Попробуйте, может получится, сошлитесь на нижеуказанное Постановление ПРФ
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941
"О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации"
1. Установить, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются - военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации засчитываются:
время пребывания на военных сборах - не ранее чем с 1 марта 1993 г.;
***
Имеется и другая правовая позиция
***
Граждане, призванные на военные сборы, не исполняют военную службу (к особенностям которой относятся ограничение военнослужащих в гражданских, личных, политических и социально - экономических правах, деятельность правового регулирования военно-служебных отношений, обязательный характер военной службы для отдельных категорий граждан), а проходят подготовку к ней, то есть, период прохождения военных сборов не засчитывается в выслугу лет
Апелляционное определение Южного окружного военного суда от 03.05.2024 N 33а-551/2024 (УИД 61GV0005-01-2023-000462-93)
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: О признании незаконным решения об отказе в производстве подсчета выслуги лет с учетом времени прохождения военных сборов.
Обстоятельства: Военные сборы имели место после увольнения административного истца с военной службы, без последующего поступления на службу по контракту, в связи с чем оснований для включения периодов военных сборов в выслугу лет не имеется.
Решение: Отказано.
По делу установлено, что приказом командира войсковой части N от 5 августа 2015 г. N 186 В., уволенный с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, исключен с 24 августа 2015 г. из списков личного состава воинской части. На момент увольнения в запас пенсия за выслугу лет административному истцу не назначалась, поскольку согласно произведенному управлением финансового обеспечения расчету общая продолжительность его военной службы в льготном исчислении составила 19 лет 11 месяцев 4 дня.
В различные периоды с 18 по 20 сентября 2022 г., с 6 по 11 февраля 2023 г., с 19 по 24 июня 2023 г., с 21 по 26 августа 2023 г. и с 4 сентября по 6 октября 2023 г. В. проходил военные сборы, которые в общей сумме по количеству суток их прохождения составили 53 календарных дня. Однако повторно после прохождения этих военных сборов он на военную службу не поступал.
10 октября 2023 г. административный истец обратился к начальнику управления финансового обеспечения с заявлением, в котором просил произвести перерасчет выслуги лет с учетом прохождения им военных сборов в указанном выше количестве суток и назначить ему пенсию.
В удовлетворении этого заявления начальником управления финансового обеспечения отказано письмом от 20 ноября 2023 г. N 4/7037 на том основании, что расчет выслуги лет для назначения пенсии, составленный перед увольнением В. с военной службы, подлежал бы перерасчету с учетом прохождения им военных сборов только в случае повторного поступления его на военную службу и последующего увольнения с нее.
Принимая во внимание, что военные сборы имели место после увольнения административного истца с военной службы, без последующего поступления на службу по контракту, оснований для включения периодов его военных сборов в выслугу лет не имеется.
Данная правовая позиция отражена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 3 апреля 2007 г. N 338-О-О, в соответствии с которой, федеральный законодатель, действуя в пределах своих полномочий, предоставил гражданам, призванным на военные сборы иной, чем у военнослужащих статус с учетом объективных различий в условиях прохождения военной службы и военных сборов. Граждане, призванные на военные сборы, не исполняют военную службу (к особенностям которой относятся ограничение военнослужащих в гражданских, личных, политических и социально - экономических правах, деятельность правового регулирования военно-служебных отношений, обязательный характер военной службы для отдельных категорий граждан), а проходят подготовку к ней, что влечет за собой существенные отличия в объеме и характере обязанностей, возлагаемых на эти категории граждан, и условия их выполнения.
Аналогичная правовая позиция изложена и в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 января 2021 г. N 1-О.
Поэтому, вопреки доводам жалобы, вывод суда первой инстанции, сделанный на основании правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 3 апреля 2007 г. N 338-О-О и от 19 января 2021 г. N 1-О, о том, что юридически значимым обстоятельством для решения вопроса о включении периодов прохождения военных сборов в выслугу лет является последующее поступление гражданина на военную службу после прохождения им военных сборов, следует признать обоснованным.