Милиция не возбуждает уголовное дело

Содержание:

  • Но его жена сказала, что она его избила.
  • Такай вопрос хотел вернуть жену по угрожал ей она сама не писала заявление милиция.
  • Хотел спросить; я возбуждал уголовные дела по 158 у.
  • Мой вопрос - а возбуждают ли вообще уголовные дела по этой стьатье?
  • Пока была возможность, оплачивал своевременно, затем просрочил платёж,долг состовляет 1 месяц.
  • Пока была возможность, оплачивал своевременно, затем просрочил платёж,долг состовляет 1 месяц.
  • Могу я на забор который они установили к нашему сараю, повешать замок?
  • Как забрать свою машину, если полиция не возбуждает уголовное дело по факту незаконной продажи?
  • Зибаров валерий николаевич введя меня в залуждение назвавшись генеральным директором фирмы ООО КОМВИЛ которым не являлся.
  • Подскажите, пожалуйста, может ли банк применить подобные средства в борьбе со своим должником?
  • У меня на участке 10 соток сосед украл весь чернозем и вывез повредив фундамент милиция не возбуждает уголовное дело что делать.
  • Мальчики,10-12 лет, гуляли по крыше гаража находящегося напротив частного дома, показывая жестами непристойности хозяйке дома.
  • Куда обращаться если не возбуждают уголовное дело.
  • Скажите пожалуйста, чем мне все это грозит и как можно смягчить мою вину?
  • Вопрос: что мне грозит в суде?
  • Вследствие чего не возбуждают уголовное дело, отказывают не мотивировано, а показания свидетелей вообще не видят.
  • Что делать, если правоохранительные органы не действуют?
  • Можно ли требовать возмещение морального ущерба за оскорбление и причинение вреда здоровью сына.
  • Уголовное дело не окончено Есть решение суда фактически доказывающее фиктивность двух первых договоров, по иску к ФНС.
  • Будет ли преюдиция? Спасибо.
  • Как работает статья за заражение вен. болезнями?
  • Возможно ли по решению суда, что мы будем оба виноваты и нам обоим ничего не будет (что то вроде обоюдки)?
  • Возможно ли по решению суда, что мы будем оба виноваты и нам обоим ничего не будет (что то вроде обоюдки)?
  • Правомерны ли действия убоп, если я четко и ясно сказала, что готова вернуть деньги,
  • Почему не возбуждается уголовное дело и нет административного штрафа?
  • Я стала жертвой мошеницы, которая выдав себя за собственника квартиры, взяла с меня плату за аренду квартиры.
  • Получается, что угроза смертью забыта потерпевшим и уже не воспринимается им реально?
  • А так как у него нет ни чего то судебные приставы только руками разводят и забрать ...
  • В заявлении я указала, что хочу эту машину продать, но найти машину и доверенное лицо не является для меня возможным.
  • Человек который пропал с деньгами и полисами отказался выплачивать не только свои, но и мои деньги которые прогулял.
10.03.2020, 10:52
• г. Владивосток

Но его жена сказала, что она его избила.

Вот такая ситуация, парня избила жена. Он вызвал мелицию и написал заявления но не на жену, а на другова парня так как избехал его тоже. Но его жена сказала, что она его избила. На евошнююля жену возбуждают оголовноет дело. Может ли парень забрать заявления.

Юрист г. Евпатория
10.03.2020, 11:31

Добрый день, Александр! Смотря по какой статье возбуждено дело? Не знаю как классифицирует инцидент до следственная проверка, но по факту--деяние совершено группой лиц.

Вам помог ответ?ДаНет
12.02.2019, 07:51
• г. Ханты-Мансийск

Такай вопрос хотел вернуть жену по угрожал ей она сама не писала заявление милиция.

Такай вопрос хотел вернуть жену поугрожал ей она сама не писала заявление мелиция как то узнали и возбуждают уголовное дело а мы помирились на этот момент уже можно ли жине забрать это заявление или как лучше поступить посоветуйте пожалуйста?

Юрист г. Екатеринбург
12.02.2019, 07:52

Забрать не может, может написать, что не имеет к вам претензий.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Чапаевск
12.02.2019, 08:23

Это 119 ч.1 УК РФ. Заявление не вернут. Пусть жена пишет заявление о прекращении дела за примирением сторон.

Вам помог ответ?ДаНет
20.04.2017, 18:29
• г. Уфа

Хотел спросить; я возбуждал уголовные дела по 158 у.

Хотел спросить; я возбуждал уголовные дела по 158 у. к. и по 159 у. к. но не через суд, почему прокуратура и районная, городская, республиканская и генеральная соглашаются с отказом милиции, может и суд также откажет, я слышал то, что по заявлением от гражданского населения очень редко водбуждают уголовные дела, и это большая редкость я имею ввиду не через суд.

Адвокат г. Мурманск
20.04.2017, 18:38

Вы не могли возбуждать уголовные дела, т.к. это только полиция делает. А СУД вообще не возбуждает уголовные дела публичного обвинения. Это ТОЛЬКО ПОЛИЦИЯ делает. Суд только рассматривает уголовное дело после окончания следствия. И это не редкость. Если есть состав преступления, - дело будет возбуждено в полиции.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
20.04.2017, 18:38

Добрый день. Ограничение у следователя и дознавателя в возбуждении уголовного дела по данным статьям по закону нет. Если имеется наличие состава преступления, то он обязан немедленно возбудить уголовное дело. Состав преступления включает в себя: объективная сторона, субъективная сторона, объект и субъект. Если это всё соблюдено, то дело будет возбуждено немедленно. В Вашем случае есть сомнения, что отсутствует одна из сторон состава преступления. Обращайтесь в суд - это последняя инстанция.

Вам помог ответ?ДаНет
05.04.2017, 09:34
• г. Ростов-на-Дону

Мой вопрос - а возбуждают ли вообще уголовные дела по этой стьатье?

У меня в подъезде дома произошел словесный конфликт с соседкой по лестничной клетке, в ходе которого она завопила, что я на нее нападаю с ножом и словесно угрожаю ее жизни. У меня в руках ничего не было, и словесно я ей не угрожал. Соседка не видела, что всю ситуацию смогла снять на видео моя жена. Соседка вызвала милицию, приехал участковый, я ему продемонстрировал видео, где все четко видно и слышно, и передал это видео на диске ему по акту. Я написал заявление с требованием привлечь ее к уголовной ответственности за заведомо ложный донос по статья 306 часть 1 УК (соседка написала заявление с требованием привлечь меня к ответственности по ст.119 УК). После проведения проверки и ей, и мне было отказано в возбуждении уголовного дела. Я написал заявление в городскую прокуратуру, прокуратуру потребовала провести дополнительную проверку, но опять мне было отказано в возбуждении уголовного дела по статья 306 часть 1. При этом в обоих постановлениях об отказе ни слова не говорится о наличии видео, на котором четко видно, что меня оклеветали. Я собираюсь писать жалобу в генеральную прокуратуру. Мой вопрос - а возбуждают ли вообще уголовные дела по этой стьатье? Есть ли у меня шансы привлечь ее к ответственности,? татье?

Холодилова И.В.
Юрист г. Вологда
05.04.2017, 09:36

В данном случае состава преступления нет. Вот если бы соседка написала заявление в полицию, о том что вы нападаете на нее с ножом и угрожаете убийством, тогда бы была возможность привлечь ее к ответственности.

УК РФ, Статья 306. Заведомо ложный донос

[quote]1. Заведомо ложный донос о совершении преступления -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.[/quote]

Насколько я поняла из вашего вопроса, соседка в полицию с заявлением не обращалась, преступления по вышеуказанной норме нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
05.04.2017, 22:28

Так если она написала заявление то отказ не правомерен обжалуйте отказ в судебном порядке и ходатайствуйте в суде о возбуждении уголовного дела.

Вам помог ответ?ДаНет
22.03.2016, 20:45
• г. Калач-на-Дону

Пока была возможность, оплачивал своевременно, затем просрочил платёж,долг состовляет 1 месяц.

Мой суруг брал кредит в банке, сумма кредита 150 тыс. Пока была возможность, оплачивал своевременно, затем просрочил платёж,долг состовляет 1 месяц.

Сегодня я его жена получила звонок от непредставившегося молодого человека, который сообщил, что сегодня ей необходимо внести 10 тысяч рублей до 20 часов. Если деньги не будут внесены сегодня, то он от имени банка отправляет заявку в социальную службу, в детскую комнату милиции, и ребенка 4 х лет у сестры забирают работники соцслужб минимум на месяц, а банк возбуждает уголовное дело по статье мошенничество и одновременно о лишении моей сестры родительских прав.

Юрист г. Краснодар
22.03.2016, 20:47

никто ничего не возбудит, успокойтесь

Вам помог ответ?ДаНет
22.03.2016, 20:38
• г. Октябрьский

Пока была возможность, оплачивал своевременно, затем просрочил платёж,долг состовляет 1 месяц.

Мой суруг брал кредит в банке, сумма кредита 150 тыс. Пока была возможность, оплачивал своевременно, затем просрочил платёж,долг состовляет 1 месяц.

Сегодня я его жена получила звонок от непредставившегося молодого человека, который сообщил, что сегодня ей необходимо внести 10 тысяч рублей до 20 часов. Если деньги не будут внесены сегодня, то он от имени банка отправляет заявку в социальную службу, в детскую комнату милиции, и ребенка 4 х лет у сестры забирают работники соцслужб минимум на месяц, а банк возбуждает уголовное дело по статье мошенничество и одновременно о лишении моей сестры родительских прав.

Адвокат г. Курган
22.03.2016, 20:40

Никого не слушайте, это коллекторы, которые, как обычно не имеют ни каких прав и оказывают психологическое давление на должников. Никакого уголовного дела не будет, тем более лишения родительских прав. Еще раз позвонят, запишите номер телефона и заявление в полицию об угрозах и вымогательстве.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Липецк
22.03.2016, 20:41

Это пустые угрозы. никакого уголовного дела возбуждено не будет, так как у супруга отсутствует состав преступления (мошенничество). Ребенка забрать не могут, лишить родительских прав также не могут.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Абдулино
22.03.2016, 20:42

Здравствуйте! и вы испугались? это пустые угрозы ! никто ни у кого детей за долги "не заберет".

не реагируйте на звонки . отправляйте в суд

Не можете платить - не платите вообще

Ждите, когда банк подаст иск в суд.

В суде будете просить применить статью 333 ГК РФ - снижение неустойки.

При вступлении решения суда в законную силу – вы вправе просить о рассрочке или отсрочке исполнения решения суда.

Что суд присудит - то и будете платить.

Из заработной платы могут удерживать не более 50%.

Вам помог ответ?ДаНет
22.12.2015, 18:58
• г. Судак

Могу я на забор который они установили к нашему сараю, повешать замок?

Помогите пожалуйста. Вопрос в следующем. Имеем приватизированный участок с домом. За сараем было ещё 4 метра не огороженной земли, господа не спрашивая нашего разрешения обустроили там металлоприем, мы не стали не чего говорить, только предупредили, что в ближайшее время планируем строится и нужно всё будет убрать, когда дело дошло до стройки, на нашу просьбу освободить место, ответили, что через Суд. Мы обратились в пос совет, была собрана комиссия вызваны геодезисты, комиссия подтвердила, что постройка на нашей территории не законна и её нужно убрать, геодезисты разбили территорию. Через неделю, ни кто не чего не убрал, мы стали сами разбирать, в ответ нарвались на такое, что и врагу не посоветуешь. Вызвали милицию, написали заявление, через месяц не чего не изменилось, милиция не возбудила уголовное дело, даже не предупредили о том что дело не возбуждают (данные господа какие то родственники участкового, может это сыграло свою роль) Что нам делать дальше? У нас все документы на руках, те господа, говорят что и у них есть, только не кому их не показывают. Могу я на забор который они установили к нашему сараю, повешать замок? И, что будет если они его срежут? Уточню, что забор стоит на моей земле. Спасибо.

Юрист г. Севастополь
22.12.2015, 19:48

Вам необходимо в судебном порядке устранять препятствия в пользовании и владении имуществом. Также, возможно взыскать затраты на юридическую помощь.

Вам помог ответ?ДаНет
15.01.2015, 19:20
• г. Екатеринбург

Как забрать свою машину, если полиция не возбуждает уголовное дело по факту незаконной продажи?

Ситуация такая. На мне числится транспортное средство (автобус), но фактически я им уже давно не распоряжаюсь, это делает другой человек, незаконно завладевший т/с. Милиция не возбуждает уголовное дело; суды я выиграла, но практического результата нет. Приставы бездействуют; жалобы писала в прокуратуру, но тоже без толку. Больше не хочу. Сейчас я хочу уже просто отказаться от права собственности на эту машину, чтобы не платить транспортный налог. Однако у меня нет оригинала ПТС, только копия, есть ещё договор о моей покупке этого т/c и выписка из Сведений о регистрации т/с, подтверждающая факт, что я собственник. Скажите, каков мой порядок действий.

Адвокат г. Унеча
15.01.2015, 19:22

В ГИБДД получаете дубликат ПТС и утилизируете АВТО.

УДАЧИ ВАМ

Вам помог ответ?ДаНет
06.10.2014, 13:45
• г. Гусь-Хрустальный

Зибаров валерий николаевич введя меня в залуждение назвавшись генеральным директором фирмы ООО КОМВИЛ которым не являлся.

Зибаров валерий николаевич введя меня в залуждение назвавшись генеральным директором фирмы ООО КОМВИЛ которым не являлся. И обманным путем завладел денежными средствами в сумме 92400 рублей по договорупроценты не выплачивал деньги не вернул сам скрылся. Я писал заявление в милицию которое приняли не сразу. Теперь уголовное дело не возбуждают отказывают сам зибаров валерий николаевич задержан и отбывает срок по анологичному делу в калуге.

Адвокат г. Вологда
06.10.2014, 13:48

Вам нужно обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела в прокуратуру и районный суд, на основании ст. 124-125 УПК

Вам помог ответ?ДаНет
29.07.2014, 15:13
• г. Нижний Новгород
₽ VIP

Подскажите, пожалуйста, может ли банк применить подобные средства в борьбе со своим должником?

Моя сестра брала кредит в банке, сумма кредита 150 тыс. Пока была возможность, оплачивала своевременно, затем не платила вообще около полугода. В июне созвонилась с банком, устно договорились на том, что она будет платить по возможности. В июне оплатила около 5 тысяч, в июле опять пропустила платеж.

Сегодня она получила звонок от непредставившегося молодого человека, который сообщил, что сегодня ей необходимо внести 10 тысяч рублей до 20 часов. Если деньги не будут внесены сегодня, то он от имени банка отправляет заявку в социальную службу, в детскую комнату милиции, и ребенка 4 х лет у сестры забирают работники соцслужб минимум на месяц, а банк возбуждает уголовное дело по статье мошенничество и одновременно о лишении моей сестры родительских прав.

Подскажите, пожалуйста, может ли банк применить подобные средства в борьбе со своим должником?

Юрист г. Пермь
29.07.2014, 15:14

нет, ее просто пугают.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красноярск
29.07.2014, 15:14
Это лучший ответ

Не может. Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

злоупотребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

ст. 69 СК РФ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
29.07.2014, 15:15

Нет. в данном случае у Банков нет таких полномочий. И за это не могут лишить родительских прав. Основания лишения родительстких прав указаны в ст. 69 СК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чита
29.07.2014, 15:15

Не обращайте внимание - никто за долги не лишает родительских прав согласно ст. 69 Семейного кодекса РФ:

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)

злоупотребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Раменское
29.07.2014, 15:16

нет не может, не т оснований

лишает родит прав только суд по ст 69-70 СК РФ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
29.07.2014, 15:19

Подскажите пожалуйста, может ли банк применить подобные средства в борьбе со своим должником?

--да и пусть обращаются. если родители выполняют свой родительский долг. им переживать не о чем. род.прав не лишат. Все эти условия родители обязаны выполнять.

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 1 статьи 63 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

О правах и обязанностях родителей (законных представителей) в сфере образования несовершеннолетних обучающихся см. также Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ пункт 2 статьи 63 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2013 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей

1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.

Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.

2. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 98-ФЗ в пункт 3 статьи 65 настоящего Кодекса внесены изменения

3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.

При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).

По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, и с учетом требований абзаца второго настоящего пункта суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить место жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства.

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 167-ФЗ статья 65 настоящего Кодекса дополнена пунктом 4

4. При осуществлении родительских прав родители (лица, их заменяющие) имеют право на оказание им содействия в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.

Условия и порядок оказания содействия в предоставлении указанной помощи определяются законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
29.07.2014, 15:20

Александра, ничего подобного. Не слушайте.

Для лишения родительских прав необходимо, чтобы были условия, указанные в ст.69 Семейного кодекса, согласно которой

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

 уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

 отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

(в ред. Федеральных законов от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

 злоупотребляют своими родительскими правами;

 жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

 являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

 совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

[b]Это исчерпывающий список оснований для лишения родительских прав. Ни за какие долги родителей лишить родительских прав невозможно!!![/b]

По поводу привлечения к уголовной ответственности: это обычная практика запугивания. Если она взяла кредит не по подложным документам, привлечь ее к уголовной ответственности за мошенничество нереально!

Есть еще статья за злостное уклонение от уплаты кредита, но в законе четко определен размер долга, при котором уклонение считается злостным - это полтора миллиона рублей и более.

Если ее долг меньше этой суммы и получила кредит она на законных основаниях, ни к какой уголовной ответственности ее не привлекут!

А вот из-за таких угроз она вправе обратиться в прокуратуру.

все что может кредитор в данной ситуации - это обратиться в суд о взыскании задолженности. Они же пытаются методом запугивания вынудить ее расплатиться с долгами. А эти методы незаконны. Пускай пишет жалобу в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
29.07.2014, 15:30

Изобретатели то наши, это я о требованиях банков и так называемых коллекторов.

Единственное право, которое есть у банка, требовать исполнения кредитных обязательств, в частности в судебном порядке.

Данный сигнал нельзя оставлять без внимания. Для подготовки претензии рекомендую обратиться к адвокату.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Харьков
16.04.2014, 15:01

Сейчас дела не возбуждают, а открывают производство по заявлению., которое работники правоохранительных органов должны обязательно внести в единый реестр досудебных расследований. Т.о. Вы пишете заявление в милицию, и если милиция не внесла заявление в реестр - обжалуете такое решение следственному судье с соблюдением сроков обжалования

Вам помог ответ?ДаНет
25.07.2013, 11:43
• г. Ковров

Мальчики,10-12 лет, гуляли по крыше гаража находящегося напротив частного дома, показывая жестами непристойности хозяйке дома.

Мальчики,10-12 лет, гуляли по крыше гаража находящегося напротив частного дома, показывая жестами непристойности хозяйке дома. Один из них и бросил камень в окно дома, разбив его. После чего мальчики стали разбегаться. Сын хозяйки, 30 лет, выбежав, догнал мальчика во дворе многоэтажного находящегося рядом, в котором тот проживал, и удерживая пытался отвести его к родителям. Мальчик вырывался и кричал. Трое пьяных мужчин (возраста около 40 лет) - находящихся во дворе дома (двое жители дома), вступаются за мальчика и двое из их избивают сына хозяйки, нанося ему телесные повреждения. Сын вызывает милицию, обращается за медицинской помощью. В результате возбуждают уголовное дело против сына СТ.116 п.1 УК. И отказывают в возбуждении дела против мужчин, избивших сына, зафиксировав только одного избивавшего. Находится два свидетеля показывающих, что сын жестоко избивал мальчика (нанес ему 5 ударов по голове рукой). Следов ушибов и повреждений у ребенка нет. Один из свидетелей (не зафиксированный милицией) сам бил сына.

Юрист г. Ставрополь
25.07.2013, 11:47

Любовь Александровна, доказать невиновность, не получится (если есть заключение судмедэксперта) но можно заявить встречный иск к жителям дома. Ищите юриста на месте и подавайте встречный иск если у сына были зафиксированы телесные повреждения.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ульяновск
25.07.2013, 11:48

ч. 1 ст. 116 УК РФ "Побои" возбуждается по заявлению потерпевшего, мировым судьей. Невиновность сына хозяйки можно доказать в суде свидетельскими показаниями.

Вам помог ответ?ДаНет
25.06.2013, 23:13
• г. Гатчина
₽ VIP

Куда обращаться если не возбуждают уголовное дело.

Куда обращаться если не возбуждают уголовное дело? Мойсосед избил меня и отобрал мобильник. У меня было сотрясение головного мозга, милиция дело не возбуждает.

Юрист г. Липецк
25.06.2013, 23:17

В первую очередь, Вы должны написать в полицию заявление и потребовать выдать Вам талон-уведомление.

Если Вы считаете, что полиция тянет с возбуждением уголовного дела, пишите жалобу районному прокурору.

Принять решение по Вашему заявлению полиция обязана, в соответствии со статьей 144 УПК РФ, в течение 10 дней.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
26.06.2013, 00:30

Подавайте жалобу в суд. Если нужна помощь звоните.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
26.06.2013, 11:02

Пишите заявление в полицию, затем на сотрудкиков начальнику отдела и в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.06.2013, 11:56

Виктор, если полиция не хочет возбуждать уголовное дело по этому факту, то обращайтесь в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
17.05.2013, 02:07
• г. Ставрополь

Скажите пожалуйста, чем мне все это грозит и как можно смягчить мою вину?

В отношении меня возбуждают уголовное дело по ст.318 УК РФ, скорее всего по ч. 2. Я ни разу не привлекался, судимостей и приводов в милицию не имею. У меня двое детей, сын и дочь. Моя жена находится в декретном отпуске и в данный момент семью обеспечиваю я. Честно говоря я поскандалил с супругой и на эмоциях выпил алкоголь, хотя не выпиваю. Скажите пожалуйста, чем мне все это грозит и как можно смягчить мою вину? Заранее благодарю!

Адвокат г. Ростов-на-Дону
17.05.2013, 02:15

Что Вам грозит, Вы можете узнать, прочитав нижеприведенную выписку из УК РФ. А что делать?! Без промедления очно обращаться к адвокату. Эта та категория дел, где участие адвоката просто необходимо. До общения с адвокатом не давать никаких показаний, объяснений.

Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти

1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

2. Применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении лиц, указанных в части первой настоящей статьи, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.

Примечание. Представителем власти в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ставрополь
17.05.2013, 10:30

Добрый день!

Вы имеете право ознакомиться с постановлением о возбуждении уголовного дела, если не согласны, праве его обжаловать.

Признаете ли Вы свою вину? Полностью или частично?

При назначении наказания судом учитываются многие обстоятельства, в том числе смягчающие вину об-ва, указанные в ст. 61 УК РФ. Советую не надеяться на адвоката по назначению следователя, а заключить соглашение и прийти на допрос "со своим" адвокатом.

Статья 61 УК РФ. Обстоятельства, смягчающие наказание

1. Смягчающими обстоятельствами признаются:

а) совершение впервые преступления небольшой или средней тяжести вследствие случайного стечения обстоятельств;

б) несовершеннолетие виновного;

в) беременность;

г) наличие малолетних детей у виновного;

д) совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания;

е) совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;

ж) совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;

з) противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;

и) явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате преступления;

к) оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

2. При назначении наказания могут учитываться в качестве смягчающих и обстоятельства, не предусмотренные частью первой настоящей статьи.

3. Если смягчающее обстоятельство предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса в качестве признака преступления, оно само по себе не может повторно учитываться при назначении наказания.

Статья 62 УК РФ. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств

1. При наличии смягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктами "и" и (или) "к" части первой статьи 61 настоящего Кодекса, и отсутствии отягчающих обстоятельств срок или размер наказания не могут превышать двух третей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

2. В случае заключения досудебного соглашения о сотрудничестве при наличии смягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом "и" части первой статьи 61 настоящего Кодекса, и отсутствии отягчающих обстоятельств срок или размер наказания не могут превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

3. Положения части первой настоящей статьи не применяются, если соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса предусмотрены пожизненное лишение свободы или смертная казнь. В этом случае наказание назначается в пределах санкции соответствующей статьи Особенной части настоящего Кодекса.

4. В случае заключения досудебного соглашения о сотрудничестве, если соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса предусмотрены пожизненное лишение свободы или смертная казнь, эти виды наказания не применяются. При этом срок или размер наказания не могут превышать двух третей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

5. Срок или размер наказания, назначаемого лицу, уголовное дело в отношении которого рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 40 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, не может превышать две трети максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление, а в случае, указанном в статье 226.9 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, - одну вторую максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление.

Вам помог ответ?ДаНет
29.03.2013, 23:46
• г. Краснознаменск

Вопрос: что мне грозит в суде?

Я развелся с женой и сейчас у нее возник денежный вопрос по поводу ипотечной квартиры, которую она не выплачивает и настроила ребенка (ему 17 лет) против меня, ребенок живет со мной а она уехала в другой регион и периодически подает в суд на меня и на мою девушку. Произошел случай на мое день рождение, когда ребенок начал требовать в грубой форме карманные деньги после чего произошла потасовка его мать сразу отреагировала на это и подала в милицию на 119 ст. ребенок утверждает с что я его душил, обратился с побоями на 8-ой день, ездил на экспертизу, побои не имеют отношения к удушению по заключению дело отдали в суд по 116 ст. начальник и следователи по делам несовершеннолетних полностью на моей стороне. Она писала жалобы на полицию, что они не возбуждают уголовное дело против меня, ей отказывают.

Вопрос: что мне грозит в суде?

Что она может потребовать с меня?

Адвокат г. Москва
30.03.2013, 00:25

По факту побоев Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности. Санкции по данной статье от штрафа до отганичения свободы до двух лет, все будет зависеть от конкретных обстоятельств по делу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград
30.03.2013, 10:45

Бумаги предлагаю посмотреть совместно и наметим пути решения .опыт по таким делам большой

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
30.03.2013, 22:20

Правильно передали дело мировому судье по факту побоев. Вам грозит до 2 лет, необходимо обратиться к адвокату, чтобы он взялся за Вашу защиту уже сейчас.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
31.03.2013, 14:57

Алексей, в суде Вам надо защищать себя. при необходимости обращайтесь

Вам помог ответ?ДаНет
28.02.2013, 06:53
• г. Красноярск

Вследствие чего не возбуждают уголовное дело, отказывают не мотивировано, а показания свидетелей вообще не видят.

Куда обратиться за справедливостью, если украли павильон с оборудованием, а у вора дядя - подполковник милиции в РОВД этого же района. Вследствие чего не возбуждают уголовное дело, отказывают не мотивировано, а показания свидетелей вообще не видят. Обратилась в ГУВД, отправили на доследование в этот же РОВД. На предписания прокуратуры о дополнительном доследовании пишут: проверка завершена, оснований нет. Естественно - круговая порука. Мне рекомендуют обратиться в следственный комитет или к Чайке. Как поступить? С уважением, бесправный рядовой гражданин нецивилизованного государства.

Юрист г. Салехард
28.02.2013, 06:55

В СК и попробуйте в Собственную безопасность.

Вам помог ответ?ДаНет
16.07.2012, 19:45
• г. Санкт-Петербург

Что делать, если правоохранительные органы не действуют?

В нашей коммунальной квартире проживает соседка. Она постоянно нарушает общественный покой и порядок: специально шумит ночью и ранним утром: включает телевизор и радио на всю громкость, мешает спать, не делает уборку, не платит за квартиру. 2 раза она избила мою тётю, распыляя в глаза газовый балончик. Во время второго избиения она открыто забрала мобильный телефон, который во время драки выпал из кармана халата моей тёти. При этом всё это сопровождается матерной руганью. Моя тётя сразу ходила в травму, регестрировала ушибы. Мы постоянно вызываем милицию, но они или не приезжают, или приезжают, берут показания и уезжают ничего не сделав. Мы обращались в ГУВД насчёт того, что участковый отказывается возбуждать уголовное дело. Пришла отписка, где было написано, что участкового за это уволили (хотя на самом деле он просто сам ушёл на пенсию) и никаких больше мер не было принято. Мы обращались в прокуратору. Пришёл ответ, где было сказано, что новому учасковому был объявлен выговор за то, что он не возбуждает уголовного дела, и также больше никаких мер не было принято. Свидетелей избиения моей тёти не было-этим отписываются в милиции. Подскажите пожалуста, что нам делать дальше? С каждым днём обстановка в квартире становится всё более страшной. Я боюсь за жизнь моей мамы и тёти, которых соседка может просто однажды убить, и ей ничего за это не будет. А я живу в другой квартире и постоянно с ними быть не могу.

Адвокат г. Санкт-Петербург
16.07.2012, 20:11

Жаловаться в суд, прокуратуру, ГУ МВД по СПб на бездействие местного МВД.

Вам помог ответ?ДаНет
13.07.2012, 11:13
• г. Новоалтайск

Можно ли требовать возмещение морального ущерба за оскорбление и причинение вреда здоровью сына.

Произошел инцидент между детьми: девочка ударила качелей моего сына, на что он ударил её в ответ. Бабушка девочки выбежала, начала оскорблять меня, мою сестру (которая стала снимать агрессивную и неадекватную реакцию бабушки), набросилась с кулаками. Мне не причинен физ. вред, побои снимала моя сестра. Сына моего ставят на учет в ОДН, он стал высказываться о том, что лучше умереть, чем стоять на учете в милиции, мы лечимся у невролога, т.к. причинен вред здоровью сына (в том числе психологическая травма). Но получается, что доказать вину девочки невозможно и за оскорбления не возбуждают уголовное дело. Как себя защитить и можно ли взыскать за причинение вреда здоровью сына (оплата лечения) и моральный ущерб. (Ни разу никто в нашей семье не привлекался, всегда и во всем были порядочными людьми, но тут обидно, что защитить ребенка не могу)

Адвокат г. Барнаул
13.07.2012, 19:30

Право на такое требование у вас будет если вы оспорите решение о постановке на учет вашего ребенка, решение вынесут в вашу пользу! Право на обжалование решение у вас возникает с момента уведомления о постановке на учет и длиться три месяца, обращаться нужно в суд!!!

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
17.12.2011, 22:43
• г. Москва

Уголовное дело не окончено Есть решение суда фактически доказывающее фиктивность двух первых договоров, по иску к ФНС.

Помогите решить не простую задачу по праву (юриспруденции)!

Юридическое лицо А занимается специфическим видом строительной деятельности и имеет для этого лицензию КГБ и еще две лицензии (от каких нибудь ведомств) (лицензии в смысле закона о лицензировании).

Ю.л. А заключает 4 договоров с Ю.л. Б у которого нет вообще ни каких лицензий. Нет основных средств и даже помещения. В принципе ю.л. Б это фирма проводка, договора фиктивны, все выполняется производственными мощностями ю.л.А. Так продолжается 2 года. В первом году выплачивается за два первых договора.

Затем учредитель заказал аудит и выявил схему хищений, выплаты по двум оставшимся договорам остановил. Нанимает адвоката и тот обращается в милицию. Милиция возбуждает уголовное дело и расследует не спеша.

А в это время приходит ФНС, проводит проверку деятельности за первый год ю.л. А и встречную ю.л. Б, устанавливает фиктивность договоров и доначисляет налоги, пени и штрафы. Ю.л. А обращается в суд на ФНС и проигрывает. По решению суда с ю.л. А взыскиваются налоги, пени и штрафы.

После всех этих событий ю.л. Б обращается в суд с иском о взыскании с ю.л. А оплаты за работы фактически выполненные производственными мощностями ю.л. А, по двум оставшимся договорам, выплаты по которым задержаны по указанию учредителя.

Уголовное дело не окончено Есть решение суда фактически доказывающее фиктивность двух первых договоров, по иску к ФНС.

Как ю.л. А построить защиту от ю.л. Б Прошу дать ссылки на решения судов и законодательство.

Юрист г. Москва
17.12.2011, 23:09

Иван, в цели сайта решение задач по праву НЕ входит.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
13.09.2011, 15:28
• г. Челябинск

Будет ли преюдиция? Спасибо.

Я купила 5 разных квартир, в договорах купли-продаже указана дата выселения Продавцов (Продавцы разные), но Продавецы отказались своевременно выселиться. Я подала иски на выселение (Продавцы подавали встречные иски на недействительность сделки им отказали в удовлетворении), судья мои иски удовлетворил, но Продавцы сговорились и написали заявление в милицию на то, что они не получали ту сумму, которая указана в договоре купле-продажи, что я их обманула (хотя Продавцы деньги получили после чего собственноручно написали расписки), после заявления Продавцов на меня возбуждают уголовные дела по статья 159 часть 4.

Вопрос, в уголовном судопроизводстве имеют ли значение решения, рассмотренные в гражданском судопроизводстве, т.е. будет ли преюдиция?

Спасибо.

Юрист г. Москва
13.09.2011, 17:13

Ольга, уголовное дело уже возбудили или заявления находятся на проверке?

Статья 90 УПК РФ. Преюдиция

Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором либо иным вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гражданского, арбитражного или административного судопроизводства, признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки. При этом такие приговор или решение не могут предрешать виновность лиц, не участвовавших ранее в рассматриваемом уголовном деле.

Преюдиция имеет значение, но есть нюансы по вашему делу.

Экспертиза расписок проводилась в рамках гражданских судов? Многое зависит от этого. Вам нужен защитник, и консультация со всеми документами, если уголовное дело уже возбуждено.

С Уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
10.08.2011, 23:15
• г. Санкт-Петербург

Как работает статья за заражение вен. болезнями?

Познакомилась с человеком - наладились близкие отношения.

Потом оказалось что он болен Гепатитом С - и зная это не предупредил меня.

Как в такой ситуации возбуждают Уголовное дело?

Ведь заразил ли он меня - ил нет - я узнаю от 2 - до 6 месяцев! А за это время он может и убежать в бега и сказать что это не его вина!

Как быть в данной ситуации? Сразу в милицию? А если потом ничего не обнаружится?

Я виновата - но подскажите!

Адвокат г. Санкт-Петербург
11.08.2011, 00:45

Действительно, ст. 121 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни. Наказание - штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательные работы на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев.

На практике эта статья практически не работает. Обвинение должно доказать, что преступник, вступая в половые сношения с потерпевшей, не просто знал, а ЗАВЕДОМО ЗНАЛ о наличии у него венерического заболевания и желал заражения потерпевшей, либо не желал, но допускал и относился к этому безразлично.

Для этого нужно в первую очередь поднимать его медкарты, где отмечено выявление у него данного заболевания, ход его лечения и собственно наличие диагноза на период отношений преступника с потерпевшей.

Естественно, подозреваемый всегда занимает позицию "я сам ничего об этом не знал".

Правоохранительные органы при расследовании таких дел работают крайне неохотно.

Вам помог ответ?ДаНет
12.07.2011, 13:45
• г. Москва

Возможно ли по решению суда, что мы будем оба виноваты и нам обоим ничего не будет (что то вроде обоюдки)?

На днях подрался с человеком и нанес ему телесные повреждения. Его жена сняла побои и в справке написано: Сотрясение головного мозга, гематомы на лице (у него глаз разбит) и выбито пару зубов. К каким телесным повреждениям это относиться, легким или средним? Вроде по легким повреждениям милиция не возбуждает уголовное дело. А если будут считаться средней тяжести, но милиция закроет дело, тогда что будет? Его жена хотела положить его в больницу, но он пока что ходит по улице и пьет. Как мне правильно снять с себя побои? На следующий день я обратился в поликлинику где были зафиксированы мои синяки и царапины, но на руки мне справки не выдали, а у них уже на руках справка. Сказали что они сообщат в милицию, а милиция придет и сама сделает необходимую выписку. Достаточно ли этого для снятия побоев или нет? Возможно ли по решению суда, что мы будем оба виноваты и нам обоим ничего не будет (что то вроде обоюдки)?

Спасибо за раннее.

Адвокат г. Санкт-Петербург
12.07.2011, 13:49

Здравствуйте, Александр!

Пострадавший сможет (если захочет вообще это делать) обратиться в суд в порядке частного обвинения о возбуждении уголовного дела по ст.111 или 116 УК РФ (в зависимости от того, как телесные повреждения будут квалифицированы в мед.документации.

Если повреждения есть и у Вас, то нужно срочно обратиться в травмпункт и зафиксировать их.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
Свинцовский Д.Н.
Адвокат г. Москва
12.07.2011, 19:31

Александр, необходимо написать заявление в ОВД по месту жительства, либо по месту совершения преступления в отношении Вас. Скорее всего противная сторона также занимается этим. А вот когда будут возбуждены уголовные дела по обоим заявлениям - вот тогда и будет реальный разговор о том, что нужно делать.

Вам помог ответ?ДаНет
12.07.2011, 13:44
• г. Москва

Возможно ли по решению суда, что мы будем оба виноваты и нам обоим ничего не будет (что то вроде обоюдки)?

На днях подрался с человеком и нанес ему телесные повреждения. Его жена сняла побои и в справке написано: Сотрясение головного мозга, гематомы на лице (у него глаз разбит) и выбито пару зубов. К каким телесным повреждениям это относиться, легким или средним? Вроде по легким повреждениям милиция не возбуждает уголовное дело. А если будут считаться средней тяжести, но милиция закроет дело, тогда что будет? Его жена хотела положить его в больницу, но он пока что ходит по улице и пьет. Как мне правильно снять с себя побои? На следующий день я обратился в поликлинику где были зафиксированы мои синяки и царапины, но на руки мне справки не выдали, а у них уже на руках справка. Сказали что они сообщат в милицию, а милиция придет и сама сделает необходимую выписку. Достаточно ли этого для снятия побоев или нет? Возможно ли по решению суда, что мы будем оба виноваты и нам обоим ничего не будет (что то вроде обоюдки)?

Спасибо за раннее.

Адвокат г. Москва
12.07.2011, 14:08

Вред здоровью средней тяжести

Признаками вреда здоровью средней тяжести являются:

отсутствие опасности для жизни;

отсутствие последствий, указанных в статье 111 УК Российской Федерации и изложенных в разделе втором настоящих Правил;

длительное расстройство здоровья;

значительная стойкая утрата общей трудоспособности менее, чем на одну треть.

Под длительным расстройством здоровья следует понимать временную утрату Трудоспособности продолжительностью свыше 3-х недель (более 21 дня).

Под значительной стойкой утратой трудоспособности менее чем на одну треть следует понимать стойкую утрату трудоспособности от 10 до 30% включительно.

Легкий вред здоровью

Признаками легкого вреда здоровью являются:

кратковременное расстройство здоровья;

незначительная стойкая утрата общей трудоспособности.

Под кратковременным расстройством здоровья следует понимать временную утрату трудоспособности продолжительностью не свыше 3-х недель (21 день).

Под незначительной стойкой утратой трудоспособности следует понимать стойкую утрату общей трудоспособности, равную 5%.

Приговор суда может быть как обвинительным так и оправдательным. Возможно дело и до суда не дойдет!? Если полиция дело закроет, то ничего не будет!!!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
12.07.2011, 14:18

Здравствуйте.

Степень вреда здоровью будет определяться на основании судебно-медицинского исследования. Судебно-медицинское исследование назначается дознавателем. Судебно-медицинскому эксперту, для проведения медицинского исследования предоставляется постановление дознавателя о назначении исследования с приложением медицинских документов. На основании медицинских документов эксперт делает заключении о степени тяжести вреда здоровью. Обращение в травмпункт достаточно для снятия побоев. Вы имеете право самостоятельно обратиться с заявлением в полицию о привлечении к уголовной ответственности обидчика.

Если суд признает виновными обоих, то обоим грозит осуждение и наказание. Но по данным статьям УК РФ, возможно прекращение уголовного дела в связи с примирением.

В случае квалификации преступлений по ч. 1, ст. 116 и ч. 1, ст. 115 УК РФ, материалы проверки будет переданы мировому судье.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
17.02.2011, 01:59
• г. Высоковск
₽ VIP

Правомерны ли действия убоп, если я четко и ясно сказала, что готова вернуть деньги,

Ко мне обратилась приятельница (уже бывшая) помочь отправить ребенка по платной программе за границу. Я узнала у своих знакомых возможно ли это и сколько это будет стоить. Я сообщила всю информацию приятельнице. Она передала мне документы и часть денег. Остальную часть денег отдала позже, но при этом она попросила меня написать расписку. Я без задних мыслей написала расписку. Затем передала деньги и документы знакомым, которые мне пообещали все сделать. Позже оказалось, что в связи с тем, что оплата не была произведена в указанный срок, то отправить ребенка не смогут. Я передала эту информацию своей приятельнице, на что услышала оскорбления и обвинения в свой адрес. Затем она мне позвонила и потребовала вернуть деньги, и я с этим согласилась, но при этом сказала, что я ей должна возместить моральный ущерб в размере 50000 и только в этом случае она вернет мне распику. Я конечно-же с этим не согласилась и сказала, что я согласна ей вернуть только долг по распике. И предложила ей, если она не согласна, то может подать иск в суд и пусть суд решит размер морального ущерба. После чего, я ничего от нее не слышала. Через три месяца, она подает заявление в милицию, т.к. у нее много там друзей, и убоп возмуждает уголовное дело по статье мошенничество. Меня с милиции и с убопа уже замучили вызовами на дачу показаний. Я позвонила приятельнице, чтобы отдать ей деньги, но она стоит на своем о выплате морального ущерба. Я уже готова все заплатит, т.к.в милиции меня очень запугали, угрожали и уже моих детей хотят вызывать. В первый раз держали меня до 00:30 часов. Завтра у меня будет очная ставка. Я уже боюсь что-либо говорить т.к. угрожают. Приятельница согласна взять деньги, но заявление из милиции забирать не хочет и при этом не хочет отдавать распику.

Подкажите, очень прошу, как мне вернуть ей деньги? Что и как говорить на очной ставке? Правомерны ли действия убоп, если я четко и ясно сказала, что готова вернуть деньги, но бывшая приятельница требует с меня выплату морального ущерба? Что мне делать? Как мне вернуть деньги, если не хотят возвращать расписку?

Гаврюшенко Л.В.
Адвокат г. Москва
17.02.2011, 02:02

обратитесь с жалобой в прокуратуру пол поводу возбуждения против вас уголовного дела

Вам помог ответ?ДаНет
Гаврюшенко Л.В.
Адвокат г. Москва
17.02.2011, 02:47

если вы хотите вернуть деньги , не получая расписке, отправьте эти деньги почтовым переводом на ее адрес, почтовую квитанцию сохраните, что касается о возврате якобы морального ущерба, то я отвечаю на вопросы, которые основаны на законе

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
17.02.2011, 04:01

Доброй ночи, Алла! Вам надо было чуть раньше обратиться к адвокату в вашем городе. Попробуем сейчас не ухудшить Вашего положения. На очной ставке Вам надо повторить то, что Вы сообщили в Вашем вопросе. Линия Вашей защиты; - Вы не получали от подруги деньги обманом или злоупотреблением доверием (признаки мошенничества), т.к. написали расписку в получении конкретной суммы, Тем самым Вы подтвердили получение денег, готовность вернуть эти деньги, а главное, указали получателя денег, т.е. себя. - Между Вами и б. подругой не было заключено каких-либо договоров об оказании услуг. Ваши отношения не имели юридических оснований, и Вы оказывали ВОЗМОЖНУЮ помощь подруге БЕЗВОЗМЕЗДНО. Это ЕЕ решение передать через Вас деньги людям или компании, которые обещали отправку ребенка за границу. Если бы не было расписки, то не было бы и оснований для данной беседы (очной ставки). - Что касается морального вреда, то его возмещение находится в поле гражданской юрисдикции, и чтобы заявлять иск в уголовном процнессе, пусть б. подруга назовет основания (ссылка на статью ГК РФ) для его возмещения. (Для Вас - таких оснваний для обязательного возмещения нет, см. ст 1100 ГК РФ) - Наконец, "базар" (это уже психология, а не правоведение) "Кто ко мне обратился? Кто меня уговаривал? Для кого я .... все это делала???" Поняли меня? Обратилась то подруга. На очной ставке обязательно заявите о своей готовности вернуть деньги, НО ТОЛЬКО ПОД РАСПИСКУ СО СТОРОНЫ ПОДРУГИ, ДЕНЬГИ С СОБОЙ НЕ ВЗЯЛИ, Т.К. ОПАСАЛИСЬ ЗАДЕРЖАНИЯ - выделенное должно попасть в протокол. Либо запишет следователь, либо запишете Вы в замечаниях и дополнениях, есть такая графа в протоколе. Имейте в виду, что очная ставка - процессуальное действие, проводимое в рамках возбужденного уголовного дела. Это действие производит СЛЕДОВАТЕЛЬ. Если это действие производит ОПЕРУПОЛЛНОМОЧЕННЫЙ, то у него должно быть отдельное поручение от следователя на производство данного следственного действия. "Потолок" опера - опрос свидетелей, а не допрос и не очная ставка, это Вам для информации. Перспектив для передачи дела в суд не вижу. Держитесь увереннее, тогда 50000 останутся при Вас

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
17.02.2011, 08:15

Алла, доброе утро! Если в Ваших действиях усмотрен состав преступления и уголовное дело уже возбуждено, то факт возмещения Вами причиненного ущерба автоматически прекращения уголовного дела не повлечет. Если уголовное дело не возбуждено и длительное время находится на стадии доследственной проверки то, вероятно, оно возбуждено и не будет в связи с его судебной бесперспективностью: периодически Вас могут приглашать и убеждать в необходимости погашения долга. Часто следователями до возбуждения уголовного дела используется так называемый "совместный опрос", его могут называть и очной ставкой. В любом случае, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 51 Конституции РФ и отказаться от дачи показаний (объяснения). Даже если Вы и согласны возместить ущерб, правоохранительные органы вправе проводить проверку и возбудить уголовное дело, так как определеяющим фактором является причинение ущерба в момент совершения инкриминируемых Вам действий. Размер морального вреда - категория оценочная и на практике его взыскивают не всегда и никогда - по подобным Вашему делам. Требуемый у Вас размер - сумма, во-первых, неадекватная, а во-вторых, взыскана она с Вас не будет. Сумму долга можно возвратить любым способом, главное, чтобы у Вас оставался письменный документ об его уплате (квитанция банка, расписка о получении). С уважением, Владимир Романов

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
17.02.2011, 08:20

Алла, доброе утро! Вам и не нужно получать ранее данную расписку. Главное, чтобы у Вас оставался документ, подтверждающий погашение долга. Все иные суммы, в том числе сумму "морального вреда" с Вас и в судебном порядке не взыскать. И зачем Вам проблема с возвращением уже уплаченных сумм: просто их не оплачивайте. С уважением, Владимир Романов

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
17.02.2011, 10:34

Здравствуйте, Алла! В Ваших действиях конечно же отсутствует состав мошенничества, тем более есть свидетели того что Вы денег не присваивали. Вам надо поступить следующим образом: отправить телеграфным переводом всю сумму задолженности по адресу приятельницы, таким образом ущерб будет возмещен, а моральный вред действительно решать в судебном порядке. У Вас на руках будет документ подтверждающий возмещение задолженности.

Вам помог ответ?ДаНет
02.02.2011, 19:59
• г. Нижний Тагил

Почему не возбуждается уголовное дело и нет административного штрафа?

Директор не выплатил з/плату за 2 мес (ноябрь, декабрь) Сегодня уже февраль и до сих пор никаких изменений. Мы писали заявление начальнику ОМ УВД по г.Н.Тагилу, полковнику милиции о сложившейся ситуации, на что получили письмо-постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в кот. пишется, что в действиях вашего раб-ля отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УКРФ, т.к. факт незаконной не выплаты з/п не подтвержден.

Как это не подтвержден? А где тогда факт того что директор выплатил з/п своим сотрудникам! Почему милиция не возбуждает уголовное дело?

Также мы обращались в труд. Инспекцию, где нам сказали, что никаких мер они предпринять не могут и не могут на раб-ля наложить администр. Штраф., если только милиция напишет это в своем постановлении (милиция соответственно ничего по этому поводу не написала). Единственное что посоветовали обратится к прокурору Ленинского р-на об обжаловании даноного постановления, но боюсь что сроки поджимают, т.к. раб-ль подал заявление о ликвидации своей организации, с которой нас уволил незаконно.

Я очень беспокоюсь, что в этом деле никто нам не поможет! Что делать?

В суд мы подали уже, ждать решения суда?

И очень хочется чтобы раб-ль ответил за свои действия!

Юрист г. Ставрополь
02.02.2011, 20:06

Алёна, какая глупость, при чём здесь милиция, и о каком уголовном деле по ст.159 УК идёт речь? Она никакого отношения к невыплате зарплаты не имеет. Нужно было обращаться в прокуратуру, но раз Вы уже обратились в суд, ждите судебное решение.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
31.01.2011, 15:45
• г. Барнаул

Я стала жертвой мошеницы, которая выдав себя за собственника квартиры, взяла с меня плату за аренду квартиры.

Я стала жертвой мошеницы, которая выдав себя за собственника квартиры, взяла с меня плату за аренду квартиры. Оказалось она арендовала это жилье сама и решив съехать на 2 месяца раньше окончания ее договора аренды квартиры решила сдать жилье мне. Хозяин кватриры не разрешил мне проживать в данной квартире и я оказалась на улице. Милиция и прокуратура не возбуждают против нее уголовное дело (в связи с отсутствием состава преступления), У меня есть расписка в получении ей денег от меня за аренду квартиры,

Адвокат г. Барнаул
01.02.2011, 05:21

Деньги нужно вернуть через суд. И постановление об отказе в возбуждении уголовного дела также нужно обжаловать в суд, Вы описали классический случай мошенничества, поэтому дело возбудят, только нужно их заставить это сделать. Обращайтесь, помогу, я барнаульский адвокат.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
28.12.2010, 19:21
• г. Долгопрудный

Получается, что угроза смертью забыта потерпевшим и уже не воспринимается им реально?

Как часто милиция возбуждает уголовные дела по ст. 119 только на основании цифровой аудиозаписи и ее расшифровки? Свидетелей нет, побоев нет.

Есть ли у кого-то примеры из практики. В чем могут быть слабые места аудиозаписи, так как в тексте расшифровки случаются такие пассажи в комментариях как он вбежал в комнату с молотком и стал махать им у моего лица, из чего я поняла что угроза реальна и т. п.

Угрозы смертью действительно звучат от одной из сторон, но обе стороны замечены, и даже сфотографированы, уже после обозначенных событий во вполне мирной обстановке. Дата этих уже мирных бесед легко подтверждается зрительно, так как в кадре есть праздничные лозунги на зданиях с указанием года, когда происходит государственный праздник. Дата получается значительно позже ссоры с угрозами. Получается, что угроза смертью забыта потерпевшим и уже не воспринимается им реально?

Теперь потерпевший вспомнил о той ссоре, о своих записях, сделал их расшифровки и пытается возбудить уголовное дело. Насколько легко ему будет это сделать?

Жазаев З.В.
Юрист г. Санкт-Петербург
28.12.2010, 19:49

аудиозапись это косвенные доказательства которые не всегда учитываются,более того аудиозапись легко смонтировать!милиция этим делом заниматься не будет!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Благовещенск
29.12.2010, 09:23

На основании аудиозаписи уголовные дела не возбуждаются на практике, аудиозапись может служить доказательством, если будет профедена фонетическая экспериза и эта запись будет приобщена к материалам уголовного дела.

Вам помог ответ?ДаНет
25.11.2010, 20:23
• г. Екатеринбург

А так как у него нет ни чего то судебные приставы только руками разводят и забрать ...

Если есть юристы нужны законы-статьи и.т.д.на что можно сослаться... суд будет 2 декабря... а проблемма вот такая... продал я свой авто в рассрочку на 10 месяцев... покупатель заверил что будет рассчитываться в течении 10 месяцев равными долями... и в замен денег так. как в рассрочку была договоренность и дал мне нотариальную расписку на сумму эквивалентную цене авто т.е расписку займа а я ему ген доверенность со всеми полномочиями... ну прошел месяц он начал скрываться и т.д. через несколько дней я онулировал доверенность и потребовал авто обратно... он авто прячет и отдавать не хочет... а убивать я его не хочу... и мало того он в данный момент сделал задним числом договор купли продажи на третье лицо не снимая машины с учета... и сейчас оказываеться вышел такой закон что так можно делать... в последствии выяснилось следущее что этот товарищ зарабатывает таким способом... за душой у него ни чего не оформлено хоть суд и присуждает ему вернуть мне деньги... а так как у него нет ни чего то судебные приставы только руками разводят и забрать ни чего не могут а машина по закону продана вроде правельно... и таких как я пострадала от этого товарища у же 15 человек... и мы сделать ни чего не можем... милиция не возбуждает уголовное дело... а.суд присуждает взымать снего деньги... а денег у него нет и ни чего... кто что может подсказать или помочь... если какие-то предложения есть то пишите на майл fas33@mail.ru спасибо всем за ранее за какую либо помощь ил подсказку... ЕКАТЕРЕНБУРГ...

Юрист г. Екатеринбург
26.11.2010, 09:37

1. вам необходимо составить ходатайство о наложении ареста на имущество на сумму долга (автомобиль, квартира, вещи и.т.д.).

2. предоставить грамотных расчет и обоснование исковых требований ( выскании суммы долга, процентов по договору, процентов за пользование чужими денежными средствами).

3. после получения решения суда забрыть исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов и каждый месяц проверять появилось ли у него какое-либо имуществои или нет.

4. периодически обращаться в суд с заявлением об индексации присужденной судом денежной суммы (умножается на процент инфляции, что денежные средства не обесценились).

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
28.08.2010, 02:40
• г. Казань

В заявлении я указала, что хочу эту машину продать, но найти машину и доверенное лицо не является для меня возможным.

Я отдала знакомому машину ВАЗ-21074 + страховой полис ОСАГО, талон ТО, св-во о регистрации ТО и рукописная доверенность на год. У меня остались ПТС и страховой полис КАСКО. Страховка ОСАГО и КАСКО без ограничений. Машину он взял в аренду, для работы в такси. Договор аренды с ним я не успела подписать. В такси он проработал 3 дня и пропал - не появлялся в офисе, его телефон был отключен. Через 5 дней после его исчезновения я написала заявление в милицию о пропаже ТС и арендатора, рассказав, что дала рукописную доверенность на год. В милиции мне вернули заявление, объяснив тем, что дело гражданское потому как машину я отдала сама, написав доверенность. В январе я ездила по адресу прописки и по адресу фактического проживания, опрашивала соседей, но пропавшего не видели ни по одному из адресов с декабря 2009. В марте 2010 г пишу ещё одно заявление в милицию. Я сказала, что машину угнали неизвестные из двора. Это была неправда, т.к машина пропала в декабре 2009 и я её больше не видела. Милиция вывернула историю так, что машину СНОВА украл пропавший арендатор (они вспомнили, что 3 месяца назад я уже писала заявление об исчезновении человека на моей машине). Второе заявление вернули, с тем же ответом как в первый раз – гражд. Дело. Я писала заявление в ГАИ города об отмене доверенности. Мною был получен ответ, что рукописную доверенность отозвать нельзя, а по вопросу пропавшего человека и автомобиля следует обращаться в РОВД по месту жительства. Но уголовное дело в милиции не возбуждают и искать пропавшего не собираются. В апреле 2010 ещё раз ездила по адресам. Опрос соседей не помог - пропавшего не видели, да и по дому и по даче видно было, что там давно ни кто не появлялся. У арендатора есть жена и сын 16-ти лет. Нашла паспортные данные жены. Прописана по одному адресу с пропавшим. Дом по месту прописки пустует, но ими не продан до сих пор.

В июле 2010 г, мной было написано заявление на имя начальника ГАИ по Казани о том, что я отдала машину по рукописной доверенности. В заявлении я указала, что хочу эту машину продать, но найти машину и доверенное лицо не является для меня возможным. Далее была просьба разыскать машину. Моё заявление не приняли, объяснив это тем, что искать её все равно не будут и отправили милицию по месту жительства. Замкнутый круг.

Я до сих пор являюсь собственником этого автомобиля по документам и по базе данных. За период в декабря 2009 по август 2010 штрафы на эту машину не зафиксированы ни камерами и сотрудниками ГИБДД. Страховка на машину полная от угона и ущерба. В ноябре её срок заканчивается. Хотелось бы получить страховку за машину, которой по факту нет и довести это дело до конца. На сегодняшний день не могу понять с чего начать и как действовать. В милицию в третий раз не пойду.

Фирма г. Казань
28.08.2010, 21:08

обращаться в милицию придется все равно. Документов для суда о том, что Вы передали машину, у Вас нет. Где ответчик - непонятно. Документов для получения страховки тоже нет. Как только Вы заявите, что машина использовалась в качестве такси - получите отказ в выплате. Машина скорее всего застрахована для личного использования. Можно неофициально поискать машину, человека, совсем бесследно люди редко пропадают. А обращаться нужно с заявлением, что машину отдала на день-неделю итп. возвращать отказывается, скрывается, то есть что в отношении Вас совершено мошенничество.

Вам помог ответ?ДаНет
Мингазов Ю.С.
Юрист г. Казань
29.08.2010, 13:31

Понятно,из Ваших мытарств,что так просто заявление в милиции не примут и работать судя по всему не будут. В данном случае полагаю возможным подача заявления ,получения отказа и подача заявления в суд.Возможно ,полагаю,обойтись и без последнего,если возбудят дело.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
03.04.2010, 10:36
• г. Москва

Человек который пропал с деньгами и полисами отказался выплачивать не только свои, но и мои деньги которые прогулял.

Немного в кратце опишу свою ситуацию. Я и еще двое моих знакомых хотели создать свою компанию, занимающуюся брокерской деятельность по страхованию. Работали не поклодая рук. Через два месяца один из коллег пропал. На контакт не выходил. Через два месяца проподания (видимо деньги которые он украл закончились) он приехал в компанию, где он же брал полисы по страхованию и здал оформленные полисы, но без денег. Меня вызвала компания с которой я и он сотрудничали по бланкам страхования и сказала, что он не здал денег на сумму около 400 000 сот тысяч рублей (200 000 слишнем тысяч рублей он не здал своих и 172 000 тысячи рублей не здал полисы с моими подписями) После непродолжительных бесед компания сказала, что комне нет не каких притензий его родственники готовы выплачивать. Недавно Главное следственное управление прислала мне повестку о возбуждении уголовного дела, со словами, что я присвоил себе 172 000 тысячи рублей которые он потратил и против меня возбуждают уголовное дело. Человек который пропал с деньгами и полисами отказался выплачивать не только свои, но и мои деньги которые прогулял. Человек этот каким то образо прикрывается психическим растройством. Я даже подовал заявление в милицию по его месту проживанию, но когда участковый позвонил к нему домой, его мать сказала, что он в психушке (правда или нет я не знаю) и дело не стали рассматривать. Если у меня шанс чтобы справедливость восторжиствовала или мне прислушиваться к старшему лейтинанту юстицыи о том что мне хотят дать условное. Я даже хотел пройти детектор лжи, но мне сказали, что это не является докозательством!

Адвокат г. Щелково
03.04.2010, 11:05

заключайте соглашение на ведение дела с адвокатом, без адвоката не давайте никаких показаний

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
03.04.2010, 23:44

Сергей, наймите адвоката для ведения дела, если не хотите в самом деле прислушиваться к ст.л-нту юстиции и получать условное наказание.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение