Межкомнатные двери на заказ
Ситуация следующая, мы с мужем заказали межкомнатные двери 08.02.2015 в магазине менеджер сказал, что двери будут через две недели, ни через две, ни через три недели двери не привезли и сказали, что надо подождать еще два-три месяца, на что мы ответили, что хотим забрать деньги, написали заявление на возврат 11.03.2015, но денег нет... сегодня 03.04.2015. Кормят бесконечными завтраками. В интернете прочитала об этом магазине много негативных отзывов и я так понимаю, что таких же пострадавших очень много. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Спасибо.
Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?
Оформили заказ на преобретение межкомн. Дверей 27 авг.15 г. у ИП. Обещал исполнить в течении 2-х недель. Заказ до сих пор не оказан Наши дальнейшие действия, на звонки если отвечает, то одни обещания, чаще не берет трубку. Оплатили аванс в 100 % размере.
Заказала межкомнатные двери в магазине. Произвела полную оплату на руках чек и перечень покупки. Двери на заказ срок 3 недели. Прошло уже 3 месяца дверей нет
Тянут время., всегда разная информация. 20 февраля двери должны были быть уже установлены как выяснили сегодня их вовсе и не заказывали на производстве.
Как быть? Какую неустойка? На какой закон опираться подскажете. Спасибо.
Наша компания продает межкомнатные двери. 29.06.11 между нами и заказчиком был заключен договор на поставку и установку дверей на 120 804 р. срок выполнения работ-12 раб. дней. Завод-изготовитель сообщил нам о невозможности в эти сроки выполнить заказ (устно), мы, в свою очередь сообщили об этом своему Заказчику (устно). Заказчик согласился с увеличением срока исполнения заказа. 2 двери из 6 мы установили своевременно, но акты подписывать не стали. В итоге Акт приема-передачи на все двери подписали 17.08.11 и просрочка составила 32 дня и Заказчик, несмотря на устное согласие подождать, выставил нам претензи - 3 % в день - 120 804 х 3% = 3624,12 х 32 дня= 115 971,84 р. Подскажите, как выйти из ситуации?
19.07.14 мною были заказаны межкомнатные двери у дилера фабрики межкомнатных дверей. Часть позиций, как выразился, менеджер, были заказными. Перезвонив через два дня по телефону общей линии магазина-дилера и спросив, могу ли я внести изменения в заказ, оператор ответил, что это пока еще возможно, но для избежания накладок, предложил подъехать к ним в офис продаж и оформить все на месте у менеджера. Я приехала 21.07 для переоформления, менеджер, оформлявший мой первый заказ был в отпуске. Заказ был переоформлен его коллегой. 04.08 из отпуска вышел первый менеджер, перезвонил мне, сказал, что изначальный заказ, который оформлял он,уже готов, про переоформление он ничего не знал. Поделать ничего не может. Деньги вернуть невозможно, так как часть заказа изготавливалась на заказ. Контакты руководства никто не сообщает. Операторы по телефону ни с кем не соединяют. Что делать в данной ситуации?
Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Заказалагардеробную и межкомнатные двери по индивидуальному заказу, заказ выполнили в срок, но двери гардеробной и межкомнатные были с дефектом, который обнаружился после подписания акта приема-передачи. В договоре прописана гарантия, так что на устранения недостатков взяли сразу. Устранить недостатки обещали устно за два дня. Прошло 10 дней, никто еще к ним не приступал. Вопрос: Сколько % неустойки я могу потребовать с магазина? Озвучила им 3%,они в ответ прислали, что я могу с них взыскать 0,3%,поэтому наверное и не торопяться сделать.
Сделала заказ межкомнатных дверей в магазине, внесена предоплата, двери еще не получены. Сейчас хочу отказаться от одной двери, тк выяснилось что размер полотна не подойдет. Магазин настаивает, что я должна полностью оплатить заказ, а потом сделать возврат. При этом у меня возможно удержание денег. В договоре порядок возврата и удержания не прописан, ссылаются на пункт: в случаях, не предусмотренных настоящим Договором, ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. Как правильно мне оформить отказ и прав ли магазин?
Мне установили межкомнатные двери рисунком вверх ногами. Менеджер, врезчик фурнитуры и установщик самих дверей - это разные сотрудники одной фирмы. Выяснилось, что это врезчик врезал петли и ручки так, что двери установщик установил вверх ногами. Мною была отправлена на электронную почту директора фирмы претензия на переустановку дверей. По телефону уже полтора месяца получаю обещание, что все сделают, что еще с завода не пришли части, которые идут на замену. Хочу предпринять решительные меры, но не знаю как продолжить. И могу ли я потребовать компенсацию в денежном размере, и отказаться от переустановки по предыдущей претензии? Как правильно составить документ? Переживаю, что во время переделки они повредят (поцарапают) часть дверей, которые не идут на замену, т.к. это технологично сложные двери. Есть ли какие то сроки давности по таким услугам. Договора фирма не дала. Есть только чеки-заказы с перечнем составляющих сам заказ, к ним приколот кассовые чеки об оплате. Спасибо.
Суть в том, что я решил поменять в квартире межкомнатные двери, пригласил замерщика, замерщик все посчитал и был сделан заказ на двери. Двери привезли. Пришли монтажники и оказалось, что одна дверь не походит (большая, на 90 см.заказана). Чтобы ее вставить нужно разломать чуть ли не пол квартиры! Монтажники говорят, что нужно только как и все остальные двери заказать на 80 см.Обращаемся в магазин, а они все отрицают, говорят мол, что договор был подписан на эти размеры! Но... Меня вот интересует, а зачем вообще тогда замерщик приходил? Я лично не силен в монтаже дверей и не смыслю какой размер именно нужен. Теперь магазин тянет время, не обращается к своему генеральному директору и проблему не решает. Дверь стоит у меня дома. Монтажные работы встали на месте. В квартире кавардак! Помогите, пожалуйста! Как быть? Я же не предоставлял им свои размеры, приходил замерщик от магазина, а теперь концов не найдешь! Нервотрепка. Заранее благодарю. Спасибо.
Я заказала межкомнатные двери 14 января и полностью их оплатила, сегодня 6 апреля дверей нет. Все ремонтные работы в квартире в связи с этим приостановлены. В договоре сказано, что срок доставки 30 рабочих дней, если в нем присутствуют материалы с пометкой "Под заказ"-45 дней; материалов с данной пометкой в моем договоре нет. При этом, в договоре не сказано ни про какие-либо штрафные санкции за неисполнение сроков доставки. Могу ли я потребовать выплату неустойки с продавца? Если да как это сделать и куда обратиться? И не сможет ли недобросовестный продавец сослаться на непростую обстановку в связи с карантином в нашей стране из-за кароновируса?
Заказали межкомнатные двери, заключили договор, двери приехали, мы наняли рабочих, которые иэ установили и только после этого (прошел месяц с момента прибытия дверей) мы пришли посмотреть работу, заметили что фурнитура вся как в заказе серая, а сама петля ручки золотая. В договоре - цвет серый. Возврат отказываются проводить на основании отсутствия упаковок. Подскажите как быть.
Заказали межкомнатные двери, больше месяца нам не звонят, мы звоним телефон отключен, бутик опечатан охраной за долги, звоним в главный бутик-нам довольно по-хамски отвечают что у них нет таких заказов, на слова почему бутик опечатан, говорят ну и ждите звонка, просим телефон директора нам отказывают, пожалуйста проконсультируйте в наших дальнейших действиях.
Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?
Заказала межкомнатные двери, полный комплект с фурнитурой. Внесла необходимый аванс 30%. Через время (до поступления дверей в мой город) решила отказаться от фурнитуру, тк нашла дешевле. Фурнитура стандарт, как и везде. В офисе работник стала говорить, что фурнитуру мне привезли с фабрики и отказаться я от неё не могу. Права ли она? Заявление на отказ я написала всё-таки.
Заказал в компании "Гластройокна" межкомнатную дверь. Приехал замерщик, сделал замеры, внимательно все выслушал, дал совет, нарисовал условными обозначениями будущий эскиз моего заказа. Для меня главным было размер двери. Я не раз акцентировал внимание замерщика на это. В итоге мне привезли и установили дверь меньшего размера. На мою претензию по телефону специалист сервисного отдела объяснил, что на эскизе указан размер двери с коробкой, так они и сделали. А т. к. я подписал этот документ, то мои претензии безосновательны. Я пытался объяснить, что в их схемах ничего не смыслю, но это не помогло. Предупредил, что буду обращаться в суд. Вопрос: есть ли у меня шанс заставить их переделать дверь по моим размерам? Хочу сослаться на то, что "документ" с эскизом двери (это приложение к договору) имеет несколько замазок корректором, т. е. не оговоренных исправлений. Или можно попробовать сделать это через Комитет по защите прав потребителей? Заранее благодарен. С уважением. Ганин В. Е.
Как Продавец, потребовать от Покупателя, который сделал индивидуальный заказ на производство межкомнатных дверей, сделал предоплату 5 тыс. руб. а когда его заказ был выполнен и пришёл в магазин-отказался от него т.к. купил аналогичный товар в другом месте, компенсации за доставку товара из другого города, хранение на складе. Сопровождение менеджером исполнение самого заказа и пр.?И обязан ли я,в данном случае, возвращать Покупателю предоплату? И если да или нет, то на основании какой именно статьи какого закона? За ранее благодарен!
Заказала в ип установку межкомнатных дверей в рассрочку. Договор на кредит уже подписаоа с отп банком еще 1 сентября, а двери обещают каждый день. Можно ли аннулировать договор с банком и ип?
По договору поставки За № ЭН 195\10
12 от 30 ноября 2012 г (изготовление, доставка и установки межкомнатных дверей) Контора поставщик-Империя Гранд СПб. Сделал 100 % предоплату за все (есть квитанция за номером 25728 серия АА) Срок изготовления и доставки 15 дней с момента оплаты. Сейчас это контора заявляет, что у нее на фабрике проблемы по причине больших заказов, фабрика не справляется с изготовлением, заказ изготовят только после 15 января 13 года. Претензию по договору готовы принять только не более 0,5% в сутки и 10% от суммы заказа. При всем при этом менеджеры данной компании даже не удостоились позвонить и уведомит, что будет такая большая задержка. Вопрос, куда обратиться чтобы получить максимальную компенсацию и все-таки получить свой заказ в виде дверей.
Заказали 5 межкомнатных дверей. В срок по договору 40 рабочих дней не уложились. Ладно, закрыли глаза. При приёмке выявлен брак на двух дверях, принимать отказались. Составили претензию на исправление брака. В договоре прописано 30 на устранение брака, они выходят на следующей недели. И по словам продавца в срок точно не придут. Письменно отказываются давать ответ на претензию, аргументируя тем что в договоре срок устранения брака написан. Что можно сделать в этой ситуации? Бъёмся уже 4 месяца.
Я заказала межкомнатную дверь в ноябьре 2015 года и заплатила аванс в размере 12 т. р. Мне был выдан договор с реквизитами ИП,но подпись поставил замерщик компании. Дверь до сих пор не установили. Филиал в нашем городе закрыли. Я обратилась с претензией в головную компанию этого ИП, ее приняли, но затем позвонили и сказали что ИП переименовали и претензия к ним не законна, тем более что подписи хозяина ИП на договоре нет. Сказали что замерщик-менеджер оказался мошенником и подделывал договора. Между тем ранее, когда я звонила в офис, мне говорили что договор есть и надо подождать. На данный момент хозяин ИП подстраховался и подал заявление в полицию на замерщика на мошеннические действия с его стороны. Вопрос такой, кто должен вернуть мне деньги? На кого подавать иск в суд?
Мы заказали двери межкомнатные, по истечению срока нам позвонили сказали что на одной двери поставили зеркало другого цвета, мы потребовали переделку. Они переделывают ещё месяц, в итоге ждём уже два месяца, мы имеем право потребовать компенсацию за задержку дверей, или за новый срок?
Клиент заказал двери межкомнатные, оплатил, но после получения полотен, оказалось, что клиент ошибся с размером проема. Хочет обменять полотно на другой размер. Двери изготавливались согласно заказу: модель, цвет, размер. Можем ли мы отказать в обмене?
2.02.2022 в магазине заказал две меж комнатные двери, с установкой. Внёс предоплату. Продавец объяснила, что двери будут не раньше 2 месяцев. Письменный договор не заключал.
Продавец ещё 1,5 месяца мне рассказывал страшные истории холодящие кровь, по какой причине он не может установить двери. В итоге через 3,5 месяца двери установили, Одну полностью, а на другую не хватило двух наличников. Проходит 5 мес. со дня заказа дверей, а я слушаю одни обещания. Что делать?
Заказали межкомн. Двери. Пленка ПВХ покрытие. На свету видно, крошку, пыль под пленкой. Директор конечно же не признает брак. Как быть?...
Заказали в магазине 4 межкомнатные двери стандартных размеров (2 двери - ширина 60 см, другие 2 двери - ширина 90 см) со всеми наличниками, петлями и замками. Первые две двери приехали сразу, были установлены-все отлично. А вторые 2 двери с шириной полотна 90 см еще не пришли в магазин. Сейчас выяснилось, что замеры по этим вторым дверям были сделаны непрвильно и необходимо одну дверь с штриной полотна 90 см, а другую с шириной 80 см. Что делать? Можно ли одну из этих дверей которые еще не получены мной заменить на такую же но других размеров?
Моя ситуация такова:
Я в феврале 2015 года внесла предоплату за межкомнатные двери в размере 100% в адрес ИП. Данный ИП заказал для меня двери на одном заводе по их изготовлению. Неделю назад двери пришли, но как оказалось ширина дверного полотна шире на 10 см. Как это произошло не знаю, то ли меня неправильно поняли при заказе дверей не понятно...
Я написала обращение в адрес ИП о замене дверей на аналогичные но моего размера либо о возврате денежных средств.
На что ИП мне ответил, что завод отказывается обменивать двери, так как они изготавливались НА ЗАКАЗ для меня (хотя я покупала стандартный размер, выбор которого представлен на официальном сайте завода) либо дать эти двери ИП на реализацию и ждать когда их кто-нибудь купит...
Вопрос: правомерны ли требования мои, ИП и завода... И что мне делать? Если подавать в суд, то какие мои шаныс на выигрыш...
Спасибо!
Помогите, пожалуйста. Мы купили на заказ дорогие межкомнатные двери. Как заявлено у производителя - 100 % массив. После 8 месяцев на одной из дверей обнаружился дефект - трещина, которая идет по торцу всей двери, т.е. как я понимаю теперь, что она вовсе не массив, а обклеена мдф плитой, а сверху выкрашена. Для меня это стало шоком. Магазин в котором мы заказывали двери написал претензию производителю с приложенными фотографиями. Вскоре был получен ответ, что они двери на новые менять не будут, а могут только приехать и посмотреть возможна ли ее реставрация. Но как я понимаю, там реставрировать ее нереально потому что она отклеивается по всему периметру двери. Вопрос в следующем: Это есть обман покупателя, что на сайте написано что это 100% массив, а в деле оказалось клееные панели мдф о которых ни слова не говорится нигде? Что делать если отказываются возвращать деньги? Каков дальнейший порядок наших действий? Спасибо заранее.
21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.
Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Оформили в магазине заказ на межкомнатные двери стандартных размеров, при получении на складе не понравилось качество дверей, двери не забрали. Продавец утверждает, что это заказной товар, возврату не подлежит. Хотим возврата денег, у нас есть на это право и на что ссылаться?
28 ноября заключили договор на изготовление межкомнатных дверей. Сегодня обнаружила, что заказывала двери совсем другие. Менеджер видимо ошиблась. Могу ли я расторгнуть договор или изменить заказ?
07.06.2017 г. оформил договор на заказ 4-х межкомнатных дверей, три поставили вовремя согласно договора, а четвёртую через месяц, но не такую как надо, после пообещали скидку за нарушение срока поставки до 10.07.2017 г. пообещала сделать новый заказ и привести. 20.07.2017 г. привезли дверное полотно не такое, что первое, то и второе не соответствовал рисунок трём дверным полотнам.
Мы сказали, что расторгаем договор. Приехали забирать дверные полотно с комплектующими, о одном из них оказалось трещина в одном из трех стёкол (дверь "Элегия" маленькое стекло 110-30 мм.). Эту дверь забирать не стали, сказали, можем отремонтировать за 2500 руб., а нам вернуть не полную сумму за минусом 2500 руб.. Механических повреждений на ней нет, сколов на стекле нет, царапин нет, пленка не порванная. Возможно когда я принимал двери, я трещину не увидел. Была трещина или нет завод даёт гарантию, если нет механических воздействий обязан отремонтировать или поменять бесплатно. Что мне делать?
Я заказала 4 межкомнатные двери 3 со стёклами в зал и кухню и 1 в кладовую без, но их перепутали привезли в кладовую и зал со стёклами, а на кухню нет, что делать.
Заказали межкомнатные двери со стеклом, а их привезли не с тем рисунком. Все настроение пропало, такой рисунок меня не устраивает, что делать. В туалете и в ванной обещали сделать пескоструем, что бы не просвечивало, но и этого не сделано.
Я заказала 2 межкомнатные двери, по рекламному проспекту, расположенному в магазине, внесла предоплату, договор не заключался. Ждала 2,5 месяца, двери привезли, но они не соответствуют цвету. Предоплату возвращать отказываются, ссылаясь, на то, что дверь сделана по индивидуальному заказу. Как быть?
Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат
Я ип.розничная торговля окнами пвх и межкомнатными дверями. Программы 1 с нет. деньги от клиентов приходуем в так называемый денежный лист, пишем фамилию клиента номер заказа, сумму и подпись менеджера кто принял деньги. Менеджер брал у клиентов деньги, выдавал им чек на сумму которую действительно брал, а в денежный лист писал в половину меньше, соответственно разницу забирала себе в корман. Менеджер не оформлен, работает с 1 апреля 2014. Об этом мне сообщили менеджеры которые с с ней работают, (с менеджером который украл). Сейчас вор думает что я незнаю о краже, она просила коллег не говорить мне и обещала сегодня отдать деньги 80750 т. р.
Я на вский случай подготовил образец расписки и подговорил сотрудников чтобы вслучаем не возврата полный суммы на разницу вор написал расписку. Город наш маленький вме друг друга знают, изчезнуть вор не должен, это девушка 25 лет, двое детей и муж, живут в этом же городе.
В одной организации заказала межкомнатную небольшую дверь с установкой. Замеряли, по договору вышло брльше 17000, хотя говорили 15000-это потолок. Цена двери 5800, ручкас 1000. Конда стали устанавливать, что то пошлоне так. Мастер с рвением выдрал старые откосы, там рухнула стена больше, чем надо. Мастер приехал уже не в духе. Да, Дом старый, стена кирпичная. Дверь поставили. Дверная коробка внизу на 1 см больше, чем вверху. Но дверь закрывается. Теперь они сказали, что нужно ещё заплатить 4000 за дверные доборы, что бы прикрыть обваленную часть и за работу установщику за эиу часть работы. Звонила в другую организацию и не в одну. Там таких цен даже нет. Скажите пожалуйста правомерны ли действия этой организации?
Хочу отказаться от уже оплаченного заказа покупки межкомнатных дверных блоков, но пока еще не полученного. Двери идут серийного производства и продаются со склада - но в договоре купли-продажи об этом ни слова. В предмете договора сказано, что товар является индивидуальным заказом и поэтому не подлежит возврату, если поставленный товар полностью соответствует бланку заказа. Скажите, пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.
Спасибо!
30 января 14 года взял кредит покупатель моей квартиры, отдал мне 600.000 р. 1 января была зделка с покупателем займа на 500. 000 т.р типа я ему занял у натариуса. Все эти бумаги и свидетили есть. 20 июня отдал 500.000 р. 24 июня подписали купли продажи квартиры но сумму указали 900.
Кто меня знает лично, тот в курсе, что долгих 12 лет, с 2008 по 2020 год я работал в недвижимости. Проще говоря, риелтором. Занимался арендой и продажей жилой и коммерческой недвижимости. И вдруг, в 2020 году такой резкий кульбит, буквально переобулся в воздухе и ушел в IT-сферу.
В ноябре 2018 года купила межкомнатные двери (экошпон). С ноября 2019 по июль 2020 в квартире не проживала. Когда же вернулась домой, то обнаружила, что на одной двери отошел (вздулся) экошпон. Обратилась к продавцу, сказали, что гарантия на двери год! У меня на руках карта заказа, где указан гарантийный срок. После моих настойчивых звонков предложили ремонт за 2 тыс. рублей. Видно, что это заводской брак! Имею ли я право на бесплатный ремонт двери и каковы мои действия?
Когда жильцы превратили своё жилье в свалку мусора В наши дни часто бывают случаи, когда жильцы квартир превращают своё "жилище" в свалку ненужных вещей, бытовых отходов и прочего мусора. И такие люди могут жить рядом с Вами. В таком случае все жильцы подъезда будут мучаться от нашествия
Я приобрела межкомнатные двери на заказ, когда их привезли мне домой, при вскрытии и осмотре я увидела многочисленные царапины на полотнах, что мне теперь делать? Это гарантийный случай? Или мне можно вернуть товар в течении 2 недель? (Упаковка сохранена)
Какими нормативно-правовыми актами регулируется качество межкомнатных дверей? И ответственность продавца?
Я приобрела 5 межкомнатных дверей под заказ, дата покупки 15 февраля. Срок поставки поставили на 21 марта. В итоге, доставку 4 дверей произвели 26 марта, а 5-ую дверь до сих пор не поставили. Сказали, что доставят 27 мая. В договоре поставки не указан пункт о неустойке. Могу ли я потребовать с данной фирмы неустойку? Какой процент неустойки должен быть? И где можно посмотреть образец написания заявления о требовании неустойки?
Как оформить заявление на возврат денег за покупку межкомнатных дверей. Был оформлен договор на покупку и установку дверей, сумма оплачена полностью. Двери типовые стандартных размеров под заказ. На данный момент сроки не вышли, но ждать больше нет желания.
Здравствуйте, такой вопрос. Заказали межкомнатную дверь в комнату хотим сделать обмен на другой цвет возможно ли это? Заказали в воскресенье вечером.
Заказали межкомнатные двери, размеры убавили на 15 см,с этим смерились. После полной установки проём в дверях имеет разные размеры верх шире низа на 2 см.Могу ли я отказаться от такой двери или потребовать чтобы мне её установили по размерам правильно.