Магазин товаров техники - вопросы и ответы

Магазин товаров техники

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Можно ли обменять бензопилу на другой товар в магазине техники.

1.1. Добрый вечер!
По общему правилу - 14 дней при сохранении товарного вида


2. Обязан ли магазин бытовой техники делать скидку на витринный товар? Если да то какую?

2.1. Если в товаре нет недостатков, то делать скидку или нет решает сам продавец, т.е. руководство магазина.

3. Совершили покупки бытовой техники в интернет магазине. Чеки нам не выдают, а высылают по эл. почте электронные чеки. Если наступит гарантийный случай являются ли такие бумажки по эл. почте документами? Сервисный центр примет такой товар на ремонт по таким чекам? Привык к кассовым и товарным чекам, а к этой бумажке отношусь с не доверием.

3.1. Здравствуйте.
Если наступит гарантийный случай, Вам необходимо будет предъявить гарантийный талон. Чек допустим и такой, поскольку даже в случае его отсутствия отказать Вам не могут, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

4. Я купила монитор, проверить сразу не смогла, потому что не было процессора. Процессор купила только через 6 месяцев. Вся техника на гарантии. Принесла монитор в магазин, взяли на ремонт. Сказали если неисправность будет небольшой, его отремонтируют и можно будет забрать. А можно совсем отказаться от этого товара? И взять деньги? Заявление я написала о возврате денежных средств. Мне сказали, что это на усмотрения юристов. Хотелось бы забрать деньги и купить исправный монитор.

4.1. Добрый день, Эля!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.




Всего хорошего Вам!

4.2. Здравствуйте, Эля!
Если это не существенный недостаток, то в таком случае Вы не можете сразу требовать возврата денег за товар.

5. Мною в интернет Магазине ОЗОН заключен кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» на покупку бытовой техники, в последствии от одной позиции я отказалась. К сожжению сразу после подписания кредитного договора. Сотрудник горячей линии интернет-магазина заверил, что договор обязательно пересчитают но кредитный договор не пересчитали. По факту я должна платить кредит за товар который не получила? Как быть в сложившейся ситуации?

5.1. Написать претензию продавцу для возврата Вам стоимости товара, от которого Вы отказались. Банк перечислил деньги организации и они обязаны Вам их вернуть. А вот вносить изменения в кредитный договор - скорее всего не получится, так как нет законных оснований.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

6. Мною в интернет Магазине ОЗОН заключен кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» та покупку бытовой техники, в последствии от одной позиции я отказалась но кредитный договор не пересчитали. По факту я должна платить кредит за товар который не получила?

6.1. НЕТ, конечно - если ВАМ денег не перечисляли.

7. Несет ли продавец (магазин, ИП) ответственность при продаже краденной техники (б/у телефон стоимость 55 т.р.)? Должен ли вернуть деньги за проданный товар? Есть документы о приобретении с печатью ИП.

7.1. Должен вернуть, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

8. 2 недели не прошли как Купил tv Ресирвер на бесплатных 20 каналов, перестал работать, продавец говорит ждите 7 дней или 40 для отправки на экспертизу, деньги возвращать не желает, говорит что Ресирвер это сложная бытовая техника, все Ресирвер в магазине закончились. Я не собираюсь ждать, мне нужен исправный товар или возврат денег, что делать?

8.1. Первое, что нужно сделать-обязательно подать письменную претензию. Если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд. Также возможно подать жалобу в Роспотребнадзор.

9. Приобрела наушники apple в рассрочку. Спустя 4 дня решила их сдать. Товар не был распакован. Первоначального взноса тоже не было. В магазине сказали, что это сделать сложно, потому что это техника apple.

Если покупать товар без рассрочки, то его цена дороже на 800 рублей. В магазине менеджер настаивает, что товар они примут, но эту разницу в цене я должна им заплатить. Так ли это?

9.1. Нормы закона в этой стране не дифференцируются. И не важно, какого бренда товар, даже если это "надкусанное яблоко". Если вы сдаёте товар, то получаете ровно ту сумму, которую заплатили за товар, и уж тем более доплачивать им ничего не должны. Дальше - будем действовать по ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X