Спросить бесплатно

Мошенники сняли деньги через мобильный банк с карты - вопросы и ответы

Мошенники сняли деньги через мобильный банк с карты

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Вы отвечали на мой вопрос по поводу снятия денег с карты. Я хотела бы с вами проконсультироваться. 15 августа этого года с карты сбербанка сняли 7000, причем они были г книжке и с нее перевели на карту, затем деньги сняли. Потом эти же мошенники сняли с другой карты (банк открытие) 5000. Я посмотрела через мобильный банк кто снял эти деньги там было написано paw brokers . У меня знакомая работает в сбербанке, она сказала что это мошенники, они у многих с карт поснимали деньги г сумму 3000000 руб. Их поймали, все счета заблокировали и скоро всем деньги вернут на карты, но снимут налог 13%. Обещали до 25 октября, теперь говорят что крайний срок 10 декабря. Я хочу обратиться в суд с иском, мне нужна будет помощь юриста, но он за работу возьмет определенную сумму, если мне вернут деньги получается они и уйдут на юриста. А если не вернут, получается все просто так. Я переживаю, что деньги могут не вернуть, так как скажут что я их сняла сама, что смс на телефон мне приходило, о снятии средств. Хотя когда сняли деньги с двух карт, смс на телефон не пришло, если бы я не зашла в мобильный банк, так и не узнала бы что денег уже нет. Что Вы мне можете посоветовать? Как я могу доказать, что это мошенники сняли деньги, а не я сама?

Юрист Колковский Ю.В., 101909 ответов, 47496 отзывов, на сайте с 05.07.2015
1.1. Добрый день, вы подавайте заявление в полицию, а уж они пусть разбираются, кто снял эти деньги, будут бездействовать, жалуйтесь в прокуратуру.

Юрист Максимов М. В., 22068 ответов, 12981 отзыв, на сайте с 15.09.2016
1.2. Напишите письменную претензию в банк
В соответствии с ст. 31, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
И обязательно пишите заявлению в полицию, поскольку не исключено, что денежные средства Вам придется взыскивать со злоумышленников, а не с банка
В соответствии с пунктом 3.4.6 Условий клиент обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк Онлайн" и на WEB-сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать.
Предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»,
рядок предоставления ОАО «Сбербанк России» услуг по проведению банковских операций через удаленные каналы обслуживания, в частности «Сбербанк ОнЛ@йн», является частью указанных Условий

В соответствии с пунктом 3.23 Порядка установлено, что Клиент самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа вредоносного программного обеспечения.

Пунктами 3.4, 3.4.1 Порядка определено, что предоставление Услуг Онлайн осуществляется в соответствии с руководством; Клиент обязан ознакомиться с мерами информационной безопасности, помещенными в руководстве пользователя, а также неукоснительно их соблюдать.

Согласно п. 3.9 Клиент обязуется хранить Идентификатор Пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли в недоступном для третьих лиц месте, не передавать их для совершения операций другим лицам.

Согласно п. 3.12 определено, что клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

В соответствии с подпунктом 3.6 Приложения 4 к Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» по счетам банковских карт возможно осуществление, в том числе следующих операций: операции перечисления платежей со счетов карт клиента в адрес организации, перечисления со счета карты на счет другой карты, на вклад/счет клиента, на счет третьего лица, в том числе в другую кредитную организацию, погашение кредита со счета карты; блокировка карты.

По вкладам/Счетам: открытие вкладов путем безналичного перевода со счета, вклада клиента, закрытие вкладов/Счетов; открытие счетов; возможность оформления поручения на периодическое перечисление денежных средств со вклада, счета Клиента на другие счета Клиента или на счета иных физических лиц.

В соответствии с пунктом 3.12 Порядка клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

Пунктом 3.16 Порядка определено, что для отправки Клиенту одноразовых паролей и подтверждений об операциях в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» используется номер мобильного телефона клиента, зарегистрированный в «Мобильном банке» по картам.

Согласно п. 3.21 Порядка Клиент соглашается, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы «Сбербанк ОнЛ@йн», в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц

Юрист Брюхов Р. В., 95 ответов, 47 отзывов, на сайте с 05.08.2016
1.3. Мария, доброго времени суток, чтобы дополнительно доказать, что деньги снимали не Вы, а третьи лица, запросите в банках выписки о движении ден. средств по счету (с указанием лица осуществившего операцию по движению средств, назначение операции). Данные доказательства могут пригодиться в суде.

2. Прошу вашей помощи, ситуация такая: Я получаю пособие на ребенка через социальную защиту, деньги переводят на карту зарегистрированную на меня. Деньги с карточки я ни разу не снимала, карточку в банкомат также ни разу не вставляла, сумма накоплений была – 30 000. Так вот, мошенники сняли мои деньги через систему мобильный банк в сумме 15 000. Я обратилась в банк чтобы мне их вернули, но банк, меня отправил в полицию. Прошло несколько дней, полиция, – от которой толку нет, отказала в возбуждении уг.дела, а банк отказал мне в выдаче обратно этих денег – 15 т.р. Я обратилась к юристу, он помог составить претензию, и позже иск к банку чтобы взыскать сумму которую у меня украл банк. Я выиграла дело в мировом суде согласно закона о защите прав потребителя и национальной платежной системе. Банк обжаловал решение в районный суд. Суд районной инстанции – вынес новое решение – решение мирового судьи отменил и отказал мне в удовлетворении. Хотя я объясняла, суду районной инстанции, что деньги я не разу не снимала, но она посчитала что мне нужно отказать.

Вопрос:
1. Хочу дальше обжаловать это решение, как будет называться жалоба в вышестоящую инстанцию?
2. Какой срок для обжалования в вышестоящую инстанцию, после мирового и районных судов?
3. Не пропустила ли я срок для обжалования в вышестоящую инстанцию?

Обидно до слез то, что деньги ребенка, которые копились, были украдены, и даже ни разу не использовались на нужды моей семьи, т.к. карточку я не использовала, а бюрократические суды не разбираясь выносят неадекватные решения.

За ранее всем спасибо за любую помощь, уважаемые юристы!

Юрист Лигостаева А.В., 237705 ответов, 74834 отзывa, на сайте с 26.11.2008
2.1. ---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.

Адвокат Будилова Н.Н., 32368 ответов, 13173 отзывa, на сайте с 10.03.2009
2.2. 1. обжаловать в кассацию т.е областной суд именуется кассационная жалоба 2. срок шесть месяцев с даты принятия решения районным судом 3. только вы знаете пропущен срок или нет так как зависит от даты решения районного суда.

Юрист Берестов С.Н., 24124 ответa, 9498 отзывов, на сайте с 17.11.2013
2.3. Здравствуйте!
Вам необходимо подавать в областной суд кассационную жалобу на апелляционное определение районного суда.
Жалобу необходимо подать не позднее чем в течение 6 месяцев со дня вынесения апелляционного определения (ст. 376 ГПК РФ).

3. У жены мошенники в сбербанке украли 230 тыс. руб.за 30 мин. перевели деньги с книжки на её карту и с карты в два приема 80 150 тыс. руб. перебросили на свою карту, т. к. они то же клиенты сбербанка, кто за этим стоит и чья это карта банк хранит в тайне! Мобильный банк не сработал, пропажу обнаружили через 30 мин. после хищения, через банк-онлайн и\сразу позвонили в службу безопасности в Москву, через час написали заявление в местном отделении сбербанка о хищении денег. Предстоит суд с банком, вопрос в течении какого времени банк имел возможность заблокировать деньги на своем коррсчете по заявлению клиента? Второй вопрос по ограничению снимаемой суммы в сбербанке за одну операцию в день? Не гласное правило-80 т. руб. Сняли 80 и 150, при снятии 150 т. руб. был контрольный вопрос-назвать адрес клиента, мошенники назвали не точный адрес, и операционистка их поправила и продолжила операцию. Это подтверждается распечатками, но банк свою вину отрицает!

Адвокат Лукин В.Н., 35852 ответa, 15044 отзывa, на сайте с 29.06.2012
3.1. "Предстоит суд с банком, вопрос в течении какого времени банк имел возможность заблокировать деньги на своем коррсчете по заявлению клиента? Второй вопрос по ограничению снимаемой суммы в сбербанке за одну операцию в день" - все эти вопросы вы можете поставить в суде перед банком и он обязан ответить... УДАЧИ.

Юрист Исаев Р. С., 18745 ответов, 8229 отзывов, на сайте с 04.03.2016
3.2. Здравствуйте, по общему правилу в день можно снять не более 150 т.р. рублей с карты, возмжоно какая-то ошибка. Обращайтесь в полицию, пускай трясут банк за их халатность.

Юрист Колковский Ю.В., 101909 ответов, 47496 отзывов, на сайте с 05.07.2015
3.3. Предстоит суд с банком, вопрос в течении какого времени банк имел возможность заблокировать деньги на своем коррсчете по заявлению клиента?
В СУДЕ этот вопрос зададите, банк должен будет ответить и подтвердить документально.

4. Сообщаю, что вчера моя дочь - клиент Банка Москвы Овсянникова Инга Владимировна подверглась нападению мошенников, которые сняли с ее карты 105 тысяч рублей. Это были декретные деньги (ребенку всего 12 дней от роду). Дочь во время не сняла эти деньги, понадеявшись, что на карте они будут целее. Думаем, что это произошло не без участия сотрудников банка, т.к. у мошенников был ее номер мобильного телефона и номер карты."Развели" классически закрученную в хлопотах кормящую мать с двумя детьми. Та, услышав, что сняли 16 т. р. была напугана и начала звонить по предложенному якобы тел. службы безопасности Банка, которые в свою очередь выведали сумму наличных, но пин код и CRV код она не называла. Через несколько минут были сняты 105 т. р. и "сотрудник Банка" заверил, что через 2 дня деньги будут возвращены. Вот такая история... Дочь обратилась сегодня с заявлением в Банк и надеется, что его службы разберутся с дальнейшей судьбой ее денег и вернут их на ее счет. Скажите, на сколько это реально? Или они дали срок месяц, чтобы потянуть время и дать отрицательный ответ? Хотелось бы узнать правду - на сколько в этой истории задействованы банковские сотрудники, или это уже "промысел" банкиров, поставленный на широкую ногу? Жду ответа.

Прошу убедительно посодействовать расследованию этого дела и чтобы Банк обратил внимание на ситуацию с пропажей декретных денег и ущербу, нанесенному кормящей матери. Хочется верить в наше правосудие и некоррупированность банков.

Юрист Криухин Н.В., 157827 ответов, 69241 отзыв, на сайте с 14.07.2011
4.1. Здравствуйте.
Первое, что нужно делать - это обращаться в полицию с заявлением о краже.
Поскольку ваша дочь не сделала этого ранее - то пусть собирается и идет в ближайшее отделение полиции прямо сейчас, невзирая на время суток.

С карты сняли деньги мошенники, через мобильный банк. Я сразу увидела что производиться перевод по СМС. Позвонила в банк и попросила отменить операцию, но т.к карта была моего мужа, а мобильный банк подключен к моему номеру тел. , мне отказали. Поехали в банк написали претензию, её рассматривали 60 дней, после чего нам пришел отказ. Как подать заявление в суд?
Читать ответы (1)

5. С пенсионной карты СБ сняли 8000 руб. без моего ведома через продвигаемый продукт СБ - мобильный банк, который не имел достаточной защиты от мошенников, чем лично мне был нанесен значительный материальный ущерб.
Есть ли информация по адвокатам (юристам) в г.Йошкар-Оле Республике Марий Эл, которые могли бы помочь мне вернуть свои деньги, а СБ - поставить на место.
В полиции в возбуждении естественно отказали.
60-ти дневный срок для ответа банка заканчивается 3 сентября, но ответ прогнозируемый.
С уважением, Игорь.

Юрист Дышловая Е.В., 36851 ответ, 14475 отзывов, на сайте с 09.11.2012
5.1. обращайтесь лично к юристам в этой местности. А после получения ответа обращайтесь в суд

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. У меня была ситуация с картой по телефону ввели в заблуждение и я подключила к мобильному банку чужой телефон, когда я это осознала я успела снять с дебетовой карты деньки а была ещё одна кредитная и с нее мошенники сняли деньги, карты заблокировала сразу в течение 10/15 мин пришла в банк написала претензию, сразу не подала на перевыпуск, перевыпустила карту почти через месяц, на протяжение этого месяца ко мне в андроид банк пытались входить по нескольку раз в день, когда я карту получила с меня в тот же день снова сняли деньги и даже смс не пришла я хватилась только на следующий день,, в банке выставили меня виноватой, теперь я ее снова заблакировала и открываю новый счет, вход в банк сразу почему то прекратился думаю, что это могут быть сами действия от банка когда я первый раз обратилась в милицию и рассказала ситуацию мне сказали, что ничего не найдут да и искать не будут таких заявлений в день по 50 штук, в общем нет смысла его писать, что мне теперь делать?

Адвокат Чередниченко В.А., 193785 ответов, 74096 отзывов, на сайте с 12.05.2015
6.1. Пишите заявление в любом случае в полицию. Другого выхода все равно нет.

Адвокат Шамолюк И.А., 61511 ответов, 26080 отзывов, на сайте с 07.11.2009
6.2. Надо было в банке сразу номер телефона поменять, привязанный к карте...смысл менять карту одну...К сожалению, ничего теперь не сделать..Жалобы пишите на бездействие полиции.

7. Сегодня мне с авито позвонила женщина по моему обьявлению о продаже дома. Сообщила, что готова купить и даже перевести залог любую сумму, чтобы сняли обьявление с авито и через 3 недели она вернется в наш город и отдаст остальную сумму. Звучит очень правдоподобно! Но как речь зашла куда перевести деньги стало странно подозрительно. Попросили номер карты. Ну мы с мамой и продиктовали просто номер карты. Там денег совсем не было. Ждем. деньги не приходили и решили у банкомата созвониться типа деньги со счета фирмы перевели и нужно время. Попросили внести их номер в приложение мобильный банк. Тут нас заметил банковский работник и сказал, что мы имеем дело с мошенниками. Стресс получили. Что это за вид мошенничества через личный кабинет сбербанка? Мы заблокировали карты...

Юрист Четвериков В.С., 15157 ответов, 5140 отзывов, на сайте с 10.07.2015
7.1. Все стандартно: она звонит, плетет ерунду про смс, которая вам пришла, вы диктуете ей код от Сбера, полученный по смс, она получает доступ к СБ-онлайн по вашей карте.

8. Перестали приходить смс на телефон, не обратила внимание. Оказалось мошенники сняли два раза деньги через мобильный банк, со сберкнижки и с карты, около 40 000 р. написала заявление в полицию, ответили подавайте в суд. написала заявление в банк ответили пишите жалобу на полицию в прокуратуру. Написала в центробанк ответа нет 3 месяца. Мобильный банк на карте мужа был подключен на его и мой тел. номера. Мужу пришла смс о том, что у него с карты сняли 8000 р. Он тут же перезвонил на горячую линию банка и сказал, что не производил операцию. Сказали, что сняли через мой номер. В полиции и банке ответили примерно то же самое, что и мне. помогите, пожалуйста, что нам делать?

Юрист Абраменко А.Ю., 96574 ответa, 34796 отзывов, на сайте с 10.05.2010
8.1. Нужно обращаться в суд и взыскивать.

В 2014 году у меня мошенники через мобильный банк сняли деньги. Полиция доказала, что это мошенники, я написала очередные претензии по картам в сбербанк 28.07.16 и 30.07.16. Претензии приняли, прошло 30 дней с момента написания претензий и мне пришли смс по обеим претензиям, что они продлевают срок до 60 дней. Правомерны ли их действия? Длится это уже 2 года.
Читать ответы (2)

9. Мошенник снял деньги с кредитной карты Сбербанка, писали заявление в Сбербанк, отказали в возврате денег, ссылаясь что сбоя в программе не было, возможно телефон давали третьим лицам. Писали заявление в полицию, возбуждали уголовное дело, но его приостановили из-за невозможности установления лиц кто похитил денежные средства. Возможно ли в гражданском порядке подать заявление в суд на Сбербанк., т.к деньги похитили с кредитной карты, уже начисляют проценты и снимают их с других расчетных счетов. Есть ли такое что держатель карты, т.е потерпевший, по решению суда был освобожден от уплаты денег, похищенных через мобильный банк. Документы с полиции, подтверждающие что деньги украли третьи лица есть на руках.

Юрист Мамедов Э.Б., 7248 ответов, 1906 отзывов, на сайте с 24.09.2009
9.1. один из лучших вариантов обратитесь к хорошему адвокату и он все сможет сделать так чтобы долг списали с вас.


10. Ранее уже задавала вопрос: С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?. Заявление в полицию было подано, о ходе дела нам сообщили только то, что оно передано в другой регион. СЕйчас получили повестку. Сбербанк подал в суд. Есть ли вероятность, что суд примет решение в нашу пользу?

Адвокат Стрикун Г.В., 99784 ответa, 26694 отзывa, на сайте с 22.03.2008
10.1. Если это мошенничество, то такая вероятность есть. Удачи вам в суде

11. Перевели через мобильный банк на мою карту деньги и попросили сходить обналичить!

Здравствуйте!
Меня попросили помочь, человек потерял карту, а у него подключен мобильный банк.
Перевели деньги через мобильный банк (сбербанк) я пошел снял сумму которую перевели на мою карту и отдал человеку который перевел.
Вечером он пишет заявление, что с его счета пропали деньги. И получается что я мошенник.. что в такой ситуации делать? Ведь я не копейки не взял с этих денег.
Помогите, пожалуйста!

На карте с которой был перевод еще были средства, тоесть если бы это был не хозяин карты, то снял бы все средства. Так думаю я.

Юрист Немиров О. В., 38194 ответa, 15801 отзыв, на сайте с 19.08.2015
11.1. Если в ваших действиях умысла не было то вы невиновны

12. Меня попросили помочь, человек потерял карту, а у него подключен мобильный банк.
Перевели деньги через мобильный банк (сбербанк) я пошел снял сумму которую перевели на мою карту и отдал человеку который перевел.
Вечером он пишет заявление, что с его счета пропали деньги. И получается что я мошенник.. что в такой ситуации делать? Ведь я не копейки не взял с этих денег.
Помогите, пожалуйста!

Юрист Оболонский А.П., 795 ответов, 334 отзывa, на сайте с 17.11.2013
12.1. собирайте доказательства, что передали ему деньги

Мошенники сняли деньги с карты, через мобильный банк. Следователь теперь настаивает на изъятие телефона, для проверки его на вирусы. Могу ли я отказаться от изъятия и как?
Читать ответы (2)

13. У меня сняли деньги мошенники с карты Сбербанк через мобильный банк, банк отказал в возврате денег. Подскажите что мне делать чтобы вернуть деньги?

Юрист Плясунов К.А., 145460 ответов, 35868 отзывов, на сайте с 26.02.2013
13.1. Здравствуйте.
Какая сумма?

14. Мошенники сняли деньги с карты Viza (Сбербанк) через интернет (оплатила картой услугу через интернет, мобильный банк не подключен). каковы шансы вернуть деньги?

Юрист Хохряков А.В., 10082 ответa, 4040 отзывов, на сайте с 12.07.2015
14.1. Шансы очень маленькие, но это не значит что их нет, обращайтесь как можно скорее в полицию

Юрист Дин.В.С., 5496 ответов, 1575 отзывов, на сайте с 02.04.2015
14.2. Обратитесь в сбербанк, иногда они возмещают кражи. Но перед этим обязательно в полицию напишите заявление.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
14.3. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее >>>, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее >>>
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее >>>
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.

15. В течении скольки дней можно написать заявление в полицию на мошенников, которые сняли через мобильный банк деньги с карты?

Адвокат Беляев М.Ю., 15581 ответ, 4409 отзывов, на сайте с 22.09.2010
15.1. Чем быстрее, тем лучше.

16. У меня украли с карты 8000 рублей. Обратилась с заявлением в банк, они провели своё расследование и через 5 дней выдали отказ о возврате денег, ссылаясь на то, что деньги сняли мошенники через подключение вируса к мобильному банку. Могу ли я вернуть деньги и куда обратиться?

Юрист Босоногов А.Е., 10848 ответов, 3579 отзывов, на сайте с 11.03.2013
16.1. Обратитесь в суд ст.131,132 ГПК РФ о взыскании денежных средств с банка к заявлению прилагайте ответ банка.

У меня путем перевода на другую карту сбербанк сняли деньги мошенники с зарплатой карты сбербанк, через мобильный банк, написал в банке заявление, чтобы разобрались в ответ пришел отказ пишут что я сам это сделал или вирус в телефоне у меня в полицию заявление написал. Что мне делать?
Читать ответы (2)

17. Мошенники перевели деньги с 2 сберкнижек на 3, потом деньги перевели на карту, потом перевели на свою и сняли. Все было сделано через мобильный банк. Заявление в банке написано, в полиции тоже. Застрахованы ли вклады? И как можно вернуть деньги и возможно ли это?

Адвокат Пугачева И.А., 74225 ответов, 28993 отзывa, на сайте с 11.11.2013
17.1. Здравствуйте!
если только мошенники будут установлены - сможете требовать от них возмещения ущерба - возврата денег

18. Сняли деньги с карты 11000 тысяч через мобильный банк в полицию написала и в банк тоже... у меня вирус в телефоне и через телефон добрались мошенники. Вернут ли деньги какова вероятность?

Юрист Ермолик А.А., 2922 ответa, 991 отзыв, на сайте с 06.11.2003
18.1. к сожалению шансов на возврат нет

Юрист Василенков С.В., 14648 ответов, 4560 отзывов, на сайте с 14.02.2007
18.2. Напишите претензию банку, недавно по аналогичному случаю Сбербанк вернул деньги в течение недели.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
18.3. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

19. Скажите пожалуйста, моя дочка когда-то получила по почте кредитная карта. Они один раз воспользовались этой картой и из-за высоких процентов досрочно вернули деньги и даже положили на всякий случай больше чем полагается. Активировали карту прямо в банкомате и без их согласия им включили мобильный банк. Все это происходило в г.Шахты Ростовской обл.2013 году. В мае с.г. они по службе перевелись в Ставропольский край. Ну перед этим они обратились в банк ОТБ для того. Чтобы вернуть карточку. Представитель банка им сказал, сто с момента как положили денег на карточку должны ждать не менее 10 дней (чушь конечно). Они по сроку службы не могли ждать переехали по месту назначения. Переехав в другой регион из-за дороговизны они не стали пользоваться этой номером и купили другой. Оператор Билайна через какое-то время продал это номер другому. Или я подозреваю сотрудников билайна. В течение одного месяца с этой кредитной карты сняли деньги в пользу Билайна. Соответсвенно теперь банк требует этих денегс моей дочери. Они обратились в МВД г. Георгиевска Ставр. Края. Есть распечатьки банка, когда какие операции были совершены. Завели уголовное дело, известно ФИО владельца этого номера. А дело не двигается с мертвой точки. Сотрудник МВД объясняет это в отсутствии доказательств. В данное время уголовное дело приостановлено. Как нам быть? Куда обращаться? Вед надоели объяснять коллекторам и прочим звонкам. Мы не мошенники и мы хотим справедливости. Спосибо.

Юрист Москвитин С.В., 11596 ответов, 3340 отзывов, на сайте с 03.07.2015
19.1. Жаловаться на бездействие сотрудника МВД в ОСБ и прокуратуру.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
19.2. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

20. Хочу рассказать свою историю и спросить совета что делать. Муж взял кредитку на 30.000 в марте 2014 года. Конечно ее навязали, но долго думая взяли... мало ли что... :roll: В августе такого же года муж получил зарплату 70.000 и положил на карточку обычную тоже сбербанк.. в этом же месяце решили сделать покупку и сняли эти 70.000 но сумма не была таковой... было 67:shock: мы как в первый раз с банками и не поняли что случилось? Тут же вставили кредитную а там эти 3 т.р.Хмм странно но опять же ничего не придприняли... там уже на тот момент небыло денег! Мы как новички с этим и не обратились никуда! А зря:o В сентябре приходит письмо о задолжности:shock: Какой? Мы не брали эти 30.000 просто напросто... Поехали в банк с жалобой, начали поднимать документы.1.В номере была допущена ошибка. Поэтому не сработал мобильный банк.2.Деньги были сняты через месяц после появления карты! Мы сделали 3 марта, сняты 4 апреля! Мы все время этого не знали, пока не положили на свою получается карточку обычную зарплату и не обнаружили что пр и снятии не хватало 3 тысячи... А банк как мы узнали имеет право снимать процент за кредит с любьой карты владельца... В банке мы написали заявление, поехали в полицию и там заявление накатали. В общем в полиции открыли нам шкаф и показали такие же заявы других людей. Нам ответили что будите платить как и остальные. Вроде пару человек чудятся, но пока не известно результатов... В ноябре 2014 пришло еще письмо о задолжности, и мы поехали в банк опять... При этом мы просили ранее распечатку операций, нам та дали... но толку та...были деньги и сплыли а вам задолжность. Отправляли запрос в Москву о том в каком месте и банкомате были сняты деньги эти... Нам и полиции не дали информации по сей день. По идее если сняты в банкомате, (вероятность что дублекат карты может быть) то должно видео быть... Через время в банке сказали, что мошенники сняли эти деньги с двух номеров типа того... пока ожидайте в общем... типа сами разбирательство будут проводить. И все затихли вот до вчерашнего дня... Повестка в суд! Ребят, что делать? Сумма не особо большая, но уж простите отдавать то чего не брал не хочу ни я ни муж. Мы хотим иск подать на них. Есть смысл?

Юридическая фирма "Юридический Союз", 1073 ответa, 364 отзывa, на сайте с 24.06.2015
20.1. Добрый день!
Считаю, что необходимо подавать встречный иск!
Деньги кредитные, а значит их украли из банка а не у Вас!
Если у Вас остался корешок, что Вы подавали в милицию, а так же запросы в банк есть с отметкой, что вы требовали у них информацию, то есть шанс наказать банк на эти деньги!
Для боле точной консультации необходимо изучить имеющиеся у Вас документы и иск против Вас.
При необходимости можем оказать содействие, звоните, запишем на консультацию.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
20.2. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

С карты Сбербанк мошенники сняли деньги через мобильный банк-есть ли возможность их вернуть?
Читать ответы (1)

21. У меня с банковской карты сняли мошенники деньги через мобильный банк без моего ведома отправляли смс с моего телефона. Банк отказывается возвращать деньги. Что делать?

Юрист Тельпов А.В., 18539 ответов, 4022 отзывa, на сайте с 03.01.2014
21.1. В полицию с заявлением о мошенничестве. Смс с вашего телефона- банк ни причем.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
21.2. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

22. В конце января у меня сняли дегежные средства с карты сбербанка в размере 9000. Придя в банк таи мне сказали что это мошенники сделали выписку из банкомата, выяснилось что деньги были переведены в мтс и билайн, сотрудники банка сказали что это сделали через мобильный банк, который подключен к номеру телефона, сказали ждать в течении 10 рабочих дней позвонят и скажут что дальше делать. Карту сказали заблокировать. Есть ли шанс что деньги вернут?

Юрист Гатауллина Р.Р., 59539 ответов, 20059 отзывов, на сайте с 05.11.2014
22.1. Здравствуйте! Обратитесь с жалобой по факту мошенничества в полицию.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
22.2. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

23. С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?

Адвокат Шпадырев А.А., 72516 ответов, 23655 отзывов, на сайте с 25.12.2013
23.1. Обращайтесь в полицию с заявлением.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
23.2. Здравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.

Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.

Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.

Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.

Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
http://zashhitaprav.ru

24. У меня с банковской карты в период с 6 по 9 ноября этого года мошенники сняли деньги через мобильный банк. Написала претензию в банк и заявление в полицию. Банк провел собственное расследование и ответил, что деньги были переведены с помощью моего мобильного телефона, поэтому банк не видит оснований для возврата денег, хотя номер счета заблокировали и завели другой. Из полиции через 9 дней пришел ответ, что в возбуждении уголовного дела отказано, на основании того, что был сделан запрос в банк о движении денежных средств, ответ на который не был получен. В этот же день банк предоставил мне такую информацию и я отнесла ее в полицию. В полиции мне сказали, что уголовное дело возобновят. Через несколько дней я позвонила следователю, чтобы узнать как продвигается расследование. Он ответил: Я же Вам написал, что дело закрыто. Теперь надо ждать когда его вернут обратно. И вообще это дело долгое примерно на полгода. Не знаю, что мне теперь делать, ждать результатов расследования полгода, подать в суд на банк или написать жалобу прокурору на бездействие правоохранительных органов. Спасибо.

Адвокат Шпадырев А.А., 72516 ответов, 23655 отзывов, на сайте с 25.12.2013
24.1. Обжалуйте отказ в возбуждении уголовного дела в прокуратуру.

Адвокат Гриневич В.Н., 299 ответов, 83 отзывa, на сайте с 12.10.2012
24.2. Необходимо получить итоговое решение по делу и в зависимости от его содержания действовать.

Юрист Чагаев А.Н., 976 ответов, 289 отзывов, на сайте с 11.01.2014
24.3. получив отказ у Вас 15 дней на его обжалование, пишите в прокуратуру и прикладывайте эту информацию из банка, они уже перенаправят к следователю, и он возобновит расмотрение вашего заявления уже с новыми обстоятельствами.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
24.4. Здравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.

Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.

Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.

Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.

Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
http://zashhitaprav.ru

По своей глупости подключила на чужой номер мобильный банк. Деньги все сняли, правда уже с другой карты. Карты все заблокировала, но при подключении мобильного банка сообщила мошеннику индефекотору пользователя и пароль. Смогут ли они взять на меня кредит? Если карты все заблокированы! И видно ли через онлайн, если они смогли снять деньги с другой карты, счет моей сберегательной книжки и так же снять с нее деньги? Спасибо большое за ответ. Меня зовут Ольга.
Читать ответы (1)

25. Мужа подвозил частник, довез до дома, избил, отобрал мобильный, на котором был установлен мобильный банк Сбербанк. В эту же ночь с карты сбербанка было снято 42 000 р. зп, при этом операция начисления зп в сбербаанк онлайн и операции снятия не отражаются. Узнали о снятии средств случайно, муж пришел в банк узнать почему до сих пор зп не пришла на карту, а ему сказали что деньги были сняты, переведены на его номер телефона и на 2 других, после этого с номера мужа на банковский счёт.
Мы сняли побои и обратились с полицию, возбуждено уголовное дело. Сегодня банк отказал в возврате денег, сказав что средства были сняты через мобильный банк и номер телефона привязанный к банку отправлял смс с подтверждением.
Как быть? Имеет ли смысл подавать в суд на сбербанк? Можно ли заблокировать счета на которые переводились деньги? И запросить оператора мобильной связи вернуть деньги переведённые мошенниками на их номера?

Заранее большое спасибо,
Евгения.

Юрист Криухин Н.В., 157827 ответов, 69241 отзыв, на сайте с 14.07.2011
25.1. Имеет смысл подавать в суд на таксиста о взыскании с него убытков.

26. С моей кредитной карты (которой я ниразу не пользовалась) сняли деньги мошенники через услугу мобильный банк! Номер на который списывались деньги раньше принадлежал мне, но на момент списания денег этот номер уже принадлежал другому человеку официально, есть бумага! В банк я сообщал о смене номера, но они не сказали что надо делать это письменно! Теперь банк требует с меня оплачивать задолжность по карте (но вина сотрудника банка тоже есть, он не сказал что надо письменно все делать)! могу ли я не платить, так как эти деньги я даже не видела! (в банк писала-одни отказы! В милицию тоже наисала, они не торопятся и уже есть один отказ от них) что мне делать в этой ситуации? Платить за чужого человека или ждать пока банк подаст на меня в суд!? кто может помочь в этом деле и довести все до конца? И сколько будут стоить ваши услуги?

Юрист Васильев Д. С., 7081 ответ, 3344 отзывa, на сайте с 26.05.2014
26.1. Платить не надо, а вот в полицию заявление написать о краже у Вас денежных средств обязательно. Так же Вам надо отправить письмо в Банк, что Вами подано заявление в полицию, так как данные денежные средства были украдены.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
26.2. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

27. С моей кредитной карты (которой я ниразу не пользовалась) сняли деньги мошенники через услугу мобильный банк! Номер на который списывались деньги раньше принадлежал мне, но на момент списания денег этот номер уже принадлежал другому человеку официально, есть бумага! В банк я сообщал о смене номера, но они не сказали что надо делать это письменно! Теперь банк требует с меня оплачивать задолжность по карте (но вина сотрудника банка тоже есть, он не сказал что надо письменно все делать)! могу ли я не платить, так как эти деньги я даже не видела! (в банк писала-одни отказы! В милицию тоже наисала, они не торопятся и уже есть один отказ от них) что мне делать в этой ситуации? Платить за чужого человека или ждать пока банк подаст на меня в суд!?

Адвокат Соболев К.Ю., 18824 ответa, 4195 отзывов, на сайте с 21.05.2013
27.1. Вам необходимо самостоятельно обращаться в суд и не ждать пока банк сделает это первым.

Адвокат Шук П.С., 124514 ответов, 52670 отзывов, на сайте с 07.05.2012
27.2. ИСК в суд к банку о не качественно оказанной УСЛУГЕ

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
27.3. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

28. С моей кредитной карты (которой я ниразу не пользовалась) сняли деньги мошенники через услугу мобильный банк! Номер на который списывались деньги раньше принадлежал мне, но на момент списания денег этот номер уже принадлежал другому человеку официально, есть бумага! В банк я сообщал о смене номера, но они не сказали что надо делать это письменно! Теперь банк требует с меня оплачивать задолжность по карте (но вина сотрудника банка тоже есть, он не сказал что надо письменно все делать)! могу ли я не платить, так как эти деньги я даже не видела! (в банк писала-одни отказы! В милицию тоже наисала, они не торопятся и уже есть один отказ от них) что мне делать в этой ситуации? Платить за чужого человека или ждать пока банк подаст на меня в суд!?

Юрист Антюхин А.В., 328986 ответов, 123216 отзывов, на сайте с 16.08.2011
28.1. Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
28.2. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

Мошенниками были сняты деньги с зарплатной карты сбербанка через мобильный банк. Пришла смс с кодом подтверждения, я ничего не подтверждала, но тут же пришла смс, что деньги сняли и введен код подтверждения. Подскажите, пожалуйста, что делать? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)

29. Скажите куда обращаться если сняли деньги с кредитной карты мошенники через мобильный банк который был подключен на старый номер который не использовался?

Юрист Бережной С.А., 12176 ответов, 4477 отзывов, на сайте с 17.03.2014
29.1. Обратитесь в банк с претензией

Адвокат Ким Б.П., 12845 ответов, 3334 отзывa, на сайте с 13.07.2005
29.2. Обратитесь с заявлением в полицию.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
29.3. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

30. У нас такая ситуация. У мужа с кредитной карты сбербанк мошенники сняли 30000 рублей. Мы подали заявление в полицию ещё 7 месяцев назад, а они никаких действий не принимают они даже не завели уголовного дела, долг так и весит на муже. Все доказательства и документы что это не мы снимали деньги мы им предоставили, а они говорят что наше дело не вернули обратно в отделение, что оно в прокуратуре. Первый раз нам отказали в возбуждение уголовного дела так как не пришла еще распечатка сбербанка, а когда мы предоставили, что деньги снимались через мобильный банк другому человеку на сотовый телефон, так они до сих пор говорят что наше дело не вернули, да еще нашего опера который ведет наше дело отправили в командировку. Банк начел снимать деньги в счет долга с другой карты. Пожалуйста подскажите что нам делать дальше, и вдруг банк подаст на нас в суд. Спасибо.

Юрист Титова Л.В., 10957 ответов, 4979 отзывов, на сайте с 24.06.2013
30.1. Здраствуйте Ольга. Пишите жалобу в прокуратуру и непосредственно начальнику того опера, который якобы в командировке. Хотя я впервые слышу, чтобы опера проводили такие проверки, так как обычно такие заявления попадают к следователю и он ведет расследование. В вашем случае, все равно придется платить пока не найдут виновных лиц.

Юрист Старченко А.А., 1801 ответ, 367 отзывов, на сайте с 18.07.2014
30.2. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

Читайте также

Есть ли смысл судиться с банком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X