Машина на гарантии гарантийный ремонт

12.01.2015, 11:08
• г. Сургут
Вопрос №5802975

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

18.12.2016, 10:30
• г. Пермь
Вопрос №11895968

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.

17.07.2017, 08:52
• г. Краснодар
Вопрос №12862865

Если машина на гарантии ей 22 мес. яца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес. будет данный ремонт гарантийным или нет.

12.02.2014, 19:06
• г. Казань
Вопрос №3367255

Купили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс. км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс. км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.

31.08.2007, 12:40
• г. Москва
Вопрос №470304

Мной была куплена в автосалоне у официального дилера машина с пробегом. Была выдана гарантия на гарантийный ремонт двигателя и АКПП. Сейчас наступил гарантийный момент (АКПП), машину приняли в ремонт.

Должен ли в акте приема-передачи быть указан срок ремонта и санкции в случаи не исполнения ремонта в указанный срок.

С Уважением. Александр.

06.07.2021, 09:46
• г. Воронеж
Вопрос №18565482

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

14.04.2016, 18:30
• г. Балашиха
Вопрос №10306864

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?

12.05.2020, 11:36
• г. Самара
Вопрос №17345154

В стиральной машине вышел из строя нагревательный элемент. Это гарантийный случай? Машинка на гарантии. Могу я рассчитывать на бесплатный ремонт?

19.09.2017, 21:26
• г. Нижний Новгород
Вопрос №13188339

На гарантии сломалась посудомоечная машина, потекла, магазин забрал на гарантийный ремонт, через 2 недели после ремонта посудомойка снова потекла, на что я могу рассчитывать? Опять ремонт, возврат денег или обмен товара?

20.06.2015, 09:27
• г. Тюмень
Вопрос №7169807

Прошла первое ТО на отлично. Проехала 800 км до Тюмени. Коробка развалилась. Отвезла дилеру. Сказали неправильная эксплуатация. Ремонт выставляют 50 тыс. руб. Ссылаясь что ремонт не гарантийный. Пробег 17 000. Машина на гарантии еще 2 года. Как доказать что гарантия есть?

03.02.2015, 23:24
• г. Пенза
Вопрос №6011237

Машина на гарантии еду завтра делать гарантийный ремонт.

Какие бумаги у них требовать о то что они сделали гарантийный ремонт. Т.к до этого я составлял претензию на них.

28.08.2017, 16:20
• г. Благовещенск
Вопрос №13086602

Поставили в ремонт машину-ремонт автоматической коробки. В Заказ-наряде указана дата начала работ 29 июня 2017 г. и дата окончания - 05.07. 2017 года, в котором указано, что гарантийный срок три месяца. Договор заключен 06 июля 2017 г.

После получения машины из ремонта 10.07.2017 г., недолго пользования, проблемы с коробкой передач возникли опять. 31 июля 2017 года машину вернули для устранения возникших проблем с коробкой. 12 августа, после очередного ремонта, машиной пользовались до 27 августа 2017 г. Получая машину после второго ремонта, я спросила про продление гарантии, на что мне ответили, что гарантийный срок три месяца с момента получения машины после первого ремонта.

Вопрос: сейчас отвозим за свой счет машину опять в ремонт.

Вопрос: продлевается ли гарантийный срок со дня даты последнего ремонта?

24.07.2016, 12:41
• г. Уфа
Вопрос №11088301

Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?

12.03.2017, 14:55
• г. Курск
Вопрос №12272023

У меня машина на ремонте в авто. Сервисе делали дольше чем обещали. Пришло время забирать а они не дают ни какой гарантии на свой ремонт. Что мне делать. И вообще какой гарантийный срок на кап. ремонт двигателя.

23.01.2017, 22:39
• г. Москва
Вопрос №12043018

Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько правомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?

11.09.2013, 06:21
• г. Ижевск
Вопрос №2660789

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?

07.05.2015, 10:11
• г. Чулым
Вопрос №6780101

Имеет ли право директор магазина заставить меня забрать стиральную машину автомат после платного ремонта насильно не проверяя машину, так как у них возникли трудности с водой, причем машина была в ремонте дважды, и после первой проверки не все неполадки были устранены, машина в ремонте уже с 5 февраля 2015 г? сегодня мне сообщили что мне будет выставлен счет за то, что я не забираю машину, но при просьбе давайте проверим и я заберу незамедлительно, мне опять отказали в отсутствии воды, хотя туалет есть и они пользуются... вообще машина на гарантии 2 года но гарантию сняли вроде бы по моей вине и я уплатила за ремонт, при проверки обнаружилась протечка под отсеком под порошок и вторично они отправляли уже на гарантийный ремонт и вот после второго ремонта никак не могут проверить а я боюсь забирать так как я инвалид и машину нанимать и ездить я не могу (живу далеко от магазина).

15.06.2009, 08:20
• г. Барнаул
Вопрос №803634

Я сдала машину в ремонт, могу ли я рассчитывать на последующий гарантийный ремонт деталей двигателя и ходовой части, ремонт которых проводился, если организация, проводящая ремонт, не дает гарантии, на каком основании я могу требовать гарантийный ремонт, и могу ли я эго требовать?

Спасибо!

20.02.2017, 11:56
• г. Липецк
Вопрос №12183804

Распространяется ли гарантия на ручку люка стиральной машины, и куда отправлять претензию, отказываются проводить гарантийный ремонт.

23.04.2017, 20:01
• г. Кемерово
Вопрос №12443806

Правомерно ли директор снимает деньги за гарантию сделанной машины с работников? Суть в том что супруг работает в автосервисе, занимается покраской и ремонтом. Компания в которой он работает дает своим клиентам год гарантии. А на ремонт и покраску всего 3-4 дня. Если клиент приезжает в компанию и делает машину по гарантии то работник который делает эту машину получает меньше денег на зарплату (за вы четом ремонта этой машины которая на гарантии). Это что получается что все компании которые дают гарантии за какое либо изделие, и если в гарантийный срок обращается клиент снимают с работников, это что получается все работают просто так за спасибо. Подскажите правомерно ли это? Я как знаю это должны быть издержки компании и работник не несет за гарантии компании ответственность. Машина сдается в рабочем состоянии, клиент когда забирает машину из авто сервиса претензий не имеет. Так почему муж должен нести ответственность за машины которые на гарантии. Он работает там год все просто наши общие знакомые удивляются что у нас постоянно нет денег. Так муж постоянно делает машины которые на гарантии, и с него снимают деньги за эти машины. Подскажите правомерно ли компания снимает деньги за гарантии со своих работников? И что такой ситуации делать?

27.12.2013, 10:24
• г. Долгопрудный
Вопрос №3131207

Машина стоит на гарантии. Застучала шаровая опора, приехал в салон на ремонт, а они говорят что это не гарантийный случай, платите! Что делать?

10.08.2015, 20:20
• г. Тольятти
Вопрос №7654394

Если сломалась стиральная машинка, находящаяся на гарантии, могу ли я ее не отдавать на гарантийный ремонт, а потребовать возврата денег?

14.07.2014, 10:43
• г. Знаменск
Вопрос №4390572

Если утерян гарантийный талон на стиральную машину, но срок гарантии еще не закончился, обязан ли магазин принять ее на ремонт?

23.12.2014, 18:32
• г. Челябинск
Вопрос №5706926

Не дают направление к дилеру, отправляют куда попало, машина на гарантии. В полисе - ремонт на гарантийной дилерской СТОА по направлению страховщика.

26.06.2014, 10:40
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №4261995

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

15.05.2015, 16:52
• г. Воронеж
Вопрос №6844695

Форд эксплорер на гарантии. Сломался двигатель. Форд признал гарантийный случай. Машина уже месяц стоит в автосалоне. Ожидается ремонт еще от 1 до 2 месяцев. Эвакуатор оплачивал сам 15000 руб. Подменную машину не хотят предоставлять (все сломаны). Что можно требовать?

Наталья
25.07.2009, 16:05
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №826089

Помогите пожалуйста в решении вопроса. Я владелец автомобиля Пежо-107. Машине 1 год. Стаж вождения 2 года. Около месяца назад я проходила плановое ТО в сервисе Пежо. Пробег 11000 км. Во время планового ТО проверяют работу двигателя, ходовой, ссцепление. Неделю назад машина сломалась. Отдала на диагностику в сервис. Сказали сожгла ссцепление. Всегда обращалась со ссцеплением аккуратно. Ничего подобного не случалось. Отказываются менять его по гарантии. Требуют 20000 рублей за ремонт. Я дала согласие на ремонт. Машина стоит еще в сервисе. Старое сцепление отдадут. Не уверена что поступаю правильно. Знакомые сказали что определить по моей вине оно сожжено или нет невозможно. Могу ли я требовать в данном случае гарантийный ремонт. Есть ли у меня шансы бороться. Гарантия на машину 2 года. В гарантийном талоне указано что диск сцепления не попадает под гарантию. Мне кажется что салон просто не хочет делать по гарантии. Что мне делать и что предпринять. Подскажите пожалуйста.

28.11.2016, 21:08
• г. Нижний Новгород
Вопрос №11784386

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видеозаписи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

06.12.2019, 18:58
• г. Кизильское
Вопрос №16649304

Машинка стиральная отправлена на ремонт по гарантии. Мастер говорит, что не гарантийный случай, так как в насос попал инородный предмет и надо заплатить за ремонт. Верно ли это?

10.12.2016, 22:52
• г. Сочи
Вопрос №11857253

Я сдала свою машину в сервисный центр на капитальный ремонт двигателя по гарантии, машину держат уже 67 дней, мотивируя тем, что запчастей нет в наличии. Подскажите пожалуйста: может ли центр столько времени держать машину у себя? И продлится ли гарантийный срок транспорта на количество дней, проведенных на ремонте?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.