Можно ли вернуть в магазин

Краткое содержание:

Советы юристов

Можно ли вернуть кровать после сборки (сборку производил сборщик с магазина) кровать заказывали такой модели, но подложка внутри не такая как хотели, продавец была в курсе наших требований. Позвонила ей, сказала что пришло не то.Она только потом зашла на сайт и посмотрела что всё таки как нам пришла, такая и должна быть. Я ей сказала что мы с вами лично смотрели по каталогу и там была цельная подложка под матрас, в живую кровать не видели. Можно ли в таком случае вернуть?

Добрый день, При дистанционной покупке товара покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Об этом говорит часть 4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей". С уважением,
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил телефон в магазине. На следующий день он начал виснуть. Каким образом его можно вернуть? И подлежит ли телефон возврату.

Здравствуйте Телефон без брака или существенных недостатков не может быть возвращен. Сначала его возьмут на экспертизу, если будет выявлен заводской брак - устройство заменят либо вернут деньги.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Денис. Вам следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией относительно качества товара и возврата уплаченных денежных средств.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Возврату не подлежит. Вернуть вы сможете только в случае существенного недостаика. Ст. 18 Зпп.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Необходимо подать магазину досудебную претензию. Телефон сдадут на экспертизу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Чулки компрессионные для нижних конечностей 1 А 212 не были применены при операции. Можно ли вернуть обратно в магазин?

vip
Анатолий Александрович! Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда вам продано изделие с производственным браком. Исключение, когда выявлен производственный брак, тогда возврат можно осуществить в соответствии со ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(текст отредактирован 30.04.2021, 03:03)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" чулки компрессионные для нижних конечностей 1 А 212 обмену и возврату не подлежат Возврат возможен согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей только при наличии производственного брака. В этом случае предусмотрена экспертизу компрессионных изделий. Если экспертиза обнаружит производственный брак, вместе с заключением вы сможете возвратить эти чулки.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Здравствуйте.Дело в том, что согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат компрессионных чулок обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, компрессионные чулки надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Если чулки не качественные, то можете предьявить претензию продавцу товара. Правовое основание - ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". Если не удовлетворит, то обратиться в суд. Надеюсь мой ответ вам полезен!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат компрессионных чулок обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, компрессионные чулки надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате компрессионных чулок надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Если потребитель хочет вернуть компрессионные чулки и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги: Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца; Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме; После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством; Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней; О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону; Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы. Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Данный вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Компрессионные чулки сами по себе являются медицинским изделием и возврат их не предусмотрен, за исключением случаев, когда они имеют заводской брак. Вы об этом не пишете, Вы хотите их просто вернуть, так как они Вам не понадобились, не были применены. В данной ситуации права на возврат не будет. Нужно доказать брак. Подумайте, есть он или нет, чтобы не предъявлять необоснованных претензий и требований продавцу. Если Вы обратитесь просто в суд, без экспертизы о наличии брака, либо она будет проведена в суде и по заключению эксперта брака не будет, ВЫ ВМЕСТО ВОЗРАТА, получите растраты в виде еще и компенсации той стороне всех расходов, а так же оплаты данной экспертизы. Хорошо подумайте.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Анатолий Александрович! Увы нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 1, который звучит следующим образом:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Продавец может полагать, что эти чулки для домашних условий и представить этому подтверждение. Если же докажете обратное (ст.55-56 ГПК РФ), то можно рассчитывать на право вернуть такой товар на основании статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Однако судя по всему все же это медицинское изделие для профилактики все же в домашних условиях, но эксперты-врачи лучше скажут.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ребёнок взял дома деньги родителям не сказал сходил в магазин и купил себе колонку за 1500 рублей. Можно ли вернуть товар обратно продавцу которая продала 8 летнему ребенку.

Доброе утро. Вы можете обратиться в магазин для возврата товара. Если откажут напишите претензию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Татьяна, добрый день! Покупка музыкальной колонки за 1500 рублей не может быть мелкой бытовой сделкой. Мелкая бытовая сделка - это покупка продуктов питания, канцелярских товаров и т.п., то есть именно мелкие бытовые сделки по незначительной сумме. При этом Вы не давали вашему ребенку денежные средства на покупку музыкальной колонки, поэтому ребенок не мог свободно распоряжаться указанной вами суммой. Из всего сказанного делаем вывод, что сделка, которая была совершена вашим ребенком является ничтожной, соответственно каждая из сторон такой сделки обязана возвратить другой все полученное в натуре, а при невозможности возвратить полученное в натуре - возместить его стоимость. При этом отмечу, что дееспособная сторона обязана, кроме того, возместить другой стороне понесенный ею реальный ущерб, если дееспособная сторона знала или должна была знать о недееспособности другой стороны. Поэтому идете в магазин и требуете оформить возврат, они что там вообще не видят кому продают? В таких случаях обычно просят присутствовать родителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

1.5 года назад купила в магазине ноутбук, сейчас он перестал включаться, починить его невозможно. Чек не сохранился. Можно ли вернуть свои деньги?

Откуда данные, что нельзя отремонтировать? Есть заключение сервиса?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, если у Вас была гарантия, то Вам починят его по гарантии. Денег вы за него не вернете. Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Нельзя вернуть, гарантийный срок как правило год, если есть доп гарантия, Вам могут только сделать ремонт, не более.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

30 января был куплен парогенератор. В ходе эксплуатации обнаружили, что он издаёт треск. 8 февраля сдали его в магазин (с просьбой вернуть денежные средства) , они его отправили в сервисный центр. Через 30 дней в сервисном ответили, что все нормально. 10 марта мы написали заявление о возврате денежных средств. 18 апреля нам ответили, что они не могут вернуть деньги, т.к. товар работает. Как вернуть деньги и можно ли?

По описанному - не определить. Надо изучать информацию по прибору, как там о треске сказано. Например, вполне допустим вариант, что естественное шипение пара в результате определенных путей и мест вывода - преобразуется в некий треск. Тогда нарушений со стороны продавца не будет.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можете подсказать статью и дать развернутый ответ на вопрос:

Можно ли вернуть огнетушитель и аптечку обратно в магазин, если покупка была совершена день в день?

Законодатель - не предусматривает права безосновательного отказа от договора купли-продажи. Требуется либо согласие продавца на такой возврат, либо основания, указанные в ст. 18 и 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

20 марта 2021 г. Купили летнюю коляску, но воспользовались ей только 12 апреля 2021 г. в магазине по кафельной плитке коляска ехала хорошо, но по асфальтному покрытию, это просто ужас... коляска вся дребезжит, трясется, гремит. Упаковка вся целая, а вот чек потерян, могу ли я вернуть ее обратно? Можно ли сдать коляску обратно? Спасибо.

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, в связи с отсутствием документа, подтверждающего покупку (чека товарного или фискального) требовать вы не сможете, но можно договориться с продавцом.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Можете сдать коляску обратно с возвратом денег. Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" как некачественный товар. Целостность упаковки отсутствие чека не имеют значения.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распаковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Олеся! Безусловно можете воспользовавшись ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый вечер! Да, можно. Укажите, что Вы не давали сыну предварительного письменного согласия на эту дорогостоящую покупку и не одобрите ее, если товар не заменят. Если замену не произведут, то нужно обращаться в суд. Сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя, в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии со статьей 26 настоящего Кодекса, может быть признана судом недействительной по иску родителей, усыновителей или попечителя. Если такая сделка признана недействительной, соответственно применяются правила, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 171 настоящего Кодекса.
[/quote] 1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем. 2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя: 1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами; 2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; 3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими; (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ) 4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса. По достижении шестнадцати лет несовершеннолетние также вправе быть членами кооперативов в соответствии с законами о кооперативах. 3. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи. За причиненный ими вред такие несовершеннолетние несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом. 4. При наличии достаточных оснований суд по ходатайству родителей, усыновителей или попечителя либо органа опеки и попечительства может ограничить или лишить несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией или иными доходами, за исключением случаев, когда такой несовершеннолетний приобрел дееспособность в полном объеме в соответствии с пунктом 2 статьи 21 или со статьей 27 настоящего Кодекса. Ст. 26, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) {КонсультантПлюс} [quote]
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Конечно можете вернуть, Вам необходимо в магазине написать заявление, и претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Ситуация сложная. Получается, что ваш сын расписался в получении исправного товара и мог сам разбить телевизор при транспортировке. Если даже попробовать признать сделку недействительной в соответствии со ст. 175 ГК РФ, то вы должны вернуть исправный телевизор и получить назад свои деньги. А товар уже испорчен. Ох и насоветовали вам здесь. Совпало бы это всё с реалиями жизни. Подумайте, чем будете доказывать, что телевизор разбили не вы (ваш сын). В честное пионерское давно никто не верит.
(текст отредактирован 10.04.2021, 23:41)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Оспаривайте в суде сделку. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет не имеет права совершать подобные сделки без согласия родителей.
ГК РФ Статья 175. Недействительность сделки, совершенной несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет 1. Сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя, в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии со статьей 26 настоящего Кодекса, может быть признана судом недействительной по иску родителей, усыновителей или попечителя.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Если речь идет о механической поломке, нужно будет как то доказать, что товар уже был передан с этим дефектом, а не дома его уронили с высоты и т.п.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купила сумку (гарантия ещё не закончилась), вышла на улицу, в какой-то момент времени отвалилась "деталька" декоративная, (найти не удалось) , а после отвалился и замок от сумки. Можно ли вернуть сумку обратно в магазин?

Да можете вернуть сумку. Но в магазин идите с заранее приготовленной письменной претензией в которой указываете свои доводы о браке и требования о возврате денег или замены товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Да, можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение