаимоисключающих друг друга. Требование об устранении недостатков товара я не заявлял, а в акте приема-передачи мелкими буквами написано про гарантийный ремонт, прочитать было очень проблематично, да и очень спешил, т.к в этот день я уезжал в отпуск за пределы РФ. Буду подавать исковое в суд. Что делать с товаром? Какие могут быть негативные для меня последствия? В акте приема указано, что по истечении 10 суток после извещения меня о проведении ремонта хранение платное 50 рублей в сутки. Могу ли я его забрать и подать иск в суд. Как это правильно оформить документально. А то может случиться так, что суд откажет в иске, и товар не отдадут, т.к. нет смысла его забирать, счетчик за хранение превысит стоимость товара. Заранее благодарен за помощь.

18.1. Не нужно забирать. И никаких негативных последствий не будет. Подавайте иск на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денежных средств, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и всех расходов, например на адвоката)))). Расчеты должны сделать сами.
Главное, грамотно иск составить, и тогда все будет хорошо...

19. Я подала иск. Ответчик написал отзыв, что я не правильно применила норм права (т.е. он защитил себя как мог). И просит отказать мне в иске.
Нужно ли мне повторно написать свои претензии на отзыв ответчика? Получается, что я повторю всё, что написала в исковом заявлении, чтобы у судьи не сложилось мнение, что я промолчала. Я стараюсь в письменной форме все заявления давать, чтобы последнее слово было за мной, а не за ответчиком.

19.1. Не обязательно писать возражение на отзыв, если ваша позиция достаточно сильная. Ответчик написал лишь потому что ему предоставлено такое право законом.
С уважением.

19.2. Не обязательно. В суде можете и так его доводы оспорить. Можете подать пояснения по иску.

19.3. Безусловно, у Вас есть право.

19.4. Не нужно, в суде, руководствуясь нормами ГПК РФ, Вы сможете дополнить устно (под протокол) все свои доводы, а так же задать вопросы ответчику.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

20. По договору купли-продажи квартиры продавец дал покупателю расписку на сумму первоначального взноса, полученную им на момент подписания договора купли продажи. После регистрации сделки в Росреестре продавцу должны перечислить оставшуюся часть суммы. Покупатель требует написать расписку не на оставшуюся сумму, а на полную, так как хочет получить налоговый вычет. Как правильно обезопасить себя продавцу от возможных претензий покупателя о том, что он помимо общей суммы, получил еще и первоначальный взнос, то есть сумму по двум распискам? Достаточно ли уничтожить расписку, выданную на первоначальный взнос? Можно ли вписать в текст расписки на окончательную сумму, например, фразу "Данная расписка включает в себя все суммы, полученные по договору купли-продажи и отменяет все ранее выданные расписки, относящиеся к договору купли-продажи вышеуказанной квартиры"?

20.1. Лучше давать расписку на разницу, а вычет согласно ст.220 НК РФ он и так сможет получить по сумме двух расписок. Либо сослаться во второй расписке, что такая-то сумма была получена ранее. Вариант с уничтожением расписки также подойдет, но лучше просто на разницу оформить расписку.

20.2. Нужно уничтожить росписку, которую вы говорите, ст.421 ГК РФ.

20.3. Как вариант-и уничтожить первую расписку.. Или же вписать в текст расписки окончательную сумму о том, что она включает все суммы и отменяет ранее указанные, Ст.421,454 ГК РФ.Этого будет вполне достаточно.

20.4. Покупатель и так получит налоговый вычет даже если он предоставит две расписки. Не надо мудрить. Надо указывать реальной передаваемые суммы с реальными датами по факту.

ГК РФ Статья 408. Прекращение обязательства исполнением

1. Надлежащее исполнение прекращает обязательство.
2. Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.
Если должник выдал кредитору в удостоверение обязательства долговой документ, то кредитор, принимая исполнение, должен вернуть этот документ, а при невозможности возвращения указать на это в выдаваемой им расписке. Расписка может быть заменена надписью на возвращаемом долговом документе. Нахождение долгового документа у должника удостоверяет, пока не доказано иное, прекращение обязательства.
При отказе кредитора выдать расписку, вернуть долговой документ или отметить в расписке невозможность его возвращения должник вправе задержать исполнение. В этих случаях кредитор считается просрочившим.

20.5. Нет, должна быть оформлена расписка на разницу или последующую сумму. Данная фраза не может быть включена в данную расписку. Для получения вычета могут быть представлены две расписки.-ст.220 НК РФ.

20.6. Здравствуйте, вообще то полная стоимость квартиры указывается в договоре купли продажи ГК РФ ст.549. Также она должна быть указана в акте приема передачи квартиры, поэтому не вижу никакого смысла в написании еще и расписки но если ему это требуется, можно написать дополнительно расписку о передаче денег, предварительно забрав у покупателя составленную ранее, на получение аванса.

20.7. Напишите расписку на получение общей суммы, НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО забрав расписку на получение аванса, что бы не взыскали в будущем как излишне уплаченную сумму.


ГК РФ Статья 424. Цена
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 424 ГК РФ >>>

1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2009 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
3. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно.

Право требовать удаления моих личных данных из сбербанк онлайн. Обратится в банк с претензией.
Как эту претензию на удаление личных данных из сбербанк онлайн написать правильно?
Заранее, Спасибо!
Читать ответы (1)

21. Был заключен договор с компанией ООО"РусьПласт" на изготовление и установку пластиковых окон, на данный момент сроки исполнения договора нарушены на 34 дня,11 дней назад была написана претензия, в которой было указано требование на расторжения договора и возмещение денежных средств, в претензии было указано что по истечении 10 дней, мы будем вынуждены обратиться в суд. Суть вопроса в следующем-как правильно составить иск, какая последовательность действий, какие документы необходимо подготовить для судебного дела и как правильно выбрать суд?

21.1. Здравствуйте! Уточните ваш вопрос более подробнее, чтобы на него можно было полностью и корректно ответить.

21.2. Правильно иск составит Вам юрист (jurnika.sochi@yandex.ru), последовательность действий следующая, составление иска, оплата государственной пошлины, размер которого зависит от цены иска, и его может рассчитать юрист, приложить к иску следующие документы: а) договор; б) претензию и документы подтверждающие отправку претензии (почтовая квитанция с номером РПО, опись вложения); квитанцию оплаты государственной пошлины, если Вы коммерсант, а если договор был заключен для своих личных нужд, то согласно закону о защите прав потребителей Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
Подсудность определяется в зависимости от того, распространяется на Вас закон о защите права потребителей или нет. В первом случае - в суд общей юрисдикции по Вашему месту жительству или месту нахождения ответчика на Ваш выбор, если Вы коммерсант или юридическое лицо, то по месту нахождения ответчика, если иное не предусмотрено договором.

21.3. Добрый день, вы фактически просите составить иск, что в рамках сайта сделать не получится, слишком много нюансов, а отвечать наугад, это фактически означает дать вам неверную информацию, такие вопросы можно решить только лично.

21.4. Здравствуйте. Если вы решили действовать самостоятельно, то для того, чтобы правильно сформулировать и подать иск в суд, вам надо изучить:
ГПК РФ Глава 3. ПОДСУДНОСТЬ
ГПК РФ Глава 12. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ИСКА
Закон "О защите прав потребителей"
Но подать исковое заявление, это даже не 1/3 дела. В дальнейшем вам надо будет представить свои интересы в суде и т.д., а для этого вам придется изучить ГПК РФ на 70%. 30% на первом этапе не будут относиться к вашему процессу.

Могу пожелать вам удачи, в вашем нелегком начинании.

22. Я написала претензию в фонд регионального ремонта о возмещении ущерба в связи с затоплением квартиры из-за не правильного ремонта кровли Подскажите пожалуйста в течении какого срока они по закону должны дать ответ?

22.1. В течение 10 суток должен поступить ответ на претензию.

22.2. Здравствуйте,
Должны ответить на Вашу претензию в течение 1 месяца.
Почему не пишите претензию в управляющую компанию?
Со своими подрядчиками они должны разбираться сами.
Желаю Вам удачи и всех благ!

23. Нужно написать претензию в магазин Связной, был приобретен телефон айфон, приобрели страховку, страховым случаем по нашему полису являтся кража, дтп, ребенок уронил.
Телфон стоял на зарядке дочь взяла и уронила, это было вечером 29 мая 2019, попытались сдать телефон 30 мая 2019 сказали что нужен оригинал договора о страховке, предложили отправить запрос, сообщидли что срок ответа на воппрос составляет от 1 недели до 2 недель, по причине не компетентности сотрудника салона связной запрос был отправлен только в середине июня, и соответственно страховой полис и договор пришел к 10 июля. Телефон бл сдан 11 июля, пртшло смс что телефон вернулся 20 октября. На сайте связного информация что мой телефон не подлежить гарантийному ремонту, так как случай не страховой. Хотим написать жалобу не можем правильно сформулировать.

23.1. Обратитесь в раздел личных сообщений жалоба платная.

23.2. Или сами в соответсвии с ЗОЗПП пишите или в личку юристу работу закажите.

24. Скажите пожалуйста, как нас действовать правильно:
Два года назад купили квартиру с отделкой, у застройщика. До ноября этого года квартира на гарантии. Но внезапно в ванной сорвало кран, т.к.он оказался плохим и некачественным, его тоже ставил застройщик. Вода хлынула в прихожую и в следствии-вздулся ламинат. Мы написали претензию в управляющую компанию с просьбой поменять кран и часть ламината, но они наотрез отказались! Написали претензию застройщику - и он отказался менять! Хотя квартира на гарантии!
Что делать? Как прижать недобросовестных?

24.1. Надо претензию писать в адрес застройщика. И подавать в суд.

24.2. В суд обращаться и взыскивать ущерб принудительно. Только я сомневаюсь, что на кран была какая-либо гарантия. Читайте внимательно ваш договор. Обычно на сантехнику гарантия не распространяется.

Право требовать удаления моих личных данных из сбербанк онлайн. Обратится в банк с претензией.
Как эту претензию написать правильно?
Есть ли какой либо образец данного документа?
Заранее, Спасибо!
Читать ответы (1)

25. У меня сломался диван до истечения гарантийного срока. Я написала претензию с просьбой забрать диван и вернуть деньги. Мне отказали, предложили ремонт. И предложили провести экспертизу товара. Как правильно написать ответ на такое письмо?

25.1. Ответ можете написать в произвольной-свободной форме либо воспользоваться услугами любого юриста сайта и написать грамотное и аргументированное.

25.2. Здравствуйте, Наталья. Обращайтесь в суд (если не сможете составить исковое), тогда к юристам в личку.

25.3. Наталья, а что вас не устраивает? Вам ответили все верно, согласно закона о защите прав потребителей.
Если вы будете не согласны с экспертизой, точнее с ее заключением, то проводите свою и обращайтесь в суд.

25.4. Расторжение договора купли-продажи, замена товара ненадлежащего качества или ремонт, это Вам Закон "О защите прав потребителей" предоставляет право выбирать способ восстановления нарушенных прав, а не продавцу товара. Поэтому, настаивайте на расторжении ДКП и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
А если они хотят провести экспертизу с целью установления причин поломки, то пусть проводят, это уже их право.

25.5. Здравствуйте, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Поэтому соглашайтесь на проведение экспертизы, в случае если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе провести повторную экспертизу за Ваш счет.

26. Нашли карту банковскую и потратили с нее 4000 р оплачивая ей в магазине! Вызывал следователь требоваали написать явку с повинной если не написал закрыли б в сизо! Сегодня я ее написал 1 с потерпевшей все хорошо ущерб возместил претензий нет! знаю явку можно обжаловать и тд! кто подскажет как быть и как можно сьехать с этой истории! И правильная ли квалификация преступления?

26.1. Илья! Гадалок на сайте нет! У Вас не вопрос для стены сайта, а ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ, в которой нужно тщательно разбираться опытному юристу. И задать Вам массу уточняющих вопросов. Делайте заказ выбранному Вами юристу.

26.2. Если возместили ущерб и потерпевшего претензий к вам нет, то возможно прокращение уголовного дела по нереабилитирующих основаниях. Квалификация правильная статья 158 часть 3 п. г) кража совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств.

27. Хотели купить квартиру в новостройке. В связи с изменившимися обстоятельствами написали претензию застройщику на возврат денег (допсоглашение не подписывалось и даже нам не предлагалось). Подали в суд, выиграли. Застройщик должен более трех миллионов рублей. Исполнительные листы у судебных приставов. У застройщика пустые счета в банке и вообще нет денег (по его словам). Предлагает мировую - забрать ту квартиру, на которую был ДДУ и энную сумму сверх того. Но у нас нет ЗАКЛАДНОЙ и вообще никаких документов на ту квартиру. Каким образом по закону он может ее нам передать? Говорит, что на организацию ее он не оформляет, так как квартира "наша". Как правильно поступить в данной ситуации?

27.1. Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Во-первых, Вы зря довели этот вопрос до судебного разбора, так как в этом случае Вы можете остаться и без квартиры, и без денег, т.к. с застройщика Вы можете не получить свои деньги даже с помощью судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства, возбужденного им на основании статьи 30 Федерального закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Во-вторых, в этой ситуации лучше пойти на мировое соглашение, которое предлагает Вам застройщик, с учетом положений статей 43, 50 Федерального закона № 229-ФЗ.
Удачи Вам.

28. Скажите пожалуйста, подавал заявление в полицию на мошенничество агентства недвижимости, одновременно подавал заявление в ФНС. ФНС нашла нарушение, в результате чего агентство предложило мне Мирный путь, я согласился. А вопрос в следующем: Нужно ли мне написать заявление в полицию, чтобы прекратили рассмотрение моего заявления о мошенничестве? Хотя я думаю можно обойтись и без этого (совсем нет времени ехать писать его и далеко), так как в отдел меня ни разу не вызывали + прошло более месяца и,правильно, ведь без моего разрешения, если даже были найдены факты нарушения, ход делу дать не могут? (ответ пришёл на адрес съемной квартиры откуда я съехал, ознакомиться не смог) К тому же по телефонному разговору следователь сказал, что может написать всё сам и мне подъезжать не надо, такое бывает? Просто меня беспокоит одно чтобы агентство потом мне предъявила претензию, что они выплатили А я Заявление не написал..

28.1. Нет, не предьявят, можете не ездить, можете письменно следователю направить, главное не привлекли бы за заведомо ложный донос, ст.306 УК РФ.

28.2. Здравствуйте.
По преступлениям, должно быть процессуальное решение.

Как правильно написать претензию в УК за взимание платы за отопление в МКД мест общего пользования при отсутствии приборов отопления и теплонесущих труб.
Читать ответы (1)

29. Если потерпевший с другого города хочет написать ходатайство, о том что претензий не имеет, но дело уже находится в суде, куда правильнее его направить и как это сделать? Прошу ответьте пожалуйста!

29.1. Ходатайство подается в тот суд, где находится дело.

30. Наши доблестные законодатели приняли закон, который вступил в силу с 1 января 2019, тот самый 217 фз. В старой интерпретации кое как была описана процедура возврата взносов. В новом законе вообще ни слова. Только выход из товарищества.
Предыстория: некоторое время состоял в членах ДНТ, когда вступил заплатил как положено вступительный взнос, платил нное количество денег в виде целевого взноса на строительство инфраструктуры нового ДНТ (общего имущества). Участок по некоторым причинам не оформлял в собственность, а сейчас это сделать вообще никак так как нет построек. Сейчас вести владение данным участком нет вообще никакой возможности, написал заявление о выходе из товарищества (которое сейчас пытается преобразится без реорганизации в СНТ что бы соответствовать новому закону).
В заявлении о выходе указал что прошу вернуть целевые взносы (это не правильная формулировка, так как по новому 217-фз возврат взносов не предусмотрен вообще никак) написал дополнительную претензию в адрес правления со следующим содержанием:
В правление ДНТ «ххх»
От

Претензия хх.хх.2019 года на Общем собрании ДНТ «Ххх» мною было сдано в правление заявление о намерении выйти из состава членов ДНТ «Ххх» с возвратом участка №х обратно в ДНТ «Ххх» и требованием вернуть мне целевые взносы, уплаченные за данный участок по приложенным к заявлению реквизитам.
Довожу до сведения правления ДНТ «Ххх» что, в соответствии с п.2 и п.3 ст. 13 217-ФЗ от 29.07.2017
2. Добровольное прекращение членства в товариществе осуществляется путем выхода из товарищества.
3. Членство в товариществе в связи с выходом из товарищества прекращается со дня подачи членом товарищества соответствующего заявления в правление товарищества. При этом принятие решения органами товарищества о прекращении членства в товариществе не требуется.
В соответствии с п.4 и п.5 ст. 25 217-ФЗ
4. Доля в праве общей собственности на имущество общего пользования собственника садового или огородного земельного участка, расположенного в границах территории садоводства или огородничества, следует судьбе права собственности на такой садовый или огородный земельный участок.
5. При переходе права собственности на садовый или огородный земельный участок, расположенный в границах территории садоводства или огородничества, доля в праве общей собственности на имущество общего пользования нового собственника такого земельного участка равна доле в праве общей собственности на указанное имущество общего пользования предыдущего собственника такого земельного участка. (а в нашем случае доля соразмерна уплаченным целевым взносам).
В соответствии с частью второй пункта 3 статьи 252 Гражданского Кодекса РФ:
Если выдел доли в натуре не допускается законом или невозможен без несоразмерного ущерба имуществу, находящемуся в общей собственности, выделяющийся собственник имеет право на выплату ему стоимости его доли другими участниками долевой собственности.
И в соответствии с частью первой той же статьи:
При недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества.
Таким образом, на основании вышеуказанных норм закона, я своим заявлением хх.хх.2019 года прекратил свое членство в ДНТ «Ххх» с возвратом земельного участка №х и соразмерной уплаченным целевым взносам доли в общем имуществе в ДНТ. С момента выхода из состава участников товарищества я имею право на компенсацию за долю в общем имуществе товарищества.
С хх.хх.2019 года никакого ответа на свое заявление от правления ДНТ «Ххх» я не получил, никаких денежных средств в оплату компенсации за принадлежащую мне долю общего имущества не поступало.
Сохраняя претензионный порядок, предлагаю правлению ДНТ «Ххх» выплатить мне соразмерную компенсацию в размере ххх ххх (ххххх тысяч) рублей за принадлежащую мне долю в общем имуществе ДНТ «Ххх» (его правопреемнике, в соответствии с 217 ФЗ) в срок до 04.10.2019 по приложенным к моему заявлению о выходе из состава товарищества реквизитам. Либо, в тот же срок, до 04.10.2019 выплатить часть компенсации, в размере не менее трети от общего размера компенсации (ххххххх руб. 66 коп.) и выслать в мой электронный адрес хххххх@yandex.ru проект соглашения о погашении оставшейся части в срок не позднее 31.12.2019 года.
Непоступление денежных средств в полном объеме компенсации в указанные сроки, либо одной трети их объема и соглашения на эл.почту в указанные сроки будет расценено мною как отказ от выплаты компенсации, в связи с чем я оставляю за собой право обратится в судебные органы с заявлением о понуждении ДНТ «Ххх» (его правопреемника) выплаты мне указанной компенсации, а так же выплаты компенсации за пользование чужими денежными средствами в порядке ст. 395 ГК РФ.
С уважением, ААААААА. хх.хх.19

Вопрос: насколько в принципе правомерно требование данной компенсации? Если правомерно - правильно ли выбран "путь" их возврата? Как составить исковое - о понуждении выплатить компенсацию? Или еще как?

30.1. Правомерно. Сошлитесь лучше на то, что будет получено неосновательное обогащение, которое должно быть возвращено в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Тот факт, что в Федеральном законе от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не упомянуто о возможности возврата взносов не означает, что не действует гражданское законодательство. Можно сослаться и на нормы закона, упомянутые Вами. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

30.2. Вполне правомерны требования. Нужно составить исковое заявление согласно ст.131,132 ГПК РФ и потребовать вернуть неосновательное обогащение, ст.1102 ГК РФ.

Для конкретной помощи можете обратиться к любому юристу сайта
Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Читайте также

Гол назад купил кровать матрас и ортопедическое основание в салоне,
Соседям мешает небольше ограждение по меже
Имущественные права.
В период с октября 2013 года до апреля 2014 пользовалась услугами ПАО Ростелеком (ин-т и тв). Окончательного расчёта не было, т.
Исзенения в иск уже находящийся в суде.
Я оплатила риэлтору за подбор квартиры, но в итоге он меня обманул.
Как подать правильно аппеляцию по гражданскому делу?
Я сдала по гарантии на ремонт телефон.
Срок 45 дней превышен, прошло уже 60.
Как правильно написать претензию
О наболевшем.. Живем с молодым человеком в моей квартире, на этаж ниже живет одинокая женщина, наша соседка.
Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет.
Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки,
Срок проверки качества вышел

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН) 02.04.2015 в 18:00
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 45389
Как вернуть в магазин телевизор, смартфон и другие товары, относящиеся к технически сложным? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно.
0 X