Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

194 юристa сейчас на сайте
3888консультаций за 24 часа

Холодное водоснабжение в многоквартирном доме

Мы живем в 2 х этажном деревянном многоквартирном доме с холодным водоснабжением, без обще домового учета показателей воды. Без сдачи показаний счетчика нам насчитывали 2 куба в месяц. В квартире прописано 5 человек, 2 взрослых и 3 несовершеннолетних детей, по факту проживают 2 взрослых и 2 детей до 3 лет. Ванны у нас нет, стоит душевая кабина, пользуемся не часто, тк есть дача с баней и мыться предпочитаем там. При подаче данных счетчика за воду (а он как-то с последнее время странно себя вел, то вперед, то назад, то вперед, без включения воды в квартире) нам насчитали расход на 170 куб. м на водоснабжение и плюсом естественно 170 куб. м на водоотведение и того у нас получилось на 8000 руб, нас это сильно удивило и мы позвонили в водоканал, чтобы приехали и проверили работу счетчика, объяснив что он сам по себе мотает. Меня конечно же посчитали сумасшедшей. Но приехали, включили воду, все норм, отключили воду, все норм, счетчик стоит, и в это время кто-то из соседей включил воду... и начал наш счетчик наматывать нам куб. м! Сами работники в шоке. Тк дом старый, стояк у нас 1 на 4 квартиры. Попросили соседей вновь включить воду, и снова убедились, что счетчик помимо наших куб. м наматывает еще и с других квартир! Я попросила сделать перерасчет. Они отвечают, сняв показания на день осмотра 11 декабря, что срок действия счетчика уже истек, замените и мы снова придем, проверим и опломбируем сразу. При демонтировании счетчика 24 декабря они снимают показания где счетчик ужееее намотал 2 куб. м! Я им говорю, сделайте перерасчет, мы платить за всех не согласны. Поступил отказ, типо вот ваши показания. Уехали. Пришел счет за месяц и мы снова в шоке, они нам насчитали к тем 170 куб. м еще 42 за водоснабжение. НО! Счетчик, снова мотает вперед, без включения воды в квартире, но уже не так сильно, теперь мы постоянно перекрываем воду. Наши показания воды за последние месяцы 2-4 куб. м, я попросили пересчитать и как-то урезать долг (а он составляет 10000) хотя бы наполовину, ни нам, ни вам как говорится, нам отказали. Могу ли я оспорить эту ситуацию? В какую организацию обратиться? Поможет ли в этом Защита прав потребителей. Все квитанции сохранены. А под нами живут люди которые, годами не платят, ни ком. услуги, ни за воду. ПОМОГИТЕ! СПАСИБО!

Если счетчик неисправен и вы это установили с привлечением представителей управляющей компании то вам должны сделать перерасчет по нормативу.

Ситуация следующая. В многоквартирном доме имеются стояки холодного и горячего водоснабжения, которые, как я понимаю в соответствии с жилищным законодательством РФ относятся к общему имуществу собственников многоквартирного дома. Эти стояки необходимо заменить, но находятся они соответственно в квартирах жильцов. Никто из жильцов не против их замены. Но эти стояки находятся в закрытых коробах, которые были предусмотрены при проектировке и строительстве дома, жильцами самостоятельно эти коробы не устанавливались. Представители управляющей компании согласились произвести замену труб, предупредив жильцов о том, что бы самостоятельно сделали демонтаж этих коробов, оплатили своими средствами специалистов которые раздолбают стену и т.д. , чтобы обеспечить доступ к самим трубам. В связи с этим вопрос заключается в следующем: после замены труб, на кого возлагается обязанность по приведению этих коробов в первоначальное состояние, кто должен оплачивать работу работников, которые делали доступ к трубам, и какими нормами закона регламентируется обязанность?

Здравствуйте. Эти работы, если короба, действительно, проектные, должны выполнять УК. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

У нас прорвала центральная труба холодного водоснабжения в многоквартирном доме. За чей счет должен производиться ремонт?

Смотря чья вина. Должны составить акт осмотра, и если Вашей вины нет, то за счёт обслуживающей Ваш дом организации. Вы же платите за текущий ремонт.

В г.Сочи в многоквартирном доме (48 квартир) третьи сутки отключено холодное водоснабжение. Горячей воды в доме нет. За три дня до отключения на двери было вывешено предупреждение без указания суммы долга. Подавляющее большинство собственников оплачивают счета своевременно, должников 5-7 квартир. В расчетном отделе сообщили что сумма долга равна 12 тыс. руб.Законно ли отключение, ответьте пожалуйста.

Нет не законно! Отключить должны были только не плательщиков и то по решению суда!

У меня нежилое помещение в многоквартирном доме. Горачего водоснабжения нет. Подведена только холодная вода. Должен ли я платить общедомовые расходы за горячее водоснабжение? Спасибо.

Здравствуйте. Да, должны. Это отдельная услуга и собственно с горячим водоснабжением принадлежащего Вам помещения никак не взаимосвязана (п. 40 Правил 354).

В многоквартирном доме проводились ремонтные работы холодного водоснабжения, после устранения неисправности подача воды была возобновлена. Однако на последнем (пятом) этаже в квартире ввиду сильного давления вызванного скоплением воздуха в системе и отсутствия собственника квартиры, произошло выдавливание шарового механизма крана и клапана в стиральной машине. В связи с этим большое количество воды скопилась в стиральной машине, которая сильно превысила объем бочка (стиральной машины) в результате чего вода вылилась наружу и подтопила соседей снизу, тем самым причинив материальный ущерб. Вопрос: Кто виноват в данной ситуации и на кого обратить возмещение причиненного ущерба? СПАСИБО.

Ответчиком в суде будет организация производившая ремонт холодного водоснабжения

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В многоквартирном доме делали капитальный ремонт, меняли стояк и трубы холодного водоснабжения. Соседи в квартире сверху не пустили работников для замены стояка и труб. В результате и у меня в квартире не поменяли стояк и часть трубы от соседей сверху на пластик. Как я могу обязать ТСЖ выполнить ремонт у меня в квартир?. Деньги на капремонт сдавались.

Здравствуйте! Есть вариант обязать соседей допустить сотрудников ЖК к производству капитального ремонта общего имущества в судебном порядке. Либо сначала написать претензию в ТСЖ и жалобу в жилищную инспекцию , если меры не будут приняты, то придется в обращаться в суд.

Обращайтесь в суд с иском об обязании произвести ремонт

В многоквартирном пятиэтажном доме 2-ое суток отсутствует холодное водоснабжение (авария). Куда должен быть осуществлен подвоз воды к нашему дому или как удобно ЖКХ (например через дом от нашего дома)?

Как будет удобно

Живу в МКД, Семья 2 взрослых и 2 ребенка, долг за холодное водоснабжение и водоотведение 5 месяцев. Получила уведомление на отключение от системы водоснабжения.

Подайте заявление и просите рассрочку по оплате долга.

Возможно ли ограничить подачу электричества в квартире МКД должнику за услуги холодного водоснабжения? Исполнителем услуг по хол. водоснабжению является Водоканал (прямые договорные отношения)

Если задолженности по энергоснабжению не имеется, то и нет оснований для ограничения.

Плата за ОДН холодное и горячее водоснабжение в многоквартирном доме каждый месяц должна быть одинакова?

Здравствуйте. Нет, она всегда разная

В квартире многоквартирного дома, установлены счетчики горячего и холодного водоснабжения. ЖКХ за свой счет установили общедомовой счетчик на холодную воду и прислали платежку, на энную сумму. Правда ли,что я должен скидываться со всеми жильцами и оплачивать 66505 рублей несмотря на то,что уже установлен счетчик в квартире на холодную воду. Спасибо!

НЕТ, вы ничего не должны платить. УДАЧИ ВАМ

Может ли отключить холодное водоснабжение водоканал в индивидуальном жилом доме, так как в МКД нет таких прав.

Читайте условия договора.

Могут ли от холодного водоснабжения многоквартирного дома (в его подвале) сделать отводы для водоснабжения частных домов, расположенных рядом с этим многоквартирным домом.

Если есть СОГЛАСОВАННЫЙ и УТВЕРЖДЁННЫЙ проект, то от МАГИСТРАЛЬНОЙ трубы, расположенной в подвале МКД вполне возможно сделать отводы иным потребителям, с установкой соответствующих приборов учёта.

Мы живем в 2 х этажном деревянном многоквартирном доме с холодным водоснабжением, без общедомового учета показателей воды. Без сдачи показаний счетчика нам насчитывали 2 куба в месяц. В квартире прописано 5 человек, 2 взрослых и 3 несовершеннолетних детей, по факту проживают 2 взрослых и 2 детей до 3 лет. Ванны у нас нет, стоит душевая кабина, пользуемся не часто, тк есть дача с баней и мыться предпочитаем там. При подаче данных счетчика за воду (а он как-то с последнее время странно себя вел, то вперед, то назад чуточек, а вперед огого как, без включения воды в квартире) нам насчитали расход на 170 куб. м на водоснабжение и плюсом естесственно 170 куб. м на водоотведение и того у нас получилось на 8000 руб, нас это сильно удивило и мы позвонили в водоканал, чтобы приехали и проверили работу счетчика, объяснив что он сам по себе мотает. Меня конечно же посчитали сумасшедшей. Но приехали, включили воду, все норм, отключили воду, все норм, счетчик стоит, и в это время кто-то из соседей включил воду... и начал наш счетчик наматывать нам куб. м! Сами работники в шоке. Тк дом старый, стояк у нас 1 на 4 квартиры. Попросили соседей вновь включить воду, и снова убедились, что счетчик помимо наших куб. м наматывает еще и с других квартир! Я говорю делайте перерасчет. Они отвечают, сняв показания на день осмотра 11 декабря, что срок действия счетчика уже истек, замените и мы снова придем, проверим и опломбируем сразу. При демонтировании счетчика 24 декабря они снимают показания где счетчик ужееее намотал 2 куб. м! Я им говорю, сделайте перерасчет, мы платить за всех не согласны. Поступил отказ, типо вот ваши показания. Уехали. Пришел счет за месяц и мы снова в шоке, они нам насчитали к тем 170 куб. м еще 42 за водоснабжение. НО! Счетчик, снова мотает вперед, без включения воды в квартире, но уже не так сильно. Наши показания воды за последние месяцы 4,6 макс 8 куб. м, я попросили пересчитать и как-то урезать долг хотя бы наполовину, ни нам, ни вам как говорится, нам отказали. Могу ли я оспорить эту ситуацию? В какую организацию обратиться? Поможет ли в этом Защита прав потребителей. Все квитанции сохранены. А под нами живут люди которые, годами не платят, ни ком. услуги, ни за воду. ПОМОГИТЕ! СПАСИБО!

Доброе утро! Напишите сначала претензию с требованием произвести перерасчет. Сошлитесь на закон о защите прав потребителей.

Кто должен проводить замену труб холодного водоснабжения (стояков) в многоквартирном доме, если нет управляющей компании а только жэк.

Должен проводить ЖЭК - это общедомовое имущество

Поменял в своей квартире трубы холодного и горячего водоснабжения в многоквартирном доме. Через месяц мое ТСЖ захотело поменять трубы во всем стояке, но не по плановой замене, а по жалобом жильцов этого подьезда. Могу ли я отказаться?

Если это трубы стояка - то Вы их в принципе не имели права менять (Ст. 36 ЖК РФ)

Система холодного водоснабжения МКД находится вся в хомутах, на требования жильцов произвести ремонт УК требует его оплатить, хотя ежемесячно жильцы платят за содержание и ремонт, правомерно ли требование УК.

Действия УК не правомерны. иск в суд о понуждении УК к РЕМОНТУ

Можно ли заменить общий стояк холодного водоснабжения в пятиэтажном многоквартирном доме на индивидуальные стояки с установкой ИПУ в нежилом помещении.

Здравствуйте! Нет, нельзя.Вполне возможно, это может привести к нарушению техногенной безопасности здания т.к. это общее имущество МКД, согласно Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 14.05.2013) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

В течении 2-х лет нет стабильного водоснабжения холодной водой в многоквартирном доме (отключения воды с 12 до 16 и с 24 до 5 часов ежедневно), на обращения в управляющую компанию нам предложили собрать деньги на приобретение нового насоса и только после этого наш дом включат в плановый ремонт. Правомерны ли действия управляющей компании? Какие наши действия в дальнейшем? (обращения в администрацию писались и ничего не изменилось)

Собственник несет бремя по содержанию и ремонту общего имущества МКД. Правомерны действия УК, И если не достаточно собранных средств на ремонт данного имущества, то Решением общего собрания МКД установите размер платы и ее срок оплаты для замены данного насоса. И никаких проблем.

При оплате водоснабжения (холодная вода) в многоквартирном доме с общедомовым счетчиком и частично имеются индивидуальные в моем случае имеется индивидуальный, всегда брали оплату только по квартирному но с последнего месяца т.е за ноябрь 2012 беру плату по индивидуальному и по общедомовому. Насколько это правомерно и в каких рамках.

Да, это правомерно согласно последним решениям правительства Российской Федерации. По общедомовому оплата идёт за тех, кто платит по норме на одного/двух прописанных, а потребляют 10 непрописанных, кто во время не передаёт показания счетчиков и т.д.

В многоквартирном доме производился ремонт системы холодного водоснабжения. Наша квартира не приватизированная, мы - не собственники жилья, а являемся нанимателями, и помимо всех коммунальных платежей, (в т.ч и текущий ремонт, и содержание общедомового имущества), по отдельной квитанции оплачиваем и соцнайм. Вопрос: правомерно ли внесение ремонт систем ХВС в квитанцию отдельной строкой и обязаны ли мы оплачивать данную услугу, если не являемся собственниками жилья?

если это в рамках капитального ремонтьа-не обязаны,если текущий то должны

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение