Магазин не возвращает деньги за товар

24.06.2022, 17:15
• г. Калуга

Купила беспроводные наушники, через месяц перестал работать один наушник. В магазине их забрали на ремонт, сказали, деньги вернут, только если на третий раз будет поломка, а пока будут чинить. В итоге заменили оба наушника на новые, как указано в отчете, и пришлось нести третий раз из за проблем с микрофоном. На это продавец сказал, что если в офисе бренда не признают неисправность, придется ехать самостоятельно туда. И добавил, что деньги возвращают за такой товар только на третий раз, потому что 14 дней с покупки уже прошло. Не уверена в его правоте, как вернуть деньги?

13.04.2022, 14:12
• г. Москва

01 апреля был оплачен заказ в интернет-магазине, 4 апреля пришла отмена покупки из-за отсутствия товара. По информации на сайте денежные средства они должны вернуть в течение 5 рабочих дней. Сегодня 13 апреля деньги так и не вернули. Каждый день разные отговорки. В интернете плохие отзывы, что они либо вообще не возвращают, либо приходится месяцами ждать. Вообще похоже на мошенничество - продать вещь, которой нет в наличии и не возвращать деньги. Вопрос: Через сколько дней по закону они обязаны вернуть деньги после отмены заказа и по какому закону? Какие действия предпринять, писать официальную претензию? Какие сроки требования установить в претензии, с какого дня начинает капать неустойка за несвоевременную выплату?

26.01.2022, 09:35
• г. Москва
₽ VIP

Заказал в интернет-магазине озоне товар: 1450 рублей товар и 150 рублей доставка - итого оплатил с карты 1600 рублей.

Товар должны были привезти 20 января, но 20 января пришло уведомление о том, что товар привезут в другой день по причине задержки.

21 января я отменил заказ.

Спустя пару дней вернулись деньги за товар 1450 рублей, а за доставку не вернулись.

Пишу в поддержку клиентов - где деньги за доставку 150 рублей? Отвечают, что сейчас выяснят. Выясняют и через несколько минут пишут, что извините, деньги за доставку возвращаем - мои 150 рублей они зачислили на мой баланс счета в личном кабинете озона - что это такое я не знаю и им не пользуюсь. Написали мне также, что я их оттуда могу вывести себе на карту. Я даже не удивился, когда зашел в "баланс счета", увидел свои 150 рублей, и затем зайдя в раздел "вывод средств" сообщение "техническая ошибка". Уже прошло три дня и до сих пор эта ошибка там - деньги я забрать не могу. Я снова в поддержку обратился - мне пишут давайте скрины будем разбираться. Я их вобщем-то послал и сказал что это мои деньги, верните также на карту как 1450 за товар и для того что бы я свои деньги получил я не должен ни скрины ни претензии писать - это вообще не законно. Поддержка посоветовала написать претензию.

Вопрос №1: коль скоро озон фактически своими действиями и в переписке подтвердил, что должен мне деньги за доставку в размере 150 рублей, но возвращать мне их не хочет - они фактически находятся у него и кроме как что-то на них купить в озоне я не могу ими никак иначе распоряжаться - какие статьи закона нарушил интернет-магазин в отношении меня?

Вопрос №2: Как вернуть деньги? Жалобу в прокуратуру есть основания писать? Или иск в суд? Или как? Вопрос не только конечно же в 150 рублях, а в том, что чужое брать нельзя. Кроме того, судя по огромному количеству подобных ситуаций, обсуждаемых на форумах, озон явно этими деньгами пользуется, зарабатывая (по факту это недоказуемо), но за идиотов держать людей на мой взгляд ну совсем не хорошо.

Всем спасибо.

20.12.2021, 19:17
• г. Нижний Новгород

После возврата товара надлежащего качества. Не возвращают деньги на карту с которой был оплачен товар в интернет магазине в течении 3 месяцев. Сначала просто не оформляли товар к возврату на их сайте. На почту писал заявления, претензии. Через 2 недели по тел. сказали возвращай товар. Но в пункте выдачи товар не приняли без кода. После ещё одной претензии дали код. Товар вернул. Через неделю подтвердили поступления товара им на склад. На почту прислали бланк заявления на возврат денег. Заполнил, отправил. Не перечисляет на карту. Пишу ещё одну претензию. Просят дополнительные реквизиты банка (бик, кпп...). Предоставляю. Опять тишина. Просят моё ИНН. Терпение лопнуло, стал консультироваться. Написал что свое ИНН не представлю, т.к. не обязан. В октябре юрист составил заявление в суд с затратами и штрафом 50%. Мировой судья уговаривал меня предоставить ИНН. Дал ИНН, но не верный, предупредив что возможно он не мой. Судья представила мой верный ИНН ответчика и он перевёл деньги только за товар, без моих расходов и штрафа. Суд прошёл опять без решения, т.к. я настаивал на полном возмещении. Судья ушла в отпуск и следующий суд был в соседнем городе. Там суд я выиграл. После отпуска судья отменила его решение, на основании заявления ответчика. Что будет дальше...

09.12.2021, 19:13
• г. Казань

Вопрос? Купил бытовую технику. Товар технически сложным не является. Коробка не пломбируется в магазине товар не проверяют. Пришел домой включил не работает. На следующий день приехал аппарат забрали деньги не возвращают говорят надо экспертизу. Разругался написал претензию уехал.. Пошел купид такой же товар в другом магазине. Вдруг через 5 дней звонок приходите забирайте деньги. Пришел смотрю доки никто не каких экспертиз не делал.. На 8 день пришли обратно деньги на карту возврат..

Можно или нет чтото спросить за это по ЗПП или если деньги пришли в течении 10 то и не зацепиш...?

09.12.2021, 19:07
• г. Казань

Вопрос? Купил бытовую технику. Товар технически сложным не является. Коробка не пломбируется в магазине товар не проверяют. Пришел домой включил не работает. На следующий день приехал аппарат забрали деньги не возвращают говорят надо экспертизу. Разругался написал претензию уехал.. Пошел купид такой же товар в другом магазине. Вдруг через 5 дней звонок приходите забирайте деньги. Пришел смотрю доки никто не каких экспертиз не делал.. На 8 день пришли обратно деньги на карту возврат..

Можно или нет чтото спросить за это по ЗПП или если деньги пришли в течении 10 то и не зацепиш...?

09.12.2021, 08:47
• г. Сочи

Интернет магазин Валдберис не возвращает деньги за товар, который вернула 24.10

07.12.2021, 17:53
• г. Москва

23.11.2021 года в магазине «ЭККО-Метрополис» по адресу Ленинградское шоссе, д.16 А стр.4 мной были приобретены Ботинки артикул 770073, цвет черный, размер 37 за 12591 руб. 00 коп. через 9 дней носки на одном ботинке, оторвалась окантовка. Связалась с интернет магазином спросила, какие правила возврата оператор мне сказала хорошо вымыть, просушить с чеком, бракованной обувью и паспортом подойти в магазин деньги либо вернут сразу, либо предложат экспертизу. Т.к. я неоднократно возвращала обувь в данный магазин я шла с полным спокойствием, что все решиться в положительном ключе, но не тут то было, при явном дефекте администратор и продавцы стали придираться, что ни чего плохого не видят, а если мне что-то не нравится только должна решать экспертиза. Администратор магазина даже не знает нормы Закона о защите прав потребителей и даже имел наглость мне доказывать, что сапоги технически сложный товар, который требует обязательной экспертизы. Ни какие устные переговоры с администратором не привели к желаемому мной результату по возврату им бракованных ботинок и денежных средств мне, вся ситуация дошла до того что мне пришлось вызвать наряд полиции и написать заявление. Даже сотрудник полиции сказал мне, что в этом году нарывался два раза на бракованную обувь в данной сети и ему приходилось за собственный счет оплачивать экспертизу, потому что экспертизе данной сети доверять, нельзя. Потом каким то волшебным образом появился директор магазина и тоже начала пудрить мне мозги, что ни каких дефектов она не видит и даже умудрилась сказать, такую компроментирующую вещь что если вы сдадите в наше экспертизу все равно не каких денег не добьетесь, а через пару минут правда отказалась от своих слов с угрозами, что если мы сейчас не уйдет она сама вызовет наряд полиции и натравит на нас охрану ТЦ Метрополис.

Я являюсь постоянным покупателем данной сети с 2006 года и как минимум не заслуживаю такого хамского обращения с которым я столкнулась за этот месяц 2 раза 22 ноября 2021 года в Экко Дисконт на Ленинградском шоссе, купила сапоги а они оказались с тремя дырками, еле вернула на следующий день даже не носила и еще в добавок нашла чек на другого покупателя который уже вернул их им до меня, они должны были забраковать или списать а они продали их мне, а 23 ноября купила другие сапоги за 12591 руб. 00 коп. и через 9 дней оторвалась окантовка мне не хотят возвращать деньги. Стыд позор такой компании, была отличная обувь, а теперь гнилье и продавцы хамы. Сдала в независимую экспертизу в результате оказалось все еще хуже, чем я думала 1) нарушение технологии пошива изделия в использовании одноименных конструктивных элементов (один ботинок оказался больше чем другой), 2) нарушена технология шовных соединений в непосредственном контакте с поверхностью стопы, что я вилось причиной моих кровавых мозолей.

Похоже данная сеть решила продолжать нарушать мои потребительские права и дальше, за экспертизу деньги не возвращают ссылаются, что ее нужно проверять, что дескать часто приносят подделки хотя в Роспотребнадзоре мне объяснили, что деньги должны были вернуть сразу в этот же день, когда вернули деньги за ботики. Директор и администратор абсолютно не знаю законы и нарушают их на право и на лево директор уверяет, что возврат денег 10 рабочих дней, а администратор 10 дней с момента подачи заявления и еще такую наглость втирают, что им нужно проверить мою экспертизу, а то много подделок приносят. А в Роспотребнадзоре говорят, что обязаны были отдать в этот же день, когда отдали за обувь, но, а если настаивают 10 дней, то это календарные дни, а не какие не рабочие и через 10 дней я должна им нести очередную претензию, за каждый день просрочки они должны мне плюс к этой сумме выплатить +1% за каждый день, а в случае обращения в суд я имею право на 50% моральной компенсации + потраченная сумма на экспертизу.

23.11.2021, 19:30
• г. Самара

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

16.10.2021, 13:33
• г. Екатеринбург

Заказал запчасть, она пришла но не на мою машину я позвонил менетжиру и договорились о возврате в этот же день я её отправил по сдеку, но запчасть пришла в магазин повреждённая, деньги мне не возвращают за товар и за пересулку ко мне и от меня.

11.10.2021, 23:55
• г. Москва

Оформила покупку товаров в кредит на Wildberries через микро-финансовую компанию «Мокка», она же ООО «МФК Рево Технологии», доверившись известному интернет-магазину и будучи уверенной, что Мокка это обычная, новая кредитная организация, точнее, банк. Был подписан договор с помощью кода из полученного мною смс от МФК Макко, она же ООО «МФК Рево Технологии». Первый нюанс в том, что была указана ежемесячная сумма больше той примерно на 17% и это не бросилось в глаза вначале, бросилось после подписания договора. Если посчитать прибыль банка, выходит чуть больше 1/3 от заявленной суммы кредита, сумма кредита составила 31 780 ₽, ежемесячный платёж 1801 ₽ на 24 месяца. 1801•24=43 224 ₽, на 11444 больше той, что была заявлена кредитором. К тому же, в смс с кодом для подписи была указана та же сумма, что и во время подписания договора, что вводит в заблуждение. Как мне кажется, должна была быть указана сумма с процентами от организации, предоставляющая в данном случае даже не кредит, получается, а микрозайм. Товары еще не получала. Конечно, придя на пункт выдачи откажусь. Но нашла информацию в интернете, что эти МФК Мокка (Рево Технологии) грешат махинациями и что если магазин офлрмив возврат, возвращает им деньги, то те делают вид, что ничего не получали. И это еще не всё. Я скачала приложение этого Мокка, написала в ЧАТ, номера телефонов отсутствуют, и попросила выслать мне на почту копию договора, а также разъяснить алгоритм действий. Задала и вопрос останусь ли я что-то им должна при отказе от товаров на пункте выдачи, взятых в кредит? В общем, якобы договор не сформирован, предварительный спешат сформировать и выслать мне на почту. На вопрос, а что я тогда вообще подписывала и что за договор предлагала скачать, распечатать система во время оформления покупки товаров, мне ничего не ответили. На какие-то вопросы косвенно отвечают, какие-то игнорируют. Как мне быть? Каков алгоритм действий, куда обращаться, какие заявления и куда писать, если окажется, что я останусь должна банку какие-то проценты за неиспользованный кредит, который с момента его подписания в течение пару дней формально будет аннулирован через отказ от товаров интернет-магазина Wildberries?

06.09.2021, 03:23
• г. Анадырь

Интернет магазин не возвращает деньги почти месяц, была предоплата товара. Как правильно сформировать заявление за выплату неустойки и пользование чужими деньгами.

27.07.2021, 14:48
• г. Тамбов

Оплатили в магазине линолеум за 47,5 м 2. (длинну и ширину линолеума не обсуждали). На следующий день передумали брать. Деньги нам не возвращают, говорят что уже отрезали линолеум и это не возвратный товар. Как можно вернуть деньги? На какие законодательства я могу ссылаться?

18.07.2021, 08:42
• г. Челябинск

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом»

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

17.07.2021, 23:23
• г. Челябинск

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом»

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

07.06.2021, 01:10
• г. Дальнегорск

Мне не возвращает интернетмагазин деньги за ненадлежащего качества товар, который я вернула. Не был составлен договор изначально и оговорены условия. Могу ли я вернуть деньги?

25.05.2021, 17:20
• г. Симферополь

В интернет-магазине не возвращают деньги за товар, ни денег ни товара! Куда обращаться, я из Крыма, заказ делала в Краснодаре.

04.05.2021, 13:23
• г. Сыктывкар

Магазин не возвращает деньги за товар, другой товар не нужен.

Никитина
01.04.2021, 13:46
• г. Москва

Кто может оказать юридическую помощь? Купили стельки в интернете. Они пришли б.у состояние. Я сфотографировала. И тут же им отправила фото. В каком состоянии вы отправляете товар? Коробки все порванные, годами

Залежавшийся товар. Я заплатила 3000 за них в боксбери. Чек сфоткала и весь товар. Это было в субботу. Я им дозвонилась и прочитала как им сделать возврат. В понедельник, я пошла на почту 400 руб заплатила на пересылку. Они мне прислали письмо. Сегодня. Товар хороший. Деньги не возвращаем. Деньги будут у вас, на вашем счёте, в нашем интернет магазине. Я не хочу с ними больше иметь дело! Мошенники! Как вернуть свои деньги и моральный ущерб? Сколько проблем я создала себе, купив у них хлам. Благодарю помощь.

06.03.2021, 14:04
• г. Санкт-Петербург

Купленные в магазине счетчик воды через месяц перестал работать, показания не выдает. Магазин деньги не возвращает, отправляют в сервис.

Каким способом возможно получить деньги за товар в магазине, без сервиса, т. к.диагностика занимает время, а остаться без воды не хочется.

01.02.2021, 23:06
• г. Павлодар

Магазмн Wildberries не возвращает деньги более с 19.12.2020 за возвращенный товар по браку. Я гражданка Казахстана. Юридический адрес магазина московская обл. Как мне быть и что делать?

25.01.2021, 17:27
• г. Брянск

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

15.01.2021, 02:45
• г. Ярославль

Я купил 05.12.2020 абсолютно новый плеер, а 09.12.2020 сдал его обратно указав и показав некорректность его работы продавцу, но деньги якобы они не выдают в 14 дневный срок пока товар не пройдёт диагностику до 45 дней, магазин отправил в диаг-сервис, далее 14.01.2021 в диаг-сервисе мне ответили на эл. почту, что они заказали плату и ждут. В связи с этим у меня вопрос, как мне вернуть свои деньги за некачественный товар по чеку, ведь мне не нужен их ремонт с новой платой! Больше месяца мой товар находится в диаг-сервисе, а деньги магазин не возвращает.

23.11.2020, 16:45
• г. Липецк

Интернет магазин не возращает деньги за возврат товара, все сроки по возрату денег уже прошли, третий месяц тянут.

03.11.2020, 14:31
• г. Магадан

Магазин asos, лондонский интернет магазин. В случае невозврата денежных средств за возвращенный им товар (был возвращен в магазин из за неоплаченной пошлины) что мне делать? Они уверяют, что возврат средств успешен и нужно ожидать денежные средства, но предоставить документ, подтверждающий, что они совершили перевод, не могут. И по отзывам некоторых клиетов, они,бывает, не возвращают деньги. Так как магазин иностранный и я так понимаю, люди не пытаются с этим сделать. Не в суд обратиться, не жалобу подать, так как говорят, что нет смысла, магазин относится к суду своей страны и к нам они не относятся, только совершают сделки, связанные с продажей вещей. И то договоры никакие не подписываются. Просто оплачиваешь заказ, они отправляют нам через службы доставки, предоставляют номер заказа.

07.09.2020, 08:36
• г. Москва
₽ VIP

Как действовать в случае если товар (мебель) был поставлен ИП без сопроводительных документов,

в том числе акта приёмки передачи и несоответствующего качества, при подписанном договоре? Юважаемые юристы, подскажите пожалуйста, первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда товар привозят без документов вообще. Договор купли продажи мебели по образцамподписан 22.08.20, оплата была произведена в размере 100%.По условиям договора, продавец обязан в течение 10 рабочих дней поставить товар в полном объёме, а в случае невозможности выполнения продавцом своих обязательств перед покупателем, продавец возвращает ранее внесенную предоплату в течение 10 дней с момента подачи заявления об отказе от поставки товара. Вчера доставку осуществили на полтора часа позже, привезли шкаф купе без единого документа и требовали оплатить за доставку. При отсутствии документов, я категорически отказалась оплачивать неизвестно кому и неизвестно за что. Мебель покупала в крупном магазине мебели, где арендуют помещения множество поставщиков. Договор оформляла у ИП. От их сборщиков и подъёма шкафа в квартиру, я отказалась заранее, т.к. была наслышана об отрицательных отзывах по качеству сборки. Индивидуальный предприниматель при оформлении заказа уверял, что у него отличное качество и свое производство мебели. На витрине действительно качественные образцы. Но вчера, когда мои рабочие начали выгружать комплектующие шкафа, было очень много дефектов. В том числе неровно просверленные отверстия со множеством сколов, углы ДСП в некоторых местах замазаны замазкой! Некоторые из отверстий были лишними и заклеены. Возникла конфликтная ситуация с доставщиком, так как он прямыми словами вымогал деньги за доставку, убеждая меня в том, что за 3 года я первая, кто потребовал документы! Я позвонила самому ИП, озвучив свои претензии по качеству и отсутствии каких либо документов приёмки. На что он мне ответил, что если он будет всем покупателям печатать документы, то он разорится! Когда я в устной форме потребовала вернуть мне деньги и забрать их шкаф, а конкретно груду ДСП непонятного происхождения и плохого качества, он ответил, чтобы я подала в суд. Как я понимаю, чисто юридически получается, что они мне вообще не поставили товар, так как акта приёмки передачи подписанного мною у них нет, если только в последствии они не подделают мою подпись. Шкаф в разобранном виде стоит у меня в квартире и в данный момент я не знаю что с ним делать. Собирать товар несоответствующий заявленному качеству и неизвестного происхождения мне не хотелось бы. Но ведь они мне вроде получается и не привозили его, исходя из того, что документы отсутствуют и деффективный акт составить не представляется возможным по этой причине. Может быть стоит подать на ИП в суд, по его же рекомендации и в иске указать, что товар не был поставлен? Что посоветуете уважаемые юристы?

07.09.2020, 08:17
• г. Москва

Как действовать в случае если товар (мебель) был поставлен ИП без сопроводительных документов, в том числе акта приёмки передачи и несоответствующего качества, при подписанном договоре? Юважаемые юристы, подскажите пожалуйста, первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда товар привозят без документов вообще. Договор купли продажи мебели по образцамподписан 22.08.20, оплата была произведена в размере 100%.По условиям договора, продавец обязан в течение 10 рабочих дней поставить товар в полном объёме, а в случае невозможности выполнения продавцом своих обязательств перед покупателем, продавец возвращает ранее внесенную предоплату в течение 10 дней с момента подачи заявления об отказе от поставки товара. Вчера доставку осуществили на полтора часа позже, привезли шкаф купе без единого документа и требовали оплатить за доставку. При отсутствии документов, я категорически отказалась оплачивать неизвестно кому и неизвестно за что. Мебель покупала в крупном магазине мебели, где арендуют помещения множество поставщиков. Договор оформляла у ИП. От их сборщиков и подъёма шкафа в квартиру, я отказалась заранее, т.к. была наслышана об отрицательных отзывах по качеству сборки. Индивидуальный предприниматель при оформлении заказа уверял, что у него отличное качество и свое производство мебели. На витрине действительно качественные образцы. Но вчера, когда мои рабочие начали выгружать комплектующие шкафа, было очень много дефектов. В том числе неровно просверленные отверстия со множеством сколов, углы ДСП в некоторых местах замазаны замазкой! Некоторые из отверстий были лишними и заклеены. Возникла конфликтная ситуация с доставщиком, так как он прямыми словами вымогал деньги за доставку, убеждая меня в том, что за 3 года я первая, кто потребовал документы! Я позвонила самому ИП, озвучив свои претензии по качеству и отсутствии каких либо документов приёмки. На что он мне ответил, что если он будет всем покупателям печатать документы, то он разорится! Когда я в устной форме потребовала вернуть мне деньги и забрать их шкаф, а конкретно груду ДСП непонятного происхождения и плохого качества, он ответил, чтобы я подала в суд. Как я понимаю, чисто юридически получается, что они мне вообще не поставили товар, так как акта приёмки передачи подписанного мною у них нет, если только в последствии они не подделают мою подпись. Шкаф в разобранном виде стоит у меня в квартире и в данный момент я не знаю что с ним делать. Собирать товар несоответствующий заявленному качеству и неизвестного происхождения мне не хотелось бы. Но ведь они мне вроде получается и не привозили его, исходя из того, что документы отсутствуют и деффективный акт составить не представляется возможным по этой причине. Может быть стоит подать на ИП в суд, по его же рекомендации и в иске указать, что товар не был поставлен? Что посоветуете уважаемые юристы?

13.07.2020, 19:35
• г. Москва
₽ VIP

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?

19.06.2020, 13:05
• г. Краснодар

Скажите пожалуйста мне магазин не возвращает остаток денег за товар, от которого я отказалась, директор магазина ссылается, что поставщик не возвращает магазину деньги из за того что он не работали из за коронавируса, заявление на возврат написала 06.05 до сегодняшнего дня вернули половину и все...

28.05.2020, 10:11
• г. Липецк

Заказал в интернет магазине озон приставку к телевизору за 10000 рублей. Оплату они попросили внести сразу полностью якобы товар из за рубежа, доставка 21 день. Я согласился оплатил полностью, через 3 дня понял что приставка мне не нужна, попросил отменить заказ и вернуть деньги, на что они ответили мы не можем нужно дождаться доставки. Прошло 21 день я отказался получать товар и настаивал на том чтобы вернули деньги но прошло уже 5 месяцев товар я не забирал и деньги мне не возвращают. Помогите оформить претензию если это возможно бесплатно.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.