Можно ли вернуть деньги за ремонт

05.05.2022, 23:13
• г. Мурманск

В августе прошлого года я приобрела дом в Джанкойском районе (Крым). По-скольку сама я пока до сегодняшнего дня живу в Мурманске, то сохранность дома я поручила родному брату продавца дома. Был устный договор, по которому он обещал следить за порядком в доме, его сохранностью. Причем, инициатива исходила именно от него. По оплате договорились, что его сын приедет в сентябре и оставит ему 70000 рублей, а мы будем переводить ежемесячно по 10000 рублей на карту сына в сбербанке, так как он живет тоже в Мурманской области, а в Крыму пока отделений сбера нет. Свои обязательства мы четко выполняли 19-20 числа каждого месяца по апрель включительно, но сегодня мне позвонила жена продавца и сообщила, что в доме полный бардак. Поясняю, почему у жены продавца тоже оказались ключи от дома. Дело в том, что буквально через несколько дней после оформления договора купли-продажи дома продавец заболел короновирусом и умер в больнице. Его жена позвонила мне и попросила о том, чтобы некоторые вещи пока мы не приедем останутся в доме. Мы с ней четко обговорили, когда она заберет свои вещи (апрель 2022 года), в этот период приезжала ее дочь и они вещи забрали. Вот от них я и узнала, что за зиму дом не отапливался, в результате на стенах появилась плесень, в трубах отопления появились трещины, газовая плита не пригодна для использования. Возвращаюсь к платежам. В каждом платеже через сбербанк-онлайн в строке "назначение платежа" было указано, что оплата за услуги охраны дома. Можно ли теперь недобросовестного "сторожа" заставить сделать ремонт в доме за его счет или вернуть нам деньги за ненадлежащее исполнение обязательств?

05.05.2022, 14:14
• г. Москва

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт, за испорченные и за украденные ценности.

27.04.2022, 15:49
• г. Мурманск

Оплачиваем нашей УК в многоквартирном доме квитанции за содержание и ремонт, по остальным ЖКХ услугам отдельные квитанции. 8 месяцев назад по конкурсу была назначена УК на наш дом, всё это время она получала деньги за свои услуги, но услуги вообще не оказывались. Можно ли сейчас вернуть все уплаченные мною деньги как неосновательное обогащение и нарушение моих прав потребителя, так как услуги не оказывались и как это правильно сделать?

22.04.2022, 19:55
• г. Липецк

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.

21.04.2022, 01:06
• г. Москва

Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?

14.04.2022, 20:21
• г. Донецк

Можно ли вернуть деньги, если в общежитии сделан ремонт за счет проживающих студентов?

12.03.2022, 18:27
• г. Новый Уренгой

Сложилась такая ситуация.

Осенью нашли квартиру. Решили ее купить. Для того, чтобы оформить договор и передать деньги, нужно было собственнику сначала погасить ипотеку. Мы составили предварительный договор, где указывалось, что я внесу задаток 100 тыс и 2350 тыс загашу ипотеку, а оставшуюся сумму 3900 тыс передадим в день подписания договора.

Я живу в этой квартире с детьми с октября, сделали ремонт, доли все выделились. И теперь, когда осталось просто прийти к нотариусу и подписать основной договор и передать оставшиеся деньги, собственник сказал, что отказывается от сделки, что цены выросли пока все это оформление затянулось. Риелтор очень нерасторопная, на связь практически не выходит. По предварительному договору мы должны были заключить основной договор ещё до 1 ноября. Риелтор деньги за свою работу тоже уже получила и говорит что от себя она все сделала. Подскажите, пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации? Только в суд идти? И можно ли вернуть деньги, оплаченные риелтору? Собственник хочет увидеться на неделе и вернуть только 2350 за ипотеку и 100 залог.

Но у меня больше миллиона потрачено было на ремонт, на съем квартиры, пока шёл ремонт, кредиты плачу с сентября. 3900 которые вот должны были передать в день подписания основного договора, лежат с осени на карте, хотя за них платится кредит.

03.03.2022, 00:33
• г. Калуга
₽ VIP

#вопрос.

Здравствуйте, юристы. Ситуация такая: снимали квартиру, затем по обоюдному соглашению досрочно прекратили с наймодателем договор, но залог наймодатель не возвращает по причине того, что ей требуется время на подсчет убытков. При обсуждении залога отношения сильно испортились, поэтому добровольного возврата не ожидаю. Ключи уже несколько дней как переданы, мы в другом городе, могу только писать досудебную претензию.

По нашей просьбе наймодателем была написана расписка, где указано, что залог суммой 29000 по договору от такого-то числа она, гражданка такая-то, обязуется вернуть по выяснению всех издержек (на более конкретные формулировки не согласилась). Аналогичная формулировка без сроков (залог возвращается после выезда, получения ключей и полной проверки квартиры) в договоре.

Отсюда вопросы:

1) Есть ли какие-нибудь ограничения на срок проверки помещения, или хозяйка жилья может этим заниматься неограниченно долго и неограниченно долго удерживать залог, так как сроки не указаны в договоре? Если не может, какой срок указывать в досудебной претензии?

2) К договору есть акт приема-передачи жилья. Перечисленные в акте вещи не были испорчены, претензии наймодателя выходят за рамки этого акта. Не знаю, насколько нужно вдаваться в подробности, в качестве примера -- почти сразу после заселения перестали пропускать воду фильтры проточной воды, был вызван мастер, демонтировать фильтры пришлось радикально, так как из-за старости фильтров снятие руками и замена содержимого были невозможны. После ремонта водопровод работает исправно, полтора года хозяйку это устраивало. Сейчас хозяйка удерживает деньги из залога на покупку новых фильтров и их монтаж. Являются ли ненулевыми мои шансы оспорить такие притязания в суде? Насколько это проблематично?

3) В договоре есть пункт "расходы по использованию и порче имущества, нанесение вреда помещению, оборудованию и т.п. оплачивает Арендатор". Значит ли это, что наймодатель вправе удерживать произвольную сумму из залога на клининг и прочее по своему усмотрению, или это можно оспорить?

01.03.2022, 20:11
• г. Йошкар-Ола

Такая проблема. Купила телефон по трейд-ин, со скидкой 2500 р. Через месяц выявились существенные недостатки (не работает сканер отпечатка пальца, жестко зависает (7-10 минут), изображение прыгает). Так как телефон находится на гарантии, отнесла в ремонт 31.01.2022. Написала заявление, чтобы предоставили телефон в замен, на время моего. Два раза давали нерабочие телефона (первый работал только стоя на зарядке, второй вообще не включился), сказали больше нет, попросила написать расписку о том, что мне не дали телефон взамен-написали. 09.02.2022 позвонили, сказали, что можно забирать телефон. В листе написано, что телефон был сдан в ремонт 08.02.2022 тогда же проверен, неисправностей не выявлено и 09.02.2022 я его забрала, повторюсь, телефон был сдан в ремонт 31.01.2022 прописано в заявлении на ремонт. Ничего не поменялось, неисправности не исправлены, более того, написано что при проверке дефектов не обнаружено.

1. Можно ли вернуть телефон и забрать деньги, а не сдавать его второй раз в ремонт?

2. Могу ли я вернуть сумму без учета скидки, которая была за телефон, который я сдала в трейд-ин, либо сам телефон?

14.02.2022, 00:31
• г. Москва
₽ VIP

Купил автомобиль говорили всё исправно, но не доехал и дамой, не грела печка. Обратился в сервисной центр неисправность была прокладки гбц решил поменять в итоге была перегрета головка блока, ремонту не подлежала пришлось покупать новую. И ещё устранять некоторые поломки, можно ли вернуть деньги за ремонт авто.

03.02.2022, 22:22
• г. Смоленск

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Приобретена квартира, в которой делаю ремонт. Один радиатор батареи старый, решила сразу заменить. Обратилась в УК, там сказали, что если можно перекрыть стояк в подъезде-поменяем. Проверили-можно. Я оплатила эти услуги, но когда начали согласовывать день замены выяснилось, что необходимо присутствие соседа с нижнего этажа, т.к. к нему надо опустить трубу стояка (по другому нельзя). В итоге этот день-только воскресенье. Пришлось заплатить сантехнику лично за выход в выходной день. А когда пошла возвращать деньги оплаченные в УК мне отказали, т.к. замена по факту была. Не важно кем (физ. лицо конечно чек мне не предоставит) Соответственно оплата получилась двойная. Есть ли возможность вернуть деньги из УК?

30.01.2022, 04:48
• г. Хабаровск

Нашли объявления на авито о колонке звуковой, поехали был маленький арендованный кабинет, купили, у колонки был брак, одли в ремонт к нему, он сказал что если 2 выхода либо забрать такую же другого цвета, или другую за такую сумму, мы захотели вернуть деньги, на что нам говорят что они коммерческая что-то там, и продают вторично, и что права потребителей на них не распространяется. Можно ли вернуть от них свои деньги, и как это сделать?

25.01.2022, 09:00
• г. Самара

Можно ли у Вас узнать, возможно ли как то, вернуть деньги или наказать "мастера" по ремонту стиральных машин. Дело в том. что вчера, моя пожилая мама (70 лет), сама вызвала "мастера" по стиральным машинам, не предупредив меня. Пока я был на работе. Мастер приехал. Сказал, что нужно менять сливной насос. У него его с собой нету и нужно покупать. Сказал, что купит сам, стоимость 3500 рублей. Съездил, купил и поставил. За работу дополнительно взял 1500 рублей, то есть всего 5000 рублей. Когда я стал смотреть, что это за насос такой за 3500 рублей, посмотрел его (внешний вид и полное совпадение модели) стоимость в интернет магазине "Озон", то выяснил. Что его стоимость 690 рублей. То есть "мастер" обманул и взял лишние деньги. Кроме того, не предоставил чек за насос и не предоставил никакого подтверждения об оказании услуги. Вообще ничего. То есть он обманул нас, и обманывает государство, так как смею предположить, что такой человек не платит за это налоги и нарушает закон. Возможно ли обратится в этом случае в полицию или в суд? С учетом того, что нет никаких чеков о проделанной работе, ну и по сути подтверждения. Имеется только номер телефона.

04.12.2021, 15:09
• г. Махачкала

Каким образом можно получить возмещение за телефон, который был на гарантийном ремонте в течение 45 дней, после чего, с небольшим опозданием доставлен из Москвы с заменой мат. платы. Могу ли я потребовать вернуть деньги, если нет чека и договора купли-продажи, только короб и договор о сдаче в ремонт?

02.12.2021, 16:00
• г. Ростов-на-Дону

Для замены экрана отдал телефон в ремонт мастеру, размещающему услуги на Авито. Забирая телефон, увидел, что изображение прыгает. Мастер объяснил что это на следующий день исчезнет, когда высохнет клей. Но ничего не изменилось.

Мастер обещал вернуть деньги, но приезжаю третий раз, он или не берет трубку, или выключает телефон.

Кассового чека или квитанции предоставлено не было. На руках у меня только расписка в приёмке телефона с указанием суммы за ремонт. Является ли это финансовым нарушением (незаконным предпринимательством) и можно ли ему ещё инкриминировать предоставление услуг ненадлежащего качества?

26.11.2021, 14:27
• г. Москва

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт (с договором) если у фирмы сменился владелец? Гарантия предоставлялась на 2 года, прошло всего 6 мес.

19.11.2021, 07:05
• г. Вологда

Можно ли вернуть деньги за только купленный велосипед, который побывал в ремонте два раза за неделю в этом же магазине?

15.10.2021, 14:02
• г. Саратов

Можно ли вернуть деньги переплату за кап ремонт после ее продажи?

20.09.2021, 17:05
• г. Москва

Куда обращаться и как быть. Ситуация заключается в том, летом 28.06.2021 был куплен тв в магазине озон, в категории уцененный товар. Привезли, проверили целостность матрицы, все было в порядке, но, оговорюсь сразу, по бокам стояли защитные уплотнители на матрице, по инструкции к телевизору, их нужно демонтировать только, после установки на место, поэтому на тот момент мы эти места не проверили. Уехали в отпуск, телевизор стоял, а уже в сентябре вернулись и установили телевизор на постоянное место, вследствие чего и демонтировали эти уплотнители и тут то выявилась проблема. В характеристиках уцененного товара, указано причина уценки, было написано, вскрыта коробка, а по итогу был просто отодран угол матрицы, но из-за уплотнителей, защиты, этого не было видно, так как прям под ней это было. После того как демонтировали, были в шоке, позвонили в магазин, но он отказал в возврате денежных средств, хотя у них написано "товар можно вернуть, на протяжении всего гарантийного срока", сказали что нужен акт о не ремонтопригодности по гарантии. Я обратилась в фирму изготовителя телевизора, за данным актом, меня направили в сервисную мастерскую, где мне сказали что данный скрытый дефект, не является гарантийным случаем и предложили заменить матрицу за деньги, пол стоимости самого телевизора, что на их официальном сайте, а цена там свыше 45 тысяч, а я заплатила 30 тысяч, после неоднократного развоговора, мне сказали, что могут выдать акт о негараниийном ремонте, но нужно за него заплатить 1500 тысячи за акт и 500 р за вызов мастера. Подскажите правомерно ли это и вправе ли такое делать что магазин изготовитель, платный акт, что магазин отказывает мне в возврате денежных средств. Что в такой ситуации я могу сделать и куда обращаться.

11.09.2021, 13:28
• г. Екатеринбург

Вызывала мастера по ремонту ноутбуков для чистки ноутбука по объявлению в подъезде. Мастер пришёл без всяких принадлежностей для чистки, но со своим жёстким диском. С помощью его начал показывать, что на нем аж 34 вируса и полетел жёсткий диск. Изначально поинтересовался есть ли важная информация на ноутбуке, я пояснила что там единственные фото сына, которого я недавно похоронила. Начал, по его словам, перепрошивать диск, не озвучив никакой стоимости. В результате стоимость работы выставил в 38000, но этого ему показалось мало, выставил счёт за какой-то ключ, который вышел ещё в 21000, пояснил, что без него работать не будет. После пришли друзья сына и ужаснулись стоимости ремонта, увидев квитанцию. И сделали вывод, что меня просто обманули, пользуясь тем что я в этом ничего не понимаю. Вопрос, будет ли это считаться мошенничеством, и как можно привлечь этого мастера и вернуть деньги. Кстати, показали ноутбук в сервисный центр, и выяснилось, что жёсткий диск просто очень тормозит и его нужно полностью заменить и все проблемы решатся, и ничего там не исчезло, а с меня он взял и за восстановление фото.

07.09.2021, 17:14
• г. Москва

Буду краток. В октябре 2020 года купил новый автомобиль, полное каско по франшизе есть. В в начале апреле 2021 года машину поцарапали на парковке, соглосовал ремонт по каско, пока ждал детали, пользовался авто, в конце апреля 26 числа попал в дтп, достаточно серьезное, с поврежлением геометрии кузова, на данный момент авто полностью не сделали, в договоре срок максимум 50 рабочих дней, не считая сроков поставки деталей. 28 августа авто отдали на руки но чтобы я доделал первый случай, сейчас в авто полностью не работает система безопасности, нет поршня ремня безопасности и не доделали стойку колеса, все заказали ждём когда придёт. Вопрос такой можно ли получить компенсацию за затяжку по времени и вообще вернуть деньги за авто в полном объёме т к считаю повреждения серьёзными.

17.08.2021, 13:45
• г. Кострома

В октябре 2016 купили стиральную машину. Сейчас она сломалась. Есть страховка Альфа (экспресс-сервис) на 5 лет. По телефону сказали, что приедет специалист проверить поломку. Можно ли вернуть машинку или деньги за неё? Можно ли отказаться от ремонта в этом случае?

14.08.2021, 18:30
• г. Красноярск

Сдали в ремонт кофе машину, мастер озвучил цену 18000 за ремонт, в итоге забрали кофе машину, заплатили деньги, но она так и не работает. Можно ли вернуть деньги в полном объёме за ремонт?

10.08.2021, 22:23
• г. Пенза

Можно ли вернуть деньги за неисправный морозильный шкаф? Продавец отказывается возращать деньги говорит нет такого закона, т.к. это товар который контактирует с пищевыми продуктами и как он его б/у продаст?... это с его слов. Морозильник на третий день после покупки был не исправен. Я обратилась к продавцу на 14 день и он отказал в обмене и возврате, предложил ремонт прошло уже 4 дня и не забирают его ремонтировать как обещал. Как мне вернуть деньги? Как куда написать жалобу? Поможет ли Роспотребнадзор в этом случае? Что делать? Продавец кормит завтраками... все приедем заберём и отремонтируем

..а я хочу новую и исправную морозилку.

08.06.2021, 13:48
• г. Казань

Нанимал рабочих для ремонта ванной. Работу оплатил в полном объёме. Часть работы осталась недоделанной, трубку не берут. Работали без договора. Есть контакты жены одного из рабочих, переводил туда деньги за работу. Можно ли как-то вернуть часть денег?

21.05.2021, 03:57
• г. Тюмень

Сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошёл месяц, его всё ещё не починили. Спрашивали у продавца можно ли вернуть деньги вместо ремонта, он ответил, что не компания это решает. На сайте стоит статус "в ремонте".На время ремонта на замену телефон не выдали. Можно ли вернуть деньги за телефон?

05.05.2021, 10:32
• г. Иваново

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

09.04.2021, 21:02
• г. Ставрополь

Купили телефон в связном и на 5 день после обновления начал завясать и выключаться. Мы сдали его по гарантии в сервисный центр. На следующий день нам его возвращают и говорят что починили, но придя домой и вставив сим карту началось все тоже самое! Мы его опять здали и сейчас он на ремонте, скажите можно ли сейчас во время ремонта вернуть деньги за телефон?

08.04.2021, 15:27
• г. Москва

Покупаю квартиру. Пришел, посмотрел вариант на 1 м этаже монолита, все устроило, обсудили сумму задатка. На вопрос – почему трубы не греют, риэлтор сказала, что авария, отключили. Выбрали время, через неделю приехал на встречу с хозяйкой, подписал соглашение о задатке с указанием условий и сроков выхода на дкп, передал задаток в присутствии риэлторов с каждой стороны. На следующий день пришел со строителем на квартиру оценить будущий ремонт - в жилых комнатах безынструментально ощутил жару и гул (вибрация шла по полу, стенам, батареям и стоякам отопления). Пошел к соседу - у него еще больше этот шум в смежной комнате, сказал, что это гудит насос в ИТП в подвале под квартирами в отопительный сезон, борются с этим явлением уже не первый год и безрезультатно, в комнате ночью спать невозможно из-за вибраций по стенам. УК ничего сделать не может, дом сдан в эксплуатацию с проблемами. Оповестил риэлтора-что пока квартиру не приведут в нормы, допустимые для жилья, на дкп подписать в сроки не смогу. Так как этот скрытый дефект я обнаружил, то считаю риэлтора виновным в сокрытии информации или предоставлении недостоверной информации по квартире, с учетом того, что по ее словам, она ранее снимала это жилье для себя и проживала в нем около 2 ух лет. В соглашении о задатке есть пункт об условии возврате залога - если есть причина, и эта причина не зависит от сторон, по которой дкп не может быть подписан, то задаток возвращается покупателю. Предложил вернуть задаток - получил предложение обращаться в суд.

Письмо-претензию я составил, отправлю почтой на адрес продавца, думаю, что ответа не последует. Иллюзий по суду не питаю – практика в интернете есть, несекретна: будет назначена судебная строительно-техническая экспертиза (оплату которой, возможно, будет оплачивать продавец), которая установит (или не установит, тк отопительный сезон заканчивается) нарушения гигиенических норм по превышению параметров температуры, вибрации как при проектировании ИТП, его монтажа и эксплуатации. По решению суда будет предписано УК все недостатки устранить, что УК сделать не сможет объективно - тк ИТП нужно переносить в подвале из-под жилых помещений, согласно действующим СНиП, а это время и деньги, которых у УК нет. В итоге - по факту – телодвижений много, ничего не изменится, задаток потерян.

Вопрос: можно ли досудебно предъявить риеэлтору возврат согласно ст 178 ГК (скрытие риэлтором информации о заведомо известном недостатке квартиры, существенно влияющим на качественную характеристику квартиры, введение в заблуждение и незаконное удержание полученных денежных средств).

PS возможно, какие-то понятия, термины использую неправильно – образование техническое.

Салима
26.03.2021, 23:11
• г. Краснодар

Купила квартиру по дду. я совственник. Сожитель нигде не работает, но сделал ремонт в ней на деньги его родного богатого брата. Мы жили гражданским браком и есть сын общий. Но разошлись. Теперь они с братом требуют деньги за ремонт. Брат покупал стройматериалы, но делал ремонт сам сожитель и его 3 другая даже и не видела что они делают, мне было все равно. Теперь они хотят вернуть деньги за ремонт. Можно ли что то сделать? Денег нет возвращать. Договоров не было письменных, ведь сожитель и дружки не официально работают?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.