Магазин одного товара / Защита прав потребителей

Товар обмену не подлежит, верните деньги!

Алкоголь без документов А вы знали, что при покупке алкоголя перестанут спрашивать документы. Это не потребуется после введения биометрической проверки на кассах. Единую систему разрабатывает Ростелеком. Идея обсуждается и в правительстве Российской Федерации. Так что вероятность

Мы магазин детской одежды, работаем через маркетплейсы. При сборке товара клиентам произошла путаница, ошибочно заказ одного клиента отправили другому. Вся суть в том, что первый клиент, заказавший дорогой товар, увидев вместо него другой, сразу отказался его забирать в ПВ. Второй клиент, напротив, взял товар, который ему не принадлежит, и "ушел в рассвет". У нас нет контактов этого покупателя, маркетплейс не дает никакой информации, и ен хочет заниматься этим делом, просто успокаивая нас. КАк лучше подать заявление в суд? и на кого, если, кроме фамилии и имени покупателя-мошенника у нас нет его данных никаких?

Ко мне на днях подошла продавец и сказала, что при расчете на кассе в их магазине банковской картой я забрала весь товар, но один продукт они не провели банковской картой. Типа, я случайно взяла со стола то,что не вошло в покупку. Требуют с меня, чтобы я оплатила то,то что не вошло покупку.

Говорят, что у них есть видеокамеры.

Как мне правильно себя вести? Я им сказала, что если они докажут, что распечатка чека и видеокамера покажут, что в сумку я положила неоплаченный товар, я им заплачу деньги. Я не проверяю, какую сумму мне снимают с карты, потому я не знаю, снимали ли с карты деньги или нет.

Какие правила существуют? И если нет там камер, достаточно ли одного чека? Дату покупки я не помню. И не помню, что я брала в тот день, о котором они мне говорят.

Спасибо.

Магазин продавал просроченную краску для волос под предлогом акции (о том, что краска просрочена - ни слова). Дома обнаружила. Что делать? Продажа осуществлялась на протяжении месяца после окончания срока годности. В кассе пробили не по той цене, что указана была на ценнике в отделе. Разницу вернули. Получается, что обманули дважды при покупке одного товара.

Как бороться с просроченным товаром в магазинах – пример из практики

/> В этой статье рассмотрим такой вопрос: что делать, если Вам продали просроченный товар в магазине. Но для начала небольшое отступление. Много лет назад в России появилось общественное движение «Хрюши Против», волонтеры которой занимаются тем, что снимают с полок в магазинах просроченный

Памятка покупателю - что нужно знать, отправляясь в магазин?

У кассира не оказалось сдачи, охранник не пускает в торговый зал с сумкой, цена товара не соответствует ценнику – правильно действовать в этих и других ситуациях поможет знание как закона «О защите прав потребителя», так и других нормативно-правовых актов, регулирующих правила торговли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Как нас обманывают в магазинах , интересные факты узнайте тонкости обмана.

Парадоксально, но факт: в современных супермаркетах намного больше и изощреннее способов обмана, чем на рынках, которые во все времена славились своими обвесами и двойная цена. Двойная цена Это, пожалуй, один из самых часто встречаемых способов обмана. На ценнике указывается одна

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Зачем магазины проводят акции?

Для покупателей и для экономии их денежных средств различные скидки и распродажи могут быть полезны (если не набирать лишнего), но почему же магазины постоянно делают скидки на определенные категории товаров? В данной статье поэтапно разберем основные причины. 1. У продуктов истекает

Если человек делает кукол и сдает их в магазин на продажу, то магазин с продажи платит налог. В этом случае нужно ли быть человеку самозанятым и тоже платить налог. Получается с одного товара дважды будет оплачиваться налог?

5 способов обмануть покупателя в магазине

Уже достаточно много написано на тему, что в магазине потребителя ожидает обман. Однако если покупатель предупрежден об уловках магазина, то он уже вооружен.Лишние товары в чеке В чеке может быть указано большее количество продукции. В чеке внезапно фигурирует товар, который покупатель

Пустят ли в магазин без прививки от коронавируса в ноябре-декабре 2021: вход в Магнит, Пятерочку, Дикси только по QR-коду?

Введение QR-кодов практически во всех регионах России повергло многих россиян в настоящий шок. Ведь, теперь люди, которые воспользовались своим законным правом и отказались от прививки от Ковида, не могут беспрепятственно попасть не просто в торговые центры, а даже в простые продуктовые

Купили вечером в магазине фикс прайс товары, а на утро, разбирая пакеты, обнаружили что одного товара нет (спортивный валик для спины, стоимость 300 р).

Очевидно, что забыли его на кассе. Поехали в магазин, все объяснили, продавцы стоят на своём, что мы ничего у них не забывали. Чек у нас есть, и в нем этот товар есть. Мы попросили либо отдать нам другой такой товар, либо деньги, нам отказали. Камеры хотели посмотреть, нам сказали, что они посмотрели без нас и там ничего такого нет, а на просьбу показать видео нам, отвечают, что не имеют права показывать нам записи. Так ли это?

Благодарю за ответ

Плюшки толстопузов или Акция "Два по цене одного"!

Распродажи и акции в магазинах. Откуда это берётся. Многие считают, что торговые сети наживаются дико, раз могут позволить себе акции типа «2 по цене 1» или скидки 10-30-60%. Ах они толстопузы зажравшиеся. Это не так. Похоже никто вообще не в курсе ценообразования в магазинах. Попробую

Как поступить если мне вместо одного товара прислали другой в 2 раза дороже и к тому-же уже использованный выпуска 14 года. В интернет?

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?

Можно ли подать в суд на интернете магазин Amazon? Хотела посмотреть, как у них делается аккаунт продавца. Случайно начала на платный профиль (знаю., надо быть внимательнее). Он стоит 39,9$, сняли 47$ почему-то. Я им сразу написала, что верните мне деньги и закройте аккаунт. И вот на протяжении месяца я им пишу. Мне никто не отвечает. Послезавтра по идее опять должны снимать деньги. Аккаунт не закрывают. Его,кстати, сразу заблокировали. Ещё до моего первого письма, скорее всего потому что я из Крыма. Статус продавца на бесплатный не переводят. Получается, взяли деньги за услугу, но услугу не предоставляют. Ни одного товара не выставляла. Есть скриншоты, что аккаунт блокирован. И в расчетах сумма 47$ снята в графе "другое". Что мне делать.?

Я работаю в магазине. Прейдя сегодня на работу, меня отстранили от работы, сославшись на то что, Я якобы неоднократно подменяла штрих код одного товара на другой и покупала его сама.

Когда Я потребовала доказательства своей вины, мне ничего не было предоставлено, только какая-то распечатанная «бумажка», на которой было написано, что подмена товара совершалось в мою смену, (смен в магазине две, число сотрудников в каждой смене двое).

В магазине имеются камеры наблюдения, как по всему торговому залу, так и на кассах, но видео материалы мне также не были предоставлены, где Я якобы совершала подмену и покупку товара на кассе.

Мой вопрос заключается в следующем: «Что мне делать в этой ситуации?»

Что мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.

Я работаю в магазине автозапчасти, и на меня хозяин хочет повесить недостачу. Обновление товара происходит через флешку и я немогу видеть что он мне грузит помимо того что я привез по накладной. На все вопросы почему одного товара стало больше а другого меньше, говорит вы забирали. Как быть?

Треть россиян заявили, что стали покупать товары оптом под влиянием пандемии

Источник: ТАСС Более трети опрошенных россиян стали чаще покупать товары оптом под влиянием пандемии коронавируса. Об этом говорится в опросе ретейлера Metro и исследовательского агентства ResearchMe. «Порядка 32% россиян признались, что стали чаще покупать товары мелким оптом (от

У антипрививочников не осталось шансов: власти решили без QR-кода в транспорт, кафе и магазины не пускать

Правительство разработало два законопроекта, которые определят порядок введения в России QR-кодов, подтверждающих иммунитет к коронавирусной инфекции, при посещении общественных мест, поездках на поездах и перелетах на самолетах, рассказал РБК источник, участвовавший в подготовке

Власти внесут законопроекты о QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах

Источник: РБК Документы предусматривают введение QR-кодов в общественных местах, международном и междугородном транспорте. Это экстренная мера на фоне ухудшения ситуации с пандемией, признает источник в правительстве. Правительство разработало два законопроекта, которые определят

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Покупатель - мошенник в интернет-магазине, как распознать?

Уважаемые друзья! Шагая в ногу со временем, осваивая новые технологии, безусловно, человек стремится упростить себе жизнь. Мало кому не приходилось заказывать понравившуюся вещь через интернет-магазин, хотя многие до сих пор боятся, что заказывать товары через интернет опасно: обманут,

Права потребителя при покупке в интернет-магазине

Покупки в интернете стал повседневностью, особенно в условиях пандемии все чаще стали задавать вопросы, касающихся обмена и возврата товаров. Покупки онлайн Покупки в интернет-магазинах регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" https:

Разбили товар в магазине, но обязаны ли за него платить?

Фото: pikabu.ru С мамой одного из моих знакомых коллег произошла следующая ситуация: она пожелала взять батон с прилавка, но совершенно случайным образом задела рукой банку, в которой находилась шоколадная паста. Естественно, банка существенно деформировалась у хлебной полки. Женщина,

Три ситуации, когда в магазине можно законно не платить

Идя за покупками в магазин, многие рассчитывают на различные акции. В наше время приходится экономить, поэтому магазины легко манят покупателей различными выгодными предложениями. Но вот возникает ситуация: в магазине проходит акция, и предлагают два товара по цене одного, но на кассе

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Как грамотно делать покупки в интернет-магазине. Совет опытного юриста № 2

У меня недавно был очень интересный случай в судебной практике, с участием одного известного интернет-магазина (название которого не упоминаю по понятным причинам) и ООО "ВКонтакте". Поэтому и решила систематизировать опыт моего клиента и других покупателей интернет-магазина, чтобы

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Как нас обманывают в магазинах бытовой техники и электроники

Сегодня хочу посветить статью тому, как нас обманывают в магазинах бытовой техники и электроники. Мы приходим в магазин и видим ценник, на котором цена, название, производитель и технические характеристики. Но не все обращают внимание на мелкий шрифт, который обычно расположен где-нибудь

Как вас обманывают в магазинах: скрытые нарушения

Главная цель любого магазина получить наибольшую выручку. К сожалению, не всегда для этого используются правомерные методы. Особенно ритейлеры активизируется во время крупных праздников, когда в магазинах наблюдается повышенный ажиотаж, и покупатели наименее бдительны. Учитывая, что

Фальсификат, подделки, просрочка. Почему нужно внимательно читать этикетки на товарах

Итак, иродолжаю данную тему, которой я уже уделил достаточно много внимания. Как не попасть на фальсификат, подделку, просрочку, обезопасить свою жизнь, в конечном счете? Этикетки По закону продавец предоставляет покупателям информацию о товаре и изготовителе. Покупатель изучает эти

Вопрос по закону о правах потребителя.

23 декабря прошлого года я купил в магазине видеорегистратор, который сломался на следующий день. 24 декабря я отнес его в магазин и написал претензию. Аппарат магазин принял на экспертизу. Сегодня 21 января, до сих пор никакой информации по аппарату нет. У меня вопросы:

1. Я слышал, что если в определенное количество дней в году я не смог пользоваться аппаратом, мне обязаны вернуть за него деньги. Так ли это? Если так – сколько это дней? Дни рабочие или календарные?

2. При покупке я пропустил момент комплектации – вместо одного кабеля мне положили другой. При приемке магазин это заметил, указав в претензии некомплектность. Могу ли я сейчас, купив точно такой же кабель, предъявить его и передать вместе с аппаратом.

3. Как вести себя сейчас с магазином?

Спасибо.

Взыскание с продавцов крупной суммы недостачи (80+70+70+45+45+30т.р.+31211 руб суд расходов) за весь период работы продуктового магазина

Информация по делу №2-795/2012 ~ М-731/2012 Дело № 2-795-2012 Решение Именем Российской Федерации г. Белгород 23 мая 2012 года Белгородский районный суд Белгородской области в составе: Председательствующего судьи Корнюха Н.В., При секретаре Пономаревой А.В., с участием директора ООО

Обманули в магазине: как это бывает и что делать?

Грустно об этом напоминать, но последнее время очень много внимания уделяется предупреждениям гражданам о возможности попасть в мошеннические схемы. Увы, но это так. То телефонные мошенники, то через банковские карты нас хотят обмануть и нажиться на наших деньгах, а теперь вот еще

Два дня назад приобрели в магазине две пары детских туфель (одного производителя, разные модели и размеры). Туфли продавались со скидкой; праздничные. Мои дети туфли не носили. На следующий день увидели на других детях такие же туфли. После двух часов носки в помещении носы туфель ободрались очень сильно (у двоих детей). Дети ходили по ковру, в футбол не играли. Туфли истёрлись о ковровое покрытие! Утром я хочу сдать туфли обратно в магазин. Поскольку человек я очень в себе не уверенный, то хочу моральной поддержки со стороны грамотных людей:) Может ли магазин отказать в возврате товара? И каковы должны быть мои слова и действия в этом случае?

