Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Магазины товаров

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

Я предприниматель. Сфера торговли. За долг по аренде 1 месяц. Т. Е. Октябрь. Меня администратор выгнал из магазина и сказала, что я сбежала. Сказала что пока не оплачу продавать товар с моего магазина недабут. Охрана опечатала мой магазин и меня не пускают. Товар не отдают. Что я имею право сделать по закону.?

вопрос №17915420
прочитан 9 раз
Здравствуйте. Вызвать полицию, сообщить о удержании, захвате товара, пускай сотрудники полиции опишут ситуацию в документах, получить копии документов от сотрудников полиции, а потом написать Администратору претензионное письмо с требованиями, а далее в суд. Но все закончится ранее после приезда полиции. Главное, чтобы были документы на товар.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста у нас отдел в магазине хоз товары и бытовой химии. Подскажите пожалуйста можно ли добавлять ОКВЭД для специализированных магазинах если у нас не специализированный магазин?

вопрос №17911129
прочитан 5 раз
Добавлять ОКВЭД для специализированных магазинах, если у вас неспециализированный магазин можно. Может быть вы указываете на перспективу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Оплатил покупку смартфона в интернет-магазине, но товар не получил. Как действовать?

вопрос №17909232
прочитан 9 раз
Здравствуйте Пишите продавцу претензию, требуйте вернуть вам деньги.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
- мошенничество;-срочно подавайте завление в полицию... - бысрее раскроют преступление.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Заявление в полицию и параллельно претензию в интернетмагазин о возврате денег.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Заказала товар в магазине Shopingstor ,пришла бумага в коробке, вместо товара. Посылка мной оплачена наложенным платежом. Под скажите, как вернуть деньги?

вопрос №17908624
прочитан 9 раз
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О SHOPINGSTOR — МАГАЗИН-МОШЕННИК! https://biznes-plan-s-nulya.ru/realnye-otzyvy-o-shopingstor-magazin-moshennik/ Заявление в прокуратуру!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Была покупка через интернет-магазин 17.10.2020. Товар не подошел. У меня есть 7 дней на возврат. Сегодня, 24.10.2020 г. я еще могу сделаь возврат товара?

вопрос №17908605
прочитан 31 раз
Можете заявить об этом сегодня.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612): в любое время до его передачи; в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин; в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли не получать посылку с товаром на почте из интернет магазина.

вопрос №17907553
прочитан 13 раз
Вы вправе отказаться от посылки, это Ваше право. Согласно нормам Постановления РФ от 27 сентября 2007 года №612 «Об утверждении Правил продажи дистанционным образом», покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У нас в районе открыли Магнит, я купил там пачку чипсов, принес домой, открыл, и заметил, что их поели мыши или крысы...

теперь мне плохо, у меня нет аппетита, чипсы я теперь не могу видеть...

Как получить моральный вред?

Как наказать магазин, что бы такого они больше не делали, так как невозможно разместить на прилавке такой товар и этого не заметить.

Я вернулся в магазин, там все полы в чипсах и чипсы почти все поедены, они еще и акцию сделали...

вопрос №17903899
прочитан 10 раз
Обратитесь в санитарно эпидемиологическую службу с заявлением, Опишите ситуацию, предоставьте упаковку и чек. Они проведут проверку. По результатам заключения можно будет решать вопрос об обращении в суд за компенсацией морального вреда. Удачи!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет магазин прислал товар не тот, что делать?

вопрос №17902781
прочитан 6 раз
Здравствуйте. Вам нужно писать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств или поставки товара надлежащего качества, то есть того, что вы заказали.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Два дня (9.10.20) назад купила кожаный пуховик, а сегодня приехала его вернуть. Деньги мне сразу не вернули, взяли товар, выдали мне акт приема-передачи товара на хранения, сказали приехать завтра. Правомерны ли действия магазина.

вопрос №17900988
прочитан 7 раз
Добрый день, да вполне.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. По какой причине возвращаете? Если не подошел, то вернуть деньги Вам обязаны в течение трех дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей. Если у Вас претензии по качеству, то в течение 10 дней, ст.22 Закона.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Пол года назад я совершил в магазине кражу. Добровольно вернул товар и возместил его полную стоимость (30 тыс. руб).

Спустя пол года со мной связалось руководство магазина и сказали, что если я ещё раз не оплачу стоимость товара, то на меня заведут уголовное дело в полиции.

Правомерно ли это?

вопрос №17900551
прочитан 6 раз
Добрый день! Нет. Подавайте заявление в полицию по факту вымогательства.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я украл в магазине товар, после чего добровольно вернул товар в магазин и оплатил его полную стоимость.

Теперь руководство магазина угрожает мне, что пойдёт в полицию с материалами дела, чтобы завести на меня уголовное дело.

Правомерно ли это?

вопрос №17900340
прочитан 18 раз
Всё зависит от суммы, на которую вы похитили товар. В особо крупных размерах возможно придётся прибегнуть к разбирательству.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Правомерно. Вы совершили кражу, но потом раскаялись и возместили материальный вред в полном объеме. Но сам факт преступления был.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
К сожалению это правомерно. Но, думаю администрация магазина вас просто пугает. Да и дела скорее всего заводиться не будет в связи с деятельным раскаянием. Удачи, и не забывайте говорить спасибо!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В магазине принадлежащем мне изъяли товар б\у (так как выяснилось что он был украден и сдан нам). в рамках уголовного дела мы иск не подавали. Можно ли написать заявление напрямую в гражданский суд на неустановленное лицо для возмещение ущерба. Предполагаю что в ходе следствия найден виновник и уже уголовный суд прошел. Мне эту информацию в полиции не дали.

вопрос №17899797
прочитан 8 раз
По правилам гражданского судопроизводства Вы должны указать ответчика. В противном случае, иск будет Вам возвращен без рассмотрения.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Оплачивая товар на кассе, было замечено, что предыдущий покупатель оставил свой оплаченный товар там, а я,оплатив свой, взял и забрал чужой товар, и ушел. На следующий день в этом магазине мне предъявили запись камер наблюдения с требованием заплатить за товар. Получается, что товар не был украден непосредственно из магазина перед кассой, при том его уже оплатил другой человек. Можно ли опасаться привлечения за это деяние к ответственности?

вопрос №17898939
прочитан 11 раз
Здравствуйте. Формально магазин вам ничего не может сделать, так как товар был уже оплачен другим человеком.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день Елизавета. Магазин Вам претензии предъявил не обоснованно так как ВЫ говорите что товар оплачен. Ну а в Ваших действиях конечно же хищение товара, только все в зависимости от суммы ущерба либо мелкое хищение либо уголовно наказуемое.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Кража товара налицо. Только потерпевший иная сторона.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Стоит вопрос о поступлении моей дочери в МВД. В 13 лет, по глупости была поймана в магазине за кражу товара. Год стояла на учёте в детской комнате полиции, все это было по глупости на спор, но последствия плачевны. Сейчас желание учиться в МВД, но сказали, что из-за того что была поймана, не получиться работать в органах. Так ли это?

вопрос №17898209
прочитан 11 раз
Возраст 13 лет освобождает правонарушителя от административной и уголовной ответственности. Если ребенок исправился и есть положительный опыт, то отказ в приеме на учебу незаконен и подлежит обжалованию в порядке КАСС РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В магазине Магнит кассир неправильно пробила количество товара в чеке, попросил проверить по видеокамере. Сказали, что как раз в это время камера не работала. Можно ли было вызвать полицию, чтобы проверили запись или обратиться в Роспотребнадзор. Думаю, что за неработающую камеру магазину полагается штраф. Вообще, что нужно сделать?

вопрос №17894942
прочитан 10 раз
Нужно отремонтировать камеру.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Продажи хлеба в России падают из года в год. Почему?

позавчера, 19:47
517 просмотров
Друзья!Как пишет издание "Комсомольская Правда",продажи хлеба в России падают из года в год.Почему же так происходит?
Комментарии (43)
Рейтинг публикации: 0 ()

Продукты, которые многие покупают, хотя можно обойтись без них и сэкономить

21.10.2020, 15:22
23 просмотров
Про то, что покупать вредные для здоровья продукты не нужно, знает каждый. Мы расскажем о товарах, на которые лучше не тратить деньги с экономической точки зрения.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

«Магнит» запустит новый формат магазинов с «цифровой начинкой»

15.10.2020, 14:52
88 просмотров
Второй по обороту российский ретейлер «Магнит» в четверг, 15 октября, в Москве на улице Салтыковской откроет первый магазин «у дома» в новой концепции для мегаполисов.
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ()

Маски в магазинах

15.10.2020, 02:34
2592 просмотров
В последнее время магазины стали активнее следить за соблюдением масочного режима. Правила строгие – там должны не просто соблюдать санитарные нормы,
Комментарии (54)
Рейтинг публикации: 0 ()

Россияне скупают музыкальные инструменты. Значительно выросли продажи!

04.10.2020, 06:02
66 просмотров
Друзья!Как пишет интернет-издание Газета.ru, россияне стали активнее интересоваться покупкой музыкальных инструментов.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

В магазинах России планируют ввести двойные ценники. Для чего они нужны?

11.09.2020, 12:08
33 просмотров
11 сентября 2020 09:34Союз потребителей России направил в Минпромторг предложение об обязательных двойных ценниках — с ценой за упаковку товара и единицей веса или объема, например, 1 килограмм или 1 литр.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Ритейлеров в РФ могут обязать ввести двойные ценники

11.09.2020, 09:44
64 просмотров
В Союзе потребителей России выдвинули идею ввести новые ценники в магазинах страны, ожидается, что на них будут размещать не только стоимость за упаковку товара, но и цену за единицу веса или объема, например, один литр или килограмм, пишут "Известия".
Комментарии (6)
Рейтинг публикации: 0 ()

"Эльдорадо" тестирует новый формат малых магазинов

25.08.2020, 11:56
30 просмотров
Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" (входит в группу "М.Видео-Эльдорадо) тестирует новый формат малых магазинов - "Эльдорадо 250", сообщил президент группы Александр Тынкован.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Ozon сообщил о семикратном росте спроса на учебные столы и парты для дома

23.08.2020, 09:04
65 просмотров
Ozon сообщил о семикратном росте спроса на учебные столы и парты для домаАналитики это объясняют тем, что многие родители готовятся к возможному дистанционному обучению из-за коронавируса.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()

«Ашан» уволил десятки сотрудников в рамках борьбы с коррупцией

21.08.2020, 07:24
81 просмотров
Друзья!«Ашан» уволил десятки сотрудников в рамках борьбы с коррупциейПосле выявления коррупционных случаев в российском «Ашане» его новый глава Йоханнес Толай создал специальный комитет, контролирующий деятельность компании и сотрудников.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ()
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение