Международные автомобильные перевозки
Я перевозчик, зарегистрированный в Украине, планирую взять в долгосрочную аренду прицеп-рефрижиратор на номерах РФ.
Смогу ли я осуществлять международные перевозки этим ТС с учетом, что тягач будет на Укр. номерах (право собств.)?
Каким нормативным документом регламентируется данная операция?
Не попаду ли я под нормы «Положения О ДОПУСКЕ РОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.10.2002 N 731, от 14.12.2006 N 767, от 14.04.2007 N 232) в связи с использованием прицепа на номерах РФ.
Заранее благодарен!
Юридическое лицо из Казахстана, оказывает услуги по транспортировке грузов на территории РФ. Грузовой транспорт зарегистрирован и стоит на учете в Казахстане. Водители - граждане Казахстана с национальными, водительскими удостоверениями международного образца. Между Российской компанией и Казахстанской заключен договор на перевозку грузов автомобильным транспортом. Грузовой транспорт не пересекает границы РФ. Водители работаю сменно, вахтой по 20 дней. Должностное лицо Казахстанской компании, находясь на территории Казахстана, действуя в рамка Казахстанского законодательства допускает к управлению грузовым транспортом, находящимся на территории РФ штатного водителя с Казахстанским водительским удостоверением.
Возникает ли в таком случае ответственность по статье 12.32.1 КОАП РФ? Какая ответственность грозит водителю, осуществляющему трудовую деятельность при управлении грузовым транспортом (стоящим на учете в Казахстане) на территории Российской федерации.
Кто обязан проверять наличие российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки на границе России с Казахстаном.
Международные автомобильные перевозки: отправитель осуществлял погрузку груза в автомобиль перевозчика, в результате: неправильное закрепление груза повлекло переворот автомобиля в процессе движения. Груз испорчен. При заключении накладной перевозчик отказался от проверки внутреннего содержания груза. Кто несет ответственность за утрату груза?
Хотела бы узнать по подробней о законе. У моего мужа международные автомобильные права (категории B.B1.C.C1)и по закону от 1 июня 2017, не понятно может ли он ездить с этими правами и нужно ли их менять (если нужно по какой процедуре) Ездит он на газели занимается перевозками груза и есть свой личный автомобиль легковой, Подскажите как быть.
Разрешено ли в Рф перевозить грузы автомобильным транспортом из РК, юридическому лицу, с казахскими правами или нужны международные права?
К какой категории машин относится этот приказ
Приказ Министерства транспорта РФ от 18 февраля 2020 г. № 56 “Об утверждении формы списка пассажиров для осуществления нерегулярной пассажирской международной автомобильной перевозки и порядка его заполнения”
Сегодня остановили нашу машину грузовую, когда водитель забирал ее в Багратионовске с таможни. Выписали постановление об административном правонарушении, указали статью (ст.8 ФЗ от 24.07.1998 г. № 127-ФЗ о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок), якобы водитель управлял транспортным средством без бланка подтверждения деятельности. Хотя тахогрф работал, все в порядке. Выписали штраф. Наказали за то, что он якобы выполнял международную перевозку. А водитель всего лишь забрал машину с таможни и ехал на базу. Не знаем как доказать. Имеют ли право транспортная инспекция выписывать постановление?
Согласно п.1 ст.11 ФЗ N 127 ФЗ от 24.07.98 и п.7 Постановления правительства РФ N 1272 от 31.10.98, государственный контроль за осуществлением международных автомобильных перевозок возложен на транспортную инспекцию. Пункт 5 вышеназванного Постановления четко определяет роль МВД, как помошников при сопротивлении или угрожающей опасности. В свете вышеизложенного, поясните, на каких основаниях сотрудники ДПС могут требовать для контроля у международного перевозчика товаросопроводительные документы и данные тахографа?
С 25 марта по 23 апреля в связи с паводком вводится временное ограничение движения транспорта по автомобильным дорогам общего пользования области с нагрузкой на ось свыше 6 тонн.
Оно не распространяется на:
- международные перевозки грузов; На каком основании оно не распространяется на международные перевозки грузов?
Поскажите, а разве ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" распространяется на международные перевозки?
Просто перевозчик забирал груз с территории иностранного гос-ва и вез в РФ, и за непредъявление для перевозки груза (мы отказались в итоге) хочется ему 20% от стоимости перевозки согласно Уставу...
В ст.1 Устава сказано, что "перевозки пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом в международном сообщении регулируются международными договорами Российской Федерации", то ест не применяется в данном случае Устав автотранспорта?
Вопрос следующего содержания.
В какой стране Европы наиболее выгодно открыть компанию (фирму и т.п. с каким статусом ООО., И.П.). Сфера деятельности международные, междугородние автомобильные грузовые перевозки с крупным тоннажом. Требуется ли получение лицензии для авто грузовых перевозок? Опишите пожалуйста сроки регистрации компании и что, где, почем? Какое налогообложение? Выдаётся ли ВНЖ при открытии компании?
Всего Вам доброго и хорошего Вам настроения!
Е:маил. denkurbah@gmail.com
С уважением Дэн.
Юрист Федотов Вячеслав Николаевич в ответ на вопрос читателя "Какие существуют правила перевозки домашних животных в автобусах междугороднего и международного сообщения? Со ссылкой на нормативные акты, пожалуйста. В интернете прочитала, что Начиная с 2014 года, на территории России существует запрет на перевозку домашних животных на автобусах международных направлений," написал, что "Ограничений и запретов нет.
Однако следуйте "Ветеринарно-санитарным правилам перевозки животных, птицы, рыбы, продуктов и сырья животного происхождения автомобильным транспортом", утвержденным Госагропромом СССР 30.01.1986 N 432-5 (документ действует)."
Тогда встает вопрос: "Откуда представители автобусных компаний все в один голос утверждают, что именно с 2014 года подобные ограничения существуют?! И какими нормативными актами пользоваться, чтобы доказать свою правоту перед тем же самым водителем, чтобы доказать, что ты перевозишь животное правомерно?
Вот есть лицензирование автомобильного транспорта. Если рассматривать грузовые перевозки, как по РФ, так и международные, за что могут остановить мои автомобили с моим грузом? Весовой контроль, неправильное оформление документов, заведомо неправильные данные? И какие меры наказания есть за это?
Пригласили на фирму, занимающуюся международными перевозками грузов, юристом, профиль не мой, занималась в основном уголовным производством, подскажите основную нормативную базу, регулирующую данные вопросы, кроме устава автомобильного транспорта.
С 29 января 2012 г. начал действовать приказ митранса № 319 о
Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, который вводит в с силу пункт 8.1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (оснащение тахографами транспорт) т.к. Россия вступила в ВТО на ее территорию распространяется Европейскоесоглашение, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР,) в котором более детально расписаны требования и исключения. Какой документ главнее на территории России?
Из Беларуси в Италию была осуществлена международная автомобильная перевозка мороженой ягоды (особое условие - темперетурный режим - минус 18 градусов С). При приемке груза грузополучателем констатирован факт частичной порчи, что подтверждается актом экспертизы. В акте аварийным комиссар указывает на то, что холодильный агрегат в пути следоввания функционировал исправно, а причина частичной порчи груза заключается в том, что отсутствовала циркуляция воздуха в холодильной камере. Причиной отсутствия циркуляции является неправильное размещение груза при погрузке (50 мешков мороженой ягоды были размещены у дверей рефрижератора на полу, а не на поддонах).
Вопрос: на чьей стороне вина, на перевозчике или грузоотправителе? Аргументируйте ответ, пожалуйста.
Спасибо!
Я гражданин Казахстана, имею разрешение на временное проживание в России. В России я являюсь индивидуальным предпринимателем. У меня есть грузовая автомашина зарегистрированная в Казахстане. Могу ли я осуществлять грузоперевозки по России как российский перевозчик, так как у меня имеется ИП? Нарушается ли при перевозке грузов внутри России ст.7 Федерального Закона О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения?
Остановили сотрудники ространснадзора под знаком 7.14" Пункт контроля международных автомобильных перевозок". Составили протокол за отсутствие платы за "платон". Но я российский перевозчик. Имели ли они на это право? Ответ прошу дать со ссылками на НПА.
Необходимо ли сейчас получать лицензию для осуществления международных автомобильных грузовых перевозок? Грузоперевозки будут осуществляться исключительно между РБ и РФ, в рамках Таможенного союза? Машина зарегистрирована на юр. лице в РФ (на росс. Номерах). Если необходимо как образом осуществляется лицензирование? И какие правовые последствия могут наступить, если осуществлять грузоперевозки без такой лицензии? Обращаю внимание, сто перевозки осуществляются исключительно между РБ и РФ в рамках таможенного союза!

Применимо ли к водителю, управляющему грузовым транспортным средством, принадлежащим Мин. обороны РФ, наказание, предусмотренное ч.1 ст.12.21.2 КоАП РФ за отсутствие у него ДОПОГ свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, если брать во внимание п.2 ст.1.1 КоАП РФ, а также положение ст.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и п.1.2 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ППОГАТ-95, утвержденных приказом Минтранса РФ от 8.08.1995 г. №73 в редакции от 14.10.1999 г., а также п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.
Я ИП занимаюсь перевозкой пассажиров на пригородном маршрутном (25 км) и с нас требуют обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Правомерно ли данное требование?
Обязательное страхование пассажиров от несчастного случая действовало в РФ на основании Указа Президента РФ от 7 июля 1992 г.N750 Об обязательном личном страховании пассажиров.
Документ утратил силу с 1 января 2013 г в связи с изданием Указа Президента РФ от 19.01.2013 N36.
В соответствии с этим указом страхованию подлежат пассажиры перевозимые воздушным, жд,водным, автомобильным транспортом по междугородним и туристическим маршрутам. Пассажиры городского и пригородного ТС, а также международного сообщения страхованию в обязательном порядке не подлежат.
Пожалуйста поясните данную ситуацию.
Транспортно-экспедиторская фирма осуществляет деятельность по организации перевозок грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. Ставка налога на прибыль применялась 30%.
Имеют-ли основания налоговые органы отнести этот вид деятельности к посреднической и применить стаку налога 36%
Читайте также:
- Международные перевозки
- Автомобильные перевозки
- Перевозки автомобильным транспортом
- Международные перевозки грузов
- Автомобильные перевозки пассажиров
- Автомобильные перевозки грузов
- Перевозки грузов автомобильным транспортом
- Перевозки пассажиров автомобильным транспортом
- Договор автомобильной перевозки грузов
- Международные пассажирские перевозки
- Лицензия на международные пассажирские перевозки
- Международные перевозки пассажиров
- Лицензия на перевозку пассажиров автомобильным транспортом
- Правила перевозки грузов автомобильным транспортом
- Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом
- Договор на перевозку грузов автомобильным транспортом
- Услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
- Международные морские перевозки
- Деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом