Магазин товаров цены

16.06.2017, 08:56
• г. Чита
Вопрос №12702740

Заказал в Интернет-магазине Эльдорадо ноутбук по акции. Заказ был принят, но придя на следующий день за товаром в магазин в нашем городе, мне сказали, что ноутбука в наличии нет. Я предложил магазину продать мне другой ноутбук с аналогичными параметрами и по аналогичной цене, но получил отказ. Я так понимаю, что публичную оферту я принял (ст 20 Правил продажи товаров дистанционным способом), однако магазин со своей стороны договор не исполнил. Прав ли магазин, отказав мне?

Сергей
04.08.2008, 23:33
• г. Москва
Вопрос №615224

Вопрос касается посредничества при продаже товаров.

Предположим, что завод-изготовитель установил цену на пылесос 10.000 рублей. Я прихожу в магазин и покупаю этот пылесос за 100.000, а потом узнаю о цене производителя. Законное ли завышение цены магазином, и сколько % стоимости закупочной цены имеет право продавец прибавлять к своему товару? Если всё законно - то спасибо, а если нет - то ещё вопрос: на какие типы товаров какие ограничения распространяются? Слышал, что цены на лекарства повышать нельзя выше каких-то определенный пределов. Спасибо.

17.10.2019, 14:48
• г. Красноярск
Вопрос №16441051

В магазине" Светофор" на кассе к цене товаров добавляют 20 % а в зале цена ниже. Также выкладывают в ленту своей группы в ОК товары без этой наценки.. Писала им комментарий, почему так делают но они его сразу удалили. Законно ли не соответствие цены в зале и на кассе и куда пожаловаться?

07.01.2015, 12:40
• г. Москва
Вопрос №5774261

Я посетил магазин своего конкурента и спокойно, никому не мешая сравнивал цены товаров. Администратор магазина заметил что я сравниваю цены, спросил сравниваю ли я цены, с какого я магазина и попросил уйти с магазина ссылаясь на то что так ему поручило действовать его руководство если он заметит что посетитель сравнивает цены.

Вопрос:

1.Законно ли он поступает что просит меня уйти?

2.Могу ли подать на руководство магазина в суд за это действие?

15.01.2014, 18:06
• г. Саяногорск
Вопрос №3202420

В магазине нет ценника на ряд товаров. Продавец называет цену, явно завышенную, документы на товар, где указана цена, отсутствуют. Как наказать данную торговую точку?

05.07.2019, 13:24
• г. Южно-Сахалинск
Вопрос №16023691

В магазине в ценниках указана цена без НДС (пример: 15 руб). Дома стала смотреть чек и удивилась, у всех товаров в чеке указаны другие цены, больше на 90 копеек (15,9 руб). Законно ли это? Если - нет, то что можно сделать?

22.01.2015, 18:37
• г. Казань
Вопрос №5903508

Хочу устроить проверку магазина. Много просроченных товаров и цены не соответствуют действительности (т.е по чеку и ценником) хамское отношение покупателю кассиров. Даже руководителя магазина.

17.10.2021, 06:46
• г. Благовещенск
Вопрос №18811209

Покупаю магазин продуктов с товаром. Насколько процентов должна быть уценка товара. И от розничной или закупочной цены?

26.12.2021, 09:37
• г. Саратов
Вопрос №18978176

В интернет магазине на сайте произошел сбой и все цены на товары встали в десять раз ниже закупочных. Одна из покупателей воспользовалась данной ситуацией и оплатила 10 единиц техники. Ей сразу после поступления оплаты сообщили, что товаров нет в наличии они закупаются у поставщика и по данной цене нет возможности их закупить. Сумма возвращена покупателю, но покупатель требует поставку и обращается в суд. Как защититься интернет магазину?

11.04.2018, 13:03
• г. Самара
₽ VIP
Вопрос №14093598

Планирую провести рекламную акцию:

По почтовым ящикам разнести рекламные листовки.

Рекламирую магазин бытовой химии и косметики.

Предварительно проведен мониторинг цен в радиусе 500 м от торговой точки.

В листовке указывается "Экономия до хх руб." за покупку комплектов товаров.

Какие последствия могут быть за следующую надпись на листовке:

"При покупке в магазине "Х" на основании выборочного мониторинга цен проведенного 10.04.18 - 11.04.18 в радиусе 500 м от магазина"

Например:

Моющее средство 15 руб. + зубная паста 15 руб.

Экономия до 18 руб. *

*При покупке в магазине "Х" на основании выборочного мониторинга цен проведенного 10.04.18 - 11.04.18 в радиусе 500 м от магазина.

22.11.2015, 18:26
• г. Анапа
Вопрос №8808366

У меня магазин по продаже товаров ручной работы, в магазине была оставлена предоплата на изготовление куклы, но мастер повысил конечную цену работы, а заказчик обещает жаловаться на магазин в права потребителей, я что то нарушаю в законодательном плане или просто могу вернуть предоплату заказчику и расторгнуть устный договор.

02.12.2016, 06:30
• г. Томск
Вопрос №11806797

Можно ли фотографировать ценники и товары в магазине? Можно ли производить видео съемку товаров и ценников? Для личных нужд. (сравнение цены и выбора более приятного по ценам магазина) Можно ли фотографировать куртки, пальто, платья тоже для личных нужд. Желательно со ссылками на законы, заранее спасибо.

05.03.2015, 18:10
• г. Домодедово
Вопрос №6242749

Пожалуйста, по данной ситуации: интернет-магазин, на сайте которого многие магазины продают свой товар, я заказала детский товар, заказ был принят. На следующий день позвонил менеджер магазина и сообщил, что цена не соответствует той, что подписана под товаром и предложила купить товар в 10 раз дороже. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы приобрести товар по первоначальной стоимости? Спасибо!

09.02.2015, 14:59
• г. Омск
Вопрос №6056028

Скажите пожалуйста, я работаю в магазине, у нас действует система переоценки товара, т.е. каждую ночь меняется цена на разные категории товаров, в смену с 5 на 6 е произошло изменение цены, а мне дали ценники в 6 е на 7 е когда я работал, покупатель приобрёл товар по неправильной цене, теперь с меня требуют разницу в 450 р...законно ли отдавать деньги без суда не зная что толком произошло, доверяя людям только на словах?

16.09.2012, 23:32
• г. Казань
Вопрос №1917913

На днях купила ряд косметических средств в сети магазина косметики, и не проверила чек у кассы, и только лишь спустя нескольких часов обратив внимание на цены поняла, что купила на много дороже товар чем, было написано на самом товаре и на ценниках в самом магазине. Как мне быть, в магазин в этот ехать далеко не хочется, но и переплачивать тоже, возможен возврат или обмен, учитывая, что не пользовалась ни чем из купленных товаров.

03.12.2014, 11:02
• г. Барнаул
Вопрос №5538081

Я работаю в интернет магазине.

У нас произошел сбой программы в связи с этим цены на определенную группу товаров были некорректны. Покупатель видя это сделал заказ товаров на сумму 195 рублей. А по реальным ценам стоимость заказа составила бы порядка более 100 тысяч рублей. Естественно покупатель был оповещен о сбои программы, но его это не остановило и он написал претензию в адрес интернет магазина.

18.12.2015, 18:07
• г. Клин
Вопрос №9168861

При покупке в магазине товаров, корзиной, не мошенально, была повреждена банка с пивом, пиво находилось в упаковке, в этой упаковке повредилась одна банка (углом корзины была пробита дырка), продавец и директор магазина попросили оплатить сумму равную цене упаковки. Как быть?

26.03.2017, 21:44
• г. Москва
Вопрос №12340077

Сделала заказ в интернет магазине, оформили, подсчитали сумму, сказали что привезут через 2 дня... на след. День позвонили с этого интернет магазина, сказали, что на один из товаров была поднята цена, что мне придется доплатить. Имеют ли они на это право?

23.05.2008, 01:02
• г. Владимир
Вопрос №579925

Обратилась в магазин за покупкой дорожного чемодана с колесами. Как обьяснила продавец, гарантия на этот вид товаров мне дана не будет независимо от цены изделия, т. к данный вид товаров не подлежит обязательной сертификации. Кто прав? И доп. ворос-какие документы обязан показать продавец покупателю?

17.12.2018, 10:36
• г. Москва
Вопрос №14995388

В пятницу совершила крашу продуктов питания в магазине Пятерочка на сумму 2700 (закупочная цена) рублей. Выехала за кассовую зону с неоплаченным товаром, затем остановил работник магазина и вернул меня в магазин, вызвал полицию. Написала чистосердечное признание в краже. Никогда не привлекалась, не была судима и не имела проблем с законом. Какое наказание мне грозит за это деяние? Посадят ли меня в тюрьму?

18.08.2014, 10:40
• г. Чебаркуль
Вопрос №4650087

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.

Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Правомерны действия интернет магазина?

21.05.2018, 22:34
• г. Смоленск
Вопрос №14226831

Здравствуйте!

Вчера зашла в магазин увидела брюки по аукционной цене 1200.

С собой денег не было, я уточнила на кассе могу ли я отложить товар до завтра? Мне любезно дали положительный ответ, забрали товар в резерв. Я уточнила момент низкой цены, мне сказали что это акция.

На следующий день я пришла за отложенным товаром, который был в резерве и подписан для меня. Но стоимость брюк уже была 5000 и ценник был изменён. Помогите разобраться в ситуации и куда обратиться можно? Администратор магазина сказала что они имеют права менять цены и никакие меры не приняла.

02.12.2014, 18:26
• г. Белгород
Вопрос №5533106

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

20.02.2016, 14:00
• г. Комсомольск-на-Амуре
Вопрос №9796429

По оптовой или розничной цене выплачивается недостача в магазине одежды. Т.е во время ревизии в магазине одежды выявилась недостача нескольких товаров из торгового зала. Заранее благодарю.

Павел
28.06.2007, 12:54
• г. Москва
Вопрос №454176

Пожалуйста куда можно обратиться если продавцы в магазине убирают ценники с товаров и продают его по той цене какой хотят сами?

01.05.2010, 14:39
• г. Татарск
Вопрос №1020741

Я ИП имею магазин продовольственных товаров. Ответьте, пожалуста, обязательна ли сейчас дератизация? Организация, которая проводила дератизацию, существенно подняла цену. Может можно отказаться от их услуг?

01.08.2015, 22:56
• г. Тула
Вопрос №7567021

Пришли по купонам в магазин МЕТРО Кеш энд кери. На кассе не сделали скидку. Купоны и товар действительны. Проверяли позвонив по номеру 8-800... Магазин не хочет вернуть наши деньги, разницу в цене купленных товаров. Есть электронное письмо где официально на нашу карточку сделаны купоны. И список товаров (артикулов). что можно сделать по закону РФ?

24.06.2018, 18:47
• г. Иркутск
Вопрос №14331789

Я хочу взять строительный магазин в аренду вместе с товаром. Товар идет мне под реализацию по оптовой цене. Скажите как правильно провести ревизию, если до этого магазин уже работал?

29.12.2018, 12:50
• г. Москва
Вопрос №15050465

Интернет-магазин подтвердил заказ - 3 вещи по цене 2. Прислал письмо о готовности заказа с перечнем всех товаров. В пункте выдачи оказался в наличии всего 1 товар из 3, и продать его по акционной цене отказываются.

20.01.2016, 17:27
• г. Черкесск
Вопрос №9458834

Пожалуйста. Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.