Механический дефект / Защита прав потребителей

Месяц назад купили стол, при его раздвижке выпали шурупы из столешницы и крошится материал в местах крепления, на мою претензию фирма отказалась даже отремонтировать говорят, что это механический дефект.

Магазин провел экспертизу. Она показала что дефект в телевизоре механический. Теперь требуют оплату за экспертизу 18 000 рублей! Хотя до этого момента ни разу нигде не упоминали о необходимости оплаты. Если б знала, сама бы сделала экспертизу гораздо дешевле. Что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Вчера был приобретен автомобиль детский на аккумуляторе. Сегодня хотят вернуть по причине, что не подошел по размеру. Все технически исправно, но присутствуют механические дефекты. Катались на нем. колеса стерты. Вмятины. Как отказать грамотно?

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.

Доказательство дефекта в случае автомобильной аварии

В некоторых случаях ДТП ответственной стороной может быть не один из водителей. Когда может быть установлено, что причиной аварии стал дефект транспортного средства, ответственность может лежать на разработчике или изготовителе этой дефектной детали. Поскольку подобные случаи сложны

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае?

И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.

Мы приобрели диван, на 3 день обнаружили дефект на месте сидения, ткань стала расползаться. Мы обратились с претензией к производителю, нам отказали в гарантийном ремонте, сказали, что это механическое повреждение. Можем ли мы вернуть деньги?.

Отслоение облицовки кухонного гарнитура - дефект недопустимый

Гр. М. приобрела в мебельном салоне «Б...» кухонный гарнитур стоимостью 55 700 руб. Спустя полгода с начала эксплуатации в гарнитуре был выявлен дефект – стала отклеиваться облицовочная пленка ПВХ фасадов двух ящиков. Это сильно расстраивало хозяйку, поскольку ухудшались устойчивость

Мною были приобретены полусапожки у которых в процессе носки в течении месяца (обувала не каждый день) выявился дефект: сломан жесткий подносок (вид сапожек изменился в худшую сторону, как-будто я в них далеко не первый год хожу). Обратилась в салон обуви где приобретался товар, с просьбой о замене (обувь на гарантии 70 дней, прошел лишь месяц) на что через две недели получила отказ о замене в связи с признание этого дефекта механическим воздействием. Отказ мною был подписан, но всё же не могу поверить что залом произошел по моей вине (всяко-разно проминала второй сапожек, носочек (там где сломан жесткий подносок) всегда возвращался в исходную форму. Вопрос: что делать дальше? Куда мне можно обратится чтобы опровергнуть или подтвердить то из-за чего возник этот дефект. Заранее благодарю за ответ.

У меня такая беда не знаю что делать. Купили в подарок кольцо в SUNLIGHT серебряное с фианитами. Носила его один день буквально за столом. На другой день заметила на нем вмятинки и выпал камень. Повезла его в их сервисный центр. Ждала 20 дней их решения. Они мне отказали в замене кольца мотивируя это Ответ сервисного центра - Изделие поступило с механическим повреждением - глубокие вмятины на шинке. Дефект является эксплуатационным. Вмятины на шинке являются следствием грубой эксплуатации, в следствии чего выпал камень. Механическое воздействие на шинку не является производственным дефектом. Изделие было повреждено из-за неправильной эксплуатации или хранения. После механического повреждения, изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Я его не ударяла не где! На чеке написано что гарантия на него 6 мес. Что делать? Есть ли все же варианты как его или вернуть или обменять?

Здрасти купил телефон у него отказал динамик сдал в связном на горантийный ремонт через 45 дней вернули в такомже состоянии с формулировкой "дифект не обноружен" сотрудники скозали сдать еще раз что на 2 раз починят я его сдал телефон пришол с ремонта с формулировкой не гаройтийный случай механическое повреждение скол на стекле но при сдаче его в ремон скола небыло и сотрудники зафиксировали и не кто не может мне скозать что делать говорят что нужно ждать.

Возможно ли в моей ситуации добиться бесплатного ремонта от магазина? iPad (модель 2021) был приобретён в августе 2022, спустя 4 месяца начала залипать кнопка при нажатии. Я тогда не предал этому значения, устройством пользовался ребёнок, а ему дискомфорта это не доставляло. На 9 месяц, во время того как ребёнок вставлял iPad в чехол, и немного надавил с краю, экран треснул в районе нажатия и оттуда же пошла большая трещина на весь экран, которая также нарушила герметичность стекла. При нажатии видно как стекло слегка опускается и приподнимается, когда на него надавливают. Я считаю что этот дефект возник вследствие изначального брака. Отдавал устройство в re:store, магазин где была совершена покупка, ожидаемо спустя 45 они прислали устройство обратно отказав в ремонте по причине наличия механических повреждений (тех самых трещин). Мне предстоит писать претензию, но я не знаю как обосновать свою позицию для них

Такая ситуация. Купила сот. телефон в октябре 2015 г. сейчас появилась на экране жёлтая полоса, причём она растёт. Телефон не подвергался механическим повреждениям. В магазине принимают только на ремонт, ссылаясь, что со времени покупки прошло более 14 дней. Имеют ли они право отказать мне в проведении проверки качества товара? Могу ли я написать претензию, чтоб они приняли его на проверку и если подтвердится дефект, к которому я не имею отношения, имею ли я право потребовать обмен? И имеют ли они право во всём мне отказывать, кроме ремонта?

Затопила свою квартиру и соседей после установки механического фильтра для воды. Возможно ли возмещение ущерба за счет продавца-магазина, если установить заводской дефект фильтра. Где можно сделать экспертизу в Казани, т.е. в какой организации?

Я хочу расторгнуть договор купли продажи мягкой мебели. Я приобрела диван, при доставке мне не понравился кант на подлокотниках, по моему требованию подлокотники и царгу заменили, для замены потребовалось просверлить новые отверстия, через месяц на посадочном месте образовался дефект, магазин признает производственный брак, и предлагает ремонт за свой счет, но в в возрате изделия отказывает из-за замены подлокотников и царги, обьясняя это механическим вмешательством по моему требованию и желанию. Имею ли я право потребовать полного возврата стоимости мебели?

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Ситуация следующая, я ребенку 31.08.2023 года купила очки на заказ, не прошло и месяца оправа начала облезать, в магазине мне сказали что это механические повреждения и не правильная эксплуатация. Вопрос как?! Если ребенок у меня вынужден носить очки регулярно т.к зрение-3 с лицом они не соприкасаются, она их снимает только для того чтобы помыться и поспать. Так же говорят, что рассматривают претензию 2-3 недели, хотя по закону это 10 и учитывая нашу ситуацию, нам нужно заказать новые очки т.к. те они забрали вместе с претензией, могу ли я требовать вернуть полную стоимость очков? И насколько это вообще возможно?

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Купил авто в салоне б/у в кредит возможно ли его вернуть. Авто с дефектами кузовного ремонта и механической части, о чём в салоне нас не предупредили.

Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Купил торцевую пилу! Через пол года она почти вся буквально рассыпалась-7 дефектов. Отнес ее в сервисный центр, где мне сказали что заводских дефектов только 2, а остальные я причинил механическим путем, хотя очень аккуратно с ней обращался т.к. она мой хлеб. Могу ли я вернуть деньги за нее по чеку?

Мною был куплен телевизор, при доставке он был проверен на наличии внешних дефектов. Все было нормально, включили телевизор через три дня, обнаружили что матрица лопнула. Сервисный центр сообщил, что это механическое повреждение и гарантия на телевизор пропадает, якобы это по нашей вине. Какие есть ещё варианты возврата или замены телевизора?

Был приобретен смартфон INFINIX HOT 11S NFC 4/64G на который установлен гарантийный срок службы 12 месяцев. У смартфона стала нагреваться кнопка включения. Я передала смартфон в сервисный центр ДНС для гарантийного ремонта. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, подставившись работником сервисного центра и сообщил об отказе в гарантийном ремонте. Причину отказа в гарантийном ремонте назвал механическое повреждение отпечатка сканера т.е в виде трещины. При сдаче смартфона в сервисный центр, сотрудником сервисного центра был произведен осмотр смартфона, выдан наряд-задание и данного дефекта при осмотре не было выявлено. Предлагают сделать платный ремонт. Стоит ли писать претензию?

Клиент купил в фирме Софья дорогие двери, их привезли, мы осмотрели на целостность упаковки, все хорошо. Устанавливали мы своими силами т.к являемся строителями частниками. Не сразу но чуть позже (недели 2-3)был выявлен брак у 6 из 7 дверей, внизу чуть отклеилась пленка (шпон) в одном месте, но в разных местах у каждой двери. Клиент сам видел что брак не рук установщиков, двери очень легко монтируются как конструктор, без механических усилий. Вызвали экспертов с фирмы продавца, те тоже сказали что к установщикам претензий нет. но через несколько дней пришла бумага с фирмы, что отслоение произошло механическим путем (на саморез поставили) по вине установщиков и обмену не подлежат. Клиент сразу обвинил установщиков и не додает денег за работу, вычел их за двери. Таким образом вину переложил на установщиков что бы мы сами бегали по судам доказывали свою вину, хотя вину не признаем. В договоре прописано что принятые двери смотрели их или нет претензии не принимаются.

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

Тема: возврат товара на законных основаниях.

Суть:

Спортивная обувь. Куплена 2 дня назад.

Состояние: товарный вид.

Носка была. Никаких механических/косметических повреждений не было.

Причина возврата: швы на внутренней стороне стопы причиняют сильный дискомфорт, но эта особенность не была обнаружена во время 'мерок'.

Имеются: обувь (чистая), чек, коробка.

Главный менеджер отказывается принимать товар по причине "он же ношеный", "законы знаете?" И тд.

Прошу помощи в вопросе. Спасибо.

Купил электрочайник, по приходу домой сразу вскипятил в нем воду два раза как написано в инструкции, при этом заметил что на ручке имеется скол, в этот же вечер отнес чайник в магазин, требуя его замены, на что был получен отрицательный ответ, аргументировав то что это механическая неисправность, и то что в чайнике имеется накипь, правы ли сотрудники магазина?

Купил страйкбольный автомат в магазине 12.03.2022.

Распаковал его только 27.03.2022 - увидел 2 проблемы

1) Крюк предохранителя отломан (физическая)

2) вылетает по 2 пули, вместо 1 (механическая)

Возможно ли вернуть товар в магазин или потребовать его замену?

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?

Заказали двери. Двери пришли в пакетах, визуально не открывая пакеты посмотрели все целое. После пришёл установщик и установил их. На след день я стала их мыть и обнаружили 2 дырки. В магазине сказали что это механические и якобы мы их сами сделали (либо рабочие). Акта приёмки дверей мы не подписывали. Имею ли я право требовать замену дверей? И если они откажут выиграю ли я суд?

Продали в фирме Юлмарт дефектную материнскую плату за 8470 руб. Упаковка и пакета платы не имели пломб, но как сказал продавец, это связано с контролем качества. При внешнем осмотре платы в магазине механических дефектов не увидел (мне 68 лет и зрение у меня соответствующее, а никаких средств для контроля мне предоставлено не было). Буквально через 15 минут после покупки, придя домой, я через сильную лупу обнаружил механические дефекты в разъёме платы, но магазин уже был закрыт. Я сразу же позвонил в гарантийную службу фирмы. После недельной переписки и отсылки в фирму фото дефектов, мне было отказано в замене товара. С уважением, Олег Валентинович, пенсионер.

Таинственные и до сих пор неразгаданные исчезновения

Мир полон историй о нераскрытых исчезновениях. Эти очень тревожные случаи часто не оставляют следов, кроме предположений и гипотез. Вот несколько историй таинственных исчезновений, которые продолжают интриговать и приводить в замешательство. Ричи Эдвардс В феврале 1995 года гитарист

К моей статье предыдущей здесь

В первые минуты выстрела на голове президента Кеннеди нет никакой крови. Тогда как если бы было описанное ранение в голову с отделением большой части черепа, то это было бы видно по крови на голове. Из чего следует, что ранение в голову с большим отверстием в черепе появилось позже,

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект.

Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?

"Свеча горела" (Робот гувернер)

Свеча горела. Майк Гелприн Опубликовал HUNTER | 18.02.2014 Звонок раздался, когда Андрей Петрович потерял уже всякую надежду. — Здравствуйте, я по объявлению. Вы даёте уроки литературы? Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать. Строго одет — костюм, галстук.

«Научи меня плохому!» Мошенники обучили GPT-чат обманывать людей

«До чего дошел прогресс! Труд физический исчез, Да и умственный заменит Механический процесс». (с) Из песни Сережи Сыроежкина «До чего дошёл прогресс» (к/ф «Приключения Электроника») *** Об искусственном интеллекте сегодня не говорит только ленивый. Опасения людей в основном заключались

Публикация, не имеющая никакого отношения к юридической теме. Можете не читать...

Свеча горела. Майк Гелприн Опубликовал HUNTER | 18.02.2014 Звонок раздался, когда Андрей Петрович потерял уже всякую надежду. — Здравствуйте, я по объявлению. Вы даёте уроки литературы? Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать. Строго одет — костюм, галстук.

На айфоне 4S периодически пропадает звук. Аппарат куплен в марте 2015 года, за это время уже два раза был в ремонте по этой же причине. Первый раз вернулся с формулировкой механический ремонт без использования запчастей, второй раз с формулировкой дефект не обнаружен. Сейчас возникла необходимость в ремонте третий раз. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть айфон и потребовать возврата уплаченных денег.

Рваная банкнота? Отнесите её в магазин!

Многие граждане ошибочно думают, что купюры с дефектами, в том числе рваные, нельзя более использовать. Но это не так. В этом материале мы расскажем вам о том, какие банкноты с дефектами всё ещё считаются годными к оплате товаров и услуг, а отказ продавца принимать их не законен.

27.07.2014 купила телефон, буквально через пару дней начал перезагружаться сам и появились полосы вертикальные, виснет, 7.08.2014 отнесла в магазин, забрали телефон, потом отдали сказали что обновили ПО, после продолжились те же самые жалобы, отнесла еще раз, сделали какой-то механический ремонт, дефект устранен не был, замени батарейку зачем то, жалобы остались те же...могу я подать в суд и вернуть или деньги или получить такой же телефон и еще так как он зависал я потеряла клиента на 30 000, могу ли я как-то это предъявить?

Как выгодно продать монеты в Сбербанке

В последнее время вкладывать свои денежные средства в монеты стало очень распространенным способом инвестиций. Если у вас на руках есть драгоценные монеты, которые вы планируете продать в Сбербанк России, вам необходимо позаботиться о том, чтобы продажа была для вас максимально выгодной.

Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000 р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с "механическим повреждением сенсора". При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано - "мелкие царапины, потёртости (БУ)". В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано - "потёртости, царапины, трещины", а отказ по причине "механического повреждения сенсора". Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова "претензий не имею", написал, что "имею претензии" "не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской". На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Оформили он-лайн заказ в интернет-магазине на золотую цепочку, доставка 10 дней. Выкупали в их розничном магазине. При покупке не заметили дефектов, но они были выявлены в этот же день при более детальном рассмотрении дома, напоминают механические повреждения в виде помятостей переплетения. Обратились в магазин с претензией на некачественный товар, получили отказ, мотивированный тем, что даже если экспертизу и проведут, то будет установлено, что деформация произошла по моей вине, а не не по вине продавца или изготовителя. Возможно ли доказать, что если это все же механический повреждения, а не заводской брак, то не по моей вине, а например в процессе транспортировки или хранения изделия на складе?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Купил телефон, на следующий день обнаружился дефект экрана. Отвез продавцу, он забирать отказался и предложил провести экспертизу в курирующей организации, которая естественно показала что этот дефект возник в результате моих действий механически. Я провел независимую платную экспертизу, которая показала что это заводской брак. С результатами независимой экспертизы снова обратился к продавцу, но он отказался возвращать деньги ссылаясь на то что продавал не он, а другой продавец которого сегодня нет и порекомендовал обратиться после выходных когда будет тот продавец который продал телефон, к нему еще не ездил но завтра поеду. Вернут ли мне деньги вообще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение