Можно ли обменять телефон

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Завтра поеду в салон, пробовать обменять телефон т.к.динамик не работает.

Подскажите, пожалуйста, как себя лучше вести, и нужны ли с собой зарядное устройство и наушники (когда купили телефон, приехали домой, зарядка была не рабочая и сейчас я ре знаю где она.

Можно ли обменять телефон на другой такой же модели? Купили телефон и он стал глючить на 3 день, телефон приняли на диагностику проверку.

Я преобрела телефон 08.06.2017 в рассрочку. 09.06. 2017 обнаружили брак в телефоне. Что нужно сделать что бы в магазине обменяли телефон на новый а не отдавали его на экспертизу?

В прошлом году сдавал телефон по гарантии (не работал сенсорный экран) его починили. В текущем году сдал уже второй раз по гарантии этот же телефон с дефектом (переключает в произвольном порядке песни или останавливает воспроизведение при включенных наушниках) который они не нашли. Телефон возвратили обратно и через некоторое время я снова обнаружил этот же дефект. Не хочу "пользоваться" телефоном который ломается каждый раз. Я остался опять на месяц без телефона, подскажите как можно обменять телефон на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, прошло 3 дня, в нем оказались недостатки, при покупке это проверить было невозможно и продавец про этот недостаток ничего не сказал. Приходу в магазин на третий день, сообщила проблему, девушка продавец что-то там сделала, отдала. Сначала пол дня работал, а потом опять также проблема. (Проблема с памятью) прихожу на следующий день, прошу обменять Телефон или вернуть средства. Мне отказывают. Говорят только на экспертизу отправляем. Ничего не возвращаем и не меняем. А меняем только кнопочные телефоны. А сенсорные нет, как быть?

Здравтвуйте! На телефоне 4 раз происходит одна и та же поломка. Сдавала всегда в сервистный центр. Собралась завтра писать притензию на возврат денег или обмен и телефон упал и треснуло стекло. Как мне теперь быть? Могу ли я как то обменять телефон?

В м видео 4,5 месяца назад купили телефон за 57 000 руб., сейчас телефон сломался не по моей вине, могу ли я расторгнуть с ними договор о покупке и вернуть деньги или обменять телефон. Ремонтированный телефон брать не хочу.

Купила Новый телефон в салоне 20 дней назад, при его использовании обнаружила что, батарея слабая и держит заряд меньше 12 часов. Могу ли я обменять телефон, по такому истечению времени?

Я слабовидящая, купила телефон с функцией воспроизведение голоса 10 дней назад. Телефон воспроизводит не все голосовые функции. Спустя 7 дней я обратилась в магазин что бы обменять телефон, но мне был отказ. В связи с тем, что это не неисправность телефона, а просто телефон с такими настройками. Подскажите пожалуйста что делать в таких случаях. Спасибо!

Купила пару дней назад телефон в Эльдорадо в рассрочку. В стоимость рассрочки вошла страховка. На телефоне обнаружила 2 пятна на экране, которые нельзя устранить. Хочу обменять телефон на другой надлежащего качества. Что для этого необходимо?

5 марта купила телефон, 13 марта он начал хрипеть то ли динамики то ли микрофон, подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть либо обменять телефон? За ранее спасибо.

Могу ли я обменять телефон на такой же который куплен в кредит. Из за того что на экране появилось чёрное пятнышко. Телефон не падал. Используется 2 дня с момента покупки.

Приобрела в магазине телефон. При использовании обнаружила шумы во время разговора, могу ли я обменять телефон? 14 дней не прошло.

Телефон купили два дня назад 13 августа. 2011 г. Гарантийный срок 12 мес. И уже проявились неисправности. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Телефону пол года, сдавал в ремонт по гарантии (сломался динамик), прошел примерно месяц и он опять сломался. Можно ли вернуть деньги за телефон? Или хотя бы поменять на новый телефон этой модели? P.S живу в Украине. Буду благодарен за ответ.

На телефоне заметил некоторое количество перегоревших пикселей, около 10. На телефон есть страховка и гарантия, могу ли я вернуть деньги в полном объеме или же обменять на новый такой же?

Добрый день. Купила телефон месяц назад, он на гарантии. Стала замечать сбои в работе. Хочу обменять на аналогичный. Возможно ли это? Или магазин отправит в сервис, что делать посоветуйте пожалуйста. На что вообще могу расчитывать?

Купил телефон 8 дней назад в Мвидео, за это время у меня 2 раза пропадала сеть. Как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Такой вопрос, заказал телефон через интернет, забрал самовывозом, начал им пользоваться, в общем виснит часто, карты гугл плохо работают. Подскажите пожалуйста как можно обменять, какой порядок действий. Спасибо заранее.

Купила телефон в магазине, пришла домой начала с ним работать, на экране появились белые полосы, могу ли я его вернуть или обменять?

Купил телефон и в ходе эксплуатации был обнаружен битый пиксель (при покупке его не было) можно ли его обменять на аналогичный. С момента покупки прошло 10 дней, телефон не ронялся и не бился.

Со дня покупки телефона прошло 5 месяцев, телефон перестал включаться, могу ли я обменять его на другой, ремонт по гарантии мне не нужен.

4 дня назад в связи с поломкой телефона, купила новый в салоне связной. Поскольку была срочность, купила то, что очень порекомендовали продавцы. Сейчас понимаю, что телефон не удовлетворяет мои требования к нему. Хочу сдать или обменять данный телефон на другой. (сдать только в случае, если в салоне не найлется то, что мне нужно). Подскажите, пожалуйста, каковы мои шансы? Наверняка продавец будет настаивать на том, что телефон-сложная техника и обмену не подлежит, но есть еще в законе статья о том, что телефон-это переносная радиостанция и вроде как, в таком случае, мобильный не подходит под статью о невозврате. Порекомендуйте мне, пожалуйста, какие аргументы я могу предъявить продавцу в случае, если он будет отказываться брать обратно мой неподходящий телефон.

Продавец ввел меня в заблуждение, сказав, что там 2 сим-карты, каков мне нужен был, я не посмотрела, придя домой, обнаружила, что телефон с 1 сим-картой. Есть 2 свидетеля, которые слышали, как продавец сказал, что он соответствует моим желаниям. На след. День, попросила обменять на нужный мне телефон, но получила отказ, написала претензию на имя ген. директора-но тоже получила отказ. Правы ли они в отказе.

Купила телефон. 8 дней назад, у него отказал динамик, хочу. Его обменять на другой, но на него оформлена страховка. Можно ли переоыормить ее на. новый. Телефон или вернуть деньги?

Я три дня назад купил себе телефон и он меня не устраивать по характеристикам, я хотел бы его обменять на деньги т.к такого на который я хотел бы обменять нету в данном магазине. Скажите я могу его обменять на деньги? И если можно то к какой ст. Это будет относиться.

Я купила телефон 15.10.2016 он находится на гарантии, уже сдавала его в ремонт, но он снова сломался не по моей вине, скажите могу ли я потребовать деньги за телефон или обменять на другой?

Купил телефон и через сутки потух дисплей и нет изображен. Могу ли я обменять его без головной боли и судов? Если да то что я должен сказать продавцу?

Добрый день, купил телефон в салоне связи, прошло 20 и был обнаружен дефект динамика, он хрипит, чинить его не хочу, какие шансы обменять его на такой же исправный телефон?

Купили телефон в ДНС. Через два месяца на экране появилось пятно. В ремонт я отдавать не хочу т. к считаю это производственным браком. Могу ли я вернуть денежные средства или обменять на новый?

Здравстауйте, подскажите купила телефон в рассрочку на следующий день выяснился дефект со звуком, в магазине менять отказались, как можно его обменять на новый.

Купил в салоне телефон в это же день писал смс одна из клавиш залипает. Унёс его в салон попросил, чтобы его обменяли. Отказываются обменивать телефон 14 дней со дня покупки не прошло, куда мне обратится?

Я взял Телефон 6 месяцов назад в кредит он стоил 16990 руб он мне вышел за 37 на 1.5 года это вместе с пдс он уменя глюгючит могу ли я обменять на ту суму каторую он стоил на другой телефон ивсе.

Приобрёл телефон пару дней назад. На первый взгляд он меня устроил, но разобравшись уже дома, я понял, что камера работает не так хорошо, как я ожидал. Могу ли я вернуть телефон в магазин, или обменять его в этом же магазине другой марки (возможно с моей доплатой)?

Я почитал законы, что Телефон относят к технически сложным, но вернуть можно если обнаружится дефект. И вот неккоректная с моей точки зрения работа видеокамеры могут засчитать как дефект?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если он мне не понравился? Или обменять на другой? (прошло 2 дня со дня покупки) и имеют ли продавцы право, мне отказать в этом?

Здравствуйте! 4 дня назад купила телефон в "Евросети". А он бесконечно тормозит и связь периодически теряется. Могу ли я его обменять?

Я купила в кредит телефон, но меня не устраивает отсутствие у телефона функций Т 9, заметки и невозможность поставить мелодию на выбранный контакт. Имею ли я право требовать вернуть мне деньги или обменять на другой телефон с этими функциями?

Маме купили телефон в магазине "Евросеть". Ей он показался не удобным и разряжалась батарея в режиме ожидания ха несколько часов. Она решила обменять его на другую модель-равную по стоимости. В течении 14 дней (а 1 Ст 502 ГК РФ она имеет на то право. Но ей отказывали всё то время. Когда я пришла к ним-мне сказали, что заявление (претензию) по обмену подписывать никто не будет, они отказались и не приняли притензию. Телефоном пользовались 1 день, на экспертизу не согласны. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.

Сын купил телефон 8 октября 2016 в диксисе на центральном рынке города курск, через полгода в мае 2017 появились красные полосы на дисплее, думаю заводской брак, сейчас осталось 2 месяца гарантии, есть гарантия, в можно ли его вернуть в магазин или обменять на аналогичную модель? Дхотя этот телефон снят с продажи так как вышла новая можель.

Сегодня с утра купил телефон Самсунг гелекси а 02 под вечер очень сильно начало лагать можно ли завтра потребовать обнем телефона.

Я купил телефон, через 3 недели сгорела материнская плата, возвращать деньги магазине мне отказались, я отдал на гарантийное обслуживание, спустя 40 дней мне его вернули, но поставили мне материнскую плату от другого телефон и из-за того телефон не видел sim карты, не обновлялся и не устанавливались приложения. На следующий день я опять отнес его в сервисный цент и мне опять отказались возвращать деньги или менять, сказали, что проверка 20 дней. Прошло 18 дней, никаких известий нет. Могу ли я придти в магазин и потребовать обмена телефона?

7 ноября 2017 г. Купил телефон но на следующий и последующие два дня телефон один или два в эти зависал т. е. не реагировал на команды. Могу я телефон обменять в течении 14 дней со дня покупки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение