Могу ли я вернуть товар / Защита прав потребителей - 9069 советов адвокатов и юристов
Товар бывший в употреблении, то есть кто то его сдал и они его реализовали Купил в ломбарде PS4, 2 геймпада и диски. По приходу домой обнаружил что один геймпад не включается. Есть чек, на котором указано что я купил PS4 (про остальное не указано. Могу ли я вернуть товар в ломбард (комиссионный магазин)? Приходил к ним - сказали не гарантийный случай. Что делать у куда обратиться если я могу вернуть его?
23 мая я сделал заказ на маркетплейсе мегамаркет в размере 90.000 рублей. Т.к. заказ не приезжал долгое время, 3 июня я подал заявку на отмену заказа. 4 Мая вместо отмены на заказе стояла отметка получено. Товар мне не приезжал. 5 мая я написал обращение, что заказ мне не приехал и я требую возврат ДС. В тот же день мне предоставили ответ, что они свяжутся со складом и с транспортной компанией и по исходу разбирательства вернут мне деньги С 8 по 10 июня я каждый день спрашивал что там по запросу. Сегодня 17 июня, ответа никакого не предоставлено, ДС не возвращены. Хочу обратиться в суд, что мне надо написать в заявлении, в какой суд подавать и могу ли я списать неустойку в размере 1% в день согласно ЗОПП
Помогите разобраться пожалуйста. Я являюсь субарендатором части помещения (15 кв). Там стоит сплит 1. И вот с приходом жары стало не выносимо в помещении. Его помыли, но разницы нет. Он периодически отключается и не работает. В помещении температура 29°. А мой бизнес-это фрукты, овощи. И товару писец приходит при такой температуре. Да даже работнику некомфортно весь день в такой духоте находиться. Я могу расторгнуть договор и вернуть деньги (я оплачивала за 2 месяца)-70.000 р. К слову, ни основной арендатор, ни собственник дополнительный сплит не собираются ставить. Заранее благодарна за ответ
05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?
Приобрел почти целый компьютер в днс (кроме видеокарты), консультант посоветовал маленькую отвёртку, когда начал собирать, оказалось, что маленькая отвертка просто не подходит чтобы снять заглушку с материнской платы. В итоге винты стёрлись и я не могу их вытащить. Как в такой ситуации быть? По факту виноват консультант, тк посоветовал плохую отвертку, которой невозможно физически собрать компьютер. В результате это мне нанесло моральные страдания
В декабре прошлого года купила выпрямитель для волос, сейчас обнаружила, что стёрлось турмалиновой покрытие. Могу вернуть выше указанный товар по гарантии?
Нарушены сроки ремонта товара по гарантийному обслуживанию ремонт длится более 45 дней могу я отказаться от товара и вернуть деньги за него и получить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования о бесплатном устранения недостатка?
Два года назад (я частное лицо) заключил договор с ИП на покупку техники на 510 тыс руб. ИП долго не отгружало товар, потом предложил расторгнуть договор и вернуть деньги.. Но деньги не вернул. Плюс оказывается ИП ликвидировано. Я без товара и денег. Буду подавать в суд, но возникает вопрос, могу ли по закону ЗПП подавать? Там неустойки большие 0,5 процента в день. Мне говорят что теперь никак, судья завернет иск.. Это правда? И второй вопрос, если это правда, как мне вернуть деньги? Какой судебный порядок в этом случае? Как взыскать неустойки?
Я заказал монитор в вайлдберриз, он изогнутый по дизайну и я не уверен на 100% в том, что такой формат сможет мне подойти. В прошлый раз я на озоне мог в течение 7 дней вернуть монитор без проблем, в этот раз продавец говорит, что возврат могу осуществить только после проверки в пункте выдачи, то есть если я заберу его домой, то уже не верну. Правда ли это? Ведь по закону при дистанционном формате покупки покупатель имеет 7 дней на возврат товара по любой причине, монитор в перечень запрещенки не входит (как мне кажется). Буду рад помощи
Могу ли я вернуть законно товар, взятый на реализацию у такого же ип? Свой магазин я закрыла, никаких расписок не давала. Человек, у которого брала товар отказывается забирать, хочет деньги за непроданный товар, угрожает заявлением в полицию. Что мне делать в таком случае?
Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.
Делал покупку в магазине одежды, однако спустя дня решил вернуть деньги. Пришёл в магазин, отдал вещи, их без проблем приняли, ибо были в идеальном состоянии. Заявление составлять не предлагали, попросили только номер и приложить карточку к терминалу. Я так делал в других магазинах, поэтому сделал это ещё раз без проблем. По прошествии ~10 дней денег не было, в банке уточнили, что средств на их счёт не поступало. Написал в соцсети магазина, они заявили, что возврата нет, т.к. я не составлял заявление. Сказали, в понедельник (вчера) напишут с уточнением, что делать. Вчера не написали, сегодня проигнорировали, но прочитали сообщение. Считается ли это нарушением моих прав, могу ли я получить компенсацию? Имеет ли смысл писать заявление на возврат, если сейчас 14 дней уже давно прошли, и я на это право не имею?
Мне подарили сертификат озон и я его активировала. Живу в Беларуси. Покупки не нему в Беларусь совершить невозможно-он имеет ограничения на покупки товаров только на территории России. Озон отказывается решить проблему и вернуть деньги. Тоесть я живя в Беларуси не могу им воспользоваться. Что посоветуете, куда обратиться?
Купила ковролин метражом, дома оказалось что рисунок с браком, очень сильно заметно. Могу ли я вернуть товар?
Мной была приобретена машина для ребенка, но потом нашла дешевле и решила отказаться, но мне ответили, что нужно ждать доставки, а потом уже отказываться в ПВЗ. Дождалась, пришла отказываться, у сотрудников были проблем в с кнопкой отмены, они сказали - вы получите и верните через форму возврата по браку. Но там мне стали отказывать, ссылаясь на что угодно. При этом при оформлении, было указано, что отмена платная и стоит 100 рублей. В поддержке мне отказывают в отмене, ссылаясь на то, что продавец отказывает в возврате, проводите экспертизу и обращайтесь напрямую к продавцу. Продавец в Казахстане. Почему, если есть кнопка отмены, я не могу вернуть товар и что делать?
Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?
У меня случилась такая ситуация. Я работаю сотрудником в Яндекс еде и мне пришел заказ, который не мог быть перевезён по причине слишком большого объема. Заказ Яндекс отменил и дал деньги за полностью доставленный заказ. Позже я написал в поддержку, где мне ответили что товар может быть утилизировать вами. Позже работница заведения прочитав это в моем телефоне сказал что тип нет нельзя. И позвонила дальше, договорилась с какими-то людьми что товар приедет заберет заказчик (на тот момент все деньги ему вернули), он приехал т забрал как я считал уже мой заказ. После 20 минутного игнора меня в этой ситуации. Мне все таки ответили что тип извините мы исправимся. Могу ли я расчитывать на компенсацию? Ведь меня могли подставить на правонарушение последующие санкции
День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?
Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует
Сегодня купила маркер в магазине концтоваров. Заявлен на маркера что цвет чёрный, как выяснилось что цвет белый. Такой вот вопрос, могу ли я вернуть товар как брак?
Скажите пожалуйста взяла одноразовую электронную сигарету с 2500 затяжку. Через сутки она закончилась. Чека нет, упаковки нет. Могу ли я ее вернуть или обменять на аналогичный товар?
Приобрела ноутбук полгода назад (на гарантии год) у магазина электроники через Яндекс Маркет в рассрочку. Со временем начали отклеиваться различные части корпуса (рамка, клавиши), появились пузыри под корпусом. Могу ли я вернуть товар в данном случае? Продавец же говорит, что это качество сборки производителя и он не несет ответственности.
Я сдал некачественный товар, мультиварку Борк, на тот момент она стоила 52000. Сейчас она стоит 84000, могу ли я получить эту сумму? Продавец говорит что старую сумму только вернет, прав он? А если я забери новую мультиварку а через неделю прийду верну ее, она опять будет считаться по старой цене или уже по новой цене?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты (в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
Я заказал на озоне вещь, я ее сразу оплатил, потому что товар прийдет из Китая, она мне не подошла, мне сказали на озоне, что товары из за границы, я должен отправлять сам обратно на почте, я отнес на почту, заплатил деньги за доставку, деньги за товар мне вернули. Прошло почти пол года, мне пришло уведомление с почты что товар пришел обратно, и мне его надо забрать и оплатить доставку с Китая. Могу ли я не забирать товар обратно? И не оплачивать его? Может ли почта взыскать с меня деньги за отправку с Китая?
Читайте также:
- Можно ли вернуть товар в магазин
- Как вернуть купленный товар
- Вернуть купленный товар
- Можно ли вернуть купленный товар
- Как вернуть деньги за товар
- Вернуть деньги за товар
- Возможно ли вернуть деньги за товар
- Можно ли вернуть деньги за товар
- Могу ли я вернуть телефон
- Могу ли я вернуть деньги по договору
- Могу ли я вернуть свои деньги
- Как я могу вернуть свои деньги
- Как вернуть товар продавцу
- Можно ли вернуть товар продавцу