Магазин гарантия

11.05.2020, 17:10
• г. Вологда
Вопрос №17341750

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

02.12.2016, 21:00
• г. Иваново
Вопрос №11811522

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

16.03.2017, 10:24
• г. Архангельск
Вопрос №12292474

Я приобрел планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена АКБ. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

23.08.2012, 09:23
• г. Бийск
Вопрос №1882640

Официальная гарантия завода изготовителя Hitachi в России 3 года. Магазин дает гарантию 10 месяцев. Гарантия магазина закончилась 17 месяцев назад. Прав ли магазин отказав мне в замене товара.

12.07.2016, 09:39
• г. Улан-Удэ
Вопрос №11008217

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

18.08.2013, 19:26
• г. Бузулук
Вопрос №2601391

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?

И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?

И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненная), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?

Если можно ссылочку на статью в законодательстве.

24.11.2014, 13:45
• г. Скопин
Вопрос №5458622

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

14.05.2017, 00:03
• г. Краснодар
Вопрос №12522074

В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?

27.08.2004, 14:27
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №179474

Месяц назад мной куплена лодка из ПВХ производства Китай. (В магазине Окей.)

гарантию на нее магазин дал 2 недели. После 4 дней эксплуатации в лодке появились дыры. Гарантия магазина кончилась. Мои дальнейшие действия?

Мои права в данном случае?

15.01.2021, 17:52
• г. Белгород
Вопрос №18137683

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

16.09.2013, 08:15
• г. Таганрог
Вопрос №2675446

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плиту не распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?

26.11.2012, 13:12
• г. Щелково
Вопрос №2038534

В магазине электроники приобрела щипцы для завивки волос. На вопрос: есть ли на них гарантия? Ответили: два года заводская и если доплачу 399 рублей будет гарантия от магазина. И в случае неисправности товар можно будет сдать продавцу. Если не оплачиваю их гарантию, то претензии могу предъявлять только производителю. Прав ли в этом случае магазин?

Borian
24.07.2013, 23:20
• г. Тамбов
Вопрос №2544181

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Тоже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Тоже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.

12.02.2016, 11:59
• г. Каменск-Уральский
Вопрос №9716425

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?

25.10.2017, 14:47
• г. Калининград
Вопрос №13359272

Купила демисезонные туфли в обычном магазине. На вопрос о чеке и гарантии на обувь получила ответ - у нас интернет магазин, чеков ни товарных ни кассовых и у нас не положено и т.д. хотя, на визитке этого магазина, не указано, что это интернет магазин. Подскажите, магазин прав или нет торгуя без чеков и не предоставляя гарантию, ссылаясь на торговлю как интернет магазин спасибо.

28.11.2015, 21:09
• г. Балашов
Вопрос №8890744

К кому обратиться по гарантии газового котла? Купил газовый котёл в магазине, а через год магазин закрылся (гарантия 36 мес.). Могу я ообратиться по гарантии к заводу изготовителю и как это всё будет выглядеть?

28.11.2018, 18:37
• г. Москва
Вопрос №14905522

В случае приобретения телевизора в интернет магазине как оформить гарантию, к примеру, на последующие 3 года (на год гарантия предусмотрена), если данный магазин не предоставляет такую услугу?

16.05.2020, 17:08
• г. Великий Новгород
Вопрос №17367198

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

04.08.2016, 12:31
• г. Архангельск
Вопрос №11156579

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

10.04.2015, 17:33
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №6553009

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?

03.07.2021, 01:36
• г. Железнодорожный
Вопрос №18559839

Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?

13.07.2015, 12:20
• г. Смоленск
Вопрос №7373084

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

14.05.2020, 12:37
• г. Барнаул
Вопрос №17356788

У меня наступил гарантийный случай. Магазин выдавал на процессор гарантию 12 месяцев. Прошло 6. Могу ли я по ЗоЗПП починить процессор, а не по гарантии магазина?

28.10.2012, 22:34
• г. Гатчина
Вопрос №1983548

Вечер добрый! Возник вопрос по магазину мягкой мебели, магазин дал гарантию 6 месяцев хотя производитель дает 18 месяцев гарантии, в течении года возникли серьезные проблемы с диваном да и куплен был не за копейки 25600 р... имеет право магазин скидывать производителем гарантию с себя?

15.07.2013, 09:52
• г. Казань
Вопрос №2523006

Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.

02.04.2014, 14:06
• г. Белгород
Вопрос №3677404

Купила полусапожки, через пару дней отвалилась набойка. В магазине сказали набойка не входит в гарантию, что это сменная деталь. Магазин не обязан мне сделать набойку, если гарантия еще не прошла?

20.04.2017, 20:18
• г. Чайковский
Вопрос №12436116

Покупал в магазине накладной замок на дверь. В паспорте завод изготовитель дает гарантию 2 года. В магазине мне сказали что" магазин дает гарантию 2 недели". На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?

14.04.2016, 12:29
• г. Мурманск
Вопрос №10303207

Купил часы в интернет магазине. Часы сломались, действует гарантия, я нахожусь в Мурманске а сервис и магазин в Москве должен ли я оплачивать доставку до магазина? Спасибо.

25.05.2016, 12:27
• г. Тверь
Вопрос №10641550

Я покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне не сказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?

25.02.2014, 20:29
• г. Нижний Новгород
Вопрос №3446318

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.