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Каждый взрослый россиянин хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда приобретенный товар не соответствует заявленным качествам, а продавец отказывается возвращать деньги, перекладывая ответственность за неисправности на производителя или покупателя. На российском рынке, наводненном

Мошенничество или шринкфляция? «Формально правильно, а по сути издевательство». Госдума принимает меры: два ценника на один товар

В Госдуму внесли законопроект, который должен обязать магазины придерживаться одного, казалось бы, очевидного правила — указывать цену товара за 1 килограмм и за 1 литр. Кому-то может показаться странным интерес депутатов к вроде бы частному торговому вопросу... Но если вникнуть в

Работодатель не создал условия для реализации и хранения товара. Я работала в магазине бытовая техника, магазин был расположен на втором этаже, на первом этаже находится магазин строймастер (магазины одного работодателя). Магазины разделялись между собой не большой калиткой, которая никогда не закрывалась. Не зависимо ушла я на обед, или выходной, или заболела. Уходя я прикрывала калитку, по возращению калитка всегда открыта по магазину ходят люди, грузчик ходит в склад. Так как склад строймастера находился на втором этаже моего магазина, при этом продавцы строймастера могут послать покупателя в склад на второй этаж одного. Когда меня не было продавцы строймастера продавали товар магазина Бытовой техники без меня, за эту продажу они получали зарплату. Вопрос несут продавцы и работодатель ответственность за недостачу,

Надпись "сроки доставки уточняются" в интернет-магазине Озон

В интернет-магазине Ozon всё чаще наблюдаются проблемы с доставкой товаров. У меня было сделано два разных заказа товара из одного магазина. Серьги разного вида, продавец один и тот же. Что интересно, по статусу отслеживания, они были оформлены продавцом и упакованы для отправки одновременно

Что позитивно сказывается на продажах товаров через интернет

Позитив и прибыль – взаимосвязанные понятия. Без одного не сработает другое. Речь ни о том, что у вас появляется настроение после роста покупок, а о том, когда клиент остаётся счастливым. Эта статья расскажет, что позитивно сказывается на продажах. Программирование через мысли Если

За что в магазинах не берут денег с покупателей.

В нашу жизнь прочно вошли сетевые магазины. Это, как правило, крупные супермаркеты, в которых можно купить все от пакета молока до джинсовых брюк или мобильного телефона. Такие магазины практически вытеснили привычные когда-то гастрономы и рынки. Это фактически монополисты, поделившие

Как вернуть в магазин мобильный телефон?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких случаях мобильный телефон можно вернуть в магазин. Средства беспроводной связи, в том числе и мобильные телефоны, относятся к технически сложным товарам. Это означает, что вернуть такой товар при отсутствии недостатков нельзя. Исключение

Купил увлажнитель воздуха. Месяц отработал, сломался. Принес в магазин, сдал в ремонт. Когда принимали в магазине, сказали что обычно с такой неисправностью не ремонтируют и возвращают деньги. Но мне смогли "отремонтировать". После ремонта отработал 1 ЧАС. Хочу узнать сколько раз я могу возвращать неисправный товар в магазин? Бесконечно, пока на гарантии. Но он мне не нужен и я хочу получить стоимость этого товара. Спасибо.

В магазин без маски. Ваши права

Как мы знаем не все могут носить маску (какой бы она ни была). Сюда подпадают люди с ХОБЛ, сердечники, люди с проблемой кровеносной системы (а именно с насыщением крови кислородом и его транспортировки по организму), люди с низким давлением (например 70x40). Многие сотрудники магазина

Ужас! Поздравляем, наконец-то дожили. У нас в России уже есть магазины для однополых семей

Дурдом «ВкусВилл» рекламирует себя, демонстрируя семьи своих покупателей. Нормальных среди них нет, только меньшинства. В чём смысл? В том, чтобы доказать нам: это и есть новая нормальность, это модно, бросайте свои устаревшие традиции, присоединяйтесь.Что особенно плохо в информационных

Как избежать обмана при покупках онлайн через интернет-магазины

Привет всем пользователям и гостям сайта. Как избежать обмана при покупках онлайн через интернет-магазины Все больше и больше людей покупают товары через Интернет, и это хорошо, потому что это быстро и, прежде всего, удобно. Нет необходимости вставать с дивана и идти куда-то еще.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение