Магазин одного товара

Содержание:

  • Обвинили в краже через КСО в магазине
  • Как подать заявление в суд
  • Капитальный ремонт многоквартирных домов
  • В месте отрыва досок в стенке подсобного помещения имеется несколько ярко выраженных следов давления.
  • Какую форму НКО выбрать?
  • Есть какой-то нпа, который поможет вернуть и решение моей проблемы?
  • Как мы должны были себя по вести в данной ситуации даже до приезда полиции?
  • В месте отрыва досок в стенке подсобного помещения имеется несколько ярко выраженных следов давления.
  • Как вернуть деньги за тормозные колодки купленные в интерне-магазине: заказывал колодки одного размера, а прислали другой.
  • Можно ли что-то ответить на отказ магазина?
  • И сообщил, что ему на почту пришел заказ от постоянного клиента и попросил вбить этот заказ в приложение.
  • Как в таком случае оставить телефон у себя?
  • В магазине совершила покупку, оплатила весь товар, кроме одного, взяла жвачку и машинально кинула в сумку,
  • Как произвести возврат товара?
  • Гарантия магазина и гарантия производителя
  • Как составить заявление мировому судье
  • Ну и понятно что если я доведут это до конца и выиграю, то это должно послужить к очередному обзору ВС о применении.
  • Скажите, пожалуйста, в чем прав сервис и в чем мы?
  • Страница эта функционирует и реализовывает продажи техники (наушники, часы) Куда писать заявление?
  • Подскажите куда можно обратиться для решения ситуации?
  • Защит прав потребителей
  • Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости?
  • Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости?
  • Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости?
  • Дегустация в магазине
  • Я был с ней в магазине. Заявление магазином еще написано, только сообщили участковому.
  • Продажа брендов
  • Можно ли что то с этим сделать и как то на них повлиять с помощью закона?
  • Пришла в магазин и написала заявление на возврат некачественного товара и потребовала возврат денежных средств.
  • Куда обратиться, если оплатила заказ в интернет-магазине, а товар не доставили?
03.07.2022, 12:27
• г. Казань

Обвинили в краже через КСО в магазине

Вчера была в магазине, набрала продукты. В итоге пошла на кассу самообслуживания, пропикала товары, оплатила. На выходе останавливает администратор, просит показать чек. Я показываю, на что она заявляет, что в чеке нет одного товара (якобы я не пробила его), хотя у меня и списало за всю стоимость и в итоге чека написана вся сумма. Грозилась вызвать полицию. А я не хочу платить уже за то что покупала! Кто прав в этом случае, ведь это аппарат не вывел в чеке этот продукт, хоть и оплата вместе с ним прошла.

Юрист г. Ейск
03.07.2022, 12:34

Елена, контрольная оплата так сказать. Пусть проверят вручную, сверят товар и оплату. Если вы уверены в пусть вызывают полицию, пусть составят протокол. Вы его обжалуете, отмерите, предъявите претензию в ответ. Вас официально обвинили в краже.

Вам помог ответ?ДаНет
30.06.2022, 15:15
• г. Нижний Новгород

Как подать заявление в суд

Мы магазин детской одежды, работаем через маркетплейсы. При сборке товара клиентам произошла путаница, ошибочно заказ одного клиента отправили другому. Вся суть в том, что первый клиент, заказавший дорогой товар, увидев вместо него другой, сразу отказался его забирать в ПВ. Второй клиент, напротив, взял товар, который ему не принадлежит, и "ушел в рассвет". У нас нет контактов этого покупателя, маркетплейс не дает никакой информации, и ен хочет заниматься этим делом, просто успокаивая нас. КАк лучше подать заявление в суд? и на кого, если, кроме фамилии и имени покупателя-мошенника у нас нет его данных никаких?

Юрист г. Краснодар
30.06.2022, 15:17

Обращайтесь в суд к маркетплейсу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
30.06.2022, 15:18

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском к маркетплейсу, а далее должны предоставить данные получателя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
30.06.2022, 15:18

Без фио, даты рождения, места жительства и паспортных данных клиента вы не сможете обратиться в суд. Для установления личности клиента попробуйте обратиться в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Нижний Новгород
30.06.2022, 22:29

Добрый вечер.

В первую очередь необходимо изучить договор с маркетплейсом.

Затем пытаться установить данные покупателя.

После этого уже определять, кого целесообразнее указывать ответчиком.

В любом случае, в деле нужно подробно разбираться.

Вам помог ответ?ДаНет
23.06.2022, 10:58
• г. Самара

Капитальный ремонт многоквартирных домов

У меня возникла вот какая ситуация. В ноябре 2021 года я в магазине выбрал на витрине три плитки одного производителя из одной коллекции (две темно серого цвета но разного формата и одна светло серого цвета) магазин произвел доставку в срок, плитка пришла без недостатков по качеству (целая). Ремонт перенесся так как выяснелось что б нашем многоквартирном доме будет производится в 2022 г капремонт и замена всех труб. Ремонт прошел и мы начали ремонт ипри укладки плитки выяснелось что часть плитки не того цвета (не оттенка а иммено цвета, продовец при оформлении неправильно указал артикул) есть ли возможность поменять товар и взыскать с продовца понесенные убытки так как часть плитки уже установленна и потрачены деньги за работу по укладки плитки и подготовки поверхности?

Заранее большое спасибо.

Юрист г. Темрюк
23.06.2022, 11:17

Есть возможность, если сохранили документы на покупку и есть упаковка с исходными данными?

Вам помог ответ?ДаНет
05.06.2022, 13:24
• г. Оренбург
₽ VIP

В месте отрыва досок в стенке подсобного помещения имеется несколько ярко выраженных следов давления.

Из продовольственного магазина совершена кража с взломом. Преступники проникли в него, оторвав две доски в задней стенке подсобного помещения. Магазин расположен на углу пересечения двух улиц дачного поселка. Торговое помещение магазина рассчитано только для одного продавца. На стеллаже с винно-водочными изделиями навалены бутылки, на других - товары находятся в порядке. На полу валяются две разбитые бутылки из-под вина. Горлышки с верхней частью бутылок сохранились. В подсобном помещении, узком и длинном, на полу в беспорядке разбросаны пустые ящики и бутылки. У стен стоят бочки и нераскрытые ящики. В месте отрыва досок в стенке подсобного помещения имеется несколько ярко выраженных следов давления. На торговом прилавке обнаружено два четких отпечатка следа пальца руки. От пролома в глубину дачного участка в глубоком снегу ведут две дорожки следов ног.

Определите понятие «след» в криминалистике. Классифицируйте трасологические следы. Охарактеризуйте следы в данном конкретном случае.

Юрист г. Москва
05.06.2022, 13:22

Добрый день!

Решение задач-платная услуга.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
05.06.2022, 13:27

Решение задач на платной основе через личные сообщения, вопрос не является консультацией.

- см. ст. 779 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ижевск
05.06.2022, 13:35
Это лучший ответ

Добрый день, Сергей, по порядку:

[b]1. Следы в криминалистике[/b]-предметы (части предметов). Под ними понимаются материальные объекты, возникновение, изменение положения или состояния которых находятся в связи с событием преступления. Они отражают материальные изменения в обстановке места происшествия.

2. Трассологические следы:

Научная классификация следов в трасологии осуществляется путем их деления на виды по нескольким логическим основаниям:

по характеру изменений, вносимых в вещную обстановку:

[b]На полу валяются две разбитые бутылки из-под вина[/b][i][/i] - следы-предметы – материальные объекты, возникновение или изменение состояния которых связано с событием преступления

[b]В подсобном помещении, узком и длинном, на полу в беспорядке разбросаны пустые ящики и бутылки.[/b][i][/i] - следы-предметы – материальные объекты, возникновение или изменение состояния которых связано с событием преступления

[b]В месте отрыва досок в стенке подсобного помещения имеется несколько ярко выраженных следов давления[/b][i][/i] - следы-отображения, отражающие признаки оставившего их объекта, механизм их образования или механизм преступления.

[b]по виду энергии воздействия:

а) механические; [/b]

[b]На торговом прилавке обнаружено два четких отпечатка следа пальца руки. [/b][i][/i] - следы-отображения, отражающие признаки оставившего их объекта, механизм их образования или механизм преступления

[b]От пролома в глубину дачного участка в глубоком снегу ведут две дорожки следов ног.[/b][i][/i] - [b]по виду следообразующих объектов: ноги.

По зоне воздействия:

а) локальные – образуются на поверхности, вступающей в контакт со следообразующим объектом[/b]

Приказ МВД России от 29.06.2005 N 511 "Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации"

Вам помог ответ?ДаНет
29.05.2022, 14:52
• г. Тюмень

Какую форму НКО выбрать?

Можно задать такой вопрос. Какую форму НКО выбрать, если присутствуют такие моменты:

1. один учредитель;

2. 7 видов деятельности;

3. финансовое бремя создания НКО на одном учредителе;

4. участие в НКО на условиях следующих Паёв: профессиональная помощь; поддержка, как привлечение людей в НКО; материальный или финансовый Пай;

5. предполагается создание магазины, для реализации одного из видов деятельности о чём ниже.

Все виды деятельности НКО это:

1. Духовно-нравственное воспитание - Совершенствование гармонично развитого человека;

2. Образовательная деятельность - открытие дела по Душе;

3. Культурная деятельность - раскрытие талантов;

4. Социальная поддержка - участие в НКО на условиях различных Паях, по принципу "от каждого по способностям";

5. Создание активов - интеллектуальной собственности;

6. Материальное обеспечение - оптимизация быта, здесь предполагается продажа товаров и создание интернет-магазина, а возможно и офлайн магазина;

7. Собственное производство - огородничество и садоводство.

На данным момент, остановилась на форме НКО - учреждение. Но говорят, может подойти и Автономная Некоммерческая Организация, поэтому дополнительный вопрос, что полностью подходит и какие возможности у этих Форм, для описанной деятельности?

И всё-таки, если остановиться на учреждении, то какая разновидность подходит: общественное учреждение, или частное учреждение?

И ещё, может ли Учреждение, продавать товары и иметь магазины обозначенных форматах, подходит под вид деятельности: материальное обеспечение и если об этом сказать в Уставе учреждения?

Сердечно БлагоДарю, за внимание!

Верю и Люблю!

Юрист г. Барнаул
29.05.2022, 15:13

Весьма объемный вопрос. Требует детальной проработки. Можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения на платной основе.

Вам помог ответ?ДаНет
26.05.2022, 17:04
• г. Севастополь

Есть какой-то нпа, который поможет вернуть и решение моей проблемы?

Купил поза вчера клавиатуру, не подошла, т.к. Не тот тип подсветки, хочу вернуть деньги и купить в другом месте. Пришёл в магазин, продавец говорит, это технически сложный товар и обмену не подлежит, открыл перечень технически сложных товаров из постановления правительства, там клавиатура не подходит. Сказал пиши заявление и нашёл это: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Из постановления правительства от 31.12. 2020 номер 2463. Начал искать, что подходит под данную категорию товаров, ничего не нашёл, только нпа, который утратил силу. Есть какой-то нпа, который поможет вернуть и решение моей проблемы?

Юрист г. Воронеж
26.05.2022, 17:13

Добрый день.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Клавиатура в этот перечень не входит.

Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
26.05.2022, 17:40

Извиняюсь, ссылайтесь на ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
23.05.2022, 19:56
• г. Новосибирск

Как мы должны были себя по вести в данной ситуации даже до приезда полиции?

Ребёнка (13 лет) задержали сотрудники магазина, не далеко на соседней улице, друзья (два друга) как успели убежать, мой сын не шибко торопился и не побежал. Позвонил мне с магазина, якобы его обвиняют в воровстве. Приехав в Маг, я спросила на каком основании задержан мой сын, мне ответили что он своровал, я попросила предоставить запись камер мне отказали, якобы ждать полицию будем без них не покажут. Сын утверждал что он за линию кассы и тем более из магазина ни Чего не брал, мало того за тех друзей которые убежали предлогал расплатится. Украли жувачка 25 р и конфета 30 р. Директор магазина и служба гбр отказывали в расчете и ждали полицию. По приезду полиции приехала мама одного из друга и ее сын (я вызванила) , ну естественно рассчитываться стала за товар. Камеры мы так и не посмотрели а просто пошли с сыном домой. Вопрос в следующем как себя вести в данной ситуации, правомерно ли мы сидели в служебном помещении 1,5 часа ждали полицию, по итогу нас отпустили, хотя сильно директор доказывала что мой ребёнок виновен, но по факту он просто зашёл с ними взять снек и ушёл (ни чего не покупая и не брал). Задав ему вопрос что вообще произошло он ответил что ему пофиг что они там украли, он и не стал бежать когда за ними пошли следом во дворах, расчитаться хотел за них чтоб уже отпустили и все. Гбр сильно кричали группа лиц по предварительному сговору и 5 лет тюрьмы. Как мы должны были себя по вести в данной ситуации даже до приезда полиции? Ведь мы сидели по сути не виновные и ждали 1,5 часа. У него ни в карманах ни чего не было да и из магазина он ни выносил. Сыну 13 лет, другу 12, третьему 11 лет.

Юрист г. Барнаул
23.05.2022, 19:58

В данной ситуации нужно обращатьмя в полицию с заявлением о незаконном лишении свободы.

Вам помог ответ?ДаНет
07.05.2022, 06:24
• г. Барнаул

В месте отрыва досок в стенке подсобного помещения имеется несколько ярко выраженных следов давления.

Из продовольственного магазина совершена кража со взломом. Преступники проникли в него, оторвав две доски в задней стенке подсобного помещения. Магазин расположен на углу пересечения двух улиц дачного поселка. Торговое помещение магазина рассчитано только для одного продавца. На стеллаже с винно-водочными изделиями навалены бутылки, на других - товары находятся в порядке. На полу валяются две разбитые бутылки из-под вина. Горлышки с верхней частью бутылок сохранились. В подсобном помещении, узком и длинном, на полу в беспорядке разбросаны пустые ящики и бутылки. У стен стоят бочки и нераскрытые ящики. В месте отрыва досок в стенке подсобного помещения имеется несколько ярко выраженных следов давления. На торговом прилавке обнаружено два четких отпечатка следа пальца руки. От пролома в глубину дачного участка в глубоком снегу ведут две дорожки следов ног.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
07.05.2022, 09:00

Вы описали некую ситуацию, но в чем вопрос? Вопроса же нет!

Вам помог ответ?ДаНет
20.04.2022, 11:25
• г. Ставрополь

Как вернуть деньги за тормозные колодки купленные в интерне-магазине: заказывал колодки одного размера, а прислали другой.

Как вернуть деньги за тормозные колодки купленные в интерне-магазине: заказывал колодки одного размера, а прислали другой. Это выяснилось при установке на автомобиль, понес на возврат, а мне говорят: прошло 19 дней со дня получения и продавец может деньги не вернуть и не принять товар обратно.

Юрист г. Темрюк
20.04.2022, 11:27

Для возврата денег или обмена необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
20.04.2022, 11:40

Здравствуйте.

У Вас возврат не по Впше у желанию, в в связи с несоответствием товара заказанному. В том числе, в связи с предоставлением недостоверной информации, поэтому в данном случае срока в 14 дней придерживаться не обязательно. Подавайте продавцу претензию на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
19.04.2022, 22:50
• г. Ижевск

Можно ли что-то ответить на отказ магазина?

Купили два трансформера в новом детском гипермаркете игрушек, так как брали первый раз, качество продаваемого товара не знали. Нам при покупке разрешили только посмотреть, так как сами трансформеры закреплены внутри упаковки. Купили вечером, на следующий день вечером пошли возвращать, так как у одного трансформера отломилась нога (хотя потом заметили, что там шаровое крепление не крутилось, и видимо поэтому что-то случилось), второй просто решили вернуть, так как ужасно трансформировать его, в магазине сначала унесли его, потом вернули, и сказали смотрите, тут вы тоже сломали, там было тонкое пластиковое крепление, и оно оказалось повреждено. Качество пластика плохое. Магазин взял товар на проверку, на 10 дней. Сейчас нам отказали в возврате, так как сказали, что механическое повреждение. Но ребенок даже поиграть особо не успел. Считаю что качество просто ужасное, и в этом причина. При том цена не сказать что мала, общая стоимость 5700.00. Можно ли что-то ответить на отказ магазина? Или теперь только независимая экспертиза, и подача иска в суд?

Юрист г. Севастополь
19.04.2022, 22:52

Здравствуйте. Копеечные дело, которое можно решить путем переговоров и без суда.

Вам помог ответ?ДаНет
15.03.2022, 11:02
• г. Москва

И сообщил, что ему на почту пришел заказ от постоянного клиента и попросил вбить этот заказ в приложение.

12.11.2021 Горелкина Г.Г. около 8:30 включила компьютер на своем рабочем месте, прошла авторизацию в системе и запустила приложение для обработки заказов. В связи с тем, что заказов не было, около 9:10 Горелкина Г.Г. запустила браузер Mozilla Firefox в приватном режиме, вошла на сайт Вконтакте и, пройдя авторизацию, стала просматривать новости в сообществах, на которые была подписана.

В 10:10 она закрыла браузер, снова открыла его в обычном режиме и вошла в свою электронную почту. Обнаружив письма от контрагентов, она скачала вложения из этих писем (в формате docx), распечатала и отнесла на подпись начальнику.

В 11:30 к Горелкиной Г.Г. подошел ее коллега Груздин Г.А. и сообщил, что ему на почту пришел заказ от постоянного клиента и попросил вбить этот заказ в приложение. Грудзин Г.А. подключил свой флеш-накопитель к рабочему компьютеру Горелкиной Г.Г. и открыл документ Заказ 12112021.doc. После этого Горелкина Г.Г. самостоятельно вбила параметры заказа в приложение.

В 13:00, во время обеденного перерыва, Горелкина Г.Г. запустила на своем телефоне приложение социальной сети Instagram. Ее внимание привлекала публикация, в обсуждении которой она приняла участие. В 13:20 в обсуждении появился пост, содержащий ссылку на публикацию Вконтакте. Горелкина Г.Г. щелкнула эту ссылку, прошла авторизацию Вконтакте в браузере, однако обнаружила, что данная публикация удалена.

В 14:00 Горелкина Г.Г. снова запустила на своем рабочем месте браузер Mozilla Firefox в приватном режиме, прошла авторизацию в социальной сети Вконтакте. Однако в этот момент к ней подошел ее коллега Груздин Г.А. и сообщил, что системный администратор может отслеживать действия Горелкиной. Горелкина Г.Г. после этого сразу закрыла браузер.

В 17:00 Горелкина Г.Г. скопировала с рабочего компьютера несколько документов на свой флеш-накопитель и пошла домой.

В 18:30 она включила домашний ноутбук, загрузила сайт Вконтакте, прошла авторизацию и стала изучать новости в сообществах, на которые была подписана. В сообществе «Магия пряжи» она увидела ссылку на интернет-магазин и щелкнула ее. Браузер Mozilla Firefox предупредил, что данный сайт имеет недоверенный сертификат, однако Горелкина Г.Г. добавила сайт в исключения. По ссылке открылся магазин пряжи, но ни один товар Горелкину не заинтересовал.

В 20:20 она подключила к своему ноутбуку флеш-накопитель и стала работать с документами. Около 21:30 она отправила подготовленные документы на электронную почту своему начальнику, после чего ей в Viber от начальника пришло сообщение с фотографией одного из документов, в котором были выделены ошибки.

В 22:05 в социальной сети Вконтакте ей пришло сообщение от пользователя «Гера Горская» со ссылкой на интернет-магазин пряжи. Перейдя по этой ссылке, Горелкина Г.Г. обнаружила, что это тот самый магазин, который она уже посещала.

В 22:30 на телефон Горелкиной Г.Г. пришло сообщение о смене пароля на ее странице в социальной сети Вконтакте.

Юрист г. Самара
15.03.2022, 11:44

Вопрос то в чем? нам личная жизнь Горелкиной не интересна.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
15.03.2022, 11:47

Здравствуйте. Уточните ваш вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
10.02.2022, 09:39
• г. Улан-Удэ

Как в таком случае оставить телефон у себя?

Взяла в рассрочку телефон, от банка долго не было ответа. А у продавца вышел чек что товар прошел как куплено! Позже пришла смс с отказом от банка. Как в таком случае оставить телефон у себя? Рассрочку от магазина не предоставляют. Продавец предложила приехать и попробовать отправить заявку в другие банки. Но я знаю причину отказа в кредитах потому что у меня уже есть два, и не одного закрытого. Они только в этом году кончатся. Платить я не отказываюсь но куда платить?! И телефон вернуть не могу так как брала не себе и человек им уже пользуется.

Юрист г. Феодосия
10.02.2022, 09:57

Пока вы за товар не отдали деньги - вы его украли.

Не ждите когда на вас напишут заявление в полицию, решайте этот вопрос оперативно. А то заплатите совсем другие деньги, чтобы вам судимость не получить.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
10.02.2022, 10:02

Если вы не вернёте телефон, или не оплатите покупку, вас при влекут к уголовной ответственности.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Оренбург
10.02.2022, 18:12

Здравствуйте, это мошеннические действия деньги возвращайте по скорее, иначе уголовное дело.

Вам помог ответ?ДаНет
09.02.2022, 20:00
• г. Нижний Новгород

В магазине совершила покупку, оплатила весь товар, кроме одного, взяла жвачку и машинально кинула в сумку,

В магазине совершила покупку, оплатила весь товар, кроме одного, взяла жвачку и машинально кинула в сумку, сотрудник магазина написал на меня заявление, но я это сделала не намеренно, что делать в таком случае?

Юрист г. Барнаул
09.02.2022, 20:02

Нужно возместить ущерб.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
09.02.2022, 20:05

Анастасия, вы не указали стоимость жвачки! При опросе в полиции, так и написать, что умысла на кражу не имели, а машинально положили жевачку в сумку. Статья 7.27. КоАП РФ Мелкое хищение. 1. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, ... , влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
09.02.2022, 20:32

Анастасия, добрый вечер.

Вам нужно возместить ущерб магазину - заплатить стоимость жвачки

В любом случае это не уголовное дело, не переживайте.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
09.02.2022, 21:09

В данном случае возможно возбуждение администратинвого дела, поэтому при опросе полиции просто объясните что умысел на хищение не имели.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Нижний Новгород
09.02.2022, 21:46

Добрый вечер.

Вам необходимо впоследствии дать такие же пояснения.

Однако, как правило, в подобных случаях, всё равно, будет привлечение к административной ответственности за мелкое хищение.

Вам помог ответ?ДаНет
05.02.2022, 19:25
• г. Красноярск

Как произвести возврат товара?

Был куплен товар в онлайн магазине Икея и доставлен транспортной компанией из одного города в другой. При приемке товар не был вскрыт и проверен, однако при вскрытии упаковки обнаружен дефект. Как произвести возврат товара?

Юрист г. Санкт-Петербург
05.02.2022, 19:28

Добрый день, составляйте претензию и направляйте ее в адрес продавца. По истечении 30 суток, в случае отсутствия положительного ответа готовьте иск и направляйте его в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
05.02.2022, 19:29

Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обоащайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
04.02.2022, 11:26
• г. Москва

Гарантия магазина и гарантия производителя

Был приобретен товар у одного из ритейлеров. До истечения гарантии товар сломался и я напрямую обратился к производителю, а не в магазин. Через некоторое время прислали справку из СЦ производителя о неремонтопригодности, а товар оставили у себя "на бережное хранение". На основании данной справки обращаюсь в магазин вместе с чеком о приобретении товара для компенсации/замены. Но магазин отказывает в немедленной замене, ссылаясь на то что якобы они должны сначала проверить подлинность данной справки. На предложение позвонить прямо сейчас в СЦ и узнать об этом - отказывают, ссылаясь на то что у них такие инструкции. В итоге взяли сканы документов и мои данные для оформления какой то заявки и обещали позвонить, как что то решится. Очевидно что я попал на некомпетентного продавца, так как и СЦ и на горячей линии магазина утверждают в моей правоте но в данной ситуации ничего не могут сделать кроме того как посоветовать оставить отзыв о сотруднике. Хотелось бы узнать что я могу сделать в данной ситуации и на какие законы опираться.

Юрист г. Темрюк
04.02.2022, 11:29

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока возврат денег либо замены, при нарушении срока взыскать неустойку.

Вам помог ответ?ДаНет
23.01.2022, 18:06
• г. Петрозаводск

Как составить заявление мировому судье

По невнимательности подруга прошла с тележкой мимо кассы, товар оплатила, кроме одной единицы, которую не заметилда под хозйяственной сумкой. Ее остановили, вызвали участкового, составили протокол, приглашена к мировому судье.

А потом ей заявили, что якобы есть видеозапись еще подобного случай с ней в другом магазине той сети Пятерочка. Но там это увидели только на видеозаписи, никто ее не останавливал. Участковый пообещал после принятия заявления из второго магазина прийтии к ней домой для составления еще одного протокола.

Законно ли это?

Юрист г. Чебоксары
23.01.2022, 18:27

Адвокат вашей подруге нужен. Видеозапись может явиться доказательством. Если не увидели, то не означает, что человек этого не делал. Нельзя ей с участковым общаться без адвоката.

Вам помог ответ?ДаНет
17.01.2022, 19:47
• г. Ставрополь

Ну и понятно что если я доведут это до конца и выиграю, то это должно послужить к очередному обзору ВС о применении.

Ситуация неординарная, но распространённая, пути решения с моей стороны нестандартные, облазил много ресурсов, в том числе судебную практику, схожих путей решения не встречал, сам я не юрист, поэтому ситуация к публичному обсуждению.

Купил телевизор, привёз домой не работает (если коротко). На следующий день к открытию магазина привёз телевизор для замены или возврата средств. Представитель магазина пояснил, что вернут деньги или поменяют только после экспертизы, мол я мог товар залить водой или уронить или еще как то повредить и начал составляет акт приёма, я попросил в таком случае присутствовать при экспертизе, мне отказали, я написал письменное заявление, мне пояснили, что примут, рассмотрят но присутствия обеспечивать не станут. Экспертизу проводит сторонников организация и они (магазин) не причём и мне о присутствии нужно договариваться с сервисом. В таком случае я настоял, чтобы телевизор был упакованы и отпечатан с моей подписью, чтобы от момента моей передачи магазину, до момента проведения экспертизы, ни у магазина ни у третий лиц доступа к телевизору небыло, что я также не доверяю магазину что в мое отсутствие до экспертизы, "магазин" Может испортить (залить водой, разбить и т.д.) так как магазин напрямую заинтересован не возвращать деньги. Мне отказали опечатывать. Я забрал телевизор и уехал. Через четыре дня написал письменную претензию, в которой обосновал, что на проверку и экспертизу готов, но только в моем присутствии, а также ввиду спора и подозрения в не добросовестности продавца и соответственно не доверия ему, я предоставлю мое имущество для проведения проверки качества или проведения экспертизы в любое время и место, с обязательным моим присутствием. Таким образом не припятсвую праву продавца на проведение проверки, но и отстаивают своё право на не предвзятость этой проверки (экспертизы) путём своего присутствия и исключения доступа к МОЕЙ собственности сотрудниками магазина, по выше указанному недоверию.

Ответ магазин прислал, судя по тексту шаблоны. Так как он (магазин) не уполномочен проводить проверку, а выполняет только функции продавца, то проверку качества проводит сервисный центр, поэтому мне предложено назначить время и место когда представителимагазина приедут и заберут некачественный товар. Опять ни слова о упаковке и моем присутствии. Я понимаю, что в силу опыта одного из решений Верховного суда по схожей ситуации там истцу было отказано потому что магазину не передали товар и поэтому он не мог исполнить добровольно требования.

Однако ситуация схожая, но условия разные. Я не противлюсь проверке, не оспаривают право продавца, но почему его права выше моих на присутствие, причем в случае с проверкой качества, не просто присутствие, а УЧАСТИЕ. Закон в прямую не регулирует порядок передачи для проверки, тем более с условием проверки третьим лицом (СЦ) поэтому можно регулировать по своему усмотрению. В данном случае, по моему мнению наш спор, это продолжение договора ибо неотъемлемая часть его, значит договор можно менять в одностороннем порядке, только мне (не помню статью, но она есть ГК РФ) вот в ногу изменения, либо сам доставляют, либо опечатываем и мое присутствие.

По поводу опечатывания, косвенно Верховный суд на моей стороне (по аналогии) в 17 обзоре, 42 пункт, ВС указывает, что при принятии товара для его гарантийного ремонта и так как продавец как правило эту функцию не выполняет, то нужно применять главу 47 ГК РФ, ответственное хранение, при приёме товара магазином и хранения до передачи СЦ. Схожая ситуация? Думаю да! Так вот в одной из статей этой главы сказано, поклажедатель предпринимает меры по обеспечению сохранности по своему усмотрению. Есть еще некоторые мысли, но в целом для суда мне кажется достаточно этих.

По вопросу, магазин не в ответе за сервисный центр, по допуска меня. Договор купли продажи у меня с продавцом поэтому требовать исполнения обязательств исполнения моих прав, я могу только от магазина, какие отношения у магазина с СЦ я не знаю, знать не могу и не хочу, подозреваю что договорные, следовательно СЦ исполнитель поручения магазина по исполнению услуг (ремонт и проверка качества в том числе) а значит обязан исполнять требования заказчика. Поэтому логично, что магазин диктует условия, ну или должен в силу закона. А я в свою очередь требовать исполнения моих прав могу только от продавца! Тут конечно тоже все неоднозначно, но...

Спасибо что до читали, это уже подвиг, если есть мысли по этому поводу буду признателен.

Ну и понятно что если я доведут это до конца и выиграю, то это должно послужить к очередному обзору ВС о применении. Хороший прецедент.

Юрист г. Ставрополь
17.01.2022, 19:50

Это не ресурс МАЙЛ РУ, где проводят дилетанты свои дискуссии. Какой конкретно вопрос к юристам?

[quote]Ну и понятно что если я доведут это до конца и выиграю, то это должно послужить к очередному обзору ВС о применении. [/quote]

Местных профи не смешите плиз...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
17.01.2022, 20:01

Вы мечтаете изменить судебную практику Постановлением ВС РФ, не юрист, но с большими амбициями, а мы здесь при чём?

Вам помог ответ?ДаНет
16.01.2022, 22:49
• г. Ростов-на-Дону

Скажите, пожалуйста, в чем прав сервис и в чем мы?

Купили стабилизатор в магазине, который является представителем одной из фирм. Покупку совершали в магазине, но оплату произвели он-лайн переводом. В чеке высветилось не ИП, а данные одного из работников фирмы. Через неделю стабилизатор сломался и мы поехали в этот же магазин, чтоб нам обменяли стабилизатор. Но нас оттуда отправили в их же сервисный центр этой же фирмы, который находился в соседнем здании. Мы пошли в.сервис и попросили посмотреть наш стабилизатор, а на это время выдать нам взамен какой-нибудь рабочий стабилизатор. Но в сервисном центре начался скандал, диагностировать или ремонтировать по гарантии они отказываются, т.к у нас нет чека и не заполнен гарантийный талон. Мы показали в телефоне он-лайн перевод, на что нам руководитель сервиса ответила, что это не доказательство и может мы этому работнику решили подарок сделать таким переводом. Предоставлять другой стабилизатор она не будет, т.к. сервис не обязан предоставлять на время ремонта другой товар, во-первых завод-изготовитель не предоставляет им товар, чтобы каждому на время ремонта выдавать, а во-вторых, с этим изготовителем нет данного пункта в договоре о предоставлении другого товара на время ремонта, хотя они являются официальным представительством этой фирмы. Магазин также отказался предоставить взамен стабилизатор, ссылаясь на сервис, т.к возможно это мы сами виноваты в порче стабилизатора. Скажите, пожалуйста, в чем прав сервис и в чем мы?

Юрист г. Долгопрудный
17.01.2022, 02:23

Сервис - прав во всем, документов на имущество и оформленного гарантийного обязательства от продавца Вы не представили.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Феодосия
17.01.2022, 11:11

Добрый день!

Пишите претензию о возврате некачественного товара в магазин. Требуйте либо деньги, либо замену. Сдавайте в магазин претензию под роспись. ПОпробуйте им обозначить, что оплачивая на электронный счет частного лица они уклоняются от налогов, если договоренность по возврату денег не будет достигнута, вы обратитесь в налоговый орган с жалобой.

В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В следующий раз будьте осторожны - не оплачивайте.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
17.01.2022, 14:05

[quote]Скажите, пожалуйста, в чем прав сервис и в чем мы?[/quote]

:sm_ap:

Уважаемая Svetlanalutova! Ваш рассказ очень увлекателен и интересен, но в нём вообще нет юридически значимой информации. :sm_ap:

Прежде чем куда-то ходить, просить, показывать и выслушивать нужно сделать самый первый шаг: [b]зарегистрировать претензию[/b].

Только после этого начинаются какие-либо "телодвижения". :sm_ad:

Вам помог ответ?ДаНет
30.12.2021, 09:13
• г. Орёл

Страница эта функционирует и реализовывает продажи техники (наушники, часы) Куда писать заявление?

Сделала заказ usb наушников в интернет магазине через страницу инстаграм. Страница внушила доверие по отзывам, так как я долго наблюдала за их действиями. Наушники пришли через транспортную СДЕК 23 декабря. Использовав их до сегодняшнего дня, поняла, что они оказались бракованы, потому что заряд одного из наушников очень быстро истекает за 1.5 часа из заявленных 4. Второй работает в нормальном режиме и заряд остаётся. Магазин мне заявлял, что в случае брака мне сделают обмен в течении 14 дней. Но после предоставления всех доказательств брака, магазин просто перестал отвечать мне на сообщения. Мне нужно успеть написать заявление, чтобы оно было в срок до 14 дней по возврату. Я написала об этом в магазин, на что меня попросили подождать, жду несколько дней и понимаю, что моим возникшим вопросом заниматься не хотят. Оставлять это так и дарить кому-то деньги я не хочу. Оплатила 4500 за товар, + доставка 300. Что я могу сделать в моем случае, и как добиться справедливости, если заказ был сделан через инстаграм страницу в городе Санкт-Петербурге до города Орла. Страница эта функционирует и реализовывает продажи техники (наушники, часы) Куда писать заявление? Как лучше сделать, чтобы серьезно занялись вопросом и обязали продавца понести ответственность за некачественный товар, либо сделать обмен, либо вернули мне деньги.

Юрист г. Красногорск
30.12.2021, 09:40

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
30.12.2021, 09:45

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, далее с иском в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
30.12.2021, 14:32

В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор.

Кроме того, у Вас есть право подать иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
30.11.2021, 15:59
• г. Самара

Подскажите куда можно обратиться для решения ситуации?

Являюсь сотрудником магазина одного спортивного бренда, имею хорошую скидку в интернет магазине. В связи с локдауном в городе и отсутствием товара в розничном магазине, стала чаще заказывать товары из интернет магазина для себя и своей семьи. Последний заказ задержала траспориная компания и отправила назад, якобы я заказываю для коммерческих целей! Но это не так, я заказываю одежду и обувь себе и своей семье (мужу, детям, родителям). ТК попросила прислать объяснение им на эл. почту, что я и сделала описав ситуацию и приложив фото всех вещей в пользовании в жизни. В итоге ТК сослалась на таможню и последнюю покупку мне так и не прислали. Подскажите куда можно обратиться для решения ситуации?

Панфилова Е. А.
Юрист г. Москва
30.11.2021, 16:01

Здравствуйте. Если Вы оплатили заказ и доставку,. О можете взыскать эти денежные средства в судебном порядке. Сначала напишите претензию на возврат денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
30.10.2021, 20:03
• г. Глазов

Защит прав потребителей

16 ноября гражданин Кротов А.М. купил в одном из отделов торгового центра костюм и ботинки, предварительно их внимательно осмотрев и примерив. При повторной примерке дома фасон и расцветка костюма ему не понравились. Кротов решил костюм больше не надевать и обменять его в магазине в ближайшее воскресенье, 21 ноября.

А 20 ноября, споткнувшись на лестнице, он обнаружил, что у одного нового ботинка с носка отрывается подошва.

21 ноября Кротов обратился в магазин с требованием обменять костюм и возвратить деньги, уплаченные за ботинки. Администрация магазина костюм обменять отказалась, ссылаясь на то, что он вполне доброкачественный, без видимых дефектов, соответ¬ствующего размера, поэтому никаких серьезных причин для его обмена нет.

Что же ка¬сается ботинок, то администрация согласилась принять их обратно, но лишь в обмен на другую пару.

Кротов с решением администрации магазина не согласился и обратился за юридической консультацией.

Дайте развернутые и обоснованные ответы на поставленные вопросы и решите спорную ситуацию (казус):

Вопросы:

1. Кто, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», является «потребителем»? Подпадает ли Кротов под данное понятие?

2. Какие права потребителя предусмотрены Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (в действующей редакции)? Дайте характеристику основных прав потребителя.

3. Что понимается под «качеством товаров (работ, услуг)»? Каким критериям оно должно соответствовать? Что понимается под «недостатком товаров (работ, услуг)»? Какие виды недостатков предусмотрены в законодательстве о защите прав потребителей?

4. Каковы последствия продажи потребителю товаров ненадлежащего качества? Перечислите права потребителя в случае выявления дефекта производственного характера.

5. В каких случаях, при каких условиях возможен обмен товара?

6. Каковы сроки: а) предъявления отдельных требований потребителя; б) удовлетворения отдельных требований потребителя?

7. Вправе ли Кротов обменять костюм, фасон и расцветка которого ему не понравилась и как следует разрешить ситуацию с ботинками?

8. Изменится ли ответ на поставлен¬ные вопросы, если Кротов с подобными требованиями обратится через 2,5 года после покупки?

Юрист г. Таганрог
30.10.2021, 20:04

Дорогие учащиеся, решение задачек осуществляется на платной основе.

Или изучайте законы и применяйте их самостоятельно.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
30.10.2021, 20:05

Решение задач студентам, это ПЛАТНАЯ услуга.-ст. 779 ГК РФ. И стоит намного дороже, чем ответ на VIP вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
Кузнецова А. А.
Юрист г. Череповец
30.10.2021, 20:06

Здравствуйте. Мы решаем задачи на платной основе.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
30.10.2021, 20:08

Ну все же указано в самом Законе))

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

1.потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Ну и далее))

Вам помог ответ?ДаНет
28.10.2021, 13:14
• г. Москва

Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости?

Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости? Магазин детской одежды.

До какого детского возраста мы имеем право продавать вещи?

Если ВЕЩИ ДО ОДНОГО ГОДИКА, то входят ли в этот список: домашние, нарядные комбинезоны, зимние комбинезоны, штанишки, пледы, носочки, шапочки?

Один из Ваших юристов не смог ответить мне на вопрос.

Спасибо.

Юрист г. Ижевск
28.10.2021, 13:18

Распоряжением Правительства № 762-р к товарам первой необходимости относятся: детские шампуни, крема от опрелостей, пеленки, подгузники, бутылочки для кормления, соски-пустышки.

Вам помог ответ?ДаНет
Сиганова К. В.
Студент г. Казань
28.10.2021, 13:21

Распоряжением Правительства Российской Федерации утверждён рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости. При этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе вносить изменения в этот список на уровне регионов исходя из санитарно-эпидемической ситуации в субъекте.

Перечень детских товаров первой необходимости:

Бутылочка для кормления

Крем от опрелостей детский

Мыло туалетное

Паста зубная

Пеленка для новорожденного

Подгузники детские

Салфетки влажные

Салфетки сухие

Соска-пустышка

Стиральный порошок

Шампунь детский

Щетка зубная

Возраст от 0 до 3 лет обычно

[quote]Если ВЕЩИ ДО ОДНОГО ГОДИКА, то входят ли в этот список: домашние, нарядные комбинезоны, зимние комбинезоны, штанишки, пледы, носочки, шапочки?[/quote] Да, входят.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
28.10.2021, 13:22

Поточнее - с ссылкой на закон. Это платная услуга.

Вам помог ответ?ДаНет
28.10.2021, 12:56
• г. Москва

Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости?

Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости? Магазин детской одежды.

До какого детского возраста мы имеем право продавать вещи?

Если ВЕЩИ ДО ОДНОГО ГОДИКА, то входят ли в этот список: домашние, нарядные комбинезоны, зимние комбинезоны, штанишки, пледы, носочки, шапочки?

СПАСИБО.

Юрист г. Ижевск
28.10.2021, 14:00

Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2021 № 762-р.

Вам помог ответ?ДаНет
28.10.2021, 12:23
• г. Москва

Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости?

Можно ли точнее узнать об ассортименте товара первой необходимости? Магазин детской одежды.

До какого детского возраста мы имеем право продавать вещи?

Если ВЕЩИ ДО ОДНОГО ГОДИКА, то входят ли в этот список: домашние, нарядные комбинезоны, зимние комбинезоны, штанишки, пледы, носочки, шапочки?

И с какого возраста запрещена продажа вещей?

СПАСИБО.

Юрист г. Нижний Новгород
28.10.2021, 12:30

[quote] Минпромторга России от 27.03.2020 N ЦС-21568/15 "О направлении разъяснений" (вместе с "Рекомендациями об определении работников организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости, на которых не распространяется режим нерабочих дней")

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ)

1. Детские товары (включая соски различных типов, в том числе для бутылочек)

2. Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие

3. Санитарно-гигиенические изделия и туалетные принадлежности

4. Средства индивидуальной защиты

5. Медицинские изделия и дезинфицирующие средства

6. Зоотовары (включая корма животные и ветеринарные препараты)

7. Бензин, дизельное топливо, газ

8. Автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)

9. Оборудование электрическое

10. Кабельная продукция

11. Приборы бытовые

12. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое

13. Предметы садово-огородные и инвентарь

14. Строительные и отделочные материалы и инструменты

15. Санитарно-технические изделия

16. Товары для предупреждения пожаров и пожаротушения

17. Печатные средства массовой информации

18. Спички

19. Свечи

20. Похоронные принадлежности

21. Очки, линзы и их части

22. Табачная продукция

23. Товары, сопутствующие товародвижению (в том числе упаковка, этикетки, ценники, кассовая лента)

[/quote]

Возраст указывать не обязательно нашими законами это не предусмотрено (если это не энергетики алкоголь табак оружие), вы можете торговать товарами первой необходимости БЕЗ ограничения по возрасту.

Вам помог ответ?ДаНет
09.10.2021, 01:21
• г. Краснодар

Дегустация в магазине

В супермаркете 5-ка перед покупкой очищенного арахиса со вкусом васаби на развес попробовал на вкус один орешек, насыпал в пакет нужное мне количество и пошел оплачивать товар. Стоимость на ценнике составляла: 36 руб за 100 гр. На кассе продавец пристыдила меня в пробе одного орешка. Я сообщил продавцу, что развесной продукт который я попробовал на вкус перед покупкой в количестве одной штуки не имеет материальной ценности для магазина в виду своего малого веса. Предупреждающей таблички возле прилавка о недопустимости дегустации не было. На что продавец продолжила напирать что я не прав, а на вопрос какой административный закон я нарушил ответила мелкое хищение. То есть обвинила меня публично в краже. Я принес с прилавка один орешек и попросил взвесить его для покупки. Продавец не смогла этого сделать, так как ни одни электронные весы в магазине не смогли показать вес развесного продукта ввиду его легкости, что и было мной доказано наглядно, ввиду отсутствия материальной ценности съеденного ядра арахиса продавец не имела права публично меня порицать и обвинять в недопустимом действии - мелком хищении имущества. По итогу 20 минутной публичной перепалки в присутствии посторонних граждан принесла мне извинения, но я испытал стресс в публичных нападках и порицании со стороны продавца и администратора магазина присоединившегося к продавцу и их извинения меня не устраивают.

Какие официальные претензии я могу предъявить к руководству сети и на основании каких норм права или защиты прав потребителей если таковые имеются?

Юрист г. Краснодар
09.10.2021, 07:16

Здравствуйте Виталий.

У Вас больше проблемы нет, чем заниматься этим пустым делом. Но раз Вы решили наказать магазин, то обращайтесь к адвокатам и они Вам точно помогут может быть.

А вообще Вы правы. Надо было еще заплатить за один орешек арахиса в размере один рубль. Для прикола. Извините.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
10.10.2021, 09:11

Здравствуйте, Виталий!

Вам нужно попытаться доказать, что магазин (сотрудники) ненадлежащим образом Вас обслужили, не предоставляли возможность удостовериться в качестве товара, правильно сделать выбор и пр. То есть нарушили стандарты торговли и, соответственно, права потребителя.

Вам нужно написать претензию о данных замечания, а также ненадлежащем поведении продавца, её некомпетентности и пр. В этой же претензии предложить урегулировать ситуацию по Вашему усмотрению, в том числе денежной компенсацией.

Вам помог ответ?ДаНет
02.09.2021, 14:34
• г. Курск

Я был с ней в магазине. Заявление магазином еще написано, только сообщили участковому.

Мама дважлы забыла оплатить товар на кассе. Была с двумя пакетами. Из одного выложиа товар, а из другого забыла. Чек конечно не проверила и не сохранила. Это было 10.07 и 02.08. Сегодня 02.09 меня пригласили в магазин на опознание, т.к. я был с ней в магазине. Заявление магазином еще написано, только сообщили участковому. Что делать в такой ситуации. Какой может быть штраф?

Адвокат г. Орёл
02.09.2021, 14:37

Навскидку это ч. 1 ст. 158 УК РФ

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Вам помог ответ?ДаНет
03.07.2021, 17:03
• г. Москва

Продажа брендов

Я занимаюсь дропшиппингом и продаю товары у себя на сайте с одного китайского сайта товаров. На этом сайте, в разделе вопросы/ответы указано, что я могу свободно продавать все бренды, которые на их сайте есть. Сам сайт не бренд, а агрегатор, на котором есть товары бренды разных продавцов, которые, в свою очередь (видимо), разрешают дропшипить их товары. Если ко мне возникнут вопросы из налоговой, по поводу продажи брендов без разрешения, что я покажу им в этом случае? Кроме отписки на самом китайском сайте интернет магазине, о том, что они разрешают продавать их бренды, у меня больше ничего нет.

Юрист г. Севастополь
03.07.2021, 17:04

Вам ответили на вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
14.04.2021, 14:20
• г. Сарапул

Можно ли что то с этим сделать и как то на них повлиять с помощью закона?

Вопрос в следующем, закащали мебель в интернет магазине, все было хорошо, все привезли сунули бумажку для подписи о том, что товар привезли, что привезли и малентки буквами написанное, что притензий нет и быстро уехали. Далее позвонил оператор и сказал, что если вдруг будут вопросы, притензий, пишите на почту, мы все решим. В ходе распоковки увидели, что нет одного шкафчика и фасад не от нашего комплекта, написали на почту, все как положено, отреагировали, но заменили только фасад, а про шкафчик они якобы и не видели ничего, отправили повторно притензию, видимо читать, это не их специальность, привезли спустя 4 месяца и долгих звонков и ожиданий фанеру... Не ящик, а фанеру, отправили обратно, обратились снова к оператору, все это время мне говорили" мы отправили вашу заявку в рекламацию, ждите звонка" я этот звонок жду уже 3 месяца с момента привоза фонеры, каждый раз говорят одно и тоже. Можно ли что то с этим сделать и как то на них повлиять с помощью закона?

Юрист г. Москва
14.04.2021, 14:21

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
14.04.2021, 14:49

Добрый день! Если Ваша претензия была в письменной форме и вы сможете подтвердить ее отправку, необходимо собрать все доказательства Вашей позиции, составить исковое заявление и обратиться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
05.04.2021, 11:54
• г. Екатеринбург

Пришла в магазин и написала заявление на возврат некачественного товара и потребовала возврат денежных средств.

Я приобрела массажную накидку у которой гарантийный срок 6 месяцев. С первого дня она нагревалась очень от одного использования, а спустя 3 месяца сломалась. Пришла в магазин и написала заявление на возврат некачественного товара и потребовала возврат денежных средств. Они починили, а возвращать деньги отказались. Согласно ст 18 ЗПП я имею право выбирать.

Юрист г. Ставрополь
05.04.2021, 11:55

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у ВАС НЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ! У вас есть право ТОЛЬКО НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ханты-Мансийск
05.04.2021, 11:55

Добрый день. Предъявляете претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек об оплате и гарантия на руках?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
05.04.2021, 11:58

Это технически сложный товар. Возврат денег возможен только если бы Вы претензию подали до истечение 15 дней с момента покупки или если недостаток нельзя исправить.

Вам помог ответ?ДаНет
02.04.2021, 20:00
• г. Симферополь

Куда обратиться, если оплатила заказ в интернет-магазине, а товар не доставили?

Оплатила 4000 руб за товары в интернет-магазине Озон 18/03/2021 г, второй заказ от 25/03/21 г оформила в кредит через Озон на сумму 50600 рублей. На сегодняшний день я не получила ни одного заказа (1 заказ должна была получить 29/03/21 г,, а второй 30/03/2021 г), начиная с 29 марта я постоянно звонила в службу поддержки и меня уверяли, что все доставят 01/04/2021 г, но 01/04/21 г ничего мне не доставили с 11 до 20 ч как было в смс и в 19 ч 20 мин я в очередной раз позвонила в службу поддержки и меня уверили, что все привезут. Товар не привезли, но в 22 ч 36 мин пришло смс на мою почту о том, что товар мне доставлен - электронные чеки и просят оставить отзывы о доставке, у меня шок: получается, что доставка мошенники! Я сразу позвонила в службу поддержки и рассказала об этом происшествии, на что они сказали, что будут разбираться 2-3 рабочих дня! подскажите, пожалуйста, куда обратиться по данному факту преступления (мошеннические действия) и на кого жаловаться (Озон не говорит ФИО курьера и адрес доставки)?

Юрист г. Пермь
02.04.2021, 20:02

Добрый вечер!

Нужно написать заявлению в полицию, возможно Ваши денежные средства похищены путем мошенничества.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
02.04.2021, 20:07

Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки за просрочку поставки, кроме неустойки можно потребовать и возврата денег.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение