Магазин брака

Магазин признает наличие не нормальной работы видерегистратора и допускает что зависание и перегрев прибора является заводским браком, но отказывается обменять видеорегистратор на аналогичный, деньги возвращать не хочет, требует чтобы я сдавал прибор на экспертизу, что мне делать в данной ситуации, приобретал прибор 29.11.2015 г. пытаюсь обменять с 3.12.2015.

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

В 2002 г. сошелся с женщиной, в 2005 г. у нас родился ребенок, в 2007 г. я построил магазин, все это время мы были не расписаны, и только в 2012 г. мы официально расписались. Вопрос: будет-ли при разводе делится магазин?

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Купила в магазине Рандеву ботинки. Обула 1 раз и еле пришла домой, потому что правый ботинок сильно намял пятку. При осмотре обнаружила, что в правом ботинке в пяточной части шов снизу за пяткой не просто жесткий, он сильно выпирал, по ощущениям мм на 5. В левом ботинке шов просто жесткий оказался, но так не выпирал. Отнесла в магазин, в пятницу вечером перед закрытием, обувь забрали на экспертизу, транспортировкой в Москву. Уже в воскресенье мне позвонили и сказали что брака не обнаружено, в возврате отказано. Предложили мне только ремонт, чтобы размягчить это место. На данном этапе я отказалась, потому что считаю, что никакой экспертизы проведено не было. Подскажите, считается ли данный дефект браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине ботинки, одела 1 раз, оказалось что протекают по шву. Отнесла в магазин взяли на экспертизу признали то, что эта обувь сшита по технологиям, брака в ней нет, носить только в сухую погоду, продавец не предупредила что данная обувь протекает по шву и что ее нужно носить в сухую погоду. Претензию на магазин не писала, т.к., они взяли сделать только экспертизу, как мне быть?

Брак на 3 года: друг развелся с японкой и рассказал, что ему не нравилось в ней

Несколько лет назад мой друг уехал на месяц в Японию, но судьба сложилась так, что там он встретил девушку, влюбился и женился на ней. Это было большой неожиданностью для всех нас, но, как оказалось, его семейное счастье долго не продлилось - уже через 4 года они развелись. Когда

Магазины нарушают права покупателя (часть II)

Большинство граждан хотя бы один раз сталкивалось с нарушением прав потребителя. На самом же деле таких случаев гораздо больше, просто многие даже не знают, что их права были нарушены магазином. Из-за недостатка информации покупателю порой приходится платить за покупку больше, чем

Купила кроссовки 1,5 года назад за 12000. В ходе носки выявились проблемы. Отнесла в магазин на экспертизу, выявили брак. Деньги вернут. На данный момент стоимость таких кроссовок 18000.

Вопрос: какую сумму мне должен вернуть магазин за товар? (на сколько мне известно мне должны выплатить такую сумму, чтобы была возможность приобрести такой же товар сегодня)

Извините, но какие мне нужно совершить действия по поводу брака в шкафу купе. Написать заявление в магазин... что?

Такая ситуация. Я купила ботинки в магазине за 9000 руб гарантия по документу была 30 дней, на 37 день на ботинках начала расходится подошва и отваливаться декор. Я отнесла их в магазин так как вина порчи ботинок не моя, а брак они забрали обувь на экспертизу и спустя 10’дней отдали мне ее с документом что обувь испорчена по моей вине, документ был сделан за 18 ноября отдали мне его только 21 ноября, я пошла делать независимую экспертизу где было доказано что это брак и что это вина магазина. Я отнесла претензию в магазин с просьбой вернуть мне деньги за обувь и экспертизу мне пришёл отказ и мне позвонил юрист магазина и сказал что меня можно привлечь к ответственности за клевету и что независимая экспертиза не является экспертизой вообще. Мне нужно идти в суд. Как быть?

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

Магазин «Эльдорадо»: продажа страховки или воздуха?

Я уже как-то писал, что самый выгодный бизнес – это продажа воздуха. Затрат на его изготовление производить не надо, а продавать, если научиться, можно очень дорого. Лапша на ушах тоже очень дорогой бывает. Как в этой истории. "Эльдорадо", Мичуринск, наши дни Покупает молодой человек

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Купил смартфон, вечером поставил на зарядку! Утром встал, телефон не заряжен! При расмотрении оказалось, что зарядное гнездо расположено немного глубже обычного (заводской брак). Принес в магазин, чтобы обменять на другой телефон, мне ответели, что смартфон технически сложное устройство и требуется вначале экспертиза! Правомерны ли действия магазина?

Купили в подарок планшет. Он продавался по акции, поэтому купили за месяц до дня рождения. В магазине все работало исправно, установили все приложения. За день до того, как подарить включили на зарядку, а планшет не заряжается. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт. Мы сами отнесли планшет на экспертизу, где получили заключение о заводском браке. Но и после этого магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы должны были обратиться в сервисный центр, поэтому возвращать деньги отказались. Но в статье 18 закона о защите прав потребителей мы имеем право на возмещение денежных средств при обнаружении существенного недостатка товара. Кто прав? Можем ли мы подать в суд?

Купила в магазине зимние ботинки скажу сразу кожа мягкая подошва жесткая не смогла в них ходить и часа очень жмет внутренняя подошва. Стопа трется до мозолей.. понесла в магазин на возврат.. грубо отказали идите куда хотите несите в экспертизу сами у меня не сэконд хенд я не принимаю ношенную обувь.. повезла сама на экспертизу.. производственный брак.. продавец мне говорит что эксперт не компетентен он обувь не вскрывал. Будет делать свою экспертизу.. мне что позволять ее эксперту вскрывать обувь.. как я потом обращусь в суд со вскрытой обувью к судебным экспертам.

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

Сдала вещь на проверку товара (блузки) по браку в интернет магазин на экспертизу. Согласно договору срок проверки составляет 10 рабочих дней. Сегодня уже 21 день, соответственно все сроки нарушены. Что можно потребовать с интернет магазина, помимо штрафных пенни (здесь 1%)

Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?

Мне подарили телефон и он сломался до окончания гарантийного срока. Сдала в ремонт оказался заводской брак. Деньги или телефон вернуть мне отказались так как телефон был приобретен дарителем в кредит. Кредит на тот момент был погашен и предоставлена справка из банка. Правомерны ли действия магазина?

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.

Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.

Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).

Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.

Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.

Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.

Купила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?

Брак по блату

«В былые годы это называли блатом», — думала Анна Алексеевна, выходя от генерального. Очередная инициатива Михаила Юрьевича — очередная ее головная боль. Генеральный директор фонтанировал идеями, но гас также быстро, поэтому сотрудники выжидали, держали паузу как можно дольше, надеясь,

Брак расторгнут 4 года назад. Бывший муж обещал переписать на меня часть квартиры, а дом, магазин останется у него. Постоянно был занят, как оказалось просто тянул время. Оказывается есть сроки. Каковы мои шансы если подать сейчас на раздел имущества? Является ли значимым при этом что я за это время вышла замуж, была тяжёлая беременность, родила в 47 лет. И второй муж попал под машину и был пол года лежачим когда ребёнку было 6 месяцев. И поко ешё на костылях, не вылечили. Мне было не до этого, не знала о порядке раздела понадеялась на бывшего супруга. Прожили ведь 24 года.

Магазин приобретен ДО БРАКА дочери (Фамилия моя) сейчас хочу стать собственником поэтому ищу путь перехода права.

ДАРЕНИЕ самое оптимальное решение!

Налога нет дарственная в простой форме.

Пошлина 2000 р.

Согласие супруга дочери не нужно?

Наш поход в магазин "Магнит", товары у дома. В нашем городе, оказывается, очень дёшево

Магазин "Магнит": яйца по акции. Те самые, которые сейчас подорожали. Наш поход в "Магнит. Товары у дома" Здравствуйте, уважаемые читатели! Я ходила в магазин для сравнения цен. С удовольствием поделюсь с вами. Оказывается, в моём городе яйца по сто рублей по акции. Есть и другие

Меня зовут Кристина. Мои родители давно в разводе. У отца после развода остался магазин. Он женился повторно. Жена собирается подовать на развод и на раздел имущества имеет ли она на это права. Ведь это было приобретено до брака.

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

До брака у мужа была квартира, во время брака эту квартиру переоформили в нежилое помещение (магазин "Одежда"), имею ли право на половину стоимости этого магазина? Заранее спасибо!

Купили двери, через 2 месяца стали трескаться наличники и коробка и отходить пленка. В телефонном режиме предъявили претензию. Магазин удовлетворил. Ждали замену 40 дней. Вчера привезли опять с браком. Можем ли мы потребовать возврат денег полностью комплекта дверей, а не только бракованный элементов? Ведь гарантии что через сорок дней вторая замена без брака не придет нет.

В каких случаях можно вернуть ювелирное украшение в магазин

В один из прекрасных дней я решила сделать подарок дочери и, выбрав вместе с ней золотые серьги, купила их. Покупкой мы были довольны, и дочь с радостью стала носить серьги. Когда в украшении обнаружен брак К великому сожалению спустя две недели одна серьга была потеряна. Благодаря

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла. Реальные истории из жизни

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассмотреть такую тему: "Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла". Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла Покупка обуви - непростая задача. Вы должны хорошо подумать и принять взвешенное решение. Обувь, которая идеально

8 прав потребителя при возврате или обмене товара в магазин

Купленная в магазине вещь не всегда отвечает ожиданиям. Брак или несоответствия часто не обнаруживаются сразу. Но товар можно вернуть обратно и забрать потраченные деньги или обменять. Ниже 8 прав потребителя, о которых должен знать каждый.Замена бракованного товара Любой бракованный

Добрый день! Приобрели золотое кольцо с бриллиантом 0,230 карат в Санкт-Петербурге. После уменьшения (по гарантии в магазине покупки) образовалось черное вкрапление в камне. Видно невооруженным глазом. До этого, даже под лупой, его не было. Хотим вернуть полную стоимость кольца, магазин отказался. Магазин провел экспертизу, результаты которой были предоставлены в устной форме без какого-либо подтверждения о её проведении. Сказали, что брака нет и всё. Хотим вернуть деньги через суд и наказать обидчика , каковы наши шансы?

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

Муж-учредитель ООО, которое создал до брака. В браке (19 лет) из торговой палатки построил 2 этажный магазин. Имею ли я право на материальную компенсацию за вложенные семейные деньги?

Хочу развестись с мужем и хотела бы узнать... Я еще до брака занималась Частным предпринимательством, но во время брака перестала, но не закрыла ЧП и вырос долг в Пенсионном фонде. Скажите могу ли я просить, чтобы муж половину долга выплатил при разводе? И еще мы залили магазин и страховая компания запросила штраф, он тоже делится на двоих? Так же мы проживали в квартире, где прописана я и моя дочь, но не муж, а проживали втроем и там тоже образовались долги за квартиру, как с этими долгами? Спасибо.

Мы с мужем в гражданском браке с 2008 г., в 2009 г. он открыл ИП и 2 магазина. Официально в браке с 2014 г. Второй магазин был открыт тогда. Имею ли я право на раздел бизнеса при разводе?

Может ли муж, без разрешения жены продать магазин, который был признан его собственностью судом в 2016 году и в этом же году зарегистрирован. В браке состоим с 2014 года. Договор купли продажи был составлен в 2014 году за месяц до брака...

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Wildberries обновил правила возврата товаров! Теперь покупатель всегда платит за обратную доставку, даже при отказе от брака!

Отзывы о Wildberries легко найти на всевозможных сайтах. Средняя оценка 3 из 5, что является средним результатом. Тем не менее, это не останавливает покупателей. Все привыкли считать, что торговая площадка Wildberries относительно надёжная, так как давно работает и является довольно

Покупаем технику. Что потребовать в магазине

Буквально вчера я покупала ноутбук. И столкнулась с тем, что, заявляя в магазине совершенно законные требования, вызывала у продавцов снисходительную усмешку. При этом первый ответ на просьбу выдать документ, заполнить бланк был: «Мы это не делаем». Ноутбук был доставлен в магазин

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение