Миграционное право - вопросы и ответы

Миграционное право

Краткое содержание

  • Сотрудник дпс имеет право проверки паспорта и миграционной карты?
  • Хотела бы узнать ведут ли у вас юристы по миграционну праву?
  • Имеют ли право сотрудники ФМС устроить у меня обыск.
  • Нужен хороший адвокат в Челябинске по миграционному праву,
  • Вы миграционным правом занимаетесь?
  • Имеют ли право Сотрудники полиции и ФМС заходить на мою стройплощадку без разрешения?
  • Вы решаете вопросы миграционного права?
  • Публикации

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Сотрудник дпс имеет право проверки паспорта и миграционной карты?

1.1. Являясь сотрудником полиции, инспектор имеет право проверить паспорт, если человек подозревается в совершении преступления или находится в розыске, а также при наличии повода для возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении. При отсутствии перечисленных условий требование предъявить паспорт является неправомерным.

2. Хотела бы узнать ведут ли у вас юристы по миграционну праву?

2.1. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, обращайтесь в личку к юристам подробно опишите ваш вопрос.

2.2. Добрый день. Да, на сайте есть и миграционные юристы.

3. Имеют ли право сотрудники ФМС устроить у меня обыск.

3.1. Здравствуйте, Максим. Основания для обыска прописаны в ст. 182 УПК РФ. Сотрудники ФМС сейчас являются сотрудниками полиции и если имелись законные основания, то да.

3.2. Добрый день, имеют, но не обыск, а проверку. Порядок проведения выездных проверок органами ФМС регламентируется Приказом ФМС России N 338, МВД России N 587 от 01.08.2013, где требование о предварительном уведомлении собственника жилья не предусмотреноПроведение выездной проверки 65. Основанием для проведения выездной проверки является издание распоряжения о проведении проверки. 66. Организация выездных проверок возлагается на руководство территориального органа ФМС России и его структурных подразделений, территориального органа МВД России, сотрудники которых на основании распоряжения проводят проверку. Последовательность действий при проведении выездной проверки: выезд по адресу проживания (пребывания) проверяемого лица; предъявление распоряжения о проведении проверки проверяемому лицу; предъявление служебного удостоверения; ознакомление проверяемого лица с его правами и обязанностями при проведении проверки; вручение копии распоряжения о проведении проверки проверяемому лицу (на оригинале распоряжения о проведении проверки, остающемся у сотрудника, проводящего проверку, проверяемое лицо проставляет отметку о получении копии распоряжения с подписью и с указанием своих данных (фамилия, имя и отчество), а также дату получения копии распоряжения). Подписанный проверяемым лицом оригинал распоряжения приобщается к материалам проверки. В случае отказа проверяемого лица от получения копии распоряжения о проведении проверки в оригинале распоряжения о проведении проверки об этом производится запись; проверка соблюдения проверяемым лицом Правил регистрации, о чем делается запись в акте проверки. При проверке может использоваться фото-и (или) видеосъемка, о чем делается отметка в акте проведения проверки. Решение об использовании фото-и (или) видеосъемки принимается руководителем проверки; в случае выявления в ходе проверки административного правонарушения, на каждого правонарушителя составляется протокол об административном правонарушении, о чем в акте проверки делается соответствующая запись; изучение документов, сведений и информации, полученных в ходе проверки; направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации о предоставлении дополнительной информации либо информации, для подготовки которой необходимо время в порядке, установленном пунктом 56 Регламента; изучение предоставленных по запросам документов; сопоставление истребуемых документов их копиям и подписание актов приема-передачи копий документов, подлежащих приобщению к материалам проверки; получение объяснений у проверяемого лица; истребование у проверяемого лица, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций (по мере необходимости) дополнительных документов и информации; фиксирование в установленном порядке выявленных фактов нарушения Правил регистрации. 67. Полномочия сотрудников на проведение проверки подтверждаются распоряжением о проведении проверки и служебными удостоверениями. 68. После вручения копии распоряжения о проведении проверки и ознакомления проверяемого лица с порядком проведения проверки сотрудники приступают к изучению, обобщению и анализу информации, полученной в ходе осмотра помещения по месту проведения проверки, и сравнения с информацией, полученной путем изучения и анализа документов и сведений, предоставленных проверяемым лицом. К документам, которые сотрудники вправе требовать от проверяемого лица, относятся: паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о регистрации по месту жительства установленной формы (для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста), — Приложение N 15 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 11 сентября 2012 г. N 288. свидетельство о регистрации по месту пребывания установленной формы, в котором содержатся сведения о регистрации гражданина по месту пребывания по конкретному адресу, — Приложение N 9 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 11 сентября 2012 г. N 288.

4. Нужен хороший адвокат в Челябинске по миграционному праву,

4.1. Здравствуйте.
Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗНастоящий Федеральный закон определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.


Опишите подробнее по делу.

5. Вы миграционным правом занимаетесь?

5.1. Занимаемся в том числе и миграционным правом
Можете написать в личные сообщения выбранному юристу сайта о поконкретнее сформулируйте ваш вопрос.

5.2. У вас нарушение режима пребывания в РФ? Привлечение к административной ответственности? Да занимаюсь номера, и место нахождение указаны в анкете. Считаете что вопрос простой, можете в сообщении написать,, только указывайте место нахождение и номер тел.

Гражданка РФ, нет постоянной регистрации (прописки), есть только регистрация по месту пребывания. Имею ли я право приглашать гостей-иностранцев по месту пребывания? А по приезду ставить их на миграционный учёт по тому же адресу без собственника жилья?
Читать ответы (1)

6. Имеют ли право Сотрудники полиции и ФМС заходить на мою стройплощадку без разрешения?

6.1. Здравствуйте!

Статья 13. Права полиции

1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям, в том числе по поручениям следователя и дознавателя, необходимые объяснения, справки, документы (их копии); подвергать приводу в полицию в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову;
4) в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, запрашивать и получать от медицинских организаций сведения о гражданах, поступивших с ранениями и телесными повреждениями насильственного характера либо с ранениями и телесными повреждениями, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к водительской деятельности, а также о лицах, признанных больными наркоманией либо потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, на которых судьей при назначении административного наказания возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к расследованию уголовных дел, производству по делам об административных правонарушениях, проверке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;
6) патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные, и заслоны, использовать другие формы охраны общественного порядка;
7) требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;
9) производить в случаях и порядке, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, следственные и иные процессуальные действия;
10) проводить оперативно-разыскные мероприятия; использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие сведения о сотрудниках органов внутренних дел, ведомственной принадлежности их подразделений, организаций и служб, помещений и транспортных средств, и обрабатывать сведения о сотрудниках органов внутренних дел, содержащиеся в государственных информационных системах и (или) базах данных государственных органов и государственных внебюджетных фондов; производить при осуществлении оперативно-разыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные федеральным законом действия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию настоящим Федеральным законом, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств, похищенного имущества, имущества, подлежащего конфискации;
(в ред. Федерального закона от 07.03.2018 N 56-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) применять в процессе контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, предусмотренные федеральным законом меры наблюдения за ходом социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
12) вносить в соответствии с федеральным законом руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению преступлений и административных правонарушений;
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла пункта 13 части 1 статьи 13 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.03.2017 N 8-П.
13) доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона;
14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации; доставлять по письменному заявлению граждан в медицинские организации либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, если есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб имуществу; направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения преступления или административного правонарушения, для расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении, а также проводить освидетельствование указанных граждан на состояние опьянения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
15) доставлять несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом;
КонсультантПлюс: примечание.
С 30 декабря 2018 года Федеральным законом от 29.12.2017 N 442-ФЗ в пункт 16 части 1 статьи 13 вносятся изменения.
16) осуществлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения; принимать участие в досмотре пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном или воздушном транспорте, метрополитене либо осуществлять такой досмотр самостоятельно в целях изъятия вещей и предметов, запрещенных для перевозки транспортными средствами;
17) истребовать для проведения экспертиз по письменному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от организаций независимо от форм собственности предоставление образцов и каталогов своей продукции, техническую и технологическую документацию и другие информационные материалы, необходимые для производства экспертиз; проводить исследования предметов и документов при наличии признаков подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния; проводить экспертизу (исследование) изъятых у граждан и должностных лиц документов, имеющих признаки подделки, а также вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, находящихся у них без специального разрешения, и по результатам такой экспертизы (исследования) возвращать эти документы и вещи владельцам, либо приобщать их в качестве доказательств по делу, либо уничтожать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо передавать по назначению в установленном порядке;
18) осуществлять в целях обеспечения безопасности граждан и общественного порядка совместно с организаторами публичных и массовых мероприятий личный осмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся такие мероприятия, с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе гражданина подвергнуться личному осмотру не допускать его на такие территории, участки местности и в такие общественные места;
19) производить регистрацию, фотографирование, аудио-, кино-и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, заключенных под стражу, обвиняемых в совершении преступления, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, иных задержанных лиц, если в течение установленного срока задержания достоверно установить их личность не представилось возможным, а также других лиц в соответствии с федеральным законом;
20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);
21) требовать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения; ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, транспортных средств, владельцами которых не выполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, а также транспортных средств, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах; при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения проводить проверки деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, выдавать должностным лицам этих организаций и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе нарушений требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорог;
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 170-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
22) проверять места хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, если имеются данные, дающие основания подозревать граждан в совершении преступления, либо имеется повод к возбуждению дела об административном правонарушении; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения (использования) ими гражданским или служебным оружием;
(п. 22 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
23) - 24) утратили силу с 1 января 2018 года. - Федеральный закон от 05.12.2017 N 391-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
25) обеспечивать безопасность и антитеррористическую защищенность, в том числе с применением технических средств, зданий, сооружений, помещений и иных объектов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органов, организаций и подразделений; требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых полицией объектах; осуществлять досмотр и (или) осмотр граждан, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств при въезде на охраняемые объекты и выезде с охраняемых объектов; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, в том числе проходящих службу (работающих) в органах внутренних дел, а также условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий; использовать для обнаружения и изъятия незаконно вносимых (выносимых), ввозимых (вывозимых) имущества, вещей, предметов и для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде;
(п. 25 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
26) утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
27) участвовать в проверках, проводимых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности;
(п. 27 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
28) участвовать в налоговых проверках по запросам налоговых органов Российской Федерации, а также в проверках плательщиков страховых взносов (страхователей) по запросам налоговых органов либо территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 272-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
29) получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, составляющие налоговую тайну;
30) применять на условиях и в порядке, предусмотренных федеральным законом, меры государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
31) применять в период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции меры и временные ограничения, установленные федеральными конституционными законами и федеральными законами;
32) получать, учитывать, хранить, классифицировать, использовать, выдавать и уничтожать в соответствии с законодательством Российской Федерации дактилоскопическую информацию и геномную информацию;
33) использовать в деятельности информационные системы, видео-и аудиотехнику, кино-и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; вести видеобанки и видеотеки лиц, проходивших (проходящих) по делам и материалам проверок полиции; формировать, вести и использовать банки данных оперативно-справочной, криминалистической, экспертно-криминалистической, разыскной и иной информации о лицах, предметах и фактах; использовать банки данных других государственных органов и организаций, в том числе персональные данные граждан, если федеральным законом не установлено иное;
34) привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству; устанавливать негласное сотрудничество с гражданами, изъявившими желание конфиденциально оказывать содействие полиции на безвозмездной или возмездной основе; объявлять о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, и выплачивать его гражданам; поощрять граждан, оказавших помощь полиции в выполнении иных возложенных на нее обязанностей; привлекать для консультаций в установленном порядке специалистов государственных и муниципальных органов, организаций с сохранением за ними заработной платы (денежного содержания) по основному месту работы (службы);
35) использовать на безвозмездной основе возможности средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации в целях установления обстоятельств совершения преступлений, лиц, их совершивших, а также для розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, и лиц, пропавших без вести;
36) беспрепятственно пользоваться в служебных целях средствами связи, принадлежащими государственным предприятиям, учреждениям и организациям, а в случаях, не терпящих отлагательства, - средствами связи, принадлежащими негосударственным предприятиям, учреждениям и организациям, а также общественным объединениям и гражданам;
37) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия, отстраняя при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами, с возмещением в установленном федеральным законом порядке по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба;
38) проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
(п. 38 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 305-ФЗ)
39) выдавать в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах предписания и заключения.
(п. 39 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 305-ФЗ)
2. Право осуществлять действия, предусмотренные пунктами 20 и 21 части 1 настоящей статьи, предоставляется специально уполномоченным сотрудникам полиции.
3. Порядок реализации прав, предоставленных полиции, если он не является предметом регулирования федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
4. Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 22, 27 части 1 настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).


7. Вы решаете вопросы миграционного права?

7.1. Добрый день! Задавайте Ваш вопрос. На данной площадке собраны юристы по всем областям права. В частности, я веду именно миграционную направленность.

8. Я гражданка Украины, замужем 1,5 года за гражданином РФ. Из документов у меня регистрация На пол года, так как я из ДНР, у меня их две (т. Е. Они показывают что я нахожусь здесь уже год) свидетельство о браке, миграционная карта. Срок беременности у меня 11 недель. Я пришла по месту регистрации в поликлинику, но там отказалась ставить меня на учёт так как нет полиса. Что мне делать..? Есть ли у меня право стать на учёт?

8.1. Здравствуйте Алина. Существует Постановление Правительства РФ от 6 марта 2013 г. N 186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации". Там указаны случаи платной и бесплатной помощи иностранных гражданам на территории РФ.
Согласно п.6 данного постановления: медицинская помощь в неотложной форме (за исключением скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи) и плановой форме оказывается иностранным гражданам в соответствии с договорами о предоставлении платных медицинских услуг либо договорами добровольного медицинского страхования и (или) заключенными в пользу иностранных граждан.

Таким образом медицинские услуги вам окажут или платно, или бесплатно но с полисом медицинского страхования (за исключением скорой помощи).

9. Сложная ситуация, просто капец. Опишу. Вопрос 1: Я гражданин РФ. поехал в Украину. По заграну рф и с приглашением пересёк российскую границу. На украинской границе у меня нашли паспорт украины и впустили только по нему. Теперь я в Украине. Как мне выехать из украины, если нет у меня миграционной карты. А паспорт украины с печатью рвп и вид? Вопрос 2: Как мне выписать я из квартиры собственник. Паспорт Украины с рвп и вид. Других документов Украины нет (права и загран) спасибо.

9.1. Руслан, я не вижу в Вашей ситуации никакой сложности! Насколько можно понять из Вашего сообщения, Вы имеете на руках действующие паспорта Украины и России. С этими документами Вы вправе, когда хотите, пересекать границы обоих этих государств и совершать любые формальные действия на территории каждого государства. В чем проблема?

10. (не прочитано).
Я являюсь гр. Армении и России, я въехал в Россию из Грузии на своей машине с армянскими номерами по армянскому паспорту, заполнил миграционную карту, вод. УДОСТОВЕРНИЕ у меня армянское, меня остановили гаишники и написали постоновление по ст. 12.7 части 1, якобы я не имею права управлять армянскими правами в россии. Как мне это обжаловать?

10.1. Вы можете обратиться с заявлением в суд и обжаловать постановление в судебном порядке по месту составления постановления.

10.2. Здравствуйте, Арман!
Российский гражданин в России рассматривается только как российский гражданин и потому не может ездить в России с иностранным ВУ. С иностранным ВУ в России может ездить только временно пребывающий иностранный гражданин. Такая позиция подтверждается судебной практикой.
Решение Московского городского суда от 20.09.2018 по делу N 7-10517/2018 Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.7 КоАП РФ (управление транспортом водителем, не имеющим права управления). Решение: В удовлетворении требования отказано.
В соответствии с п. 12 ст. 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории РФ, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации. (п. 18)
Данным федеральным законом установлено, что право на управление транспортными средствами на территории РФ предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами, определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.
На основании п. 38 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительского удостоверения, утвержденных Постановлением Правительства 24 октября 2014 года N 1097, обмен иностранного национального водительского удостоверения производится по результатам проведения экзаменов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В силу подпункта "b" пункта 2 статьи 41 Конвенции о дорожном движении, Договаривающиеся Стороны будут признавать любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 6 к настоящей Конвенции.
Исходя из положений приведенных выше норм, управление в Российской Федерации транспортными средствами при наличии иностранного национального водительского удостоверения допустимо для лиц, временно пребывающих на ее территории.
Вместе с тем, С. является гражданином Российской Федерации, о чем свидетельствует выданный ему ОУФМС РФ в г. Москве 26 января 2016 года паспорт гражданина Российской Федерации N 45 15 481061, к которому ему выдано свидетельством о регистрации по месту пребывания с 30 марта 2016 г. по 24 марта 2019 г. по адресу: *.
Положения приведенных выше правовых норм, позволяющие управлять в Российской Федерации транспортным средством на основании иностранного национального водительского удостоверения, в отношении С., таким образом, не применимы, поскольку данные положения распространяются на временно пребывающих в Российской Федерации иностранных граждан. Водитель, являющийся гражданином РФ, имеющий иностранное водительское удостоверение, обязан обменять его на российское водительское удостоверение после сдачи соответствующего экзамена. Постоянно проживающий на территории РФ гражданин РФ имеет право управления транспортными средствами на территории РФ только при наличии у его национального водительского удостоверения РФ.
При рассмотрении дела и жалобы, судьей первой инстанции также было учтено, что пунктом 7 указанной Конвенции предусмотрено, что положения статьи 41 Конвенции не обязывают Договаривающиеся Стороны:
a) признавать действительными национальные или международные водительские удостоверения, выданные на территории другой Договаривающейся Стороны лицам, которые имели на их территории обычное местожительство в момент выдачи этого водительского удостоверения или которые перенесли свое обычное местожительство на их территорию после выдачи этого удостоверения;
b) признавать действительность вышеуказанных водительских удостоверений, выданных водителям, обычное местожительство которых в момент выдачи удостоверений находилось не на территории, где были выданы удостоверения, или которые перенесли свое местожительство после выдачи удостоверений на другую территорию.
Исходя из того, что С. на протяжении длительного периода времени проживает на территории РФ, является гражданином РФ, замены водительского удостоверения в установленном законом порядке не осуществлял, продолжал управлять транспортным средством на основании водительского удостоверения, выданного в р. Таджикистан, судья первой инстации пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях С. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ.

11. Гражданин ДНР, в 2018 году по решению суда получил запрет на въезд и выдворение с территории РФ за нарушение миграционного режима 90/180. Возможно ли его оспорить/ снять в связи с Указом Президента РФ от 29.04.2019 N 187 (ред. от 17.07.2019) "Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке"

11.1. Нет, наличие вышеуказанного Указа не освобождает от ответственности за нарушение миграционного законодательства.
Ни оспорить, ни снять на данном основании нельзя.

11.2. Добрый день! Нужно смотреть решение о наложении запрета. Вероятнее всего возможно оспорить путем обращения в миграционные органы.

12. Гражданин Армении заключил договор 21.06.18 до 13.06.19,в апреле этого года ездил в днр, миграционная карта до 16.07.19 в этот день хотел в паспортном сделать регистрацию, отказали. Сказали покинуть страну на 90 суток. Имеют ли право отказать в регистрации? И не будет ли выдворения на границе? И обязательно ехать в Армению?

12.1. Здравствуйте.

При нарушении закона РФ, могут и выдворить ст.3.2 КоАП РФ. Сроки указаны в ст.5 ФЗ №115. Вы какие действия предпринимали?

13. Я гр-ка РФ. Будущий супруг (гр Узбекистана) скоро прилетит и будем подавать документы на РВП по браку. Скажите пжл, в миграционной карте цель визита указывать частную? Оформление патента ведь тоже доп расходы. Ведь при указании цели - работы. Мы обязаны оформлять патент и только потом с этими документами РВП. Но ведь после получения РВП вне зависимости от цели въезда он имеет полное право работать, верно? Какую цель указывать чтобы это было менее затратно и легче для получения РВП?

13.1. Добрый день. Указывайте частную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Адвокатская канцелярия Йоханнес Энгельманн
Юридическая фирма Адвокатская канцелярия Йоханнес Энгельманн 27.08.2019 в 10:55
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 101
На сегодняшний день одним из центров развития стартапов Европы является ФРГ. Более 10 лет в Германии существуют инновационные, инкубационные и технологические центры, которые оправдали себя как инструменты инновационной экономики и технологической политики.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 2814
Рейтинговое агентство Henley Passport Index каждый год составляет список стран, граждане которых не сталкиваются с визовыми ограничениями, путешествуя по миру.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 366
В определённых ситуациях не имеет значения, житель вы России или иностранец. Сами жизненные обстоятельства подталкивают нас сообщать государству о новом адресе и обращаться за «справкой о временной прописке».
Шведов Сергей Алексеевич
Юрист Шведов Сергей Алексеевич 20.05.2019 в 10:22
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 23077
Тема эмиграции из России была актуальна в разное время для тех или иных категорий граждан. Сейчас заявления о переезде из РФ в страны,
Ольга Михайловна
Ольга Михайловна 17.03.2019 в 19:19
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 309
He нaйдя paбoтy в Mocквe, Mиxaил (нa фoтo cлeвa) вoзвpaщaлcя дoмoй в Apxaнгeльcк нa пoпyткax. Oн шeл пeшкoм пo Яpocлaвcкoмy шocce, кoгдa к нeмy пoдъexaл нa мaшинe нeктo Фapyx, пpeдлoживший eмy paбoтy.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 74
Руководитель аппарата Белого дома Джон Келли подписал 20 ноября «постановление кабинета»,
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 87
В Германии разгорается очередной скандал вокруг проблемы беженцев. Власти за добровольный отъезд на родину предлагают мигрантам «подъемные» в размере более одной тысячи евро.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 532
Мера коснулась иностранцев с трудовыми патентами
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение