Можно ли покупку вернуть в магазин / Защита прав потребителей - 9779 советов адвокатов и юристов

Вчера купила планшет. Сразу при покупке я не обратила внимание на то что планшет поддерживает только 3 джи, в интернет магазине ДНС про это в характеристиках ничего не было сказано. Покупали его для просмотра фильмов. Планшет очень плохо грузит фильмы смотреть невозможно. Другой такой же марки планшет только на 4 джи фильмы грузит без проблем. Можно ли его вернуть в магазин? Или обменять на другой такой же марки с доплатой? Заранее благодарю за ответ!

В банке акция, если оплатить картой банка первую покупку в определенном магазине, то будет кешбек (скидка). Упор на то, что покупка первая, то есть если клиент там уже покупал то кешбека или скидки не будет. А я на авось решу попробовать, при том условии что с моего аккаунта уже там были покупки т.е. 100% не первая, и оплачу картой банка и получу кешбек и скидку. И мало того, акция на одну покупку, а я решу на авось сделать вторую и снова получу скидку или кешбек. И так уже заведомо повторю несколько раз, к примеру получив выгоду в размере 7000 рублей. Потом промолчу и никому об этом не скажу. Ну если попросят вернуть деньги верну, а так буду молчать. Такое поведение в рамках акции нарушает коап или ук?

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

При покупке телефона в рассрочку, обязательным условием в магазине была доп гарантия. Придя домой прочитав что за доп гарантия. Решила отказаться от нее. Написала заявление в магазин. Они ответили мне отказом ссылаясь на одну фразу в товарном чеке "возврат дополнительной гарантии возможен вместе с устройством и только в том случае если оно неисправно и не подлежит обмену". МОгут ли они мне вернуть деньги? Или с их стороны все законно?

В магазине меня не проинформировали о дополнительных оплатах при установке Сплит системы, договор при приобретении на руки не давали. Могу я отказаться от Сплит системы и вернуть в магазин?

По моему меня обманули (пришла в частный магазин, где продают айфоны. Заказала телефон по предзаказу. Со скидкой. В товарном чеке написано было, что телефон витринный Спросила-сказали это так, что на витрине просто. А мне якобы привезут новый. Могу ли я когда привезут телефон (если конечно привезут) не брать его и вернуть деньги или обменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 июня оставила в павильоне Леруа Мерлен (где продают дачные товары) пакет с покупками, сделанными в магазине Леруа Мерлен в Мытищах-чек есть. Могут ли мне вернуть забытые покупки?

Купили с мужем диван. Когда нам его привезли мне он сразу не понравился ни качеством, ни обивкой (сказали, что туго упаковали целлофаном, день-два и "волны" уйдут). Могу ли я вернуть диван в магазин, а деньги обратно (с момента доставки прошло 11 дн)?

Купила отпариватель пользовалась 2 раза. При отпаривании вонь на весь дом и одежда с запахом. Прошло более 2 недель. Можно ли вернуть товар в магазин. Пользоваться точно не буду. Спасибо

Делал покупку в магазине одежды, однако спустя дня решил вернуть деньги. Пришёл в магазин, отдал вещи, их без проблем приняли, ибо были в идеальном состоянии. Заявление составлять не предлагали, попросили только номер и приложить карточку к терминалу. Я так делал в других магазинах, поэтому сделал это ещё раз без проблем. По прошествии ~10 дней денег не было, в банке уточнили, что средств на их счёт не поступало. Написал в соцсети магазина, они заявили, что возврата нет, т.к. я не составлял заявление. Сказали, в понедельник (вчера) напишут с уточнением, что делать. Вчера не написали, сегодня проигнорировали, но прочитали сообщение. Считается ли это нарушением моих прав, могу ли я получить компенсацию? Имеет ли смысл писать заявление на возврат, если сейчас 14 дней уже давно прошли, и я на это право не имею?

Компания продает подарочный сертификат по скидке, такая у нее стратегия, например, номинал 5000 р. за 4500 р. то есть скидка 10%. При покупки товара через ПС можно приобрести товар со стоимостью 5000 р., и в этом случае соответсвенно на товар нет скидки. В понедельник Иванов купил "ПС 5000" за 4500 руб., во вторник он подарил Петрову этот ПС. В среду Петров пришел в магазин и написал заявление "прошу вернуть 5000 р". Магазин вернул ему 4500 р. Петров возмутился и обратился в суд за 500 р. Может ли суд обязать магазину вернуть Петрову 500 р. и на каком основании (статья, пункт закона) ?

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Купили ребёнку планшет. Спросили при покупке, подойдёт ли для самых простых игр, просмотра мультиков и т.п.Продавец ответил да. В итоге планшет загружает одну страницу по 3 минуты ооочень медленный. Первый раз ходили в магазин-ответили нам: ну а что Вы хотели за 5000 руб (стоимость планшета). Нас это не устраивает, можно ли вернуть товар?

Купил насос погружной для колодца и скважины. Через две недели нссос перестал работать. Гудит, а воду не кочает. Привез в магазин, он на гарантии, а в магазине мне говорят, что только через сервисный центр, в течении 40 ка дней. Я говорю он на гарантии, хочу вернуть, он уже не надежный, мне говорят у нас такие правила,. Как мне быть

Ситуация следующая для своей машины после дтп купил на авторазборе блок abs, Когда машину сделали попытались его привязать к машине, в итоге пришло сообщение что блок с угнанной машины числится в розыске в интерполе, и соответственно установить его на автомобиль не возможно. Подскажите можно ли вернуть такой блок, Чеки о покупке, пломбы продавца фото с сайта сохранены.

Если мне у меня в результате сбоя окажутся на карте деньги или на бонусной карте магазина бонусы, ну я точно буду понимать, что это в результате сбоя, а я их возьму и потрачу на покупки. Если попросят вернут потом верну, а нет и не буду. За такое положено на меня завести уголовное дело?

Я покупал товары в специализированной группе в телеграмме. С покупкой возникли проблемы, и я попытался вернуть деньги за товар. Посое чего владелец группы (по факту это интернет магазин) просто забанил меня. Насколько это законно? В вопросе исхожу из ого, что Телеграмм это СМИ, следовательно владелец СМИ не может лишить меня возможности им пользоваться. А также исхожу из того, что интернет магазин предлагает товары, по оферте, следовательно забанив меня, магазин лишает меня возможности знакомиться с товаром и покупать его. То есть, действует незаконно. Прав ли я?

Прошла неделя с покупки планшета - не открывала всю неделю, т.к. это был подарок на день рождения человеку. Открыли сегодня - выяснилось, что у планшета отсутствует вход для симкарты. Я понятия не имела, что существуют планшеты без симкарт. Сегодня поехала в магазин с целью обменять на точно такой же, но с симкартой. Мне было отказано тк согласно закону планшет - это технический сложный товар, а если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, даже в течение 14 дней. Неужели это так, и ничего нельзя сделать?

Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества (электроинструмент) сразу же после покупки, спустя 2 два часа? Магазин отказывается вернуть деньги. Мне этот инструмент не нужен.

На данный момент, большую популярность набирают интернет магазины/телеграмм боты, продающие аккаунты с играми, подписками на информационные сервисы и тд. Недавно решил попробовать сэкономить денег и купить аккаунт по низкой цене. Однако после оплаты товара, бот выдал данные от аккаунта, но котором нет позиций, которые я хотел приобрести. Бот не имеет ИП, пользовательского соглашения и условий покупки, ничего. Я могу вернуть свои деньги или хотя бы наказать владельца данной шарашкиной канторы? В интеренете много людей жалуются на те же проблемы, я готов собрать людей для коллективного заявления. Спасибо!

Приболели ребёнку электомобиль (детский) выехали кататься, автомобиль медленно едет, не устраивает нас…прошло три дня, мы можем его вернуть в магазин?

Купили в магазине морозильную камеру, дома при включении она не морозила абсолютно, отвезли в сервисный центр они перезвонили через несколько дней и сказали что морозильная камера работает, а до этого звонил мастер и спрашивал про какой-то щелчок компрессора. Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине 1.04.2024, отдали в сервисный центр 6.04.2024

Купил смеситель в "Леруа Мерлен" 02.04.2024, поставил его 14.04.2024. Смеситель оказался бракованным: плохое давление воды и не смешивал воду. Снял смеситель, отнёс обратно сразу же после обнаружения брака в магазин. В магазине мне сказали, что могут предложить только написать обращение на возврат денежных средств, которое они отправят представителю данного смесителя (на рассмотрение 10 дней). И если представитель одобрят, они мне вернут деньги. Но товар забирать отказались для отправки в сервисный центр, сказали ждите рассмотрения обращения. Имеют ли они право отказывать мне в сдачи товара в данный магазин, для дальнейшей отправки в сервисный центр? И как правильно действовать в данной ситуации (хотелось бы сдать товар и вернуть деньги для покупки нового смесителя)?

Купили 7 дней назад турбинку на аккумуляторе. Заряд батареи был полный, поработала 5 минут и села. Товар нас неустроил, хотели вернуть, но продавец нам дал другой аккумулятор, заверив, что он будет работать дольше. Но,результат тот же.Турбинка работает 5 минут и аккумулятор садится. Снова поехали возвращать турбинку. На что директор магазина ответил-вы деловые! Поработали ей,а теперь хотите вернуть! Сказав, что позакону мы имеем право её вернуть в течении 14 дней, что нас не устраивает этот товар. Он ответил, тогда сы отправим её в сервисный центр на осмотр. Но это аж 45 дней! Товар полностью целый и рабочий. Как нам быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение