8 800 505-92-64

Товары магазина м видео

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Товары магазина м видео" также ищут: Сеть магазинов м видео Магазин м видео холодильники еще

35 ответов от юристов и адвокатов

1 2
22 юристa сейчас на сайте
3315консультаций за 24 часа
Вадим
Вадим
Новосибирск
15.10.2018 в 17:42
Я приобрел принтер в магазине М Видео. Этот товар учавствует в акции, только покупку надо зарегистрировать на официальном сайте путем ввода серийного номера продукта. При вводе серийника, пишут, что данный продук уже зарегистрирован, от сюда следует что я не могу уже учавствовать в акции. Как быть?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Москва
29.08.2018 в 17:18
5 августа в магазине м-видео был приобретён товар (телевизор и монитор). Товар был взят в рассрочку. Кредитный договор был одобрен Альфа-банком по программе «Вмемто денег».
8 августа были выявлены технические диффекты в мониторы треск. 9 августа Я пришла в магазин и мне сказали, чтобы что-то осуществить (обмен) сперва товар нужно отправить на экспертизу. Подмену товара мне не предоставили, так и ещё сослались, что такого и не существует. Я сразу же написали заявление и потом в ответ получила, что мне будет выплачена наличными компенсация в размере 1% от стоимости за каждый день. Сегодня уже прошёл 21 день. Компенсации нет, решения по товару нет. Я потерпела из-за этого проблемы на работе, т.к. из-за отсутствия монитора не могла выполнить работу. Позвонив сегодня в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. после экспертизы я это только могу сделать, они ссылаются, что этого сделать нельзя, т.к. была рассрочка. И пробито все в одном чеке и тв и монитор. Позвонив в банк, мне пояснили, что м-видео получается нарушает условие договора. Банк предоставил необходимую сумму на товар, а товара соответствующего качества нет. Почему я хочу вернуть деньги, да только потому что, в магазине нет необходимой модели монитора. А менять на тот, что был не хочу. Т.к. Партия бракованная возможно может быть, нареканий выяснилось много. Я хочу купить монитор в другом месте, где уважают клиента и соблюдают закон.
1. За 21-й день просрочки сколько процентов компенсации полагается?
2. Как мне вернуть свои деньги за монитор?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Лидия Вячеславовна
Лидия Вячеславовна
Москва
30.03.2018 в 13:04
Мне позвонили из онлай-магазина и предложили купить товар с учетом баллов в м-видео. Но я нашла очень плохие отзывы и они оказались мошенниками. Что будет, если я не буду получать заказ на почте?
В избранное Просмотров: 10
Читать (2 ответa)
Andrey
Andrey
Иваново
08.12.2017 в 00:03
В магазине м,видео приобрел товар, через 5 дней принёс назад (возврат) т.к. не подошёл. с меня потребовали данные паспорт для оформления возврата.
В избранное Просмотров: 10
Читать (3 ответa)
Людмила
Людмила
Тамбов
29.11.2017 в 15:57
Я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Сыктывкар
11.07.2017 в 18:51
Купил в М Видео проточный водонагреватель. Он не греет воду. Привез товар в магазин и попросил поменять на оналогичный. Мне сказали что они отправят его в сервисный центр на проверку. Это займет до 20 дней. Я им объясняю что через две недели включат горячую воду и он мне в принципе будет не нужен. Как быть в данной ситуации. Как мне его обменять и не ждать 20 дней?
В избранное Просмотров: 35
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Омск
28.06.2017 в 19:31
Привел в магазин сетевой м. Видео, посмотрел себе товар. На него была акция, его можно было приобрести в рассрочку 0-0-24 (без переплат). Подошел к стойки, где сидят представитель банков. Продал заявку на РАССРОЧКУ! Жду ответа, мне банки прислали ответ, о том что одобрен КРЕДИТ на пол года! Я позвонил одному из банков, который одобрено кредит и спросил, в какой форме подавалась заявка. На что получил ответ, что консультант который находится в магазине, подал заявку сразу же на кредит на пол года, ни о какой рассрочке нам ни кто не подавал. Получается меня обманули! Повторную заявку уже отправить нельзя раньше чем через месяц! Скажите, какое наказание можно применить в данном случае, консультанту, который продавал заявку на кредит, хотя я просил о рассрочке?
В избранное Просмотров: 12
Читать (4 ответa)
Александра
Александра
Адыгейск
29.05.2017 в 20:25
Вчера купила в М Видео кухонный комбайн. На выдачи товара мне сообщили о том, что в магазине нет проверки качества. На это магазин дает две недели. Вы темтируете и если что то не так можете вернуть или обменять. Приехав домой и установив комбайн я обратила на его харрактерный звук и поврежденную чашу. Сегодня когда я приехала в магазин и попросила заменить его, мне предложили с ветрины такой же и мой из двух собрать один. Когда я отказалась, мне отказали его менять или возвращать деньги, тк он уже бу. А чашу может быть я разбила сама! Подскажите, как правильнее поступить в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Краснодар
23.01.2017 в 19:30
Заказал товар в интернет магазине М-Видео, там же оформил кредит on-line, на следующий день банк перезвонил и сообщил, что мне одобрили рассрочку, в магазине при подписании договора кредитный специалист также подтвердил, что одобрена рассрочка, но на кассе выяснилось, что на данный товар рассрочка не распространяется и мне необходимо доплатить определенную сумму денег, если я хочу забрать товар (по договору первоначального взноса нет). Товар я забрал и выставил претензию магазину за данный инцидент, с просьбой компенсировать мне сумму уплаченную в кассу. Скажите пожалуйста какова степень моей правоты и на что я имею имею право в качестве компенсации.
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Антон
Антон
Мурманск
07.01.2017 в 10:43
Магазин "М.Видео" не привозит заранее оплаченный товар по интернету. Всё обещают доставить. Назначенный срок выдачи был 02.01.2017. Что можно конкретно потребовать с магазина в качестве компенсации за каждый день просрочки?
В избранное Просмотров: 30
Читать (1 ответ)
Галина
Галина
Москва
09.11.2016 в 01:16
Купила мясорубку в М-видео. Консультанты и на кассе мне сказали, что по правилам магазина товар проверяется дома. Дома, открыв коробку, я обнаружила, что не хватает винта для переработки мяса, без которого мясорубка не будет работать хотя на коробке написано, что все проверено. Как мне поступить в этой ситуации?
В избранное Просмотров: 4
Читать (3 ответa)
Олег
Олег
Москва
23.10.2016 в 15:41
При покупке товара в магазине М-Видео нам было предложено дополнительное сервисное обслуживание (платное) мотивированное тем, что по гарантии производителя если и возьмутся чинить, то поломанный блок конечно поменяют, но за его установку возьмут денег.
Но по приезду домой задался вопросом, на сколько будет правомерно данное поведение? Ведь мне как потребителю все равно в какие сложности выливается починка прибора сервисному-центру.
Подскажите пожалуйста где правда?
В избранное Просмотров: 45
Читать (2 ответa)
Инна
Инна
Барнаул
29.08.2016 в 13:15
Оплатила товар в интернет-магазине "М.Видео".В назначенный срок доставки (15 дней с момента оплаты заказа) товар не поставили. При обращении на горячую линию получила ответ что товара нет в наличии и предложили поменять на аналог. Аналогов в настоящее время нет и когда будут не известно.
Какая ответственность предусмотрена законодательством и возможно ли принудить продавца все-таки исполнить обязанность по поставке товара?
Спасибо.
В избранное Просмотров: 25
Читать (2 ответa)
Светлана
Светлана
Саратов
09.06.2016 в 13:02
Я заказала товар на сайте интернет магазина "М Видео" 21 мая, оплатила его банковской картой. На сайте было указано, что 3 июня доставят товар в Саратов в Магазин, а 27 мая я на горячей линии "М Видео " заказ отменила. Мне оператор сказал, что оплату вернут на карту в течение 5 рабочих дней, но деньги так до сих пор не поступили на карту. Что делать?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Кемерово
29.05.2016 в 06:31
Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Антон
Антон
Оренбург
04.01.2016 в 18:54
В магазине м-видео продавец-консультант продал мне товар не соответствующий моим требованиям, но это выяснилось дома - так как он предоставил мне ложную информацию. Могу ли я произвести обмен товара? И на каком основании..
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Ксения
Ксения
Новосибирск
19.11.2015 в 06:13
15 ноября в магазине м видео был приобретен цифровой фотоаппарат в кредит, 18 ноября товар вернули в магазин по причине не подошел. Договор с банком был расторгнут.
На каких условиях банк требует с меня выплату в размере 1198.04 риб.?
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Елена
Елена
Ставрополь
18.10.2015 в 13:56
Приобрела некачественный товар (эпилятор) в магазине м.видео по завышенной цене. В акции компании написано, найдете дешевле - вернем деньги. Деньги возвращать отказались. После использования этого продукта: вскрылись недостатки - эпилятор затягивает кожу под крутящееся устройство, тем самым нанесена травма. Т.к. данный вид товара не подлежит возврату, прошу Вас объяснить, куда обращаться дальше...
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Юлия
Юлия
Тюмень
02.09.2015 в 17:10
Выбрали товар в магазине м.видео менаджер подтвердил его наличие на складе и мы пошли оформлять кредит. После одобрения банка, внесения первоначального взноса и пробития чека нас направили на выдачу товара. После 40 минут поиска товпра (планшет аппл стоимостью 32000) не оказалось на складе... Что нам делать? Ждать пока товар появиться в наличии мы не собираемся.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Тюмень
13.06.2015 в 16:15
В магазине М.Видео акция рассрочка 0-0-24,по этой программе мы взяли у них товар на сумме 60 т. р.при оформлении нас добровольно принудительно заставили застраховать данную сумму. Вопрос: можем мы теперь как то отказаться от этой страховки.
В избранное Просмотров: 36
Читать (1 ответ)
Евгений Владимирович
Евгений Владимирович
Волгоград
09.03.2015 в 21:25
Писал претензию в магазин м-видео о существенном недостатке товара (не работает сенсор), товар так и не приняли. Ответ получил по почте. Отказ-сослались на то что возврат денежных средств возможен в течении 15 суток после покупки. Что теперь делать? Могу ли я вернуть деньги за купленный мною товар?
В избранное Просмотров: 17
Читать (2 ответa)
Алексей
Алексей
Курган
30.12.2014 в 20:05
26.12.2014 я совершил покупку в интернет магазине (М-видео), за товар и доставку рассчитался полностью одним платежом. Условия доставки в срок 30.12.2014 за что и была взята дополнительная оплата. После оплаты со мной связался сотрудник магазина и сообщил мне, что номер заказа и индификационный код накладной выслан на email, а также эта информация содержится в моем личном кабинете интернет-магазина. По номеру накладной предполагалось отслеживать в сервисе транспортной компании местоположение заказа. Но после звонка сотрудника магазина обнаружилось, что присутствует лишь номер заказа совершенного в магазине, а номера накладной нет. 29.12.2014 я позвонил в магазин справиться о своей покупки, меня заверили, что «товар доставлен в ваш город и курьер свяжется с вами», но день прошел и ничего не произошло. На следующий день (т.е. сегодня) я стал обзванивать магазин и транспортную компанию. В магазин обращался несколько раз – информации ноль. В транспортную компанию дозвонится невозможно (spsr-express) не берут трубку, пришлось ехать к ним в офис, где тоже не могли найти мою посылку, даже по адресу т.к. индификационный код накладной отсутствует. В магазине, при нескольких попытках установить номер накладной, вообще не дают информации о местонахождении моего товара.
Теперь собираюсь обратиться с претензией, в магазин о возврате денежных средств за не полученный товар в срок, к тому же неизвестно получу ли я его вообще, рас ни кто не знает где он находится. Вопрос как грамотно все сделать.
В избранное Просмотров: 35
Читать (1 ответ)
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
Нижний Новгород
26.12.2014 в 14:19
В магазине м видео купили в кредит телевизор и ноутбук. При выдаче товара нам было отказано в проверке товара и гарантийный талон на телевизор не заполнили, а в комплекте с ноутбуком его вообще не было, хотя гарантия 1 год.
Через полторы недели нам звонят из м видео и говорят, что мол ноутбук нам не тот отдали. И действительно, модель которую нам выдали дороже той, что покупали. Магазин просит приехать и обменять товар. Ехать у нас нет возможности, так как живем в другом городе. При выходе из магазина у нас несколько раз проверяли по чеку товар. Имеем ли мы право не возвращать ноутбук?
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Москва
25.12.2014 в 23:00
Оплатил в интернет магазине м.видео товар с доставкой 21.12. Товар до сих пор не привезли. Со времени заказа его стоимость выросла в 2-а раза. Если я откажусь от товара, мне должны вернуть его стоимость в моем заказе или текущую цену?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
1 2
Вместе с темой "Товары магазина м видео" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение