Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей

Товар был куплен по 26.1 статье зопп через интернет.

1)Сдал товар надлежащего качества на 7 день.

2)Они взяли его на проверку в течении 10 дней, и в итоге отказали, якобы нашли технические дефекты

3)Хорошо тогда я хочу сдать его как товар НЕнадлежащего качества, что можно сделать по закону в течении 15 дней, но прошло 17 (с момента покупки) из которых 10 дней товар был у проадвца.

Считается ли что товар был у меня только 7 дней или 17 и я уже не могу вернуть его как ненадлежащего качества.

Есть статья 20 п.3,но там про сроки гарантии а не эти 15 дней. Подскажите.

Папа купил электро сварку. Она перестала работать, отвезли в ремонт по гарантии, сказали заводской брак. Заменили плату. После ремонта, она опять не работает. Папа хочет вернуть её обратно по гарантии и получить обратно деньги. В магазине говорят, что возможно вернуть только после 3 поломок. Правы ли они? Если я не ошибаюсь то товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить свои деньги. Подскажите, какой статьёй я могу оперировать перед продавцами, чтобы вернуть свои деньги. А не чинить её бесконечно.

Могу ли я потребовать возврата денежной сумму за товар не надлежащего качества в магазине в городе где я живу, а покупал его я в другом городе?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

У меня такая ситуация. Я предприниметель. Товар закупаю в Свердловске на оптовом рынке. Купила куртки они оказались ненадлежащего качества, расходятся замки, но не всегда, а именно тогда, когда человек одевает куртку. Возможно из за того, что ткань натягивается. Продавец принять обратно товар отказался, что мне делать? Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесла предоплату за товар (сумма, правда, небольшая 500 р., но я думаю, не суть), товар привезли ненадлежащего качества, я отказалась его забирать, и потребовала вернуть предоплату, мне отказали. Могу ли я, находясь, в магазине, при окончательном отказе в выдаче денег, вызвать полицию и написать заявление, мне было бы так проще, или всё-таки, обратиться в защиту потребителя? Спасибо!

06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) . Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит.

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Около 4 дней назад мною была преобретена куртка. Одела ее пару раз и выяснилось, что из нее в нереальном количестве лезит пух! один раз села в машину, вставая обнаружила что все сиденье в пуху! Пух повсюду! К сожалению чек не сохранила. Но есть бирка от изготовителя с составом и стоимостью изделия. Могу ли я вернуть данный товар ненадлежащего качества-после носки и без чека?! Спасибо за ответ.

Добрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля. Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц (более 14 дней), при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются.

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал.

Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

Доброе утро, судя из вашего вопроса, планшет является ненадлежащего качества. Предъявляйте претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар и забрать деньги Можно вернуть, дале при поступлении бонусов. Здравствуй те! В интернет-магазине заказал и оплатил планшет. Стал забирать его из магазина, продавец вскрыл коробку, на планшете оказались царапины. В наличии другой модели не было, мне предложили компенсировать это начислением бонусов. Я согласился, забрал планшет домой. Позже рассмотрел коробку - на ней несколько стикеров друг на друга наклеенных. Сам планшет судя по всему б/у, а я новый покупал. Бонусы мне пока не поступили. Ответьте, пожалуйста: 1. Могу я вернуть планшет как товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки? 2. Если бонусы всё же поступят, могу я отказаться от них и потребовать возврата всей суммы?

Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет.

Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку?

Это магазин Reebok)

Ситуация: я купил в магазине товар (через интернет). Товар оказался ненадлежащего качества, несответсвующий описанию.

Я захотел вернуть товар. На сайте магазина указано, что в таких случаях надо написать заявление по их форме и скан им на почту отправить. Я так и сделал, но в ответ тишина, по телефону тоже не могли ничего сказать.

Тогда я обратился к адвокату. Адвокат составил претензию. Отправил почтой и по электронке в магазин. (требования: стоимость товара, услуги адвоката и моральный вред).

Представитель магазина сразу со мной связался и сказали, что все вернут и написали официальный ответ, что деньги вернут и просили реквизиты уточнить. Я дал свои реквизиты и на деньги пришли, но только за сам товар... про компенсацию услуг адвоката и моральный вред молчание. Вопрос: могу ли я обратиться в суд для взыскания расходов на адвоката и моральный вред? Если да, то по какому принципу? В какой суд? сколько госпошлина?

p.s. с нынешнем адвокатом перестал работать.

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Заказывала дубленку через Инстаграм индивидуального пошива, сроки были 5-7 дней. Прошёл месяц, прислали дубленку, но она не соответствует качеству и не по моим меркам и предпочтениям, не сделали так, как я хотела. Сейчас продавец отказывается принять ее обратно и всячески пытается тянуть время. Подскажите как мне поступить и в течении какого времени я могу вернуть товар ненадлежащего качества исполнения?

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Купила изделие из меха, в течение 14 дней обменяла как товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. Предоставили товар другой модели, т.к.не было подходящего размера, но у данного изделия из меха в процессе носки проявился неприятный, несвойственный меху запах. Могу ли я вернуть данное изделие как товар ненадлежащего качества? (14 дней со дня обмена не прошло)

Месяц назад я купил довольно дорогой костюм (18 т.р.) из шерсти. Брал в фирменном магазине производителя. За это время надел костюм всего два раза (покупал его как праздничный), носил аккуратно (в офисе). Обнаружил, что ткань между ногами очень сильно протирается, сразу же образовались потертости и катышки. Т.е. уже понятно, что очень быстро брюки протрутся. Могу ли я вернуть костюм, сославшись на то, что товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Стратегия защиты. Как правильно потребовать деньги за некачественный товар?

Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки. Ах, лето! Пора активного отдыха, отпусков и летних прогулок. В такое время года люди

Здравствуйте, Марина Викторлараг.

Согласно закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть в течение 14 дней. Если товар ненадлежащего качества и на него установлен гарантийный срок, то тогда в течение этого срока. Но исходя из сути Вашего вопроса, двери надлежащего качества, то соответственно вернуть уже нельзя По закону нет. Попробуйте по хорошему переговорить с собственником магазина, объясните ситуацию, может пойдет на встречу и поменяет НАЛИЧНИКИ. Купила межкомнатные двери в марте 2023 года. Устанавливать стали только сейчас. Оказалось, что дали не те наличники (вместо телескопических, обычные). Уточните, могу я вернуть их продавцу и вернуть за них деньги?

Сегодня мой папа оплатил заказанный телефон самсунг гэлэкси 8, наложенный платёж, оплатил наличными на Почте России, сейчас поняла что товар ненадлежащего качества, посмотрела сайт, отзывы нелестные, лохотрон, претензии не писала никому, могу ли я возвратить товар с чеками и квитанциями на Почте России?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.

Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.

Я могу вернуть товар и получить за него уплаченную сумму и потом взыскивать разницу в стоимости товара судебном порядке, или должен сразу подавать в суд, т.к. мои требования не удовлетворены в полном объеме?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать за него обратно деньги, если товар ненадлежащего качества. Купила "онлайн-кинотеатр смарт медиаплеер", а он невоспроизводит видео, установила все параметры как написаны в инструкции, вай фай ловит хорошо, а видео не грузит. Делаю на весь экран, а экран вообще становится чёрный. Только проблема в том, что упаковка немного надорвана, по другому никак нельзя было открыть. С момента покупки прошло 6 дней. Спасибо.

Chargeback, или Как я вернул деньги за покупку в Wildberries без суда за один день

Если судить по многочисленным отзывам на просторах Всемирной паутины, интернет-магазин Wildberries нередко отличается своей скандальностью, недобросовестностью и некачественными товарами. Тем не менее все мы вынужденно пользуемся его услугами, поскольку именно в этом интернет-магазине

Купили телефон 1.5 мес. назад. Телефон через некоторое время перестал держать заряд, стал сильно нагреваться. Отдали в магазин. После экспертизы недостатки не подтвердились. Но спустя день, после того, как забрали телефон, то не подключается интернет, зависает. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Если мне прислали с Валберис 3 флакона поддельных духов, один я вскрыла и убедилась, что подделка, 2 остальных вскрывать не стала, слюду не срывала. Правильно я понимаю, что я не могу пытаться вернуть товар, написав заявление, ссылаясь на правило 7 дней для дистанционной продажи? Так как я имею право согласно закона вернуть духи надлежащего качества. Если у меня подделки, пусть и не вскрытые, то это товар ненадлежащего качества уже?

Я купила два пылесоса робота, один из них работает, а второй оказался бракованным, две недели магазин даёт на проверку, но деньги они вернут только после диагностики в течении 14 дней. Скажите могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества сразу же не дожидаясь диагностики? И на какую статью закона о защите прав потребителей мне ссылаться?

Скажите пожалуйста, я просила у продавцов оригинальную зарядку для телефона, но как оказалось на самом деле, она не оригинал. Могу ли я вернуть этот товар (чек есть, срок покупки 1 неделя) по причине того, что мне продали товар ненадлежащего качества?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)

Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.

Вчера купил новый авто в птс моя запись третья плюс пред устанновленая криво сигналка, не функционирует управление центральным замком с ключа который идет с машиной. По договору купли продажи авто новый могу я вернуть его как товар ненадлежащего качества.

Купили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат болгарки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, болгарка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можете, если мощность не соответствует заявленной в документах к товару. Если этот товар Является товаром надлежащего качества и параметры соответствуют заявленных в тех документации и соответствуют тех регламентам, то по указанной вами причине возврат не возможно осуществить Купил болгарку в магазине 3 дня назад отпилил два металлических прутка не устраивает мощность, могу ли я вернуть в магазин её и вернуть сразу в магазине деньги

Если он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества. Наталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя Наталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением Купила в салоне штор - остаток ткани, т.е мне не отрезали, купила готовый отрез под остаток. На шторе есть этикетка с указанием метража и цены (пример остаток 5,5 м цена 500 руб). Могу ли я такой товар сдать обратно?

Можете, если он ненадлежащего качества. Обратитесь с претензией к продавцу. 13 января покупали костюм мужу на рынке за 12 тыс. Только вчера он его одел на работу, так как был в командировке не носили. Под костюм одел белую рубашку и она вся окрасилась. Я могу вернуть товар или уже нет?

Я купила телефон в интернет-магазине, и он перестал работать через месяц после покупки. В сервисном центре производителя его отказались чинить бесплатно, т.к. телефон оказался несертифицированным и недекларированным в России. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги за товар, который оказался ненадлежащего качества, но ответа не последовало. Теперь я собираюсь подать исковое заявление в суд. Могу ли я требовать выплатить мне неустойку? Если да, то с какой процентной ставкой и с какого момента её рассчитывать: с момента покупки, со времени, когда он перестал работать, с момента предъявления претензии продавцу?

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?

Вопрос такой: 10 июня 2020 г был заключен договор покупки дверей, срок поставки 45 дней рабочих. Внесена предоплата 60 000 руб. На днях двери с установили с просроченным сроком по договору и сняли на следующий же день тк двери ненадлежащего качества и двери и установка. Соотвественно двери вернули, сотрудничество завершаем. Теперь вопрос: могу ли я взыскать с поставщика либо пени, либо неустойку за просрочку либо за пользование деньгами и с какого дня, со дня внесения предоплаты либо с какого тк договор будет расторгнут. В договоре не прописаны условия штрафов и не устоек и тд.

Купили женский пуховик 19 ноября 2011 года, на данный момент 28 января 2012 г. у него стала расходиться молния. Подскажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин? В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества? И на какие статьи закона ссылаться при общении с магазином?

Все чеки сохранены.

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Может ли представитель дать свидетельские показания, если обстоятельства о которых идет речь были в июле месяце, а доверенность оформлена в октябре? Защита прав потребителей. Моя подруга приобрела товар ненадлежащего качества, при мне была открыта коробка и я свидетель того, что товар сразу не работал и она его вернула в магазин еще в июле.

Тк она уехала в другой город, сейчас в октябре она сделала на меня доверенность, чтобы я обратился в суд и представлял ее интересы.

Могу ли я дать в суде свидетельские показания о событиях которые были в июле, если буду подавать иск как представитель с доверенностью от октября? Или лучше подать иск почтой, и не быть представителем? Присутствовать в суде она не сможет никак

11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.

Приобрел видеорегистратор в рассрочку в магазине DNS 27.06.2015 г., через 2 дня т.е. 29.06.2015 г. он перестал работать. Отнес в сервис-центр. На вопрос о замене регистратора, мне ответили, что сначала они должны проверить регистратор (наверно, для того, чтобы выяснить нет ли в поломке моей вины?). Для этого им нужно отправить его куда-то в другой город. На вопрос, сколько это займет времени, ответили, около трех недель.

Вопрос: какой тогда смысл в двух неделях, в течении которых я могу вернуть или обменять товар ненадлежащего качества на другой? Правы ли сотрудники сервис-центра? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение