Можно ли наушники вернуть в магазин

Куплены наушники-затычки, хочу их вернуть в магазин, директор магазина ссылался на 25 статью о том, что наушники подпадают под категорию гигиенических товаров и обмену и возврату не подлежат. А теперь вопрос: он прав? Спасибо за ответ)

Купила наушники пробовали в магазине работает пришла на свой телефон попробовать плохо оаботают могут мне вернуть день или нет.

Приобрела товар (беспроводные наушники) в интернет-магазине. Сумма покупки 16011 руб, ,товар бракованный, продавец это подтвердил, переписка есть, сказал вернет деньги, прошло 2 месяца. Денег нет. что делать?

Вчера купила в интернет-магазине наушники. На сайте написано - 100% оригинал. Приехал курьер, оплатила наушники и доставку. После распечатывания дома увидела, что наушники являются подделкой. Позвонила в магазин, сказали, что если я вскрыла упаковку, то вернуть деньги они не могут. Но я заплатила за товар как за настоящий, а получила фейк. Имею ли я право на возврат денежных средств?

Хочу вернуть денежные средства. Была покупка наушников 12.12.2021, демонстрации товара в магазине при покупке нет. Проверила качество спустя час после покупки, в наушниках откровкнный браке, посторонние шумы. В этот же день вернулась в магазин и попросила оформить возврат, мне отказали т. к нужно делать диагностику, при этом были готовы обменять на другие. Другие не нужны, нужен возврат денег. Магазин не предоставляет удобного сервиса по диагностике, а также не гарантирует прозрачность процедуры. Вопрос, как можно вернуть наушники, были включены только для теста на звук, больше в эксплуатации не были.

Купили в интернет-магазине накладные наушники, на третий день использования треснул пластик, наушники не держатся, и пользоваться ими не возможно. Покупали 12 декабря в подарок на новый год, по этому 14 дней прошло, магазин в возврате отказал. С виду это конечно механическое повреждение, но их просто одевали на голову. Кроме того, пластик на сгибах крошится, нашлись и другие незначительные дефекты, исходя из этого, могу предположить, что это некачественный товар, т.к. наушники этой фирмы есть у многих знакомых, и проблем не возникало ни у кого. Как доказать, что мы их не ломали, и вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наушники беспроводные, гарантия на чеке указана 2 недели, купил не себе а девушке, у нее на телефоне наушники начинают играть а потом заедают, глючат и быстро садятся, я сходил в магазин что бы мне вернули деньги, но мне сказали что не можем вернуть как так у неё и у её мужа такие же и они играют, а у моей девушки они как я сказал ранее лагают, виснут и садятся очень быстро.

Что в таком случае делать?

Я купил в магазине без проводные наушники (дома включил, не подключались одновременно) хотел вернуть, написал ПРЕТЕНЗИЮ, но они забрали на осмотр, вернули, и сказали что забирать товар не будут. А я хотел вернуть товар им.

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают.

Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Купил товар (наушники) в магазине DNS. Дома обнаружил брак, вернул на следующий день в магазин. Хотел за него сразу вернуть деньги, но менеджер отказал и отправил товар в сервисный центр. Сказал ждать 14 дней. Но меня такой "расклад" не устраивает. Могу ли я всё-таки вернуть деньги в течении 14-ти дней за товар (при условии, что он уже в пути в сервисный центр)?

Купили наушники они не работают на телефоне ребенка, обменивали на похожие, но они так же не работают. 14 дней с момента покупки еще не прошли, в магазине отказываются принимать объясняя что вышел новый закон о запрете на возврат наушников из за ушного клеща. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Купила наушники впопыхах. Потом поняла что не подходят и хочу другие, но упаковка вскрыта и наушники были использованы пару раз. Можно вернуть в магазин? Приходила 2 раза, первый раз через 3 дня т.к. купила перед выходными, прямо перед закрытием магазина и не думала что надо в тот же день или на след. Вернуть.

Могу ли я вернуть наушники обратно в магазин упаковка целая, но продавец не дал чек. они говорят что наушники это средство личной гигиены, но они не маленькие которые в уши вставляются а большие. Они еще сказали что деньги они возвращать не будут а стоят они 1600. подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.

Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?

Вчера, 28.02.15 купил компьютерные наушники с оголовьем.

Пользовался один вечер, не понравился звук в них, плохо сидят на голове, постоянно сползают а регулятор болтается.

Решил вернуть в магазин и получить за них заплоченные 850 рублей но не тут то было, продавец сказал мол они относятся к технически-сложным товарам, что неправда!

Сказал, что только обменять может и на абсолютно такую же сумму, но из того, что там было мне ничего не подходит. Скажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?

Можно ли вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Вопрос такой. Купил наушники JBL в магазине М.Видео, использовал один день, но нашел такие же в другом магазине подешевле. Не хочу терять деньги. Могу ли я вернуть наушники в магазин, если они не понравились? Не пойму – это технически сложный товар или нет? Как поступить? Упаковка

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить.

Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут.

Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.

Заказали наушники в интернет магазине за 8000 р но решили вернуть товар не подошли. Магазин отказался принимать. Говорят после 8 приходите. У них не работает касса. Что делать?

Мой 13-ти летний сын, гулял с мальчиком по магазину которому 14 лет и тот предложил моему сыну украсть наушники, они их взяли, у мальчика оказались наушники дешевле тысячи рублей, а у моего сына 2200 т. р.Сняли упаковку и вышли из магазина. Через день тот мальчик уже с другими детьми пришёл воровать тоже самое, их задержали. Вызвали полицию и всех отпустили, за их кражи сразу расплатились родители, а моему сыну позвонили и он им привез наушники, вернул. Но его забрали в полицию и позвонили мне т.е. его матери. Теперь мы боимся, чтоб не завели уголовное дело. Мы ходили в этот магазин хотели попробовать примирится но нам сказали:-решать вопрос только через полицию. Что делать, чтоб не было уголовного дела?

Мной вчера были преобретены наушники в интернет магазине Ресселер, и только после отъезда курьера поняла что это подделка. Как я могу их вернуть обратно?

Помогите такая ситуация: Заказал новые беспроводные наушники в интернет магазине, была доставка у них привезли на работу мне, вручили коробку но времени просто не было сразу открыть проверить их (моя вина в этом) подписал договор о вручени товара и они уехали, потом стал смотреть наушники оказались б/у по ним видно в грязи (использованные) запавшая кнопка на наушнике...

Я им написал объяснил всю ситуацию фотографии отправил этих бу наушников, на что ини мне сдклали отказ о возврать ссылаясь на договор который я подписал при полученни товара что товар нужно было проверять при полученни...

Что мне делать, я теперь ни как не смогу вернуть их?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!

Можно ли вернуть деньги, если товар находится еще на гарантии?

Купили наушники 10.2021, дополнительно оформим гарантию на 2 года. Сегодня один наушник сломался, в магазине оформила обмен на такой же товар, но его не было в наличии в магазине и привезут через несколько дней. Сейчас передумала и не хочу обмен на такой же товар, могу ли я попросить деньги вместо обмена?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Купила наушники, и в магазине при осмотре товара не заметила дефект, а именно - чуть надломленный провод у основания одного наушника.

С момента покупки прошло 4 дня. Могу ли я потребовать возврат денег?

Вернули наушники в магазин, потому что не работали, требовал возврат средств. Прошло 2 месяца, магазин отказывает в возврате средств, тк наушники не оригинальные. Но я покупал оригинальные, и возвращал то что получил! Как доказать, что магазин продал неоригинальный товар, и стоит ли обращаться в суд?

Наушники были куплены неделю назад. Магазин обычный, не фирменный, ИП. Завоз продукции с китая. Через неделю перестал работать один наушник. Обязан ли магазин мне вернуть деньги или совершить обмен?

Сдала в сервисный центр наушники по гарантии (на 10 м месяце. Звук стал тихий), написали заключение, что обнаружены нарушения условий и правил эксплуатации пользователем, ремонт только платный за мой счет. Но после получения наушников с серв центра звук стал еще значительно тише. Как можно вернуть наушники в магазин или попросить устранить неполадки?

Купил в днс наушники, но один наушник не работает (приношу в магазин, они проверили и сказали что всё работает). Я хочу вернуть как товар надлежащего качества, на что мне отвечают, что нельзя, так как активирован код в комплекте. На сколько это законно и могу ли я вернуть деньги (14 дней не прошло)?

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок.

Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

Здравствейте, хотел спросить, если я сломал наушники (не по своей вине), могу ли я вернуть их в магазин с просьбой ремонта/замены товара?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

На новый год в подарок купил внуку наушники Монстр битц. Вчера внук посмотрел на каком-то специализированном сайте и выяснил, что они поддельные, не оргигинальные. Пошел в магазин, хотел верннуть наушники. Сначала совсем не хотели разговаривать, но поняли что я не отстану, приняли претензию. Проблема в том, что чек случайно выкинул, но продавец сам признал, что у них есть копия чека с указанием серийного номера наушников. Упаковка сохранена. Каковы мои дальнейшие действия? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Девушка продала наушники, при осмотре вопросов не возникло, перевёл деньги и разошлись, на следующий день обратился в магазин к специалистам, дабы удостовериться, что купил оригинальные наушники. Специалисты выявили, что наушники не оригинальные, позвонил девушке которая продала, что вернуть деньги, получил отказ, могу ли обратиться за помощью и куда?

Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.

Я приобрел наушники беспроводные за две тысячи рублей, по итогу мне сказали, что с момента покупки, я смогу проверить их, и если что в течении "14-ти" дней вернуть их. На следующий день я пошел делать возврат товара на мои средства, в итоге получил отказ на возврат денежных средств за наушники.

Подскажите какие действия мне предпринимать? Что можно сделать?

А так же просьба о помощи в составлении претензии магазину.

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

У меня такой вопрос, могу ли я вернуть айфон обратно в магазин если прошёл только день с момента покупки, по причине того что комплект был не полный (не было скрепки и не подходит блок питания к розеткам) и сама коробка уже была распакована т.е. пленка на коробке была распечатана, а потом дошла такая информация что в этом магазине продают восстановленные айфоны. В интернете я прочитала что можно вернуть в течении 14 дней (но айфон технически сложный товар) ещё звонила в некоторые организации, мне сказали что можно, только главное нужно магазину объяснить на юридическом языке и подать письменную претензию. Сам телефон без дефектов, все ещё в заводских пленках, наушники не распечатаны. Помогите пожалуйста.

У меня к вам такой вопрос.

Купил в магазине наушники Apple, продавались как оригинальные, а на деле оказались подделкой, покупал 2 дня назад, 1 раз проверил их дома и больше не трогал этот ужас.

В магазине говорят, что не будут обменивать товар на другой и не будут возвращать деньги, так как этот товар «личной гигиены»

Что мне делать? Судиться с магазином или все получится утрясти мирно?

Купил 1-го января себе в подарок наушники в пункте самовывоза плеер. Ру на автозаводской. Магазин принимает к оплате только карту мир или наличные. Оплатил товар наличными. Чек не сохранился. Но товар оказался бракованный. Я написал претензию в магазин, мне перезвонили и сказали, что без чека совершить какие-то действия нельзя, а магазин восстанавливать чек не обязан по закону и не будет, и что ПО ЗАКОНУ без чека они имеют право послать меня к чёрту (хотя прежде я обращался в другой магазин за обменом и без чека всё прекрасно вернули). Так же мне рекомендовали обратиться к юристам, чтобы узнать, какие документы я могу предъявить, чтобы доказать покупку. Очень прошу помощи и совета.

Пожалуйста приобрела в магазине ДНС наушники AirPods приехав домой вскрыла упаковку проверила наушники на качество оказалось что при разговоре с собеседником меня через наушники слышно плохо. Попробовала записать голосовое сообщение так через наушники в итоге результат постороннее звуки слышны отлично, а голос нет. Приехала обратно в магазин что бы сделать возврат данной продукции продавец отказал вернуть деньги и сказал что нужно отправить данный товар на проверку качества после проверки качества сообщили что не обнаружили не какого дефекта. Могу я запросить обратно денежных средств так как не хочу пользоваться данными наушниками. Очень буду признательно если поможете в данном вопросе? И подскажите как правильно поступить.

Куплены наушники безпроводные, через время левый наушник перестал работать, отдала в магазин, они сказали 21 день пройдет (от 23.09.2021 г.) НЕ НАЛАДИМ, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ. Время прошло, я вспомнила только 21.11.2021 г., пошла в магазин отдала квитанцию, они оформили возврат, сказали ждать 14 дн., пришла домой пришла смс, пришли наушники с ремонта, забирайте. Да я уже не хочу их забирать, ст-ть 4600.00 руб. Имею я право или нет на получение денежных средств от магазина. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение